Административно хозяйственный: Административно-хозяйственный отдел

Содержание

Административно-хозяйственное управление

 

Основной целью создания административно-хозяйственного управления является обеспечение хозяйственной деятельности всех подразделений университета.

К основным задачам, решаемым административно-хозяйственным управлением, относятся:

  • Обеспечение нормальных условий для проведения учебного процесса (своевременный ремонт мебели, контроль освещённости, санитарных условий учебных аудиторий)
  • Приём в эксплуатацию новых помещений, озеленения и благоустройства территории принимаемых корпусов
  • Проведение работ по благоустройству: обустройство газонов, посадка кустарников, зелёных насаждений, устройство клумб, цветников
  • Обеспечение подразделений средствами малой механизации, уборочным инвентарём, специальными средствами защиты, спецодеждой и обувью
  • Обеспечение мягким инвентарем, мебелью общежитий университета и осуществление контроля за санитарным состоянием помещений общежитий
  • Подготовка технической документации для проведения открытых аукционов, конкурсов и проведения запроса котировок в соответствии с федеральным законом Российской Федерации № 94-ФЗ от 1 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных служб», и осуществление контроля за выполнением технического задания
  • Содействие в проведении ремонта помещений учебных корпусов, общежитий и административно-хозяйственных зданий, приёма помещений после ремонта, проверка полноты и качества выполненных работ
  • Осуществление контроля и принятие участия в разработке и заключении договоров, контрактов по вывозу твёрдых бытовых отходов, санитарной обработке и стирке постельного белья, дератизации, дезинсекции и уборке служебных, учебных и подсобных помещений университета, уборке территории корпусов университета.

Административно-хозяйственное управление состоит из трех отделов:

  • Отдел материально-технического снабжения
  • Отдел по благоустройству и озеленению
  • Хозяйственный отдел 

Основные направления деятельности административно-хозяйственного управления включают в себя основные направления деятельности отделов, входящих в его структуру.

Руководство

Начальник Управления

Административно-хозяйственный отдел

Административно-хозяйственный отдел (далее по тексту — АХО) Волгоградского института управления — филиала РАНХиГС (далее — РАНХиГС, институт) является самостоятельным структурным подразделением института и в своей работе подчинен непосредственно главному инженеру.

АХО создается, реорганизуется и ликвидируется приказом директора института на основе решения Ученого совета филиала по согласованию с Департаментом регионального развития РАНХиГС.

Основными задачами отдела являются:
  • Осуществляет оперативное и качественное материально-техническое обеспечение всех подразделений и служб института, участвующих в учебном процессе.
  • Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на приобретение товаров, материалов,оказание услуг.
  • Обеспечивает санитарно-гигиеническое состояние аудиторий, кабинетов зданий и помещений филиала
  • Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей
  • Осуществляет правильное нормирование и бережное расходование всех материальных ценностей
  • Обеспечивает материально все мероприятия, предусмотренные планом развития института, планами структурных подразделений института
  • Руководит работами по благоустройству, озеленению, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т.п.

АХО взаимодействует со всеми структурными подразделениями института по вопросам содержания зданий и помещений, приобретению и учету материально-технических ценностей, ведения нормативных документов, касающихся деятельности отдела.

Структура и штатная численность АХО утверждаются директором в соответствии с Уставом РАНХиГС, и в настоящее время имеет следующий вид:

  • отдел возглавляет начальник АХО, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом директора института;
  • непосредственно начальнику АХО подчиняются коменданты АХО, назначающиеся на должность и освобождающиеся приказом директора института по представлению начальника АХО и согласованию с главным инженером.

Комендант АХО руководит работами по содержанию зданий, а также относящихся к ним строений и окружающей территории в надлежащем порядке, обеспечивает сохранность и содержание в исправном состоянии имущества, находящегося в его ведении, контролирует выполнение санитарных требований, организует хранение и ведет учет наличия имущества, производит периодический осмотр, является материально ответственным лицом. В подчинении коменданта АХО находятся следующие сотрудники младшего обслуживающего персонала:

  • гардеробщик АХО;
  • дежурный администратор АХО;
  • рабочий по комплексному обслуживанию здания;
  • лифтер
  • заведующий складом
Местоположение сотрудников АХО:

Начальник АХО: Давыденко Татьяна Геннадьевна, ул. им. Гагарина, д. 8, каб. № 03,

тел. +7(8442) 24-17-44.

Коменданты АХО:
  • Кузнецова Людмила Васильевна , ул. им.Гагарина, д.8, каб. № 03 тел.: 24-17-44.
  • Христинюк Светлана Михайловна, ул. Герцена, 10а, каб. № 11 тел.: 73-03-78.
Заведующий складом:
  • Жирнова Марина Николаевна, ул. им. Гагарина, д.8, каб. 03, тел. 24-17-44

Для оперативного оформления Поставщиками документов при заключении договоров на поставку товаров, оказания услуг прилагается карта партнера, декларация участника закупки:


Административно-хозяйственная часть | Главный портал МПГУ

Функции АХЧ:

1. Планирование, организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения деятельности организации.

2. Хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения Ставропольского филиала  МПГУ, контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).

3. Участие в инвентаризации зданий, помещений, оборудования в целях контроля их сохранности и технического состояния.

4. Планирование текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составление смет хозяйственных расходов.

5. Ремонт помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ.

6. Обеспечение подразделений Ставропольского филиала  МПГУ мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, контроль за их рациональным использованием, сохранностью, проведением своевременного ремонта.

7. Оформление необходимых документов для заключения договоров на проведение работ и оказание услуг сторонними организациями.

8. Получение и хранение канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений организации, учет их расходования и составление установленной отчетности.

9. Контроль рационального расходования материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных целей.

10. Благоустройство, озеленение, уборка территории, праздничное художественное оформление фасадов зданий и проходных.

11. Хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.

12. Организация транспортного обеспечения деятельности организации. При отсутствии собственного автотранспорта подготовка договоров на транспортное обслуживание сторонними организациями.

13. В соответствии с действующими правилами и нормативами организация эксплуатации и своевременного ремонта технического оборудования (электрических сетей, систем отопления, вентиляции и т.д.), бесперебойное обеспечение зданий и помещений организации электроэнергией, теплом, газом, водой, контроль за их рациональным расходованием.

14. Организация и обеспечение пропускного режима (при отсутствии в организации службы безопасности).

15. Организация и контроль деятельности складов административно-хозяйственной службы.

16. Проведение информационно-разъяснительной работы среди работников, Ставропольского филиала  МПГУ направленной на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии зданий, помещений и имущества вуза, бережное отношение к оборудованию и экономное использование материальных и энергетических ресурсов (электроэнергии, тепла, воды, канцелярских принадлежностей, расходных материалов и т. д.).

17. Проведение противопожарных и противоэпидемических мероприятий.

18. Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами организации. 

Сотрудники:

  • Пархоменко Татьяна Викторовна – заведующая хозяйством
  • Хасан-Заде Ася Джалиловна – уборщик служебных помещений
  • Елефтериади Светлана Ивановна – уборщик служебных помещений
  • Луценко Елена Анатольевна – уборщик служебных помещений
  • Дубовик Даниела Анатольевна – уборщик служебных помещений
  • Антонников Сергей Николаевич – водитель

 

Медицинское обслуживание осуществляется по договору с МБУЗ Центр ВОП №6:

  • Медицинская сестра  – Ольга Алексеевна Квасова 

Контактная информация:

Адрес: г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 66 Г, каб. № 109

Телефон: (8652) 52-16- 79

E-mail: [email protected][email protected]

График работы:

с 8.30 до 17.15 (понедельник-четверг) 

пятница с 8.30 до 16.00

Перерыв: с 12.30 до 13.00

Документы:

Положение об Административно-хозяйственной части

Административно-хозяйственное управление | Санкт-Петербургский горный университет

Режим работы:

Понедельник-четверг с 08:30 до 17:15;
пятница с 08:30 до 16:15

Телефон: (812) 328-86-72

emailspmiahch@mail.ru

Аудитория: 820

Дедина Марина Геннадиевна

Начальник управления

  • Административно-хозяйственное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии и оперативном прямом подчинении начальника АХО Учебного центра №1, инженера по эксплуатации зданий и сооружений Учебного центра №2,  Начальника отдела мелкого и текущего ремонта;
  • Задачами Административно-хозяйственного управления является хозяйственное обслуживание по обеспечению должного уровня санитарного содержания зданий, помещений, закрепленной территории Учебных центров №1,2  в соответствии с правилами и нормами санитарии и противопожарной безопасности для обеспечения бесперебойного учебного процесса Университета;
  • Выполнение ремонтных работ и поддержание должного уровня состояния имущества Университета в помещениях, местах общественного пользования Учебных центров №1,2 по заявкам от подразделений Университета, обслуживание аудиторного и лабораторного инвентаря, ремонт предметов мебели;
  • Проведение информационно-разъяснительной работы среди работников и студентов Университета, направленной на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии зданий, помещений и имущества Университета, бережное отношение к оборудованию и экономное использование материальных ресурсов;
  • Обеспечение рационального использования выделенных материальных средств для функционирования Учебных центров №1,2;
  • Подбор и расстановка кадров с учетом деловых, профессиональных и моральных качеств;
  • Укрепление трудовой дисциплины;
  • Создание условий труда и отдыха сотрудников;
  • Контроль за своевременным и качественным выполнением работ;
  • Заключение и оформление договоров со сторонними организациями по хозяйственному обслуживанию Учебных центров №1,2;
  • Подготовка технической документации для закупки материалов и оборудования для Учебных центров №1,2;
  • Организация оперативной и качественной подготовки документов, их исполнение, ведение делопроизводства;
  • Обеспечение экономичного и эффективного расходования материальных средств, сохранности имущества и хранения материальных ценностей;
  • Выполнение работ по благоустройству, озеленению, созданию интерьера на территории и в помещениях, оформлению помещений, дворовой территории к новогодним праздникам Учебных центров №1,2;
  • Проведение хозяйственных работ по подготовке к новому учебному году и к зимнему периоду;
  • Исполнением противопожарных мероприятий, безопасности условий труда и требований противопожарной безопасности.

Административно-хозяйственное управление

Задачи административно-хозяйственного управления

  1. Административно-хозяйственное обеспечение деятельности университета: техническое обслуживание зданий, помещений, оборудования (лифтов, систем отопления, водоснабжения, вентиляции, электросетей и т. д.), планирование, организация и контроль проведения их текущего и капитального ремонта, снабжение мебелью, хозяйственным инвентарём, средствами механизации инженерного и управленческого труда, организация транспортного обеспечения
  2. Организационно-методическое руководство и контроль деятельности структурных подразделений университета по вопросам хозяйственного обслуживания, рационального использования материальных и финансовых ресурсов, сохранности собственности организации
  3. Контроль в пределах своей компетенции за соблюдением санитарно-противоэпидемического режима, правил противопожарной безопасности, норм техники безопасности, своевременное принятие необходимых мер при выявлении фактов их нарушения

Функции административно-хозяйственного управления

  1. Планирование, организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения деятельности университета
  2. Хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения ТУСУРа, контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.)
  3. Участие в инвентаризации зданий, помещений, оборудования в целях контроля их сохранности и технического состояния
  4. Ремонт помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ
  5. Обеспечение подразделений ТУСУРа мебелью, хозяйственным инвентарём, средствами механизации инженерного и управленческого труда, контроль за их рациональным  использованием,  сохранностью, проведением своевременного ремонта
  6. Получение и хранение канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря, обеспечение им структурных подразделений ТУСУРа, учёт их расходования и составление установленной отчётности
  7. Благоустройство, озеленение, уборка территории, праздничное художественное оформление фасадов зданий и проходных
  8. Хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий
  9. Организация транспортного обеспечения деятельности ТУСУРа. При отсутствии собственного автотранспорта подготовка договоров на транспортное обслуживание сторонними организациями
  10. В соответствии с действующими правилами и нормативами ТУСУРа эксплуатации и своевременного ремонта технического оборудования (электрических сетей, лифтов, систем отопления, вентиляции и  т. д.) бесперебойное обеспечение зданий и помещений ТУСУРа электроэнергией, теплом, газом, водой, контроль за их рациональным использованием

Административно-хозяйственная служба | ГБУЗ «Центр по профилактике и борьбе со СПИДом и ИЗ» МЗ КБР

Основное предназначение административно-хозяйственной службы – это обеспечение бесперебойной работы всех отделений и структурных подразделений  ГБУЗ «Центр по профилактике по борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями». Она включает в себя: бухгалтерию, отдел кадров, планово-экономический отдел и отдел материально-технического снабжения.

 

  • организует работу складского хозяйства, отвечая за бесперебойное снабжение больницы продуктами питания для больных;
  • материально-техническое снабжение мягким и жестким инвентарем, технологическим оборудованием, мебелью, приборами, медицинским оборудованием;
  • проводит процедуры закупки и торги, заключает договора с поставщиками;
  • обеспечивает юридическую поддержку деятельности учреждения;
  • отвечает за бесперебойное снабжение больницы горячим и холодным водоснабжением, отоплением, электроэнергией;
  • осуществляет функции ремонта и строительства;
  • отвечает за бесперебойную эксплуатацию, техническое обслуживание и своевременный ремонт медицинского оборудования, приборов, аппаратуры;
  • следит за работой программного и аппаратного обеспечения;
  • следит за организацией благоустройства закрепленной территории;
  • отвечает за организацию и обеспечение пожарной безопасности, охраны труда и гражданской обороны;
  • обеспечивает автотранспортом службы и подразделения;
  • ведет делопроизводства в учреждении.

 

 

Отдел кадров.

Задачами отдела являются:

— подбор, расстановка и воспитание кадров;

— учет кадров;

— изучение деловых и моральных качеств работников по их практической деятельности;

— создание резерва кадров;

— организация и проведение всех видов подготовки и повышения квалификации кадров;

— формирование банка данных о количественном и качественном составе кадров;

— подготовка материалов для представления персонала к поощрениям;

— обеспечение прав, льгот и гарантий работников учреждения.


Телефон 42-68-71 

 

 

Учет и движение финансовых средств и материальных ценностей осуществляет  бухгалтерия, в обязанности которой входит:

— начисление и выплата заработной платы;

— учет и движение  медикаментов, продуктов питания, хозяйственного и медицинского оборудования, автотранспортных средств;

— учет банковских операций по внебюджетной деятельности, уплату налогов в бюджет.


Телефон 42-65-07 

 

Планово-экономический отдел

Основными задачами являются:

— организация работы по экономическому планированию в учреждении, направленному на рациональное использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов, выявление резервов и обеспечение эффективной деятельности учреждения;

— подготовка проектов перспективных годовых, квартальных, месячных планов, а также обоснований и расчетов к ним по бюджетной, внебюджетной деятельности учреждения;

— разработка проектов перспективных и годовых планов по труду и заработной плате работников учреждения;

— составление смет расходов и доходов по бюджетной, внебюджетной деятельности учреждения;

— распределение премиального фонда, фонда надбавок и фонда материального поощрения согласно положению о премировании;

— осуществление контроля исполнения смет расходов;

— составление тарификационных списков и штатных расписаний всех подразделений учреждения;

— организация комплексного экономического анализа деятельности учреждения и подготовка предложений по улучшению финансового положения.


Телефон 42-36-15 

Сотрудники административно-хозяйственной части выполняют поставленные задачи  с высоким профессионализмом, своевременно и качественно. 

Административно – хозяйственное управление СибГМУ

Адрес: г. Томск, Московский тракт 2, хозяйственный корпус, второй этаж, приёмная проректора по АХУ 
Электронная почта: [email protected]
Режим работы: с 8-30 до 17-12, обед с 13-00 до 13-30 
Телефон:
Заведующий хозяйством: 8 (3822) 901-101 добавочный 1214 
Сантехники: 8 (3822) 901-101 добавочный 1247/1097 
Технический отдел: 8 (3822) 901-101 добавочный 1112 
Электрики, ответственные по клиникам: 8 (3822) 901-101 добавочный 1254/1013/1113 

Цели деятельности 

  • Обеспечение административно – хозяйственной деятельности медуниверситета.
  • Создание оптимальных условий для работы ППС, сотрудников, студентов.

Основные задачи

  • Административно – хозяйственное обеспечение деятельности организации: техническое обслуживание зданий, помещений, оборудования (лифтов, систем отопления, водоснабжения, вентиляции, электросетей и т.д.) планирование, организация и контроль проведения их текущих и капитальных ремонтов, снабжение мебелью, хозяйственным инвентарем, организация транспортного обеспечения.
  • Планирование текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, электроснабжения, отопления, воздухопроводов и др. сооружений), составление смет хозяйственных расходов.
  • Благоустройство, озеленение, уборка территории, праздничное художественное оформление фасадов зданий и проходных.
  • Оформление необходимых документов для заключения договоров на проведение работ и оказание услуг сторонним организациям.
  • Контроль в пределах своей компетенции за соблюдением санитарно – противоэпидемического режима, правил пожарной безопасности, норм техники безопасности, своевременное принятие необходимых мер при выявлении фактов их нарушения.
  • Организационно – методическое руководство и контроль деятельности структурных подразделений организации по вопросам хозяйственного обслуживания, рационального использования материальных и финансовых ресурсов, сохранности собственности организации.
  • Контроль рационального расходования материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных целей.
  • Подготовка и представление руководству информационно – аналитических материалов о состоянии и перспективах развития хозяйственного обеспечения деятельности СибГМУ, разработка предложений по совершенствованию службы АХУ.
  • Участие в подготовке и исполнении управленческих решений руководства по вопросам административно – хозяйственного обеспечения деятельности организации.
  • Решение иных задач в соответствии с целями организации.

Определение административного, Merriam-Webster

ad · min · является · привлекательным | \ əd-ˈmi-nə-strā-tiv , -стр- \ : , относящееся к администрации или администрации : , относящееся к управлению компанией, школой или другой организацией административные задачи / обязанности / ответственность административные расходы / расходы на административный персонал больницы . .. этим школам предоставляется широкая свобода действий при создании своих учебных программ, если они соответствуют определенным академическим стандартам; они также освобождены от многих административных правил и правил найма, которыми руководствуются в традиционных государственных школах.- Сюзанна Эндрюс

Административное определение и значение | Словарь английского языка Коллинза

Примеры ‘административный’ в предложении

административный

Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент. Прочитайте больше… Большинство пытается найти аналогичные способы сокращения административных расходов, а некоторые рассматривают возможность слияния.

Вычислительная техника (2010)

Окончательный результат будет решено в этом месяце академическим и старшим административным персоналом.

Times, Sunday Times (2016)

Была ли это административная ошибка?

Times, Sunday Times (2016)

В отчете благотворительной организации указаны основные административные ошибки и нехватка человеческих ресурсов во Франции.

Times, Sunday Times (2016)

Организаторы заявили, что произошла «административная ошибка».

Times, Sunday Times (2016)

Единственное, что меня спасает в этом процессе, — это мой помощник по административным вопросам.

Христианство сегодня (2000)

Совет обеспечивает административную и исследовательскую поддержку.

Times, Sunday Times (2013)

Это позволяет энергетическим компаниям сэкономить на административных расходах.

The Sun (2011)

Основные жалобы были на административные ошибки.

Times, Sunday Times (2009)

Это позволит банкам сократить штат филиалов и сократить административные расходы.

Times, Sunday Times (2015)

Подробнее …

Другие получили административную поддержку от лоббистов, клиенты которых заинтересованы в данной теме.

Times, Sunday Times (2013)

Дополнительно можно оплатить административные расходы.

Times, Sunday Times (2012)

депутатов, похоже, снова и снова совершают одну и ту же административную ошибку.

Times, Sunday Times (2014)

Это изменение означало, что потребовалось меньше административного и канцелярского персонала.

Times, Sunday Times (2012)

Также необходимы помощники по административным вопросам и технические специалисты.

Times, Sunday Times (2008)

Ожидается, что административные расходы будут покрываться за счет лицензионного сбора.

Times, Sunday Times (2009)

Но суды считают, что это просто административная ошибка.

The Sun (2012)

В нем также будет административный персонал.

Times, Sunday Times (2013)

Административные расходы были бы кошмаром.

Times, Sunday Times (2006)

В реализации его планов ему очень помогли его музыкальный и административный персонал.

Сьюзи Гилберт и Джей Шир СКАЗКА О ЧЕТЫРЕ ДОМАХ: Опера в Ковент-Гарден, Ла Скала, Вена и Метрополитен с 1945 (2003)

Итак, вам придется привыкнуть к тому, чтобы обходиться без всех административных систем поддержки, которые вы, вероятно, считаете само собой разумеющимся.

Times, Sunday Times (2006)

Скотланд-Ярд отклонил несоответствия как административные ошибки.

ОТПЕЧАТКИ ОТПЕЧАТКОВ Колина Бивана: Убийство и гонка за раскрытие науки идентичности (2002)

Вчера за час до чая в административном офисе должен был зазвонить телефон.

Times, Sunday Times (2011)

Из-за того, что многие судьи часто перемещаются из одного суда в другой без постоянной базы или административной поддержки, моральный дух был низким.

Times, Sunday Times (2013)

Остался только небольшой административный офис на верхнем этаже на Флит-стрит.

Times, Sunday Times (2012)

Администрация, находившаяся под его командованием почти десять лет, с треском провалила свой долг.

Times, Sunday Times (2009)

определение административного в The Free Dictionary

Эти советники всегда набирались из литературного класса, и их обязанности, по-видимому, были в основном административными и дипломатическими.Его система, таким образом, зависела от отсеивания чиновников и установления нового порядка административных должностей. Сторона, обращенная к общественному мнению, представляла собой зрелище джентльмена, обладающего значительной репутацией оратора на благотворительных собраниях. и наделенный административными способностями, которые он предоставил в распоряжение различных благотворительных обществ, в основном женского типа. В то время готовились два знаменитых указа, которые так взволновали общество — об отмене судебных чинов и введении экзаменов для получения оценок Коллегиальный асессор и статский советник — и не только они, но и конституция всего штата, призванная изменить существующий порядок правления в России: правовой, административный и финансовый, от Государственного совета до окружных судов. Под изменениями материальных условий существования эта форма социализма, однако, никоим образом не понимает отмены буржуазных производственных отношений, отмены, которая может быть осуществлена ​​только революцией, но административными реформами, основанными на продолжении их существования. связи; Таким образом, реформы, которые никоим образом не влияют на политику, в данном конкретном случае злоумышленник держал дорогу около шести недель подряд, устанавливая свои особые административные методы на большей части Северной Атлантики.Теперь Алексей Александрович намеревался потребовать: во-первых, чтобы была образована новая комиссия, наделенная полномочиями исследовать положение туземных племен на месте; во-вторых, если окажется, что положение коренных племен действительно было таким, каким оно явилось из официальных документов, находящихся в руках комитета, следует назначить еще одну новую научную комиссию для исследования плачевного состояния коренных племен из — (1) политический, (2) административный, (3) экономический, (4) этнографический. Затем я сделал то же самое для Герберта (который скромно сказал, что у него нет моего административного гения), и почувствовал, что принес его дела в фокус для него.Сам факт попытки будет считаться похвальным в высших кругах; и обладатель премии будет претендовать на административное назначение лучшего сорта после того, как он получит ученую степень. На берегу широкой уединенной реки стоит город, один из административных центров России; в городе есть крепость, в крепости есть тюрьма. Административная единица, управляемая бесчисленным множеством политических паразитов, логически активных, но случайно эффективных.Он далек от того, чтобы ожидать от слушателя ни малейшей похвалы или благодарности, но, судя по тому, как он рассказывал историю этого эпизода своей административной карьеры, его двигало бессознательное желание излить мысли, наполнявшие его разум. , в духе людей, которые живут очень уединенной жизнью.

Опции, названия и описания вакансий

Административные должности могут включать в себя широкий спектр обязанностей. Административные работники — это те, кто оказывает поддержку компании.Эта поддержка может включать общее управление офисом, ответ на телефонные звонки, общение с клиентами, помощь работодателю, канцелярскую работу (включая ведение записей и ввод данных) или множество других задач.

Поскольку администрация является такой широкой категорией, существует множество различных названий административных должностей. Некоторые из этих названий, такие как «помощник по административным вопросам» и «администратор программы», относятся к должностям с аналогичными обязанностями. Тем не менее, некоторые названия должностей описывают совершенно разные типы должностей.

Используйте этот список административных должностей во время поиска новой должности.

Вы также можете использовать этот список, чтобы побудить вашего работодателя изменить название вашей должности в соответствии с вашими обязанностями.

Административные вакансии: зарплата и профессиональные прогнозы

По данным Бюро статистики труда (BLS), на большинстве административных должностей выплачивается от 30 000 до 40 000 долларов в год. В нижней части шкалы заработной платы клерки, занимающиеся регистрацией материалов, получают среднюю годовую зарплату в размере 30 010 долларов.Исполнительные помощники зарабатывают вдвое больше, а средняя годовая зарплата составляет 60 890 долларов.

Количество административных рабочих мест сокращается; однако BLS прогнозирует вакансии в связи с выходом на пенсию и сменой карьеры. Эти вакансии требуют организации, общения и технических навыков, но они часто открыты для кандидатов с дипломом об окончании средней школы и некоторой дополнительной подготовкой.

Общие административные должности

Ниже приведен список общепринятых административных должностей, сгруппированных по типу должностей.Прочтите ниже описание каждого типа работы. Дополнительную информацию о каждом типе работы можно найти в Справочнике по профессиональным прогнозам Бюро статистики труда.

Административные помощники и секретари

Секретари и помощники по административным вопросам выполняют различные административные и канцелярские обязанности. Они могут отвечать на телефонные звонки и поддерживать клиентов, систематизировать файлы, готовить документы и назначать встречи. Некоторые компании используют термины «секретари» и «помощники по административным вопросам» как синонимы.Однако административные помощники часто несут более высокую степень ответственности. Помимо выполнения работы секретаря, они также могут участвовать в организации собраний и конференций, выполнении бухгалтерских задач и даже управлении бюджетом офиса.

  • Административный помощник
  • Административный координатор
  • Административный директор
  • Административный менеджер
  • Менеджер административных служб
  • Сотрудник по административным вопросам
  • Административный специалист
  • Менеджер административной поддержки
  • Руководитель административной поддержки
  • Администратор
  • Помощник директора
  • Помощник руководителя
  • Администратор исполнительных служб
  • Администратор отдела кадров
  • Секретарь по правовым вопросам
  • Медицинский секретарь
  • Администратор программы
  • Руководитель программы
  • Секретарь
  • Старший административный координатор
  • Старший сотрудник по административным вопросам
  • Старший помощник руководителя
  • Старший координатор специальных мероприятий
  • Старший помощник по поддержке
  • Старший специалист службы поддержки
  • Координатор специальных мероприятий
  • Координатор специальных программ

Инкассаторы и инкассаторы

Сборщики счетов и счетов помогают управлять финансами компании и поддерживать их.Они получают платежи, записывают финансовую информацию и организуют оплату просроченных счетов. Они часто помогают должникам найти решения для оплаты просроченных счетов. Они также могут выполнять другие связанные с этим канцелярские обязанности.

  • Инкассатор
  • Инкассатор
  • Координатор по счетам

Финансовые служащие

Этот тип должности включает в себя бухгалтеров, бухгалтеров и аудиторов. Эти клерки составляют и ведут финансовую отчетность для компаний.Есть также финансовые служащие, которые выполняют менее определенные обязанности, такие как выполнение финансовых операций и помощь клиентам. Этим клеркам обычно требуется аттестат об окончании средней школы, в то время как бухгалтеры, бухгалтеры и ревизоры требуют некоторого послесреднего образования. Они часто нуждаются в хоть какой-то курсовой работе или опыте в области бухгалтерского учета.

  • Бухгалтер
  • Клерк-ревизор
  • Бухгалтер
  • Кредитный служащий
  • Финансовый служащий
  • Офис-менеджер
  • Менеджер службы поддержки
  • Руководитель службы поддержки офиса
  • Старший административный аналитик

Клерки главного офиса

Офисные клерки выполняют множество административных задач.Они могут отвечать на телефонные звонки, вести дела, печатать и вести документы, а также помогать клиентам. Они также могут выполнять базовые бухгалтерские и финансовые операции.

  • Специалист по счетам
  • Администратор контракта
  • Делопроизводитель
  • Клерк главного офиса
  • Офисный служащий
  • Помощник по персоналу
  • Машинистка
  • Текстовый процессор

Информационные служащие

Информационные служащие выполняют различные канцелярские обязанности.Они часто собирают информацию, чтобы помочь компании. Это может включать поиск в базах данных, извлечение файлов или ведение записей. Обычно им требуется по крайней мере некоторый курс или опыт работы с программами для работы с электронными таблицами.

  • Ввод данных
  • Информационный служащий
  • Аналитик по управлению записями
  • Помощник по поддержке
  • Специалист службы поддержки

Почтовые служащие

Служащие почтовой службы принимают, сортируют и доставляют почту.Они также могут помочь клиентам по телефону или лично.

  • Почтальон
  • Начальник почтового отделения

Регистраторы материалов

Специалисты по записи материалов отслеживают информацию о продукте. Они обеспечивают надлежащую отгрузку товаров, отслеживают отгрузки и поддерживают инвентарь. Они могут записывать некоторые данные в офисе, но часто проводят время, отслеживая запасы на складе компании.

  • Заведующий производством
  • Клерк учета материалов
  • Старший координатор

Ресепшн

Регистраторы выполняют множество административных задач.Часто они являются первым контактным лицом для клиентов и заказчиков. Они отвечают на телефонные звонки, приветствуют клиентов и отвечают на вопросы об организации.

  • Менеджер по работе с клиентами
  • Офисный помощник
  • Регистратор
  • Виртуальный помощник
  • Виртуальный регистратор

Важные навыки для административных должностей

Кандидаты на вакансии с сильными административными навыками пользуются большим спросом практически во всех отраслях.Профессионалы на административных должностях должны уметь справляться со многими движущимися частями и сложными ситуациями одновременно. Они помогают поддерживать бесперебойную работу офиса, одновременно поддерживая усилия своих руководителей и заинтересованных сторон. Развивайте экстраординарные административные навыки, чтобы открываться для повышения и продвижения по службе.

Что такое административные навыки?

Административные навыки связаны с ведением бизнеса или поддержанием порядка в офисе и необходимы для выполнения самых разных работ, от офисных помощников до секретарей и офис-менеджеров. Сотрудникам практически во всех отраслях и компаниях необходимы сильные административные навыки.

Типы административных навыков

© Баланс, 2018

Ниже приведен список важнейших административных навыков, которые большинство работодателей ищут в кандидатах. Он также включает подсписки связанных административных навыков.

Развивайте эти навыки и подчеркивайте их в заявлениях о приеме на работу, резюме, сопроводительных письмах и собеседованиях. Демонстрация того, что у вас есть определенные навыки, которые ищет компания, поможет вам получить работу и продвинуться по службе.

Связь

Коммуникация — критически важный административный навык. Административным сотрудникам часто приходится общаться с работодателями, персоналом и клиентами лично или по телефону. Важно, чтобы они говорили четко и громко, сохраняя позитивный тон. Хороший коммуникатор — это еще и хороший слушатель. Вам нужно внимательно выслушивать менеджеров, других сотрудников, а также вопросы и опасения клиентов.

Письменные коммуникативные навыки также чрезвычайно важны.На большинстве административных должностей нужно много писать. Административных сотрудников часто просят написать различные документы, включая памятки для своих работодателей, копии для веб-сайта компании или сообщения электронной почты для сотрудников или клиентов. Они должны уметь писать ясно, точно и профессионально.

Другие коммуникативные задачи и навыки включают:

  • Автоответчик
  • Деловая переписка
  • Звонок клиентам
  • Отношения с клиентами
  • Связь
  • Переписка
  • Служба поддержки клиентов
  • Направление клиентов
  • Монтаж
  • Электронная почта
  • Подача
  • Приветствие клиентов
  • Приветствие сотрудников
  • Приветствие посетителей
  • Межличностный
  • Прослушивание
  • Устное общение
  • Презентация
  • Связи с общественностью
  • Публичные выступления
  • Регистратор
  • Стенография
  • Работа в команде
  • Запись
  • Письменное сообщение

Технологии

Административным сотрудникам приходится использовать различные технологические инструменты, от Microsoft Office Suite до WordPress и программ онлайн-планирования. Им также приходится использовать и часто обслуживать офисное оборудование, такое как факсы, сканеры и принтеры.

Вот список других технических знаний или навыков, необходимых административным сотрудникам:

  • Компьютер
  • Настольные издательства
  • Управление документами
  • Факс
  • Интернет
  • Ведение делопроизводства
  • Microsoft Office
  • Оргтехника
  • Заказ канцелярских товаров
  • Обработка заказов
  • Outlook
  • QuickBooks
  • Ведение учета
  • Исследования
  • Беговые офисные машины
  • Программное обеспечение
  • Таблицы
  • Время и счета
  • Транскрипция
  • Набор текста
  • Набор текста под диктовку
  • Подготовка к видеоконференции
  • Голосовая почта
  • Обработка текста

Организация

Административная работа всех видов требует сильных организаторских навыков для выполнения множества задач.Персонал административной поддержки должен вести различные календари, назначать встречи и эффективно содержать офис.

Вот организационные навыки, необходимые для административных должностей:

  • Точность
  • Назначение
  • Внимание к деталям
  • Биллинг
  • Бухгалтерия
  • Календарь и учетные записи
  • Канцелярский
  • КПД
  • Подача
  • Опись
  • Юридическая осведомленность
  • Многозадачность
  • Администрация офиса
  • Управление делами
  • Сортировка и доставка почты
  • Управление временем
  • Организация путешествий

Планирование

Еще один важный административный навык — это способность планировать дела заранее.Это может означать управление чьими-либо встречами, создание плана на случай болезни сотрудников или разработку процедурных систем офиса. Администратор должен уметь заранее планировать и готовиться к любым потенциальным офисным проблемам.

Вот другие навыки, связанные с планированием, которые требуются для административных работ:

  • Аналитический
  • Общение
  • Оценка
  • Координация событий
  • Постановка целей
  • Реализация действий
  • Назначение встреч
  • Планирование встреч
  • Действия мониторинга
  • Организовано
  • Прогнозирование
  • Приоритет

Решение проблем

Навыки решения проблем и критического мышления важны для любой административной должности.Администраторы часто являются теми людьми, к которым сотрудники и клиенты обращаются за помощью в решении вопросов или проблем. Они должны уметь слышать самые разные проблемы и решать их, используя критическое мышление.

Вот необходимые навыки решения проблем и критического мышления:

  • Напористый
  • Отношения с клиентами
  • Совместная
  • Критическое мышление
  • Принятие решений
  • Отношения с сотрудниками
  • Игровая
  • Реализация
  • Решение проблемы
  • Посредничество
  • Координатор офиса
  • Исследования
  • Наблюдение
  • Работа в команде
  • Обучение
  • Устранение неисправностей

Дополнительные административные навыки

Вот дополнительные административные навыки для резюме, сопроводительных писем, заявлений о приеме на работу и собеседований.Необходимые навыки будут зависеть от должности, на которую вы претендуете, поэтому также просмотрите наш список навыков, перечисленных по должностям и типу навыков.

  • Динамический
  • Работа с оборудованием
  • Подача
  • Гибкость
  • Поддерживать фокус
  • Организационная
  • Пациент
  • Приятно
  • Профессионализм
  • Находчивость
  • Самомотивация
  • Стратегическое планирование
  • Возьмите инициативу
  • Письменное сообщение

Обзор образцов резюме и сопроводительного письма

Ознакомьтесь с примерами резюме и сопроводительного письма для административной должности.

  • Сопроводительное письмо помощника администратора
  • Резюме помощника администратора

Как выделить свои навыки

ДОБАВЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НАВЫКИ К ВАШЕМУ РЕЗЮМЕ: Включите в свое резюме термины, наиболее тесно связанные с работой, особенно в описание вашей истории работы.

ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ В Сопроводительном письме: Включите свои административные навыки в сопроводительное письмо. Включите один или два навыка и приведите конкретные примеры случаев, когда вы демонстрировали эти качества на работе.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЛОВА НАВЫКОВ ВО ВРЕМЯ РАБОЧИХ ИНТЕРВЬЮ: Вы также можете использовать эти слова во время собеседований. Будьте готовы привести примеры того, как вы использовали каждый из этих навыков, отвечая на вопросы административного собеседования.

Административная нагрузка | RSF

Победитель Премии за выдающиеся достижения в области книги 2020 года, представленной Общественной и некоммерческой секцией Национальной академии управления

Лауреат книжной премии Луи Браунлоу 2019 от Национальной академии государственного управления

« Обратив внимание на последствия административного бремени, Херд и Мойнихан оказали большую общественную услугу. »New York Review of Books

« На карту поставлено наше доверие к правительству как к силе общественного блага. Прочтите эту книгу и узнайте, почему. »Журнал анализа политики и управления

« Херд и Мойнихан оказывают отличную услугу американцам, которым не хватает уплаченных налогов, прав, которые им гарантированы конституцией, и возможностей, которые, к сожалению, могут никогда не материализоваться. »The Innovation Journal

« (A) блестяще написанная и наводящая на размышления книга, которую следует рассматривать в контексте общих дебатов о масштабах социальной политики в демократических обществах. »Журнал исследований и теории государственного управления

« (A) знаменательное исследование, объясняющее, как административное бремя влияет на результаты, связанные с разработкой политики США. Этот том будет влиять на широкий круг студентов в смежных областях государственного управления и государственной политики. ”P.S. Перспективы политики

« Именно такой концептуальный фреймворк должен быть: пригодным для использования… несомненно станет обязательным чтением как для ученых, так и для студентов в области государственного управления из-за его четких рамок и широты политики. »Управление

« (F) утверждение… систематический отчет о «политике другими средствами», к которому должны в равной степени прислушиваться как политики, так и социологи. Они дают представление о часто игнорируемом, но критически важном аспекте реализации политики как политической площадки. »Journal of Politics

« Коллективный голос Херда и Мойнихана вдохновляет, подчеркивая, что усовершенствованный подход к эффективному управлению через снижение бремени может оказать значительное положительное влияние на жизнь отдельных людей… важная литература для студентов и практиков, изучающих государственную политику. ”Политология Ежеквартально

(A) исключительный текст, появившийся в исключительный момент в истории нашей страны. При правильном использовании он может стать исключительным инструментом для подготовки ученых и практиков, желающих создать справедливое и эффективное правительство. »Journal of Public Affairs Education

« Новаторская основа для более глубокого изучения разработки, реализации и оценки политики, которая может добавить контекстуальной глубины и аналитической строгости к нашим концепциям действий правительства. »Обзор государственного управления

« Граждане обычно сталкиваются с правительством в своей повседневной жизни, и слишком часто такие встречи создают обременительные проблемы и усиливают неравенство. В этой четко написанной и убедительно аргументированной книге Памела Херд и Дональд П. Мойнихан утверждают, что это «административное бремя» является политической тактикой, стратегически применяемой к политике политическими лидерами, которые стремятся ограничить доступ к правам и льготам. Однако изменения возможны, о чем свидетельствует политика, в которой были приняты более эффективные и действенные процедуры.Эта увлекательная и важная книга является обязательной к прочтению для всех, кто хочет, чтобы правительство работало лучше в обслуживании граждан.
—SUZANNE METTLER, Джон Л. Старший профессор американских институтов, Корнельский университет

« Различными и системными способами граждане берут на себя бремя повседневных операций правительства. Эта фундаментальная истина современного государственного управления никогда не получала должного внимания. До нынешнего момента. Благодаря ультрасовременному концептуальному построению, смешанным методологическим взглядам и необычайной строгости Памела Херд и Дональд П.Мойнихан является автором классической книги по проблеме огромных масштабов, которая будет определять исследовательскую повестку дня на десятилетия вперед.
—ДЭНИЕЛ КАРПЕНТЕР, профессор государственного управления Элли С. Фрид, Гарвардский университет,

Бюрократия, запутанная документация и сложные правила — или то, что исследователи государственной политики Памела Херд и Дональд Мойнихан называют административным бременем — часто вносят задержки и разочарование в наш опыт взаимодействия с государственными учреждениями. Административное бремя снижает эффективность государственных программ и может даже лишить людей основных прав, таких как голосование.В «Административное бремя » Херд и Мойнихан документально подтверждают, что административное бремя, с которым граждане регулярно сталкиваются при взаимодействии с государством, — это не просто непреднамеренные побочные продукты управления, а результат сознательного выбора политики. Поскольку бремя влияет на восприятие людьми правительства и часто увековечивает давнее неравенство, понимание того, почему существует административное бремя и как его можно уменьшить, имеет важное значение для поддержания здорового государственного сектора.

На основе подробных тематических исследований федеральных программ и противоречивого законодательства авторы показывают, что административное бремя является стержнем разработки политики.Что касается спорных вопросов, таких как предоставление избирательных прав или права на аборт, законодатели часто используют административное бремя, чтобы ограничить доступ к правам или услугам, против которых они выступают. Например, законодатели ввели административное бремя, такое как сложные требования к регистрации и строгие законы об идентификации избирателей, чтобы подавить явку избирателей-афроамериканцев. Точно так же право на аборт защищено законом, но многие штаты требуют, чтобы женщины, желающие сделать аборт, выполняли такие обязанности, как обязательные периоды ожидания, УЗИ и консультирование по сценарию.Как демонстрируют Херд и Мойнихан, административное бремя часто непропорционально сказывается на обездоленных, у которых нет ресурсов, чтобы справиться с финансовыми и психологическими издержками преодоления этих препятствий.

Тем не менее, политики иногда снижают административное бремя или перекладывают его с граждан на правительство. Одним из примеров является Социальное обеспечение, которое первые администраторы программы реализовали в 1930-х годах с целью минимизировать бремя для бенефициаров.В результате коэффициент охвата составляет около 100 процентов, потому что Управление социального обеспечения отслеживает заработки людей для них, автоматически рассчитывает пособия и право на участие и просто требует простой онлайн-регистрации или посещения одного из 1200 полевых офисов. Авторы утверждают, что повышение эффективности работы большего числа программ и государственных служб требует принятия внепартийной, основанной на фактах метрики для определения того, когда и как вводить административное бремя, с уклоном в сторону его снижения. Обеспечивая, чтобы взаимодействие общественности с правительством было не более обременительным, чем это необходимо, политики и администраторы могут уменьшить неравенство, повысить гражданскую активность и построить эффективное государство, которое работает для всех граждан.

ПАМЕЛА ХЕРД — профессор Школы государственной политики МакКорта Джорджтаунского университета.

ДОНАЛЬД МОЙНИХАН — первый председатель McCourt в Школе государственной политики McCourt при Джорджтаунском университете.

Избыточные административные расходы обременяют U.S. Система здравоохранения

Любой, кто взаимодействует с системой здравоохранения США, неизбежно столкнется с примерами ненужной административной сложности — от заполнения повторяющихся форм приема до передачи медицинских записей между поставщиками и сортировки счетов за страхование. Эта административная сложность и связанные с ней высокие затраты часто упоминаются как одна из причин, по которой Соединенные Штаты тратят на здравоохранение в два раза больше средств на душу населения по сравнению с другими странами с высоким уровнем доходов, хотя коэффициенты использования аналогичны.

Ежегодно плательщики и поставщики медицинских услуг в Соединенных Штатах тратят около 496 миллиардов долларов на расходы, связанные с выставлением счетов и страхованием (BIR), согласно оценкам Центра американского прогресса, представленным в этом выпуске. Поскольку расходы на здравоохранение продолжают расти, логической отправной точкой для потенциальной экономии является сокращение отходов. Согласно отчету Национальной медицинской академии (NAM) за 2010 год, Соединенные Штаты тратят примерно вдвое больше, чем необходимо, на расходы BIR. Согласно расчетам CAP, этот административный избыток в настоящее время составляет 248 миллиардов долларов в год.

В этом информационном бюллетене представлен обзор административных расходов в системе здравоохранения США. Сначала объясняются компоненты административных расходов, а затем представлены оценки административных расходов, которые несут плательщики и поставщики. Наконец, в кратком обзоре описывается, как Соединенные Штаты могут снизить административные расходы с помощью всеобъемлющих реформ и постепенных изменений в своей системе здравоохранения. Многие обсуждаемые универсальные планы здравоохранения, направленные на расширение охвата и снижение затрат, снизят административные расходы за счет регулирования тарифов, глобального бюджетирования или упрощения числа плательщиков.Каждое из этих финансовых изменений заслуживает рассмотрения — даже при отсутствии крупной общесистемной реформы.

Составляющие административных расходов

Основные компоненты административных расходов в системе здравоохранения США включают расходы на BIR и управление больницей или врачебной практикой. Первая категория, затраты BIR, являются частью административных накладных расходов, которые включаются в страховые взносы потребителей и возмещения поставщиков. Он включает в себя накладные расходы для отрасли медицинского страхования и затраты поставщиков на подачу претензий, согласование претензий и обработку платежей.Система здравоохранения также требует администрирования, выходящего за рамки деятельности BIR, включая ведение медицинской документации; управление больницей; инициативы, которые контролируют и улучшают качество медицинской помощи; и программы по борьбе с мошенничеством и злоупотреблениями.

На сегодняшний день лишь в нескольких исследованиях оценивалась общесистемная стоимость администрирования здравоохранения, выходящая за рамки деятельности BIR. В статье The New England Journal of Medicine за 2003 год исследователи Стеффи Вулхандлер, Терри Кэмпбелл и Дэвид Гиммельштейн пришли к выводу, что общие административные расходы в 1999 году составили 31 процент от общих расходов на здравоохранение или 294 миллиарда долларов, то есть примерно 569 миллиардов долларов на сегодняшний день с поправкой. для инфляции медицинского обслуживания.В более поздней статье Вулхандлера и Гиммельштейна, в которой рассматривались уровни расходов в 2017 году, общие расходы на администрирование оцениваются в 1,1 триллиона долларов.

Расходы на выставление счетов и страхование

Многие исследования административных затрат ограничивают свой объем затратами на ЗБИ. Компонент администрирования BIR наиболее актуален для общесистемных реформ, направленных на сокращение расходов, связанных с обработкой требований, тарифами на выставление счетов или медицинским страхованием. Наибольшая доля затрат BIR приходится на прибыль и накладные расходы страховых компаний, а также на поставщиков, в которых затраты BIR включают такие задачи, как ведение учета для подачи претензий и выставления счетов.

Затраты, связанные с администрированием ЗБИ, могут выходить за рамки основных сторон, участвующих в получении и подаче претензий. Процесс отклонения требований превратился в отдельную индустрию, когда частные фирмы выжимают доллары из программ Medicaid. По оценкам одного исследования, совокупная стоимость оспариваемых требований колеблется от 11 до 54 миллиардов долларов в год. Претензиями также можно манипулировать для увеличения прибыли поставщиков или страховщиков, регистрируя оказанные услуги с максимальной детализацией и преувеличивая тяжесть состояния пациентов — практика, известная как апкодинг.Дополнительное кодирование обходится Medicare Advantage в миллиарды долларов сверх расходов, и во многих случаях такая практика представляет собой мошенничество.

NAM опубликовало один из наиболее подробных отчетов об административных расходах США, связанных с выставлением счетов и страхованием, в 2010 году. Обобщая литературу по административным расходам, в отчете NAM сделан вывод, что расходы BIR составили 361 миллиард долларов в 2009 году — около 466 миллиардов долларов на текущий момент. долларов — среди частных страховщиков, государственных программ и поставщиков — 14.4% расходов на здравоохранение в США в то время. По оценкам NAM, затраты на BIR составляют 13 процентов расходов на лечение врачей; 8,5 процента расходов на стационарное лечение; 10 процентов расходов на других провайдеров; 12,3 процента расходов на частное страхование; и 3,5 процента расходов на государственные программы, включая Medicare и Medicaid.

Применяя процентную долю расходов NAM от расходов BIR к недавним прогнозам национальных расходов на здравоохранение от Центров услуг Medicare и Medicaid (CMS), CAP оценивает, что расходы BIR на 2019 год составят 496 миллиардов долларов.(см. Таблицу 1). Согласно расчетам CAP, сюда входят накладные расходы на частное страхование в размере 158 миллиардов долларов; 56 миллиардов долларов на управление программами государственного страхования; и 282 миллиарда долларов на расходы на BIR больниц, врачей и других поставщиков медицинских услуг. Оценка CAP не включает административные расходы, связанные с розничной продажей медицинских товаров, включая рецептурные лекарства и медицинское оборудование длительного пользования.

Даже самые всеобъемлющие исследования административных расходов не включали хотя бы одну ключевую часть единого стандарта.С. Система здравоохранения, а именно пациенты. Административная сложность системы США также обременяет пациентов, независимо от того, расшифровывают ли они непонятные счета или перемещают записи между поставщиками. Три четверти потребителей сообщают, что их сбивают с толку счета за медицинские услуги и объяснения льгот. Опрос Kaiser Family Foundation среди людей, впервые присоединившихся к рынку медицинского страхования, показал, что многие не уверены в своем понимании определений основных терминов и понятий, таких как «страховая премия», «франшиза» или «сеть поставщиков услуг».«По оценкам консалтинговой фирмы Accenture, страховщики и работодатели ежегодно тратят около 4,8 миллиарда долларов на помощь потребителям с низкой грамотностью в области медицинского страхования.

Превышение административных расходов

В то время как США расходы на административный уход, бесспорно, выше, чем у других сопоставимых стран, то неясно, сколько разницы избыточная и сколько этого избыток может быть урезаны. В отчете NAM установлено, что избыточные расходы BIR составляют 190 миллиардов долларов (245 миллиардов долларов в текущих долларах) или примерно половину общих расходов BIR за год. В отчете NAM установлено, что 66% затрат BIR для частных страховщиков и 50% затрат BIR для поставщиков являются избыточными. Исходя из этих процентных соотношений, 248 миллиардов долларов из общих 496 миллиардов долларов США затрат BIR в обновленной оценке CAP являются избыточными административными расходами.

Большинство исследований, в которых пытались определить избыточные затраты в американской системе здравоохранения, основаны на сравнении между Соединенными Штатами и Канадой. В своем обзоре литературы за 2010 год о разнице в расходах на здравоохранение в двух странах экономисты Алексис Позен и Дэвид М.Катлер изучил источники разрыва между расходами на здравоохранение в США и Канаде. Они обнаружили, что 62 процента разницы между двумя странами было связано с ценами и интенсивностью лечения, а 38 процентов было связано с административными расходами. По сравнению с Канадой, в США на 44% больше административного персонала, а американские врачи тратят примерно на 50% больше времени на выполнение административных задач. В пересчете на текущие доллары и сегодняшнее население оценка Позена и Катлера административного избытка на душу населения в Соединенных Штатах по сравнению с Канадой дает разрыв в 340 миллиардов долларов.

По оценке Вулхандлера и Гиммельштейна, в настоящее время Соединенные Штаты тратят 1,1 триллиона долларов на управление здравоохранением, и из этой суммы 504 миллиарда долларов являются избыточными. Вулхандлер и Гиммельштейн полагаются на обследования использования времени врачами и использовали данные о доходах врачей для перевода доли времени, затрачиваемого врачами на выполнение административных задач, в денежное выражение; их оценка избыточных затрат — это разница между административными расходами США и Канады. В оригинальной статье Вулхандлера и Гиммельштейна от 2003 года, Канада потратила 307 долларов на душу населения на администрирование системы здравоохранения по сравнению с 1059 долларами на душу населения в Соединенных Штатах. Предположение, что эта разница является чрезмерной, требует предположения, что система здравоохранения канадского типа обеспечит идентичный уровень административных расходов в Соединенных Штатах.

Отдельная критика исходных оценок Woolhandler и Himmelstein 2003 года, сформулированная Генри Дж. Аароном, экономистом из Института Брукингса, заключается в том, что их методология не учитывала различия в ценах. Woolhandler и Himmelstein рассчитывают свои общенациональные административные расходы, подсчитывая затраты в каждой стране по таким статьям, как аренда и заработная плата.Как следствие, сравнение США и Канады отражает не только различия в количестве ресурсов, выделяемых на администрирование, таких как время врача или офисные помещения, но также и различия в ставках, заработной плате и окладах в офисе. Принимая оценку общих административных расходов Вулхандлера и Гиммельштейна как данность, а затем делая стандартные поправки на разницу в ценах, Аарон утверждает, что два исследователя преувеличили административные расходы США в своем отчете за 2003 год и что истинная часть превышения будет примерно на четверть меньше, чем что они оценили.

Все оценки административных расходов по своей природе зависят от того, какую часть расходов на здравоохранение считать административными. Например, время, затрачиваемое на регистрацию диагноза или информации о рецептах, используемой при выставлении счетов, также может иметь жизненно важное значение для ухода за пациентами, позволяя медицинским бригадам делиться актуальной информацией или избегать взаимодействия с опасными лекарствами. Недавнее исследование системы электронных медицинских карт (EHR) показало, что в среднем половина дня врача первичной медико-санитарной помощи тратится на взаимодействие с EHR, включая выставление счетов, кодирование, заказы и связь.Однако такие задачи могут попасть в серую зону между административными и клиническими. В отдельном исследовании экономист Джули Саковски и ее коллеги-исследователи сообщили, что обнаружили различные мнения врачей о том, представляет ли взаимодействие с электронными медицинскими записями — подмножество ЭУЗ — административное или клиническое время. Как писали Саковски и соавторы: «Некоторые чувствовали, что потратили дополнительные усилия на добавление документации, которая была необходима только для выставления счетов. Другие, казалось, считали, что почти вся эта информация необходима для точной истории болезни.”

Административные расходы для плательщиков

В системе США доля расходов, относящихся к административным расходам, сильно варьируется в зависимости от плательщика. Стоимость BIR для традиционных программ Medicare и Medicaid колеблется от 2 до 5 процентов, а для частного страхования — около 17 процентов. Некоторые эксперты по государственным финансам, включая Роберта Бука, утверждали, что низкие уровни накладных расходов Medicare обманчивы. Утверждается, что поскольку у пожилых людей относительно высокие расходы на здравоохранение, административные расходы составляют относительно небольшую долю их общих расходов на здравоохранение.Однако административные расходы Medicare на душу населения выше, чем у других форм страхования. Даже если сравнить верхние оценки административных расходов Medicare с нижними оценками затрат на частное страхование, разрыв между административными расходами на Medicare и частным покрытием велик. Данные Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) также показывают, что другие страны могут достичь низких уровней административных расходов при сохранении всеобщего охвата для всех возрастов населения.

Данные международной системы здравоохранения показывают, что Соединенные Штаты явно выделяются по административным расходам. И хотя определение ОЭСР включает административные расходы для правительства, государственных страховых фондов и частного страхования, но не для больниц, врачей и других поставщиков услуг, резкое различие все же информативно. В 2016 году на административные расходы приходилось 8,3 процента общих расходов на здравоохранение в Соединенных Штатах — это самая большая доля среди сопоставимых стран.(см. Рисунок 1) Страны с системами единого плательщика относятся к числу стран с самыми низкими административными расходами. Например, административные расходы составляют всего 2,7 процента от общих расходов на здравоохранение в Канаде. Данные ОЭСР также показывают, что внутри страны административные расходы в частном страховании выше, чем в государственных программах.

Страны, в которых есть системы многоплательщиков с более строгим регулированием тарифов, также достигают гораздо более низких административных расходов, чем Соединенные Штаты. Административные расходы составляют 4.По данным ОЭСР, 8 процентов общих расходов на здравоохранение в Германии, 3,9 процента в Нидерландах, 3,8 процента в Швейцарии и 1,6 процента в Японии. Если бы Соединенные Штаты смогли снизить административные расходы до канадского уровня, это сэкономило бы 68 процентов текущих административных расходов; сокращение административных расходов до уровня Германии позволит сэкономить 42% текущих административных расходов. Однако если предположить, что, просто адаптируя систему здравоохранения другой страны — будь то система единого плательщика Medicare, больничные кассы Германии или строго регулируемые частные планы Швейцарии, — Соединенные Штаты автоматически достигнут того же уровня административных расходов, можно проигнорировать другие фундаментальные аспекты. различия между странами, включая рыночную власть поставщиков медицинских услуг, политические системы и отношение к здравоохранению.Тем не менее, опыт других систем с несколькими плательщиками, таких как системы Германии и Швейцарии, показывает, что Соединенные Штаты могут существенно сократить как административные расходы, так и общие расходы на здравоохранение, снизив ставки возмещения и регулируя страхование — даже при сохранении возможности использования нескольких плательщиков и частного здравоохранения. поставщики медицинских услуг.

Минимально возможный уровень административных расходов для системы здравоохранения США не обязательно является оптимальным уровнем расходов.Как отметили исследователи Роберт А. Беренсон и Брайан Э. Дауд, административные расходы в рамках Medicare на самом деле могут быть слишком низкими; программа была бы более эффективной при больших инвестициях в инициативы по снижению затрат и повышению качества. Многие реформы, которые могут привести к общей экономии, требуют административных ресурсов для разработки и реализации. Такие инновации, как пакетные платежи — практика выплаты поставщикам единовременной суммы за эпизод ухода, такого как замена коленного сустава или роды, вместо возмещения каждого отдельного компонента — предполагают предварительные инвестиции в развитие.Увеличение ресурсов на борьбу с мошенничеством и злоупотреблениями также снизит общие расходы. Хотя Департамент здравоохранения и социальных служб США (HHS) хвастается, что он видит прибыль в размере 5 долларов с каждого доллара, вложенного в расследование случаев мошенничества и злоупотреблений, это число указывает на то, что правительство может недостаточно инвестировать в эти усилия.

Административные расходы для медицинских работников

Ряд исследований был посвящен административным расходам, которые несут провайдеры. Помимо расходов на BIR, в больницах, врачебных кабинетах и ​​других медицинских учреждениях есть отделы, которые дополняют клинические услуги, такие как медицинские библиотеки, связи с общественностью и бухгалтерский учет.Исследование административных расходов в Калифорнии показало, что административные расходы составляют около четверти доходов врачей и одну пятую доходов больниц, а расходы на BIR составляют примерно половину административных расходов на услуги врачей и больниц, покрываемых частным страхованием. (см. рис. 2). В отдельном исследовании Химмельштейн и другие сообщили, что четверть больничных расходов в США пошла на администрирование; они обнаружили небольшую разницу между некоммерческими больницами и коммерческими учреждениями, где административные расходы составляли 25% и 27%.2 процента от общих расходов соответственно.

В зависимости от типа посещения затраты BIR варьируются как доля от общих затрат. В исследовании академической системы здравоохранения 2018 года Филип Ценг и другие обнаружили, что профессиональные расходы на выставление счетов составили 20,49 доллара за посещение первичной медико-санитарной помощи, 61,54 доллара за посещение отделения неотложной помощи и 124,26 доллара за стационарное пребывание в целом. По сравнению с профессиональным доходом, связанным с каждой изученной встречей, посещение отделения неотложной помощи было самым высоким, с расходами на выставление счетов, равными 25.2 процента от выручки. Посещение стационара было самым низким — 8 процентов от общего пребывания в стационаре и 3,1 процента для стационарной хирургии. Столкновения, связанные с лечением в больнице, повлекли за собой дополнительные расходы на выставление счетов на уровне учреждения. (см. рисунок 3)

В дополнение к долларовым затратам на деятельность BIR, в исследовании также сообщалось о времени, затрачиваемом на администрирование типичных встреч. Среднее время обработки составило 13 минут для посещения первичной медико-санитарной помощи, 32 минуты для посещения отделения неотложной помощи и 73 минуты для общего пребывания в стационаре.

Среди других исследований затрат на BIR поставщиков, исследование Ларри Казалино и других, проведенное в 2009 году, показало, что стоимость времени, которое врачи тратят на взаимодействие с планами медицинского обслуживания, составляет от 23 до 31 миллиарда долларов в год. Исследование 2011 года, проведенное Данте Морра из Университета Торонто и другими, показало, что взаимодействие с плательщиками стоит в эквиваленте 22 205 долларов на врача в год в Канаде и 82 975 долларов на врача в год в Соединенных Штатах, что позволяет предположить, что Соединенные Штаты сэкономят 27 долларов.6 миллиардов в год, если административные расходы США можно будет снизить до канадского уровня.

Как и в случае с расходами на BIR, административные расходы провайдеров в США выше, чем в других сопоставимых странах. Административные расходы больниц в Соединенных Штатах намного превышают аналогичные расходы в других странах. При сравнении административных расходов больниц в восьми западных странах, Химмельштейн и соавторы обнаружили, что в США самый высокий уровень — 25,3 процента от общих расходов на больницы.Они пришли к выводу, что в странах, где администраторы больниц несут минимальную ответственность за обеспечение финансирования и где система возмещения больничных расходов наименее сложна, административные расходы могут быть сокращены до 12 процентов расходов. Эти результаты показывают, что реформы, которые вводят глобальное бюджетирование или ограничивают необходимость ведения переговоров с несколькими плательщиками, потенциально могут снизить чрезмерные административные расходы больниц в Соединенных Штатах.

Снижение административных расходов в системах с одним и несколькими плательщиками

Хотя административные расходы способствуют высоким расходам в Соединенных Штатах, они не являются основной причиной разрыва в расходах на здравоохранение.Как откровенно выразились экономист Уве Рейнхардт и другие: «Глупо дело в ценах». Соединенные Штаты платят за медицинское обслуживание больше, чем другие страны — как за административные услуги, так и за другие компоненты здравоохранения.

Политика, ориентированная только на административные расходы, не обязательно приведет к тому, что общие расходы на здравоохранение в США будут в соответствии с расходами других стран. Как отметили экономисты Шерри Глид и Адам Сакарни, «существуют очень существенные различия в административных расходах между странами с универсальным медицинским страхованием, которые не отражаются непосредственно на колебаниях общих затрат.Сравнительные данные из штатов США также предполагают, что американская система многоплательщиков объясняет некоторые, но далеко не все, несоответствия между Соединенными Штатами и другими развитыми странами. Исследователи из Гарвардского университета Джозеф П. Ньюхаус и Анна Синайко отмечают, что «между штатами существуют значительные различия в уровнях расходов, при этом самый низкий квинтиль штатов расходует примерно такой же процент, как и страны ОЭСР с более высокими расходами, кроме США. Это означает, что [ Плюралистическая] система финансирования Соединенных Штатов, возможно, не является важной причиной большого процента ВВП США.С. посвящает себя заботе о здоровье ».

Общесистемные реформы для снижения административных расходов

Эксперты по финансированию здравоохранения считают, что изменения в том, как американцы оплачивают страховое покрытие, могут значительно снизить административные расходы. Исследователи, моделирующие эффекты программ единого плательщика, предположили, что административные расходы будут существенно снижены. Институт урбанистики установил административные расходы на уровне «правдоподобных» 6% от требований к медицинскому обслуживанию для моделирования плана единого плательщика, предложенного Сеном.Берни Сандерс (I-VT), отметив, что они «не верят, что административные расходы могут упасть намного ниже этого уровня; необходимо выполнять слишком много административных функций ». В своем анализе системы единого плательщика для штата Нью-Йорк корпорация RAND приняла административные расходы в размере 6 процентов от общих расходов на здравоохранение в своем базовом сценарии, что представляет собой сокращение с 18 процентов для коммерческих страховщиков и 7 процентов для программы Medicaid в Нью-Йорке. RAND указала административные расходы на уровне 13 процентов и 3 процента в своих альтернативных сценариях.Однако в отдельной колонке исследователь RAND Джоди Лю предупредил, что достижение уровней административных расходов других стран «может быть желательным и не гарантированным» при системе единого плательщика.

Другой вопрос, как именно достичь таких низких затрат. Снижение затрат на BIR требует упрощения процесса выставления счетов и оплаты, что может быть выполнено несколькими способами. Два пути сокращения административных расходов, а также общих затрат на здравоохранение — это глобальное бюджетирование и установление единых ставок.Эти две концепции являются центральными для систем здравоохранения во всем мире и также несут ответственность за снижение административных расходов, независимо от того, существует ли в стране система с несколькими или с одним плательщиком. Еще одним вариантом сокращения бумажной работы может стать централизованная клиринговая палата, позволяющая поставщикам подавать все претензии в единую организацию, как это делается в Германии и Японии.

Ставки «все плательщики» и глобальное бюджетирование

Установление ставок возмещения для всех плательщиков избавит поставщиков от необходимости согласовывать ставки с отдельными частными страховщиками, а также предоставит политикам более эффективные рычаги воздействия на контроль над общим ростом затрат на здравоохранение. В нынешней системе США поставщики взимают разные ставки с разных плательщиков, а процесс выставления счетов сложен и непрозрачен. Прейскурантные цены, которые больницы теперь обязаны публиковать, мало связаны с тем, что на самом деле платят отдельные пациенты или страховщики этих пациентов. Установка ставок для всех плательщиков упростит выставление счетов и повысит прозрачность за счет установления единого набора ставок для каждого поставщика, а также предоставит регулирующим органам инструмент для защиты потребителей от завышенных ставок.

Глобальное бюджетирование — практика выплаты поставщикам доходов на основе их ожидаемых затрат — также обещает как снижение административных расходов, так и общих затрат.В отличие от традиционных платежей за услуги, которые вознаграждают поставщиков за их выполнение, глобальное бюджетирование стимулирует поставщиков к более эффективному оказанию помощи. Глобальное бюджетирование характерно для многих стран с гораздо более низкими административными расходами на здравоохранение, включая Шотландию, Уэльс и Германию. Как отмечают Вулхандлер, Кэмпбелл и Химмельштейн в своей статье 2003 года: «Существование глобальных бюджетов в Канаде устранило большую часть выставления счетов и минимизировало внутренний учет затрат, поскольку нет необходимости относить расходы к отдельным пациентам и страховщикам.«Как показывает Германия, и системы с одним плательщиком, и с несколькими плательщиками могут использовать глобальные бюджеты.

Система, сочетающая ставки всех плательщиков и глобальное бюджетирование, уже частично внедрена в штате Мэриленд, где каждая больница имеет единый набор ставок, выставляемых Medicare, Medicaid, коммерческим страховщикам и другим плательщикам. Система Мэриленда удерживает общий рост затрат на более низком уровне, чем общенациональная тенденция. Согласно анализу больничных расходов RAND, больницы Мэриленда имеют административные расходы, которые на 9 процентов ниже, чем в среднем по стране, и недалеко от 13-процентной экономии, которую, по предположениям RAND, поставщики могли бы получить в рамках системы единого плательщика.

Централизованная обработка претензий

В Германии и Японии несколько плательщиков, но обработка требований осуществляется централизованно. Несмотря на наличие более 3000 планов медицинского страхования, административные расходы Японии в 2015 году составили невероятно низкие 1,6 процента от общих расходов на здравоохранение, что является одним из самых низких показателей среди стран-членов ОЭСР.

В своем анализе трех универсальных вариантов здравоохранения для Вермонта, включая единого плательщика, исследователи Уильям К. Сяо, Стивен Каппел и Джонатан Грубер оценили значительную экономию от административной простоты каждого варианта.Два варианта единого плательщика, которые они рассмотрели, приведут к еще большей административной экономии от 7,3 процента до 7,8 процента, в зависимости от механизма установления тарифов. Группа подсчитала, что третий сценарий, при котором будет создана централизованная клиринговая палата по претензиям при одновременном разрешении нескольких плательщиков, может обеспечить экономию, равную 3,6 процента от общих расходов. Это говорит о том, что около половины общей административной экономии от системы с одним плательщиком может быть получено в рамках регулируемой системы с несколькими плательщиками.

Предложения политики, направленные на административные расходы

В то время как серьезные изменения в системе здравоохранения США имеют наибольший потенциал для снижения затрат, дополнительные изменения могут сократить административные потери. Недавний законопроект, предложенный сенаторами Биллом Кэссиди (R-LA) и Тиной Смит (D-MN), предписывает секретарю HHS установить цели по сокращению «ненужных расходов и административного бремени» во всей системе здравоохранения на 50 процентов в течение следующего периода. 10 лет. Это также предоставит грант для государственных усилий по снижению административных расходов.Некоторые возможные пути достижения такого рода сокращений включают изменения в правилах платежей, улучшения, облегчающие ведение электронного учета и обмен информацией, а также упрощение программ государственного страхования.

В своей статье 2009 года в The New England Journal of Medicine Дэвид Катлер, Элизабет Виклер и Питер Баш предложили один такой пакет реформ. Авторы подсчитали, что провайдеры могут сэкономить от 17,9 до 23 миллиардов долларов в год с несколькими, более постепенными изменениями в системе, включая более широкое внедрение систем EHR; интегрированные административные и клинические системы; национальные и стандартизированные требования к отчетности и аттестации поставщиков; упрощенный набор участников программ государственного страхования; и большая автоматизация.В отдельном отчете те же авторы предложили дополнительные реформы, которые, по их оценкам, могут сократить избыточные административные расходы на 40 миллиардов долларов, или 25 процентов от общих расходов на здравоохранение.

В исследовании 2010 года, опубликованном в журнале Health Affairs , Бонни Б. Бланчфилд и другие исследователи из Массачусетса пришли к выводу, что административное бремя для медицинских организаций можно уменьшить с помощью «единого прозрачного набора правил оплаты для системы с несколькими плательщиками». Авторы рекомендовали США принять «стандартный набор платежных требований, повышенную прозрачность платежных правил, стандартизированные формы и стандартный набор требований к обмену данными.По оценкам авторов, это может сэкономить 7 миллиардов долларов на счетах за врачебные и другие клинические услуги.

Заключение

Хотя оценки различаются, большое количество фактов показывает, что Соединенные Штаты тратят примерно вдвое больше, чем необходимо, на управление здравоохранением. Другие страны пользуются системами здравоохранения мирового класса, при этом тратя лишь малую часть того, что тратят Соединенные Штаты на управление, выставление счетов и страхование.

Структурная перестройка того, как здравоохранение финансируется и ценообразование, которое включает ключевые особенности систем других стран — будь то один плательщик или несколько — будет иметь большое значение для устранения избыточных административных расходов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *