Бронирование гпз в организациях: Пошаговая инструкция по организации воинского учета в организации 2020

ОРГАНИЗАЦИЯ БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РФ, В ОРГАНИЗАЦИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ — Студопедия

Ведение воинского учета в организациях здравоохранения.

В соответствии с ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» и «Положения о воинском учете» во всех организациях здравоохранения (независимо от организационно-правовой принадлежности) осуществляется работа по воинскому учету.

Ведение воинского учета и бронирование ГПЗ, работающих в учреждениях, организациях и предприятиях МЗ РФ проводится на основании «Методических рекомендаций по ведению воинского учета в организациях», разработанных Генеральным штабом ВС РФ в соответствии Постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2006 г. N 719 «Об утверждении Положения о воинском учет».

Для организации воинского учета и бронирования ГПЗ в организации здравоохранения издается соответствующий приказ. Данным приказом устанавливается конкретное должностное лицо, на которое и возлагаются обязанности по ведению воинского учета и бронирования ГПЗ.

В организациях здравоохранения

:

— на общем воинском учете состоят ГПЗ, которые не забронированы за организациями на период мобилизации и на военное время.

— на специальном воинском учете состоят ГПЗ, которые в установленном порядке бронируются за организациями на период мобилизации и на военное время.

Воинский учет ведется по личной карточке работника (унифицированная форма № Т-2). Личные карточки хранятся в сейфе.

Бронирование ГПЗ – это комплекс мероприятий, проводимых в мирное время, направленных на обеспечение в период мобилизации и в военное время органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций трудовыми ресурсами из числа ГПЗ, путем предоставления им отсрочек от призыва на военную службу, а также от направления их для работы на должностях гражданского персонала ВС РФ.


Основная задача бронирования ГПЗ

сохранение на период мобилизации и на военное время руководителей, служащих и специалистов, высококвалифицированных рабочих из числа ГПЗ, то есть, гарантированное обеспечение устойчивого функционирования органов управления и экономики страны.

Забронированные ГПЗ освобождаются от призыва на военную службу по мобилизации и последующих призывов в военное время, а также от призыва на военные сборы на срок действия предоставленной отсрочки. Отсрочка от призыва ГПЗ может предоставляться на весь предполагаемый срок ведения военных действий в современных условиях (но не более чем на 6 месяцев).


Принципы бронирования ГПЗ:

— учет потребности организации в трудовых ресурсах для обеспечения ее деятельности на период мобилизации и в военное время;

приоритетное бронирование граждан

, работающих в организациях, имеющих мобзадание, или обеспечивающих жизнедеятельность населения;

установление ограничений в предоставлении отсрочки от призыва гражданам, предназначенным для доукомплектования воинских частей и команд постоянной готовности ВС РФ и создаваемых на военное время спецформирований, а также гражданам, имеющим особо дефицитные военно-учетные специальности.

Бронирование ГПЗ, включает выполнение следующих работ:

ведение учета ГПЗ по месту их работы;

определение необходимой на период мобилизации и в военное время численности руководителей, специалистов, высококвалифицированных рабочих и служащих из числа ГПЗ;

разработка перечней должностей и профессий, по которым бронируются ГПЗ;

оформление на забронированных ГПЗ

документов на право отсрочки от призыва на военную службу и постановка их на специальный воинский учет;

ведение специального воинского учета забронированных ГПЗ в военных комиссариатах по месту их жительства;

анализ обеспеченности на период мобилизации и в военное время органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций трудовыми ресурсами из числа ГПЗ и отчетность о проводимой работе по бронированию ГПЗ.

Руководство работой по бронированию ГПЗ осуществляет Межведомственная комиссия по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе (МВК), организацию бронирования – военные комиссариаты.

В первую очередь бронирование ведётся в организациях, имеющих мобилизационное задание и обеспечивающие жизнедеятельность населения

района и остающиеся работать в военное время.

Бронирование ГПЗ на период мобилизации и на военное время проводится в соответствии со специальной Инструкцией, которая утверждена Постановлением Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе № 144 от 22 января 1999года.

Основанием для предоставления отсрочки от призывана военную службу по мобилизации и в военное время являются:

— перечни должностей и профессий, утверждаемые МВК;

— персональное бронирование по постановлениям МВК отдельных ГПЗ, не подлежащих бронированию по перечням должностей и профессий;

— отдельные постановления МВК.

Бронировать можноГПЗ:

работающих по трудовым договорам (контрактам) в организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности

на условиях полного рабочего дня;

обучающихся по очной форме в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего и высшего профессионального образования;

Не бронируются ГПЗ:

— занятые на сезонных и временных работах (в т. ч. общественных), совместители, надомники;

— офицеры запаса 1-го разряда в первые 5 лет после увольнения с военной службы;

— граждане, подлежащие призыву на военную службу – до достижения ими возраста 27 лет.

Для ведения работы по бронированию ГПЗ в организациях здравоохранения необходимо иметь следующие данные:

общее количество работающих в организации граждан;

количество забронированных ГПЗ, остающихся для работы в организации в период мобилизации и на военное время;

количество ГПЗ, имеющих мобилизационные предписания

и подлежащие призыву по мобилизации.

Работа учреждений здравоохранения по бронированию ГПЗ осуществляется совместно с военными комиссариатами, на территории ответственности которых они расположены.

Военкоматы в свою очередь:

осуществляют контроль правильности бронирования ГПЗ в организациях,

обеспечивают организации бланками документов, необходимыми для оформления отсрочки от призыва на военную службу, ведут контроль правильности их расходования;

оформляют в соответствии с перечнями должностей и профессий, по которым бронируются ГПЗ и постановлениями МВК отсрочку от призыва по мобилизации и в военное время;

Организация бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил РФ, в организациях здравоохранения.

Бронирование ГПЗ – это комплекс мероприятий, проводимых в мирное время

, направленных на обеспечение в период мобилизации и в военное время органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций трудовыми ресурсами из числа ГПЗ, путем предоставления им отсрочек от призыва на военную службу, а также от направления их для работы на должностях гражданского персонала ВС РФ.

Основная задача бронирования ГПЗсохранение на период мобилизации и на военное время руководителей, служащих и специалистов, высококвалифицированных рабочих из числа ГПЗ, то есть, гарантированное обеспечение устойчивого функционирования органов управления и экономики страны.

Забронированные ГПЗ освобождаются от призыва на военную службу по мобилизации и последующих призывов в военное время, а также от призыва на военные сборы на срок действия предоставленной отсрочки

. Отсрочка от призыва ГПЗ может предоставляться на весь предполагаемый срок ведения военных действий в современных условиях (но не более чем на 6 месяцев).

Принципы бронирования ГПЗ:

— учет потребности организации в трудовых ресурсах для обеспечения ее деятельности на период мобилизации и в военное время;

приоритетное бронирование граждан, работающих в организациях, имеющих мобзадание, или обеспечивающих жизнедеятельность населения;

установление ограничений в предоставлении отсрочки от призыва гражданам, предназначенным для доукомплектования воинских частей и команд постоянной готовности ВС РФ и создаваемых на военное время спецформирований, а также гражданам, имеющим особо дефицитные военно-учетные специальности.

Бронирование ГПЗ, включает выполнение следующих работ:

ведение учета ГПЗ по месту их работы;

определение необходимой на период мобилизации и в военное время численности руководителей, специалистов, высококвалифицированных рабочих и служащих из числа ГПЗ;

разработка перечней должностей и профессий, по которым бронируются ГПЗ;

оформление на забронированных ГПЗ документов на право отсрочки от призыва на военную службу и постановка их на специальный воинский учет;

ведение специального воинского учета забронированных ГПЗ в военных комиссариатах по месту их жительства;

анализ обеспеченности на период мобилизации и в военное время органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций трудовыми ресурсами из числа ГПЗ

и отчетность о проводимой работе по бронированию ГПЗ.

Руководство работой по бронированию ГПЗ осуществляет Межведомственная комиссия по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе (МВК), организацию бронирования – военные комиссариаты.

В первую очередь бронирование ведётся в организациях, 1) имеющих мобилизационное задание и 2) обеспечивающих жизнедеятельность населения района и остающихся работать в военное время.

Бронирование ГПЗ на период мобилизации и на военное время проводится в соответствии со специальной Инструкцией, которая утверждена Постановлением Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе № 144 от 22 января 1999года.

Основанием для предоставления отсрочки от призывана военную службу по мобилизации и в военное время являются:

— перечни должностей и профессий, утверждаемые МВК;

— персональное бронирование по постановлениям МВК отдельных ГПЗ, не подлежащих бронированию по перечням должностей и профессий;

— отдельные постановления МВК.

 

Разрешено бронироватьГПЗ:

работающих по трудовым договорам (контрактам) в организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности на условиях полного рабочего дня;

обучающихся по очной форме в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего и высшего профессионального образования;

Не разрешено бронировать ГПЗ:

— занятых на сезонных и временных работах (в т. ч. общественных), совместители, надомники;

— офицеров запаса 1-го разряда в первые 5 лет после увольнения с военной службы;

— граждан, подлежащих призыву на военную службу – до достижения ими возраста 27 лет.

Для ведения работы по бронированию ГПЗ в организациях здравоохранения необходимо иметь следующие данные:

общее количество работающих в организации граждан;

количество забронированных ГПЗ, остающихся для работы в организации в период мобилизации и на военное время;

количество ГПЗ, имеющих мобилизационные предписания и подлежащие призыву по мобилизации.

 

Работа учреждений здравоохранения по бронированию ГПЗ осуществляется совместно с военными комиссариатами, на территории ответственности которых они расположены.

Военкоматы в свою очередь:

осуществляют контроль правильности бронирования ГПЗ в организациях,

обеспечивают организации бланками документов, необходимыми для оформления отсрочки от призыва на военную службу, ведут контроль правильности их расходования;

оформляют в соответствии с перечнями должностей и профессий, по которым бронируются ГПЗ и постановлениями МВК отсрочку от призыва по мобилизации и в военное время;



Система бронирования ГПЗ в Российской Федерации — Студопедия

Основные функции и полномочия органов управления и должностных лиц в системе бронирования ГПЗ:

Президент Российской Федерации –устанавливает порядок организации работы по бронированию ГПЗ, определяет основные направления работы по бронированию.

Правительство РФ –организует бронирование ГПЗ (утверждает персональный состав МВК и основные нормативные документы по бронированию, рассматривает ежегодные доклады МВК об итогах работы).

Министерство экономического развития РФ –делегирует должностных лиц в МВК, организует отдел в составе министерства – рабочий аппарат МВК, обеспечивает деятельность аппарата данной комиссии.

Министерство обороны РФ –делегирует должностных лиц в МВК и командирует специалистов в ее рабочий аппарат, организует воинский учет граждан в РФ и его нормативное обеспечение, оформляет персональные отсрочки, осуществляет контроль за бронированием ГПЗ.

Межведомственная комиссия (МВК) по вопросам бронирования ГПЗ и ее рабочий аппарат –разрабатывает проекты решений Правительства РФ по вопросам бронирования, осуществляет нормирование и методическое обеспечение бронирования, утверждает перечни должностей и профессий, принимает решения по персональному бронированию, представляет ежегодный доклад Правительству РФ.

Совет по бронированию ГПЗ –осуществляет предварительную проработку проектов нормативных и методических материалов, разрабатывает рекомендации для МВК по проблемам бронирования, осуществляет взаимодействие с организационно-мобилизационным управлением штабов военных округов.


Подразделения по бронированию ГПЗ в федеральных органах государственной власти (ФОГВ) –организуют работу по бронированию ГПЗ в организациях, находящихся в сфере их ведения, анализируют обеспечение отраслей специалистами из числа ГПЗ на военное время, разрабатывают проекты перечней должностей и профессий и предложения по персональному бронированию, представляют отчетность в МВК.

Региональные координационные совещания по бронированию ГПЗделегируют представителей в Совет по бронированию, осуществляют обмен опытом, вырабатывают рекомендации по проблемам бронирования.

Организационно-мобилизационные управления (ОМУ) штабов военных округов –осуществляют руководство военными комиссариатами по организации и ведению воинского учета ГПЗ и контроль за бронированием, участвуют в работе координационных совещаний, взаимодействуют с членами Совета по вопросам бронирования.


Региональные органы управления, органы государственной власти (ОГВ) субъектов РФ с функциональной подчиненностью ФОГВ,а также органы управления организаций в районах с функциональной подчиненностью ФОГВ и ОГВ субъектов РФ –представляют отчетность в вышестоящие органы.

Территориальные комиссии по бронированию ГПЗ субъектов РФ и их рабочие аппараты –организуют работу по бронированию ГПЗ на территории субъектов РФ, разрабатывают предложения в территориальные перечни должностей и профессий и по персональному бронированию, анализируют обеспеченность организаций на территории субъекта РФ специалистами из числа ГПЗ на военное время, представляют отчетность в МВК.

Военные комиссариаты субъектов РФ –осуществляют руководство ведением воинского учета граждан и контроль за бронированием. Военные комиссары входят в состав территориальных комиссий по бронированию.

Районные комиссии по бронированию ГПЗ и их рабочие аппараты –ведут учет организаций и лиц, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью, определяют организации, в которых необходимо проводить бронирование, анализируют обеспечение на военное время организаций специалистами из числа ГПЗ, представляют отчетность.

Военные комиссариаты районов, городов –ведут воинский учет граждан, оформляют документы по отсрочкам, контролируют правильность бронирования в организациях, обеспечивают организации бланками документов по данному направлению. Военные комиссары входят в состав районных комиссий по бронированию.

Военно-учетные подразделения (отдельные должностные лица) организаций –ведут воинский учет работающих граждан, заполняют и направляют в военные комиссариаты документы по бронированию, выдают гражданам документы об отсрочке, анализируют обеспечение специалистами из числа ГПЗ на военное время, представляют отчетность.

Приложение 16

Бронирование ГПЗ

Подождите, документ загружается...

Пожалуйста, подождите. Документ загружается.

× if ($hint) { ?>

Поиск работает исключительно для документов прикрепённых к данной странице

} ?>

Искать

Наименование Файл

Пояснения по заполнению Шаблонов для ручного заполнения форм 6, 18 и 19

11.11.2019

Шаблон для ручного заполнения Форма №6 (новая)

11.11.2019

Шаблон для ручного заполнения Сведения об обеспеченности трудовыми ресурсами

11.11.2019

Форма 18 Карточка учета организации

29.10.2019

Список ГПЗ на оформление отсрочек от призыва (образец)

12.11.2018

Шаблон для ручного заполнения КУО (форма 18)

25.09.2018

Методические рекомендации Генерального штаба ВС РФ по ведению воинского учета в организации 2017

26.10.2017

ЗАО НПЦ ИРС сайт

30.11.2016

Форма 6 Отчет о численности работающих и забронированных ГПЗ

10.10.2016

Форма 19 Сведения об обеспеченности трудовыми ресурсами

05.10.2016

90000 Membership 90001 90002 To access the full list of 3GPP Individual Members and Guests click here. 90003 90004 Full Membership of 3GPP 90005 90002 For full membership of 3GPP, an organization must be a member of one of the 3GPP Organizational Partners. These member organizations are called «Individual Members». 90003 90004 Guest Membership 90005 90002 The 3GPP rules permit the Organizational Partners to grant the status of «Guest» to an entity which has the qualifications to become a future Individual Member.90003 90002 Guest status is granted for a one-time, limited period (normally six months, two TSG cycles). 90003 90002 A Guest may have representatives at TSG and subtending group meetings. Representatives may receive documents but shall not take part in decision making, participate in discussions, contribute documents, or hold any leadership positions. 90003 90002 To apply for 90017 Guest 90018 membership, see «how to join» below, but first read Article 10 of the 3GPP Working Procedures, which outline the terms and conditions of Guest status.90003 90002 Note that Guest status applies to organizations (companies, government departments, educational establishments, etc) and not to individual people. 90003 90004 How to join 3GPP 90005 90002 If you wish your organization to join 3GPP on a time-limited Guest basis, please complete the on-line 3GPP application form for Guest status. We aim to process such applications within two working days. 90003 90002 If you wish your organization to become a full «Individual Member» of 3GPP, you should approach the membership department of the Organizational Partner of your choosing: 90003 90002 Any questions you may have about membership should be addressed to 3gppMembership.90003 90004 Partnership 90005 90002 Different categories of partnership are also possible: Organizational Partners, Market Representation Partners or Observers. 90003 90002 90017 Organizational Partners: 90018 90003 90002 These are the standards bodies who have signed the partnership agreement. Application to become an Organizational Partner is open to any standards body. For more information; [email protected] 90003 90002 90017 Market Representation Partners: 90018 90003 90002 These are organizations which can offer market advice and bring a consensus view of market requirements to the 3GPP.Application to become a Market Representation Partner is open to any organization. For more information [email protected] 90003 90002 90017 Observers: 90018 90003 90002 Observership in 3GPP is for potential Partners (i.e. Standards Bodies). This status may be granted by the Organizational Partners to an entity, which has the qualifications to become a future Partner. For more information; [email protected] 90003 90002 90003 90054 90002 90003 90002 Page history: 90058 2019-02-12: General refresh (JMM) 90003 90002 90003.90000 Meeting registration and check-in 90001 90002 Registering for a meeting 90003 90004 If you intend to come to a 3GPP meeting, you 90005 must 90006 register in advance. This is a common courtesy to the host, who can ensure the meeting room and facilities are tailored to the expected number of participants. Furthermore, until you have registered, you will not be able to check in and thus ensure the organization you represent will acquire or maintain voting rights. 90007 90004 To register, find the meeting in the Meetings tab of the 3GU portal (https: // portal.3gpp.org). In the Registration column, click «Not registered» then follow the instructions on the subsequent pages. 90007 90004 When you have successfully registered, you will receive a confirmation email. You must retain this email (or at least its contents) because it contains important information you will need when confirming your participation at the meeting itself. You can check that your registration has been recorded by looking at the persons list for the meeting, via the 3GU portal. Moreover, the text «Not registered» next to the meeting on the portal Meetings tab should now show «Registered».90007 90012 Registration tips 90013 90014 90015 You can register to attend a meeting to represent your employer — this is the default — or any other organization, such as an affiliate in the same group of companies as your employer. If register to represent a different organization from your employer, the registration application will send an email to the official contact person of the company you register to represent, copied to the MCC project manager for the group concerned, warning him of your registration and inviting him to challenge it if your action is not legitimate.90016 90015 The registration application will attempt to identify you using a cookie stored on your PC last time you registered. If it can not identify you, you will be asked to enter your EoL account credentials or your email address. If the application still can not identify you, you will be prompted to enter your full coordinates. Please 90018 do not create a new Person record for yourself if you have forgotten your EoL credentials or if you have changed email 90019 since you last registered: that action causes us headaches as we attempt to discover whether you are the same person that already exists and have to merge the two records in our database.90016 90015 If you do legitimately have two or more personae in our database — for example, you are an independent consultant and sometimes represent one company, sometimes another — make sure you 90018 choose the correct persona 90019 when registering. If you find you have registered using the wrong persona, please 90018 deregister 90019 then 90018 re-register 90019 using the correct persona. An individual may only represent one organization at a 3GPP meeting. 90016 90015 You can register for multiple meetings at the same time, and will receive a separate confirmation email message for each.Retain them 90005 all 90006! 90016 90033 90002 Checking in at a meeting 90003 90004 When you registered your intention to participate in a 3GPP meeting, you will have received a confirmation email. This message contains a token — an alphanumeric string — which cryptically identifies 90007 90014 90015 you as an individual person 90016 90015 the meeting in question 90016 90015 the organization you have registered to represent at that meeting 90016 90033 90004 The email also contains the URL of a page on the local meeting server where you can enter this token to register your presence.90018 It is essential that you do enter the token into the box in that page and click to confirm 90019. If you do not check in via the local web page, your presence will not be recorded, and you will not acquire or retain voting rights for the organization you represent. 90007 90004 This electronc check in procedure replaces the old sign-in paper, which will no longer serve the purpose of confirming your presence. 90007 90012 Check-in tips 90013 90014 90015 You can verify that your check-in has been successful by waiting about 15 minutes then looking at the meeting’s person list on the 90005 public 90006 3GPP web via the icon on the portal’s meeting entry.Your name should have a «Yes» in the «Attended» column on the far right of the list of people. 90016 90015 If you have registered to attend two or more meetings at a collocated set of meetings, you must 90018 check in independently 90019 for each one in which you participate. 90016 90033 90002 Printing your badge 90003 90004 The meeting host is not required to print a badge for you: 90018 you are obliged to print your own 90019, using a hyperlink in the meeting registration confirmation email.It is available in two sizes (both on the same page) — one suitable for printing on A4, the other on US Letter size paper. Choose and cut out the one which suits you. 90007 90004 Meeting hosts will provide a small number of badge holders, but delegates are strongly encouraged to 90018 re-use badge holders 90019 they have retained from previous 3GPP meetings, thus keeping costs down for the host. 90007 90004 In these days of heightened security, meeting hosts are anxious that everybody using their meeting facilities is legitimate.You will help them in this task by 90018 openly wearing your 3GPP meeting badge whenever you are in the meeting room area 90019. Please help us to help them to help you keep safe by wearing your meeting badge. Sometimes hosts will offer incentives to 3GPP delegates such as discounted prices on lunch or even a free drink at the bar. So remember, no badge, no discount! 90007 90078 90004 90007 90004 Page updated: 90082 2016-08-17 — Initial release (JMM) 90007 90004 90007 90004 90007.90000 About 3GPP 90001 90002 The 3rd Generation Partnership Project (3GPP) unites [Seven] telecommunications standard development organizations (ARIB, ATIS, CCSA, ETSI, TSDSI, TTA, TTC), known as «Organizational Partners» and provides their members with a stable environment to produce the Reports and Specifications that define 3GPP technologies. 90003 90002 The project covers cellular telecommunications technologies, including radio access, core network and service capabilities, which provide a complete system description for mobile telecommunications.90003 90002 The 3GPP specifications also provide hooks for non-radio access to the core network, and for interworking with non-3GPP networks. 90003 90002 3GPP specifications and studies are contribution-driven, by member companies, in Working Groups and at the Technical Specification Group level. 90003 90002 The three Technical Specification Groups (TSG) in 3GPP are; 90003 90012 90013 Radio Access Networks (RAN), 90014 90013 Services & Systems Aspects (SA), 90014 90013 Core Network & Terminals (CT) 90014 90019 90002 90021 90003 90002 The Working Groups, within the TSGs, meet regularly and come together for their quarterly TSG Plenary meeting, where their work is presented for information, discussion and approval.90003 90002 The last meeting of the week of TSG Plenary meetings (see example below) is TSG SA, which also has responsibility for the overall coordination of the technical work and for the monitoring of its progress. 90003 90002 90028 90003 90002 The 3GPP technologies from these groups are constantly evolving through Generations of commercial cellular / mobile systems (see table below). With LTE, LTE-Advanced, LTE Advanced Pro and 5G work — 3GPP has become the focal point for the vast majority of mobile systems beyond 3G.90003 90002 Although these Generations have become an adequate descriptor for the type of network under discussion, real progress on 3GPP standards is measured by the milestones achieved in particular Releases. New features are ‘functionality frozen’ and are ready for implementation when a Release is completed. 3GPP works on a number of Releases in parallel, starting future work well in advance of the completion of the current Release. Although this adds some complexity to the work of the groups, such a way of working ensures that progress is continuous & stable.90003 90034 Backward Compatibility 90035 90002 The major focus for all 3GPP Releases is to make the system backwards and forwards compatible where possible, to ensure that the operation of user equipment is uninterrupted. A good example of this principle was the priority placed on backward compatibility between LTE and LTE-Advanced, so that an LTE-A terminal can work in an LTE cell and an LTE terminal works in the LTE-A cell. 90003 90002 For 5G, many operators are starting with dual connectivity between LTE and 5G NR equipment — using the ‘Non-Standalone’ work completed early in Release 15.In the process of completing the early drop of 5G NR care has been taken to build ‘forward compatibility’ in to Non-Standalone NR equipment, to ensure that it will be fit for use on Standalone 5G NR systems. 90003 90034 Generations of Mobile Systems 90035 90042 90043 90044 90045 Generation 90046 90045 Major Systems Milestones 90046 90049 90050 90051 90044 90053 1G 90054 90055 Analogue technology, from the 1980s onwards. 90002 Various technologies were deployed, Nationally or Regionally, including: 90057 NMT (Nordic Mobile Telephone), AMPS (Advanced Mobile Phone System), TACS (Total Access Communications System), A-Netz to E-Netz, Radiocom 2000, RTMI (Radio Telefono Mobile Integrato), JTACS (Japan Total Access Communications System) and TZ-80n (Source: wikipedia) 90003 90054 90049 90044 90053 2G 90054 90055 First digital systems, deployed in the 1990s introducing voice, SMS and data services.90057 The Primary 2G technologies are: GSM / GPRS & EDGE, CDMAOne, PDC, iDEN, IS-136 or D-AMPS. 90054 90049 90044 90053 3G 90054 90055 90002 The 3G system from 3GPP is based on evolved Global System for Mobile communication (GSM) core networks and the radio access technologies that they support. 90003 90002 This has allowed for the maintenance and development of GSM, with the evolution of General Packet Radio Service (GPRS) and Enhanced Data rates for GSM Evolution (EDGE), as well as further developments with the Universal Mobile Telecommunications System (UMTS) and High Speed ​​Packet data Access (HSPA).90003 90002 3G brought a global vision to the evolution of mobile networks, with the creation of the ITU’s family of IMT-2000 systems which included EDGE, CDMA2000 1X / EVDO and UMTS-HSPA + radio access technologies. 90003 90054 90049 90044 90053 3G / 4G 90054 90055 90002 LTE and LTE-Advanced have crossed the «generational boundary» offering the next generation (s) of capabilities. With their capacity for high speed data, significant spectral efficiencies and adoption of advanced radio techniques, their emergence has been the basis for all new mobile systems from Release 8 onwards.90003 90002 It should be noted that LTE-Advanced (From Release 10) is 3GPP’s ITU-R IMT-Advanced radio interface. LTE-Advanced is the first true 4G technology to be specified by 3GPP. 90003 90002 LTE-Advanced Pro is the name that helps the industry describe what has been achieved with the completion of Release 13. LTE Pro is set to be used by other sectors, beyond telecoms, including Critical Communications (blue light services & other Mission Critical systems ), the machine-to-machine or Internet of Things (IoT) sector, Transport (Rail, ITS, etc), Education and many other areas.LTE-Advanced Pro is 3GPP’s stepping stone to 5G systems. 90003 90054 90049 90044 90053 5G 90054 90055 90002 5G brings another major technology step, with the creation of a ‘New Radio’ (NR). 90003 90002 Unlike with 4G, where 3GPP hesitated to join the generational march onwards beyond 3G, we have embraced the alignment of the industry on NR and on LTE-Advanced Pro to provide 5G — from 3GPP Release 15 onwards. 90003 90002 90101 90003 90054 90049 90105 90106 90034 90035 90034 Radio Access Milestones 90035 90002 3GPP Technical Specification Group RAN, like other TSGs, ensures that systems based on 3GPP specifications are capable of rapid development and deployment with the provision of global roaming of equipment.90003 90002 90114 90003 90002 Each progressive 3GPP radio access technology aims to reduce complexity and avoid fragmentation of technologies on offer. 90003 90034 Core Network Evolution 90035 90002 GSM networks used circuit-switch telephony initially, with packet-switching added with GPRS. In the UMTS architecture, this dual-domain concept was kept on the core network side. Some network elements were evolved, but the concept remained very similar. 90003 90002 When considering the evolution of the 3G system towards LTE, the 3GPP community decided to use IP (Internet Protocol) as the key protocol to transport all services.It was therefore agreed that the Evolved Packet Core (EPC) would not have a circuit-switched domain but that the EPC should be an evolution of the packet-switched architecture used in GPRS / UMTS. 90003 90002 This decision had consequences on the architecture itself but also on the way that the services were provided. Traditional use of circuits to carry voice and short messages needed to be replaced by IP-based solutions in the long term … 90125 Read more on the EPC at http://www.3gpp.org/The-Evolved-Packet-Core 90126 90003 90002 90125 90130 90126 90003 90034 90035 90002 For details of the contents of each Release, see the appropriate ‘Release Description’ document (or see direct link at bottom of this page).90003 90002 Details of all 3GPP Work Items are in the 3GPP Work Plan, which provides details of the cooperation between all of the 3GPP groups on «Features», defined as ‘new or substantially enhanced functionality which represents added value to the existing 3GPP system’. 90003 90139 3GPP Scope 90140 90002 The original scope of 3GPP (1998) was to produce Technical Specifications and Technical Reports for a 3G Mobile System based on evolved GSM core networks and the radio access technologies that they support (i.e., Universal Terrestrial Radio Access (UTRA) both Frequency Division Duplex (FDD) and Time Division Duplex (TDD) modes). 90003 90002 The scope was subsequently amended to include the maintenance and development of the Global System for Mobile communication (GSM) Technical Specifications and Technical Reports including evolved radio access technologies (eg General Packet Radio Service (GPRS) and Enhanced Data rates for GSM Evolution (EDGE )). 90003 90002 3GPP was created in December тисяча дев’ятсот дев’яносто вісім by the signing of the «The 3rd Generation Partnership 90146 Project Agreement 90147».The latest 90146 3GPP Scope and Objectives document 90147 has evolved from this original Agreement. 90003 90002 The discussions that led to the signing of the 3GPP Agreement were recorded in a series of slides called the 90146 «Partnership Project Description» 90147 that describes the basic principles and ideas on which the project is based. The Partnership Project Description has not been maintained since its first creation but the principles of operation of the project still remain valid.90003 .90000 Third generation Partnership Project »Electronics Notes 90001 90002 3GPP, 3rd Generation Partnership Project is the organisation that manages the cellular standards: GSM, 3G UMTS, LTE; and now 5G. 90003 90004 90005 90006 3GPP overview includes: 90007 90008 What is 3GPP Standards / Releases 3GPP groups 90009 90004 90005 3GPP, 3rd Generation Partnership Project is an industry collaboration that manages the standards for the on-going mobile communications systems.90009 90005 The name implies that it was an organisation focussed in 3G UMTS technology, and this was how it started. Since its inception, 3GPP has also taken on the GSM standards as well as those for 4G LTE, and now 5G. 90009 90015 3GPP scope 90016 90005 3GPP, 3rd Generation Partnership Project manages a variety of standards, and essentially it looks after the standards that have come out of GSM and UMTS. These include: 90009 90019 90020 GSM and related 2G / 2.5G standards including GPRS and EDGE.90021 90020 UMTS and related 3G standards including HSPA 90021 90020 LTE and related 4G standards 90021 90020 An evolved IP Multimedia Subsystem (IMS) developed in an access independent manner 90021 90020 5G standards 90021 90030 90015 3GPP location 90016 90005 Although 3GPP is effectively a summation of a large number of organisations, it does have a headquarters and some permanent staff. 90009 90005 The 3GPP support team which is more correctly known as the Mobile Competence Centre is located within the offices of the European Telecommunications Standards Institute, ETSI which is Sophia-Antipolis, near Nice in Southern France.90009 90015 3GPP organisational partners 90016 90005 3GPP has a set of what are termed organisational partners. These are essentially regional standards institutions. 90009 90005 These organisational partners determine the general policy and strategy of 3GPP as well as undertaking a number of other specific tasks. 90009 90008 90044 90045 90046 90047 3GPP Organizational Partners 90008 90049 90050 90046 90052 Organization 90049 90052 Originating region 90049 90050 90057 90046 90059 ARIB 90060 90059 Association of Radio Industries and Businesses 90060 90059 Japan 90060 90050 90046 90059 ATIS 90060 90059 Alliance for Telecommunications Industry Solutions 90060 90059 USA 90060 90050 90046 90059 CCSA 90060 90059 China Communications Standards Association 90060 90059 China 90060 90050 90046 90059 ETSI 90060 90059 European Telecommunications Standards Institute 90060 90059 Europe 90060 90050 90046 90059 TSDI 90060 90059 Telecommunications Standards Development Society India 90060 90059 India 90060 90050 90046 90059 TTA 90060 90059 Telecommunications Technology Association 90060 90059 Korea 90060 90050 90046 90059 TTC 90060 90059 Telecommunication Technology Committee 90060 90059 Japan 90060 90050 90114 90015 3GPP Market Representation Partners 90016 90005 In addition to the 3GPP Organizational Partners, there is also a set of 3GPP Market Representation Partners who can be invited by the Organizational Partners to take part in 3GPP activities.90009 90005 The 3GPP Market Representation Partners provide a valuable service on topics including market consensus for requirements. With assembling and assessing the requirements being a major area of ​​developing a new standard like 5G, looking at what is required is a very important element of the function of 3GPP. 90009 90005 However these 3GPP Market Representation Partners do not have the capability and authority to define or publish standards within the 3GPP scope. 90009 90005 These 3GPP Market Representation Partners include: 90009 90008 90044 90045 90046 90052 3GPP Market Representation Partners 90008 90049 90050 90046 90052 Organization 90049 90050 90057 90046 90059 IMS Forum 90060 90050 90046 90059 TD-Forum 90060 90050 90046 90059 GSA 90060 90050 90046 90059 GSM Association 90060 90050 90046 90059 IPV6 Forum 90060 90050 90046 90059 UMTS Forum 90060 90050 90046 90059 4G Americas 90060 90050 90046 90059 TD SCDMA Industry Alliance 90060 90050 90046 90059 InfoCommunication Union 90060 90050 90046 90059 Small Cell Forum (formerly Femto Forum) 90060 90050 90046 90059 CDMA Development Group 90060 90050 90046 90059 Cellular Operators Association of India (COAI) 90060 90050 90046 90059 Next Generation Mobile Networks (NGMN) 90060 90050 90046 90059 TETRA and Critical Communications Association (TCCA) 90060 90050 90114 90005 In order to represent industry and to have the ability to represent those developing further mobile communications standards, 3GPP needs to have links with many areas of industry.It takes representation from the major industry organisations as well as from the major companies developing the technology as well as user groups and the like. 90009 90005 At its inception, 3GPP was very European-centric, but over the years, 3GPP has grown in stature and recognition and is now recognised as the main body for the development of further mobile telecommunications standards as demonstrated by the fact that it is responsible for the 5G standards. 90009 90005 90006 Wireless & Wired Connectivity Topics: 90007 90008 Mobile Communications basics 2G GSM 3G UMTS 4G LTE 5G WiFi IEEE 802.15.4 DECT cordless phones NFC- Near Field Communication Networking fundamentals What is the Cloud Ethernet Serial data USB SigFox LoRa VoIP SDN NFV SD-WAN 90008 90006 90205 Return to Wireless & Wired Connectivity 90206 90007 90009.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *