Бюджет на: Бюджет. Что это? Его виды и назначение

Содержание

Бюджет — что это такое и какой он бывает

В этой статье мы рассмотрим подробно что такое бюджет, какой он бывает из чего складывается и какие проблемы с его формированием могут возникать.

1. Что такое бюджет простыми словами

Бюджет – это смета или план, где отображены данные о доходах и расходах юридического лица, частного, предприятия или государства. Он всегда рассчитан на определённый период. В большинстве случаев – это 1 год. С помощью бюджета происходит прогнозирование будущих затрат и финансовых поступлений.

Разновидности бюджетов

Все компании, которые заботятся о своих доходах уделяют большое внимание планированию каждого шага наперёд, особенно, если это напрямую связано с получением прибыли или затратами. Одна из главных составляющих успешной компании, это правильно спланированный финансовый бюджет. Здесь будут отображены все планируемые операции, а также виды расходов и доходов за определённый период деятельности. Также план поможет определить количество ресурсов, которые требуются для увеличения прибыли.

Существует 3 главных разновидности бюджета:

  1. Операционный
  2. Финансовый
  3. Инвестиционный

Последний возник в условиях современной стратегии ведения бизнеса. Первый и второй бюджет являются составляющими генерального плана компании. Другими словами, его называют основным или общим. Операционных и финансовый бюджет формируют аналогичные, но стоят они на один или несколько уровней ниже.

2. Операционный бюджет

Эта разновидность плана объединяет другие бюджеты, где отображается доходная и расходная часть, сформированная на основании деятельности организации и её подразделений. Здесь также отражают средства, направленные на покрытие косвенных налогов. В операционный план входят следующие разновидности бюджетов:

  • На материалы и электроэнергию;
  • Реализацию;
  • Продукт или услуги;
  • Амортизационные отчисления;
  • Отчисления на уплату налогов;
  • Бюджет производства;
  • Общехозяйственные расходы.


В этой разновидности сметы объединены бюджеты на целевые затраты, а также прибыль, полученная в результате деятельности всех подразделений организации. Планирование – это сложный процесс, который помогает облегчить такой модуль как «Бюджетирование». Это специальный инструмент для разработки каждого из видов бюджетов предприятия. Его используют для планирования всех уровней, учитывая их особенности.

С помощью модуля можно сэкономить время в процессе планирования бюджета по любым из видов деятельности. Также стоит отметить высокую эффективность в любых организациях, независимо от масштаба деятельности. По содержанию, операционные виды бюджетов классифицируют следующим образом:

  • Функциональные
  • Инвестиционные
  • Текущих периодов

Категория «функциональный» объединяет в себе следующие виды бюджетного контроля:

  • Общепроизводственные расходы
  • Производственные запасы
  • Общие административные расходы
  • Коммерческие расходы
  • Закупки
  • Продажи
  • Производственные запасы
  • Затраты на труд

Инвестиционная смета содержит в себе такие подвиды:

  • Формирование филиалов
  • Исследование нового рынка сбыта
  • Строительство
  • Запуск производства новой продукции
  • Приобретение и запуск нового оборудования

Поскольку основной бюджет формируется из ряда видов и подвидов бюджета, они могут дополняться более детализированными разновидностями, которые будут созданы в процессе развития организации. Сюда относят следующие бюджеты:

  • Склада
  • Отдела маркетинга
  • Отдела снабжения
  • Транспортного цеха
  • Отдела продаж (розницы)
  • Отдела оптовых продаж
  • Филиалов

3. Финансовый

Начав планирование, здесь отобразят прибыль и затраты и возможные потери компании в денежном эквиваленте. В данном случае, смета состоит из нескольких основных документов, включая прогноз касательно убытков и прибыли, денежных потоков и капитала.

Основная часть сметы содержит информацию о спланированном движении средств от деятельности компании по всем направлениям. Это необходимо для того, чтобы обеспечить платежеспособность, а также не допустить разорения в случае возникновения нестандартной ситуации. Планирование каждой из доходных категорий производят одновременно с разработкой операционного бюджета.

4. Инвестиционный бюджет

Независимо от деятельности организации, задачи и цели бюджетирования инвестиций практически всегда будут одинаковыми. Инвестиционная смета включает в себя следующие разновидности бюджетов:

Основные цели инвестиционного бюджета – это поиск главных параметров, которые отображаются на развитии компании. Сюда следует отнести модернизацию оборудования, если оно устарело, и строительство новых объектов. Также сюда относится минимизация издержек на хозяйственную деятельность, а также создание моделей проектов, учитывая инновации.

Задачами инвестиционного бюджета являются:

  1. Провести анализ рынка для определения источников внешнего инвестирования.
  2. Оценка финансовой эффективности. Сюда относится определение вероятности получения прибыли после покрытия всех расходов на внедрение инновационных технологий.
  3. Определение стратегии финансирования.
  4. Моделирование финансового потока.

Перед тем, как составить инвестиционный бюджет, специалист должен проанализировать возможности организации в финансовом плане, а также узнать, достаточно ли ресурсов для привлечения прибыли и покрытия расходов на инновации. Стоит учесть, что имеющиеся ресурсы следует классифицировать по потокам финансирования. Инвестиционный бюджет должен состоять только из тех стратегий, которые возможно реализовать, учитывая имеющиеся ресурсы и активы организации.

Также в инвестиционном бюджете должна отображаться информация о направлениях инвестирования. Это может быть возведение новых объектов, закупка оборудования, ремонт имеющихся объектов. Данные в бюджете отображаются с разбивкой на следующие категории:

  • Ресурсы на начало периода
  • Поступления
  • Расходы
  • Остаток
  • Ресурсы на конец периода

Оптимизацией инвестиционного бюджета организации должен заниматься опытный специалист, так как здесь применяются методы математического и динамического программирования.



5. Что такое бюджет государства

Как и другие разновидности бюджетов, государственный делится на расходную часть и доходы. Последняя часть состоит из налоговых и неналоговых поступлений. Расходы включают в себя 2 категории – текущие и на развитие. Рассматривая бюджет на примере России, за последний год налоговые поступления составили около 84% от общей суммы, а не налоговые 16%.

В зависимости от экономической ситуации в государстве, а также отражении на экономике внешних факторов, например, природных катаклизмов, войны и других форс-мажорных обстоятельств, сальдо государственного бюджета может пребывать в профиците или дефиците. Среди причин возможного дефицита выделяют следующее:

  • Недостаток объема доходной части сметы. Такая ситуация нередко возникают в РФ. Единственный путь для наполнения данной части бюджета, это увеличение уже имеющихся налогов и внедрение новых.
  • Локальные военные конфликты на территории государства, а также за его пределами;
  • Шаткий курс национальной валюты;
  • Непредсказуемое увеличение расходной части бюджета. Сюда также можно отнести неэффективное или не целесообразное расходование денег. Например, это могут быть слишком большие средства, направленные на содержание управленческого аппарата, а также дотации отраслей производства, находящихся в убытке;
  • Стагнация, то есть застой в экономике. В свою очередь это может спровоцировать снижение внутреннего валового продукта, а также отсутствие налоговых поступлений в ожидаемом объеме;
  • Увеличение расходов на безопасность. Такая ситуация может возникнуть в том случае, если государство выделяет большие денежные суммы на вооружение в мирное время.

Для выполнения государством своих обязательств и функций по отношению к проживающим на территории гражданам, а также партнерам и кредиторам, бюджетный дефицит следует погасить, то есть профинансировать.

Для ликвидации дефицита, государство зачастую занимает средства у людей, то есть занимается выкупом облигаций государственных займов. Также эти средства могут быть взяты в кредит у других стран. Но, в большинстве случаев, это приводит к тому, что дефицит исчезает только на некоторое время. Поэтому, чтобы кардинально решить проблему, следует сосредоточиться на сбалансированном формировании государственного бюджета.

На начальных этапах специалисты занимаются составлением проекта бюджета. После этого он отправляется на доработки или утверждение Государственной думой и Федеральным Собранием. На этих органах лежит ответственность за сбалансированность каждого из предложенных проектов. Если на этом этапе будут допущены ошибки и один из проектов потерпит крах, это на шаг приблизит бюджет к дефициту. Чтобы решить эту проблему, правительству следует определить категории сметы, в которых можно сократить расходную часть, то есть провести секвестирование.

6. Профицит бюджета

Бюджетным профицитом называется ситуация, когда доходы превышают убытки за время, на которое был спланирован бюджет. Другими словами, это называют положительным сальдом баланса. Профицит означает, что правительство смогло потратить меньше средств, чем ожидалось. Но, это не значит, что было произведено эффективное управление расходами. Если профицит возникает на регулярной основе, это свидетельствует о недостатках в планировании.

Но, если говорить о семейном бюджете, частый профицит положительно скажется на материальном состоянии. Сэкономленные средства можно направить на формирование резерва, направить на инвестиционные проекты или вложить в акции одной из компаний на долгосрочной основе. Но, в большинстве случаев, люди решают отложить средства на «черный день».

7. Семейный бюджет

Существует несколько стратегий управления семейным бюджетом. Опираясь на индивидуальные особенности каждой семьи, выделяют 3 основных разновидности семейных бюджетов:

  1. Смешанный. Другими словами, эта разновидность называется долевой. Это означает, что бюджет будет наполняться из нескольких источников. То есть каждый из членов семьи будет вкладывать в бюджет часть своего дохода. Эта разновидность подойдет для тех, кто хочет сохранить свою финансовую независимость, и в то же время иметь возможность воспользоваться общими средствами в случае финансовых проблем;
  2. Совместный. Эта разновидность означает, что доход каждого из членов семьи будет объединен в одну общую сумму. Из неё можно взять средства на личные нужды, а также другие цели, чтобы обеспечить потребности семьи в целом. Также это означает, что расходы каждого человека автоматически становятся общими и покрываются из общего бюджета;
  3. Раздельный. Данная разновидность не часто встречается в семьях, особенно в тех, которые созданы давно. Здесь каждый член семьи получает доход, который не будет направлен в общую казну. Если возникает потребность в приобретении каких-либо вещей, сумма может быть разделена на двоих. В первую очередь, это касается оплаты коммунальных услуг,

Государственный бюджет

Государственный бюджет — это главный финансовый документ доходов и расходов государства, утверждаемый парламентом на следующий год, с подробным указанием всех источников доходной и расходной частей бюджета.

Содержание

Функции государственного бюджета

Государственный бюджет простыми словами — это текущий счет, на который поступают доходы и с которого оплачиваются расходы. Другой вид аккумулирования государственных денег — ЗВР (золотовалютные резервы).

Государственный бюджет существует со времен возникновения королевств, царств, княжеств, эмиратов… Только в былые времена (но и сейчас в некоторых странах) казной единолично распоряжался правитель, а сейчас в большинстве государств этим занимается правительство и парламент. В СМИ регулярно появляются новости о коррупции, «распиле» бюджетных средств, и это большая проблема для страны, ведь определенная часть дохода государства оседает в карманах нечистых на руку политиков, а не улучшает жизнь всех его граждан. Но это уже другая история.

Основные функции госбюджета:

  • перераспределение доходов;
  • стимулирование и рост экономики;
  • социальная поддержка населения;
  • обеспечение национальной безопасности путем финансирования армии, спецслужб и других правоохранительных органов.

Помимо государственного бюджета существуют региональные и местные (муниципальные). Цель государственного бюджета — финансировать проекты государственного значения, обеспечивать национальную безопасность, региональных — регионального, муниципальных — местного. Государственный бюджет не складывается из суммы региональных бюджетов — все они наполняются из разных источников.

Госбюджет по странам мира

Государство Национальная валюта (Тикер) ЦБ Доходы ($ млрд.) Расходы ($ млрд.) Дефицит или профицит (%, 2017 год)
1 Австрия Евро (EUR) ЕЦБ 197,8 201,9 -2,07
2 Бельгия Евро (EUR) ЕЦБ 249,7 260 -4,12
3 Беларусь Белорусский рубль (BYN) НББ 22,8 22,54 +1,2
4 Болгария Болгарский лев (BGN) БНБ 19,53 20,31 -3,99
5 Великобритания фунт стерлингов (GBP) Банк Англии 1077 1120 -3,99
6 Венгрия Венгерский форинт (HUF) НБ Венгрии 63,63 66,96 -5,23
7 Германия Евро (EUR) ЕЦБ 1598 1573 +1,57
8 Греция Евро (EUR) ЕЦБ 95,36 98,08 -2,85
9 Дания Датская крона (DKK) НБ Дании 173,5 175,5 -1,15
10 Эстония Евро (EUR) ЕЦБ 9,77 9,89 -1,22
11 Ирландия Евро (EUR) ЕЦБ 85,41 87,22 -2,11
12 Испания Евро (EUR) ЕЦБ 492,4 535,9 -8,83
13 Италия Евро (EUR) ЕЦБ 884,5 927,8 -4,89
14 Исландия Исландская крона (ISK) ЦБ Исландии 9,96 9,73 +2,31
15 Кипр Евро (EUR) ЕЦБ 7,67 7,87 -2,60
16 Латвия Евро (EUR) ЕЦБ 10,13 10,43 -2,96
17 Литва Евро (EUR) ЕЦБ 21,18 21,63 -2,12
18 Люксембург Евро (EUR) ЕЦБ 27,6 27,38 +0,8
19 Мальта Евро (EUR) ЕЦБ 4,29 4,35 -1,39
20 Молдова Молдавский лей (MDL)
Что такое государственный бюджет. Федеральный бюджет России: доходы и расходы

Государственный бюджет — это смета доходов и расходов государства на определенный период времени. В бюджете указаны источники поступления доходов и направления расходования денег.

Госбюджет включает в себя финансовые сметы всех ведомств, государственных служб, правительственных программ etc.

Государственный бюджет состоит из доходной и расходной части.

Основные статьи доходов госбюджета: налоги и сборы, внутренние и внешние займы, доходы госпредприятий, доходы от продажи государственного имущества, эмиссия денег.

Основные статьи расходов: социальные нужды, оборона и безопасность, развитие инфраструктуры, обслуживание государственного долга.

Источники доходов госбюджета

Расходы госбюджета

  1. Налоги — прямые и косвенные

  2. Государственные займы: внутренние и международные

  3. Доходы от государственного имущества, от приватизации

  4. Эмиссия денег

  1. Социальные нужды

  2. Обороноспособность

  3. Обслуживание госдолга

  4. Развитие инфраструктуры

  5. Содержание аппарата управления

Бюджетный дефицит и бюджетный профицит

Бюджетная политика государства определяет соотношение между доходами и расходами.

  • Если доходы и расходы равны, то у государства сбалансированный бюджет.

  • Если расходы больше доходов, это называется дефицит бюджета.

  • Если доходы больше расходов, то имеет место профицит бюджета.

Меры борьбы с бюджетным дефицитом

Для борьбы с нехваткой денег в бюджете государство может:

  • Урезать государственные расходы. Урезание запланированных бюджетом расходов называется секвестр.

  • Выпустить государственные ценные бумаги. При этом увеличится государственный долг.

  • Выпустить дополнительную наличность. При этом эмиссия денег приведет к росту инфляции.

Федеральный бюджет России и региональные бюджеты

Россия — федеративное государство, поэтому в бюджетную систему РФ входят бюджеты разных уровней:

  1. Федеральный бюджет

  2. Региональные бюджеты — бюджеты субъектов РФ.

  3. Местные бюджеты — бюджеты муниципальных образований.

Федеральный и региональные бюджеты вместе образуют консолидированный бюджет Российской Федерации.

Бюджетные отношения регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации (№145-ФЗ).

Бюджет — форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.

Бюджетный кодекс РФ

Федеральный бюджет РФ ежегодно составляет правительство, а затем утверждает Госдума.

Правительство представляет проект бюджета на следующий год на рассмотрение не позднее 1 октября текущего года. Он принимается Думой в виде закона — в трех чтениях. Затем, как и любой федеральный закон, бюджет утверждает Совет Федерации и подписывает президент.

Федеральный бюджет исполняется по расходам, доходам и источникам финансирования дефицита начиная с 1 января. Исполнение федерального бюджета обеспечивает правительство РФ. В процессе исполнения бюджет может быть частично пересмотрен. По окончании года правительство отчитывается об исполнении бюджета.

Налоговые доходы составляют около 84% Федерального бюджета РФ. Большая часть этих поступлений — налог на добычу полезных ископаемых, сообщает Федеральная налоговая служба.

бюджетное правило и «свободные» средства ФНБ

Общие положения

Назначение документа

Настоящая Политика в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) разработана в соответствии с п.2 ч.1 ст.18.1 Федерального закона РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и определяет основные принципы, цели, условия и способы обработки персональных данных (далее – ПДн), категории субъектов ПДн и обрабатываемых ПДн, права и обязанности Общества с ограниченной ответственностью Инвестиционная Компания «КьюБиЭф» (далее – Компания) при обработке ПДн, права субъектов ПДн, а также реализуемые в Компании меры по обеспечению безопасности ПДн при осуществлении установленных в Уставе видов деятельности.

Положения настоящей Политики служат основой для разработки локальных актов, регламентирующих в Компании вопросы обработки ПДн.

Нормативные ссылки

Федеральный закон РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Федеральный закон «О персональных данных»). Постановление Правительства РФ от 01.11.2012 № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных».

Область действия

Действие настоящей Политики распространяется на все процессы Компании, в рамках которых осуществляется обработка ПДн, как с использованием средств вычислительной техники, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, так и без использования таких средств.

Использование услуг Компании означает согласие субъекта ПДн с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональных данных.

Используемые сокращения

ИСПДн — информационная система персональных данных.
ПДн — персональные данные.
РФ — Российская Федерация.

Используемые термины и определения

Автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.

Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.

Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

Субъект персональных данных — физическое лицо, обладающее персональными данными прямо или косвенно его определяющими.

Утверждение и пересмотр

Настоящая Политика вступает в силу с момента ее утверждения Генеральным директором Компании и действует бессрочно. Компания проводит пересмотр положений настоящей Политики и их актуализацию по мере необходимости, но не реже одного раза в год, а также:

  • при изменении положений законодательства РФ в области ПДн;
  • в случаях выявления несоответствий, затрагивающих обработку и (или) защиту ПДн;
  • по результатам контроля выполнения требований по обработке и (или) защите ПДн;
  • по решению руководства Компании.

При внесении изменений указывается дата последнего обновления редакции. Новая редакция вводится в действие приказом Генерального директора Компании. Обеспечение неограниченного доступа к Политике реализуется путем ее публикации на сайте Компании в сети «Интернет» либо иным способом.

Принципы обработки персональных данных субъектов персональных данных

Общий порядок обработки

При организации обработки ПДн Компания руководствуется следующими принципами:

  • обработка ПДн осуществляется на законной и справедливой основе;
  • обработка ПДн ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей;
  • не допускается объединение баз данных, содержащих ПДн, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой;
  • обработке подлежат только ПДн, которые отвечают целям их обработки;
  • содержание и объем обрабатываемых ПДн соответствуют заявленным целям обработки;
  • при обработке ПДн обеспечивается точность ПДн, их достаточность и актуальность по отношению к целям обработки ПДн;
  • хранение ПДн осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта ПДн, не дольше, чем этого требуют цели обработки ПДн, если срок хранения ПДн не установлен Федеральным законом «О персональных данных», договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект ПДн. 

Обрабатываемые ПДн подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей. Компания в своей деятельности исходит из того, что субъект ПДн предоставляет точную и достоверную информацию, во время взаимодействия с Компанией, извещает представителей Компании об изменении своих ПДн.

Цели сбора и обработки персональных данных субъектов компании

Компания производит обработку ПДн, в соответствии с договорными обязательствами (исполнение соглашений, договоров и обязательств), общехозяйственной деятельностью Компании, а также в соответствии с требованиями законодательства РФ в области ПДн.

В Компании производится обработка ПДн следующих категорий субъектов персональных данных:

  • работников (в том числе уволенных) Компании;
  • родственников работников Компании;
  • представителей контрагентов и других физических лиц, по договорам возмездного оказания услуг, купли-продажи недвижимости;
  • физических лиц — клиентов Компании по направлению инвестиционной деятельности компании.

Для каждой категории субъектов ПДн определены цели обработки их ПДн:

  • Целями обработки ПДн работников Компании являются обеспечение соблюдения законов и иных нормативных правовых актов, содействие в трудоустройстве, обучении и продвижении по службе, осуществление кадровой и бухгалтерской деятельности организации, обеспечение личной безопасности работника и сохранности имущества организации, выполнение функций, предусмотренных должностной инструкцией и трудовым договором, контроль количества и качества выполняемой работы, обеспечение обратной связи с клиентами в части предоставления дополнительной информации о Компании.
  • Целью обработки ПДн представителей контрагентов — юридических лиц и физических лиц, осуществляющих деятельность по договорам ГПХ или купли-продажи недвижимости, является взаимодействие по вопросам выполнения условий договора, платежам и для отправки писем о наличии просроченной задолженности.
  • Целями обработки ПДн клиентов — физических лиц Компании являются оформление и работа по договорам доверительного управления, договорам на брокерское обслуживание, проведение торговых операций в интересах клиента, информирование клиентов и результатах инвестирования, обеспечение обратной связи с целью предоставления дополнительной информации о Компании, анализ степени удовлетворенности клиентов – физических лиц, изучение рынка, сбор и актуализация контактных данных для осуществления информационных рассылок.
  • Целью обработки ПДн родственников работников является достижение целей, предусмотренных законом, для осуществления и выполнения, возложенных законодательством РФ на Компанию функций, полномочий и обязанностей (5 абзац статьи 228, 11 абзац статьи 229, 6 абзац статьи 230 и др. статьи Трудового кодекса РФ).

В Компании не обрабатываются специальные категории и биометрические ПДн. Перечень обрабатываемых ПДн определяется действующим законодательством РФ, а также локальными документами Компании. В Компании осуществляется сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение ПДн при их обработке как с использованием средств автоматизации, так и без использования таковых.

Условия обработки персональных данных субъектов персональных данных
и ее передачи третьим лицам

Компания обрабатывает ПДн субъектов ПДн в соответствии с внутренними нормативными документами, разработанными в соответствии с требованиями законодательства РФ в области ПДн. При обработке ПДн субъекта, обеспечивается их конфиденциальность, целостность и доступность. Передача ПДн третьим лицам для выполнения договорных обязательств осуществляется только с согласия субъекта ПДн, а для выполнения требований законодательства РФ – в рамках установленной законодательством процедуры.

Компания может поручить обработку ПДн другому лицу при выполнении следующих условий:

  • получено согласие субъекта ПДн на поручение обработки ПДн другому лицу;
  • поручение обработки ПДн осуществляется на основании заключаемого с этим лицом договора, разработанного с учетом требований Федерального закона «О персональных данных».

Лицо, осуществляющее обработку ПДн по поручению Компании, обязано соблюдать принципы и правила обработки ПДн и несет ответственность перед Компанией. Компания несет ответственность перед субъектом ПДн за действия уполномоченного лица, которому Компания поручила обработку ПДн. При обработке ПДн субъектов, Компания руководствуется положениями Федерального закона «О персональных данных».

Права субъекта на доступ и изменение его персональных данных

Для обеспечения соблюдения установленных законодательством прав субъектов ПДн, в Компании разработан и введен порядок работы с обращениями и запросами субъектов ПДн, а также порядок предоставления субъектам ПДн информации, установленной законодательством РФ в области ПДн.

Данный порядок обеспечивает соблюдение следующих прав субъекта ПДн:

  • Право на получение информации, касающейся обработки ПДн соответствующего субъекта ПДн, в том числе содержащей:

1) подтверждение факта обработки ПДн;
2) правовые основания и цели обработки ПДн;
3) цели и применяемые Компанией способы обработки ПДн;
4) наименование и место нахождения Компании, сведения о лицах (за исключением работников Компании), которые имеют доступ к ПДн или которым могут быть раскрыты ПДн на основании договора с Компанией или на основании иных требований Федерального закона «О персональных данных»;
5) обрабатываемые ПДн, относящиеся к соответствующему субъекту ПДн, источник их получения, если иной порядок представления таких ПДн не предусмотрен Федеральным законом «О персональных данных»;
6) сроки обработки ПДн, в том числе сроки их хранения;
7) порядок осуществления субъектом ПДн прав, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных»;
8) информацию об осуществляемой или о предполагаемой трансграничной передаче ПДн;
9) наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку ПДн по поручению Компании, если обработка поручена или будет поручена такому лицу;
10) иные сведения, предусмотренные Федеральным законом «О персональных данных» или другими требованиями законодательства в области ПДн.

  • Право на уточнение, блокирование или уничтожение своих ПДн, если ПДн являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законодательством РФ в области ПДн меры по защите своих прав.

Запрос субъекта ПДн должен содержать номер основного документа, удостоверяющего личность субъекта ПДн или его представителя, сведения о дате выдачи казанного документа и выдавшем его органе, сведения, подтверждающие участие субъекта ПДн в отношениях с Компанией (номер договора, дата заключения договора, условное словесное обозначение и (или) иные сведения), либо сведения, иным образом подтверждающие факт обработки ПДн Компанией, подпись субъекта ПДн или его представителя. Запрос может быть направлен в форме электронного документа и подписан электронной подписью в соответствии с законодательством РФ.

Обязанности и права компании

В соответствии с требованиями Федерального закона «О персональных данных» Компания обязуется:

  • осуществлять обработку ПДн с соблюдением принципов и правил, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных»;
  • не раскрывать третьим лицам и не распространять ПДн без согласия субъекта ПДн, если иное не предусмотрено Федеральным законом «О персональных данных»;
  • представлять доказательство получения согласия субъекта ПДн на обработку его ПДн или доказательство наличия оснований, в соответствии с которыми такое согласие не требуется;
  • осуществлять обработку ПДн только с согласия в письменной форме субъекта ПДн, в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных»;
  • представлять субъекту ПДн или его представителю по запросу информацию, касающуюся обработки ПДн соответствующего субъекта ПДн, либо предоставить мотивированный отказ в предоставлении указанной информации, содержащий ссылку на положения Федерального закона «О персональных данных», в срок, не превышающий тридцати дней со дня обращения субъекта ПДн или его представителя;
  • разъяснять субъекту ПДн юридические последствия отказа предоставить его ПДн, если предоставление ПДн является обязательным в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных»;
  • принимать необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивать их принятие для защиты ПДн от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения ПДн, а также от иных неправомерных действий в отношении ПДн;
  • вносить изменения в обрабатываемые ПДн по требованию субъекта ПДн или его представителя, в случае подтверждения факта неточности обрабатываемых ПДн соответствующего субъекта ПДн в течение семи рабочих дней;
  • блокировать обработку ПДн в срок, не превышающий трех рабочих дней, в случае выявления неправомерной обработки при обращении субъекта ПДн или его представителя, если блокирование ПДн не нарушает права и законные интересы соответствующего субъекта ПДн или третьих лиц;
  • уничтожать ПДн соответствующего субъекта ПДн в срок, не превышающий десяти рабочих дней, в случае, если обеспечить правомерность обработки ПДн невозможно;
  • уведомлять субъекта ПДн или его представителя обо всех изменениях, касающихся соответствующего субъекта ПДн;
  • вести журнал учета обращений субъектов ПДн, в котором фиксируются все запросы и обращения субъекта ПДн или его представителя;
  • прекращать обработку и уничтожать ПДн соответствующего субъекта ПДн, в случае достижения цели обработки ПДн в срок, не превышающий тридцати дней с даты достижения цели обработки ПДн, если иное не предусмотрено договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект ПДн, иным соглашением между Компанией и субъектом ПДн, либо Федеральным законом «О персональных данных» или другими федеральными законами;
  • прекращать обработку ПДн и уничтожать ПДн соответствующего субъекта ПДн, в случае отзыва субъектом ПДн согласия на обработку своих ПДн в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления указанного отзыва, если иное не предусмотрено соглашением между Компанией и субъектом ПДн.

В соответствии с положениями Федерального закона «О персональных данных» Компания имеет право:

  • осуществлять обработку ПДн без согласия субъекта ПДн при наличии оснований, указанных в ст.6, 10, 11 Федерального закона «О персональных данных»;
  • отказать субъекту ПДн в выполнении запроса/повторного запроса, в случае, если субъекту ПДн был предоставлен мотивированный ответ об отказе выполнения такого запроса;
  • осуществлять обработку ПДн без уведомления Роскомнадзора об обработке ПДн в случаях обработки ПДн:

1) в соответствии с трудовым законодательством; 2) полученных Компанией в связи с заключением договора, стороной которого является субъект ПДн, если ПДн не распространяются, а также не предоставляются третьим лицам без согласия субъекта ПДн и используются Компанией исключительно для исполнения указанного договора и заключения договоров с субъектом ПДн; 3) включающих в себя только фамилии, имена и отчества субъектов ПДн; 4) без использования средств автоматизации в соответствии с федеральными законами или иными нормативными правовыми актами РФ в области ПДн.

Меры, применяемые для защиты персональных данных субъектов

Компания принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты ПДн субъектов ПДн от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.

Меры по обеспечению безопасности ПДн, применяемые в Компании:

  • Назначение ответственного за организацию обработки ПДн.
  • Издание документов, определяющих политику Компании в отношении обработки ПДн, локальных актов по вопросам обработки ПДн, а также локальных актов, устанавливающих процедуры, направленные на предотвращение и выявление нарушений законодательства РФ в области ПДн, устранение последствий таких нарушений.
  • Оценка вреда, который может быть причинен субъектам ПДн в случае нарушения законодательства РФ в области ПДн, соотношение указанного вреда и принимаемых мер, направленных на обеспечение выполнения законодательства РФ в области ПДн.
  • Ознакомление работников Компании, непосредственно осуществляющих обработку ПДн, с положениями законодательства РФ в области ПДн, в том числе  требованиями к защите ПДн, документами, определяющими политику Компании в отношении обработки ПДн, локальными актами по вопросам обработки ПДн, и (или) обучение указанных работников.
  • Определение угроз безопасности ПДн при их обработке в информационных системах персональных данных (далее – ИСПДн).
  • Применение организационных и технических мер по обеспечению безопасности ПДн при их обработке в ИСПДн, необходимых для выполнения требований к защите ПДн, исполнение которых обеспечивает установленные Правительством Российской Федерации уровни защищенности персональных данных.
  • Применение прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия средств защиты информации.
  • Оценка эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности ПДн до ввода в эксплуатацию ИСПДн.
  • Учет машинных носителей ПДн.
  • Обнаружение фактов несанкционированного доступа к ПДн и принятие мер.
  • Восстановление ПДн, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним.
  • Установление правил доступа к ПДн, обрабатываемым в ИСПДн, а также обеспечение регистрации и учета всех действий, совершаемых с ПДн в ИСПДн.
  • Контроль принимаемых мер по обеспечению безопасности ПДн и уровня защищенности ИСПДн.

Лица, ответственные за организацию обработки персональных данных в компании

Компания назначает лицо, ответственное за организацию обработки ПДн. Лицо, ответственное за организацию обработки ПДн, получает указания непосредственно от Генерального директора Компании.

Лицо, ответственное за организацию обработки ПДн обязано:

  • осуществлять внутренний контроль за соблюдением Компанией и ее работниками законодательства РФ в области ПДн, а также внутренних организационно- распорядительных документов Компании по вопросам обработки и защиты ПДн;
  • доводить до сведения работников Компании положения законодательства РФ в области ПДн, локальных актов по вопросам обработки ПДн, требований к защите ПДн;
  • участвовать в пересмотре внутренних организационно-распорядительных документов Компании по вопросам обработки и защиты ПДн;
  • организовывать прием и обработку обращений и запросов субъектов ПДн или их представителей и (или) осуществлять контроль приема и обработки таких обращений и запросов.

Ответственность за реализацию положений политики

Работники Компании, осуществляющие обработку ПДн, а также ответственные лица за организацию и обеспечение безопасности ПДн в Компании несут дисциплинарную и административную ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ за нарушение положений настоящей Политики, локальных актов Компании, иных требований, предусмотренных законодательством РФ в области ПДн.

Субъективный подход: Минфин готовит бюджетные правила для регионов | Статьи

Минфин намерен внедрить бюджетные правила на региональном уровне. Об этом говорится в проекте плана деятельности ведомства на 2020–2025 годы (есть у «Известий»). В документе уточняется, что под этот механизм подпадут лишь те субъекты, чьи финансы в значительной степени зависят от конъюнктурных доходов. То есть прежде всего от налогов на продажу товаров с волатильными ценами: нефти, газа, металлов и т.д., пояснил близкий к правительству источник. По его словам, региональные правила могут быть подобны федеральному: с ценой отсечения, резервными фондами и ограничениями по расходам, однако конкретные параметры будут зависеть от субъекта.

Собственные правила

Применение бюджетных правил в регионах повысит их финансовую устойчивость, сообщается в проекте плана Минфина. Согласно документу, внедрить такую практику в субъектах планируется не раньше 2022 года. В пресс-службе ведомства на просьбу уточнить, каким будет формат региональных бюджетных правил, сообщили, что проработка механизма запланирована только на следующий год, поэтому говорить о каких-либо деталях пока преждевременно.

Близкий к правительству источник пояснил, что главная цель распространения федеральной практики на уровень субъектов — снизить зависимость их бюджетов от волатильных доходов. Прежде всего от поступлений налогов на прибыль, размер которых колеблется вместе с ценами на сырье: нефть, газ, металлы, драгоценные камни и так далее, отметил собеседник.

Фото: РИА Новости/Максим Богодвид

Решений, как именно будут работать бюджетные правила в регионах, пока не выработано, однако в большинстве случаев механизм может быть подобен федеральному. В частности, субъектам будет предложено сформировать резервы, аналогичные ФНБ. В них регионы будут направлять доходы от продажи того или иного стратегического для ресурса по цене, свыше определенного уровня. Планируется задействовать и другую часть федерального правила, в частности, ограничения на рост расходов: они могут быть повышены лишь при условии увеличения поступлений, не связанных с продажей сырья.

Так или иначе, параметры механизма регион будет определять самостоятельно. Обязывать субъекты вводить бюджетные правила не планируется. Система хорошо себя показала, поэтому, скорее всего, будут выпущены рекомендации с учетом лучших практик, — добавил собеседник «Известий».

Справка «Известий»

Бюджетное правило было создано для снижения зависимости от продажи энергоресурсов и для стабилизации экономики в целом. По его действующей редакции казна верстается исходя из так называемой базовой стоимости нефти в $42,4 за баррель Urals. Все доходы, полученные от сбыта энергоресурсов по более высоким ценам, консервируются в ФНБ и не используются в качестве источников для расходов бюджета. Если стоимость Urals падает ниже $42,4, из ФНБ компенсируются недополученные поступления. Кроме этого, бюджетное правило регламентирует предельную сумму затрат казны. Расходы не могут быть увеличены, если доходы остаются неизменными или падают.

Практики для учебников

«Известия» обратились в регионы с просьбой оценить инициативу Минфина. В Иркутской области и ЯНАО — субъектах с высокой добычей нефти и газа — меру поддержали. В правительстве Иркутской области уточнили, что в 2011 году уже создавали специальный фонд из сверхдоходов, но потом от него отказались. В ЯНАО такие резервы формируют с 2013 года — это позволило не сокращать расходы в период пандемии.

В Магаданской области инициативу не поддержали, отметив, что фиксация цены на золото (регион — один из лидеров по добыче желтого металла) негативно отразится на доходах субъекта.

Министр финансов Челябинской области Андрей Пшеницын сообщил, что, хотя регион и сфокусирован на металлургическом производстве, возможность формировать резервы в ближайшее время вряд ли представится: из-за коронавируса придется наращивать заимствования, чтобы сохранить расходы.

В республиках Карелия и Марий Эл, а также Ростовской, Курской, Калужской, Московской и Ленинградской областях, не зависящих от какого-то конкретного источника доходов, отреагировали на предложение Минфина нейтрально. В Новосибирской и Тульской областях и в ХМАО — Югра отказались комментировать неопубликованные документы.

Бюджетное правило в первую очередь ограничивает от чрезмерных трат в «тучные» времена, полагает руководитель группы региональных рейтингов АКРА Елена Анисимова. Среди субъектов и так далеко не все готовы брать на себя повышенные расходные обязательства, а бурный рост трат в 2013–2015 годах был связан с первыми майскими указами, а не с желанием повысить инвестиции на фоне сверхдоходов, уверена она.

Фото: РИА Новости/Сергей Субботин

Большая часть субъектов — дотационные, добавил директор Центра региональной политики РАНХиГС Владимир Климанов. В РФ никогда не было более 20 регионов-доноров, поэтому на практике вводить бюджетное правило могут себе позволить единицы.

Более того, сейчас некоторые субъекты, обладающие достаточным запасом доходов для создания резервов, опасаются это делать, отметил эксперт. Их логика такова: если сформировать фонд, то у федерации сложится впечатление, что у региона излишки и помогать ему из центра нет необходимости, пояснил Владимир Климанов.

В целом за всю историю действия бюджетного правила оно неоднократно принципиально менялось, напомнил он. Поэтому любые универсальные формулы, лучшие практики — это скорее для учебников, резюмировал эксперт.

Как писали ранее «Известия», Минфин в 2020 году формально нарушит бюджетное правило — ту его часть, которая касается предельной величины расходов. Эту информацию позднее официально подтвердил замглавы ведомства Владимир Колычев. Он уточнил, что приостановка будет временной: на 2020 и 2021 годы. При этом, по словам замминистра, ни цена отсечения, ни другие параметры бюджетного правила меняться не будут.

бюджет — с русского на все языки

 

бюджет
План, отражающий ожидаемые результаты и распределяемые ресурсы в количественной форме. Служит в качестве контрольного эталона.
[ http://tourlib.net/books_men/meskon_glossary.htm]

бюджет
Роспись (в денежной форме) доходов и затрат любого экономического объекта, от госу¬дарства до семьи. Бюджет государства [state budget] – роспись его доходов (главным образом от налогообложения) и расходов (на социальные нужды, оборону, управление и т.д.), главный инструмент проведения экономической политики правительства. В условиях Российской Федерации под государственным Б. обычно подразумевается Федеральный бюджет., ежегодно принимаемый Государственной думой. Но это не совсем точно: бюджеты субъектов Федерации, местные бюджеты, внебюджетные фонды (напр. пенсионный (вместе с федеральным Б.) составляет в совокупности так наз. консолидированный бюджет государства. Это различие необходимо учитывать при анализе: структура федерального и консолидированного бюджетов может существенно различаться (например, доля оборонных расходов больше в первом, доля социальных — во втором). В свою очередь, консолидированный Б. субъекта федерации (региональный) включает Б. самого региона, местные бюджеты, трансферты из Федерального бюджета, доли внебюджетных фондов, приходящихся на данный регион. См. Бюджетная политика, Дефицит бюджета, Сальдо государственного бюджета. Бюджет компании (предприятия) и вообще – любого хозяйственного субъекта, организации и т.п. — смета, документ, содержащий количественные (денежные) показатели доходов и расходов для определенного периода времени. Бюджет устанавливает ориентиры хозяйственной деятельности, помогает координировать ее и облегчает контроль (который обычно основывается на сравнении фактических затрат с данными бюджета).
[ http://slovar-lopatnikov.ru/]

EN

бюджет
Перечень всех денежных средств, которые организация или бизнес-подразделение планирует получить или потратить в течение определенного периода времени. См. тж. бюджетирование; планирование.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]

FR

budget
A list of all the money an organization or business unit plans to receive, and plans to pay out, over a specified period of time. See also budgeting; planning.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]

Тематики

EN

Бюджет для — идиомы от Свободного словаря

Предлагаемый бюджет DICT на 2020 год составляет 5,15 млрд. Пион, что далеко от утвержденного в этом году бюджета в 7,14 млрд. П. Министерство финансов выделило дополнительный бюджет в размере 190 млн. Рупий для покрытия судебных издержек по делу Карки, которое подала турецкая энергетическая компания против Пакистана. Г-н Кибе, который процитировал письмо Контролера бюджета от 26 октября, подверг критике исполнительную власть за юридические аномалии, обнаруженные в предлагаемом бюджете. Среди вопросов, поднятых Контролером бюджета, было включение периодических статей в бюджет развития невозможность указать и бюджет для ожидающих счета и задержка в создании чрезвычайного фонда законопроект для обслуживания непредвиденных обстоятельств.Чиновники финансового департамента заявили, что не было никакого официального кивка, будет ли нынешнее правительство запрашивать разрешение пересмотренного бюджета на текущий финансовый год 2017-18 или представить бюджет на следующие три месяца в Ассамблее Пенджаба. Дэшмук, первый индейский управляющий Резервного банка Индии, а также министр финансов, представил промежуточный бюджет на 1951-52 гг. В положении о разрешении бюджета BBA на 2015 финансовый год также указываются различные уровни, связанные с обязательными расходами и доходами, в отсутствие соглашения о параллельном решении по бюджету на 2015 финансовый год.* Увеличил бюджет для финансового управления и развития на 81 000 долларов США из-за ожидаемого увеличения налога на недвижимость и увеличения амортизации (60 000 долларов США) теперь, когда Генеральный Синод владеет своей собственностью 80 Хейден. В программе участвуют более 1000 правительств в Соединенных Штатах и ​​Канаде. представив копии своего годового или двухгодичного бюджета на рассмотрение. Когда вы готовите свой операционный бюджет на следующий год, подумайте о соотношении времени и объема волокна, которое вы преобразуете из сырья в готовый продукт (какое бы определение готового материала не было на вашем сайте). или в вашем центре прибыли).В 2001 году в своем бюджете на 2002 финансовый год администрация Буша прогнозировала, что федеральное правительство получит профицит в размере 262 миллиардов долларов в 2004 году. Для продвижения интересов Америки по всему миру нам нужны доллары в бюджете президента на 2004 финансовый год. Председателю Постоянной комиссии в декабре Европейский парламент принимает бюджет ЕС на 2003 год (общий школьный бюджет округа Портленд на 2002-03 учебный год составляет 360 миллионов долларов, что на 1 миллион долларов меньше, чем в прошлом году.«Мы считаем, что Независимый бюджет на 2003 финансовый год дает веские основания для устранения того, что, по-видимому, является растущим кризисом в системе здравоохранения VA, изо всех сил пытающейся справиться с растущими расходами на здравоохранение и растущим спросом со стороны стареющего ветеранского населения», — считает г-н. Вы сталкиваетесь как с формированием бюджета на предстоящий год, так и с разработкой более долгосрочной стратегии фискальной политики, которая была четко сфокусирована на бюджетных прогнозах, опубликованных за последние полтора месяца. ,
Бюджет для — определение бюджета по Свободный словарь
Напротив, предлагаемый национальный бюджет Министерства транспорта на 2020 год более чем вдвое превышает тот, который был выделен в национальном бюджете на 2019 год. Он выделил регулярный дополнительный бюджет в размере 259,3 млрд. Рупий для обслуживания и погашения внутренних и внешних займов ». Другими словами «Проекты должны быть включены в бюджет на каждый год реализации, чтобы обеспечить оплату результатов к концу года», — сказал он.Амбициозный проект губернатора Мванги Ва Ириа «один дом-одна корова» также не обошел стороной после того, как его ассигнования в размере 205 млн. Шиллингов были сокращены до 5 млн. Шиллингов. Бюджет для программы по выращиванию телок, которая была присуждена в размере 0 млн. Шиллингов, остался только с 20 млн. Шв. Лахор — Кабинет министров во вторник утвердил бюджет Пенджаба в размере 2 026 млрд рупий на восемь месяцев. ЛАХОР — Правительство Пенджаба не решено, представит ли оно бюджет на первые три месяца следующего финансового года 2018-19 или ограничится поиском утверждение пересмотренного бюджета на текущий финансовый год.Страна установила дополнительный бюджет на четыре последовательных года с 2015 года на фоне вялого экономического роста. С этого времени промежуточный бюджет стал означать бюджет на короткий период. В целях обеспечения исполнения Закона о бюджете Конгресса 1974 года на 2014 финансовый год, и приведение в исполнение в Сенате бюджетных положений по порядку в предыдущих параллельных решениях по бюджету, ассигнованиям, сводным показателям и уровням, предусмотренным в подразделе (b), применяется таким же образом, как и к одновременному решению по бюджету на финансовый год 2014 с соответствующими бюджетными уровнями на 2014 финансовый год и на 2015–2023 финансовые годы.Хоук предлагает городской бюджет в размере 56 162 161 долл. США на следующий финансовый год, который начинается 1 июля. «С 2004 года общая неоплаченная сумма бюджета Пешмарга со стороны центрального правительства составляет 7 млрд долл. США». Профиль — Из общего бюджета в 138 триллионов иракских динаров на 2013 год суверенному бюджету выделено 41 триллион иракских динаров, что составляет 29%. Несмотря на эту обеспокоенность, в среднем организации-респонденты, как правило, полагались на бюджет от умеренной до значительной степени в плане эффективности работы. оценка и контроль.,

20+ бюджетных шаблонов для Excel

Все бюджетные шаблоны Vertex42 ™ можно загрузить для личного пользования и бесплатно. Мы надеемся, что они будут вам полезны! Приведенные ниже шаблоны также работают с OpenOffice и Google Spreadsheets, поэтому, если у вас нет версии Microsoft Excel®, единственное, что мешает вам составить бюджет, — это время загрузки и решимость контролировать свои финансы.

Реклама

Бюджетные шаблоны

3

Vertex42® Money Manager ▶

Записывайте ежедневные транзакции, как если бы вы были с Quicken или Microsoft Money.Отчет о бюджете обновляется автоматически в зависимости от истории транзакций.

8

Бюджетный калькулятор ▶

Объединяет планировщик годового бюджета с ежемесячными расчетами и графиками. Показывает бюджет и фактический для каждого из 12 месяцев в одном листе.

9

Бизнес-бюджет ▶

Содержит две таблицы для составления годового бизнес-бюджета — для поставщиков услуг или компаний, производящих и продающих товары.

10

Бюджет проекта ▶

Три различных рабочих листа для простых и сложных проектов, включая версию, основанную на структуре разбивки проектных работ (WBS).Рассчитайте сумму бюджета для каждой задачи на основе ставок рабочей силы, материальных затрат и других постоянных затрат.

11

Bill Tracker Worksheet ▶

Следите за ежемесячными платежами по счетам, используя эту печатную таблицу. Запишите суммы для переменных счетов.

14

Рабочий домашний бюджет ▶

Создайте простой годовой домашний бюджет, разделив расходы на вычитаемые и не вычитаемые категории.

15

Бюджетный лист с нулевым показателем ▶

Используйте эту электронную таблицу, чтобы помочь вам создать месячный бюджет, в котором каждый доллар дохода планируется направлять на сбережения или расходы.

18

Шаблон регистра учетной записи ▶

Отслеживание нескольких учетных записей в одном регистре учетных записей. Например, разделите сберегательный счет на виртуальные субсчета для отслеживания конкретных целей.

20

Регистрация чековой книжки ▶

Очень простой способ записи транзакций для чековой книжки, сберегательного счета или счета кредитной карты.

21

Отслеживание сберегательных целей ▶

Следите за тем, как распределяются ваши сбережения. Отслеживайте прогресс ваших целей.Идеально подходит для людей, которые бюджет.

22

Money Tracker ▶

Отслеживайте свои деньги, чеки, кредиты и сбережения в Excel на своем мобильном телефоне.

Бюджетные шаблоны для особых случаев


23

Бюджет на свадьбу ▶

Включает таблицу оценки бюджета, а также подробный список категорий специально для свадеб.

24

Бюджет мероприятия ▶

Создайте бюджет для лагеря, встречи, семинара, вечеринки или другого мероприятия. Запишите расходы и источники дохода.

25

Отслеживание расходов ▶

Позволяет отслеживать расходы на проекты, такие как благоустройство дома, или на мероприятия, такие как вечеринки или семинары.

27

Отслеживание пожертвований ▶

Отслеживайте кампанию по сбору средств, используя простой журнал пожертвований и сводные таблицы. Включает в себя график термометра для отображения прогресса.

Похожие шаблоны


31

Шаблон сравнения цен ▶

Сравните цены нескольких товаров от разных поставщиков или магазинов.Полезно как для деловых, так и для личных целей.

Связанное содержимое

,

определение бюджета по бесплатному словарю

Его план в его самой простой форме состоял в том, чтобы пересмотреть налогообложение и снизить его таким образом, чтобы не уменьшить доходы государства, и получить из бюджета, равного бюджетам, которые сейчас вызывают такое бешеное обсуждение, результаты, которые должны быть в два раза больше, чем нынешние результаты. Все эти каменщики утверждают, что они архитекторы, им платят префектура или мелкий бюджет, и они носят зеленые пальто. Они слишком полны новостей, чтобы ждать в боковом входе, чтобы снять резиновые сапоги Она осторожно подняла плетеный коврик в гостиную и встала на него, пока открывала свой бюджет.Он нес меч через плечо и повесил на него бюджет или связку одежды, по-видимому, вероятно, его штаны или штаны, а также плащ и рубашку или два; потому что он был в коротком бархатном пиджаке с блестками, похожими на атлас, на нем, и имел свою рубашку; его чулки были из шелка, а его туфли с квадратными носами, как они носят их при дворе. У самого Винсетта было дикое отвращение к социальным обрядам: Арчер, который одевался вечером, потому что он думал, что это чище и удобнее, и кто никогда не задумывался о том, что чистота и комфорт являются двумя самыми дорогостоящими вещами в скромном бюджете, рассматривал отношение Винсетта как часть скучной «богемной» позы, которая всегда делала модных людей, которые переодевались, не говоря об этом, и не были вечно искажая количество слуг, которых один держал, кажется намного проще и менее застенчивым, чем другие.Он нашел солнечный угол вдали от ветра, и он сидел там с телескопом рядом с ним и бюджетом газет на колене. Достойный человек рассказал ему, как однажды он и его дочь поддерживали существование, с комфортом на сумму пятнадцать су в день; недавно, сумев вытащить на берег последние плавающие фрагменты крушения своего состояния, его бюджет был чуть более обильным. Это пророчество, я помню, появилось в ноябре или декабре 1893 года в давно не существующей публикации, БЮДЖЕТ PALL MALL, и я вспоминаю карикатуру на это в предмарсианском периодическом издании под названием PUNCH.Кроме того, из своей полусредней жизни он был своего рода путеводителем, неся весь бюджет местных сплетен от дома к дому, так что его появление всегда встречали с удовлетворением. Поскольку его поручение в Torwood Park было политическим; это было место назначения, названное не менее чем человеком канцлером казначейства сэром Говардом Хорном, которое затем представило свой так называемый социалистический бюджет и готово изложить его в интервью с таким многообещающим писцом. Затем он призвал его лошади, поехали в палату, и вписал свое имя, чтобы говорить против бюджета.С двенадцати до двух часов Данглар оставался в своем кабинете, распечатывая посылки и каждую минуту становясь все более и более грустным, подбрасывая фигуру за фигурой и получая, среди прочих визитов, одного от майора Кавальканти, который, как суровый и точный как всегда, явился точно в час, названный накануне вечером, чтобы прекратить свои дела с банкиром. Поэтому я отправился в приподнятом настроении, потому что чувствовал, что проделал хорошую работу и возвращаю хороший бюджет новостей для моих спутников.,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *