Что такое смп в закупках: Льготы малого бизнеса в закупках по 44‑ФЗ и 223‑ФЗ в 2019 году

Содержание

Могут ли участвовать в закупке по 44-ФЗ для СМП средние предприятия?

Компания «КонсалтикаПлюс» » Вопрос эксперту » Часто задаваемые вопросы » Могут ли участвовать в закупке по 44-ФЗ для СМП средние предприятия?

В соответствии с частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у СМП в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе

Отмечаем, что согласно части 1.2 статьи 30 Закона N 44-ФЗ заказчики вправе осуществлять закупки, указанные в пунктах 1, 4 и 5 части 1.1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ.

При этом объем таких закупок учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ.

Согласно части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или СОНО.

Применительно изложенного, в случае если в осуществляемой заказчиком закупке установлено ограничение, согласно которому участниками могут быть лишь СМП, то предприятия, относящиеся к средним принять участие в закупке не могут.

Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс.

Курс повышения квалификации / Семинар «Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций. 44 ФЗ, 223 ФЗ для СМП и СОНКО» // Аналитический центр «Интерфакс-ProЗакупки»

ПРОГРАММА:
  • 1. Осуществление закупок товаров, работ, услуг у социально ориентированных некоммерческих организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  • 2. СОНКО — типы организаций, виды деятельности организаций.
  • 3. СМП – определение, статус, особенности участия в закупках.
  • 4. Закупки с социально ориентированных некоммерческих учреждений путем организации
  • 5. Особенности участия в государственных закупках.
  • 6. Изменения в сфере закупочной деятельности по 223-ФЗ. Участие субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП) в закупках по 223-ФЗ. Привлечение к исполнению субподрядчиков из числа СМП и СОНКО.

Подробная программа здесь

Целевая аудитория:
  • представители заказчика, госслужащие, контрактные управляющие, сотрудники контрактной службы, экономисты, работников отделов закупок государственных и муниципальных унитарных предприятий, а также представители субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Даты и город проведения:
  • Санкт-Петербург
  • 28-29 декабря 20 года
  • 13-14 января 21 года
  • 2-3 апреля 21 года
  • 2-3 августа 21 года
  • 11-12 октября 21 года
  • Москва
  • 5-6 марта 21 года
  • 7-8 июня 21 года
  • 8-9 сентября 21 года
  • 12-13 ноября 21 года
Регистрация: https://www.
itctraining.ru/kalendar/goszakupki-tendery/7234/

Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным. Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

как принять участие в закупке только для СМП — Дайджесты новостей

Компания участвует в госзакупке, где одним из условий участия — надо быть субъектом малого предпринимательства, находиться в реестре СМП. Но компания опоздала с отчетом о среднесписочной численности и поэтому в реестр СМП не попала, хотя всем параметрам соответствует. Может ли это послужить отказом в участии закупки и как доказать что ты являешься субъектом малого предпринимательства.

 

Сообщаю Вам следующее:

Статьей 30 Закона о контрактной системе установлено, что документом, подтверждающим право участника открытого конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений на получение преимуществ в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе, является декларация. Необходимость представления иных документов, подтверждающих статус такого участника как субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации, Законом о контрактной системе не предусмотрена.

Отсутствие участника закупки в реестре СМП не может являться основанием для признания заявки участника закупки не соответствующей требованиям документации о закупке, в случае если заявка на участие в закупке содержит декларацию о том, что участник закупки является субъектом малого предпринимательства.

Между тем, бывают случаи, когда участников отклоняют из-за того, что их нет в реестре. Хоть это и неправомерно, велика вероятность того, что участнику придется отстаивать свое право на участие в закупке в УФАС России.

 

Документы КонсультантПлюс для ознакомления:

 

  1. Как принять участие в закупке только для СМП или СОНКО

Чтобы принять участие в специальной закупке среди СМП и СОНКО, представьте в заявке декларацию о своей принадлежности к таким субъектам (ч.

3 ст. 30 Закона N 44-ФЗ).

Она подается в электронном виде через функционал электронной площадки (п. 7 ч. 6 ст. 54.4, п. 7 ч. 5 ст. 66, пп. «в» п. 4 ч. 9 ст. 82.3, п. 8 ч. 9 ст. 83.1 Закона N 44-ФЗ).

При рассмотрении заявок комиссия заказчика может проверить ваш статус СМП в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (https://rmsp.nalog.ru/).

Убедитесь, что ваша организация есть в этом реестре. Бывают случаи, когда участников отклоняют из-за того, что их нет в реестре. Хоть это и неправомерно, велика вероятность того, что вам придется отстаивать свое право на участие в закупке в УФАС России (Письмо Минэкономразвития России от 26.10.2016 N ОГ-Д28-12717, Решения ФАС России от 25.06.2018 по делу N 2-57-7804/77-18, Омского УФАС России от 17.08.2017

N 03-10.1/216-2017).

 

В остальном принимать участие в таких закупках вы должны по общим правилам.


Готовое решение: Как СМП или СОНКО принять участие в закупке по Закону N 44-ФЗ (КонсультантПлюс, 2020) {КонсультантПлюс}

 

При этом Комиссия отмечает, что, в свою очередь, действуя разумно и добросовестно в рамках гражданско-правовых отношений, Общество могло предвидеть последствия отсутствия сведений о нем в реестре субъектов малого предпринимательства соответственно:

— могло добровольно и дополнительно предоставить во второй части своей заявки на участие в аукционе документальные доказательства своей принадлежности к субъектам малого предпринимательства — именно те, которые были представлены на заседании Комиссии Омского УФАС России;

— либо могло в судебном порядке обжаловать бездействие налогового органа о невнесении соответствующей записи об Обществе в реестр.

Таким образом, бездействие и самонадеянность самого Общества повлекло для него неблагоприятные последствия, связанные с признанием второй части заявки не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Учитывая изложенное, Комиссия считает жалобу обоснованной.


{Решение Омского УФАС России от 17.08.2017 N 03-10.1/216-2017 Суть жалобы: Единая комиссия необоснованно признала заявку заявителя на участие в аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. Решение: Жалоба признана обоснованной, так как заявитель относится к субъектам малого предпринимательства и соответствует требованиям документации об электронном аукционе. Действия единой комиссии нарушают п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе. {КонсультантПлюс}}

 

При этом, Комиссией Управления установлено, что для подтверждения отнесения ООО «ЧА» к субъектам малого предпринимательства в составе заявки представлена соответствующая декларация с указанием среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год — 76 человек. Кроме того, отсутствие информации об организации в реестре не является фактом того, что участник закупки не является субъектом малого или среднего предпринимательства.

В силу ч. 2 ст. 53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям Закона о контрактной системе, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что решение конкурсной комиссии Заказчика в части признания заявки ООО «ЧА» соответствующей требованиям документации является правомерным.


{Решение ФАС России от 25.06.2018 по делу N 2-57-7804/77-18 Нарушение: ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе. Решение: Признать жалобу частично обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений. {КонсультантПлюс}}

 

Материал подготовлен с использованием правовых актов

по состоянию на 31 октября 2019 года

 

  1. По вопросу о правомерности признания заявки участника закупки не соответствующей требованиям документации о закупке в соответствии с Законом о контрактной системе при отсутствии информации о таком участнике в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (далее — реестр СМП).

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1. 1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.

Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Закона о контрактной системе.

Частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе установлено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Статьей 30 Закона о контрактной системе установлено, что документом, подтверждающим право участника открытого конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений на получение преимуществ в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе, является декларация.

Необходимость представления иных документов, подтверждающих статус такого участника как субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации, Законом о контрактной системе не предусмотрена.

Кроме того, в соответствии с частью 9 статьи 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее — Закон N 209-ФЗ) сведения, содержащиеся в едином реестре СМП, 10-го числа каждого месяца размещаются в сети Интернет на официальном сайте Федеральной налоговой службы России (далее — ФНС России) и являются общедоступными в течение пяти календарных лет, следующих за годом размещения таких сведений в сети Интернет на официальном сайте ФНС России.

Согласно пункту 1 части 5 статьи 4.1 Закона N 209-ФЗ сведения о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, отвечающих условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, вносятся в реестр СМП ежегодно 10 августа текущего календарного года на основе указанных в части 4 статьи 4.1 Закона N 209-ФЗ сведений, имеющихся у федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах по состоянию на 1 июля текущего календарного года.

Таким образом, участник закупки может соответствовать условиям отнесения к субъектам малого предпринимательства, но в силу сроков включения в реестр СМП, установленных Законом N 209-ФЗ, отсутствовать в указанном реестре.

На основании изложенного при проведении закупки в соответствии с Законом о контрактной системе отсутствие участника закупки в реестре СМП не может являться основанием для признания заявки участника закупки не соответствующей требованиям документации о закупке, в случае если заявка на участие в закупке содержит декларацию о том, что участник закупки является субъектом малого предпринимательства.


«Обзор разъяснений законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд (октябрь 2019 года)» (Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России) (Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019) {КонсультантПлюс}

 

Свою принадлежность к СМП или СОНКО участники закупок декларируют — просто заявляют об этом. Необходимость предоставления иных документов, подтверждающих статус участника как СМП или СОНКО, законодательством о контрактной системе не предусмотрена <4>.

———————————

<4> Часть 3 ст. 30 Закона о контрактной системе, Письмо Минэкономразвития РФ от 17.02.2016 N Д28и-375.


Статья: Что нужно знать о закупках у СМП по Закону о контрактной системе? (Комиссарова Т.Ю.) («Руководитель бюджетной организации», 2018, N 4) {КонсультантПлюс}

 

 

Ответ подготовил Консультант Регионального информационного центра сети КонсультантПлюс

 Четвертных Светлана Юрьевна

Ответ актуален на 23.04.2020 г.

Микропредприятия могут участвовать в закупках по 44-ФЗ

Главная → Статьи → Микропредприятия могут участвовать в закупках по 44-ФЗ

 

В составе второй части заявки участника электронного аукциона представлена декларация об отношении участника к субъектам малого предпринимательства. Однако в тексте декларации участником указаны характеристики, которые относятся к микропредприятиям.
Относятся ли микропредприятия к субъектам малого предпринимательства для целей закупок, осуществляемых в соответствии с частью 3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”?

 

Статья 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (далее – Закон № 44-ФЗ) определяет порядок участия в закупках именно субъектов малого предпринимательства, а также социально ориентированных некоммерческих организаций. Как следует из ч. 4 ст. 27 Закона № 44-ФЗ, преимущества в соответствии со ст. 30 этого федерального закона предоставляются при осуществлении закупок субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям.

Для целей указанных закупок понятие “субъект малого предпринимательства” в контексте норм Закона № 44-ФЗ необходимо понимать в том значении, в котором оно определяется правилами, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации” (далее – Закон № 209-ФЗ). Как прямо указано в подп. “а” п. 2 ч. 1.1 ст. 4 Закона № 209-ФЗ, микропредприятия выделяются среди малых предприятий, то есть являются разновидностью этой категории субъектов малого предпринимательства. Следовательно, микропредприятия относятся к категории субъектов малого предпринимательства и вправе участвовать закупках, проводимых в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ (смотрите также решение УФАС по Ульяновской области от 28.03.2016 № 13079/03-2016, решение УФАС по Санкт-Петербургу от 18.11.2016 № 44-4099/16, постановление Девятнадцатого ААС от 31.03.2017 № 19АП-1057/17, письмо Минэкономразвития РФ от 27.10.2016 № Д28и-2845).

 

Ответ подготовил: Чашина Татьяна, эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Контроль качества ответа: Александров Алексей, рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ

 

Свежие новости цифровой экономики на нашем канале в Телеграм 

 

Решили участвовать в торгах?
Получите электронную подпись (ЭЦП) для торгов и торговых площадок в надежном удостоверяющем центре.
Оставить заявку >>

 

Требуется обеспечение исполнения контракта?
Поможем оформить заявку на банковскую гарантию, заполнить анкету банка, приложить нужные документы, проверить их корректность, подписать электронной подписью и направить в банк. Оставить заявку >>

 

ПРОБЛЕМЫ УЧАСТИЯ СМП И СОНКО В ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ В РОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИ

PDF: Автор(ы): Арутюнова А. С., Кириллова О. Юр., Хальфин Р. М.
Номер журнала: 1(50) Месяц и год выхода: February 2020
Аннотация:

В статье рассматриваются основные проблемы участия субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций в закупках товаров, работ, услуг для государственных, муниципальных и корпоративных нужд в Российской Федерации. Актуальность данной статьи в том, что законодательство в области государственных и муниципальных закупок сформировалось в РФ не так давно и поэтому малоизучено. В связи с этим периодически возникают «правовые вакуумы», требующими государственного вмешательства. В большей степени это касается субъектов малого и среднего бизнеса, который является очень значимым производственным базисом страны и от эффективности деятельности которого зависит национальное благосостояние. Основной целью данной работы является выработка предложений для повышения результативности участия субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций в закупках. На основе используемых в работе общенаучных методов авторы прослеживают и анализируют становление системы закупочной системы в РФ с истоков, а также особое внимание уделяют изучению зарубежного опыта в этой сфере, сравнение с которым позволяет дать полезные рекомендации для решения проблем, связанных с участием субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций в системе государственных, муниципальных и корпоративных закупок. Практика преуспевших в этом стран позволяет проанализировать их успехи, выявить ошибки и недочеты, допускаемые органами государственной власти в нашей стране в процессе осуществления тех или иных имплементаций, и вывести систему осуществления государственных, муниципальных и корпоративных закупок в РФ на качественно новый уровень.

Ключевые слова:

государственные и муниципальные закупки, контрактная система, корпоративные закупки, единая информационная система, СМП, СОНКО, заказчики, поставщики, исполнители, регулирование закупок, ФАС России.

Как цитировать статью:

Арутюнова А. С., Кириллова О. Ю., Хальфин Р. М.. Проблемы участия СМП и СОНКО в закупках товаров, работ и услуг в Российской Федерации // Бизнес. Образование. Право. 2020. № 1 (50). С. 111–115. DOI: 10.25683/VOLBI.2020.50.175.

Услуги по управлению поставками — Закупки

Наша миссия:

Предоставлять нашим членам необходимое качество в нужное время и по правильной цене

Отдел закупок SMS отвечает за поиск и управление всеми небелковыми категориями. Группа закупок управляет более чем 350 позициями с более чем 80 партнерами-поставщиками. Команда состоит из профессионалов общественного питания, которые имеют большой опыт и хорошо разбираются в текущих рыночных условиях. Мы проводим конкурентный анализ и процесс торгов для каждого продукта, используемого в наших ресторанах.Это помогает нам предоставлять нашим членам лучшие продукты по конкурентоспособным ценам, обеспечивая при этом постоянную доступность необходимых продуктов.

Планирование — ключ к эффективным закупкам. Каждый год мы начинаем с разработки годового плана сокращения затрат на основе затрат по категориям. Наш доступ к данным о расходах в режиме реального времени имеет решающее значение, поскольку позволяет нам отслеживать объем продукта, перемещаемого через систему, и то, куда идет продукт. Эти данные позволяют SMS использовать наши объемы при ведении переговоров с нашими партнерами-поставщиками, а также помогают минимизировать влияние на стоимость перевозки доставленного продукта в каждый распределительный центр. Система данных SMS также позволяет нам быстро анализировать информацию и планировать возможное повышение цен, ища компенсацию в других областях, чтобы минимизировать влияние затрат для наших членов. Эффективные переговоры и стратегические отношения с поставщиками позволяют нам эффективно совершать покупки от имени наших партнеров по франшизе. Мы гордимся тем, что благодаря этому дисциплинированному подходу мы обеспечиваем постоянную экономию нашим членам.

Категории закупок

  • Напитки
  • Моющие средства и химикаты
  • Приправы
  • Кондитерские изделия и десерты
  • Молочная
  • Масла и повязки
  • Свежие продукты
  • Зерна, тесто и кляр
  • Упаковка
  • Приправы и ароматизаторы
  • Сахар и подсластители

Управление коммунальными рисками и закупка энергии

Наша команда по закупкам энергии предоставляет экспертные консультации и знания рынка, чтобы поставлять электроэнергию по лучшим ценам.


Мы — один из ведущих консультантов в области энергетики в Великобритании, который занимается управлением рисками и процессом закупок, обеспечивая нашим клиентам контракты на поставку энергии с наилучшей стоимостью.

Наш постоянный успех обусловлен нашей способностью беспристрастно работать с британскими поставщиками энергии, обеспечивая при этом непревзойденное обслуживание клиентов.


Наши услуги по управлению рисками и закупкам включают:

  • Управление энергетическими рисками
    Мы отслеживаем и анализируем рынки в режиме реального времени, выявляя возможности и угрозы.Мы применяем нашу рыночную информацию для консультирования по стратегиям закупок и закупок энергии.
  • Выбор энергетических контрактов
    Мы разрабатываем энергетические стратегии на основе уникальных требований клиентов. Наши стратегии используют спад на рынке, защищая бюджеты от дорогостоящего оптового увеличения.
  • Закупка фиксированной энергии
    Мы работаем со всеми поставщиками энергии в Великобритании, чтобы обеспечить значительную экономию, наилучшие возможные ставки и контракты с фиксированными ценами, чтобы избежать воздействия волатильности рынка.
  • Гибкая закупка энергии
    Наша гибкая система закупок позволяет более крупным потребителям энергии приобретать энергию напрямую на оптовых рынках, распределяя ценовой риск на несколько решений о покупке в течение года.
  • Закупки воды
    Мы оцениваем рынок воды и заключаем соглашения о поставках, чтобы обеспечить большую экономию.

Свяжитесь с нашим отделом управления рисками и закупками по телефону 02920 739 535 или оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами.


Пример из практики: Мы были назначены управлять энергетическим портфелем крупной транснациональной телекоммуникационной компании с помощью индивидуального пакета услуг по закупкам энергии и бюро с учетом рисков. Узнайте, как мы помогли этому клиенту сэкономить 3,2 миллиона фунтов стерлингов (по сравнению со средневзвешенным рыночным значением) за счет активной торговли электроэнергией на сумму более 31 миллиона фунтов стерлингов от его имени.

ПРОЧИТАТЬ ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР

Руководство по закупкам | Система

Университета Миссури

Введение
Как купить
Требования к ограничению покупки

Программа BuyMissouri


Введение

UM Procurement упрощает процесс, необходимый отделам для приобретения товаров и услуг, которые:

  • Соответствие определенным потребностям пользователя
  • Получены способом, обеспечивающим наилучшую стоимость
  • Принять во внимание общую стоимость приобретения и совокупную стоимость владения
  • Требует минимального использования ресурсов университета
  • Получены в результате честного, открытого и конкурентного процесса
  • Обеспечить соблюдение всех этических, юридических и фидуциарных обязательств Университета

UM Procurement предоставляет услуги как стратегического, так и тактического характера —

  • Стратегический консалтинг с целью оказания помощи в планировании крупных закупочных мероприятий, которые сводят к минимуму дублирование усилий и обеспечивают наилучшую ценность для университета
  • Поддержка планирования переговоров и руководство в проведении закупочной деятельности
  • Содействие проведению запросов предложений и тендерных предложений
  • Своевременная обработка стандартных заявок и заказов на поставку
  • Поддержка клиентов по вопросам, связанным с поставщиками или проблемами процесса

TOP

Как купить

Университет использует различные методы для приобретения товаров и услуг. Заявители должны использовать следующий процесс принятия решения, чтобы определить, какой метод закупок лучше всего подходит для конкретной потребности в закупках. Необходимо приложить добросовестные усилия к тому, чтобы использовать наиболее эффективный метод закупок, доступный для данного закупочного события. Пожалуйста, ознакомьтесь с «Методом оплаты расходов — Краткое справочное руководство» для получения сводного списка различных товаров / услуг и соответствующего метода закупок для каждого из них.

  • Show-Me Shop (SMS) — предпочтительный способ покупок, совершаемых отделами кампуса.SMS — это онлайн-каталог товаров от подрядных поставщиков. Поставщики SMS в настоящее время включают в себя такие товары, как научные продукты, офисные товары, компьютеры, периферийное оборудование, лабораторные принадлежности, материалы для ТОиР / оборудования, хозяйственные принадлежности и книги. SMS-покупки можно совершать на любую сумму. Информация о поставщиках, доступная в SMS, и их контактные данные доступны в Интернете по адресу https://umsystem. edu/ums/fa/procurement/epro/suppliers
  • .
  • Пользователи кампуса должны использовать SMS как первый вариант для удовлетворения своих потребностей.Покупка товаров, доступных через SMS, должна производиться через SMS, если нет веской причины для использования другого метода .
  • Одна карта — Для товаров, недоступных в Show-Me Shop, стоимостью не более 5000 долларов США, предпочтительным способом покупки является кредитная карта, выпущенная университетом. Покупки должны соответствовать Правилам использования одной карты Университета Миссури и ВСЕМ другим правилам университета.
  • Заказы на закупку — Покупки, которые нельзя сделать в магазине Show-Me Shop, которые нельзя обработать с помощью карты University One Card и которые превышают 5000 долларов США, ДОЛЖНЫ быть отправлены с использованием системы заявок PeopleSoft.

TOP

Ограничения / требования на закупку

  • Менее 5 000 долларов США — Тендерные предложения не требуются. Show-Me Shop — это первый вариант для этих покупок, и, если он недоступен в SMS, предпочтительным способом оплаты товаров является One Card, за исключением случаев, предусмотренных программой покупки карт.
  • От 5000 до 10 000 долларов — Эти заказы можно разместить с помощью Show-Me Shop, если там есть необходимые товары, в противном случае заказ на поставку будет обработан после получения заявки PeopleSoft.
  • Превышает $ 10 000 — Конкурсные заявки или предложения требуются, если только товары / услуги уже не указаны в контракте с Университетом. Если необходимый продукт недоступен в Show-Me Shop, то отдел университетского городка должен ввести заявку, чтобы начать процесс покупки. Для покупок на сумму, превышающую 100 000 долларов США, требуются официальные торги.
  • Запрос предложений или Запрос предложений — Закупки на сумму более 100 000 долларов США должны обрабатываться вместе с официальным Запросом предложений или Запросом предложений. Они обрабатываются специалистом по стратегическим закупкам в UM Procurement. Проконсультируйтесь со списком назначения товаров, чтобы найти подходящего человека.

    • Запрос предложения (RFB) — Запрос предложения используется для определения стоимости удовлетворения конкретной потребности. Тендерное предложение присуждается поставщику, предлагающему самую низкую стоимость и соответствующие спецификации. Используйте Руководство по подготовке RFB, чтобы собрать необходимую документацию.

    • Запрос предложений (RFP) — Запрос предложений используется для оценки достоинств каждого поставщика по сравнению друг с другом.Этот процесс требует больше, чем просто цену. Ответ поставщика оценивается для определения наилучшей общей ценности. Используйте Руководство по подготовке RFP, чтобы собрать необходимую документацию.

  • Единственный источник Закупка товаров и / или услуг на сумму 10 000 долларов и более может быть освобождена от формального запроса предложений, если специалист по стратегическим закупкам определит, что конкурентный процесс не принесет разумной выгоды. Когда отправитель запроса запрашивает такое исключение, вместе с заявкой PeopleSoft необходимо предоставить обоснование причины.

TOP

Купить Программа Миссури

Университет штата Миссури стремится поддерживать малый и средний бизнес в штате Миссури, когда это возможно. При проведении конкурсных торгов и в случаях, когда конкурсные заявки не требуются, предпочтение должно отдаваться продукции, материалам, услугам и фирмам штата Миссури, если общая стоимость товаров или услуг равна или лучше.При оценке общей стоимости будет учитываться степень, в которой близость или предпочтение поставщика в штате Миссури обеспечивает потенциальные преимущества или снижение рисков.

ePro — Переход на Show-Me Shop

Спасибо всем за то, что сделали переход к Show-Me Shop таким плавным, каким он был. Одна из тем, которая часто обсуждается в Службах закупок, — это «Почему мы переходим на Show-Me Shop?»

Почему именно Show-Me Shop?

Этот инновационный бизнес-процесс предлагает наиболее эффективный и экономичный механизм для заказа часто покупаемых товаров и сэкономил Университету более 8 долларов. 1 миллион по состоянию на декабрь 2009 года с дополнительной экономией более 502 000 долларов США на затратах на обработку. Статистически релевантное исследование, определяющее средние транзакционные издержки заказа Show-Me Shop (SMS), было только что завершено, и результаты впечатляют. Криста Янг из офиса UMKC возглавила коллективную работу, в которую вошли представители всех кампусов в этом исследовании, и обнаружила, что средние затраты на обработку заказа по SMS варьируются от 8,29 до 4,89 долларов. Средняя стоимость для всех участников исследования составила 7 долларов.06. Это значительная экономия процесса по сравнению со стоимостью транзакции с P-картой примерно в 20 долларов. Ниже показаны шаги P-card, исключенные в процессе SMS.

Экономия процесса — лишь одна из важных причин важности этого перехода. Перенос транзакций покупки в SMS также позволяет Службе закупок получать подробную информацию на уровне товаров о том, что покупается. Такой уровень детализации недоступен для транзакций с P-картой. Эта информация будет бесценной для оказания помощи Службе закупок в проведении анализа затрат, который приведет к еще более выгодным контрактам.

Еще одна важная причина перехода на SMS — это то, что расходы университета не соответствуют установленным контрактам. Каждая транзакция в SMS противоречит установленному университетскому контракту. Эти контракты снижают твердую долларовую стоимость всей закупаемой продукции на значительный процент. Использование контракта также увеличивает рычаги воздействия на контрактных поставщиков и со временем приводит к дополнительным скидкам.

Продавцы могут обращаться к отдельным отделам с «лучшей» ценой на покупку SMS, указывая на немедленную экономию в долларах, призыв покупать местные или другие тактики продаж.Немедленная экономия денежных средств в долларах для отдела теряется из-за увеличения стоимости процесса. В дополнение к экономии на потерянных процессах, эти очевидно высокие цены не включают весь каталог поставщика, поэтому может быть экономия затрат на некоторые товары, но значительно более высокие цены будут заплачены за другие товары. В сфере высшего образования использование электронных закупок для консолидации покупок в университетских городках приносит огромные финансовые выгоды учебным заведениям (подробнее см. В Campus Technology — «Расходы с умом» Мэри Груш 11/01/09).

Если Служба закупок может помочь вам или вашему бизнес-подразделению найти наиболее эффективное использование этого ценного инструмента, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Обмен текстовыми сообщениями может сократить время закупок сотрудников

В любой отрасли сокращение среднего времени приема на работу важно для поддержания стабильной прибыли. Обмен текстовыми сообщениями может помочь.

Спешка на собеседовании может привести к тому, что неквалифицированные кандидаты выскользнут из щелей.Обмен текстовыми сообщениями через интеграцию SMS API может сократить время, необходимое для взаимодействия с талантливыми профессионалами, и помочь быстрее найти лучших кандидатов.

Привлечение квалифицированных работников из заранее определенного резерва талантов — один из лучших способов сократить время найма, потому что вы уже знаете людей в сообществе и доверяете им. Однако развитие сообщества талантов — самая сложная часть найма.

С помощью технологии SMS вы можете улучшить взаимодействие с кандидатами, которые в противном случае не отвечают на запросы, с помощью текстовых сообщений и быстро реагировать на потенциальных клиентов по мере их созревания.

Создание сообществ талантов с помощью текстовых сообщений

Нетворкинг так же важен для рекрутеров, как и для соискателей. Лучшие рекрутеры всегда устанавливают связи, которые переходят в онлайн и личные каналы.

Сообщество талантов — это группа пассивных соискателей, с которыми рекрутеры связались через социальные сети или через холодные звонки. Большинство сообществ талантов в лучшем случае непрочны, потому что рекрутерам не хватает времени и ресурсов, чтобы поддерживать эту аморфную адресную книгу в актуальном состоянии. Кроме того, сообщества талантов восприимчивы к конкурирующим усилиям по вовлечению. Без постоянного внимания сообщества талантов могут распасться из-за конкурирующих сил.

Однако с помощью правильной технологии рекрутеры могут превратить свои сообщества талантов в активные ресурсы для сотрудников высшего звена. Подключение к SMS-шлюзу дает вам автоматизированное решение для связи с целевыми профессионалами с помощью простого текстового сообщения.

Как использовать текстовые сообщения для привлечения талантов

Согласно исследованию ERE Media, примерно 60 процентов рекрутеров используют текстовые сообщения для связи с новобранцами.В дополнение к личному общению, рекрутеры полагаются на службы обмена текстовыми сообщениями для автоматизации групповых проверок вопросов в процессе квалификации.

«Текстовые сообщения открываются 98%».

Это всего лишь одно применение технологии SMS. Уровень вовлеченности может резко возрасти, когда рекрутер реализует соединение через SMS-шлюз, интегрированное непосредственно в их платформу набора персонала. По данным Mobile Marketing Watch, процент открытия текстовых сообщений составляет 98 процентов по сравнению с 22 процентами открытия маркетинговых писем.Скорость общения также улучшается. Эксперт по интернет-маркетингу Джейми Тернер сообщил, что среднее время ответа на текстовое сообщение составляет 90 секунд, по сравнению с 90 минутами для электронных писем.

Современные профессионалы всегда рядом со своими смартфонами, поэтому текстовые сообщения для рекрутеров — это быстрый путь вперед. Например, если открытая вакансия кажется подходящей для конкретного кандидата, рекрутер может быстро связаться с большей уверенностью, что его сообщение будет получено, прочитано и подтверждено.

Оптимизация кадровых ресурсов

В частности, рекрутеры могут улучшить вовлеченность и продвижение талантов, отправляя текстовые напоминания об интервью перед каждой встречей. Это поможет предотвратить неявку и уменьшить необходимость переноса времени. Затем, в день встречи, вы можете автоматически отправить сведения о месте и времени, чтобы обеспечить пунктуальность.

Кроме того, рекрутеры могут возвращаться к текстовым разговорам, чтобы помочь своей памяти получить конкретные детали. Таким образом, даже если разговор затягивается, рекрутеры всегда знают, где найти ответ.Этого невозможно было бы добиться по телефону.

В целом, подключение SMS API к вашей платформе найма может улучшить сбор данных, стабилизируя и оптимизируя сообщества талантов. Это позволяет вам использовать текстовые сообщения в качестве инструмента для создания базы данных кадрового резерва. Правильно интегрированный с SMS API, обмен текстовыми сообщениями повышает уровень вовлеченности, лучше использует время и ресурсы и, что самое главное, сокращает время приема на работу. Все эти преимущества будут в пределах досягаемости, если вы правильно реализуете стратегию обмена текстовыми сообщениями с авторитетным поставщиком шлюза SMS.

Специалист по закупкам — SMS Group Limited

НАЗВАНИЕ РАБОТЫ: Специалист по закупкам

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТАНЦИЯ: SMS House, 7-я улица , промзона, Кампала

ОТЧЕТАЕТ: Начальнику отдела

О КОМПАНИИ.

SMS Group Limited — компания из Уганды, которая работает в следующих секторах: i.е. Общие поставки, жилье, архитектурные и инженерные консультации, консультации по закупкам и многие другие функции.

SMS Group ищет компетентного и опытного специалиста по закупкам
для заполнения вышеупомянутой должности.

РЕЗЮМЕ.

Действующий оператор будет нести единоличную ответственность за закупку высококачественных и экономичных расходных материалов. Он или она будет следовать процедурам закупок, вести обновляемый список текущих и поступающих запасов, нести ответственность за общие закупки и расходные материалы в соответствии с политиками компании.

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

  • Установление стоимостных параметров и бюджетов закупок
  • Создание и поддержание хороших отношений с поставщиками и поставщиками
  • Принимайте профессиональные решения в быстро меняющейся среде
  • Вести записи о покупках, ценах и других важных данных.
  • Изучите, проанализируйте всех поставщиков / расходные материалы, варианты цен / оценку рынка и разработайте планы закупки оборудования, услуг и расходных материалов.
  • Приглашать, оценивать и рекомендовать тендеры, торги, котировки и предложения поставщиков,
  • Заключать лучшие предложения по условиям контрактов, ценовым предложениям и контрактам на поставку и обеспечивать высокое качество своей продукции.
  • Постоянно обновляйте информацию о поставщиках и их квалификации, сроках поставки и возможностях будущего развития.
  • Поддерживать связь с аудиторами, чтобы гарантировать соответствие процедур закупок государственным директивам, политикам и нормативным актам.
  • Содействовать в разработке спецификаций на закупаемое оборудование, материалы и услуги.
  • Работайте с членами группы, чтобы управлять обязанностями по мере необходимости и выполнять любые другие обязанности в соответствии с назначением.

КВАЛИФИКАЦИЯ, НАВЫКИ И ОПЫТ.

  • Степень бакалавра в области закупок и логистики, управления цепочками поставок или смежных областях от авторитетного учреждения.
  • MBA в области управления цепочками поставок, логистика имеет важное значение.
  • Член Chartered Institute of Procurement and Supply или его эквивалент — дополнительное преимущество.
  • Знание Закона о PPDA, управлении контрактами и реализации.
  • Требуются опыт и знания PPAP.
  • Минимум 5 лет опыта работы в занятых FMCG компаниях / строительстве / гостиничном бизнесе.
  • Высокий уровень целостности
  • Навыки общения и межличностного общения
  • Персональные презентации, переговоры и аналитические навыки
  • Навыки и знания в области управления контрактами и поставщиками.

КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Приглашаются подходящие и заинтересованные кандидаты. Отправьте письмо-заявку, резюме, академические документы с 3-мя профессиональными рецензентами на адрес [email protected] com , указав в теме письма вакансию. Крайний срок: понедельник, 23 ноября 2020 г., до 17:00

.

Будущее снабжения и закупок

Максимизация ценности, получаемой от стратегического снабжения

Закупки во многих отношениях являются жертвой собственного успеха.Совсем недавно, 10 лет назад, можно было получить значительную выгоду от использования конкуренции для мотивации более высоких показателей работы поставщиков и перебалансировки маржи прибыли поставщика и затрат клиентов. Тем не менее, низко висящие плоды были собраны, и организации, занимающиеся управлением поставками, ищут новые источники ценности для своих внутренних деловых партнеров. Недавнее исследование Vantage показало, что ведущие компании в среднем реализуют на 63% больше стоимости, на которую они нацелены, за счет стратегических источников снабжения, чем средняя компания.

Ценность, полученная за счет стратегического снабжения

Раскрытие этой ценности зависит от изменения мышления, связанного с закупками, от традиционной парадигмы снабжения, которая фокусируется на сокращении затрат за счет конкуренции поставщиков, к парадигме, которая отдает приоритет внутреннему и внешнему сотрудничеству для стимулирования инноваций.

Растущая роль организаций по управлению закупками и поставками

Традиционное управление закупками и поставками
  • Плечо над поставщиками
  • Ориентация на соблюдение требований внутренних заинтересованных сторон
  • Аналитические способности
  • Основная ценность — снижение затрат / управление
  • Управление транзакциями
  • Надежные внешние поставки товаров и услуг
  • Приобрести / исполнить
Новая парадигма управления снабжением и поставками
  • Взаимодействие с поставщиками
  • Надежный советник внутренних деловых партнеров
  • Мягкие навыки
  • Основная ценность — конкурентное преимущество
  • Управление отношениями
  • Решать бизнес-задачи
  • Облегчить / включить

По мере того, как организации переходят на новую парадигму закупок, они аналогичным образом переходят на модель зрелости управления поставками Vantage Partners (см. Ниже).Они более тесно увязывают деятельность по закупкам и цепочке поставок с бизнес-стратегией и операциями предприятия. Они чаще взаимодействуют с многофункциональными заинтересованными сторонами. Следовательно, они, как правило, извлекают больше пользы из своей деятельности по управлению закупками и снабжением.

В течение последних нескольких десятилетий исследования и работа Vantage с клиентами были сосредоточены на том, чтобы помочь организациям, занимающимся поиском и управлением поставками, преобразоваться в соответствии с изменяющейся средой, в которой они работают, и получить следующую волну стратегической ценности, которая исходит от инноваций от поставщиков и с ними.

Модель зрелости управления поставками

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *