Ctr онлайн – Калькулятор CTR онлайн расчет показателя кликабельности рекламы

Расчет рейтинга рекламного объявления CTR

Добавлено в закладки: 0

Коэффициент кликабельности, более известный как CTR (click-through rate), представляет собой индикатор эффективности (кликабельности) баннеров, любых рекламных интернет-объявлений. Данный показатель является отношением нажатий на баннер к количеству его показов, выражается в процентах. Если ведется счет количества переходов и показов гиперссылки, то CTR может использоваться и по отношению к ней. Расчет показателя CTR с этим онлайн калькулятором, помогает определить эффективность рекламной кампании, проводимой в сети Интернет. Это не единственный показатель эффективности, но один из наиболее весомых.

Обычно показатель CTR, для рекламных баннеров в интернете, варьируется между 0.01 и 2 процентами. Это среднее значение, которое говорит о том, что популярность баннеров невысока, но они все же привлекают внимание пользователей. При правильном подходе, удачном медиапланировании CTR может возрастать до десятков процентов, наивысшей популярностью пользуется реклама, размещаемая в соответствии с тематикой сайта. Это обеспечивает точное попадание в целевую аудиторию.

Калькулятор расчета показателя CTR:

Онлайн калькулятор, который помогает найти значение CTR для рекламных объявлений исходя из значений количества кликов и показов объявлений.

На кликабельность рекламы оказывают влияние следующие показатели:

  • Текст и картинки. Если картинка удивляющая, шокирующая, то больше шансов, что пользователь обратит на нее внимание;
  • Баннеры большого размера кажутся более привлекательными;
  • Контраст и яркость – то, что возбуждает любопытство пользователей;
  • Таргетинг – это размещение рекламы на сайтах с учетом интересов, пола и возраста посетителей;
  • Реакция баннера при наведении на него курсора;
  • Звук или анимация картинки.

При всем вышеперечисленным важно, чтобы реклама не была назойливой и раздражающей, в противном случае толку от нее будет мало. Отталкивающий эффект имеет непрерывная анимация, слишком громкие звуки, плавающие окна, загораживающие информацию сайта.


Расчет показателя CTR выполняется по следующей формуле:

CTR = (Число кликов/Число показов)* 100%


Данная формула справедлива, если вместо числовых значений будут использоваться и денежные эквиваленты. В данном случае пропорция будет сохраняться

При создании рекламных баннеров и их размещении данный показатель свидетельствует о том, насколько успешно была создана и размещена реклама. Показатель CTR за небольшой промежуток времени на разных сайтах поможет найти оптимальное место размещения. Если же показатель на всех сайтах оставляет желать лучшего, то это говорит о том, что баннер нуждается в доработке.

Бесплатный онлайн-калькулятор CTR поможет быстро оценить эффективность рекламы, достаточно ввести в поля калькулятора такие показатели как стоимость за 1 клик и стоимость за 1000 показов.

Например, цена 1000 показов составляет 30 единиц, цена 1 клика – 0.5 цента. Калькулятор показывает, что CTR равен 6%

Формула для расчета CTR

CTR = CPM / (1000 x CPC)

где,

  • CPM = Стоимость за показы
  • CPC = Стоимость за клик
  • CTR = Соотношение кликов к показам

Пример расчета показателя CPM

Узнайте CTR (Click-Through Rate) в рекламе, если цена за тысячу показов 3200 $ и CPC 3 $.

Подставим значения в формулу:

  • = CPM / (1000 x CPC)
  • = 3200 / (1000 x 3 )
  • = (3200 / 3000)*100
  • CTR = 106.66 %

biznes-prost.ru

Что такое CTR и как его посчитать

Сегодня рассмотрим показатель CTR как наиболее важный элемент анализа эффективности рекламной компании в интернет-маркетинге.

Что такое CTR?

CRT — от англ. click-through rate — показатель кликабельности.

CTR — это процентное соотношение количества кликов к количеству показов.

Этот показатель важен тем, что с его помощью Вы определяете фактический отклик посетителей.

Попробую объяснить просто. CTR рассчитывается для любой рекламной компании в интернете, целью которой является клик.

А именно:

  • Баннерная реклама;
  • строчная реклама;
  • контекстная реклама;
  • текстовые ссылки;
  • любые виды объявлений и др.

Вы знаете что такое конверсия?

Это процентное соотношение числа посетителей, совершивших целевое действие к общему числу посещений.

«Целевым действием» может быть что угодно:

  • Подписка на рассылку;
  • скачивание;
  • поделиться в соц. сетях;
  • заполнение анкеты;
  • покупка товара;
  • отзыв;
  • регистрация;
  • звонок;
  • добавление в закладки и т. д.

Так вот, можно сказать, что показатель CTR это та же конверсия, только целевым действием является клик.

Как правило, CTR рассчитывается для анализа успешности рекламной компании в интернете. Но его также рассчитывают и для анализа эффективности страниц в поисковой выдаче.

В этом случае CTR — это отношение между показами сайта в результатах поиска к количеству переходов.

Как посчитать CTR?

Для этого нужно количество кликов разделить на количество показов и умножить на 100.

Вы имеете страницу-продажник с верхним рекламным баннером.

Вам нужно рассчитать кликабельность (CTR) баннера и конверсию продаж за день X.

Допустим, в этот день у Вас было 100 посещений, 5 продаж и 20 переходов по баннеру.

CTR баннера = 20/100 * 100

Получаем 20 %

Конверсия = 5/100 *100

Получаем 5 %

Показатель CTR и конверсия на примере Фейсбука.

Чтобы Вы не путались в показателях и четко понимали разницу между CTR и конверсией, даю еще наглядную информацию.

Например решил я дать рекламное объявление в фейсбуке.

Рекламировать буду скрипт для организаций — онлайн консультант.

Представим, что все настройки сделаны и мое объявление успешно показывается.

Цели рекламной компании на Фейсбук:

  1. Привлечь внимание посетителей Фейсбук;
  2. собрать максимально большое количество кликов (переходов).

Цели продающей страницы:

  1. Объяснить суть, показать качество, дать гарантию и Продать продукт.
  2. Расчет кликабельности объявления и конверсии продаж за день X.

Что мы имеем:

  • 100 показов объявления;
  • 45 переходов;
  • 11 продаж.

Рассчитать показатели Вы уже можете сами. Я лишь хочу показать различие между ними.

У всего своя роль:

  • Для рекламного объявления целевое действие клик. Для него мы рассчитываем CTR.
  • Для продающей страницы целевое действие продать. Здесь мы рассчитываем конверсию продаж. Т.е. мы должны «конвертировать» посетителей в покупателей.

Рассчитали показатели, ну и что?

Для чего нужно отслеживать показатель кликабельности?

Если Вы пробовали давать контекстную рекламу, арендовали места на посещаемых ресурсах, то знаете что это удовольствие не из дешевых. Основная цель здесь — клик.

Чем чаще Ваши объявления кликают, тем выше шансы на успешное завершение сделки. И именно расчет CTR дает нам полное представление об эффективности рекламной кампании.

Если кликов мало, нужно срочно предпринимать меры по улучшению и оптимизации текста дабы не сливать бюджет впустую.

Ну а если на Ваш взгляд с объявлением все в порядке, значит есть другие причины. Например, Вы неправильно определили целевую аудиторию. Может стоит сменить рекламную площадку?

Все это логично, но вопрос в другом — какой CTR считать «нормальным» для той или иной рекламной компании?

Здесь все сложновато, я Вам не скажу за всю Одессу… Что такое CTR и как его посчитать?

Например, нормальным CTR для объявлений на поиске Яндекса можно считать 2 %.

Кстати, о контекстной рекламе Яндекса. Советую скачать и проштудировать классную онлайн курс:

«Яндекс Директ — как заставить рекламу работать?»

Классное пособие для новичков и не только. Написано простым языком, все разжевано, рекомендую!

Продолжаю по теме.

Конечно, для разных видов рекламы оптимальный CTR будет свой. И зависит он не только от своего вида, но и от рекламной площадки, посещений, уровня доверия к ресурсу и кучи других мелочей.

Поэтому для выявления хорошего показателя есть только 2 способа.

Первый — экспериментировать на себе, менять, сравнивать…

Второй — перед запуском тщательно проанализировать результаты конкурентов. Почитать отзывы, пообщаться с админами, найти информацию именно об этом виде рекламы. Сейчас много хороших статей от практиков, бесплатные курсы, вебинары и т.д.

Если у Вас много лишних денег, можете решительно действовать по способу №1, для всех остальных №2.

101poisk.ru

Калькулятор расчета стоимости клика по рекламе CPC

CPC (от англ. cost per click — цена за клик)

— это сумма, которую рекламодатель платит поисковым системам и другим интернет ресурсам за один клик по его рекламе, который принёс одного пользователя на его сайт.

Факторы влияющие на стоимость клика:

  • уровень конкуренции (т. к. в отрасли есть предел стоимости получения клиента, то эту максимальную стоимость можно взять за константу. Например все конкуренты могут платить 5 у.е. за клик. Остается влиять на стоимость клика только качеством объявления и страницы)
  • показатель качества рекламного объявления (релевантность ключевого слова по отношению к объявлению, релевантность ключевого слова по отношению к посадочной странице)
  • показатель качества посадочной страницы (релевантность посадочной страницы по отношению к ключевому слову, поведенческие факторы: среднее время на странице по перешедшему ключевому слову, уникальность контента, количество просмотренных страниц, повторные возвраты и т. д.)

Калькулятор расчета стоимости клика

4

1

Было ли это полезно?

Онлайн калькулятор позволяет рассчитать цену за клик  (CPC) на основании соотношения кликов и показов (CTR) и стоимости показа (CPM).

Формула расчета CPC

CPC = CPM / (1000 x CTR)

где,

  • CPM = Стоимость показа;
  • CPC = Стоимость за клик;
  • CTR = Соотношение кликов к показам.

Пример

Узнайте стоимость за клик (CPC) по объявлению, если  цена за тысячу показов 3200 $ и соотношение кликов к показам (CTR) 30%

Получаем:
Результат:

Подставим данные в формулу

  1. CPM / (1000 x CTR)
  2. 3200 / (1000 x 30 /100 )
  3. 3200 / 300
  4. CPC = 10.666 $

Связанные Калькуляторы

wpcalc.com

CTR выдачи Яндекса и Гугла. И как оценить трафик с одной статьи?

Какой процент пользователей Яндекса и Гугла кликает на первую, вторую и третью ссылки в результатах поиска Яндекса и Гугла? Зачем блогеру знать ответ на этот вопрос? Это важно знать для того, чтобы оценить, сколько посетителей перейдет на ваш сайт, если вы напишите статью и она попадет в Топ-3 Яндекса или Гугла по определенному запросу. Сейчас я подробно расскажу, как это делаю я. Сначала про CTR, а потом про то, как оценить количество посетителей в месяц, которое может принести та или иная статья блога.

CTR в выдаче Яндекса и Гугла

CTR – это какой процент увидевших вашу ссылку в поиске кликнет по ней. Например, если 100 человек набрали запрос: “CTR в выдаче Гугла” в Яндексе, и 30 человек кликнуло на ссылку на ваш сайт, то значит, CTR равен 30%. То есть, CTR – это кликабельность.

Есть много разных исследований на эту тему, но основании которых я вывел средние значения и представил их на графике ниже. Я пользуюсь именно этими значениями CTR для выдачи как Яндекса, так и Гугла. Мой опыт показывает, что эти значения в среднем очень близки к реальным и что их можно смело использовать в своих расчетах. Что я и делаю.

Кликабельность ссылок в поиске Яндекса и Гугла (мои расчеты)

А теперь рассмотрим все исследования CTR в поиске, которые когда-либо проводились и публиковались, на базе которых и был составлен график выше.


CTR в выдаче Яндекса

Наши ребята провели исследование CTR в выдаче Яндекса (не знаю, можно ли доверять им, но давайте поверим) и получили такие цифры:

CTR выдачи Яндекса

Нет, все-таки я не очень доверяю этим ребятам, а больше верю докладу технического директора Яндекса, пусть и устаревшему, но все-таки эти данные предоставил сам Александр Садовский:

Кликабельность выдачи Яндекса по данным Александра Садовского, тех. директора Яндекса

Если вы сравните два графика, то станет ясно, что на графике, предоставленным Яндексом, CTR катастрофически падает в десятки раз от 1 до 10 позиции, а у тех ребят только в два раза. Поэтому “исследование” ребят вызывает еще больше сомнений и вопросов.

Из графика CTR Александра Садовского отчетливо видно, что CTR 3-ой позиции такой же, как и CTR 11-oй позиции, а CTR 4-oй позиции такой же, как CTR 21-oй позиции, а СTR 6-ой позиции такой же, как CTR 30-ой позиции.

То есть вывести сайт по запросу на 11-ую позицию аналогично пребыванию на 3-ей позиции. Так ли это?

Еще одно исследование CTR в выдаче вызывает у меня больше доверия, так как его график очень похож на график, предоставленный Яндексом, поэтому я буду опираться на него. Вот графики этого исследования:

И еще. Чем длиннее поисковый запрос, тем выше CTR (пишите статьи под длинные запросы!):

Теперь перейдем к исследованиям кликабельности выдачи Гугла.

CTR в выдаче Гугла

В 2014 году журнал Moz сравнил между собой 8 исследований CTR органической выдачи Гугл. Посмотрите, как “гуляют” цифры, предоставленные разными исследователями в разные годы:

Кликабельность разных позиций в выдаче Гугл по данным 8 разных исследований
CTR выдачи Гугл в режиме реального времени

А вот очень интересный сервис, который в онлайн-режиме показывает CTR позиций в органической выдаче Гугл: advancedwebranking.com CTR Study. Они утверждают, что это средние значения для 8 000 000 запросов и 64 000 сайтов.

Вот, как выглядел их отчет на момент написания этой статьи:

CTR выдачи Гугл сегодня (точная статистика)

Какой же CTR в выдаче на самом деле? Кому верить?

Возникает вопрос. Какому из этих исследований верить? Кто врет? На самом деле все правы. Всем верить. Просто CTR в выдаче совершенно разные в зависимости от тематики, заголовка статьи, времени суток, времени года, пола и возраста аудитории, длины поискового запроса, устройства (мобильник или компьютер), количества исследованных сайтов и запросов.

А у вас своя тематика и аудитория. Чтобы узнать CTR выдачи Яндекса и Гугла для своей тематики и аудитории, проведите свое собственное исследование.

А я на основании этих всех данных вывел табличку, которую использую для своих личных расчетов. Эту табличку я опубликовал в начале статьи. Если хотите, то тоже можете пользоваться моей табличкой, я совершенно не против.

Как оценить трафик, который принесет вам статья в блоге?

Предположим, что вы пишите статью под поисковый запрос “ctr yandex”. В статистике популярности поисковых запросов Wordstat Yandex видно, что этот запрос набирают приблизительно 80 раз в месяц.

Если наша статья будет на первом месте в поиске Яндекса, то мы получим 80 х 35% = 28 посетителя в месяц (частотность х CTR позиции = количество посетителей в месяц). Если наша статья будет на 10 месте, то для 10-го места CTR = 3%, и тогда статья принесет 2-3 посетителей в месяц.

Для блогеров вывод такой: пишите статьи по высокочастотным длинным запросам (не менее 3-х слов) и выводите их в Топ-3.

Желаю успехов в продвижении вашего блога или сайта!

comments powered by HyperComments

wilhard.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *