Эриксоновский университет: Эффективность коучинга, лайф коучинг

Содержание

Эффективность коучинга, лайф коучинг

Коучинг — это профессиональное партнёрство с клиентом, ориентированное на творческое создание и реализацию особых, значимых для его жизни изменений в личной и/или профессиональной сфере. 

Эриксоновский коучинг предоставляет элегантный способ сопровождения изменений. С помощью комплексных современных технологий Эриксоновский коучинг открывает людям возможности ясного понимания своего уникального пути и создает поддержку во время движения к цели.


Определение коучинга Международной Федерации Коучинга  (ICF). 
ICF определяет коучинг как процесс партнерства, стимулирующий работу мысли и креативность клиента, в котором он с помощью коуча максимально раскрывает свой личный и профессиональный потенциал.

Эффективность коучинга. Лайф коучинг. Суть коучинга. Модели коучинга. Коучинг вопросы. Инструменты коучинга. 

Эриксоновский коучинг основан на следующих принципах: 
  • Ориентация на решения – коуч помогает клиенту достигать своих истинных целей, вместо того чтобы позволять ему концентрироваться на прошлом опыте и искать причины неудач.
     
  • Системный подход – коуч поддерживает целостность личности клиента и фокус внимания на то, что изменения, которые происходят в одной области жизнедеятельности, влияют на более масштабную картину его жизни. 
  • Концентрация на клиенте – коуч верит в то, что у клиента есть все ресурсы и навыки для достижения своих целей, уважает его планы действий и те результаты, которых он хочет достичь. Коучинг – это зона, свободная от советов. 
  • Ориентирован как на ценности, так и на действия – следуя плану изменений в специфичных, вдохновляющих клиента шагах, клиент создаёт для себя фундаментальные изменения в отношениях, поведении и сформировавшихся привычках. 
  • Развитие осознанности – во время трансформационного коучинга клиент расширяет осознанность себя и своей жизни, отношений, своих целей и их достижения, что создает основу для дальнейшего развития. 

МЕТОДЫ: В основе всех обучающих программ Международного Эриксоновского Университета лежат методики системного мышления, технологии, направленные на результаты, новейшие исследования в области психолингвистики и управления.

Мы используем модели, основанные на творческом видении, которые дают ключи к открытию, поддержанию и развитию этого видения.

Наши методики интегрированы, цельны и наглядны. Они помогают исследовать поведение людей и помогают создать наиболее эффективное направление для личного и корпоративного развития. Мы даем возможность людям изменить взгляд на окружающий мир, на существующие ситуации. Понятие «коучинг личной эффективности», технологии, лежащие в основе наших программ, стимулируют стремительный рост творчества и выводят на новый уровень коммуникацию и качество взаимодействия в командах.

Уникальность коучинга

Психотерапия и коучинг

В отличие от терапии и консультирования, коучи не фокусируются на детском или прошлом негативном опыте, который может быть причиной того, как живёт или что чувствует человек.

Консалтинг и коучинг

Задача консультанта – определить проблему человека или организации и предложить свои решения, основываясь на знаниях и опыте решения проблем; часто они сами и реализуют эти решения. Задача коуча – использовать техники и инструменты, чтобы помочь клиенту сгенерировать собственные решения, а затем поддерживать клиентов в их исполнении.

Спортивный тренер и коуч

Когда человек, не знакомый с коучингом, слышит слово “coach”, то начинает думать о футболе, но задача спортивного тренера – ставить задачи и вести к победе. Те навыки, которые используют спортивные тренеры во всём мире – обучение, корректировка и управление. Профессиональный лайф, бизнес-коучинг или коучинг топ-менеджеров – это совсем иное; здесь клиент сам ставит перед собой цели.

Результаты обучения коучингу в Международном Эриксоновском Университете Коучинга
  • Более 40 000 человек во всем мире и больше 4000 человек в России и СНГ с помощью обучения коучингу у нас достигли своих целей.  
  • 80% используют инструменты коучинга в своей нынешней работе 
  • 20% стали сертифицированными коучами ICF 
  • 100% каждый день используют коучинговые навыки 

ЛАЙФ-КОУЧИНГ

Это совместная работа человека с коучем над решением его жизненных задач и достижением жизненных целей. 

РЕЗУЛЬТАТЫ ЛАЙФ – КОУЧИНГА

  • Понимание происходящего в жизни, семье, отношениях, в карьере,  бизнесе
  • Видение путей развития  себя как личности, пути развития отношений, карьеры и бизнеса
  • Принятие и понимание себя
  • Веру в себя и свои способности, в  свою уникальность и свой успех
  • Доверие себе и миру, своим близким и детям
  • Силу идти вперёд по выбранному пути
  • Гибкость, умение слышать, чувствовать, распознавать и быстро реагировать на изменения в мире, окружающем пространстве
  • Открытость миру, возможностям, изменениям
  • Эффективность в решении любых жизненных задач, то, что раньше было непостижимо, сейчас решается быстро, легко, «на раз».
  • Здоровье  семьи, отношений, себя и своего тела; уходят «зажимы», психосоматические расстройства, хронические заболевания, невралгические боли.
  • (* Благодарим за участие в подготовке текста о лайф-коучинге Ирину Дыбову, выпускницу МЭУк)

КОУЧИНГ В УПРАВЛЕНИИ. EXECUTIVE COACHING

КОУЧИНГ В КОМПАНИИ (БИЗНЕСЕ) 

Что дает управленцам (топ-менеджерам) работа с коучем.

  • Развивает способность создавать видение профиля текущей или желаемой должности, чтобы ей соответствовать
  • Создает план последовательных действий для воплощения видения в реальность
  • Развивает способность работать на результат
  • Развивает способность создавать видение развития бизнеса, основанное на личных ценностях
  • Помогает формировать план развития карьеры и план достижения успеха
  • Помогает выйти за личные ограничения, которые создают риски для карьерного продвижения
  • Поддерживает в преодолении значимых профессиональных и карьерных неудач, влияющих на мотивацию и приверженность
  • Поддерживает в развитии уверенности в себе и развитии навыков по управлению основными организационными изменениями
  • Определяет и поддерживает сильные стороны индивидуального стиля общения и помогает выйти за личные ограничения
  • Увеличивает эффективность общения с людьми разных личностных стилей
  • Преодолевает личные ограничения или пробелы осознания себя, препятствующие развитию отношений и достижению стратегических бизнес-результатов
  • Помогает создать личные финансовые накопления и упростить стиль жизни
  • Усиливает чувство личной идентичности и помогает создать баланс рабочей и личной жизни
  • Разрабатывает стратегию расширения социальных связей и сферы влияния
  • Помогает осознавать свои способности влиять и раскрывать потенциал других людей
  • Помогает создавать диалог между членами команды
  • Обучает проводить индивидуальный коучинг и коучинг команд для прорывов и достижения результатов
  • Помогает внедрить в компании подход к оценке лидеров по системе 360*
  • Помогает расширить личные и профессиональные горизонты
  • Создает безопасную зону для исследования событий профессиональной жизни и межличностных конфликтов

Что дает руководителям среднего звена работа с коучем.

  • Развивает навыки, необходимые для управления проектами и развития подчиненных и команд
  • Помогает определить и развивать сильные стороны индивидуального стиля общения
  • Помогает сделать более эффективным общение с людьми разных личностных стилей
  • Способствует развитию большей само-осознанности и выходу за рамки ограничений в отношениях и работе
  • Помогает создать образ себя в профессии, чтобы соответствовать текущей или желаемой должности
  • Развивает видение своей личной жизни, основанное на ценностях
  • Развивает видения себя в профессии, связанное с личными ценностями
  • Способствует развитию личных и профессиональных социальных связей
  • Поддерживает в развитии более эффективных навыков управления
  • Помогает научиться управлять стрессом на работе
  • Помогает развить уверенность в своем профессионализме
  • Развивает способности задавать продвигающие вопросы, которые воодушевляют и мотивируют других
  • Развивает управленческое видение
  • Развивает уверенность и навыки управления и влияния на организационные изменения в одном из направлений общего видения развития бизнеса
  • Поддерживает в развитии уверенности в навыках публичных презентаций
  • Развивает навыки переговоров
  • Помогает разработать план карьерного развития
  • Помогает создать финансовые резервы
  • Способствует созданию баланса рабочей и личной жизни
  • Учит проводить индивидуальный и командный коучинг для улучшения деятельности и личностного роста
  • Помогает преодолеть профессиональные проблемы и другие значимые разочарования, влияющие на мотивацию и приверженность
  • Помогает создать или развивать фундамент для личного лидерства
  • Развивает личные и карьерные перспективы
  • Помогает научиться управлять организационной политикой

Заказать коучинг

Международный Эриксоновский Университет

Мэрилин Аткинсон, доктор психологии и основатель Международного Эриксоновского Университета, в 60-е годы принимала активное участие в развитии гештальтпсихологии и сотрудничала с Фритцем Перлзом, а
в 70-е – с Вирджинией Сатир.

Мэрилин также изучала различные духовные направления, включающие суфийские и буддистские учения. Она разделяла основные взгляды того времени, ей было интересно исследовать все методы, которые позволяют человеку учиться тому, чтобы брать под контроль свою жизнь и двигаться вперед.

Особенно доктор Аткинсон интересовалась работой доктора Милтона Эриксона, Американского психиатра и гипнотерапевта. Он обладал блестящим пытливым умом и был, прежде всего, авторитетным терапевтом, чью работу изучали студенты из НЛП сообщества. Эриксон выделил несколько принципов, которые удивляли многих людей, а в некоторых контекстах поначалу даже шокировали, хотя действительно нашли свое подтверждение в практике. Многие принципы Эриксона, которые применялись в гипнотерапии, оказались эффективны в консультировании.

В те годы Мэрилин Аткинсон начала проводить свои авторские семинары, работая в направлениях НЛП и гипнотерапии, развивая методы, направленные на поиск решения, и методы ускоренного обучения, которые стали основными обучающими принципами и методами ее работы.

В 1980 году, в Ванкувере, она открыла первый в Британской Колумбии Институт НЛП и стала первым человеком, который принес НЛП в Канаду.
Далее она открыла НЛП Институт в Торонто и Антарио, где проводила различные открытые и закрытые курсы.

С 1985 года Мэрилин Аткинсон начала вести преподавательскую и консультативную деятельность в крупных корпорациях мира. Мэрилин Аткинсон делала большие проекты с такими корпорациями, как IBM. Впервые ее пригласили в Россию в 1989 году для проведения тренинга по НЛП.

Также доктор Аткинсон открыла, что в процессе обучения людей навыкам, так называемых гениев, у студентов не было места для продолжения последовательной практики этих навыков, для их глубокой интеграции. Чтобы удовлетворить эту потребность, в 1995 году доктор Аткинсон открыла Эриксоновский Университет как место, где студенты могли бы иметь достаточно времени для интеграции навыков, необходимых для их продолжающегося развития.

Поэтому она разработала двухгодичный дипломный курс под названием «Консультирование, направленное на поиск решения». Первый год обучения был посвящен основам Эриксоновской гипнотерапии, основам НЛП и практике консультирования. Во второй год обучение было сконцентрировано на таких специализациях, как семейное консультирование, терапия зависимостей, консультирование последствий сексуального насилия, терапевтические вмешательства.

В 2000 году Международный Эриксоновский Университет получил аккредитацию в качестве образовательного учреждения.


В 1995 года доктор Аткинсон начала проводить обучающую коучинговую программу.
Она включала в себя наиболее эффективные методы консультирования, направленного на поиск решения и переносила фокус внимания на будущее с помощью особых моделей задавания вопросов, направленных на поиск решения проблем, а не на их обозначение. Эта авторская модель с акцентом на визуализации будущего, использующая техники НЛП, структуру построения вопросов, основанную на принципах функционирования человеческой психики, была радушно принята начинающими и действующими коучами, как значительный вклад в коучинговое движение.

В апреле 2000 года доктор Аткинсон запустила курс «Наука и искусство коучинга», базирующийся на этой первоначальной модели, который был направлен на удовлетворение потребности растущего коучингового движения.

В 2003 году программа «Наука и искусство коучинга» была аккредитована Международной Федерацией Коучинга (ICF) и является аккредитованной тренинговой программой (ACTP).

Эриксоновский коуч – обучение чмоканию в попку. Отзыв

Отзыв основан на книге Мэрилин Аткинсон «Достижение целей» [1] и мастер-классе [2].

Эриксоновский коуч – это кто?

Книга говниста и полна манипуляций. Наверное, читающий её так привык к самообману, что аж подпрыгивает от радости, когда читает эту чушь.

Сертифицированного коуча готовят за 8-16 дней [4].
Программисту нужна практика в 1000-2000 часов для начального профессионального уровня.
Музыканту для базового уровня – 7 лет ходить в музыкальную школу.
Психотерапевту учиться 5 лет основам.

«Эриксоновский коуч» продаётся как независимая профессия. Понятно, что опытный психотерапевт усилит себя знаниями коучинга. Но, когда никак не связанный с консультированием человек учится, и уже через 2 недели убеждён, что он профи – это не здорово.

Эриксоновский коуч – это Профан с убеждением, что он профессионал «востребованной профессии». Это тот, кого Мэрилин Аткинсон и её университет развели на деньги за обучение. Навесили лапши, научили не проверять то, что они читают, не ссылаться на источники, и отправили чмокать пострадавших.

В общем, выдумала новый тип «консультации», чтобы учить за 8-16 дней, и зарабатывать деньги на желающих быстро освоить новую профессию.

Отзыв на введение к книге

Комментарии цитат из книги

Вот упражнение на создание взаимопонимания: начните подстраиваться к дыханию другого человека… Это усилит ощущение контакта и поможет человеку достичь более глубоких уровней сознания.
Страница 16

Подстраивать дыхание – дилетантский уровень.

Эффективное взаимопонимание создаётся, если вы уважаете и понимаете глубинные ценности человека. 18

Крайне редкое явление – понимание своих простых ценностей, а глубинных – просветление рядом.

Это продемонстрирует ваш глубокий интерес к его внутреннему миру. 18

Нужно результат делать или демонстрировать интерес? Что там за неженка сидит напротив?

Указания и советы находятся вне пределов коучингового подхода к коммуникации, так как вы при этом предполагаете, что знаете больше о проблемах и трудностях человека, чем он сам, и что его надо «лечить». 18

Ключевой признак коучинга. Большинство людей нужно именно лечить, а клиентов эриксоновского коучинга, скорее всего – медикаментозно 🙂

Создайте расслабленную атмосферу и смягчите сам вопрос. 20

Чмок в попку. Бедняжка.

Повтор помогает поддерживать взаимопонимание, потому что человек чувствует ваше уважение к его времени и ваше желание услышать. 21

Чмок-чмок мой кенгурёнок.

Показывайте, что вы поняли главный смысл…
Это также покажет ваше уважение…
Человек расслабится и поймёт…
Чтобы человек не подозревал подвох, не напрягся и не занял защитную позицию. 21

Такие выражения пахнут манипуляцией.

Коуч-позиция для создания тёплой, спокойной и уважительной атмосферы. 22

А где же нацеленность на результат? Тут сплошная нацеленность – понежнее чмокнуть в попку обидчивого клиентика.

Помочь ему снять напряжение и открыться. 22

Что за перепуганное существо пришло?

Принцип Эриксона №2: Внутри каждого человека уже есть всё необходимые ему ресурсы. 23

Главный принцип развода бедных коучей. Искажённое понимание принципа. Фактически человек приравнивается к Богу: всё знает, всё умеет, всё есть. Только чуть-чуть нужно подтолкнуть.

Если вы собираетесь использовать коуч-позицию в собственных целях, не сообразуясь с интересами собеседника. 23

Что за патологическое упоминание о манипуляциях и разводе? О чём ты там думаешь Мэрилин? Сама разводишь и предупреждаешь, чтобы твои ученики хотя бы не разводили клиентов?

Ощутит доверие и поможете ему проникнуть в глубины своего разума. 23

Я теряюсь, консультируют просветлённого или беднягу, с зачатками человеческого сознания?

Определив систему ценностей своего собеседника, вам удастся увидеть его цели и внутренние ресурсы. 27

Ну и враньё. Или, если правда, то какого уровня коуч как личность должен быть? Уровня Бог? Тогда зачем вам коучинг, если вы всё видите не открывая третий глаз?

Поможет ему получить то, что он ждёт от вашего общения.
Человек чувствует, что его действительно слышат, а это даёт ощущение поддержки и удовлетворённости. 32

У клиента наверное «страх, что меня не любят» капает из носа, что ему нужно так обходительно и методично чмокать попочку, чтобы он не обиделся.

Момент откровения высвобождает энергию. 33

Для человека, у которого зажим на зажиме – да. Но терапевт тут эффективнее. Чем самый эффективный коучинг.

После такой беседы в вами он уходит с ощущением, что его по-настоящему услышали. 34

Хоть кто-то бедняжку чмокнул в попку, быть может первый раз в жизни после мамки.

Джуди стала осознавать свои скрытые возможности. 35

Для этого лучше подходит подготовленный психотерапевт или аналог, а не биоробот для чмокания в попку.

Он испытывает и чувство уверенности, и чувство полёта. 36

Ура! Ради этого он и идёт к коучу, а не за «результатом».

Вопросы: самый лёгкий путь к самопознанию и открытию потенциала. 40

Точнее, для создания такой иллюзии у доверчивой жертвы. Для эффективного коучинга, нацеленного на результат, самый эффективный путь – это свирепый труд.

«Глубокие» способности коуча

Правильные вопросы способны приводить людей к ощущению своей компетентности. 40

А должны наоборот! Вскрывать слабые зоны, и показывать где человек самообманывается. Или вскрывать сильные стороны, а не ощущение компетенции – он либо компетентен, либо нет. Главные клиенты эриксоновских коучей – жертвы, а они – мастера самообмана. Коуч только усиливает их уверенность в их же обмане. Прямой вред.

В коучинге мы исследуем силу глубоких вопросов, вместо того, чтобы полагаться на предположения, суждения или советы. Давайте превратим это в принцип коучинга: трансформация происходит тогда, когда людям задают открытые вопросы, вместо того чтобы говорить им, что делать. 40

Вот так просто – «давайте превратим». Потому, что Мэрилин так проще обманывать. Не учить коучей философии, психологии и профессиональным знаниям консультанта. Достаточно превратить коуча в машину на задавание открытых вопросов, обычно – крайне простых и совсем не креативных. Ну и чтобы клиент-жертва не перенёс на коуча ответственность, а он только этого и ждёт: чтобы его чмкокнули в попку, и если ему не понравилось – коуч виноват.

Каждый раз, когда вы даёте совет – вы предполагаете, что человек сам не сможет сделать лучший выбор. 40

Это очевидно, что не может. Почему он пришёл к коучу – потому, что не может. Большинство людей – вообще мало на что способны. Все по умолчанию знают мало, очень мало. По умолчанию, кто-то знает больше другого. По умолчанию, консультант по вопросу должен знать намного больше. А так как коуча нужно учить быстро и обманывать, решили, что он не должен знать больше. Обманули.

  • Автор книги:
    Я смогла и ты сможешь.
Это может раздражать клиента и вызывать у него защитную реакцию. 40

100% внимания на попочку, поцелуй должен нравится.

Постоянная оценка собственной личности заполняет собой весь их разум. 42

Железобетонная жертва. Скорее всего, неуверенный в себе, невротичный человек. Ему нужен психотерапевт, а то и психиатр. А не коуч-шмоуч.

Способность оценивать себя является ключом к тому, чтобы эффективно достигать целей. 42

Фраза уровня школьника – первоклашки. А не мастера-джедая коучинга. Или это один и тот же уровень?

Направленные в прошлое вопросы «Почему?» вызывают у людей потребность в оправданиях и встречных обвинениях. 44

У жертвы с тележкой чувства вины и нулевой ответственностью – да, наверное вызывает хроническую потребность. У здоровых людей – это не так. Эриксоновские коучи вообще видели здоровых людей, или их целевая аудитория – все под танком побывали?

Сильные вопросы основаны на искренней заботе. 44

Ему нужен результат или ваша забота? Коуч может и не отвечать, конечно поцелуйчики в то самое место.

С тобой всё в порядке. 44

Клиент должен понять, он – не полный дебил, пусть продолжает.

«Китайское меню» – техника стимулирования творческого поиска. 46

Предлагается пару слабых вариантов, чтобы клиент продолжил искать варианты. Ещё хотя бы 2–3. Это не «творческий» поиск, а элементарный перебор. Ещё и техникой называется.

Коучинг лучше подходит для долгосрочных устойчивых изменений. 53

Пиндёшь. Альтернативы даже не были предложены и рассмотрены, чтобы на каждой странице утверждать «лучший».

Если вы увидите, что ваш партнёр буксует, то можете использовать метод «китайское меню». Используйте тёплый и лёгкий тон голоса. 54

Больше наши методики ничего не могут предложить, так что чмокните ещё разок.

Мы можем даже использовать открытый, уважительный тон голоса. 56

О Боги! Какие сверхспособности, какой профессионализм, мне бы такого коуча. Даже уважительный тон предлагают! Беру!

Эриксоновский коуч – мастер вопросов?

Всего лишь через три недели практики – вы станете мастером открытых вопросов. 57
  • Три недели и уровень мастера? Вас это не коробит? И куда коучу расти на 4-й неделе? А после 100 недель, уже Местер-коуч богов Млечного Пути?
  • Сотни философов и культурологов за 5 лет не смогли сформулировать национальную идею России. Профессионалы не смогли сформулировать цель. Эриксоновских коучев забыли пригласить.
  • Татьяна Черниговская ждёт появления аналитических философов, способных задавать правильные вопросы – их нужно специально готовить. Вот она глупит, совсем рядом каждые три недели мастер вопросов появляется.
Коуч демонстрирует уважение к клиенту. 58

Чмок.

Сформулировать сильный открытый вопрос – настоящее искусство. Этому легко научиться. 61

Так искусство или банальщина? Если легко, то не искусство. Искусство – всегда долго и трудно.

Добавление таких слов, как «лучший», «прекрасный» или «самый важный», сделает ваши вопросы ещё более эффективными. 62

Вы лучший – чмок. Вы прекрасный – чмок. Это самый важный день для вас – чмок. Чмок-чмок-чмок.

Что, если вы проснётесь завтра утром и обнаружите, что ночью подул волшебный ветер и унёс с собой весь негатив из вашей жизни? 63

Волшебный чмок.

Вопрос клиенту: «Каким вы видите следующий шаг?» Вы можете добавить сюда такие слова, как «большой», «самый важный» или «лучший способ». 65

Эффективность коучинга достигается именованием лучшего ответа клиента – самым эффективным. Мой стиль написания статьи – самый эффективный. Потому, что других я не знаю. А значит, он – самый важный и лучший.

Горлышко волшебного сосуда возможностей. 97

Типология клиента эриксоновских коучев

Наблюдайте за его реакциями, определяя к какому типу он относится: на чём фокусируется, и на что нацелен. 97

Подход гадалки. Узнала, что нужно – дала, получила деньги.

По ответной реакции человека вы можете определить, к какому типу он принадлежит: посетитель [~ Я-, Ты+], жалобщик [~ Я-, Ты-], покупатель [~ Я+, Ты+]. 97

Типология клиента коучев сама говорит больше, чем я могу написать.

Тип: посетитель
У посетителя отсутствует желание что-либо менять.

Необходимо выявить и похвалить его/её сильные стороны. Будьте приветливы и проявите заинтересованность.

Мы просто приветствуем их, воодушевляем в течение отведённого нам времени, благодарим и прощаемся. 98

Чмокаем в попку, пока губы не станут синими, а попка – розовой. Это, скорее всего, клиент психотерапевта и нужно ему дать совет пойти именно к психотерапевту, а не чмокать. Здоровый и уверенный в себе человек не пришёл бы к коучу (даже если его руководитель направил). А этот сидит, пока его чмокают – видно и эриконовский коуч должен учиться наслаждаться процессом, раз уж клиент пришёл и платит.

Тип: жалобщик
Если ваш клиент – жалобщик, попросите его подумать о том, чего он действительно хочет. Вы наполняете их сердца солнечным светом и позитивными эмоциями. 99

Лютая жертва.
Есть приличная вероятность, что у жалобщика – уже давно депрессия. И ему срочно нужен психотерапевт. Жалобщик обращается за помощью (и причину даже боится назвать). А этический кодекс эриксоновского коуча «не советовать» приводит к тому, что он некомпетентен и не учится распознавать более глубокие вещи, и направлять к действительному специалисту или человеку способному оказать помощь. Вместо этого, коуч своей работой может навредить тем, что усилие клиента на просьбу о помощи заболтает своими вопросами, и человек не получит требуемую помощь.

Тип: покупатель 100

Как же этот тип выражает суть эриксоновского коучинга. Форма взаимодействия купля-продажа, а не помощь-благодарность. Если тип покупатель, то потенциальная цель коуча – повторная продажа.

Говоря откровенно, эриксоновкий коучинг работает только с типом «покупатель». 100

Раз не работаете с двумя предыдущими, так зачем работаете? Почему не направить к специалисту? Если вы сантехник, а клиенту нужен хирург – не нужно брать его на приём, и гладить гаечным ключом его по спине – так его не вылечишь. Но в книге предлагается, что если уж пришёл, то нужно чмокать.

Критерии постановки целей по SMART 101

Вот откуда оно пошло – это кривое понимание идей Питера Друкера, который писал о целях внутри компании, а не в личной жизни. Мэрилин в списке использованной литературы – не указала книгу.

И вообще, в списке литературы всего 20 книг. Наверное, почти всё, что она прочитала – туда вписала. Причём здесь аж 2 автора? Значит, каждая прочитала по 10 книг, скинулись и написали, что могли. Из классических психологов – там только «Наследие Милтона Эриксона».

Обратите внимание, как и на что человек привык жаловаться. 102

Идея Абрахама Маслоу, на которую она не ссылается.

[История Милтона Эриксона. Единственное стоящее что она прочитала]. 104

В последнем абзаце, фантазирует на тему: что визуализация дала Милтону. Превращает историю исцеления в магию. Показывает, что не знает на базовом уровне к чему пришла нейронаука. Пишет, не понимая.

Вдохновляющие идеи, вызванные эффективной визуализацией и трансформационной коммуникацией, могут обеспечить просто волшебное и всеобъемлющее развитие. 106

Волшебно сказано, прям всеобъемлюще за душу берёт.

Происходит настоящее чудо. 106
Воодушевляет при визуализации. 111
Постарайтесь увидить результат, который следует из очевидного озвученного результата. 119

Проще и не скажешь.

Под «экологичностью», в данном случае, мы понимаем взаимодействие с окружающим миром. 125

Спёрла идею. Привет Питеру Друкеру. Ну и попутно Пинтосевичу, который спёр у неё.

Позорные правила эриксоновского коучинга

Основные правила коучинга – [SMART + позор]. 128
  1. «Ориентация на результат». А на деле – на «визуализацию результата».
  2. «Временные рамки».
  3. «Конкретика». Потом и получаются странные цели после коучинга: «Помочь 100 000 людей в течение года». Ни «Как помочь?», ни «Чем?», без качества. Зато конкретно и срок есть.
  4. «Запись целей». Приводит фейковое исследование Йельского университета, без указания на источник. Блогеры распространяют этот бред, и учатся врать у неё. В начале книги авторы просят «не верить и проверять её». Врёт на каждом шагу и сама не проверяет себя.
  5. «Практикуйтесь ежедневно 21 день». Тупые привычки 21-го дня – развод.
  6. «Ежедневно визуализируйте – самый эффективный способ достижения цели».
    Его нужно знать, и пахать. А не сидеть ровно.
Полученное знание – самый важный ресурс клиента. 138

Вот только коучи этим знанием не обладают, и не могут его дать. Они же только вопросы задают. Или они так задают вопросы, что за время сессии человек успевает косвенно получить знания – равные книги по нейробиологии?

Метод эрисконовского коучинга – шкалирование

Самый часто используемый метод коучинга – шкалирование. 163

Прошкалирую эриксоновский коучинг:

  • Сложность коучинга – 1 из 10.
  • Профессионализм – 1 из 10.
  • Результативность – 1 из 10.
  • Эффективность – 1 из 10.
  • Полезность – минус 2 из 10.

Заключительные задачи коуча

Одна из заключительных задач коуча – напомнить человеку о временных рамках. 164

Как важно.

Поинтересуйтесь, была ли беседа максимально эффективной? 164

Такую оценку может дать только профессионал, и то, не сразу. Возможно ему нужно будет 2–3 дня искать альтернативные, более эффективные варианты. Профанация.

Такие вопросы дают клиенту возможность получить истинное удовлетворение и испытать чувство гордости за проделанную работу. 165

Вы должны предоставить снимок его румяной попки, обцелованной сверху донизу. Пусть полюбуется.

Даёт человеку осознание того, что его прогресс ценится, признан и глубоко прочувствован. 165

Бедную жертву похвалят, не помогут – но зато ей понравится, может придет ещё раз.

[Заключительная процедура] 166

Человеку мало. Описывается последняя процедура причмокивания – чем громче,тем лучше. Фактически, поцелуй эриксоновского коуча должен звучать как искреннее признание значимости роли его попки в этой коуч-сессии.

[Ещё серия из 6 чмоканий по уровням попки] 167

МАЛО! Чтобы эффективно чмокать клиента в попочу, нужно постоянно в этом практиковаться.

[Упражнение] 168

Упражнение для того, чтобы натренировать свои чмоки. Найдите тихое место, где вы можете громко чмокать. Возьмите фотографии дорогих для вас людей, или же мысленно визуализируйте их образ. Думайте об их самых прекрасных качествах и чмокайте со вкусом.

Что значит быть эриксоновским коучем?

Это легче, чем кажется на первый взгляд. 168

Чмок-чмок-чмок.

Быть [чмокающим] коучем – это значит организовать гармоничный и согласованный [причмокивающий] процесс, профессионально используя техники и подходы [причмока]. 174

Продолжая своё развитие и обучение в качестве чмокающего коуча, вы не перестаёте совершенствовать гибкую систему профессиональных навыков почмокивания. 182

Международный Эриксоновский Университет коучинга (Москва).

Все Тренинги .ру

Мы используем модели, основанные на творческом видении и дающие ключи к открытию, поддержанию и развитию этого видения. В основе всех обучающих программ Международного Эриксоновского Университета лежат методики системного мышления, технологии, направленные на результаты, новейшие исследования в области психолингвистики и управления. Наши методики интегрированы, цельны и наглядны. Они помогают исследовать поведение людей и помогают создать наиболее эффективное направление для личного и корпоративного развития. Мы даём возможность людям изменить взгляд на окружающий мир, на существующие ситуации. Технологии, лежащие в основе наших программ стимулируют стремительный рост творчества и выводят на новый уровень коммуникацию и качество взаимодействия в командах.

Международный Эриксоновский Университет проводит обучающие программы по всему миру с 80-х годов. Мы проводим профессиональные программы по подготовке коучей, тренеров, психологов, руководителей и хозяев бизнеса. Мы обучаем в области развития, управления изменениями, лидерства, увеличения командных результатов, управления предприятиями, человеческими ресурсами.

Самая популярная программа — это «Наука и искусство коучинга». Эта программа является сертификационной программой Международной Федерации Коучей.

Университет был основан тренером НЛП, выдающимся психологом современности Мэрилин Аткинсон, которая возглавляет его и по сей день.

Международный Эриксоновский Университет проводит обучение, тренинги, сертификационные программы, школы управления в 27 городах, в 8 странах на 4 континентах. Великобритания, Франция, США, Австралия, Канада, Новая Зеландия, Австралия, Норвегия, Турция обучаются в Университете. На территории русскоговорящего сообщества обучение проводится в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Воронеже, Казани, Алматы, Киеве, Красноярске, Новосибирске, Тюмени, Екатеринбурге.

Международный Эриксоновский Университет является одним из крупнейших компаний, проводящих обучение коучингу. Коучи, выросшие в школе Международного Эриксоновского Университета возглавляют Международную Федерацию Коучей, руководят крупнейшими компаниями во всем мире. Международный Эриксоновский Университет ежегодно выпускает несколько тысяч сертифицированных коучей и тренеров.

Президент Международного Эриксоновского Университета Мэрилин Аткинсон работает в России на протяжении 16 лет. Мэрилин Аткинсон вырастила несколько поколений Российских руководителей, оказала огромное влияние на развитие тренеров и бизнес — образования в СНГ.

Тренеры Международного Эриксоновского Университета постоянно повышают свою квалификацию и работают с крупнейшими компаниями России и СНГ.

Клиенты, проходящие обучение в Международном Эриксоновском Университете получают большую пользу от участия в программах, открывают и развивают бизнес и улучшают работу своих компаний. (см. отзывы) Наши студенты — предприниматели, политики, менеджеры, юристы, кадровики, тренеры, консультанты, психологи, врачи, педагоги, учащиеся.

Участники курсов, бизнесмены, Мэрилин Аткинсон вырастают в надёжных партнеров.

Растут наши клиенты и мы растём вместе с ними. Наша цель — трансформировать работу в компаниях, бизнес, уровень жизни и ускорить процесс человеческого развития.

Центральный офис Международного Эриксоновского Университета находится в Ванкувере, Канада. Российский офис находится в Москве.

Международный Эриксоновский Университет коучинга (Москва). Самопознание.ру

Наша миссия: трансформируем мир с каждым диалогом.

Наша цель — трансформировать работу в компаниях, бизнес, уровень жизни и ускорить процесс человеческого развития, что реализуется через понятие коучинг.

Международный Эриксоновский Университет коучинга проводит обучающие программы по всему миру с 1982 года, считается мировым лидером в области обучающих программ, основанных на технологиях достижения результата.

Университет проводит профессиональные программы по подготовке коучей, тренеров, психологов, руководителей и владельцев бизнеса. Обучение в области развития, управления изменениями, лидерства, увеличения командных результатов, управления предприятиями, человеческими ресурсами. Тренинги, сертификационные программы, школы управления в 60 городах, в 36 странах на 4 континентах.

Центральный офис Международного Эриксоновского Университета находится в Ванкувере, Канада.

Центральное Российское Представительство находится в Москве.

В Ростове-на-Дону и области МЭУК официально представляет Коучинг-центр Татьяны Пискуновской.

Основатель — Мэрилин Аткинсон. Президент Международного Эриксоновского Университета: доктор психологии, Мэрилин Аткинсон — коуч, всемирно известный тренер, ученица Милтона Эриксона, известного психолога. Мэрилин является автором многих работ, с 1985 года ведёт преподавательскую и консультативную деятельность в ведущих корпорациях мира, является основателем и президентом Международного Эриксоновского Университета (Канада) и по сей день. Мэрилин является автором книг по коучингу: «Мастерство жизни: внутренняя динамика развития», «Достижение целей: пошаговая система», «Жизнь в потоке: коучинг».

Эриксон (Erickson) Милтон Хиланд (1901–1980) — один из самых популярных американских психотерапевтов XX в. Написал более 140 работ по психотерапии. В 1923 г. разработал ряд методик гипнотерапии, в том числе метод «поднятия руки». С 1948 г. жил и работал в г. Феникс, шт. Аризона. После 1967 г., в результате осложнений, вызванных полиомиелитом, оказался прикованным к инвалидной коляске. Эриксон — основатель и президент Американского общества клинического гипноза («American society of clinical hypnosis»), основатель и редактор журнала American Journal of Clinical Hypnosis. Регулярно проводил свои знаменитые семинары гипнотерапии и короткой прямой психотерапии.

История создания университета

Мэрилин Аткинсон, д-р психологии и основатель Международного Эриксоновского Университета, в 60-е годы принимала активное участие в развитии гештальт-психологии и сотрудничала с Фритцем Перлзом, а в 70-е — с Вирджинией Сатир. Мэрилин также изучала различные духовные направления, включающие суфийские и буддистские учения. Она разделяла основные взгляды того времени, ей было интересно исследовать все методы, которые позволяют человеку учиться тому, чтобы брать под контроль свою жизнь и двигаться вперёд. Особенно д-р Аткинсон интересовалась работой д-ра Милтона Эриксона, Американского психиатра и гипнотерапевта. Он обладал блестящим пытливым умом и был, прежде всего, авторитетным терапевтом, чью работу изучали студенты из НЛП сообщества. Эриксон выделил несколько принципов, которые удивляли многих людей, а в некоторых контекстах поначалу даже шокировали, хотя действительно нашли своё подтверждение в практике. Многие принципы Эриксона, которые применялись в гипнотерапии, оказались эффективны в консультировании.

В те годы Мэрилин Аткинсон начала проводить свои авторские семинары, работая в направлениях НЛП и гипнотерапии, развивая методы, направленные на поиск решения, и методы ускоренного обучения, которые стали основными обучающими принципами и методами её работы.

В 1980 году, в Ванкувере, она открыла первый в Британской Колумбии Институт НЛП и стала первым человеком, который принёс НЛП в Канаду. Далее она открыла НЛП Институт в Торонто и Антарио, где проводила различные открытые и закрытые курсы. С 1985 года Мэрилин Аткинсон начала вести преподавательскую и консультативную деятельность в крупных корпорациях мира. М. Аткинсон делала большие проекты с такими корпорациями, как IBM. Впервые её пригласили в Россию в 1989 году для проведения тренинга по НЛП.

Также д-р Аткинсон открыла, что в процессе обучения людей навыкам, так называемых гениев, у студентов не было места для продолжения последовательной практики этих навыков, для их глубокой интеграции. Чтобы удовлетворить эту потребность, в 1995 году д-р Аткинсон открыла Эриксоновский Университет как место, где студенты могли бы иметь достаточно времени для интеграции навыков, необходимых для их продолжающегося развития.

Поэтому она разработала двухгодичный дипломный курс под названием «Консультирование, направленное на поиск решения». Первый год обучения был посвящён основам Эриксоновской гипнотерапии, основам НЛП и практике консультирования. Во второй год обучение было сконцентрировано на таких специализациях, как семейное консультирование, терапия зависимостей, консультирование последствий сексуального насилия, терапевтические вмешательства. В 2000 году Международный Эриксоновский Университет получил аккредитацию в качестве образовательного учреждения.

В 1995 года д-р Аткинсон начала проводить обучающую коучинговую программу. Она включала в себя наиболее эффективные методы консультирования, направленного на поиск решения и переносила фокус внимания на будущее с помощью особых моделей задавания вопросов, направленных на поиск решения проблем, а не на их обозначение. Эта авторская модель с акцентом на визуализации будущего, использующая техники НЛП, структуру построения вопросов, основанную на принципах функционирования человеческой психики, была радушно принята начинающими и действующими коучами, как значительный вклад в коучинговое движение.

В апреле 2000 года д-р Аткинсон запустила курс «Наука и искусство коучинга», базирующийся на этой первоначальной модели, который был направлен на удовлетворение потребности растущего коучингового движения. В 2003 году программа «Наука и искусство коучинга» была аккредитована Международной Федерацией Коучинга (ICF) и является аккредитованной тренинговой программой (ACTP).

Университет предлагает около 20 авторских программ и тренингов. Подробнее о программах и тренингах вы можете прочитать в описании тренингов.

Самая популярная программа университета — «Наука и искусство трансформационного коучинга». Коучинг личной эффективности. Эта программа является четырехмодульной сертификационной программой Международной Федерации Коучинга (ICF).

Автор программы: доктор психологии, Мэрилин Аткинсон.

На территории русскоговорящего сообщества обучение проводится в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Воронеже, Казани, Алматы, Киеве, Красноярске, Новосибирске, Тюмени, Екатеринбурге (подробнее в расписании…).

Международный Эриксоновский Университет является одной из крупнейших компаний, проводящих обучение коучингу.

Понятие коучинг личной эффективности

Коучи, выросшие в школе Международного Эриксоновского Университета возглавляют Международную Федерацию Коучей, руководят крупнейшими компаниями во всём мире. Международный Эриксоновский Университет ежегодно выпускает несколько тысяч сертифицированных коучей и тренеров.

Президент Международного Эриксоновского Университета Мэрилин Аткинсон работает в России на протяжении 16 лет. Мэрилин Аткинсон вырастила несколько поколений Российских руководителей, оказала огромное влияние на развитие тренеров и бизнес-образования в СНГ, на понятие коучинг.

Тренеры Международного Эриксоновского Университета постоянно повышают свою квалификацию и работают с крупнейшими компаниями России и СНГ.

Клиенты, проходящие обучение в Международном Эриксоновском Университете получают большую пользу от участия в программах, открывают и развивают бизнес и улучшают работу своих компаний.

Наши студенты — предприниматели, политики, менеджеры, юристы, кадровики, тренеры, консультанты, психологи, врачи, педагоги, учащиеся.

Растут наши клиенты, и мы растём вместе с ними.

Методики

Мы используем модели, основанные на творческом видении и дающие ключи к открытию, поддержанию и развитию этого видения. В основе всех обучающих программ Международного Эриксоновского Университета лежат методики системного мышления, технологии, направленные на результаты, новейшие исследования в области психолингвистики и управления.

Наши методики интегрированы, цельны и наглядны. Они помогают исследовать поведение людей и помогают создать наиболее эффективное направление для личного и корпоративного развития. Мы даём возможность людям изменить взгляд на окружающий мир, на существующие ситуации. Понятие коучинг личной эффективности, технологии, лежащие в основе наших программ, стимулируют стремительный рост творчества и выводят на новый уровень коммуникацию и качество взаимодействия в командах.

Скопировано с сайта «Самопознание .ру»

Международный Эриксоновский Университет коучинга (Москва) – курсы, семинары, тренинги, обучение

ПРОГРАММЫ:

Университет предлагает около 20-ти авторских программ и тренингов. Подробнее о программах и тренингах вы можете прочитать на сайте.
Самая популярная программа университета – «НАУКА И ИСКУССТВО КОУЧИНГА».
Эта программа является сертификационной программой Международной Федерации Коучинга (ICF).
Автор программы: Доктор психологии, Мэрилин Аткинсон.

На территории русскоговорящего сообщества обучение проводится в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Воронеже, Казани, Алматы, Киеве, Красноярске, Новосибирске, Тюмени, Екатеринбурге (подробнее в расписании на сайте).

Международный Эриксоновский Университет является одним из крупнейших компаний, проводящих обучение коучингу. Коучи, выросшие в школе Международного Эриксоновского Университета возглавляют Международную Федерацию Коучей, руководят крупнейшими компаниями во всем мире. Международный Эриксоновский Университет ежегодно выпускает несколько тысяч сертифицированных коучей и тренеров.

МЕТОДИКИ:

Мы используем модели, основанные на творческом видении и дающие ключи к открытию, поддержанию и развитию этого видения. В основе всех обучающих программ Международного Эриксоновского Университета лежат методики системного мышления, технологии, направленные на результаты, новейшие исследования в области психолингвистики и управления.

Наши методики интегрированы, цельны и наглядны. Они помогают исследовать поведение людей и помогают создать наиболее эффективное направление для личного и корпоративного развития. Мы даем возможность людям изменить взгляд на окружающий мир, на существующие ситуации. Технологии, лежащие в основе наших программ, стимулируют стремительный рост творчества и выводят на новый уровень коммуникацию и качество взаимодействия в командах.

ДЛЯ КОГО:

Президент Международного Эриксоновского Университета Мэрилин Аткинсон работает в России на протяжении 16 лет. Мэрилин Аткинсон вырастила несколько поколений Российских руководителей, оказала огромное влияние на развитие тренеров и бизнес — образования в СНГ.
Тренеры Международного Эриксоновского Университета постоянно повышают свою квалификацию и работают с крупнейшими компаниями России и СНГ.
Клиенты, проходящие обучение в Международном Эриксоновском Университете получают большую пользу от участия в программах, открывают и развивают бизнес и улучшают работу своих компаний.

Наши студенты — предприниматели, политики, менеджеры, юристы, кадровики, тренеры, консультанты, психологи, врачи, педагоги, учащиеся.
Растут наши клиенты, и мы растем вместе с ними.

В настоящий момент отзывы о компании Международный Эриксоновский Университет коучинга отсутствуют. Вы можете оставить свой отзыв, прислав его нам на e-mail (см. раздел «Контакты»).

Международный Эриксоновский Университет коучинга

Центр развития и обучения «Калейдоскоп» был открыт в 2011 году, является официальным и единственным представителем Международного Эриксоновского университета коучинга в Саратовской области. За все время существования нашего проекта по обучению коучингу в Саратове, было создано 7 потоков, в которых прошли обучение 182 человека.

54 наших студента полностью прошли программу «Наука и искусство трансформационного коучинга», получив именные сертификаты из Канады.

Результатом обучения для многих наших учеников стала сертификация на профессию коуча из центрального представительства Эриксоновского Университета (Канада) и получение золотого сертификата.

Наше представительство выпустило 25 сертифицированных коучей, получивших дипломы Университета международного образца, многие из которых используют новую профессию для достижения собственных результатов в бизнесе и жизни.

Мы с радостью представляем вам


сертифицированных золотых коучей:

Многие из наших выпускников запустили благодаря полученным инструментам коучинга свои собственные проекты и успешно реализуют их сегодня.

Предлагаем вам познакомиться с этим видео о первом выпуске сертифицированных коучей в нашем городе:

Коучинг — это профессиональное партнёрство с клиентом, ориентированное на творческое создание и реализацию особых, значимых для его жизни изменений в личной и/или профессиональной сфере.

Эриксоновский коучинг предоставляет элегантный способ сопровождения изменений. С помощью комплексных современных технологий Эриксоновский коучинг открывает людям возможности ясного понимания своего уникального пути и создает поддержку во время движения к цели.

В основе всех обучающих программ Международного Эриксоновского Университета лежат методики системного мышления, технологии, направленные на результаты, новейшие исследования в области психолингвистики и управления. Мы используем модели, основанные на творческом видении, которые дают ключи к открытию, поддержанию и развитию этого видения.

Наши методики интегрированы, цельны и наглядны. Они помогают исследовать поведение людей и помогают создать наиболее эффективное направление для личного и корпоративного развития. Мы даем возможность людям изменить взгляд на окружающий мир, на существующие ситуации. Понятие «коучинг личной эффективности», технологии, лежащие в основе наших программ, стимулируют стремительный рост творчества и выводят на новый уровень коммуникацию и качество взаимодействия в командах.

В нашем Центре вы можете пройти обучение коучингу по следующей программе:

Цель тренинга: Обучить профессиональным базовым навыкам коучинга и методам коучинга.

Автор программы: Доктор Психологии Мэрилин Аткинсон — коуч, тренер и выдающийся специалист, сертифицированный тренер, ученица уникального Мастера — Милтона Эриксона.

Подробнее. ..

Также вы можете ознакомиться с форматом прохождения полноценной программы:

Программа дает новейшие разработки в области человеческого развития, вы ускорите свой профессиональный рост и личное развитие с помощью новых понятий и техник, которые вы сможете использовать практически сразу.

По окончании курса коучинг тренинга, прохождении тестирования и сертификации вы получаете Сертификат Коуча Эриксоновского Университета (Канада) международного образца. Тестирование и сертификация проходят по стандартам Международной Федерации Коучинга (ICF).

Программа аккредитована Международной Федерацией коучинга (ICF).

Подробнее…


Обращаем ваше внимание, что обучение в 4–х модульной программе «Наука и искусство трансформационного коучинга» по системе Международного Эриксоновского Университета в 2019 году проводится на территории нашего партнера в Самаре в рамках совместного проекта с нашим партнером «Центром Корпоративного Коучинга» (г. Самара). Для подачи заявки на обучение и уточнения подробностей — отправьте заявку об обучении на нашу почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Расписание программы «Наука и искусство трансформационного коучинга» в Самаре:

Модуль 4 «Наука и искусство трансформационного коучинга»
Тренер: 
Любовь Горелова, коуч МCC ICF

31 января — 3 февраля 2019


Модуль 1 «Наука и искусство трансформационного коучинга»
Тренер: 
Горелов Сергей, коуч PCC ICF

21 — 24 марта 2019


Модуль 2 «Наука и искусство трансформационного коучинга»
Тренер: 
Татьяна Пискуновская, коуч PCC ICF

25 — 28 апреля 2019


Модуль 3 «Наука и искусство трансформационного коучинга»
Тренер: 
Любовь Горелова, коуч MCC ICF

30 мая — 2 июня 2019


Модуль 4 «Наука и искусство трансформационного коучинга»
Тренер: 
Любовь Горелова, коуч MCC ICF

4 — 7 июля 2019


Модуль 1 «Наука и искусство трансформационного коучинга»
Тренеры: 
Горелов Сергей, коуч PCC ICF

10 — 14 октября 2019


Модуль 2 «Наука и искусство трансформационного коучинга»
Тренер: 
Любовь Горелова, коуч MCC ICF

14 — 17 ноября 2019


Модуль 3 «Наука и искусство трансформационного коучинга»
Тренер: 
Любовь Горелова, коуч MCC ICF

19 — 22 декабря 2019


Эриксон, Энсли Т.

(съел11) | Педагогический колледж Колумбийского университета

Книги

Эриксон А. Создание неравноправного мегаполиса: десегрегация школ и ее ограничения (Чикаго: University of Chicago Press, 2016).

Статьи и главы книг

Эриксон А. «Школы в городах США». Oxford Research Encyclopedia of American History , октябрь 2018 г.

Эриксон А. и Хайсмит А.«Районный квартал: школы, сегрегация и формирование современного мегаполиса», Педагогический колледж Рекорд , март 2018 г.

Эриксон, А. «Справедливость, приверженность и гражданская способность: различные траектории десегрегации городских округов», в «Изменяющийся ландшафт американского школьного округа», Дэвид Гамсон и Эмили Ходж, ред. (Нью-Йорк: Питер Лэнг, 2018), 107-126.

Эриксон А. «Архитекторы десегрегации: образовательные парки и пространственная идеология школьного образования», History of Education Quarterly, ноября 2016 г.

Эриксон, А. «Тематическое исследование как общий текст: сотрудничество и расширение охвата истории образования», History of Education Quarterly, февраля 2016 г.

Хайсмит, А. и Эриксон, А. «Сегрегация как разделение и объединение: школы, жилье и многие способы Джима Кроу», Американский журнал образования , август 2015 г.

Эриксон, А. «Исторические исследования и проблема категорий: отражения на 10 000 цифровых записных книжках, в Джек Догерти и Кристен Навроцки, ред. Написание истории: как историки исследуют, пишут и публикуют в цифровую эпоху . (Анн-Арбор: University of Michigan Press, 2013) и www.digitalculturebooks.org

Эриксон А. «Строительное неравенство: пространственная организация школьного образования в Нэшвилле, штат Теннесси, по Брауну». Журнал городской истории , Vol. 38, № 2 (март 2012 г.), 247-270.

Комментарии и связи с общественностью

Эриксон, А. «Как историки и преподаватели Нью-Йорка, вот что мы надеемся, что учителя услышат в новом городском тренинге по борьбе с предвзятостью. «Chalkbeat NY, 17 мая 2018 г.

Эриксон А. «Доступное жилье, общественный транспорт, второй тур мэра, школы, разделенные по расовому признаку. Добро пожаловать в Нэшвилл — 1971 год». Nashville Scene , 13 августа 2015 г.

Эриксон А. «Рабство и американские колледжи: исторические трудности, которые имеют значение для неравенства сегодня», Отчет педагогического колледжа , 31 мая 2014 г.

Эриксон, А. «Риторика выбора: сегрегация, десегрегация и чартерные школы». Несогласие .(Осень 2011 г.) и перепечатано в Майкл Кац и Майк Роуз, ред. Государственное образование в осаде . (Филадельфия: Пенсильванский университет Press, 2013)

Обзоры

Эриксон, А. Обзор Ричарда Ротштейна, Цвет закона: забытая история о том, как наше правительство разделило Америку. History of Education Quarterly, 2018

Эриксон, А. Ревью Кэмпбелла Скрибнера, Борьба за местный контроль: школы, пригороды и американская демократия. Журнал американской истории, марта 2018

Крис Эриксон | Университет Симмонса

Образование

  • Университет Джорджа Мейсона (доктор философии ’15)
  • Чикагский университет (MA ’04)
  • Колумбийский колледж Чикаго (MFA ’04)
  • Колледж Смита (BA ’99)

Обо мне

Я преподаю в Департаменте коммуникаций и являюсь автором книги «Цифровой город и опосредованная городская экология», в которой исследуются цифровые технологические инициативы и программы трех крупных городов США.С. До Симмонса я в течение восьми лет читал курсы по визуальной, медиа и цифровой культуре, коммуникации, культурологии, глобализации и передовым старшим методам исследования и письма в Университете Джорджа Мейсона. Я также преподавал в Университете Джорджа Вашингтона в течение пяти лет и был одним из первых преподавателей Колумбийского колледжа в Чикаго, которые представили курсы, посвященные цифровой культуре и Интернет-культуре.

Имею докторскую степень. Имеет степень бакалавра культурных исследований Университета Джорджа Мейсона с акцентом на исследования в области СМИ, и мои основные области исследований включают городскую коммуникацию и культуру, конвергенцию СМИ, гражданские медиа и гражданские технологии, визуальную и медиа-культуру, устойчивость городов, мобильные технологии, экологическую риторику, и цифровое наблюдение.Ранее в своей карьере я также работал на телевидении (в качестве продюсера, редактора и видеооператора) и был внештатным автором ряда публикаций в Чикаго.

Поскольку городское население продолжает расти беспрецедентными темпами, мне особенно интересно понять, как цифровые и мобильные технологии, мобильные приложения и открытые данные связаны со значением современного города и мобилизуют дискурсы об устойчивости городов, цифровой безопасности и безопасность и демократия. Летом 2014 года, благодаря гранту на исследования в области прикладных городских коммуникаций от Фонда городских коммуникаций, я провел исследование в Копенгагене, Дания, чтобы изучить, как городские технологии используют цифровые и мобильные технологии в сочетании с усилиями по городскому планированию. для оптимизации существующей инфраструктуры, помощи в создании плотных «удобных для пешеходов» сообществ, сохранения и консолидации городских ресурсов и использования цифрового участия граждан в усилиях по обеспечению устойчивости городов.А летом 2012 года я получил грант на участие в институте повышения квалификации «Пространства медиа» в Принстонском университете в сотрудничестве с Bauhaus-Universität Weimar, Internationales Kolleg für Kulturtechnikforschung und Medienphilosophie в Веймаре, Германия, чтобы вместе с коллегами из других стран изучить, как использование нами медиа и цифровых технологий пересекается с повседневной пространственной практикой.

Крис Эриксон CV

Чему я учу

  • COMM 269 — Глобализация: межкультурная коммуникация
  • COMM 262 — Конвергенция СМИ
  • COMM 121 — Визуальная коммуникация
  • BOS 101 — Virtual Boston
  • LDR 121 — Гражданское взаимодействие и мобильные Активизм
  • LCIS 201 — Кодирование и цифровые истории
  • COMM 250 — Интерактивная история

Исследования / творческая деятельность

Всегда ищу баланс между теорией и практикой, я предлагаю своим ученикам инновационные, инклюзивные и активные возможности обучения в попытке помочь им разместить свое обучение в контексте реального мира и решить современные проблемы. Почти каждый аспект нашей жизни сейчас переплетен с цифровыми технологиями и средствами массовой информации, и общение происходит регулярно, зачастую незаметными способами, например, посредством сбора данных и их агрегирования, онлайн-карт, систем GPS / GIS, которые мы носим в карманах или носим. наши тела и приложения для смартфонов, которые мы используем. Поскольку мы (иногда бессознательно) ежедневно передаем огромное количество информации с помощью таких технологий и медиа-платформ, становится все более важным, чтобы мы не только имели полное представление о том, как сообщения создаются и принимаются в нашем визуальном и культура, насыщенная цифровыми технологиями, но также и то, как лучше всего передавать наши собственные сообщения в этих контекстах.

Публикации

Книга

Скотт, Кристин. Цифровой город и опосредованная городская экология (Palgrave Macmillan, 2016).

Главы книг и статьи

Эриксон, Крис. «Маргинализованные географии и пространственные идентичности» в L. P. Rajendran & amp; Оделье Н.Д., ред. Новые идентичности в будущем места: СМИ, пространство и культура (Springer, 2019).

Эриксон, Крис. «Обещания и подводные камни киберурбанизма: управление и участие» в Zlatan Krajina & amp; Дебора Стивенсон, ред.Компаньон Routledge Urban Media (Routledge, 2019).

«Открытые данные Нью-Йорка», Эрик Гордон и Пол Михайлидис, ред., Civic Media:
Technology, Design, Practice (MIT Press, 2016).

«Цифровое городское здоровье и безопасность: у Нью-Йорка есть приложение для этого», Эдвард Клифт, Кэрол Смит и Гленда Амайо Колдуэлл, ред. Цифровое будущее и город сегодня: новые технологии и физические пространства (Intellect Books: 2016).

«Проектирование городов будущего», Digital America.Выпуск 1; Vol. 3. 17 декабря 2013 года. Педагогический процесс.

Шесть глав в Davis, Perrin, ed., Creating Academic & amp; Профессиональный успех: Учебное пособие, издательство Agate Publishing, 2007.

«Ворота в виртуальную науку», журнал Чикагского университета, декабрь 2001 г. Рецензия на книгу:

«Медиа и город», Информация, коммуникация и т. Д. Общество, 2016. Исследовательские проекты:

Профессиональные ассоциации и членство

Член исследовательской группы по архитектуре, СМИ, политике и обществу (AMPS), международной некоммерческой исследовательской организации.Эта команда работает над постоянным набором исследований, мероприятий и публикаций, направленных на создание основного ресурса о городе и его отношениях со СМИ и технологиями.

Брюс Эриксон — главный тренер — женские футбольные тренеры

Эриксон уже четвертый год занимает пост главного женского футбольного тренера Panthers после того, как занял эту должность 10 февраля 2017 года. Он является шестым главным тренером в истории программы после того, как работал главным женским футбольным тренером в Wayne State (Neb.) в течение двух лет, а до этого была главным женским футбольным тренером в университете Крейтон с 1999 по 2014 год. За 26 лет работы в качестве главного тренера на университетском уровне Эриксон собрал общий рекорд 274-226-43.

В прошлом сезоне Пантеры закончили с рекордом 5-11. Пантеры закончили с 23 голами, 19 передачами и 92 бросками по воротам. Джордин Ролли был назван исполнителем второй команды All-MVC, а Лиззи Мьюс вошла в команду MVC All-Freshman. Сидни Хайден завершила свою карьеру, удостоившись звания ученого-спортсмена первой команды, Джордин Ролли впервые в своей карьере стала спортсменом-ученым первой команды.Команда была удостоена академической награды Объединенной ассоциации футбольных тренеров.

В 2018 году Эриксон привел «Пантеры» к победному сезону 2 и побед подряд и общему рекорду 9-7-3. Команда установила рекорды по количеству голов в игре (10), передач в игре (8) и очков в игре (28). Всего за один сезон было зафиксировано 134 броска по воротам. По итогам сезона четыре члена команды заработали места в команде ученых-спортсменов MVC. Ханна МакДевитт стала лидером в карьере по результативным передачам (12) и сыгранным играм (79).Бринелл Йоунт забила восемь голов, выигравших в карьере, а голкипер Джами Райхенбергер увеличила свой результат до 18. Команда была удостоена академической награды Объединенной ассоциации футбольных тренеров.

В своем первом сезоне у руля женской футбольной программы UNI Эриксон привел «Пантер» к их лучшему сезону в истории программы, одержав 14 школьных побед и впервые появившись в матче чемпионата Миссури Вэлли. Команда установила разовые оценки по очкам (97), голам (34), голам за игру (1.70), передачи (29), удары (309), удары по воротам (142) и игры без игры (11).

Бринелл Янт установила рекорды UNI по голам (11) и очкам (24) за один сезон. Йоунт получил награду за первую команду All-MVC и был включен в состав третьей команды по Среднему Западу от United Soccer Coaches. Вратарь Джами Райхенбергер установил рекорд по количеству закрытых мячей в сезоне MVC и программы (11). Сидней Хайден получил премию MVC Elite 17 на турнире конференции. Команда была удостоена академической награды Объединенной ассоциации футбольных тренеров.

Эриксон привел Уэйна Стэйта к девяти победам в 2016 году, что является наибольшим количеством побед для программы NCAA Division II с сезона 2006 года. В 2016 году штат Уэйн впервые был включен в региональный рейтинг NSCAA, достигнув 9 -го в Центральном регионе. В каждом сезоне, в котором он выступал в Wayne State, Wildcats получали академическую награду NSCAA.
В Крейтоне Эриксон дважды был тренером года на конференциях Миссури-Вэлли (2002, 2010) и помогал Блюджейс к пяти чемпионатам турниров конференций долины Миссури, двум чемпионатам регулярного сезона конференций долины Миссури и привел Крейтон к пяти выступлениям на турнирах NCAA 2002, 2004, 2005, 2007, 2010).Эриксон закончил свое 16-летнее пребывание в Крейтоне как лучший тренер в истории школы с рекордом 163–125–32.

Эриксон был вратарем Всеамериканской ассоциации NLCAA и капитаном команды в Университете Витербо. Он является членом Зала славы школ с 2001 года как игрок и 4-кратный тренер года (1993, 1996, 1997, 1998).

Эриксон получил степень бакалавра наук по промышленной организационной психологии в Университете Витербо в 1990 году. У Эриксона трое детей — Эмма (24 года), Оливия (22 года) и Ноа (19 лет).

Доктор Джон Эриксон | Колледж делового администрирования

Д-р Джон Эриксон-младший

  • Менеджмента, доцент

электронная почта:

офис:

MH 303P

рабочий телефон:

факс:

402. 554.2010

примечание:

Этот профиль использует данные из Digital Measures. Сообщения на личных веб-сайтах или в социальных сетях не указывают на то, что данное лицо выступает от имени ООН.

Общая информация

Общая информация


Биография

Джон Эриксон — доцент Колледжа делового администрирования Университета Небраски в Омахе.Его исследовательские интересы включают UML, SOA и облачные вычисления. Он публиковался в CACM и Journal of Database Management и выступал на конференциях, включая AMICIS, ICIS WITS, EMMSAD и CAiSE. Он входит в программный комитет EMMSAD и WITS, а также входит в состав редакционного совета журнала Journal of Database Management.

Интересы учителя

Информационные системы управления

Анализ и проектирование объектно-ориентированных систем

Системный анализ и проектирование

Обмен бизнес-данными

Проектирование баз данных

Программирование на Visual Basic

Приложения MS Office

Область научных интересов

Социальная коммерция

Сервис-ориентированная архитектура

Веб-сервисы

Разработка систем

Системный анализ и проектирование

Унифицированный язык моделирования

Корпоративные системы

Управление знаниями

Сводка услуг

Кафедра управления

Эриксон, Кристина — Факультет | Аугсбургский университет

Глубокое обучение требует напряженной работы со стороны студентов и преподавателей, но работа приносит свои плоды. В каждом классе, который я преподаю, от практики социальной работы с группами и семьями до экологической справедливости и социальных изменений, я надеюсь, что студенты усвоят несколько ключевых элементов. Признание самих себя как агентов перемен является наиболее важным. Готовность признать свои недостатки, принять их, а затем продолжить обучение — это тоже награда.

Аугсбургский университет предлагает мне академический дом, который позволяет мне исследовать взаимодействие людей и нашего мира. Исследования, сотрудничество с сообществами и, прежде всего, общение со студентами и преподавание создают прекрасное пространство для обучения, роста и изменения на протяжении всей жизни.

Образование

  • BS, Университет Миннесоты
  • MSW, Университет Миннесоты, Дулут
  • Доктор философии, Иллинойсский университет в Чикаго

Исследования и гранты

  • 2015-2018 Ученый факультета прикладной этики Батальдена
  • 2012-2014 гг. , Соруководитель исследования: Доверительный фонд сообщества Нью-Йорка — Национальное исследование по лицензированию макросоциальной работы. Партнерами по исследованиям являются преподаватели Католического университета Америки, Университета Св.Томаса, Университет Святой Екатерины и Университет Южной Флориды. Двухлетний грант на общую сумму 47 500 долларов США.
  • 2008–2011 гг., Главный исследователь: Программа партнерства Хартфорда по образованию в области старения — отобрана в рамках национального рецензируемого процесса для реализации инновационной программы партнерства на местах и ​​с местным сообществом для подготовки специалистов по социальной работе в геронтологии. Грант на три года на общую сумму 75 000 долларов.
  • 2006-2016, партнер по исследованиям: Wakanheza — партнерство Ramsey County-St.Пола, Департамент общественного здравоохранения и многочисленные общественные организации. Wakanheza — это программа, использующая доказательные методы для изменения культурного климата организаций и сообществ. Эти методы уменьшают поведение, которое попадает в континуум насилия, и поощряют практику просоциального поведения среди членов.

Научные интересы

  • Макросоциальная работа
  • Экологическая справедливость как практика социальной работы
  • Лицензирование социальных работ

Обучение

2004-настоящее время — Аугсбургский университет, факультет социальной работы

  • Социальная работа 307 и 317: интегративный полевой семинар
  • Социальная работа 210: Экологическая справедливость и социальные изменения
  • Социальная работа 301: История и анализ социальной политики Социальная работа 307/317: Полевой семинар
  • Социальная работа 316: Методы работы с семьями и группами
  • Социальная работа 401: методы исследования
  • Социальная работа 506: Практика II: Методы работы с семьями и группами
  • Социальная работа 515: Семейные теории
  • Социальная работа 516: Развитие сообщества для социальных изменений
  • Социальная работа 668: Организационная практика II
  • Социальная работа 699: Междисциплинарные взгляды на старение

2012 — United International College, Программа социальной работы и социального управления, Чжухай, Китай

  • Социальная работа 4130: Социальная работа с семьей
  • Социальная работа 2180: Человеческое поведение и социальная среда
  • Общее образование 2010: Экологическая справедливость и социальные изменения

Публикации

Эриксон К. Л. (2018). Экологическая справедливость как практика социальной работы . Издательство Оксфордского университета.

Хилл, К., Эриксон, К., Фергюсон С., Фогель, С. и Плитт Дональдсон (Пересмотреть и представить повторно). Государственное определение практики социальной работы: последствия для нашей профессиональной идентичности.

Плитт-Дональдсон, Л., Фогель, С., Хилл, К., Эриксон, К. И С. Фергюсон, С. (2016). Отношение к продвинутому лицензированию в макросоциальной практике. Журнал общественной практики, 24 (1), стр.77-93.

Эриксон, К. (2015). Пожилые люди и устойчивая политика в глобальной перспективе. Линк Р. и Ван Вормер К. (ред.) Устойчивая политика с глобальной перспективой. Мудрец.

Эриксон К.Л. (2015). Программа полевого обучения: максимальное использование важного инструмента. Руководство по выживанию для полевого инструктора. (Хенсли, Эд).

Плитт-Дональдсон, Л., Хилл, К., Фергюсон, С. М., Фогель, С., Эриксон, К.Л., (2014).Лицензирование современной социальной работы: последствия для макросоциальной практики и образования . Социальная работа (59) 1, стр. 52-61.

Эриксон, К.Л., Голт, Д., Симмонс, Д. (2014). Проект Ваканхеза: подход общественного здравоохранения к первичной профилактике семейного насилия. Журнал общественной практики, (22), 1-15.

Гамильтон, Б. и Эриксон, К. (2012). Городские острова тепла: перспектива социальной работы. Успехи в социальной работе, 13 (2), 420-430.

Эриксон, К. (2011) Подарок, который никогда не делался, и подарок на память. Cairns , Fall, Unity Universalist Press, Миннеаполис.

Эриксон, К. (2011). Деградация и сохранение окружающей среды в Линке, Р. и Хили, Л. (ред.) Справочник по международной социальной работе. Oxford University Press.

Hill, K. Ferguson, S.M. И Эриксон, К. ( 2010). Усиление и поддержка макросоциальной работы: воспроизводимая модель. Журнал общественной практики.18 (4), 513-527 .

Эриксон, К.Л., Ли, С. и Маттайни, М.А. (сентябрь 2009 г.). Профилактический подход сообщества к мирным школам: применение Ваканхезы. Журнал школьной социальной работы 34 (1). 43-60.

Эриксон, К. (2008). Мойте их, не выбрасывайте: эта мама хочет, чтобы в ресторанах повторно использовались детские чашки. Minnesota Women’s Press, 24 (17), 5.

Эриксон, К. (2007). Жизнь с болезнью Паркинсона: как помогают социальные работники. Подключение к секции здоровья, Выпуск 1, 6-7.

Эриксон, К. (2007). Практика социальной работы и болезнь Паркинсона. В L.M. Grobman & D.B. Бурасса (ред.), дней из жизни геронтологических социальных работников. Белая шляпа: Гаррисбург, Пенсильвания.

Эриксон, К. (2006). Жизнь с болезнью — ваши возможности: услуги по лечению болезни Паркинсона доступны для отдельных лиц и семей. www.helpstartshere.org, Национальная ассоциация социальных работников.

Эриксон К.Л. (2006). Восстановление кухонного стола. Affilia: Журнал женщин и социальной работы. Весна, 21 (1), 106-107.

Эриксон, К. И Мурамацу, Н. (2004). Болезнь Паркинсона, депрессия и приверженность лечению: современные знания и практика социальной работы. Журнал геронтологической социальной работы. 42 (3/4), 3-18.

Эриксон, К.Л., Маттайни, М.А., Макгуайр, М.С. (2004). Построение ненасильственной культуры в школах: состояние науки. Дети и школы 26 (2) 102-116.

Дарин Эриксон, доктор философии | Справочник | Школа общественного здравоохранения

Доктор философии , социальная психология, Университет Миссури

MA , Социальная психология, Университет Миссури

BS , Психология, Университет штата Айова

Резюме

Я — методист, использующий расширенное статистическое моделирование, чтобы лучше понять роль окружающей среды в результатах, связанных со здоровьем. Большая часть моей работы связана с употреблением психоактивных веществ, в первую очередь алкоголя и табака, с упором на профилактику на уровне населения. Недавние алкогольные проекты включали изучение взаимосвязи между плотностью продаж алкогольных напитков и преступностью, определение того, как среда и правоприменительная политика штата в отношении алкоголя соотносятся с такими вещами, как потребление алкоголя, дорожно-транспортные происшествия и смертность, разработка и тестирование ориентированной на менеджеров программы обучения розничных продавцов алкоголя, и разработка новых методов предотвращения проблем, связанных с алкоголем, в университетских городках.Эта работа с алкоголем ведется в тесном сотрудничестве с моими коллегами из Программы эпидемиологии алкоголя, расположенной в Отделе эпидемиологии и общественного здравоохранения.

Другая работа посвящена ожирению и ВИЧ / СПИДу, включая методологию профилактики и меры вмешательства.

Опыт

Методы

Резюме исследования / интересы

Модели, которые мы используем, имеют тенденцию быть сложными, в основном для преодоления ограничений данных и исследования дизайна. Во-первых, корреляция существует почти во всех наших наборах данных, и я использую ряд статистических моделей, чтобы приспособить эту корреляцию, включая модели случайного пересечения, модели коррелированных остатков, модели случайных коэффициентов / кривой роста, общие оценочные уравнения и временные ряды, чтобы назвать несколько.Во-вторых, недавняя работа включала использование индивидуальных или SMART-дизайнов. Эти планы исследований дополняют традиционные планы РКИ и включают несколько рандомизаций для эффективного тестирования факторных экспериментов. Наконец, я использую модели смеси, ориентированные на человека, для измерения и изучения ненаблюдаемой неоднородности. Анализ скрытых классов позволяет нам измерять конструкции, которые имеют категориальный характер, но не наблюдаются напрямую. Примеры конструкций, которые я смоделировал с помощью LCA, включают политику контроля над алкоголем (для штатов и университетских городков), употребление психоактивных веществ, правоприменительную практику правоохранительных органов в отношении алкоголя, покупки продуктов питания, физическую активность и использование материалов сексуального характера. Я также использую смешанные методы продольно, в том числе использую их для группирования продольных траекторий (например, употребление табака и алкоголя в подростковом и юношеском возрасте) и для изучения перемещений между латентными классами во времени (например, анализ латентных переходов) и коррелятов этих движений.

Гранты на финансирование исследований
  • 2016–2019, Департамент здравоохранения и социальных служб США HRSA, «Физические упражнения для предотвращения перинатальной депрессии среди женщин с низким доходом», соисследователь
  • 2016–2020, Национальный институт здравоохранения США. Здоровье детей / Human Dev, «Влияние времени начала обучения в старшей школе на вес подростков и связанное с ним поведение», со-исследователь
  • 2015–2020, Национальный институт по борьбе со злоупотреблением наркотиками Национального института здравоохранения — Вмешательство в поддержку приверженности к АРТ для ВИЧ + МСМ », Соисследователь
  • , 2014–2018 гг. , NIH,« Влияние местного постановления об основных продуктах питания на выбор продуктов питания и закупаемые калории », Соисследователь
  • 2014–2017 гг. «Адаптация программы обучения для заведений, специализирующихся на алкогольной продукции военного назначения», соисследователь
  • , 2012–2017 гг., NIH Nat’l Inst.по злоупотреблению алкоголем и алкоголем, «Пересечение местной и государственной политики в отношении алкоголя: случай солодового спиртного», соисследователь
Публикации

См. полный список публикаций в PubMed

  • Barnes TL, Pelletier JE, Erickson DJ , Caspi CE, Harnack LJ, Laska MN. «Полезность продуктов, рекламируемых в небольших и нетрадиционных городских магазинах в Миннеаполисе — Сент-Пол, Миннесота, 2014», Preventing Chronic Disease , ноябрь 2016 г.
  • VanKim NA, Erickson DJ , Eisenberg ME, Lust K, Rosser BR, Ласка М.Н.«Различия в поведенческих профилях, связанных с весом, в зависимости от сексуальной ориентации среди студентов колледжа: анализ скрытого класса», Американский журнал по укреплению здоровья , ноябрь 2016 г.
  • VanKim NA, Erickson DJ , Eisenberg ME, Lust K, Rosser BR, Ласка М.Н. «Взаимосвязь между поведенческими профилями, связанными с весом, и результатами для здоровья в зависимости от сексуальной ориентации и пола», Ожирение , июль 2016 г.
  • Эриксон Д. Д. , Rutledge PC, Ленк К. М., Нельсон Т.Ф., Джонс-Уэбб Р., Туми Т.Л.«Модели деятельности по обеспечению соблюдения политики в отношении алкоголя среди местных правоохранительных органов: анализ скрытого класса», Международный журнал исследований в области наркотиков и алкоголя , 2015 г.
  • Эриксон Д.Д. , Ленк К.М., Туми Т.Л., Нельсон Т.Ф., Джонс-Уэбб Р. . «Среда политики в отношении алкоголя, обеспечение соблюдения и потребление в Соединенных Штатах», Drug and Alcohol Review , сентябрь 2015 г.
Области преподавания

Как один из методистов нашего отдела, я помогал разработать учебную программу для обучения методам для нашей программы PhD по эпидемиологии и выступал в качестве со-инструктора нашего основного курса анализа PhD (PubH 8342: Advanced Epidemiologic Methods: Applications). Этот курс подробно рассматривает регрессию (линейную, логистическую, пуассоновскую, порядковую, полиномиальную), сплайн-регрессию, моделирование ковариационных паттернов, многоуровневое моделирование (случайное пересечение, случайный наклон), общие уравнения оценки, анализ выживаемости, анализ главных компонентов, анализ скрытых классов, подтверждающий факторный анализ, оценка недостающих данных и оценка предельных эффектов.

Курсы
  • PubH 8342, Расширенные эпидемиологические методы: приложения
В новостях

В СМИ

Элейн Эриксон | Университет Северной Дакоты

Перейти к основному содержанию COVID-19 Обновления Открыть меню Закрыть меню Университет Северной Дакоты Открыть поиск Закрыть поиск Университет Северной Дакоты
  • Информация для
    • Зачисленные студенты и семьи
    • Текущие студенты
    • Семьи нынешних студентов
    • Преподаватели и сотрудники
    • Выпускники
  • Логинов
    • Электронная почта
    • Доска
    • Campus Connection
    • Самообслуживание сотрудников (HRMS)
    • Морская звезда
    • Градус Карта
    • Увеличение
  • Справочник
  • Искать Поиск

    Отправить

  • Академики
  • Прием
  • Студенческая жизнь
  • Исследования
  • Легкая атлетика
  • Специальности и программы
  • Около
Меню Университет Северной Дакоты
  • Академики
  • Прием
  • Студенческая жизнь
  • Исследования
  • Легкая атлетика
  • Специальности и программы
  • Около
  • Запросить информацию
  • Посетите
  • Применить
Поиск.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *