Гбу как расшифровывается – ГБУ — это… Что такое ГБУ?

ГБУ — это… Что такое ГБУ?

  • ГБУ СО — государственное бюджетное учреждение Свердловской области организация, Свердловская обл. Источник: http://www.migraciaural.ru/section/about/ …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • ГБУ — группа боевого управления …   Словарь сокращений русского языка

  • ГБУ «НИАЦ» — НИАЦ Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Научно исследовательский аналитический центр» Москва, образование и наука, организация ГБУ «НИАЦ» Источник: http://mke.mos.ru/about/podvedomstvennye organizatsii/text635.php …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • ГБУ НАИЦП — РС(Я) Государственное бюджетное учреждение Национальное агентство «Информационный центр при Президенте Республики Саха (Якутия)» с 2001 http://www.rikasakha.ru/​ организация, Якутия …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • ГБУ НАИЦП РС(Я) — ГБУ НАИЦП ГБУ НАИЦП РС(Я) Государственное бюджетное учреждение Национальное агентство «Информационный центр при Президенте Республики Саха (Якутия)» с 2001 http://www.rikasakha.ru/​ организация, Якутия …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • ГБУ МФЦ — государственное бюджетное учреждение многофункциональный центр предоставления государственных услуг гос., организация …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • ГБУ «ЦЭИИС» — ЦЭИИС ГБУ «ЦЭИИС» Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве; Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве» с 2012 http://www.ceiis.ru/​ Москва, организация,… …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • СПб ГБУ «ЦЭТС» — ЦЭТС Санкт Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр экспертно технического сопровождения» с 2008 гос., организация, Санкт Петербург СПб ГБУ «ЦЭТС» Источник: http://expertiza.spb.ru/?show=statics&id=215 …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • СПб ГБУ — Санкт Петербургское государственное бюджетное учреждение организация, Санкт Петербург Источник: http://www.tenderguru.ru/companyzakupkinfo.php?sid=1156624 …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • Волжское ГБУ — ВГБУ Волжское ГБУ Волжское государственное бассейновое управление Волжское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства ВГБУ Источник: http://www.vnpinfo.ru/statyi/?id=460 …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • sokrasheniya.academic.ru

    ГБУ — это… Что такое ГБУ?

  • ГБУ — ГБУВПиС ГУВПиС государственное бассейновое управление водных путей и судоходства ГБУ Источник: http://www.map.infoflot.ru/region europe/sever zapad/vgbu/vgbu.htm ГБУВПиС например: Азово Донское ГБУВПиС ГБУ газобалонная установка ГБ …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • ГБУ СО

    — государственное бюджетное учреждение Свердловской области организация, Свердловская обл. Источник: http://www.migraciaural.ru/section/about/ …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • ГБУ «НИАЦ» — НИАЦ Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Научно исследовательский аналитический центр» Москва, образование и наука, организация ГБУ «НИАЦ» Источник: http://mke.mos.ru/about/podvedomstvennye organizatsii/text635.php …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • ГБУ НАИЦП — РС(Я) Государственное бюджетное учреждение Национальное агентство «Информационный центр при Президенте Республики Саха (Якутия)» с 2001 http://www.rikasakha.ru/​ организация, Якутия …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • ГБУ НАИЦП РС(Я) — ГБУ НАИЦП ГБУ НАИЦП РС(Я) Государственное бюджетное учреждение Национальное агентство «Информационный центр при Президенте Республики Саха (Якутия)» с 2001 http://www.rikasakha.ru/​ организация, Якутия …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • ГБУ МФЦ — государственное бюджетное учреждение многофункциональный центр предоставления государственных услуг гос., организация …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • ГБУ «ЦЭИИС» — ЦЭИИС ГБУ «ЦЭИИС» Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве; Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве» с 2012 http://www.ceiis.ru/​ Москва, организация,… …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • СПб ГБУ «ЦЭТС» — ЦЭТС Санкт Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр экспертно технического сопровождения» с 2008 гос., организация, Санкт Петербург СПб ГБУ «ЦЭТС» Источник: http://expertiza.spb.ru/?show=statics&id=215 …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • СПб ГБУ — Санкт Петербургское государственное бюджетное учреждение организация, Санкт Петербург Источник: http://www.tenderguru.ru/companyzakupkinfo.php?sid=1156624 …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • Волжское ГБУ — ВГБУ Волжское ГБУ Волжское государственное бассейновое управление Волжское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства ВГБУ Источник: http://www.vnpinfo.ru/statyi/?id=460 …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • abbr_rus.academic.ru

    ГБУ СО — это… Что такое ГБУ СО?

  • ГБУ — ГБУВПиС ГУВПиС государственное бассейновое управление водных путей и судоходства ГБУ Источник: http://www.map.infoflot.ru/region europe/sever zapad/vgbu/vgbu.htm ГБУВПиС например: Азово Донское ГБУВПиС ГБУ газобалонная установка ГБ …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • ГБУ — группа боевого управления …   Словарь сокращений русского языка

  • ГБУ «НИАЦ» — НИАЦ Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Научно исследовательский аналитический центр» Москва, образование и наука, организация ГБУ «НИАЦ» Источник: http://mke.mos.ru/about/podvedomstvennye organizatsii/text635.php …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • ГБУ НАИЦП — РС(Я) Государственное бюджетное учреждение Национальное агентство «Информационный центр при Президенте Республики Саха (Якутия)» с 2001 http://www.rikasakha.ru/​ организация, Якутия …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • ГБУ НАИЦП РС(Я) — ГБУ НАИЦП ГБУ НАИЦП РС(Я) Государственное бюджетное учреждение Национальное агентство «Информационный центр при Президенте Республики Саха (Якутия)» с 2001 http://www.rikasakha.ru/​ организация, Якутия …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • ГБУ МФЦ — государственное бюджетное учреждение многофункциональный центр предоставления государственных услуг гос., организация …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • ГБУ «ЦЭИИС» — ЦЭИИС ГБУ «ЦЭИИС» Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве; Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве» с 2012 http://www.ceiis.ru/​ Москва, организация,… …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • СПб ГБУ «ЦЭТС» — ЦЭТС Санкт Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр экспертно технического сопровождения» с 2008 гос., организация, Санкт Петербург СПб ГБУ «ЦЭТС» Источник: http://expertiza.spb.ru/?show=statics&id=215 …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • СПб ГБУ — Санкт Петербургское государственное бюджетное учреждение организация, Санкт Петербург Источник: http://www.tenderguru.ru/companyzakupkinfo.php?sid=1156624 …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • Волжское ГБУ — ВГБУ Волжское ГБУ Волжское государственное бассейновое управление Волжское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства ВГБУ Источник: http://www.vnpinfo.ru/statyi/?id=460 …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • sokrasheniya.academic.ru

    Бюджетное учреждение — Википедия

    Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела.

    Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон.

    Бюджетное учреждение — некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.[1]

    БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (англ. budget institution) — по бюджетному законодательству РФ организация, созданная органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов (ст. 161 БК РФ*). Б.у. является некоммерческой организацией.

    В смете доходов и расходов должны быть отражены все доходы б.у., получаемые как из бюджета и государственных внебюджетных фондов, так и от осуществления предпринимательской деятельности, в том числе доходы от оказания платных услуг, др. доходы, получаемые от использования государственной или муниципальной собственности, закрепленной за б.у. на праве оперативного управления, и иной деятельности.

    При уменьшении уполномоченными органами государственной власти в установленном порядке средств соответствующего бюджета, выделенных целевым назначением для финансирования договоров, заключаемых б.у., такое учреждение и др. сторона подобного договора должны согласовать новые сроки, а если необходимо, то и др. условия договора. Сторона договора вправе потребовать от б.у. только возмещения реального ущерба, причиненного изменением условий договора.

    На основе прогнозируемых объемов предоставления государственных или муниципальных услуг и установленных нормативов финансовых затрат на их предоставление, а также с учётом исполнения сметы доходов и расходов отчетного периода б.у. составляет и представляет бюджетную заявку на очередной финансовый год, которая подается на утверждение главному распорядителю или распорядителю бюджетных средств.

    Б.у. использует бюджетные средства в соответствии с утверждённой сметой доходов и расходов. Федеральное казначейство РФ либо др. орган, исполняющий бюджет, совместно с главными распорядителями бюджетных средств определяет права б.у. по перераспределению расходов по предметным статьям и видам расходов при исполнении сметы. При исполнении сметы доходов и расходов б.у. самостоятельно в расходовании средств, полученных за счет внебюджетных источников. Б.у., подведомственное федеральным органам исполнительной власти, использует бюджетные средства исключительно через лицевые счета б.у., которые ведутся Федеральным казначейством РФ.

    Статус казенного учреждения по сути совпадает с закрепленным в действующем законодательстве нынешним статусом бюджетного учреждения с дополнительным ограничением в виде зачисления с 2011 года всех доходов, полученных от приносящей доход деятельности, в соответствующий бюджет.

    Виды бюджетных учреждений

    • ГБУ — государственное бюджетное учреждение
    • МБУ — муниципальное бюджетное учреждение
    • ГБОУ — государственное бюджетное образовательное учреждение
    • МБОУ — муниципальное бюджетное образовательное учреждение
    • и т.п.

    Автономное учреждение — это новый тип муниципального учреждения, обладающего большей финансово-хозяйственной самостоятельностью и большой степенью ответственности за результаты своей деятельности.

    Отличие автономного учреждения от казённого учреждения

    1. Увеличивается объем прав по распоряжению имуществом.
    2. Увеличивается объем прав и упрощается порядок распоряжения бюджетными средствами.
    3. Увеличивается объем прав и возможностей по привлечению и использованию внебюджетных источников.
    4. Повышается ответственность учреждения перед внешними партнерами.
    5. Изменяется система административного управления учреждением и формы взаимодействия с учредителем.

    Правовой режим имущества автономного образовательного учреждения: Имущество принадлежит на праве оперативного управления и находится в собственности государства, приватизации не подлежит.

    Автономное учреждение вправе самостоятельно распоряжаться движимым (за исключением особо ценного) и недвижимым имуществом (за исключением имущества, переданного учредителем).

    Автономное учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам.

    Земельный участок, необходимый для выполнения автономным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

    Цель перехода в форму АУ — получение большей финансово-хозяйственной самостоятельности и экономической мобильности. Результат:

    1. повышение доходности деятельности;
    2. повышения качества услуг.

    Преимущества перехода в АУ:

    • самостоятельное определение и корректировка направлений расходов бюджетных средств;
    • возможность объединения финансовых потоков от внебюджетных источников и бюджетных средства;
    • «уход» от казначейства;
    • «уход» от госзакупок;
    • получение дополнительных доходов за счет размещения средств на депозитных счетах;
    • получение кредитов;
    • самостоятельно распоряжение собственными доходами и имуществом (за исключением переданных учредителем).

    Органы управления автономного образовательного учреждения:

    • Наблюдательный совет
    • Директор Учреждения
    • Общее собрание работников
    • Педагогический совет.

    Регулируется ФЗ от 03 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «ОБ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ».

    Изменение типа бюджетного учреждения[править | править код]

    Изменение типа бюджетного учреждения (например, казенного учреждения в автономное) осуществляется решением государственного органа исполнительной власти:

    • Правительством Российской Федерации — для федеральных учреждений;
    • высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации — для учреждений субъектов РФ;
    • местной администрацией муниципального образования — для муниципальных учреждений.

    Методические рекомендации по определению критериев изменения типа государственных учреждений утверждены Распоряжением Правительства РФ от 7.9.2010 № 1505-р.[2]

    ru.wikipedia.org

    Может ли бюджетное учреждение заниматься коммерческой деятельностью: как переводится ГБУЗ?

    Возможность для ГБУ, МБУ участвовать в коммерческих организациях

    Ответ на первый вопрос очевиден: безусловно, ГБУ может стать учредителем общества с ограниченной ответственностью. Основанием служат приведённые ниже нормы российского законодательства и та практика хозяйственной жизни, которая уже стала реальностью с участием «Кластеров». Юридически, это аргументируется следующим образом.

    В Федеральном законе от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее – Закон) определены правовые возможности государственных и муниципальных бюджетных учреждений (ГБУ, МБУ).

    В соответствии с текстом статьи 6 Закона, бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах. Эта норма означает, чтов случае внесения учредителем в устав ГБУ, МБУ (раздел «Цели и задачи») положения: «Разработка и участие в программах регионального развития», с приложением соответствующих ОКВЭД, такое бюджетное учреждение становится полноправным участником всех видов деятельности в рамках социально-экономических проектов на территории региона или района.

    Подпункт д) пункта 3) статьи 5 Закона вносит в пункт 2 статьи 120 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ) абзац следующего содержания: «Бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за бюджетным учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности (…)».

    Текст данного абзаца предполагает для ГБУ, МБУ возможность получать доход от видов предпринимательской деятельности, закреплённых в Уставе (текст Устава, в соответствии со статьёй 6 Закона, утверждает орган исполнительной власти соответствующего уровня).

    Таким образом, Законом утверждается правовая основа для осуществления ГБУ, МБУ предпринимательской деятельности с целью получения дохода, в рамках уставных положений, определённых учредителем (органом исполнительной власти). В соответствии с пунктом 1 статьи 2 ГК РФ, это означает возможность «самостоятельной, осуществляемой на свой риск деятельности, направленной на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в установленном законом порядке», то есть, в рассматриваемом случае ГБУ, МБУ.

    Одним из способов получения прибыли является участие в деятельности общества с ограниченной ответственностью (далее – ООО). Отношения участников ООО регулируются Федеральным законом от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Статья 7 данного закона гласит, что участниками общества могут быть граждане и юридические лица. Пунктом 2 статьи 7 установлено, что государственные органы и органы местного самоуправления не вправе выступать участниками обществ. Ограничений для ГБУ, МБУ в качестве участников ООО не предусмотрено.Хотя государственные (муниципальные) учреждения создается государственными или муниципальными органами, закрепляющими за ними имущество на праве оперативного управления (ст. 296 ГК РФ), оно само, как таковое, не является государственным или муниципальным органом, поэтому на него не распространяется запрет, содержащийся в пункте 2 статьи 7 указанного ФЗ № 14 «Об обществах с ограниченной ответственностью». В законодательстве отсутствует прямой запрет на участие государственных (муниципальных) бюджетных учреждений в качестве учредителей в обществах с ограниченной ответственностью, что означает: такое участие допускается.

    Совокупность приведённых выше норм показывает, что для ГБУ, МБУ существует закреплённая в законе возможность выступать учредителем коммерческой структуры. При этом уставная деятельность учреждаемой структуры (в рассматриваемом случае – ООО) может отличаться от уставной деятельности ГБУ или МБУ, то есть: предпринимательская деятельность ООО может осуществляться по иным, чем для ГБУ или МБУ, кодам ОКВЭД. Запретов на участие одних юридических лиц в уставном капитале других юридических лиц, имеющих различающуюся с учредителем уставную сферу деятельности, в законодательстве не предусмотрено.

    Прибыль, поступающую на расчётный счёт ГБУ, МБУ, данное бюджетное учреждение обязано использовать в соответствии с целями и направлениями деятельности, определёнными уставом. При этом в пункте 5) статьи 5 Закона установлено, что «доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение бюджетного учреждения».

    Таким образом, полученная ГБУ, МБУ за счёт участия в ООО прибыль является собственным доходом ГБУ, МБУ, не отражается в статьях доходов бюджета субъекта РФ или муниципального образования, исполнительный орган власти которого выступил учредителем ГБУ, МБУ, и относится к категории внебюджетных (внереализационных) доходов.

    Самостоятельное распоряжение полученным доходом со стороны ГБУ, МБУ ограничено получением согласия со стороны собственника (органа власти, учредившего бюджетное учреждение) только тогда, когда речь идёт об особо ценном имуществе, переданном собственником учреждению либо купленном на деньги собственника (пункт 5) статьи 5 Закона). Во всех прочих случаях, доходы от предпринимательской деятельности ГБУ, МБУ направляются учреждением для решения уставных задач по распоряжению руководителя учреждения. ГБУ, МБУ могут выполнять все виды работ и оказывать все виды услуг, предусмотренные его учредительным документом (уставом) для граждан и юридических лиц за плату (пункт 5) статьи 6 Закона).Доходы, полученные от приносящей доход деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение бюджетного учреждения (п. 3 ст. 298 ГК РФ).

    Существенными являются условия, на основании которых ГБУ, МБУ выполняют бюджетное задание за счёт бюджетных субсидий. В соответствии с пунктом 5) статьи 6 Закона, для выполнения бюджетного задания из бюджета соответствующего уровня на счёт ГБУ, МБУ перечисляются соответствующие средства, причём «бюджетное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного (муниципального) бюджетного задания». Обязательным условием является ведение разделённого баланса для бюджетных и внебюджетных доходов и расходов (осуществляемого, в рамках системы АС, на двух разных счетах, открытых ГБУ, МБУ в казначействе).

    Это означает, что осуществление со стороны ГБУ, МБУ полученного бюджетного задания в пределах выделенных субсидий не предполагает прохождение ГБУ или МБУ конкурсных процедур, если само задание основано на наличии в уставе учреждения целей и полномочий по его выполнению. В частности, повторяя ранее сказанное: если устав ГБУ, МБУ содержит формулировку «разработка и реализация проектов и программ регионального (муниципального) развития», основанную на праве бюджетного учреждения, в соответствии со статьёй 6 Закона, осуществлять деятельность в иных сферах, помимо науки, образования, здравоохранения, культуры, спорта и социальной защиты – такая формулировка позволяет бюджетному учреждению без конкурсных процедур получать бюджетные средства, направляемые на реализацию проектов развития (например, строительство производственных и социальных объектов).

    Таким образом, осуществление проектов развития территории (без проведения в отношении ГБУ, МБУ конкурсов, а затем – без проведения конкурсов самими бюджетными учреждениями) за счёт, частично, бюджетных средств, превращает ГБУ, МБУ в инструмент целевого бюджетного финансирования таких проектов.

    Унитарное предприятие в России (обычные сокращения: Государственное унитарное предприятие — ГУП, Муниципальное унитарное предприятие — МУП, Федеральное государственное унитарное предприятие — ФГУП) — коммерческая организация, не наделённая правом собственности на закреплённое за ней собственником имущество.
    В такой форме могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия. Имущество (соответственно государственное или муниципальное) принадлежит унитарному предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (казенное предприятие).
    Унитарное предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, но не несет ответственности по обязательствам собственника его имущества. Учредительным документом унитарного предприятия является устав.
    Обычно унитарные предприятия расцениваются как менее прозрачная форма по сравнению с акционерными обществами, поскольку в последних закон устанавливает процедуры корпоративного управления. Однако в качестве преимущества унитарных предприятий можно выделить то, что имущество остается в государственной (муниципальной) собственности.
    В отличие от акционерных обществ и иных коммерческих организаций унитарные предприятия обязаны раскрывать информацию о проводимых ими закупках на официальных сайтах уровня своей подчиненности. Для ФГУП — на официальном сайте государственных закупок Российской Федерации (федеральный государственный заказ), для ГУП на сайтах закупок регионов и для МУП на официальных сайтах муниципалитетов или, при их отсутствии, на официальных сайтах закупок регионов.
    Виды государственных унитарных предприятий
    1. унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения, ¬федеральное госпредприятие и госпредприятие субъекта РФ (госпредп¬риятие), муниципальное предприятие;
    2. унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления, ¬
    федеральное казенное предприятие, казенное предприятие субъекта РФ, муниципальное казенное предприятие (казенное предприятие).
    Право хозяйственного ведения и право оперативного управления составляют особую разновидность вещных прав, неизвестную развитому законодательству. Это — вещные права юридических лиц по хозяйственному и иному использованию имущества собственника. Они призваны оформить имущественную базу для самостоятельного участия в гражданских правоотношениях юридических лиц-несобственников, что невозможно в обычном, классическом имущественном обороте.
    Различие прав хозяйственного ведения и оперативного управления состоит в содержании и объеме правомочий, которые они получают от собственника на закрепленное за ними имущество. Право хозяйственного ведения, принадлежащее либо предприятию как коммерческой организации, либо учреждению, осуществляющему разрешенную ему собственником предпринимательскую деятельность, в силу этого является более широким, нежели право оперативного управления, которое может принадлежать либо некоммерческим по характеру деятельности учреждениям, либо казенным предприятиям.
    Согласно ст. 295 ГК собственник имущества, находящегося в хозяйственном ведении, в соответствии с законом решает вопросы создания предприятия, определения предмета и целей его деятельности, его реорганизации и ликвидации, назначает директора (руководителя) предприятия, осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего предприятию имущества.
    Собственник имеет право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятия.
    Предприятие не вправе продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия собственника.
    Остальным имуществом, принадлежащим предприятию, оно распоряжается самостоятельно, за исключением случаев, установленных законом или иными правовыми актами.
    Статья 294. Право хозяйственного ведения
    Государственное или муниципальное унитарное предприятие, которому имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, определяемых в соответствии с настоящим Кодексом.
    Статья 295. Права собственника в отношении имущества, находящегося в хозяйственном ведении
    1. Собственник имущества, находящегося в хозяйственном ведении, в соответствии с законом решает вопросы создания предприятия, определения предмета и целей его деятельности, его реорганизации и ликвидации, назначает директора (руководителя) предприятия, осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего предприятию имущества.
    Собственник имеет право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятия.
    2. Предприятие не вправе продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия собственника.
    Остальным имуществом, принадлежащим предприятию, оно распоряжается самостоятельно, за исключением случаев, установленных законом или иными правовыми актами.
    Статья 296. Право оперативного управления
    (в ред. Федерального закона от 03.11.2006 N 175-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    1. Казенное предприятие и учреждение, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются и распоряжаются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника этого имущества и назначением этого имущества.
    2. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за казенным предприятием или учреждением либо приобретенное казенным предприятием или учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества. Имуществом, изъятым у казенного предприятия или учреждения, собственник этого имущества вправе распорядиться по своему усмотрению.
    Статья 297. Распоряжение имуществом казенного предприятия
    1. Казенное предприятие вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом лишь с согласия собственника этого имущества.
    Казенное предприятие самостоятельно реализует производимую им продукцию, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
    2. Порядок распределения доходов казенного предприятия определяется собственником его имущества.
    Бюджетное учреждение — по российскому законодательству это государственное (муниципальное) учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным (муниципальным) заданием, осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основе бюджетной сметы.
    БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (англ. budget institution) — по бюджетному законодательству РФ организация, созданная органами гос-ной власти РФ, органами гос-ной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов (ст. 161 БК РФ*). Б.у. является некоммерческой организацией.
    В смете доходов и расходов должны быть отражены все доходы Б.у., получаемые как из бюджета и гос-ных внебюджетных фондов, так и от осуществления предпринимательской деятельности, в т.ч. доходы от оказания платных услуг, др. доходы, получаемые от использования гос-ной или муниципальной собственности, закрепленной за Б.у. на праве оперативного управления, и иной деятельности.
    При уменьшении уполномоченными органами гос-ной власти в установленном порядке средств соответствующего бюджета, выделенных целевым назначением для финансирования договоров, заключаемых Б.у., такое учреждение и др. сторона подобного договора должны согласовать новые сроки, а если необходимо, то и др. условия договора. Сторона договора вправе потребовать от Б.у. только возмещения реального ущерба, причиненного изменением условий договора.
    Статус бюджетной организации имеет только организация, обладающая одновременно следующими признаками:
    1. В качестве учредителей организации должны выступить органы государственной власти РФ, субъектов РФ, а также органы местного самоуправления. Акционерные общества, кооперативы и другие аналогичные хозяйствующие субъекты не могут создать бюджетную организацию.
    2. В качестве цели создания бюджетной организация в учредительных документах могут быть определены исключительно функции некоммерческого характера. В то же время, указанное ограничение нельзя понимать так, что бюджетной организации запрещено оказывать платные услуги и самостоятельно получать доходы.
    Основная масса бюджетных организаций осуществляет те или иные виды платной деятельности и получает, таким образом, средства, необходимые для своего развития. Однако получение прибыли не является и не может являться целью бюджетной организации. А все самостоятельно заработанные ею средства должны направляться исключительно на расширение и развитие системы услуг, для предоставления которых она создана.
    3. Бюджетная организация должна финансироваться из федерального бюджета, бюджета субъекта РФ, муниципального бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда.
    Данный признак имеет следующую особенность: само по себе получение финансирования из бюджета еще не говорит о том, что данная организация является бюджетной. Бюджетные средства выделяются не только бюджетным организациям, но и коммерческим структурам. Это осуществляется в многочисленных формах, начиная от закупки различных товаров в государственных или муниципальных целях и кончая предоставлением финансовой поддержки в виде дотаций, субвенций, субсидий и т.п.
    4. Основой финансового планирования бюджетной организации является смета доходов и расходов. До начала финансового года бюджетная организация обязательно составляет этот документ, по истечении отчетного периода обязательно составляется баланс исполнения сметы.
    Следует обратить внимание, что только сочетание всех перечисленных признаков вместе по отношению к одной структуре дает бюджетную организацию, каждый из названных признаков сам по себе не означает, что мы имеем дело с бюджетной организацией.
    Виды бюджетных организаций.
    Бюджетные организации могут классифицироваться по ряду признаков.
    В зависимости от выполняемых ими функций (т.е. по роду деятельности) бюджетные организации могут подразделяться в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджета.
    По этому признаку можно выделить бюджетные организации, реализующие функции государства и, соответственно, получающие финансирование по разделам бюджетной классификации:
    государственное управление и местное самоуправление, к которому, в частности, относится Комитет РФ по финансовому мониторингу, Комитет РФ по военно-техническому сотрудничеству с иностранными государствами, Федеральная служба РФ по финансовому оздоровлению и банкротству, Счетная палата РФ, Министерство финансов РФ;
    судебная власть, в том числе Конституционный Суд, Верховный Суд, суды общей юрисдикции, Высший Арбитражный суд;
    международная деятельность, посольства и представительства за рубежом и т.д.
    В зависимости от источника финансирования бюджетные организации могут быть разделены на следующие группы:
    финансируемые за счет средств федерального бюджета;
    финансируемые за счет средств бюджетов субъектов РФ;
    финансируемые за счет средств местных бюджетов.
    По источникам формирования средств бюджетные организации могут быть разделены на две группы:
    * бюджетные организации, оказывающие платные услуги физическим и юридическим лицам и, соответственно, имеющие собственные источники средств;
    * бюджетные организации, не оказывающие платные услуги физическим и юридическим лицам и, соответственно, не имеющие собственных источников средств.
    Место финансов бюджетных организаций в финансовой системе РФ.

    photomayya.ru

    Гбу это — ГБУ как расшифровывается ?? — 2 ответа

    Ответы на вопросы, видео, отзывы  

    Меню

    Вопросы по годам

    Вопросы по годам Выберите месяц Ноябрь 2018  (14) Октябрь 2018  (31) Сентябрь 2018  (30) Август 2018  (24) Октябрь 2017  (405) Сентябрь 2017  (2493) Август 2017  (4761) Июль 2017  (3020) Июнь 2017  (1931) Май 2017  (2738) Апрель 2017  (3063) Март 2017  (3747) Февраль 2017  (3924) Январь 2017  (4377) Декабрь 2016  (4462) Ноябрь 2016  (5060) Октябрь 2016  (5621) Сентябрь 2016  (6063) Август 2016  (12329) Июль 2016  (9295) Июнь 2016  (11000) Май 2016  (13891) Апрель 2016  (13473) Март 2016  (14760) Февраль 2016  (14489) Январь 2016  (18643) Декабрь 2015  (14400) Ноябрь 2015  (14177) Октябрь 2015  (13072) Сентябрь 2015  (10921) Август 2015  (11280) Июль 2015  (10888) Июнь 2015  (12366) Май 2015  (14419) Апрель 2015  (15376) Март 2015  (15568) Февраль 2015  (13582) Январь 2015  (14631) Декабрь 2014  (13181) Ноябрь 2014  (11587) Октябрь 2014  (10684) Сентябрь 2014  (9034) Август 2014  (12111) Июль 2014  (12224) Июнь 2014  (12502) Май 2014  (13695) Апрель 2014  (12787) Март 2014  (12630) Февраль 2014  (9872) Январь 2014  (5100) Декабрь 2013  (10811) Ноябрь 2013  (15721) Октябрь 2013  (18267) Сентябрь 2013  (17622) Август 2013  (17052) Июль 2013  (17771) Июнь 2013  (17865) Май 2013  (20735) Апрель 2013  (21909) Март 2013  (22487) Февраль 2013  (21126) Январь 2013  (23199) Декабрь 2012  (21096) Ноябрь 2012  (21976) Октябрь 2012  (22433) Сентябрь 2012  (21355) Август 2012  (20167) Июль 2012  (17976) Июнь 2012  (20685) Май 2012  (24519) Апрель 2012  (24356) Март 2012  (26743) Февраль 2012  (24507) Январь 2012  (26197) Декабрь 2011  (22159) Ноябрь 2011  (22915) Октябрь 2011  (21428) Сентябрь 2011  (20579) Август 2011  (19603) Июль 2011  (17542) Июнь 2011  (21747) Май 2011  (25170) Апрель 2011  (31284) Март 2011  (34776) Февраль 2011  (31035) Январь 2011  (31609) Декабрь 2010  (27586) Ноябрь 2010  (30039) Октябрь 2010  (23334) Сентябрь 2010  (21048) Август 2010  (19369) Июль 2010  (18375) Июнь 2010  (19695) Май 2010  (24215) Апрель 2010  (28571) Март 2010  (30152) Февраль 2010  (26875) Январь 2010  (28938) Декабрь 2009  (25068) Ноябрь 2009  (25150) Октябрь 2009  (23933) Сентябрь 2009  (22561) Август 2009  (23710) Июль 2009  (19164) Июнь 2009  (19506) Май 2009  (21635) Апрель 2009  (21038) Март 2009  (21827) Февраль 2009  (19473) Январь 2009  (21323) Декабрь 2008  (17134) Ноябрь 2008  (12868) Октябрь 2008  (11205) Сентябрь 2008  (9530) Август 2008  (9255) Июль 2008  (12609) Июнь 2008  (13360) Май 2008  (15583) Апрель 2008  (12815) Март 2008  (15049) Февраль 2008  (14964) Январь 2008  (16042) Декабрь 2007  (12197) Ноябрь 2007  (11892) Октябрь 2007  (8574) Сентябрь 2007  (8108) Август 2007  (8453) Июль 2007  (8036) Июнь 2007  (8535) Май 2007  (8611) Апрель 2007  (7531) Март 2007  (8226) Февраль 2007  (7844) Январь 2007  (8217) Декабрь 2006  (6788) Ноябрь 2006  (7084) Октябрь 2006  (4840) Сентябрь 2006  (3620) Август 2006  (628) Июль 2006  (6)

    Рубрики

  • Авто, Мото
  • Бизнес, Финансы
  • Города и Страны
  • Гороскопы, Магия, Гадания
  • Досуг, Развлечения
  • Другое
  • Еда, Кулинария
  • Животные, Растения
  • Знакомства, Любовь, Отношения
  • Золотой фонд
  • Искусство и Культура
  • Компьютерные и Видео игры
  • Компьютеры, Связь
  • Красота и Здоровье
  • Наука, Техника, Языки
  • Образование
  • Общество, Политика, СМИ
  • Прогр
  • 2oa.ru

    Государственное бюджетное учреждение: виды, финансирование :: SYL.ru

    Бюджетное учреждение — это понятие, с которым представители населения любой страны сталкиваются почти каждый день. Что это за организации? Какие особенности деятельности характерны для них? Рассмотрим все это далее более детально.

    Общее понятие

    Бюджетными учреждениями называются такие организации, которые создаются на государственном уровне или отдельным субъектом, входящим в состав РФ. Такая организация не имеет коммерческого характера, то есть ее деятельность не преследует цели, связанной с получением выгоды. Создаются такие типы для того, чтобы реализовать какие-либо программы, а также совершать некий вид деятельности, который, как правило, связан с предоставлением услуг населению.

    На сегодняшний день в Российской Федерации функционируют учреждения, создание которых было произведено с целью оказания услуг населению в сфере науки, образования, культуры, медицины, спорта, социальной защиты, занятости, а также в некоторых других отраслях, которые важны для организации нормальной жизни российского населения в отдельных регионах и во всей стране в целом.

    Более детальное определение бюджетного учреждения дается в актах нормативного характера, действующих в Российской Федерации. Так, в Бюджетном кодексе сказано, что к числу таковых заведений относятся структуры, созданные государственными органами для совершения научно-технических, управленческих, а также социально-культурных функций, имеющих некоммерческий характер, спонсирование деятельности которых осуществляется через государственные фонды на основании предварительно составленной сметы расходов и доходов.

    Нормативное регулирование деятельности

    В современном законодательстве имеется ряд актов нормативного характера, содержанием которых регулируется деятельность бюджетных организаций, функционирующих в государстве. К их числу, прежде всего, относится Конституция страны, которая своим содержанием закрепляет наличие таковых структур в общем числе предприятий, а также определяет основной источник финансирования их деятельности.

    Особенное значение также имеет российский закон «О некоммерческих организациях», который своим содержанием закрепляет перечень возможных видов таких структур, их особенности, а также порядок создания, функционирования и последующей ликвидации юридических лиц данного вида. Частично аналогичные понятия раскрываются и в содержании ФЗ о госрегистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

    Что касается основных характеристик, свойственных организациям некоммерческого типа, то они предусмотрены содержанием Гражданского кодекса РФ. Более того, данный акт предписывает особенности отношения этих организаций к имуществу, а также ответственность по возможным долгам и цели функционирования.

    Отдельное внимание следует уделить бюджетному законодательству, представленному кодексом, а также Инструкцией по учету. Эти акты нормативного характера включают в свое содержание особенности финансирования рассматриваемых организаций.

    Подобные вопросы также регулируются различными приказами, изданными Министерством финансов.

    Образование

    Отдельное внимание следует уделить процессу образования бюджетных учреждений. При образовании такого учреждения создается устав, содержание которого предусматривает основы его деятельности, а также порядок расходования выделенных средств и реорганизации структуры.

    На основании решения указанных выше органов также осуществляется изменение типа ранее созданного учреждения. Решение о создании федерального государственного бюджетного учреждения, а также о его реорганизации или изменении типа принимается Правительством, а те же вопросы относительно учреждений отдельных субъектов РФ решаются высшим органом исполнительной власти того же самого субъекта. Аналогичные решения относительно муниципальных учреждений принимаются органами самоуправления на местах.

    Виды

    Рассматривая понятие государственных бюджетных учреждений, следует определить возможные виды данного типа организаций. На сегодняшний день по всей территории России функционируют не только бюджетные, но также автономные и муниципальные учреждения. В качестве таковых выступают образовательные учреждения разного типа и уровня, в которых процесс предоставления услуг исключительно или преимущественно производится за счет бюджетных средств. К перечню бюджетных учреждений относятся государственные больницы, орган исполнительной власти, представленные в виду служб и фондов и т. п.

    В последнее время довольно распространенной формой учреждений рассматриваемого типа стали автономные организации, которые отличаются тем, что на деле обладают более широкими возможностями в сфере хозяйственной и финансовой деятельности. Кроме них также функционируют казенные учреждения. Рассмотрим далее более детально особенности каждого из перечисленных видов организаций.

    Казенный вид

    Государственное бюджетное учреждение казенного типа — это организация, работа которой направлена на исполнение функций государства, а также совершение действий, основная цель которых — обеспечение функций, предусмотренных законодательством страны для реализации прав ее граждан, а также соблюдения правопорядка. Более того, их основная функция — способствование реализации полномочий исполнительной власти, а также органов самоуправления на местах.

    Финансирование деятельности казенных учреждений производится за счет средств обособленного бюджета. Что касается ответственности организаций рассматриваемого типа, то они несут ее за исполнение своего бюджета. В том случае, если обнаруживается недостаточность заявленного ранее объема средств, то ответственность приобретает субсидиарный характер и полностью возлагается на собственника имущества.

    Если данное обстоятельство предусмотрено учредительными документами организации, то она имеет право на осуществление деятельности, приносящей материальный доход. Все средства, полученные в рамках ведения доходной деятельности, поступают в специализированный фонд, из которого впоследствии производится дальнейшее финансирование деятельности организации. Для приема средств организация должна открыть единый расчетный счет, что производится через Федеральное казначейство.

    Что касается процедуры заключения договоров и контрактов, то казенные учреждения в них отмечаются как публично-правовые образования. Если данные структуры имеют необходимость размещения заказа, то процедура совершается в порядке, установленном законом для муниципальных бюджетных учреждений.

    Автономные учреждения

    На сегодняшний день довольно часто стало встречаться понятие автономного учреждения. Оно представляет собой некоммерческую организацию, которая создается, чтобы совершать работы и оказывать услуги, необходимые для того, чтобы органы исполнительной власти и самоуправления на местах могли реализовывать свои полномочия в разных жизненно важных сферах: спорта, медицины, образования, социальной защиты, культуры, науки, занятости населения и т. п.

    Что касается ответственности автономных учреждений, то она распространяется в полной мере на все имущество, которое находится у него на праве оперативного управления. Исключением является то имущество, которое относится к категории недвижимого, а также движимого, обладающего особенной ценностью. Собственник учреждения рассматриваемого типа не несет какой-либо ответственности по обязательствам организации. Все договоры такая организация имеет право заключать исключительно от собственного имени.

    Что касается процедуры размещения заказов, то она совершается не на основании порядка, установленного для муниципальных и бюджетных учреждений- подобный порядок прописывается для них индивидуально.

    Учреждения автономного типа имеют право открывать специализированные счета — данная процедура производится на основании порядка, прописанного актами Федерального казначейства. Счет для автономных организаций государственного типа может быть открыт в территориальных органах казначейства или в кредитных организациях.

    Муниципальные учреждения

    Рассматривая перечень организаций, отдельное внимание следует обратить на муниципальные бюджетные учреждения в районах. Они могут быть организованы исключительно на основании решений, принятых органами самоуправления на местах. Основная их задача — это предоставление услуг представителям местного населения в различных сферах: образовательной, культурной, медицинской, социальной и т. п.

    От федеральных государственных бюджетных учреждений муниципальные отличаются тем, что они подчиняются органам, стоящим выше, а также имеют определенную дисциплину, режим работы и смету, установленную вышестоящим органом. Финансовая деятельность таковых учреждений регулируется на основании постановлений Министерства финансов. Что касается имущественной деятельности, то она полностью регулируется муниципалитетом.

    Бюджетные организации

    Федеральные бюджетные учреждения — это организации некоммерческого типа, которые создаются субъектами Российской Федерации или муниципальных образований для того, чтобы совершать работы и оказывать услуги, направленные на реализацию полномочий органов власти в государстве в различных сферах.

    По всем своим обязательствам данная организация отвечает всем тем имуществом, которое находится у него в собственности, а также тем, которое было приобретено им за счет средств из собственных фондов. Что касается собственника учреждения, то он не может нести ответственность по каким-либо обязательствам организации.

    Государственное бюджетное учреждение города имеет право на ведение деятельности, приносящей прибыль, но только в том случае, если это предусмотрено учредительным документом. Доходы, полученные в результате ведения деятельности организации бюджетного типа, могут быть направлены на приобретение ею имущества.

    Все контракты, а также разные типы соглашений организация рассматриваемого типа может совершать только от своего имени. Что касается открытия счетов, то это производится только в Федеральном казначействе.

    Образовательные учреждения

    При рассмотрении перечня организаций следует обратить свое внимание на государственные бюджетные образовательные учреждения. Деятельность данного типа организации направлена на предоставление услуг населению в сфере образования и науки. В соответствии с действующими нормативными актами, в настоящее время на территории РФ активно функционируют дошкольные учреждения. К их числу относятся детские садики и ясли, а также общеобразовательные, в ряду которых находятся те, которые предоставляют начальные знания, основное и полное общее образование. Если говорить о наивысшей ступени рассматриваемых учреждений, то к их числу относятся те, которые проводят обучения в рамках получения начального, среднего и высшего профессионального образования, а также предоставляют знания, необходимые для послевузовского обучения.

    Дополнительно в бюджетных и муниципальных образовательных учреждениях могут получить знания те лица, которые имеют некие отклонения в своем развитии и нуждаются в особенном подходе в процессе преподнесения информации, а также дети-сироты, которые остались без попечения законных представителей и родителей (дома-интернаты). Практика показывает, что наряду с перечисленными бюджетными учреждениями, могут функционировать дополнительные их виды, к которым можно отнести лицеи, гимназии, вечерние и специализированные школы, в которых обучение производится с учетом определенного уклона.

    Особенность бюджетного образовательного учреждения состоит в том, что финансирование его деятельности осуществляется из местных фондов, специально предназначенных для этого. Расчет средств производится на каждого обучающегося по любому типу учреждения. При планировании финансирования учреждения особенное внимание надо уделить специфике его работы, а также учесть все расходы, связанные с обслуживанием его зданий, штатного оборудования учреждений и прочие факторы.

    В каких направлениях муниципальные бюджетные образовательные учреждения могут расходовать выделяемые им средства? В число таких расходов могут входить растраты, связанные с оплатой труда наемных работников, а также переводы в счет страховых фондов и трансферты. Расходы также могут быть направлены на оплаты услуг и товаров по заключенным муниципальным контрактам, а также работу других лиц, учтенную в предварительно составленную смету. Различные компенсации работникам, в том числе и командировочные, также выплачиваются за счет специально созданных фондов. Законодатель категорически запрещает использовать выделенные средства не по назначению, а также сверх отведенной суммы.

    Учреждения здравоохранения

    Если рассматривать особенности функционирования государственных бюджетных учреждений здравоохранения, то непременно следует выделить особенности их финансирования. Практика показывает, что такая деятельность осуществляется не только из специально созданного государственного фонда и других аналогичных, к числу которых относятся средства федерального и добровольного медицинского страхования. Более того, на финансирование государственных бюджетных учреждений здравоохранения направлены средства, выделяемые из отчислений предприятий, благотворительные взносы, а также деньги, уплаченные населением за оказание услуг медицинского характера. Что касается порядка распределения средств, имеющихся в специализированных фондах, то данный процесс осуществляется органами самоуправления на местах, а также субъектами, осуществляющими исполнительную власть.

    К системе муниципальных и бюджетных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере предоставления медицинских услуг населению, относятся не только больницы, но также и лечебно-профилактические организации, аптеки и санитарно-эпидемиологические службы, созданные на государственных началах. Структура заведений данного рода является довольно разветвленной, так как каждый указанный тип заведений может быть представлен несколькими видами.

    Процесс финансирования современных бюджетных учреждений здравоохранения может осуществляться в двух формах: в виде субсидий на возмещение затрат, предписанных планом, а также других расходов и бюджетных инвестиций. Если конкретная организация здравоохранения принимает участие в государственной программе по обязательному страхованию в сфере медицины, то финансирование ее деятельности может быть осуществлено третьим путем — перечислением денежных средств в форме трансфертов из основного бюджета в территориальный фонд, выделенный на расходы по медицинскому страхованию. Учет всех средств, затраченных на работу учреждений здравоохранения, ведется на основании контроля за лицевыми счетами организации, открытыми в установленном порядке через Федеральное казначейство.

    www.syl.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о