Изменение статьи: Полный текст поправок в Конституцию: что меняется?

Содержание

О внесении изменений в статьи 157 и 157_2 Жилищного кодекса Российской Федерации в части регулирования порядка изменения размера платы за коммунальные услуги, предоставленные с нарушением установленных требований , Федеральный закон от 27 октября 2020 года №351-ФЗ

Принят
Государственной Думой
13 октября 2020 года

Одобрен
Советом Федерации
21 октября 2020 года

Внести в Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст.14; 2006, N 1, ст.10; 2008, N 30, ст.3616; 2010, N 31, ст.4206; 2015, N 1, ст.11; N 27, ст.3967; 2017, N 31, ст.4828; 2018, N 1, ст.69, 87; N 15, ст.2030; N 53, ст.8448; 2020, N 17, ст.2706) следующие изменения:

1) в статье 157:

а) в части 4 после слова «продолжительность,» дополнить словами «и (или) с нарушением качества», второе предложение исключить;

б) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5.

Изменение размера платы за коммунальные услуги, предусмотренное частью 4 настоящей статьи, осуществляется управляющей организацией, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, а в случаях, предусмотренных статьей 157_2 настоящего Кодекса, ресурсоснабжающей организацией или региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.»;

2) статью 157_2 дополнить частями 11 и 12 следующего содержания:

«11. В случае ненадлежащего исполнения обязанностей лицом, которое несет ответственность за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, такое лицо обязано компенсировать ресурсоснабжающей организации, предоставляющей коммунальные услуги собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме, расходы, фактически понесенные ресурсоснабжающей организацией вследствие изменения размера платы за коммунальные услуги по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 157 настоящего Кодекса, при условии надлежащего исполнения ресурсоснабжающей организацией обязанностей по поставке ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, до границ общего имущества в многоквартирном доме и границ внешних сетей инженерно-технического обеспечения данного дома в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.


12. В случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в многоквартирном доме ресурсоснабжающая организация производит изменение размера платы за коммунальные услуги в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, если нарушения, предусмотренные частью 4 статьи 157 настоящего Кодекса, произошли до границ общего имущества в многоквартирном доме и границ внешних сетей инженерно-технического обеспечения данного дома.».


Президент
Российской Федерации
В.Путин

Москва, Кремль
27 октября 2020 года
N 351-ФЗ


Электронный текст документа
подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 27.10.2020,
N 0001202010270013

Поиск на государства и международных организаций

Протокол № 3 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод во изменение статей 29, 30 и 34 Конвенции (*)

Название Протокол № 3 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод во изменение статей 29, 30 и 34 Конвенции (*)
Номер
СEД №045
Открытие для подписания Страсбург, 06/05/1963  — (*) С его вступления в силу, этот Протокол является неотъемлемой частью Договора СДЕ 5 и закрыт для правовых актов.
Вступление в силу 21/09/1970  — Ратификация партиями в Договоре СДЕ 5.
Краткое содержание

Настоящий Протокол изменяет Статьи 29, 30 и 34 Конвенции (численностью в силу до 1 ноября 1998 г.).

Аутентичные тексты договора
Перевод договора на DE, IT, RU
Ссылки по теме Подписей и ратификации
Оговорки и заявления
Пояснительный доклад
Документы по теме
Cоответствующие веб-сайты
Поделиться

Разъяснения прокуратуры.

Официальный портал Администрации города Омска

Уголовная ответственность за необоснованный отказ в приеме на работу или увольнение

08 февраля 2021 года, 16:46

О клевете в Интернете

08 февраля 2021 года, 16:32

Об исполнении судебных актов

08 февраля 2021 года, 16:24

О продлении договора аренды земельного участка и условиях заключения нового договора

08 февраля 2021 года, 16:15

Страховое возмещение в случае неисполнения туроператором обязательств

03 февраля 2021 года, 16:03

Об административной ответственности сотрудников органов внутренних дел

15 января 2021 года, 9:50

О внесении изменений в статьи Жилищного кодекса Российской Федерации

14 января 2021 года, 16:42

Заготовка елей и деревьев других хвойных пород

29 декабря 2020 года, 16:52

Ответственность за рекламу наркотиков

29 декабря 2020 года, 16:51

Мошенничество в Интернете

29 декабря 2020 года, 16:41

Уголовная ответственность за хищение электронных денежных средств

14 декабря 2020 года, 13:16

Об уголовной ответственности за организацию притона

14 декабря 2020 года, 13:11

Ответственность за уклонение от уплаты судебного штрафа

14 декабря 2020 года, 13:08

Порядок получения второго высшего образования

09 декабря 2020 года, 17:13

Новые правила оформления больничных листов

09 декабря 2020 года, 12:05

Новые основания для отсрочки от службы в армии

09 декабря 2020 года, 11:52

Обжалование действий должностных лиц на стадии досудебного уголовного судопроизводства

08 декабря 2020 года, 11:05

Порядок отмены судебного приказа

02 декабря 2020 года, 17:14

Ответственность за организацию незаконной миграции

02 декабря 2020 года, 17:01

О праве на оплачиваемый день для прохождения диспансеризации

02 декабря 2020 года, 16:43

Следующий

Порядок утверждения Советом Федерации изменения границ между субъектами Российской Федерации (статьи 144–147)

Статья 144. Полномочия Совета Федерации по утверждению изменения границ между субъектами Российской Федерации

В соответствии с пунктом «а» части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации к ведению Совета Федерации относится утверждение изменения границ между субъектами Российской Федерации.

Вопрос об утверждении изменения границ между субъектами Российской Федерации рассматривается Советом Федерации по взаимному согласию субъектов Российской Федерации, границы между которыми предполагается изменить (в ред. постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 24 июня 2015 года № 279-СФ)

Статья 145. Документы об изменении границ между субъектами Российской Федерации, представляемые в Совет Федерации

1. Для рассмотрения вопроса об утверждении изменения границ между субъектами Российской Федерации в Совет Федерации представляются:

а) соглашение (договор) об изменении границ, подписанное высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), границы между которыми предполагается изменить, и утвержденное законодательными (представительными) органами государственной власти этих субъектов Российской Федерации (в ред. постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 9 февраля 2005 года № 20-СФ);

б) обоснование изменения границ, согласованное субъектами Российской Федерации (пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения границ между субъектами Российской Федерации, сведения о передаваемых территориях, перечень расположенных на них административно-территориальных и муниципальных образований, копии документов о результатах выявленного в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации мнения населения, проживающего на соответствующих территориях, по данному вопросу)

(в ред. постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 24 июня 2015 года № 279-СФ);

в) карта местности с нанесенными на ней линией границы между субъектами Российской Федерации и предлагаемой линией границы между ними (картографическое изображение линии границы) (в ред. постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 24 июня 2015 года № 279-СФ)

.

11. Указанное в пункте «а» части 1 настоящей статьи соглашение (договор) об изменении границ должно содержать картографическое описание линии границы между субъектами Российской Федерации, образующейся в результате осуществляемого изменения границ. Картографическое описание линии границы может быть оформлено в виде приложения к соглашению (договору) об изменении границ.

(Часть 11 введена в соответствии с постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 24 июня 2015 года № 279-СФ).

2. Указанные в части 1 настоящей статьи документы направляются Председателем Совета Федерации в Комитет Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера для подготовки заключения

(в ред. постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 568-СФ).

(Статья 145 в ред. постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 26 мая 2004 года № 152-СФ. )

Статья 146. Рассмотрение вопроса об утверждении изменения границ между субъектами Российской Федерации Комитетом Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера

1. На заседание Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера приглашаются полномочные представители законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, границы между которыми предполагается изменить, представители Правительства Российской Федерации, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и при необходимости представители других федеральных органов исполнительной власти (в ред. постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 24 июня 2015 года № 279-СФ).

2. Заключение Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера должно быть подготовлено в срок, не превышающий 30 дней со дня передачи в комитет соответствующих документов (в ред. постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 26 мая 2004 года № 152-СФ).

(Статья 146 в ред. постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 568-СФ.)

Статья 147. Рассмотрение вопроса об утверждении изменения границ между субъектами Российской Федерации на заседании Совета Федерации

1. Вопрос об утверждении изменения границ между субъектами Российской Федерации рассматривается на заседании Совета Федерации после принятия Комитетом Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера соответствующего заключения (в ред. постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 568-СФ).

2. На заседание Совета Федерации приглашаются полномочные представители законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, границы между которыми предполагается изменить, представители Правительства Российской Федерации, других органов государственной власти.

3. Рассмотрение вопроса об утверждении изменения границ между субъектами Российской Федерации на заседании Совета Федерации начинается с оглашения докладчиком заключения Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера. По желанию полномочных представителей субъектов Российской Федерации, границы между которыми предполагается изменить, им предоставляется слово для выступления.

(Часть 3 в ред. постановлений Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 26 мая 2004 года № 152-СФ; от 27 декабря 2011 года № 568-СФ.)

4. Решение об утверждении изменения границ между субъектами Российской Федерации принимается большинством голосов от общего числа сенаторов Российской Федерации и оформляется постановлением Совета Федерации (в ред. постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 15 июля 2020 года № 310-СФ).

5. В случае неутверждения изменения границ между субъектами Российской Федерации по инициативе Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Совет Федерации может принять решение о проведении консультаций по рассматриваемому вопросу с последующим внесением его на заседание Совета Федерации (в ред. постановлений Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 26 мая 2004 года № 152-СФ; от 27 декабря 2011 года № 568-СФ).

51. Совет Федерации может повторно рассмотреть вопрос об изменении границ между субъектами Российской Федерации в порядке, предусмотренном настоящей главой.

(Часть 51 введена в соответствии с постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 26 мая 2004 года № 152-СФ.)

6. Копия постановления Совета Федерации об утверждении изменения границ между субъектами Российской Федерации в недельный срок направляется в законодательные (представительные) и исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, границы между которыми изменены, а также вместе с копиями соглашения (договора) об изменении границ и приложений к нему в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии и другие соответствующие федеральные органы исполнительной власти для исполнения (в ред. постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 24 июня 2015 года № 279-СФ).

О внесении изменений в статьи 9-1 и 11 Областного закона «О региональных налогах и некоторых вопросах налогообложения в Ростовской области»

О внесении изменений в статьи 9-1 и 11 Областного закона «О региональных налогах и некоторых вопросах налогообложения в Ростовской области» ENG

Если Вы хотите открыть английскую версию официального портала Правительства Ростовской области, пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь реальным человеком, а не роботом. Спасибо.

If you want to open the English version of the official portal Of the government of the Rostov region, please confirm that you are a human and not a robot. Thanks.

Сайты органов власти Главная Документы О внесении изменений в статьи 9-1 и 11 Областного закона «О региональных налогах и некоторых вопросах налогообложения в Ростовской области»

Законодательное Собрание Ростовской области

Областной закон от 4 авг. 2020 № 345-ЗС

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 91 И 11 ОБЛАСТНОГО ЗАКОНА
«О РЕГИОНАЛЬНЫХ НАЛОГАХ И НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ
НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

 

Принят
Законодательным Собранием

30 июля 2020 года

 

 

Статья 1

Внести в Областной закон от 10 мая 2012 года № 843-ЗС «О региональных налогах и некоторых вопросах налогообложения в Ростовской области» следующие изменения:

1) в абзаце втором части 2 статьи 91 слова «по состоянию на 1 марта 2020 года» исключить;

2) в абзаце втором части 3 статьи 11 слова «по состоянию на 1 марта 2020 года» исключить.

Статья 2

Настоящий Областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Действие настоящего Областного закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

 

 

Губернатор
Ростовской области

В.Ю. Голубев

 

г. Ростов-на-Дону
4 августа 2020 года
№ 345-ЗС

Размещено: 6 авг. 2020 15:52

Изменено: 6 авг. 2020 17:10

Количество просмотров: 462

Опубликовано на pravo.donland.ru 5 авг. 2020, номер опубликования 6111202008050028

Поиск по разделу производится только по той форме слова, которая задана, без учета изменения окончания.


Например, если задан поиск по словам Ростовская область, то поиск будет производиться именно по этой фразе, и страницы, где встречается фраза Ростовской области, в результаты поиска не попадут.

Если ввести в поиск запрос Ростов, то в результаты поиска будут попадать тексты, в которых будут слова, начинающиеся с Ростов, например: Ростовская, Ростовской, Ростов.

Лучше задавать ОДНО ключевое слово для поиска и БЕЗ окончания

Для более точного поиска воспользуйтесь поисковой системой сайта

Проект Федерального закона «О внесении изменений в статьи 22 и 29 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»

Вносится Президентом Российской Федерации

Проект № 47830

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в статьи 22 и 29 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»

 

Внести в Федеральный закон от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 24, ст. 2253; 2005, № 30, ст. 3104; 2006, № 31, ст. 3427; 2007, № 10, ст. 1151; № 17, ст. 1938; № 31, ст. 4011; 2008, № 52, ст. 6229; 2009, № 20, ст. 2391; 2010, № 17, ст. 1986; 2011, № 1, ст. 16; № 43, ст. 5975) следующие изменения:

1) статью 22 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«33. Политическая партия, по предложению которой назначен член комиссии в соответствии с пунктом 7 статьи 23, пунктом 8 статьи 24, пунктами 7 и 71 статьи 25, пунктом 7 статьи 26, пунктом 5 статьи 27 настоящего Федерального закона, вправе отозвать этого члена комиссии путем внесения в назначивший его орган мотивированного представления об отзыве. Вместе с представлением об отзыве члена комиссии политической партией должно быть внесено предложение по кандидатуре нового члена комиссии. При отсутствии такого предложения представление об отзыве члена комиссии рассмотрению не подлежит. Представление об отзыве члена комиссии и предложение по кандидатуре нового члена комиссии оформляются решением уполномоченного на то уставом политической партии постоянно действующего руководящего органа политической партии или (соответственно уровню избирательной комиссии) ее регионального отделения либо иного структурного подразделения. «;

 

2) в статье 29:

а) пункт 6 дополнить подпунктом «в» следующего содержания:

«в) отзыва члена комиссии политической партией в соответствии с пунктом 333 статьи 22 настоящего Федерального закона.»;

б) пункт 10 дополнить словами «, за исключением случая выбытия члена комиссии в связи с его отзывом политической партией в соответствии с пунктом 33 статьи 22 настоящего Федерального закона и подпунктом «в» пункта 6 настоящей статьи»;

в) в пункте 11 слова «в пунктах 6 и 8 настоящей статьи» заменить словами «в подпунктах «а» и «б» пункта 6 и пункте 8 настоящей статьи»;

г) дополнить пунктом 111 следующего содержания:

«111. Орган, назначивший члена комиссии, в отношении которого политической партией внесено представление об отзыве в соответствии с пунктом 33 статьи 22 настоящего Федерального закона, обязан принять решение о досрочном прекращении его полномочий и назначении нового члена комиссии не позднее чем в месячный срок, а в период избирательной кампании, период со дня назначения референдума и до окончания кампании референдума — не позднее чем в пятнадцатидневный срок со дня получения представления об отзыве члена комиссии и предложения по кандидатуре нового члена комиссии. Невыполнение указанным органом данного требования может быть обжаловано политической партией в суд. В период, начинающийся за пятнадцать дней до дня голосования и заканчивающийся в день определения результатов выборов, референдума, решение о досрочном прекращении полномочий члена комиссии в связи с его отзывом не принимается.».

 

Президент
Российской Федерации

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона «О внесении изменений в статьи 22 и 29 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»

 

Законопроектом предусматривается предоставить политическим партиям, на основе предложений которых назначаются члены избирательных комиссий, комиссий референдума, право отзывать этих членов комиссий.

Отзыв члена комиссии осуществляется путем внесения политической партией в назначивший его орган мотивированного представления об отзыве вместе с предложением по кандидатуре нового члена комиссии. При отсутствии такого предложения представление об отзыве члена комиссии не рассматривается.

Представление об отзыве члена комиссии и предложение по кандидатуре нового члена комиссии оформляются решением уполномоченного на то уставом политической партии постоянно действующего руководящего органа политической партии или (соответственно уровню избирательной комиссии) ее регионального отделения либо иного структурного подразделения.

Орган, назначивший члена комиссии, в месячный срок со дня получения представления о его отзыве обязан принять решение о досрочном прекращении полномочий этого члена комиссии и назначении нового члена комиссии. В период избирательной кампании либо в период со дня назначения референдума и до окончания кампании референдума указанный срок сокращается до пятнадцати дней. Невыполнение данного требования может быть обжаловано политической партией в суд.

В период, начинающийся за пятнадцать дней до дня голосования и заканчивающийся в день определения результатов выборов, референдума, решение о досрочном прекращении полномочий члена комиссии в связи с его отзывом не принимается.

 

Рабочая группа назвала требующие корректировки статьи Конституции :: Политика :: РБК

Рабочая группа по изменению Конституции поддержала предложения президента Владимира Путина. Изменения понадобится внести не менее чем в 13 статей Конституции

Встреча Владимира Путина с членами рабочей группы по подготовке предложений о внесении поправок в Конституцию РФ (Фото: Михаил Метцель / ТАСС)

Рабочая группа по изменению Конституции разработала предложения президенту. Документ поступил в РБК. Он подписан сопредседателями рабочей группы — главами конституционных комитетов Госдумы и Совета Федерации Павлом Крашенинниковым и Андреем Клишасом, а также директором Института законодательства и сравнительного правоведения при правительстве Талией Хабриевой.

В нем руководители группы отмечают, что они сформулировали ряд рабочих поправок в Конституцию. В документе предлагается определить роль и статус Госсовета, который «должен иметь самостоятельное значение». Для этого предлагается принять федеральный закон о Госсовете, а в Конституции прописать принцип его формирования и ключевые вопросы его статуса.

В первой версии публикации среди предлагаемых к изменению статей Конституции была ошибочна указана статья 15. Редакция приносит читателям извинения.

Также авторы поправок предложили расширить полномочия парламента, сократив полномочия главы государства (палаты в этом случае получат возможность утверждать членов правительства). При этом за президентом предложено оставить контроль за деятельностью правительства и руководство вооруженными силами и правоохранителями. В Конституции предлагается закрепить минимальный размер оплаты труда и «достойное пенсионное обеспечение» — индексация пенсий — и обязать правительство обеспечить исполнение этих обязательств. Помимо этого в документе закреплен приоритет основного российского закона над международными договорами и прописаны требования к членам парламента и судьям.

Как считает рабочая группа, в Конституции РФ «должны быть разрешены ключевые вопросы статуса Госсовета, включая принципы его формирования», для чего также необходимо принять федеральный закон о Госсовете. Кроме того, по мнению экспертов, «серьезной проработки требует вопрос соотношения системы государственной и муниципальной власти» и при внесении поправок в ст. 132 нужно действовать так, «чтобы не пострадали конституционные гарантии местного самоуправления». Также в поправках закреплен принцип единства публичной власти.

На сколько нужно изменить статью, чтобы сделать ее оригинальной?

Обойти …

Основы карьеры
Начиная
Запросы и рукописи
Исследования рынка
Классы и конференции
Критика
Создание вашей работы
Грамматика
Исследование / интервью
Конкурсы писателей

Письменный бизнес
Доходы и расходы
Продам оттиски
Сотрудничество
Псевдонимы
Заключение контрактов Установка сборов / получение оплаты
Права и авторские права
Технические инструменты

Письменная жизнь
Письменная жизнь
Отказ / Блок писателя
Здоровье и безопасность
Тайм-менеджмент
Колонка: Рассуждения о писательской жизни

Художественная литература — Общее
Общие методы
Персонажи и точка зрения
Диалог
Настройка и описание
Колонка: Создание фантастической фантастики

Художественная литература — Жанры
Детское письмо
Тайное письмо
Написание романсов
Научная фантастика, фэнтези и ужасы
Флэш-фантастика и многое другое

Документальная литература
Общий фриланс
Столбцы и Syndication
Газеты / Журналистика
Актуальные рынки
Письменные путешествия
Фотография
Художественная литература
Мемуары / Биография
Международный фриланс
Деловые / технические записи

Другие темы
Поэзия и поздравительные открытки Написание сценария

Книжное дело
Традиционное издательство
Самостоятельное издание
Электронное издательство
POD & Subsidy Publishing

Продвижение / социальные сети
Общие советы по продвижению
Обзоры книг
Пресс-релизы
Блог / социальные сети
Сайты авторов
СМИ / публичные выступления
Подписи

Статьи в переводе

Этот бесплатный скрипт предоставлен
JavaScript Kit


Решение на 20%: сколько нужно изменить статью, чтобы сделать ее оригинальной? от Мойры Аллен
Вернуться к писательскому делу · Версия для печати / мобильных устройств

Вот вопрос, который недавно пришел к Запрашивающему писателю: на сколько вам нужно изменить статью на сделать его «приемлемым» для переиздания? По словам исследователя, кто-то предположил, что если изменить статью на 20%, это становится новой статьей. Выступая как писатель и редактор, Я хотел бы знать, откуда у кого-то цифра «20%»!

Сначала зададим очевидный вопрос — 20% от что? Как поживаете подсчитать, что вы «изменили» 20% своей статьи? Является ли это просто значит, что 20% слов разные? (Я полагаю, ты мог бы подсчитать слова и решить, что если бы ваша статья была 1000 слов, вы можете создать новую статью, просто «изменив» 200 из них.) Означает ли это, что вы добавили пару абзацев, удлинять статью на 20%? Означает ли это, что вы просто режете a параграф или два, сделав его на 20% короче — без изменения что-нибудь еще?

Будем надеяться (или «на это следует надеяться» для грамматических пуристов), что небольшой экскурс в математику показывает глупость попытки присваивать любое числовое значение тому, что делает или не делает статья снова «новая».Теперь посмотрим на вопрос из точка зрения редактора и читателя.

Редакторы и читатели придерживаются одинаковых взглядов на статью: Я читал это раньше? Допустим, вы пишете пьесу для Writing-World. com на тему «как составить личное эссе». Я покупаю это и опубликуйте это. Через несколько недель вы отправляете кусок в другое письмо сайт под названием «Советы по написанию личных сочинений». Сейчас много мои читатели, вероятно, также посещают этот другой сайт, так что вот вопрос, который вам нужно задать: почувствуют ли эти читатели, что они читаете почти ту же статью ? Это вопрос редактору собирается спросить, прежде чем решить, принимать ли произведение — потому что есть вероятность, что этот редактор уже видел вашу статью на мой сайт, или наоборот.

Изменение нескольких слов здесь и там, добавление абзаца или сокращение абзац, вероятно, не изменит статью достаточно, чтобы читатели почувствовали, что они что-то новое и отличное от статьи Б. Фактически, вы могли вероятно, переписать и перефразировать всю статью , меняя каждую одним предложением, и читатели все еще не думали бы, что они получали «новую» статью.

В техническом и юридическом смысле вам, вероятно, удастся уйти с этим, потому что авторское право охватывает фактическую форму, в которой статья написана. Если вы переписываете статью, перефразируя каждую линии, то технически ее можно считать «новой» статьей — от точка зрения закона об авторском праве. [Это только если это ваша собственная статья, Кстати; все еще существуют ограничения по нарушению прав на это к чьей-то статье другого !] Итак, если у вас был контракт с редактором №1 который предоставил исключительные права на публикацию статьи А, и вы переписал каждую строчку и продал ее редактору №2, вероятно, редактору №1 не мог преследовать вас за нарушение контракта.Однако, ни Редактор №1, ни Редактор №2 не будут очень довольны вы — и вы можете в конечном итоге потерять не один, а двух рынков .

Два других ключевых вопроса с юридической стороны: (а) каковы ваши договор с публикацией №1, и (б) каковы требования публикации №2? Если вторая публикация не принимает репринты, наверное, не в восторге от «восстановления протекторов» либо — даже если ваш контракт с публикацией №1 разрешает вам перепродать работу.

Хотя речь идет не о перепечатках как таковых, давайте найдите момент, чтобы разобраться с этой проблемой. Если ваш оригинал контракт позволяет вам перепродавать вашу статью после того, как она была опубликовано (например, у вас есть права на второй серийный номер), и вы можете найти рынки, которые принимают оттиски, продавая точно такой же товар на разные публикации это прекрасно. Это отличный способ заставьте одну статью снова и снова окупать себя.

Если у вас есть право продавать оттиски произведения, или если вы хотите переработать изделие для разных рынков, вот один совет: будьте убедитесь, что вы отправляете его на рынки, где не перекрывают . Это может быть очень сложно сделать в Интернете, потому что география не оформить онлайн. В мире печати часто лучший способ найти неперекрывающиеся рынки — искать региональные публикации. Для например, хотя есть несколько крупных публикаций по вопросам родителей, которые имеют общенациональное распространение, есть также десятки региональных публикации, которые читают только в определенной области — так что это Легко продать кусок «Бойсе Бэби» и «Тинселтаун Тотс». » Но будьте осторожны, продавая статью национальному изданию и , а затем пытается продать его региональным, потому что есть вероятность, что подписчики Boise Babies и Tinseltown Tots также читают «Американский ребенок». Другой подход — искать публикации с другая общая тематика — ваша статья «Ten Natural Угощения для малышей »может появиться в детском журнале, кулинарном журнал, журнал о здоровье и / или религиозное издание, все без каких-либо изменений.

Однако сейчас вопрос не в маркетинге. «перепечатывает», но об изменении статьи настолько, чтобы избегает юридических проблем, связанных с попыткой перепродать статью, которую вы может не иметь права перепродавать. Даже если ты справишься, даже если вам это сойдет с рук, значит, это не лучшая идея! А гораздо лучший подход — взять одну идею и посмотреть, сколько способов вы можете создавать уникальные отдельные статьи. Например, если вы пишете статью о создании идеального личного эссе, попробуйте простая статья с практическими рекомендациями для одного рынка. Затем сделайте «десять» советы по созданию идеального эссе »для другого. Включите Интервью с эссеистом на треть. Сделайте обзор эссе рынки на четвертый — и так далее. Подумайте о нескольких рынках когда вы проводите исследования, чтобы собрать больше материала, чем вам нужно, всего на одно изделие — дает вам топливо для несколько частей, которые не противоречат друг другу, фактически дополняют друг друга и укрепляют вашу репутацию писатель.

Используя этот подход, вы становитесь писателем, у которого есть много сказать о конкретной теме. Чем больше ты можешь сказать о что-то, тем больше вы начнете проявлять себя как знаток тема. Если вы можете произвести два, пять, десять или двадцать статей, все по-разному, по теме создания личных сочинений вы сделать гораздо больше продаж, чем если бы вы продолжали пытаться обновить та же штука. Вы откроете больше дверей, достигнете большего количества рынков, получите больше читатели — и будьте на пути к книге по той же теме.

В противном случае писатель, который просто пытается переделать ту же часть поверх и снова начинает выглядеть как писатель, которому очень мало сказать. Переработка не наносит вреда окружающей среде, но это , а не . эффективный способ продвижения вашего материала на рынок.

Подробнее …

Могу ли я продать ранее опубликованную статью? , автор — Мойра Аллен
https://www.writing-world.com/business/prevpub.shtml
Максимально эффективное использование инвентаря, Дана Касселл
https: // www.Writing-world.com/business/cassell.shtml
Одна статья, много проверок: продажа оттисков , Келли Джеймс-Энгер
https://www.writing-world.com/business/enger.shtml
Продажа оттисков , Мойра Аллен
https://www.writing-world.com/business/reprints.shtml
Авторское право © 2012 Мойра Аллен
Эта статья может быть перепечатана при условии, что авторская подписка, биография и уведомление об авторских правах будут полностью сохранены. Чтобы получить полную информацию о перепечатке статей Мойры Аллен, нажмите ЗДЕСЬ.

Мойра Аллен является редактором Writing-World.com и написала около 400 статей, выступая в качестве обозревателя и регулярного автора таких публикаций, как The Writer, Entrepreneur, Writer’s Digest и Byline . Писатель, отмеченный наградами, Аллен является автором восьми книг, в том числе «Начни свою карьеру в качестве писателя-фрилансера», «Руководство писателя по запросам, презентациям и предложениям» и «Как писать для победы: колоссальное руководство по написанию конкурсов».Помимо Writing-World.com, Аллен ведет сайт VictorianVoices.net, растущий архив статей из периодических изданий Виктории, и страницу поддержки по поводу потери домашних животных, ресурс для скорбящих владельцев домашних животных. Она живет в Мэриленде с мужем и обязательным писательским котом. С ней можно связаться в редакции «Writing-world.com».

Авторские права © 2021, Мойра Аллен. Все права защищены.
Все материалы на этом сайте являются собственностью их авторов и не могут быть перепечатаны
без письменного разрешения автора, если не указано иное.
За дополнительной информацией обращайтесь Мойра Аллен, редактор

Пожалуйста, прочтите наше новое Заявление о конфиденциальности.

Как изменить устав компании

Устав компании является одним из ее учредительных документов. Учредительный договор, обычно поданный в офис государственного коммерческого органа, в котором создается компания, устанавливает корпорацию и включает основную информацию о ней, такую ​​как ее название, основное место деятельности и цель, а также имя и адрес зарегистрированного агент.Со временем некоторая информация в учредительных документах может перестать быть точной. Чтобы изменить их, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в уставе вашей компании. Скорее всего, вы должны получить одобрение совета директоров на изменение, а затем подать поправку в коммерческий орган вашего штата.

Если изменения, которые вам необходимо внести в свой учредительный договор, являются значительными, вы можете проконсультироваться с юристом по коммерческому праву. В противном случае выполните следующие действия, чтобы внести поправки в свой учредительный договор.

1. Проверьте свои подзаконные акты и законы штата.

Во-первых, просмотрите устав вашей компании, чтобы узнать, какие шаги вы должны предпринять, чтобы изменить статьи. И поскольку корпорации регулируются законодательством штата, вам также следует проверить закон своего штата, чтобы определить, содержит ли он дополнительные требования, которым вы должны соответствовать. Веб-сайт государственного секретаря вашего штата или другого коммерческого органа должен помочь вам найти эту информацию.

В целом, как устав, так и закон штата требуют, чтобы совет директоров проголосовал за изменения. В некоторых штатах или при некоторых типах изменений акционеры также могут иметь право голоса.

2. Провести голосование совета директоров по предложенным изменениям.

В вашем уставе должна быть прописана процедура созыва собрания совета директоров. Если по какой-то причине вам необходимо срочно изменить учредительный договор, возможно, вам потребуется созвать специальное собрание. В противном случае вы можете включить резолюцию об утверждении необходимых изменений в повестку дня вашего следующего регулярного заседания совета директоров.

В уставе также должно быть указано, сколько директоров должно присутствовать на собрании, чтобы иметь кворум, достаточный для проведения голосования. Предполагая, что у вас есть кворум на собрании, представьте директорам резолюцию о принятии предложенных изменений на их одобрение. Обязательно запишите результаты голосования.

3. При необходимости провести голосование акционеров.

В некоторых штатах или когда этого требует устав, большинство акционеров должно проголосовать за одобрение решения после утверждения советом директоров. Если не все ваши акционеры имеют право голоса, то с этим должно согласиться большинство акционеров, имеющих право голоса. Если вам необходимо одобрение акционеров, вы должны представить акционерам на голосование резолюцию о принятии предложенных изменений. Соблюдайте предусмотренную в уставе процедуру проведения собрания акционеров, включая все правила о заблаговременном уведомлении о собрании и предлагаемых изменениях.

4. Подготовьте и отправьте форму поправки.

После того, как вы получите все необходимые разрешения, вы должны подготовить и подать форму о внесении изменений в ваш учредительный договор в ваш государственный коммерческий орган.Во многих штатах есть загружаемая форма на веб-сайте соответствующего государственного агентства. Заполнив форму, отправьте ее, обычно по почте или лично, вместе со всеми необходимыми сборами. После утверждения вы должны получить копию формы с печатью. Прикрепите копию с печатью к оригиналу учредительного договора и храните ее вместе с важными корпоративными документами.

Эта часть сайта предназначена только для информационных целей. Содержание не является юридической консультацией. Утверждения и мнения являются выражением автора, а не LegalZoom, и не были оценены LegalZoom на предмет точности, полноты или изменений в законодательстве.

Почему вам следует обновить свой устав

Закон о компаниях 2006 года внес большие изменения в то, как директора и акционеры могут управлять компанией. Одним из них было изменение стандартного набора статей под названием Таблица A на «модельную» версию, которую по умолчанию примут все вновь зарегистрированные компании. Вы можете прочитать о различиях между ними здесь.

Статьи компании, составленные до 2006 г., в основном ссылаются на Таблицу А и, как следствие, имеют очень ограничительный характер.Это связано с тем, что в таблице А было столько «юридического», что требовался юрист для ее перевода, и в результате лишь немногие компании (особенно небольшие) что-либо изменили. Однако по новым правилам вносить изменения намного проще — при условии, что они соответствуют CA 2006.

К настоящему времени каждая старая компания, использующая Таблицу А, должна была пересмотреть свой меморандум и статьи, чтобы решить, следует ли их обновлять.

В некоторых случаях может потребоваться обновление.В других случаях решение может быть отложено до тех пор, пока компания не пожелает внести другие изменения в структуру или управление.

Основные преимущества принятия новых статей

К преимуществам принятия новых статей относятся:

  1. Упрощение конституции — отменен меморандум старого образца. От этого есть тень, но теперь только статьи являются руководящим «сводом правил» компании.
  2. Согласно новому закону компания имеет право заниматься тем бизнесом, для которого она предназначена.Нет необходимости включать пункт об объектах — или каким-либо образом ограничивать деятельность компании. Конечно, бизнес вашей компании может быть таков, что вам придется ограничить его, потому что этого ожидают акционеры.
  3. Нет требования указывать уставный капитал компании. Компания может просто увеличить свой акционерный капитал путем выпуска новых акций.
  4. Максимального количества акций, которые компания может выпустить, не существует.Для некоторых компаний это может быть бесполезно, но для других стоит упомянуть.
  5. Вы больше не имеете права выпускать частично или частично оплаченные акции. Разумное дополнение по соображениям бухгалтерского учета. Если акционер не оплатил свои акции, они по-прежнему являются полностью оплаченными акциями, но на счетах отражена задолженность, которую он должен выплатить.
  6. Частной компании больше не нужно проводить годовое общее собрание.
  7. В новом законе признается, что «электронное общение» является приемлемым способом общения.Требование века технологий!
  8. Частным компаниям больше не нужно назначать секретаря компании. Но если хотите, можете это сделать.
  9. Обязанности директора признаются сильнее. Их можно уменьшить или изменить, но в вашем банке или ассоциированной компании могут возникнуть недоумения.
  10. Обычно от директора требуется избегать любого конфликта интересов между собой и компанией и раскрывать его, если его невозможно избежать.
  11. Существует новая процедура принятия решения либо на собрании (как всегда), либо в соответствии с новой процедурой письменного решения (sec-288-300 CA 2006).

Как обновить свои статьи?

Если вы хотите воспользоваться положениями Закона о компаниях 2006 года, вам следует ознакомиться со статьями вашей компании.

Вы можете изменить устав компании в любой момент, приняв специальное решение на собрании акционеров.В очень широком смысле это означает, что 75 процентов лиц, имеющих право голосовать по предлагаемому изменению, должны проголосовать за него.

Отправьте измененные статьи в Дом компании в течение 15 дней после принятия решения.

Вы можете много часов мучиться над тем, что нужно изменить. Безусловно, самый простой способ решить все проблемы сразу — использовать версию Net Lawman новой модели статей. Каждая версия была тщательно отредактирована с учетом конкретных обстоятельств и сопровождается обширными примечаниями, объясняющими каждое возможное изменение.

Если вы хотите убедиться, что любые изменения, внесенные вами в шаблон Net Lawman, подходят, вы также можете воспользоваться нашей услугой проверки документов.

Как справиться с переменами — лицом к лицу со страхом и «новой нормой»

Изменение неизбежно. Иногда это может быть положительно — рост бизнеса или повышение зарплаты. В других случаях это может быть болезненно — потеря работы или личная потеря.

Часто самые трудные изменения для понимания и адаптации — это те, которые являются неожиданными и неподконтрольными нам — например, рецессия, глобальная пандемия или крупное бедствие.С изменениями такого масштаба бывает трудно смириться, но вы часто обнаруживаете, что ваше восприятие их может быть лучше или хуже в зависимости от вашей реакции и вашего отношения.

Итак, в этой статье мы исследуем различные способы, которыми люди склонны подходить к изменениям, реакции, которые могут возникнуть у вас, и способы наилучшего с этим справиться.

Изменения могут быть трудными, даже если они к лучшему.

Как люди справляются с переменами

Люди склонны справляться с изменениями одним из двух способов:

  1. Спасательный колпачок.
  2. Контрольный копинг.

Спасение от выхода основано на избегании. Вы предпринимаете сознательные действия, чтобы избежать трудностей, связанных с изменением. Например, вы можете намеренно пропустить обучение новому рабочему процессу или прийти слишком поздно, чтобы присутствовать на собрании по поводу предстоящей реструктуризации.

Может быть, вы отбросите письма из отдела кадров об увольнениях или проигнорируете звонки коллеги, который только что получил желаемое повышение. Некоторые люди даже находят убежище в алкоголе или наркотиках.

Контрольный копинг , с другой стороны, является позитивным и проактивным. Вы отказываетесь вести себя как «жертва» перемен. Вместо этого вы управляете своими чувствами, получаете поддержку и делаете все, что в ваших силах, чтобы быть частью перемен. .

На самом деле, большинство из нас реагирует на серьезные изменения смесью бегства и сдерживания. Но, как правило, лучше контролировать ситуацию, поскольку невозможно надолго избежать реальности перемен, не истощив себя и не повредив своей репутации.

Этапы реакции на изменения

Изменения могут быть трудными, потому что они могут бросить вызов тому, как мы думаем, как мы работаем, качеству наших отношений и даже нашей физической безопасности или чувству идентичности. Обычно мы реагируем на изменение в четыре этапа:

  1. Шок и дезориентация.
  2. Гнев и другие эмоциональные реакции.
  3. Примирение с «новой нормой».
  4. Принятие и движение вперед.

Но наше продвижение через эти стадии редко бывает простым или линейным.Мы можем застрять на одном этапе или быстро продвинуться вперед, но затем регрессировать. И зачастую нет четкого, решительного перехода от одного этапа к другому. Например, шок может смениться гневом без очевидного разрыва между ними.

Теперь давайте рассмотрим четыре этапа более подробно:

Этап 1: Шок и дезориентация

Внезапная большая перемена может ощущаться как физический удар. Например, мировой финансовый кризис может привести к значительным потерям и увольнениям.Это может свести на нет роли и отношения, которые вы строили годами, что приведет к нестабильности. Или внезапная тяжелая утрата или проблема со здоровьем могут изменить ваши взгляды на жизнь.

На начальном этапе вы, вероятно, почувствуете замешательство и неуверенность. Вашим первым приоритетом должен быть поиск достоверной информации и понимание ситуации.

Спрашивайте обновления у своего менеджера и отдела кадров, исследуйте аналогичный опыт других людей и обсуждайте свои проблемы с семьей и друзьями.Если возможно, обратитесь в свой профсоюз, в ERG. , или другую соответствующую группу поддержки. Обязательно держитесь подальше от сплетен и слухов — они часто беспочвенны и негативны и, скорее всего, причинят вам больше боли и беспокойства, а не меньше.

Проведение SWOT-анализа может помочь вам объективно оценить уровень угрозы, с которой вы столкнулись. Есть ли потенциальные преимущества, которые вы упустили? Может ли насильственное изменение вашей должности позволить вам приобрести ценный новый навык или, например, работать с новыми людьми?

Скорее всего, на данном этапе вы не придете к каким-либо твердым выводам, но постарайтесь оставаться максимально позитивными.

Этап 2: Гнев и другие эмоциональные реакции

Первоначальная дезориентация перед перспективой перемен обычно сменяется волной сильных эмоций. Вы можете злиться на понижение должности или опасаться последствий увольнения для вашей семьи.

Даже если изменение ваших обстоятельств — это то, что вы спровоцировали сами, вы можете обнаружить, что колеблетесь между оптимизмом и пессимизмом. . Это вполне естественно, и это нормальный шаг на пути к разрешению вашей ситуации.

Важно избегать подавления эмоций, но не менее важно управлять ими. . Итак, признайте то, что вы чувствуете, но обязательно оцените то, что вы можете выразить открыто (например, общие комментарии о ходе выполнения проекта), а также то, что вам, вероятно, следует оставить при себе (например, мнение о работе коллеги).

Со временем, транзакционная модель Лазаря и Фолкмана может помочь вам составить беспристрастное представление о вашей ситуации и о том, как действовать дальше.Между тем, не удивляйтесь и не смущайтесь, если вы окажетесь в слезах на работе. . Это естественная реакция на неуверенность и замешательство, которые часто возникают после внезапных изменений.

Этап 3: Примирение с «новой нормой»

На этом этапе ваше внимание, вероятно, начнет смещаться с того, что вы потеряли, на новое. Этот процесс может быть медленным, и вы можете неохотно признать это, но это важная часть того, чтобы справиться с изменениями.Главное здесь — взять на себя обязательство двигаться дальше.

Начните более глубоко исследовать, что означает изменение. Ваш инстинкт может заключаться в том, чтобы вести себя обиженно и не желать сотрудничать, но это может причинить вред себе и другим. Итак, ищите и подчеркивайте положительные стороны вашей развивающейся ситуации. В то же время наберитесь терпения . Помните, что примирение с изменениями — это постепенный процесс.

Предупреждение:

Очень важно не делать вид, будто все в порядке, если это не так.Итак, если вы обнаружите, что регрессируете к стадии 2, дайте себе время на восстановление. Используйте аффирмации чтобы повысить свою уверенность в себе и попросить помощи у друзей или наставника.

Этап 4: Принятие и продвижение

Это этап, когда вы полностью принимаете изменившиеся обстоятельства.

Принятие не означает полного отказа от прежней ситуации. У вас будут ценные воспоминания, навыки и отношения, которые нужно продвигать вперед, но дело в том, что вы двигаетесь вперед, будь то в карьере или в более широкой жизни.

Составьте заявление о личной миссии и заявление о наследии, чтобы не сбиться с пути. Затем поставьте перед собой цели и составьте план действий, чтобы максимально использовать новую ситуацию.

Совет:

Если вы менеджер и изо всех сил пытаетесь справиться с изменениями, влияющими на вашу команду, наша статья о кривой изменений может помочь вам успешно осуществить изменения, поддерживая ваших людей надлежащим образом на этих четырех этапах.

Ключевые моменты

Изменения принимают разные формы, но оставить позади то, что мы знаем и к чему привыкли, почти всегда вызывает стресс, даже если мы сами внесли изменения.

Стратегии преодоления обычно делятся на две категории: «бегство» и «контроль». Большинство людей используют сочетание того и другого, чтобы справиться с изменениями, но стратегии контроля, как правило, являются более здоровым способом работы через изменения и предлагают самые большие долгосрочные выгоды.

Мы склонны реагировать на изменения в четыре основных этапа:

  1. Шок и дезориентация.
  2. Гнев и другие эмоциональные реакции.
  3. Примирение с «новой нормой».
  4. Принятие и движение вперед.

У людей больше шансов успешно пройти через эти этапы, если они признают свои чувства, исследуют факты, сохранят позитивный настрой, используют свои сети поддержки и дадут себе время для адаптации.

Инфографика

Мы создали удобную инфографику, которая дает четкое визуальное объяснение четырех этапов преодоления изменений. Нажмите на изображение ниже:

Толкование: Статья V | Национальный конституционный центр

Есть две важные вещи, которые нужно знать о статье V, той части Конституции, которая разъясняет, как вносить поправки в этот документ. Во-первых, сложно внести поправки в Конституцию. Во-вторых, поправки имеют гораздо меньшее значение, чем думает большинство людей. Поправки меняют текст Конституции, но — главное — очень важные изменения происходят даже тогда, когда текст Конституции остается прежним. Конституция, на практике, однозначно меняется, но поправки — не главный способ, которым эти изменения происходят.

Эти две вещи — насколько сложно внести поправки в Конституцию и сколько изменений происходит без поправок — являются противоположными сторонами одной медали.Поскольку изменить текст очень сложно, мы придумали другие способы внесения изменений, которые вы могли бы ожидать от внесения поправок в текст. Нация, как и другие живые существа, должна адаптироваться, чтобы выжить. Если одно средство адаптации закрыто, оно должно искать другой путь. Это то, что сделала конституционная система США. Наша конституционная система — наша реальная система, как она работает на самом деле, в отличие от того, что записано на бумаге — изменяется Конгрессом, президентом, судами и часто просто из-за изменения понимания среди людей, даже когда текст остается тоже самое.

Иногда говорят, что хотя слова текста Конституции не изменились, «толкование» Конституции изменилось. Нет ничего плохого в том, чтобы так думать об этом. Но как бы вы это ни объяснили, факт остается фактом: наше понимание того, что означает Конституция, сильно изменилось с течением времени, причем это не имеет большого отношения к конституционным поправкам.

В частности, эти четыре вещи, я думаю, верны: (1) произошли важные изменения в основной природе нашего правительства, которые произошли без каких-либо изменений в писаной Конституции.(2) Несколько поправок, которые, казалось, изменили положение вещей, были добавлены в Конституцию после того, как года изменения уже произошли в большей части страны. Поправка не повлекла за собой изменений; он просто подтвердил это. (3) Пару раз предложение о поправке к конституции было отклонено — и все в любом случае изменилось, как поправка изменила бы их. Поправка была формально отклонена — ее нет в тексте Конституции, — но на практике она могла быть принята. (4) Некоторые поправки, которые были добавлены к тексту, пытались, но не смогли изменить положение вещей, когда они были приняты; но много лет спустя, когда страна была готова, она изменилась так, как якобы требовала поправка задолго до этого.

Вот несколько примеров каждого из них.

(1) Изменения происходят, даже если нет поправки . В течение долгого времени после основания нации федеральное правительство мало что делало. Правительства штатов были гораздо важнее. Это изменилось.Сегодня федеральный закон влияет на все аспекты нашей жизни. Но вы не можете связать это изменение с какой-либо поправкой к конституции. Некоторые люди скажут, что с самого начала Конституция давала федеральному правительству возможность играть эту важную роль; федеральное правительство просто предпочло не делать этого. Другие люди могут сказать, что федеральное правительство не должно быть таким могущественным. Но нельзя отрицать это огромное изменение в нашей системе, и нет поправки, которая его вызвала.

Другая перспектива

Это эссе является частью обсуждения статьи V с Майклом Б.Раппапорт, Профессор права Фонда Хью и Хейзел Дарлинг, директор Центра изучения конституционного оригинализма юридического факультета Университета Сан-Диего. Прочтите полное обсуждение здесь.

(2) Поправки, которые только что подтвердили изменение, которое уже произошло. Есть много примеров этого, но вот один, который многие упускают из виду. Когда Конституция была впервые принята, люди не голосовали за сенаторов Соединенных Штатов; Сенаторы штата избираются законодательным собранием штата.Семнадцатая поправка предусматривала, что сенаторы избираются всенародным голосованием. Многие люди говорят, что Семнадцатая поправка внесла важные изменения в нашу систему, потому что она отняла власть у правительств штатов.

Выбор сенаторов народом, а не законодателями штата, возможно, был большим изменением. Но Семнадцатая поправка не имела к этому никакого отношения. Еще до принятия Семнадцатой поправки большинство штатов уже умело придумали способы сделать так, чтобы сенаторов избирали люди, а не законодатели штата.Например, в нескольких штатах было проведено всенародное голосование в Сенат, и, хотя официально это голосование не учитывалось, у любого законодателя штата, который не обязался следить за результатами этого голосования, в бюллетене рядом со своим именем был бы пренебрежительный ярлык. Итак, как вы понимаете, законодатели последовали решению народа. Все это произошло до внесения изменений в Конституцию.

Вы можете сравнить это изменение с изменением способа избрания президента. Формально президент избирается избирателями, а не избирателями напрямую.Первоначально идея заключалась в том, что избирателями будут люди с здравым смыслом, которые будут сами решать, кто должен быть президентом. Теперь для практических целей избиратели автоматически голосуют за кандидата, победившего в голосовании в их штате. Никакая конституционная поправка не санкционировала это существенное изменение.

(3) Поправки к Конституции, которые были отклонены, но на практике могли быть приняты. Есть несколько примеров, но наиболее очевидным является Поправка о равных правах («ERA»), которая запрещала бы федеральному правительству и правительству штата отрицать равные права по признаку пола.Конгресс одобрил поправку, но не все штаты сделали это, поэтому она так и не стала частью Конституции. Но Верховный суд истолковал другие части Конституции, чтобы предотвратить дискриминацию по признаку пола, и сегодня трудно определить, каким образом закон изменился бы, если бы ERA было официально добавлено к Конституции.

(4) Поправки, вступившие в силу только в случае изменения страны по другим причинам. Пятнадцатая поправка якобы гарантировала, что люди не могут быть лишены права голоса из-за их расы.Он был добавлен в Конституцию в 1870 году. Но в середине двадцатого века афроамериканцы во многих частях Соединенных Штатов не могли голосовать незаконными средствами. Только после принятия Закона об избирательных правах 1965 года обещание Пятнадцатой поправки было наконец выполнено. Если вы просто возьмете копию Конституции и прочтете ее, вы полностью введете в заблуждение насчет этой позорной истории. Четырнадцатая поправка, принятая в 1865 году, постигла похожую судьбу. Он был направлен на предотвращение многих форм дискриминации меньшинств.Но его обещание не было реализовано почти столетие спустя, в эпоху гражданских прав.

Можно утверждать, что самые ранние поправки к конституции имели значение. Сюда входят, например, Билль о правах и Двенадцатая поправка, которые устраняют проблему в способе первоначального выбора президента и вице-президента. И несколько поправок были полезными хозяйственными мерами, например, Двадцать пятая поправка, в которой говорится, что произойдет, если президент окажется инвалидом. Но если вы действительно хотите понять, как изменяется Конституция Соединенных Штатов — на практике, а не только на бумаге, — поправки к конституции — лишь небольшая часть истории. Настоящее действие — во многом наша настоящая Конституция — происходит где-то еще, в том, как суды, Конгресс, президент и люди в своей повседневной жизни принесли нам Конституцию, которую мы имеем сегодня.

Границы в лесах и глобальные изменения

Леса — это доминанта нашей планеты. В геологическом масштабе времени они расширяются и сужаются, но остаются основным двигателем глобальных циклов энергии и углерода, воды и питательных веществ.В большинстве стран мира леса вызывают глубокое уважение и даже почтение за то, что они дают. Древние леса по-прежнему поставляют большую часть энергии, которая движет сегодняшней промышленностью и обществом, и улучшает условия жизни миллиардов людей. В обозримом будущем леса мира будут и впредь предоставлять широкий спектр услуг и продуктов, которые необходимы человечеству.

Понимание того, как «работают» леса, является важной областью человеческих усилий. Frontiers in Forests and Global Change публикует последние, наиболее важные исследования в основных дисциплинах, которые включают науку о лесах — от молекул до экосистем и биосферы, и от чисто фундаментальных исследований до высоко прикладных. Приветствуются лучшие исследования по основным дисциплинам, имеющим отношение к лесам (например, анализ и моделирование роста, почвоведение, гидрология, физиология и биохимия, анатомия, экология, нарушения, химия атмосферы, вредители и болезни, люди и леса). поддержка сосредоточена на обеспечении максимально возможного воздействия.

Опираясь на выдающуюся команду редакторов, каждый из которых является высокопрофессиональным лидером в своей области, «Границы лесов и глобальные изменения» обеспечивает выход, который ставит леса в центр внимания ученых, политиков и широкой общественности.Обеспечивая высокое качество, тщательный анализ, выдающееся качество продукции и стремление к информированию, мы стремимся привлечь внимание к лесам мира и их значению для жизни каждого человека на Земле. В мире быстрых изменений количества и качества журналов Frontiers in Forests and Global Change стремится занять место в высшем эшелоне многопрофильных журналов. Стремясь к открытому доступу, прозрачным процессам проверки и постоянному совершенствованию, редакционная группа и издатели поддерживают научное сообщество лесов.


69% выступают против изменения статьи 9 Конституции Японии, запрещающей войну, опрос показывает

Опрос общественного мнения Jiji Press показал, что 69 процентов всех респондентов выступают против пересмотра статьи 9 Конституции, предусматривающей отказ от войны.

Согласно опросу, проведенному по почте в мае среди 2000 человек в возрасте 18 лет и старше по всей стране, противников таких изменений больше, чем среди сторонников кабинета премьер-министра Синдзо Абэ.Правильные ответы поступили от 51,3 процента.

Из всех респондентов 29,9 процента поддержали изменение статьи 9.

Среди респондентов-мужчин 56,9 процента противников такой поправки. Среди женщин эта доля была намного выше — 80 процентов.

Абэ выразил желание пересмотреть статью, чтобы добавить положение, признающее Силы самообороны.

Среди респондентов, не поддерживающих его кабинет министров, противников пересмотра статьи 77 человек. 1 процент против 22,1 процента, которые заявили, что в статью необходимо внести изменения.

Противники составляли 56,8 процента среди сторонников кабинета Абэ, что превышает 41,9 процента, которые поддержали изменение статьи 9.

Попросили указать причины для возражения против пересмотра статьи, с возможностью нескольких ответов, наибольший процент, при 76,2% выбрали ответ, что статья внесла значительный вклад в мир и стабильность после окончания Второй мировой войны.

Второй по популярности ответ, набравший 56%, заключался в том, что статья не дает стране стать военной державой.

Между тем 26,9% выбрали ответ, что в поправке к статье нет необходимости, потому что правительство может изменить свою интерпретацию Конституции, а 17,5% выбрали ответ, что такая поправка нанесет ущерб международным отношениям, особенно отношениям с другими азиатскими странами.

На вопрос о внесении изменений в Конституцию 46 процентов выразили поддержку, а 52,4 процента — против.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *