Компания мртс межрегионтрубопроводстрой: АО «МРТС» строительство гидро-техническийх сооружений и подводно-технических объектов магистральных трубопроводов нефтегазодобывающего комплекса

Содержание

Межрегионтрубопроводстрой: отзывы сотрудников о работодателе

А

Абакан

Абу-Даби

Агидель

Агрыз

Адлер

Азов

Аксай

Актобе

Алапаевск

Алатырь

Алейск

Александров

Алексеевка (Белгородская область)

Алматы

Алупка

Алушта

Альметьевск

Амстердам

Анапа

Ангарск

Анталья

Апатиты

Апрелевка

Аргаяш

Арзамас

Армавир

Арсеньев

Артём

Архангельск

Асбест

Асино

Астрахань

Атырау

Ачинск

Ашхабад

Б

Байконур

Баку

Балаково

Балахна

Балашиха

Балашов

Бали

Барнаул

Барыш

Батайск

Бахмут

Бахчисарай

Бежецк

Белгород

Белебей

Белогорск

Белорецк

Белоярский

Бердск

Березники

Берёзовский

Берлин

Берн

Бийск

Биробиджан

Бирск

Бишкек

Благовещенка

Благовещенск

Благодарный

Бобруйск

Богородск

Бодайбо

Бологое

Болхов

Бор

Борисоглебск

Боровск

Братск

Брест

Бронницы

Брянск

Бугульма

Бугуруслан

Будапешт

Буденновск

Бузулук

Бургас

Бутурлиновка

Буффало

Бухара

В

Варна

Варшава

Вахруши

Великие Луки

Великий Новгород

Великий Устюг

Верхнеуральск

Верхний Тагил

Верхний Уфалей

Верхняя Пышма

Верхняя Салда

Видное

Вильнюс

Вилючинск

Винница

Витебск

Вичуга

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волгореченск

Волжский

Вологда

Володарск

Волоколамск

Волхов

Вольск

Воркута

Воронеж

Ворсма

Воскресенск

Воткинск

Всеволожск

Выборг

Выкса

Вытегра

Вышний Волочек

Вяземский

Вязники

Вязьма

Вятские Поляны

Г

Гагарин

Гатчина

Геленджик

Георгиевск

Гётеборг

Глазов

Гомель

Горки Ленинские

Горно-Алтайск

Городец

Гороховец

Горячий Ключ

Грайворон

Гродно

Грозный

Грязи

Губкин

Губкинский

Гуково

Гулькевичи

Гусев

Гусь-Хрустальный

Гянджа

Д

Дальнереченск

Данков

Дедовск

Дербент

Десногорск

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Днепр (Днепропетровск)

Долгопрудный

Домодедово

Донецк

Донской

Дубна

Дудинка

Душанбе

Дюртюли

Е

Евпатория

Егорьевск

Ейск

Екатеринбург

Елабуга

Елец

Еманжелинск

Енакиево

Ереван

Ессентуки

Ефремов

Ж

Железногорск

Железнодорожный

Жигулевск

Житомир

Жуковский

З

Забайкальск

Заволжье

Заозерск

Западная Двина

Заполярный

Запорожье

Зарайск

Заречный

Звенигород

Зеленоград

Зеленодольск

Зеленокумск

Златоуст

Знаменск

Зубова Поляна

И

Ивангород

Ивано-Франковск

Иваново

Ивантеевка

Ижевск

Иланский

Инза

Иннополис

Инта

Иркутск

Исилькуль

Искитим

Истра

Ишим

Ишимбай

Й

Йошкар-Ола

К

Кавалерово (Посёлок городского типа)

Казань

Калачинск

Калининград

Калиновка

Калтан

Калуга

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Каменское

Камышин

Кандалакша

Канск

Караганда

Карпинск

Карши

Касимов

Каспийск

Качканар

Кашира

Кемерово

Керчь

Киев

Кимры

Кингисепп

Кинель-Черкассы

Кинешма

Кириши

Киров

Кировск (Ленинградская область)

Киселёвск

Кисловодск

Кишинев

Клайпеда

Климовск

Клин

Клинцы

Кобрин

Ковров

Ковылкино

Когалым

Коломна

Колпино

Кольчугино

Коммунар

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Кондопога

Кондрово

Константиновск

Копейск

Кореновск

Коркино

Королёв

Костомукша

Кострома

Котельники

Котлас

Краков

Краматорск

Красногорск

Краснодар

Красное Село

Краснозаводск

Краснослободск

Красноуфимск

Красноярск

Красный Бор

Красный Сулин

Кривой Рог

Кропивницкий

Кропоткин

Крымск

Кстово

Кубинка

Кузнецк

Кулебаки

Кумертау

Курган

Курганинск

Курск

Кушва

Кызыл

Кыштым

Л

Лабинск

Лангепас

Лениногорск

Ленск

Лермонтов

Лесной

Ликино-Дулёво

Лимасол

Липецк

Лиски

Лихославль

Лобня

Лодейное Поле

Лондон

Лосино-Петровский

Луга

Луганск

Луховицы

Лыткарино

Львов

Любек

Люберцы

Любляна

Людиново

Лянтор

М

Магадан

Магнитогорск

Майкоп

Малаховка

Малоярославец

Мамадыш

Мариуполь

Маркс

Махачкала

Мегион

Межвежьегорск

Междуреченск

Мелитополь

Мерсин

Миасс

Миллерово

Минеральные Воды

Минск

Минусинск

Мирный

Михайловка

Мичуринск

Могилёв

Мозырь

Молодечно

Монреаль

Москва

Московская Область

Муезерский

Муравленко

Мурманск

Муром

Мытищи

Мюнхен

Н

Набережные Челны

Навашино

Надым

Назарово

Нальчик

Наро-Фоминск

Нахабино

Находка

Невинномысск

Немиров

Нерюнгри

Нефтекамск

Нефтекумск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Николаев

Никосия

Новоалександровск

Нововоронеж

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомичуринск

Новомосковск

Новополоцк

Новороссийск

Новосибирск

Новотроицк

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новый Оскол

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Нур-Султан

Нурлат

Нюрнберг

Нягань

Нязепетровск

О

Обнинск

Обухово

Одесса

Одинцово

Озёрный

Озерск

Октябрьский

Омск

Онега

Опочка

Орел

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Орша

Островец

Оха

П

Павлово

Павловск

Павловский Посад

Певек

Пенза

Первоуральск

Переславль-Залесский

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск

Петропавловск-Камчатский

Печора

Печоры

Питкяранта

Пласт

Подольск

Подпорожье

Покачи

Покров

Полысаево

Полярный

Поронайск

Посёлок Афипский

Посёлок Ахтырский

Поселок Грибановка

Поселок Запрудня

Поселок Любучаны

Поселок Правдинский (Пушкинский район)

Поселок Раевский

Поселок Сабетта

Поселок Таксимо

Похвистнево

Приозерск

Прокопьевск

Промышленная (Посёлок городского типа)

Протвино

Прохладный

Псков

Пугачев

Пушкин

Пушкино

Пущино

Пыть-Ях

Пятигорск

Р

Райчихинск

Раменское

Ревда

Реутов

Речица

Ржев

Рига

Родники

Родос

Рославль

Россошь

Ростов-на-Дону

Ртищево

Рубцовск

Рудный

Руза

Рыбинск

Рыбница

Рязань

С

Салават

Салехард

Сальск

Самара

Самарканд

Санкт-Петербург

Саранск

Сарапул

Саратов

Саров

Саяногорск

Светловодск

Светлогорск

Свободный

Севастополь

Северобайкальск

Северодвинск

Северодонецк

Североуральск

Северск

Сегежа

Село Дубовское (Ростовская область)

Село Кожевниково (Томская область)

Село Шипуново

Селятино

Семёнов

Сергач

Сергиев Посад

Серов

Серпухов

Сибай

Симферополь

Скопин

Славгород

Славянск-на-Кубани

Сланцы

Слуцк

Смоленск

Сморгонь

Снежинск

Советск

Советская Гавань

Соликамск

Солнечногорск

Сосновый Бор

Сочи

Среднеуральск

Ставрополь

Станица Брюховецкая

Станица Гиагинская

Станица Динская

Станица Ильская

Станица Ленинградская

Станица Северская

Станица Холмская

Староминская

Старый Оскол

Стерлитамак

Стрежевой

Струнино

Ступино

Суджа

Суздаль

Сумы

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Сысерть

Т

Таганрог

Талдом

Тамань

Тамбов

Ташкент

Таштагол

Тбилиси

Тверь

Темрюк

Тимашевск

Тирасполь

Тихвин

Тихорецк

Тобольск

Тольятти

Томилино

Томск

Топки

Тосно

Троицк

Туапсе

Туймазы

Тула

Тында

Тюмень

У

Ува (поселок)

Удомля

Узловая

Улан-Удэ

Ульяновск

Урай

Уральск

Урюпинск

Усинск

Уссурийск

Усть-Илимск

Усть-Кут

Усть-Лабинск

Уфа

Ухта

Учалы

Ф

Фалькензе

Фано

Феодосия

Фрязино

Фряново

Фурманов

Х

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Харцызск

Харьков

Хасавюрт

Хельсинки

Херсон

Химки

Хмельницкий

Хотьково

Ц

Цюрих

Ч

Чайковский

Чапаевск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкассы

Черкесск

Чернигов

Черновцы

Черногорск

Чернушка

Чехов

Чистополь

Чита

Чкаловск

Чугуев

Ш

Шадринск

Шанхай

Шарыпово

Шатура

Шахты

Шексна

Шимановск

Шимкент

Шлиссельбург

Шпангенберг

Шумерля

Шуя

Шяуляй

Щ

Щекино

Щелково

Щербинка

Э

Электросталь

Электроугли

Элиста

Энгельс

Ю

Югорск

Югра

Южно-Сахалинск

Южноуральск

Юрга

Юрьевец

Я

Якутск

Ялта

Ялуторовск

Янаул

Ярославль

Ярцево

Ясногорск

Яхрома

стоимость акций, дивиденды, новости компании, официальный сайт :: База компаний :: РБК Инвестиции

«Межрегионтрубопроводстрой» Крупнейший в России прокладчик подводных нефтегазовых трубопроводов. Головная организация холдинга — «МРТС-Холдинг», управляющая более 20 юридическими лицами. Располагает флотилией из трех трубоукладочных судов. Бенефициарами являются топ-менеджеры холдинга Валерий Коликов, Владимир Дурнин и Александр Коликов.

Финансовые показатели

2017 — ₽24 млрд

Выручка за 2017 год по итогам за 1 квартал

2017 — ₽116 млн

Чистая прибыль за 2017 год по итогам за 1 квартал

МРТС определен единственным исполнителем строительства терминала СПГ «Утренний»

Терминал «Утренний» построят на западном побережье Гыданского полуострова в ЯНАО

Правительство Российской Федерации определило «Межрегионтрубопроводстрой» (МРТС) единственным исполнителем строительства терминала сжиженного природного газа (СПГ) и стабильного газового конденсата (СГК) «Утренний» на нескольких этапах. Соответствующее распоряжение правительства №1461-р от 1 июня 2020 года опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.

Согласно документу, Госкорпорация «Росатом» должна обеспечить заключение с МРТС государственного контракта на выполнение строительных работ терминала на этапах 2, 3, 11, 13.1, 13.2, 15.

Контракт должен быть заключен до 1 июня 2022 года.

В соответствии с распоряжением, устанавливается возможность привлечения субподрядчиков при условии исполнения МРТС не менее 25% совокупного стоимостного объема обязательств по госконтракту лично.

Добавим, в середине апреля правительство России издало распоряжение, в соответствии с которым, в том числе в схему территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта внесены изменения, увеличивающие мощность терминала «Утренний» (порт Сабетта, Гыданский полуостров) с 21,6 млн тонн в год до 43,2 млн тонн в год.

Напомним, в апреле 2020 года ФГУП «Гидрографическое предприятие» и дноуглубительная компания «Мордрага» подписали соглашение о реконструкции морского канала в Обской губе, где ведется строительство второго морского терминала ПАО «НОВАТЭК» — «Утренний».

Терминал «Утренний», включенный распоряжением правительства Российской Федерации в состав порта Сабетта, построят на западном побережье Гыданского полуострова в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО), в районе существующих причальных сооружений Салмановского (Утреннего) нефтегазоконденсатного месторождения компании «НОВАТЭК». Месторождение с доказанными запасами около 1,98 трлн куб. м природного газа и 105 млн тонн жидких углеводородов должно стать ресурсной базой проекта «Арктик СПГ-2».  

Строительство причального комплекса и береговых сооружений терминала пройдет в семь этапов. Первые три отводятся под создание инфраструктурных объектов федеральной собственности, включая строительство и реконструкцию глубоководных подходных каналов и средств навигационного оборудования для обслуживания ледокольного флота и грузовых судов.  

В ходе остальных четырех этапов проведут работы по строительству и реконструкции портовых объектов инвестора, ООО «Арктик СПГ-2», в том числе будет построено три участка новой причальной набережной с отсыпкой искусственного земельного участка и реконструирован действующий пирс. Также построят объекты береговой инфраструктуры.  

До окончания строительства завода «Арктик СПГ-2» в 2022 году терминал «Утренний» будет осуществлять приемку и хранение строительных грузов, горюче-смазочных материалов и оборудования для производства сжиженного природного газа, наряду с промышленными грузами для обустройства и эксплуатации Салмановского (Утреннего) месторождения. В связи со сжатыми сроками строительства завода проектом предусмотрена круглогодичная доставка грузов с использованием причалов действующего пирса промысловой площадки месторождения.  

Проект «Арктик СПГ 2» ПАО «НОВАТЭК» предусматривает строительство трех технологических линий по производству СПГ мощностью 6,6 млн тонн в год каждая и стабильного газового конденсата до 1,6 млн тонн в год. Общая мощность трех линий составит 19,8 млн тонн СПГ в год. Проект основан на инновационной концепции строительства с использованием оснований гравитационного типа (ОГТ). Оператором проекта и владельцем всех активов является ООО «Арктик СПГ 2».

Строительство терминала СПГ и газового конденсата «Утренний» в морском порту Сабетта относится к одной из задач федерального проекта «Северный морской путь», направленного на обеспечение достижения показателя в 80 млн тонн грузопотока по СМП к 2024 году, установленному указом №204 от 07.05.2018 «О национальных целях и задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» президента РФ.

АО «МРТС» — российская компания, осуществляющая строительство «под ключ» подводно-технических объектов магистральных трубопроводов нефтегазодобывающего комплекса. Штаб-квартира компании находится в Москве. Располагает собственным флотом в составе трех современных трубоукладочных судна-гиганта с различными функциями, дающими возможность максимально оптимизировать технологический процесс.

Ссылки по теме:


Мощность терминала «Утренний» в схеме терпланирования РФ расширена до 43,2 млн тонн в год
>>>>

Росморречфлот предоставит субсидию «Гидрографическому предприятию» на обеспечение судоходства по Севморпути
>>>>

Мордрага и Гидрографическое предприятие подписали соглашение на реконструкцию морского канала в Обской губе >>>>

Главгоэкспертиза России одобрила проект строительства терминала «Утренний» для «Арктик СПГ-2»  >>>>

МРТС определен единственным исполнителем строительства терминала СПГ «Утренний»

 

Правительство Российской Федерации определило «Межрегионтрубопроводстрой» (МРТС) единственным исполнителем строительства терминала сжиженного природного газа (СПГ) и стабильного газового конденсата (СГК) «Утренний» на нескольких этапах. Соответствующее распоряжение правительства №1461-р от 1 июня 2020 года опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.

Согласно документу, Госкорпорация «Росатом» должна обеспечить заключение с МРТС государственного контракта на выполнение строительных работ терминала на этапах 2, 3, 11, 13.1, 13.2, 15.

Контракт должен быть заключен до 1 июня 2022 года.

В соответствии с распоряжением, устанавливается возможность привлечения субподрядчиков при условии исполнения МРТС не менее 25% совокупного стоимостного объема обязательств по госконтракту лично.

Добавим, в середине апреля правительство России издало распоряжение, в соответствии с которым, в том числе в схему территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта внесены изменения, увеличивающие мощность терминала «Утренний» (порт Сабетта, Гыданский полуостров) с 21,6 млн тонн в год до 43,2 млн тонн в год.

Напомним, в апреле 2020 года ФГУП «Гидрографическое предприятие» и дноуглубительная компания «Мордрага» подписали соглашение о реконструкции морского канала в Обской губе, где ведется строительство второго морского терминала ПАО «НОВАТЭК» — «Утренний».

Терминал «Утренний», включенный распоряжением правительства Российской Федерации в состав порта Сабетта, построят на западном побережье Гыданского полуострова в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО), в районе существующих причальных сооружений Салмановского (Утреннего) нефтегазоконденсатного месторождения компании «НОВАТЭК». Месторождение с доказанными запасами около 1,98 трлн куб. м природного газа и 105 млн тонн жидких углеводородов должно стать ресурсной базой проекта «Арктик СПГ-2».

Строительство причального комплекса и береговых сооружений терминала пройдет в семь этапов. Первые три отводятся под создание инфраструктурных объектов федеральной собственности, включая строительство и реконструкцию глубоководных подходных каналов и средств навигационного оборудования для обслуживания ледокольного флота и грузовых судов.

В ходе остальных четырех этапов проведут работы по строительству и реконструкции портовых объектов инвестора, ООО «Арктик СПГ-2», в том числе будет построено три участка новой причальной набережной с отсыпкой искусственного земельного участка и реконструирован действующий пирс. Также построят объекты береговой инфраструктуры.

До окончания строительства завода «Арктик СПГ-2» в 2022 году терминал «Утренний» будет осуществлять приемку и хранение строительных грузов, горюче-смазочных материалов и оборудования для производства сжиженного природного газа, наряду с промышленными грузами для обустройства и эксплуатации Салмановского (Утреннего) месторождения. В связи со сжатыми сроками строительства завода проектом предусмотрена круглогодичная доставка грузов с использованием причалов действующего пирса промысловой площадки месторождения.

Проект «Арктик СПГ 2» ПАО «НОВАТЭК» предусматривает строительство трех технологических линий по производству СПГ мощностью 6,6 млн тонн в год каждая и стабильного газового конденсата до 1,6 млн тонн в год. Общая мощность трех линий составит 19,8 млн тонн СПГ в год. Проект основан на инновационной концепции строительства с использованием оснований гравитационного типа (ОГТ). Оператором проекта и владельцем всех активов является ООО «Арктик СПГ 2».

Строительство терминала СПГ и газового конденсата «Утренний» в морском порту Сабетта относится к одной из задач федерального проекта «Северный морской путь», направленного на обеспечение достижения показателя в 80 млн тонн грузопотока по СМП к 2024 году, установленному указом №204 от 07.05.2018 «О национальных целях и задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» президента РФ.

АО «МРТС» — российская компания, осуществляющая строительство «под ключ» подводно-технических объектов магистральных трубопроводов нефтегазодобывающего комплекса. Штаб-квартира компании находится в Москве. Располагает собственным флотом в составе трех современных трубоукладочных судна-гиганта с различными функциями, дающими возможность максимально оптимизировать технологический процесс.

/portnews.ru/

Межрегионтрубопроводстрой Холдинг ОАО МРТС Холдинг

  • Авега ГК ООО

    Россия, г. Волгоград, ул. 13-й Гвардейской дивизии, д.13-А
    Россия, г. Волгоград, просп. Ленина, д.94, офис 300
    Волгоград, Волгоградская Область 400131
    Россия

    Группа компаний Авега оказывает широкий спектр услуг по проектированию, монтажу, сервисному обслуживанию, ремонту и эксплуатации внутренних и наружных сетей и коммуникаций, а также систем контроля доступа и обеспечения безопасности на различных объектах. За годы деятельности компания запроектировала и смонтировала несколько тысяч разнообразных инженерных систем на объектах жилищно-гражданского строительства, в государственных учреждениях, на промышленных предприятия, в многофункциональных торгово-развлекательных комплексах и офисно-деловых центрах. Все работы выполняются организацией в договорные сроки и с высоким качеством.

  • Вант ООО

    Россия, Забайкальский край, г. Чита, ул. Романовский тракт, д.44
    Чита, Забайкальский Край 672014
    Россия

  • Бугульминский Стройтрест ОАО

    Россия, Республика Татарстан, г. Бугульма, ул. Воровского, д.45
    Бугульма, Республика Татарстан 423241
    Россия

  • Буд ООО

    Россия, г. Пермь, ул. Данщина, д.5, офис 336
    Пермь, Пермский Край 614068
    Россия

  • Алекс Буд ООО

    Украина, г. Киев, ул. Туровская, д.31, офис 1
    Киев 04080
    Ближнее Зарубежье

  • Будивельник-3 ООО

    Украина, г. Винница, пер. Карла Маркса, д.19
    Винница 21034
    Ближнее Зарубежье

  • Буер ЗАО

    Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Новолитовская, д.37-А, Литера Б
    Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург 194100
    Россия

  • БузулукГеострой ООО

    Россия, Оренбургская обл., г. Бузулук, ул. Чапаева, д.47/3
    Бузулук, Оренбургская Область 461040
    Россия

  • Агрострой Сиверский ООО

    Россия, Ленинградская обл., Гатчинский р-н, пгт. Сиверский, ул. Вокзальная, д.2
    Сиверский, Ленинградская Область 188330
    Россия

  • КузбассГеоПроект ООО

    Россия, г. Кемерово, Кузнецкий просп., д.51, офис 303
    Россия, г. Кемерово, просп. Шахтеров, д.121, каб.266
    Кемерово, Кемеровская Область 650025
    Россия

  • АртГео ООО

    Россия, г. Москва, ул. Волгоградский пр-т, д.45, офис 532
    Москва, Москва 109316
    Россия

  • Геодезическое Сопровождение Строительства ООО ГСС

    Россия, г. Москва, ул. Тарусская, д.10
    Москва, Москва 117588
    Россия

  • Геодезия ООО

    Россия, г. Архангельск, ул. Тимме, д.26, офис 4-Б
    Архангельск, Архангельская Область 163051
    Россия

  • Геодезия ООО

    Россия, г. Томск, просп. Фрунзе, д.10/1, офис 2
    Томск, Томская Область 634050
    Россия

  • Морская Геодезия ООО

    Россия, г. Санкт-Петербург, Ленинский просп., д.160, офис 521
    Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург 196247
    Россия

  • Инженерная Геодезия ООО

    Россия, г. Ростов-на-Дону, ул. Мадояна, д.60
    Ростов-на-Дону, Ростовская Область 344041
    Россия

  • РФН-Геодезия СПб ООО

    Россия, г. Санкт-Петербург, Большой просп. Петроградской Стороны, д.83
    Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург 197022
    Россия

  • Союз Предприятий Строительной Отрасли Приднестровья НП Союз ПСОП

    Молдавия, Приднестровье, г. Тирасполь, ул. 9 января
    Тирасполь 3300
    Ближнее Зарубежье

  • АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МЕЖРЕГИОНТРУБОПРОВОДСТРОЙ» — Москва

    2 февраля 2021 года — 2 марта 2021 года

    Внеплановая документарная проверка

    Проверка проводится с целью: защиты прав и интересов работника в связи с поступлением обращения от 15.01.2021 № 77/7-601-201-ОБ по вопросу нарушения трудового законодательства в части невыплаты всех сумм, причитающихся работнику при увольнении Задачами проверки являются: надзор и контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Предметом настоящей проверки является: — соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; — соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; — соответствие сведений. содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах; — выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; — проведение мероприятий; — по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое значение, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда; — по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; — по обеспечению безопасности государства; — по ликвидации последствий причинения такого вреда

    20 июля 2020 года — 14 августа 2020 года

    Внеплановая документарная проверка

    Проверка проводится с целью: защиты прав и интересов работника в связи с поступлением обращения от 09. 06.2020 № 77/7-20748-20-ОБ по вопросу нарушения трудового законодательства в части невыплаты всех сумм, причитающихся работнику при увольнении Задачами проверки являются: надзор и контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Предметом настоящей проверки является: — соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; — соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; — соответствие сведений. содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах; — выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; — проведение мероприятий; — по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое значение, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда; — по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; — по обеспечению безопасности государства; — по ликвидации последствий причинения такого вреда.

    Нарушений не выявлено

    13 марта 2020 года — 8 апреля 2020 года

    Внеплановая выездная проверка

    Проверка проводится с целью: защиты прав и интересов работника в связи с поступлением обращения от 16.01.2020 № 77/7-1108-20-ОБ по вопросам нарушения трудовых прав работника. Задачами проверки являются: надзор и контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Предметом настоящей проверки является: — соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; — соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; — соответствие сведений. содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах; — выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; — проведение мероприятий; — по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое значение, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда; — по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; — по обеспечению безопасности государства; — по ликвидации последствий причинения такого вреда.

    Нарушений не выявлено

    10 марта 2020 года — 6 апреля 2020 года

    Внеплановая выездная проверка

    Настоящая проверка проводится с целью: - контроля исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного органом государственного строительного надзора пунктов предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований № 5709/091-19/С от 30 октября 2019 г. задачами настоящей проверки являются: проверка устранения юридическим лицом выявленных нарушений, указанных в пунктах предписания № 5709/091-19/С от 30 октября 2019 г. Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля

    Нарушений не выявлено

    17 февраля 2020 года — 17 марта 2020 года

    Плановая выездная проверка

    Цель осуществление контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации в области рыболовства, сохранения водных биологических ресурсов и среды их обитания на проверяемых объектах, влияющих на состояние водных биологических ресурсов и среду их обитания. Задачи: выявление нарушений законодательства Российской Федерации в области сохранения водных биологических ресурсов и среды их обитания; пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в области сохранения водных биологических ресурсов и среды их обитания. Предмет проверки: соблюдение обязательных требований законодательства Российской Федерации в области сохранения водных биологических ресурсов и среды их обитания; проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда водным биоресурсам и среде их обитания.

    Выявлены нарушения

    Новости дня.

    ОАО «Межрегионтрубопроводстрой» (МРТС) – крупнейшая российская компания по строительству морских магистральных трубопроводов для нефтегазодобывающего комплекса. В качестве подрядчика компания участвовала в освоении Заполярного газонефтеконденсатного месторождения, строительстве распределительного перевалочного комплекса нефтепродуктов на острове Высоцк («Лукойл II»), подводных трубопроводов на «Сахалин-1» и «Сахалин-2», первой очереди трубопроводной системы Восточная Сибирь–Тихий океан (ВСТО-I) и прочих крупных нефтегазовых объектов. Но безусловным лидером отрасли МРТС стала именно сейчас, построив первый в России подводный добычной комплекс без надводной платформы на Киринском месторождении в рамках проекта «Сахалин-3», реализуемого ОАО «Газпром».

    Подряд газовиков МРТС выиграла у известных мировых строителей нефтегазодобывающих комплексов McDermott (США) и Jan De Nuul (Бельгия). А субподрядчиками россиян стали известные мировые производители нефтегазодобывающего оборудования Saipem, FMC Technologies (производитель манифольды) и та же Jan De Nul.

    «Для заказчика был важен опыт работы в суровых северных условиях, чтобы при этом были соблюдены сроки и качество работ, – сообщил «Эксперт Online» Линар Гатауллин, заместитель генерального директора ОАО «МРТС». – Кроме того, у нас универсальный флот, который мы в случае различных нештатных ситуаций могли быстрее мобилизовать к месту строительства. И мы уже ранее работали с «Газпромом» на других объектах и зарекомендовали себя. Ну и, конечно, модернизация оборудования позволила нам получить конкурентное преимущество».

    Всего компания имеет в распоряжении 17 судов различного назначения. Но победу в конкурсе им обеспечила в том числе трубоукладочная баржа с символичным названием «Фортуна». На ней был установлен кран весом 1600 тонн и грузоподъемностью 250 тонн. Это позволило сделать судно универсальным, способным, кроме укладки труб, спускать под воду тяжелые агрегаты, в том числе при монтаже «сердца» всего комплекса – «манифольды».

    «Впервые в мире мы также испытали уникальную технологию горизонтального соединения элементов трубопровода, изобретенную субподрядчиком – норвежской фирмой FMC Technologies, они сами ранее ее не практиковали, – пояснил «Эксперт Online» Михаил Вартикян, руководитель сектора технологии производственных процессов ОАО «МРТС». – Технология уникальная тем, что позволяет производить соединения быстро за счет обеспечения точности, это можно сравнить со стыковкой космических аппаратов. Допуск расстояний между элементами 28 миллиметров, такой точности никто не добивался».

    Передовой опыт заключался и в том, что монтаж производился без водолазов (на такой глубине это слишком рискованно). Следить за работой и наводить тяжелую надводную технику на цель помогали телеметрические роботы. 

    И последнее из основных достижений – это впервые использованные в России компенсаторы качки.

    «В условиях шторма, а чтобы не нарушить сроки, приходилось работать и в непогоду, важно, чтобы  объект опустился на нужное место под воду и чтобы не разнес другое оборудование, – говорит Михаил Вартикян. – Для этого были использованы специальные суда, оборудованные компенсаторами качки. Мы их зафрахтовали в Австралии и Сингапуре».

    Именно полученный на Киринском месторождении опыт вселил в россиян уверенность для выхода на международный рынок по строительству беспалубных подводных добычных комплексов.

    «Мы создаем совместное предприятие в Бахрейне для реализации подобных проектов, – говорит Линар Гатауллин. – Предполагается строить объекты для Саудовской Аравии, Катара, Омана и Кувейта. Ведем также консультации с одной из китайских компаний по строительству подводных добычных объектов».

    Ни названий партнеров и заказчиков, ни параметры проектов в МРТС пока не называют, что и понятно на стадии переговоров. Но главное, что Россия впервые входит в этот международный тренд.

    «Морские добычные комплексы с плавучими платформами себя здорово дискредитировали, особенно после аварии в Мексиканском заливе, – сообщил «Эксперт Online» генеральный директор ЗАО «ИнфоТЭК-Терминал» Рустам Танкаев. – Теперь мировая водная добыча развивается и дальше будет развиваться в сторону беспалубных и бесплатформенных комплексов. Они менее уязвимы и более эффективны, чем полностью подводные. Здесь весь мир видит большие перспективы, что особенно актуально для арктических условий». 

    По данным «Газпрома», всего подобных комплексов в мире 130, они используются почти на всех известных шельфах мира и теперь – в Охотском море тоже. Особенно они актуальны для Арктики, есть риск повреждения платформ и судов айсбергами.

    Свои конкурентные преимущества на мировом рынке ОАО МРТС видит в кадрах.

    «Недаром арабские партнеры предпочли нас европейцам, – говорит Линар Гатауллин. – Европейские специалисты намного дороже наших и не всегда более квалифицированные. Но для успешной конкуренции мы будем сейчас повышать квалификацию своих инженеров и технологов. Еще недавно мы инженерные расчеты почти все делали в Сингапуре, а теперь уже на 70% делаем сами, вскоре полностью освоим полный цикл работ. Плюс преимущество в освоении передовых технологий, в том числе горизонтального соединения. В этом смысле нам очень помог киринский опыт».

    ООО «Межрегионтрубопроводстрой» назначено единоличным подрядчиком строительства терминала «Утренний»

    Терминал будет построен на западном побережье полуострова Гыдан в Ямало-Ненецком автономном округе

    ОАО «Межрегионтрубопроводстрой» (МРТС) было назначено Правительством РФ единственным подрядчиком на нескольких этапах. проекта строительства Утреннего терминала по сжижению природного газа и стабильному газоконденсату.На официальном интернет-портале правовой информации опубликовано Постановление Правительства РФ от 1 июня 2020 года № 1461-р.

    Согласно документу, Госкорпорация «Росатом» обеспечивает подписание государственного контракта с МРТС на выполнение строительных работ на следующих этапах: 2, 3, 11, 13.1, 13.2, 15.

    Контракт заключается в быть подписано до 1 июня 2022 года.

    Возможно привлечение субподрядчиков с МРТС для выполнения не менее 25% обязательств по госконтракту (в стоимостном выражении).

    В середине апреля Правительство РФ подписало Постановление, согласно которому в схему землепользования РФ внесены изменения с увеличением мощности терминала Утренний (порт Сабетта на Гыданском полуострове) с 21,6 млн тонн в год. до 43,2 млн тонн в год.

    В апреле 2020 года ФГУП «Гидрографическая компания» и дноуглубительная компания «Мордрага» подписали договор о реализации проекта реконструкции морского канала в Обской губе, где строится терминал «Утренний» НОВАТЭКа.

    Утренний терминал сжиженного природного газа и стабильного газового конденсата, включенный Постановлением Правительства РФ в порт Сабетта, будет построен на западном берегу Гыданского полуострова в Ямало-Ненецком автономном округе, где находятся причальные сооружения Салмановского предприятия НОВАТЭКа (г. Утренний). В основе проекта лежат углеводородные ресурсы Утреннего месторождения. Месторождение с доказанными запасами около 1,98 трлн куб.м природного газа и 105 млн тонн жидких углеводородов должно стать ресурсной базой проекта «Арктик СПГ-2».

    Строительство терминала «Утренний» в Сабетте входит в число задач федерального проекта «Северный морской путь», направленного на расширение грузопотока по Северному морскому пути до 80 млн тонн в год к 2024 году во исполнение Указа Президента РФ от 7 мая 2018 г. 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года».

    Проект «Арктик СПГ 2» «НОВАТЭКа» предусматривает строительство трех ниток СПГ мощностью 6,6 млн т СПГ в год каждая и не менее 1. 6 млн т стабильного газового конденсата. Суммарная мощность трех ниток СПГ составит 19,8 млн тонн в год. В проекте используется инновационная концепция строительства с использованием самотечных конструкций (ОГТ). ООО «Арктик СПГ-2» является оператором и владельцем всех активов.

    Ссылки по теме:

    Годовая мощность терминала Утренний увеличена в схеме землеустройства России до 43,2 млн тонн >>>>

    Росморречфлот субсидирует Гидрографическую компанию для обеспечения судоходства по Северному морскому пути >>>>

    Главное управление государственной экспертизы России одобрило строительство утреннего терминала для Арктического СПГ 2 >>>>

    «Гидрографическая компания» и МРТС подписали контракт на строительство объектов терминала «Утренний»

    Стоимость работ 95 руб.7 млрд

    ФГУП «Гидрографическая компания» (входит в структуру Госкорпорации «Росатом») и ОАО «Межрегионтрубопроводстрой» (МРТС) подписали госконтракт на строительство объектов федеральной собственности «Терминал сжиженного природного газа и стабильного газового конденсата -« Утренний ». Фазы 2, 3, 11, 13.1, 13.2, 15 », — говорится в пресс-релизе Hydrographic Company.

    Стоимость работ 95,7 млрд рублей.

    Подрядчик должен провести дноуглубительные работы на акватории и на подходном канале 2-го участка порта Сабетта в объеме около 20 млн куб. М, построить более 4.4 км ледозащитных сооружений, а также средства безопасности мореплавания и пограничный пункт пропуска.

    Строительные работы должны быть завершены в 2022 году. Согласно сообщению, они будут проведены в предельно короткие сроки, поскольку период безледной навигации в этом районе длится всего 60-70 календарных дней.

    Строительство терминала «Утренний» в порту Сабетта позволит увеличить экспортные отгрузки углеводородов с Салмановского (Утреннего) месторождения на 21,6 млн тонн в год.

    ФГУП «Гидрографическая компания» — заказчик работ по строительству объектов федеральной собственности.

    ОАО «Межрегионтрубопроводстрой» (МРТС) ранее было назначено единственным подрядчиком по проекту строительства объектов федеральной собственности Утреннего терминала (Постановление Правительства РФ от 1 июня 2020 года № 1461-р).

    Строительство утреннего терминала для сжиженного природного газа и стабильного газового конденсата входит в число задач федерального проекта «Северный морской путь», предусмотренного Комплексным планом модернизации и расширения основной инфраструктуры до 2024 г. и утвержденным Правительством РФ 30 сентября 2018 г. ( Постановление № 2101-р).

    Управление проектом Северного морского пути осуществляет Госкорпорация «Росатом». Согласно подписанному в 2018 году федеральному закону, Росатом отвечает за развитие и функционирование СМП. Управление СМП основывается на принципе «двух ключей»: Минтранс отвечает за вопросы регулирования, а Росатом — за коммерческие и экономические функции Северного морского пути.

    Проект «Арктик СПГ-2» НОВАТЭКа предусматривает строительство трех ниток СПГ мощностью 6 штук.6 млн т СПГ в год и не менее 1,6 млн т стабильного газового конденсата. Суммарная мощность трех ниток СПГ составит 19,8 млн тонн в год. В проекте используется инновационная концепция строительства с использованием самотечных конструкций (ОГТ).

    Подробнее о модернизации дноуглубительного флота на русском языке читайте в аналитическом отчете ИАА «ПортНьюс» для Минпромторга >>>>

    Ссылки по теме:

    Главгосэкспертиза одобрила расширение подъездного канала к порту Сабетта >>>>

    ООО «Межрегионтрубопроводстрой» назначено единоличным подрядчиком строительства терминала «Утренний» >>>>

    Mordraga и Hydrographic Company подписали договор на реконструкцию морского канала в Обской губе >>>>

    Гидрографическое управление извлечет около 20 миллионов кубометров материала на морском канале Сабетты в 2020 году >>>>

    Вашингтон часы NS2 | CEPA

    Углубленное понимание графика строительства NS2 необходимо для оценки эффективности PEESA, которая зависит от того, какая часть NS2 будет построена к моменту вступления в силу новых санкций.Это связано с тем, что PEESA содержит ряд санкций по замораживанию активов, которые теоретически вынудят текущего подрядчика (Allseas Group S. A.) выйти из проекта. Такой сценарий был бы вероятен, поскольку санкции могут быть введены на 10-летний период, и Allseas почти наверняка не сможет исключить себя из сотрудничества с американскими компаниями на столь долгое время. Таким образом, чем раньше будет принято PEESA, тем большее количество труб должна проложить только Россия. И поскольку количество потенциальных подрядчиков с судами, способными прокладывать трубопроводы в открытом море, очень ограничено — и эти компании, похоже, не желают подвергаться санкциям, — у России есть ограниченные возможности, если ее оставить в покое на строительной площадке.

    Если Соединенные Штаты осуществят PEESA и если Allseas откажется от проекта, наиболее логичным ответом России будет завершение проекта за счет собственных ресурсов. Российская компания МРТС (Межрегионтрубопроводстрой) уже работала на коротких участках НС2 у побережья России, но на ее трубоукладочной барже «Фортуна» отсутствует система динамического позиционирования (которая позволяет позиционировать и отслеживать без постановки на якорь) и для движения требуется специальный буксир. Следовательно, судну потребуется значительная модернизация для строительства в Дании.Аналогичным образом, многоцелевое судно «Эверест», принадлежащее компании Marine Construction Services, связанной с MRTS, потребует значительных усилий по модернизации, таких как установка системы укладки труб.

    Из-за этих ограничений более практичным решением с точки зрения России будет модификация судна по одному из ее дальневосточных проектов. У компании «Газпром флот» есть такое судно — «Академик Черский», которое до сентября 2019 года проходило модернизацию и переоборудование для работы на Дальнем Востоке и в настоящее время находится в водах вокруг Сахалина.«Академик Черский» потенциально может быть перемещен в Балтийское море для завершения строительства НС2, даже если это значительно отсрочит выполнение его основной задачи — работы над нефтегазовым проектом «Сахалин-3». Но до сих пор неясно, была ли уже завершенная программа модернизации достаточно обширной, чтобы корабль был полностью способен построить более 300 километров трубопровода NS2.

    Введение санкций — с отказом от проекта Allseas — поставит Россию в опасное, но не безнадежное положение.Строительство NS2, вероятно, не будет прекращено окончательно, но будет отложено на некоторое время, хотя продолжительность задержки неясна из-за неопределенности в отношении готовности Академика Черского. Если это судно не требует дальнейшей модернизации, то ожидаемая длительная отсрочка NS2 в результате принятия PEESA может быть сокращена до нескольких месяцев.

    Но могут ли Соединенные Штаты сделать что-либо, кроме санкций против подрядчиков NS2, чтобы помешать развитию трубопровода? Возможно.Во-первых, PEESA включает в себя набор дискреционных санкций, которые позволяют президенту США блокировать доступ России к страховым и перестраховочным услугам иностранных банков и страховых компаний. Правда, Академик Черский уже был застрахован в конце 2016 года в СОГАЗе, дочернем предприятии «Газпрома», но нельзя исключать, что россиянам может понадобиться и зарубежное перестрахование.

    Во-вторых, что более важно, похоже, есть несколько способов расширить сферу действия PEESA. Поскольку у русских есть суда разного качества, можно было бы ввести санкции против предоставления опыта и рабочей силы — специалистов, инженеров и членов экипажа, — поскольку они значительно ускорили бы завершение строительства NS2.Такие решения могут быть предложены как Соединенными Штатами, так и другими государствами, граждане которых могут быть приняты на работу в качестве членов экипажей «Газпром флот», включая Польшу и Украину. Кроме того, санкции США могут быть нацелены на классификационные общества, которые проводят сертификацию судов, имеющих отношение к проекту NS2, или на тех, кто отвечает за проверку соответствия трубопроводов, поскольку такая сертификация требуется для того, чтобы компания могла строить и эксплуатировать инфраструктуру передачи. Последнее будет особенно неудобно для NS2, учитывая, что смена классификационных обществ в ходе проекта будет очень сложной задачей.

    Даже если санкции США только задержат строительство NS2, они все равно могут оказать значительное влияние на Центральную Европу и Украину. В настоящее время разрабатываются и другие газопроводные проекты, включая Baltic Pipe и словацко-польское соединение, а также планы терминалов СПГ в Германии и расширения терминала Свиноуйсьце в Польше. После завершения они должны значительно изменить рыночные условия для NS2 и могут повысить энергетическую безопасность Украины — особенно газопровода Словацко-Польша, который позволяет экспортировать газ в Украину через словацкую сеть.


    Фото: CC0 Public Domain через Pxhere.

    Транспортно-экспедиционные услуги для ОАО «МРТС» и ООО «МРТС-Инжиниринг»

    Срок исполнения : с 2011 г. по настоящее время

    Заказчик : ОАО «МРТС» и ООО «МРТС-Инжиниринг»

    Объем работ (услуг) : комплекс транспортно-экспедиционных услуг


    Оказание логистической поддержки ОАО «Межрегионтрубопроводстрой» — ведущей российской компании, осуществляющей строительство «под ключ» подводных технических сооружений магистральных нефте- и газопроводов, а также его проектно-конструкторской дочерней компании ООО «МРТС-Инжиниринг».

    Стандартный набор услуг по доставке внутри России включает в себя доставку груза различными видами транспорта, а также его приёмку и хранение.

    Для импортных грузов комплекс дополнен услугами по таможенному оформлению. Транспортировка, хранение и обработка грузов на острове Сахалин осуществляется ООО «МИДГЛЕН Лоджистикс Сахалин» исключительно с привлечением собственных производственных мощностей.

    Кроме того, мы выполняем дополнительные запросы клиентов, связанные с закупкой строительных материалов, например инертных материалов.За короткие три года работы над проектом мы обработали около пятнадцати тысяч тонн грузов с разными характеристиками.

    Среди наиболее интересных с технической и управленческой точек зрения работ в рамках этого проекта можно выделить следующие.

    • Февраль 2013 года : предоставлен полный комплекс услуг по отправке негабаритных грузов из Холмска в Архангельск. Груз — палубный кран грузоподъемностью 1 600 т, первоначально установленный на трубоукладочной барже «Фортуна», проводившей гидротехнические работы на шельфе Сахалина, был снят и разобран для удобства транспортировки. Размеры самого большого предмета составляли 4,3 х 4,5 х 5,8 метра. В объем работ экспедитора входила складская обработка, автоперевозка в порт и таможенное оформление. Все задачи были выполнены и кран был загружен на борт судна, проходящего Южным морским путем через Суэцкий канал в Архангельск, в строгом соответствии с графиком. Тот факт, что груз прошел процедуру таможенного транзита товаров, происходящих из Таможенного союза, через территорию государств, не входящих в Таможенный союз — впервые в практике Сахалинской таможни с момента вступления в силу нового Таможенного кодекса. вступивший в силу в 2010 году, является предметом особой гордости компании.
    • июнь 2013 года — осуществлена ​​автоперевозка гусеничного крана Kobelco из порта Кайган на береговой производственный комплекс Киринского газоконденсатного месторождения. Общий вес перевезенных предметов составил 183 тонны, размеры самого большого из них — 10 х 3,63 х 3,57 метра. Несмотря на суровые дорожные и климатические условия северной части острова, работы велись без сбоев и задержек.

    Транспортировка поворотной опоры крана-гиганта.

    Кабина машиниста и силовая установка в ожидании выгрузки на причал.

    Поставка длинномерных грузов — пролеты стрелы.

    Автоперевозка запчастей гусеничного крана Kobelco.

    (PDF) Арктические проекты Архангельской области

    Арктика и Север. 2016. N 22

    г гидрометеорологическая служба, Арктическое управление по техническому обслуживанию на море, филиал

    ГосМорспасслужба, суда ледового класса, мелкосидящие ледоколы, технический флот и исследовательские суда

    .Важным преимуществом Архангельска является наличие Арктического спасательного центра

    МЧС России. В Архангельске у нас есть Полярное управление гидрометеорологии и экологического мониторинга En-

    , отвечающее за Архангельск и часть Мурманской области, Республику Коми

    , Ненецкий и Ямало-Ненецкий автономный округ, Диксон, Хатангу, Белое море, Кара. Sea,

    юго-восток Баренцева моря, к западу от моря Лаптевых, некоторые районы реки Обь, Тазовский залив и Енисейский залив. Управление

    обеспечивает гидрометеорологическое и логическое обеспечение различных видов деятельности, транспорта

    и быта населения [5, с.19]. Архангельская гидрографическая база — филиал Гидрографической компании

    Минтранса России выполняет гидрографические и топографические работы по

    для обеспечения безопасности мореплавания, обеспечивает морские исследовательские экспедиции в Арктике судами

    села. Судоходные компании района осуществляют перевозку грузов судами с осадкой 2,4

    метра в Баренцевом, Печорском и Карском морях, а также доставляют грузы к берегам без пирсов и

    на покрытые льдом районы.

    Несколько региональных нефтегазовых инжиниринговых и энергетических компаний ведут деятельность

    на всей территории России. Региональная компания «Энергосервис» выполняет полный комплекс работ по компрессорным агрегатам — проектирование, поставка, монтаж дожимных компрессоров

    станций, сервисное обслуживание и др. Компания «Архангельский трест инженерных строительных исисканий» ведет

    гидрографические работы на шельфе и уже выполнил ряд работ для «Газпрома» на

    полуострове Ямал при строительстве подводного газопровода под Байдарацкой губой, а также

    при установке морского ледостойкого стационарного платформа «Приразломная».Компания «Оптимист» вышла на рынок с офшорным производством специализированных контейнеров и шлама

    для использования на полке. Компания совместно с транспортной компанией

    «Белфрахт» вывозит обрезки с «Приразломной». Контейнеры сертифицированы по международному стандарту DNV

    для доставки грузов в морской среде при температуре ниже -40 ° С.

    Компания «Межрегионтрубопроводстрой» (МРТС) имеет многолетний опыт строительства трубопроводов и подводных инженерных работ

    . в районах Крайнего Севера; входит в число

    крупнейших подрядчиков топливно-энергетического комплекса.ОАО «МРТС» участвует практически во всех крупных проектах масштаба

    , направленных на разработку месторождений на Дальнем Востоке и в Арктике. За последние 15 лет

    общая протяженность построенных подводных трубопроводов составила более 1000 километров.

    Среди клиентов «МРТС»: «Газпром», «Транснефть», «Лукойл», «ExxonNeftegas Ltd»,

    «Роснефть», «Норильский никель», «НОВАТЭК» и многие другие. Практически все проекты «МРТС»

    выполняются в арктических районах с экстремально суровыми климатическими условиями.«МРТС» — основной поставщик

    гусеничных машин Kobelco на морозе

    # * # * Показать в полноэкранном режиме * # * #

    Пара гусеничных кранов Kobelco была специально подготовлена ​​и запущена для работы в условиях сильного холода в арктическом регионе России на газовом проекте.

    Энергетический гигант Новатэк находится в авангарде российской разведки и добычи ресурсов региона. Проект «Арктик 2 СПГ», расположенный примерно в 500 км за Полярным кругом, стоимостью 25,5 млрд долларов США поможет удовлетворить потребности внутреннего и экспортного энергетического рынка России, когда он будет завершен в 2023 году. Он будет работать вместе с проектами компании «Ямал СПГ» стоимостью 27 миллиардов долларов и Arctic LNG 3 стоимостью 5 миллиардов долларов.

    На сибирском полуострове Гыда, который вдается в Карское море на 400 км, этот регион отдаленный, негостеприимный и очень холодный — зимой температура в среднем составляет всего -30 ° C, а с середины ноября до конца февраля темно, что делает добычу газа из Утреннее газовое месторождение Arctic LNG 2 — непростая задача.

    Чтобы преодолеть ограничения, связанные с работой в условиях сильного холода, и логистические проблемы при строительстве трех линий СПГ Arctic 2 LNG, специализированные субподрядчики JGC, Technip и Chiyoda используют модульный процесс строительства вне строительной площадки.Обширная инфраструктура проекта, включающая пристань, набережную, дороги, аэропорт, железную дорогу, жилые помещения и многое другое, строится с использованием более традиционных методов на месте.

    Межрегионтрубопроводстрой (МРТС), входящий в группу специализированных подрядчиков, собранных Новатэком с опытом работы в Арктике, получил задание поставить ряд трубопроводов, причалов и причалов для облегчения эксплуатации СПГ Arctic 2.

    МРТС, специализирующаяся на комплексных дноуглубительных работах и ​​сооружениях морского порта, недавно завершила работы по строительству порта Сабетта на противоположной стороне Обской губы от Арктик-2 СПГ, части более крупного Ямал СПГ, и нового терминала регазификации СПГ для Газпрома. , Крупнейший поставщик газа в России, в Калининградской области.

    В рамках подготовки к работе МРТС приобрела пару гусеничных кранов CKS2500 грузоподъемностью 250 тонн у дилера Kobelco Cranes в России, FKR Machinery. Однако перед началом работ обе машины претерпели некоторые модификации.

    «Краны Kobelco могут работать практически где угодно, — пояснил Рене Краакман, менеджер по обслуживанию и технической поддержке Kobelco Cranes, — но Арктика — это« особый »тип окружающей среды, требующий чего-то совершенно отличного от человека и машины.

    «Обычно мы поставляем для наших кранов масла ISO VG32 для российского рынка, которые подходят для рабочих температур от 30 до -25 ° C, — сказал Краакман, — но для экстремальных холода, характерного для Сибири, FKR использовала масло Kobelco ISO VG22 , который подходит для температур от 15 до невероятно -30 ° C, и модернизировал обе машины с помощью комплекта Webasto Arctic Kit, который позволяет машине работать в этой чрезвычайно агрессивной среде.

    # * # * Показать в полноэкранном режиме * # * #

    Чтобы справиться с экстремально низкими температурами в Арктике, в комплект Webasto входят:

    Воздухонагреватели, работающие независимо от двигателя, что позволяет оператору поддерживать температуру в салоне без остановки машины.

    Подогреватели охлаждающей жидкости, которые доводят двигатель до оптимальной рабочей температуры, с возможностью подогрева кабины и гидравлической жидкости еще до начала работы. Это позволяет оператору немедленно начать работу, а не работать на холостом ходу во время запуска, перерывов и нагрузки.Нагреватели охлаждающей жидкости обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости машины по теплообменнику, а затем прокачивают ее обратно через двигатель и систему HVAC. В результате получился подогрев двигателя и салона. В экстремальных климатических условиях, например, в Arctic 2 LNG, обогреватель можно использовать с дополнительными принадлежностями для подогрева топлива, гидравлической жидкости и аккумуляторов.

    Интегрированные теплообменники различной мощности, допускающие множество конфигураций и положений установки, а также могут работать в паре с топливным нагревателем, чтобы обеспечить более надежное решение для обогрева при выключенном двигателе.

    Обе машины CKS2500 оснащены стрелой CR67,1 м с лебедками свободного падения с длиной стрелы 51,8 и 57,9 метра соответственно для рабочего вылета 20 метров. Вес свай для причалов и пристаней может достигать 30 тонн при максимальной длине 45 метров, в то время как бетонные трубы, используемые для доставки газа, могут иметь диаметр до 1000 мм и длину 10 метров, с максимальной длиной. вес 20 тонн.

    В связи с завершением проекта в 2023 году, FKR будет проводить регулярное профилактическое обслуживание и обслуживание обоих кранов CKS2500, одновременно поддерживая связь с MRTS и Kobelco Cranes, чтобы убедиться, что обе машины способны работать в сложных сибирских условиях.

    Комментируя поставку и ввод в эксплуатацию кранов, Владимир Захаров, генеральный директор FKR Machinery, сказал: «Мы очень рады, что два крана CKS2500 играют жизненно важную роль в реализации этого важного энергетического проекта для Новатэка. Для успешной поставки обеих машин требовался межведомственный подход, доказывающий, что независимо от задачи команда Kobelco Cranes, дилеры, в том числе FKR Machinery, и ее продукция более чем способны решить ее ».

    # * # * Показать в полноэкранном режиме * # * #

    Проект Варандейского нефтяного терминала 1.81 МБ

    PROJECTSHEETVARANDEY OIL TERMINAL PROJECTBARENTS SEABOSKALIS OFFSHORE: НАВЫКИ, РЕСУРСЫ, ОПЫТ Boskalis Offshore объединяет оффшорные навыки, ресурсы и опыт Royal Boskalis Westminster. Возможности группы на шельфе включают работы по восстановлению морского дна для установки трубопроводов / кабелей и платформ, строительство подходов к берегу и береговых примыканий трубопровода, морскую добычу полезных ископаемых, морские поставки и вспомогательные услуги, а также услуги по выводу из эксплуатации. Boskalis предоставляет клиентам индивидуальные решения для конкретных проектов в отношении вышеупомянутых морских услуг, связанных с дноуглубительными работами, о чем свидетельствует следующее резюме проекта. ОСОБЕННОСТИ Клиент НарьянмарНефтегаз СП (ЛУКОЙЛ / ConocoPhillips) МестоположениеБаренцево мореПериод 2006 — 2008Главный подрядчик: ПодрядчикМежрегионстрой / strong> BV / Boskalis Offshore BVVARANDEY OIL TERMINAL PROJECTNaryanmarNeftegas, совместное предприятие Luk oil (70%) и ConocoPhillips (30%), решило построить новый оффшор < сильный> нефтяной терминал , чтобы увеличить свои нефтяные экспортные возможности.Новый морской нефтяной терминал был построен для экспорта нефти из Тимано-Печорского региона, расположенного в Западной Сибири, Россия. Так называемый Объект Варандей состоит из берегового резервуарного парка и стационарного морского ледостойкого нефтяного терминала (FOIROT). Нефтяной терминал имеет пропускную способность 12 миллионов тонн в год или 240 000 баррелей в день.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *