Кто главный в – главный — это… Что такое главный?

главный — это… Что такое главный?

Морфология: главне́е

1. Главный человек или главная организация в каком-то деле — это человек или организация, которые имеют наибольшее значение в этом деле, руководят кем-либо или чем-либо, от которых многое зависит.

Он интересовался, кто сейчас главный начальник в городе и хорошо ли знают его рабочие. | В этом районе был главный аэродром.

2. Главным называют человека, который в какой-то ситуации важнее других людей: он принимает самое большое участие в деле или больше всех знает, может, или тот человек, который представляет для вас наибольший интерес.

Он мой главный помощник, и от него больше всего моё дело зависит.

3. Главным называют что-либо наиболее важное, имеющее наибольшее значение, то, на что надо обратить внимание в первую очередь.

Главная идея, мысль. | Главное событие, решение. | Главная задача, проблема. | На самый главный вопрос ещё только предстояло ответить — самое трудное было впереди.

4. Главный
герой, персонаж художественного произведения — это самый важный, центральный персонаж, с которым происходят основные события этого произведения.

Главная фигура в повести. | Главное действующее лицо. | Главный герой этой книги — юный романтик и авантюрист, переживший трагическую любовь.

5. Главная улица — это центральная улица города, на которой происходят основные городские события.

На главной улице Петербурга — Невском проспекте — есть церкви всех вероисповеданий.

6. Главным входом в здание называется парадный, центральный вход.

Главный вход был уже закрыт, и нам пришлось входить через боковую дверь.

7. Главным зданием
учреждения называется здание, в котором находятся основные отделы этого учреждения и руководство.

Осмотрев всю территорию завода, мы вернулись к главному зданию, и нас провели в кабинет директора.

8. Если должность человека главный врач, инженер и т. д., значит, он выше других врачей, инженеров и т. д. по служебному положению, у него более важные и сложные обязанности.

Главный программист, разработчик. | Главный архитектор. | Мы не могли начать разговор: ожидали главного редактора одного из лучших толстых журналов.

9. Выражения главное дело, главное, главным образом вы можете использовать, чтобы подчеркнуть важность, значение какого-то дела или какой-то информации.

Главное, сейчас он снова увидит одну из величайших звёзд кино. | Не знаю, за кого они все приняли бабушку, но, кажется, за чрезвычайно важную и, главное, богатейшую особу.

10. При помощи выражения главным образом вы выделяете какое-то дело, предмет, обстоятельство и т. д. из ряда других дел, предметов, обстоятельств и т. д., показывая, что это наиболее важно, является основным.

Сейчас он страдает главным образом от боли в пояснице — слишком долго носил тяжести. | Я оставался в Москве совершенно один и проводил время главным образом в чтении и долгих прогулках.

11. Если вы говорите, что где-то присутствуют главным образом какие-то люди или предметы, то хотите сказать, что эти люди или предметы составляют большинство.

Его студия всегда была переполнена посетителями, главным образом приезжими англичанами, голландцами, американцами.

12. В грамматике главной называется часть сложноподчинённого предложения, к которой относится подчинённая часть (придаточное предложение).

13. В грамматике главными членами предложения называются подлежащее и сказуемое.

dic.academic.ru

Кто главный — Википедия. Что такое Кто главный

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Кто главный
Специализация о главных персонах и темах в Ростове.
Периодичность раз в месяц
Язык русский
Адрес редакции 344022, Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 225, офис 47.
Главный редактор С. А. Медведев
Страна Россия Россия
Дата основания 2005[1]
Объём свыше 180 полос
Тираж 10 000 экз.[2]

Кто главный — ежемесячный журнал о главных персонах и темах в Ростове-на-Дону.

О журнале

Основные рубрики журнала — «Культ личности» (выдающиеся ростовчане и жители области), «Пункт назначения» (публикация путевых заметки ростовчан-очевидцев и практические советы об отдыхе в экзотических уголках мира), «Имя улицы» (журналисты «Главного» изучают топонимику ростовских улиц), «Испытано на себе» («Главный» меняет профессию), «Выращено на Дону» (фрукты, овощи и прочая живность, обязанная своим происхождением Дону), «Интервью „Главного“» (беседы с интересными людьми из области науки и искусства), «Ростов-папа» (криминальная история Донской столицы), «Картина „Главного“» (работы донских художников), «Вспомнить всё» (ростовские газеты сто- и пятидесятилетней давности).

Согласно данным Gallup Media, основная часть читательской аудитории обладает высоким уровнем доходов (61,3 %), доходами «выше среднего» обладает 32,5 % читателей[1].

История

Журнал создан в Ростове-на-Дону в 2005 году. Придумал и запустил журнал Андрей Бережной, руководивший им до 2009 года[3]. В 2009 году главным редактором журнала стал известный драматург Сергей Медведев[1][4].

На вопрос о названии журнала Сергей Медведев ответил: «За двенадцать лет существования журнала люди привыкли к этому словосочетанию. Это как „Комсомольская правда“ — ни комсомола, ни правды, просто бренд. Но для дотошных читателей у нас есть слоган, который идёт после рекламного блока: „О людях, у которых стоит учится“. Для тех, кому и этого мало, на обложке маленькими буквами написано: „Журнал о ростовской жизни“»

[1].

Тираж журнала

Интересные факты

Ссылки

Источники

wiki.sc

Кто главный в киноиндустрии? / Новости кино и телевидения / Russia.tv

Кто главный в киноиндустрии?

Все знают, что продюсер — это главный человек в киноиндустрии. Однако мало кто имеет четкое представление о том, что же входит в его обязанности и что, собственно, делает его столь важной персоной. По официальному определению продюсер — это лицо, осуществляющее идейный, художественный, организационный и финансовый контроль над постановкой фильма. А если говорить проще, то это человек, который добывает деньги под конкретную идею, собирает творческую группу и наблюдает за тем, как она претворяет эту идею в жизнь.

Джерри Брукхаймер (продюсер)«Нужно обладать умом и талантом, чтобы находить людей, которые умеют рассказывать истории, настоящих художников. Чем качественней творческий состав, тем больше пользы картине. Нужно найти таких актеров, которые сделают для фильма больше, чем просто сыграют своих персонажей. Я всегда стараюсь заполучить в свой фильм лучших актеров и актрис, потому что они и меня представят в выгодном свете. Хотя не я это делаю, они это делают. Моя задача — убедить их в том, что они должны это сделать».

Все считают, что знаменитые голливудские актеры — это почти боги. Но это не совсем так. Они могут получать гигантские гонорары, могут в силу своего звездного статуса менять персонажей, но, по большому счету, на общую концепцию фильма влияния оказывают мало. Проще говоря, актеры – это марионетки, сколько бы они ни получали. Естественно, артисту с амбициями подобное положение рано или поздно начинает казаться унизительным. И если хочется заказывать музыку самому, то надо становиться продюсером.

Брэд Питт (актер, продюсер): «Для меня продюсирование — это возможность убедиться в том, что картина, которая снимается, будет сделана качественно, и что ее создают профессиональные люди. И работа моя начинается еще на стадии написания сценария. И длится она довольно долго. Например, фильм «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» отнял у меня примерно три с половиной года. И ты все контролируешь с самого начала и до конца, и в основном твоя задача — заботиться о качестве, помогать художникам, то есть, в первую очередь, режиссеру и сценаристу, делать их работу и максимально облегчить ее. И мне это нравится».

Конечно, даже самый знаменитый актр на продюсерском поприще не сможет тягаться с такими голливудскими титанами, как, скажем, Стивен Спилберг, Джордж Лукас или Джерри Брукхаймер. Однако в борьбе с продюсерами помельче актеры имеют явное преимущество — свое звездное имя. И если это имя в титрах будет числиться еще и среди исполнителей главных ролей, то у актера есть все шансы получить деньги на то кино, которое ему интересно. Более того, став во главе творческого процесса, звезда получает уникальную возможность – экспериментировать с собственным имиджем в кадре. То есть сделать то, на что почти никогда не решается крупный продюсер.

Шарлиз Терон (актриса, продюсер): «Мне было очень интересно выступать в этой роли. Конечно, одновременно, это еще и огромная ответственность. Но, как знать, может, лет через 10 я буду смотреть на это совсем по-другому. Но все равно такой опыт вызывает восторг».

Статистика показывает, что известные актеры в основном предпочитают продюсировать независимые проекты. Это разумно. Тягаться с могучими продюсерами смысла нет — большое кино никто, кроме них, лучше не снимет. А вот для картины, которая на масштабность не претендует, поддержка актера-продюсера может оказаться очень кстати. Да и для самого актера подобный опыт всегда полезен — как очередной шаг к свободе от студийного гнета.

По материалам программы «Синемания»

russia.tv

ГЛАВНЫЙ — это… Что такое ГЛАВНЫЙ?

  • главный — Первый, первенствующий, первостатейный, первостепенный, перворазрядный, передовой, важнейший, выдающийся, преимущественный, преобладающий, доминирующий, капитальный, краеугольный, кардинальный, магистральный, основной, существенный, верховный,… …   Словарь синонимов

  • ГЛАВНЫЙ — ИЛИ ВОДОРАЗДЕЛЬНЫЙ, ХРЕБЕТ, в системе Б. Кавказа, в его наиболее приподнятой осевой части. Является водоразделом рек, стекающих на север (бассейны Кубани, Терека и др.) и на юг (бассейны Кодори, Ингури, Риони, Куры и др.). Высота до 5068 м (г.… …   Большой Энциклопедический словарь

  • ГЛАВНЫЙ — ГЛАВНЫЙ, ая, ое. 1. Самый важный, основной. Главная мысль доклада. Главная улица. 2. Старший по положению, а также вообще возглавляющий что н. Г. врач больницы. Г. штаб. Главное предложение (грамматически главенствующая часть сложного предложения …   Толковый словарь Ожегова

  • главный — — [http://www.rfcmd.ru/glossword/1.8/index.php?a=index d=23] Тематики защита информации EN chief …   Справочник технического переводчика

  • главный — 3.4.18. главный [генеральный] подрядчик : Подрядчик, несущий полную ответственность за выполнение контракта. Обеспечивает координацию и объединение действий множества субподрядчиков. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • главный — прил., употр. очень часто Морфология: главнее 1. Главный человек или главная организация в каком то деле это человек или организация, которые имеют наибольшее значение в этом деле, руководят кем либо или чем либо, от которых многое зависит. Он… …   Толковый словарь Дмитриева

  • главный — ая, ое 1) Самый важный, существенный среди других, заслуживающий особого внимания. Главный вопрос. Главная тема. Главное достоинство. Величавого царя зверей считали главным украшением княжеского или ярмарочного зверинца. (Даркевич). Синонимы:… …   Популярный словарь русского языка

  • главный — возникает главный вопрос • существование / создание, субъект играть главную роль • действие нанести главный удар • действие наносить главный удар • действие направлять главный удар • локализация понять главное • знание, понимание принадлежит… …   Глагольной сочетаемости непредметных имён

  • главный —   , ого, м., в знач. сущ.   Главный конструктор (космических кораблей ).   ◘ Кому посвящаем мы эту страницу? … Тому, кто искал металлический лом, кто главный конструктор, тому, кто не Главный (он тоже, наверное, умный и славный). (А.Лосев. 12… …   Толковый словарь языка Совдепии

  • главный — I см. главный; ого; м.; разг. О главном руководителе, начальнике. По распоряжению главного. Обратиться к главному. II ая, ое; главне/йший см. тж. главный, главное, главное …   Словарь многих выражений

  • dic.academic.ru

    Кто главный — это… Что такое Кто главный?

    Кто главный
    Специализация:

    о главных персонах и темах в Ростове.

    Периодичность:

    раз в месяц

    Язык:

    русский

    Адрес редакции:

    344022, Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 225, офис 47.

    Главный редактор:

    С.А. Медведев

    Страна:

     Россия

    Дата основания:

    2005

    Объём:

    свыше 180 полос

    Тираж:

    8000 экземпляров (сертифицирован).

    Кто главный — ежемесячный журнал о главных персонах и темах в Ростове-на-Дону.

    Основные рубрики журнала

    • НЕТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР — VIP-интервью, откровенные вопросы, которые до этого никто не решался задать.
    • ПРОСТРАНСТВО — знакомство с лучшими общественными и жилыми интерьерами и людьми, их создавшими.
    • ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ — публикация путевых заметки ростовчан-очевидцев и практические советы об отдыхе в самых экзотических уголках третьей планеты от Солнца.
    • РОСКОШЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ — оценка «новобранцев» на автомобильном рынке Ростова: стоит ли отдавать полцарства за «коня»?
    • ХОРОШИЕ КАДРЫ — фотосессии ростовчанок — женщин всесоюзной красоты.
    • ВЕЩЬ — рассказ о предметах и аксессуарах, которые достойны внимания.
    • ХОРОШИЙ ПОВОД — публикация фотоотчетов с главных мероприятий месяца.

    Интересные факты

    Ссылки

    Источники

    dic.academic.ru

    Кто в доме главный?

    — Давай сделаем ремонт.
    — Не выйдет: я собираюсь менять машину.
    — Зачем? И эта еще вполне ничего, а обои отклеились и плинтус отломался…
    — Да? Мотор стучит. И я тебя на этой машине, между прочим, на работу каждый день отвожу. А обои можно подклеить.
    — Во-первых, не каждый. Во-вторых, кто их будет подклеивать?

    Или:

    — Сколько можно говорить: ужин должен быть горячим!
    — И сколько раз я могу его подогревать? Если хочешь горячий ужин, предупреждай, что задерживаешься!

    Примеры можно продолжать. Наверняка вы уже вспомнили несколько таких диалогов — из собственного опыта или из опыта родных и знакомых.

    Вопрос о том, кто главный, не возникает, если оба партнера хотят одного и того же. Так обычно и бывает в начале отношений, когда все внимание направлено на общие интересы и стремления. Пока длится период ухаживания, влюбленные уверены, что играют в одну и ту же игру, правила которой им обоим известны.

    Один всегда меньше другого заинтересован в поддержании отношений — ему-то и принадлежит большая власть

    «Но когда они начинают не просто встречаться, а жить вместе, правила меняются, — считает психодраматерапевт Надежда Данилова, соавтор психологической мастерской «Фигура власти в отношениях мужчины и женщины». — У партнеров вовсе не обязательно совпадают представления о том, что такое совместная жизнь, как в ней распределяются роли. Они начинают видеть различия в своих интересах и желаниях, им приходится искать алгоритм решения проблем. И позиция партнеров относительно друг друга не остается одной и той же на протяжении всей их жизни, она меняется, как меняется и соотношение сил в паре».

    Кто и по какому поводу будет принимать решения, кто будет командовать, кто подчиняться — и как часто? Все это вопросы, которые партнеры решают независимо от того, обсуждают ли они их вслух и даже — задумываются ли они над этим.

    Источники власти  

    Есть несколько теорий, объясняющих, почему один из партнеров становится главным. Так, согласно «теории ресурсов», большей властью в паре обладает тот, кто больше вкладывает в отношения. Что конкретно? Деньги, работу, личное обаяние, красоту. Например, домохозяйка вынуждена в большинстве случаев соглашаться с решениями мужа, потому что он обеспечивает семью. Если в паре работают оба, картина становится более сложной.

    Другое объяснение — принцип меньшей заинтересованности. Его автор, социолог Уиллард Уоллер обнаружил, что в паре практически не бывает равноправия: один из двоих всегда меньше другого заинтересован в поддержании отношений — ему-то и принадлежит большая власть.

    Например, 23-летняя Нина часто повторяет своему гражданскому мужу Сергею: «Я могла бы найти и получше». И хотя она при этом улыбается и вроде бы шутит, Сергей всерьез боится ее потерять и старается выполнять все ее желания, тем более что считает Нину более симпатичной, к тому же у нее есть высшее образование, а у него нет.

    Власть в паре может распределяться одним из четырех способов. Решает мужчина, решает женщина, решения обсуждаются и принимаются совместно, каждый принимает решения в сфере своих интересов (например, муж контролирует расходы, жена воспитывает детей).

    В случае, если все важные решения принимаются единолично, происходит крен на одну сторону. Тому, кто вынужден подчиняться, это может надоесть. Да и ситуация иногда меняется. «Я воспитывала детей, а муж зарабатывал, — рассказывает 46-летняя Марина. — Но дети выросли и живут в других странах. А я недавно подала на развод. Хочу наконец жить так, как нравится мне. И мой адвокат достаточно хорош, чтобы я получила для этого средства от мужа, который скоро станет бывшим».

    Но и лидер может устать от постоянной ответственности. Так что, возможно, баланс — лучшее решение. Вот только как это сделать? «Для того чтобы научиться принимать решения коллегиально, нужно выяснить, какие потребности стоят за нашими попытками одержать верх над другим», — убежден второй соавтор мастерской «Фигура власти в отношениях мужчины и женщины», психодраматерапевт Станислав Ефремов.

    Скрытые потребности  

    Но разве не может быть потребности во власти в чистом виде? Похоже, что нет. «Практически всегда за борьбой за власть скрывается другая потребность, — объясняет Станислав Ефремов. –Даже если вам «просто» хочется, чтобы вас слушались, за этим, скорее всего, стоит потребность в признании или самореализации. Она должна удовлетворяться в социуме, но если этого не происходит, то эта неудовлетворенная потребность может искажать наше поведение в семье».

    У борьбы за власть есть и другие скрытые причины. Об их существовании мы можем догадаться лишь по косвенным признакам. Главный из них, считает Станислав Ефремов, «когда эмоциональный накал несоразмерен заявленным проблемам. Например: вы вышли из автобуса на остановку позже. Потеряли пять минут, а ругаетесь уже десять. Странно, хоть и знакомо».

    В таких ситуациях трудно договориться, потому что компромиссы и рациональные аргументы направлены на заявленный повод конфликта. А его истинная причина остается невидимой и проблема — нерешенной. Обсуждая с участниками группы те мотивы, которые заставляют партнеров бороться за власть, авторы мастерской выявили некоторые из них.

    Желание закончить свой детский конфликт и выйти из него победителем. В детстве родители многим приказывали сделать то или другое, не спрашивая о нашем желании. И чаще всего нам приходилось подчиняться. Теперь, взрослыми, мы бессознательно пытаемся взять реванш, ставя себя на место родителя, а партнера — на место ребенка.

    Или же мы можем играть роль ребенка, чтобы уж в этот раз получить недополученное от родителя или что-то ему доказать. Тогда мы предъявляем к партнеру завышенные требования, которым у него получается соответствовать только в начале влюбленности. В этом случае партнеру-«родителю» под видом власти передается ответственность за «партнера-ребенка». А реальная власть требовать и оценивать остается у «ребенка».

    Желание обеспечить себе физическую и моральную безопасность. «Оба моих деда били своих жен, — рассказывает 27-летняя Анастасия. — Мой отец не бил мать, но постоянно критиковал и нередко на нее кричал. Я никогда в жизни не позволю обращаться со мной подобным образом!» Требовать уважения к себе и своим потребностям — естественно, считает Станислав Ефремов, «но есть грань, за которой такое стремление превращается в неуважение к потребностям партнера. Вспомните, есть ли в истории вашей семьи случаи домашнего насилия. Если да, возможно, имеет смысл обсудить их с психологом».

    Парадоксально, но для развития отношений даже бурные ссоры предпочтительнее холодности и отстраненности

    Попытка совладать с тревогой. Стремление всегда настаивать на своем может быть результатом повышенной тревожности, которая, в свою очередь, подталкивает нас к тотальному контролю. «Если я боюсь, что меня бросят, то хочу владеть и управлять партнером, — поясняет Надежда Данилова, — ведь тогда он не сможет по собственной воле уйти от меня». Нельзя сказать, что в желании сохранять источник спокойствия и удовольствия (которым становится для нас любимый человек) есть что-то странное. Вопрос, как обычно, в степени.

    Стремление переживать сильные чувства. Ссора становится способом обратить на себя внимание, дать выход накопившимся эмоциям. Поругаться — значит почувствовать себя важным и значимым для другого человека. «Парадоксально, но для развития отношений даже бурные ссоры предпочтительнее холодности и отстраненности, — замечает Надежда Данилова. — А скрыта здесь потребность в любви и принадлежности. Может быть, стоит поискать другие способы ее удовлетворить?»

    Выражение недовольства. Борьба за власть может быть способом «мстить» партнеру за свою неудовлетворенность семейной жизнью (совместным проживанием с родителями партнера, недостатком денег), отказывая ему в сочувствии, любви и уважении.

    «Я вышла замуж за человека, которого не любила, когда поняла, что мне 30 и «уже пора», а он был без ума от меня с десятого класса, — вспоминает 56-летняя Елена. — Я постоянно срывалась на мужа, винила его про себя в том, что с теми, кто мне нравился больше, у меня не срослось. Он отмалчивался, старался не спорить со мной, это злило меня еще больше. Я была уверена, что это он превратил нашу жизнь в ад, а меня в мегеру. Только после года работы с семейным психотерапевтом мне удалось признать, что в этом есть и моя доля ответственности».

    За всеми этими мотивами скрывается одна из основных потребностей — в безопасности, признании, любви и принадлежности к группе. «Выявить их непросто, но это необходимое условие развития пары как целого», — подчеркивает Станислав Ефремов. Потому что, став взрослыми людьми, мы уже не можем рассчитывать на то, что партнер займет положение идеального родителя, который сам догадается о наших потребностях и удовлетворит их.

    Для равноправных отношений в паре требуется, чтобы каждый знал о том, в чем нуждается, и мог позаботиться о своих нуждах — в том числе, открыто попросив другого о помощи. Чему порой препятствуют убеждения вроде «любовь — это когда двое составляют единое целое и угадывают все желания с полуслова» или «мужчина должен зарабатывать деньги, а женщина — их тратить», которые внушены нам семьей или обществом. Что в них плохого? То, что мы считаем, что «так положено» по умолчанию, не обсуждая этого с партнером. И в итоге бываем разочарованы — или разочаровываем другого.

    Патриархат старый и новый  

    На наши убеждения о том, как следует распределять власть и ответственность в семье, влияют как семейные традиции, так общественные веяния. В последнее десятилетие стала заметной тенденция к возрождению патриархальных отношений. Для дореволюционной российской культуры было характерным четкое представление о женской и мужской роли.

    В сферу мужской ответственности попадали: бюджет, большие покупки, отношения с социумом, поддержание правил семьи, ремонт дома, защита и безопасность.

    В женскую сферу входила организация быта (дети, кухня, атмосфера дома) и поддержка мужа. Вся власть реально принадлежала мужчине. Женщине оставалось прикладывать усилия, стараясь сделать их как можно менее заметными, чтобы муж принял то решение, которое ей подходит. Если это не удавалось, то у нее было лишь два выхода, как в пьесе Островского «Гроза», — бегство или бесполезный бунт.

    Однако в сегодняшней «патриархальной» паре власть не принадлежит мужчине целиком, половина ее в реальности — у женщины. Она только делегирует мужчине власть, но может и забрать ее обратно.

    Для слаженной работы кто-то должен в чем-то взять лидерство. А кто-то — уступить. Желательно — достигнув максимума и потратив минимум сил

    Чтобы объяснить разницу между двумя формами патриархата, Станислав Ефремов приводит пример: «Представьте, будто муж решил, что вкладывает все деньги в финансовую пирамиду «МММ 2.0». В первом случае, скорее всего, он даже вам не скажет, и вы узнаете об этом, когда деньги сгорят. Во втором — вы возмутитесь и у вас как минимум будут долгие споры. Как максимум — вы захотите и сможете свою половину денег оставить в банке».

    В первом случае гораздо больше вероятность разного рода злоупотреблений со стороны мужчины: его призывают относиться к женщине по-доброму, но право решать остается за ним. Во втором случае меньше вероятность проявления насилия, женщина лучше защищена юридически.

    «В современной семье опора на принципы патриархального уклада отношений дает мужчине и женщине много возможностей, — считает Надежда Данилова. — Когда с согласия женщины мужчина берет на себя ответственность за обеспечение семьи, это становится для него импульсом к саморазвитию, к продвижению по карьерной лестнице. А женщина в таких парах развивается в детях и в творчестве».

    Кто-то занимается рисованием, кто-то погружается в отделку и обустройство дома… «Но если вы в какой-то сфере передаете власть партнеру, то передайте ее полностью, — рекомендует Станислав Ефремов. — Не стоит его контролировать и проверять. При этом крайне желательно, чтобы и ответственность за решения нес именно тот, кто их принимает».

    ЗАО «Семья»  

    Так что же все-таки делать? Стараться не слишком включаться в отношения, чтобы сохранить за собой больше власти согласно принципу наименьшей заинтересованности? Построить новый патриархат или, наоборот, установить матриархат с целью самозащиты?

    Станислав Ефремов предлагает решение: «Представьте, что у вас есть проект «ЗАО «Семья», в котором два участника. И для слаженной работы кто-то должен в чем-то взять лидерство. А кто-то — уступить. Желательно — достигнув максимума и потратив минимум сил. При этом у вас вполне может получиться традиционное распределение власти, а может и нет. Главное, чтобы обоим было комфортно сейчас и безопасно в будущем».

    Есть сферы, где преимущественное право за вами: здоровье, безопасность, религиозная жизнь, профессия, призвание. Финансовые вопросы: полученное наследство или денежные накопления до брака, бизнес и так далее. При этом в ряде случаев возможно влияние партнера, например, просьба прекратить занятия экстремальным спортом или обратиться к врачу, — ведь ему не хочется остаться в одиночестве или жить с партнером-инвалидом.

    Как подчеркивают эксперты, важна возможность открытого обсуждения между партнерами любых вопросов — в том числе, связанных с властью. Также имеет смысл каждому обращать внимание на свое внутреннее состояние и одновременно учитывать состояние другого. Идеальным можно считать такое положение дел, когда у обоих сохраняется или растет ощущение своей силы, контроля над жизнью, безопасности и включенности в отношения. И когда условные «показатели» этих качеств становятся в паре выше по сравнению с периодом одиночества.

    Чего я боюсь? Чего хочу?

    Если в паре то и дело возникают конфликты и договориться не удается, значит, на то есть скрытые причины. Какие? Разобраться помогут упражнения, которые предлагает психодраматерапевт Станислав Ефремов.

    1. Выявление скрытых страхов и тревоги

    Вспомните недавнюю ссору и задайте себе вопрос: «Чего я боюсь?» Дайте ответ письменно. После этого спросите себя снова: «А чего я боюсь на самом деле?» — и запишите десять ответов. Пишите то, что приходит в голову, не задумываясь. Можно так проанализировать несколько конфликтов. Затем выделите повторяющиеся и самые сильные страхи. Часто это бывает страх одиночества или, наоборот, растворения в партнере, утраты «я»… Не осуждайте себя за них, просто признайте факт их существования.

    Смотрите на себя как на того, кто хочет изменить свое поведение. Оцените страхи реалистично. Насколько вероятно их осуществление, с учетом того, что вы взрослый самостоятельный человек, живущий в XXI веке? Составьте для каждого случая «успокоительную» фразу наподобие такой: «Я Ирина, я взрослая, мне 27 лет. Я замужем за Мишей. Я могу с ним договориться, развестись, обратиться к друзьям, которые меня поддержат…»

    2. Выявление неудовлетворенных потребностей

    Вспомните недавнюю ссору и письменно ответьте на вопрос: «А чего я на самом деле хочу?» Повторите этот вопрос десять раз, каждый раз давая новый ответ. После этого выявите основные потребности, требующие удовлетворения. Подумайте, какие из них вы сможете удовлетворить самостоятельно, с помощью друзей, а какие — с партнером. И расскажите об этом партнеру.

    Как всегда в таком взаимодействии, важно помнить о правилах безопасной обратной связи (безоценочность и «я-высказывания»).

    Читайте также

    www.psychologies.ru

    Кто главный — Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Кто главный
    Специализация о главных персонах и темах в Ростове.
    Периодичность раз в месяц
    Язык русский
    Адрес редакции 344022, Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 225, офис 47.
    Главный редактор С. А. Медведев
    Страна Россия Россия
    Дата основания 2005[1]
    Объём свыше 180 полос
    Тираж 10 000 экз.[2]

    Кто главный — ежемесячный журнал о главных персонах и темах в Ростове-на-Дону.

    О журнале

    Основные рубрики журнала — «Культ личности» (выдающиеся ростовчане и жители области), «Пункт назначения» (публикация путевых заметки ростовчан-очевидцев и практические советы об отдыхе в экзотических уголках мира), «Имя улицы» (журналисты «Главного» изучают топонимику ростовских улиц), «Испытано на себе» («Главный» меняет профессию), «Выращено на Дону» (фрукты, овощи и прочая живность, обязанная своим происхождением Дону), «Интервью „Главного“» (беседы с интересными людьми из области науки и искусства), «Ростов-папа» (криминальная история Донской столицы), «Картина „Главного“» (работы донских художников), «Вспомнить всё» (ростовские газеты сто- и пятидесятилетней давности).

    Согласно данным Gallup Media, основная часть читательской аудитории обладает высоким уровнем доходов (61,3 %), доходами «выше среднего» обладает 32,5 % читателей[1].

    История

    Журнал создан в Ростове-на-Дону в 2005 году. Придумал и запустил журнал Андрей Бережной, руководивший им до 2009 года[3]. В 2009 году главным редактором журнала стал известный драматург Сергей Медведев[1][4].

    На вопрос о названии журнала Сергей Медведев ответил: «За двенадцать лет существования журнала люди привыкли к этому словосочетанию. Это как „Комсомольская правда“ — ни комсомола, ни правды, просто бренд. Но для дотошных читателей у нас есть слоган, который идёт после рекламного блока: „О людях, у которых стоит учится“. Для тех, кому и этого мало, на обложке маленькими буквами написано: „Журнал о ростовской жизни“»[1].

    Тираж журнала

    Интересные факты

    Ссылки

    Источники

    wikipedia.green

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *