Логистика транспорта: Тема 2. Основы транспортной логистики.

Содержание

Транспортная логистика: функции, задачи, виды.

Транспортная логистика – это сфера организации доставки предварительно заказанной продукции в строго установленное место за согласованное время по оптимальным маршрутам с предельно низкими финансовыми расходами. Основа термина логистика включает в себя три ключевых направления:

  • выполнение комплексного проектирования, а также организация проведения доставки грузов с минимальными расходами;
  • обеспечение контроля на всех этапах перевозки товаров с использованием разных передовых средств коммуникации и информационного оборудования;
  • осуществление передачи владельцу грузов профильных сведений о продукции.

Составной частью логистики является транспортное средство, на использование и обслуживание которого на практике приходится около половины от всех фактических затрат на реализацию работы данной сферы. Основной задачей транспортной логистики стало решение ключевых задач, к числу которых относится согласование работы транспортно-складского процесса, выявление оптимального вида и типа автомобиля, реализация рабочих систем процесса грузоперевозок, формирование максимально выгодных путевых маршрутов.

Для успешного решения подобных задач требуется выполнение ключевых положений в области логистики. Современная система активно развивается и совершенствуется, что вызывает корректировку фактического значения транспорта в данной сфере. Новейшая система транспортного обслуживания отличается предельно выгодным и перспективным соотношением уровней расхода и прихода с актуальной опорой на пожелания стороны отправителя или получателя товаров.

Исходя из методов реализации транспортировки, она может относиться к внешней и внутренней. Подобные виды имеют определенный формат связи между собой, а также входят в общую структуру транспортировки товаров. На практике транспорт относится к ключевым этапам процедуры перевозки. Логистика должна решать в рамках действующей системы ключевые задачи проведения организации процедуры перемещения и хранения разных типов продукции. Фактическая выгода от данной процедуры напрямую касается как финансовой, так и временной составляющей. С целью выполнения максимальной экономии денежных средств в рамках вторичной погрузки и выгрузки используется метод хранения продукции.

Одновременно с этим учитывается повышение временных рамок, которые требуются для выполнения доставки товаров к получателю.

Ключевые функции транспортной логистики

В рамках деятельности сферы предусмотрено выполнение ключевых функций транспортной логистики, при реализации которых поддерживается стабильная работа каждого из этапов доставки грузов. К главным функциям относятся:

  • комплексный прогноз и организация каждого этапа доставки продукции;
  • выполнение согласования и оформления необходимых документов;
  • юридическое обеспечение и сопровождение процесса перевозки;
  • проведение расчетов за оказанные услуги по перевозке продукции в зависимости от типа деятельности;
  • осуществление разгрузки и погрузки продукции;
  • размещение на складах, расфасовка и упаковка материалов;
  • всесторонняя оптимизация всего процесса;
  • информационное и документальное сопровождение процедуры;
  • оказание дополнительных услуг по страхованию и таможенной поддержке.

Какие задачи решает транспортная логистика?

В основе логистики заложен принцип реализации процесса организации своевременной перевозки грузов с минимальным уровнем затрат. Чтобы осуществлять на практике данные цели выполняются следующие задачи транспортной логистики:

  • проводится комплексный анализ промежуточных и конечных пунктов назначения;
  • анализируются особенности и главные свойства грузов;
  • определяется наиболее подходящий автомобиль для перевозки;
  • устанавливается оптимальный перевозчик или привлекаются профильные логистические партнеры;
  • составляется подходящий маршрут;
  • поддерживается контроль за состоянием, качеством и сохранностью в процессе перевозки;
  • реализуется комплекс мероприятий транспортно-складского распределения продукции;
  • выполняется оптимизация ключевых параметров, к числу которых относится повышение темпа доставки, понижение текущего объема расхода топлива, снижения общего уровня расходов.

В процессе проведения комплексного анализа ключевых особенностей грузов большую роль играет выбор транспортного средства, а также формирование маршрута. От текущего объема товара или груза зависит подготовка для перевозки автомобиля. Следует обратить внимание, что при транспортировке химически опасных или ядовитых грузов обязательно в процессе установления маршрута обходить населенные пункты.

Определение видов транспортной логистики

По ключевым направлениям специалисты выделяют внутреннюю и внешнюю перевозку грузов. Внутренняя логистика предполагает перемещение товаров в рамках одной компании или ее действующими филиалами. Внешняя логистика – это доставка разных типов продуктов к стороне потребителя от производителя. Основные виды транспортной логистики:

  • Мультимодальные. Процесс перевозки выполняется с применением сразу нескольких видов транспортных средств при участии одного ответственного организатора. В роли перевозчика при таком подходе выступает один специальный транспорт, а прочие представляют собой сторону клиентов.
  • Унимодальные. Реализуется только одним транспортом.
  • Интермодальные. Перевозка грузов реализуется одновременно несколькими видами транспорта при условии того, что один оператор выполняет организацию всего процесса перевозки от точки отправки с пересечением промежуточных пунктов напрямую до контрольного получателя. Вся ответственность при этом разделяется между каждым из перевозчиков, который равен в собственном статусе, а также определены общие согласованные тарифы.
  • Комбинированные. В цепочке сообщения применяется одновременно более двух видов транспортных средств.
  • Смешанные. Применяется сразу два транспорта при осуществлении доставки до площадки осуществления погрузки на второй. Ярким примером является сообщение в формате автомобиль-железная дорога.

Применение документации в сфере транспортной логистики

Действующие правила реализации перевозок в области транспортной логистики реализуется Уставом железных дорог в России, автомобильного транспорта, внутреннего водного, а также актуальным Кодексом торгового мореплавания.

В обязательном порядке заключается специальный договор между представителями отправителя и перевозчика, в рамках которого предусмотрена обязанность выполнения доставки до отмеченного пункта в строго регламентированные сроки, поддерживается оплата перевозки по согласованному предварительно тарифу. Выполнение перевозки предполагает наличие ряда основных документов:

  • товарно-транспортная накладная;
  • профильная доверенность на выполнение перевозки;
  • сводные ведомости;
  • накладная на перевозку груза;
  • счет-фактура со стороны поставщика.

Допускается применение прочих документов в зависимости от выбранного транспортного средства.

Видео на тему: «Транспортная логистика»

Понятия и принципы организации транспортной логистики

История возникновения логистики

Логистика произошла от греческого слова logistike – искусство вычислять, рассуждать.

История возникновения и развития логистики уходит в далекое прошлое. Первые должности логистов появились в древних Афинах. В период Римской империи существовали служители логисты или логистики, которые занимались распределением продуктов, формированием запасов, обменом между провинциями. В Византии в 1 тысячелетии н.э. задачами логистики являлось вооружение армии, снабжение ее военным имуществом.
Первые научные труды по логистике появились во Франции в начале XIX в автор А.Жомини военный специалист.
Особенно бурное развит логистика получила в период второй мировой войны, когда логистика была применена для решения стратегических задач и четкого взаимодействия оборонной промышленности, снабжающих баз и транспорта с целью своевременного обеспечения армии вооружением и продовольствием. В 60-ые годы логистика постепенно переходит из военной области в гражданскую, а потом в производство. В конце XX века логистическая наука включала в себя закупочную, транспортную, производственную, информационную, сбытовую логистику.
Таким образом логистика стремится максимально удовлетворить запросы потребителя с минимальными затратами для производителя.
Логистика – это наука о планировании, контроле и управлении транспортированием, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья и материалов до производственного предприятия, внутризаводской переработки сырья и материалов, доведения готовой продукции до потребителя в соответствии с интересами и потребностями последнего, а также передачей хранения и переработки соотвующей информации и соответствующих финансовых потоков. Логистика – наука об управлении товародвижением.

 

Транспортная логистика

«Быстро и качественно» — главные обещания любой рекламы. Мы можем доставить любые грузы с опережением часовых поясов — быстро. Мы можем обеспечить бережное хранение и мягкую посадку — качественно. Но есть еще один показатель профессионализма, который измеряется не в минутах и не в количестве актов доставки. Международные грузоперевозки быстро, качественно и с минимальными затратами. Транспортная логистика на практике измеряется в цифрах — ваших доходов и прибыли.
Лучшая логистическая формула минимум издержек, максимум продуктивности. Заманчиво, рационально, но осуществимо с трудом. Однако есть в формуле один компонент, который любые перевозки превращает в успешный бизнес это внушительный опыт международных грузоперевозок.

Оптимизация затрат — оптимальные цены. Экономить на бесценном сложно, экономить на качестве чревато, поэтому зачастую приходится искать компромиссы, выбирать из двух зол и прочими способами соглашаться на заведомо неидеальный результат. Транспортная логистика предлагает надежные и безопасные способы снизить издержки и улучшить все финансовые показатели.

Три секрета оптимальной экономии

Транспорт. Один из главных вопросов на этапе подготовки перевозки грузов — выбор транспортного средства. Здесь действует простой закон: чем тяжелее груз, тем меньше расходы на единицу веса. Переправить на другой континент несколько тонн куда выгоднее отправки тем же способом коробки спичек в пятьдесят граммов.

Логично, что с этой точки зрения наиболее дешевыми оказываются морской и железнодорожный транспорт, а вот автомобили и самолеты потребуют куда больших затрат. Поэтому иногда куда разумнее пожертвовать временем и сохранить деньги, отправив груз в круиз по морю или суше.

Объем. Из сметы в смету переходит немалая сумма постоянных расходов. Это все затраты, связанные с подготовкой и оформлением груза, бухгалтерскими операциями, простоем транспорта во время погрузки и разгрузки, эксплуатация и наконец забота об улучшении сервиса и обслуживания. Все эти расходы равномерно распределяются на весь груз, поэтому чем больше его объем, тем меньше издержки на единицу веса.

Маршрут. Подготовка и использование транспорта изначально стоят немалых средств, которые затем распределяются на весь груз. Расходы снижаются с увеличением дистанции — чем дальше пункт назначения, тем меньше расходы на единицу расстояния. Именно поэтому выгоднее доставить один груз на дальнюю дистанцию, чем два — на короткую.

От логики — к логистике

 В любом бизнесе главное — держать равновесие и искать наилучшие варианты в области золотой середины. В процессе международных грузоперевозок есть показатели и принципы, которыми пожертвовать можно, есть те, на которые сокращать расходы все же не стоит.

Транспортная логистика вовсе не обещает максимальной экономии и тотального урезания бюджета. Она учит экономить разумно и профессионально. Грузоперевозки могут быть быстрыми — точно в срок. Качественными — надежными, аккуратными, со взаимным удовольствием от общения. Бюджетными — рациональными, с разумной ценой и разумным балансом между стоимостью и эффективностью.

 

Логистика Автомобильного транспорта

Часто автомобильный транспорт рассматривается как элемент логистической системы со 100%-ной надежностью выполнения своих задач, функционирующий в условиях определенности. Однако это далеко не так. Одна из трудностей внедрения логистического подхода состоит в том, что Автотранспортное Предприятие (АТП) — «живая» система, функционирующая в условиях неопределенности и риска.
Поддержание надежности этой системы требует больших материальных и трудовых затрат и определяет величину ряда логистических показателей (расходы на отправленную единицу продукции; расходы на тонно-километр перевозимых грузов; загрузку парка транспортных средств и т.д.).

При модельном представлении задач логистики транспорта необходимо учитывать, что показатели развития любой производственно-экономической системы в принципе зависят от двух ее взаимосвязанных характеристик: состояния и функционирования.
Состояние АТП характеризуется как списочным количеством автомобилей, так и их важнейшим свойством — надежностью.
Функционирование системы — текущая реализация в конкретных условиях внешней среды представляемых данным состоянием возможностей для осуществления функций системы, ради которых она создана. Существование этих двух взаимосвязанных характеристик АТП предопределило разделение математических методов на методы, используемые для решения частных задач функционирования, и методы, которые позволяют оптимизировать состояние АТП.

К задачам функционирования относятся выбор оптимальных вариантов организации перевозочного процесса, видов и типов подвижного состава, совместного планирования транспортных, производственных и складских процессов и т.д.
Концентрация усилий по повышению эффективности методов и моделей решения только задач функционирования — это тупиковый путь. Теоретически эффективное управленческое решение, принятое к реализации без учета возможного состояния автомобильного парка, может не иметь реального практического эффекта и создает предпосылки для нарушения основополагающего принципа логистики — надежности.
При моделировании развития АТП, как его состояния, так и функционирования, наметилось два подхода: детерминистско-оптимальный и вероятностно-адаптивный.
Детерминистско-оптимальный подход к принятию управленческих решений в большинстве случаев обеспечивает значительный экономический эффект. При оптимальном планировании получают не просто приемлемые или допустимые варианты планов, а наилучшие относительно принятого способа их оценки. При этом широко используются экономико-математические модели, позволяющие выбирать варьируемые показатели плана из условий экстремума принятой меры его эффективности (например, максимизация прибыли, минимизация затрат и т.д.).

Оптимизация одновременно функционирования и состояния системы — главное условие для достижения ее наивысшей эффективности. Другой аспект состоит в том, что решить задачу развития АТП с помощью одной модели невозможно, поэтому необходимо расчленение этой задачи на ряд локальных, входящих в общую систему задач логистики транспорта.
Наиболее приемлемым подходом к моделированию развития АТП как экономической системы является вероятностно-адаптивный подход.
В качестве основных характеристик вероятностно-адаптивного подхода к моделированию задач предприятия следует отметить:

  • ‰ включение всех достоинств детерминистски-оптимального подхода;
  • ‰ создание человеко-машинных систем планирования, позволяющих более полно и эффективно использовать в процессе планирования опыт и интуицию специалистов;
  • ‰ учет известной доли неопределенности в наших знаниях о будущем, обусловливающий выбор наиболее адаптивных вариантов планов;
  • ‰ персонификацию плана как системы взаимосвязанных решений;
  • ‰ рассмотрение организационных проблем.

Необходимость соединения детерминистского и вероятностного подхода к решению задач логистики транспорта предопределена характерными особенностями задач развития АТП. К ним относятся:

  • ‰ значительная неопределенность как будущих ситуаций, в которых возможно окажется объект в ходе своей эволюции, так и неопределенность конечных эффектов принимаемых решений;
  • ‰ неполнота и существенно низкая достоверность исходной информации, которые подчас носят слишком укрупненный, агрегированный характер;
  • ‰ трудности методологического и вычислительного характера (учет принципиально неформализуемых элементов), не позволяющих достичь полной адекватности моделей реальным процессам развития АТП.

В то же время процессы на транспорте, включающие элемент случайности, не являются чисто случайными. В них высока роль организационной составляющей — технология ТО и ТР, график режима работы и др. Поэтому формулы (модели), разработанные только на основе вероятностного или детерминированного подхода к транспортным процессам, часто не соответствуют существующей системе транспорта.

Адаптационное поведение проявляется в различных тенденциях развития, которые отражают эволюцию конкретной системы в ходе ее приспособления к воздействиям внешней среды. Функционирование автомобильного транспорта носит преимущественно адаптивный характер. Моделирование развития АТП может быть обеспечено сочетанием нормативных и дескриптивных моделей, вырабатывающих, с одной стороны, решения по активным воздействиям на развитие АТП, а с другой описывающих процессы адаптации АТП в условиях неопределенности и неполной информации. Разработка и внедрение вероятностно-адаптивного подхода могут обеспечить реализацию основных условий эффективного использования методов и моделей в логистике транспорта, а также методологических принципов анализа и синтеза логистических систем, таких, как системность, надежность, адаптивность, устойчивость и др.
Определив место логистики транспорта и ее взаимосвязь с функциональной и ресурсной логистикой, а также оценив уровень методического обеспечения и подходы к моделированию задач логистики, необходимо сделать следующие выводы:
логистика транспорта с точки зрения функционирования производственных систем может быть представлена заготовительной, внутрипроизводственной и распределительной логистикой транспорта;
наиболее приемлемым подходом к объединению методов и моделей решения задач транспортной логистики является вероятностно-адаптивный подход.
Объединение методов и моделей решения задач логистики транспорта должно базироваться на описании развития автопарка как последовательности явлений во времени с использованием аппарата теории случайных процессов, т.е. стохастических моделей.

METTLER TOLEDO Весы для лаборатории, производства и торговли

Измерительные приборы — это оборудование, используемое для точного определения различных параметров исследуемых объектов. Наша компания занимается …

Измерительные приборы — это оборудование, используемое для точного определения различных параметров исследуемых объектов. Наша компания занимается производством и обслуживанием контрольно-измерительных приборов и весового оборудования для различных отраслей промышленности.

Предлагаем купить измерительные приборы для оптимизации технологических процессов, повышения производительности и снижения затрат. Точные инструменты позволят установить соответствие нормативным требованиям.

Мы осуществляем продажу измерительных приборов, предназначенных для исследовательской деятельности и научных разработок, производства продукции и контроля качества, логистики и розничной торговли. МЕТТЛЕР ТОЛЕДО предлагает следующие измерительные приборы для различных областей применения:

Лабораторное оборудование

Для научных и лабораторных исследований требуются высокоточные измерительные и аналитические приборы и системы. Они используются для взвешивания, анализа, дозирования, автоматизации химических процессов, измерения физических и химических свойств, концентрации газов, плотности, спектрального анализа веществ и рефрактометрии, химического синтеза, подготовки проб, реакционной калориметрии, анализа размеров и формы частиц. Специализированное программное обеспечение позволяет управлять процессами и получать наглядное отображение данных.

Лабораторное оборудование включают следующие системы:

Промышленное оборудование

Если вас интересуют промышленное измерительное оборудование, предлагаем купить подходящие системы для взвешивания, контроля продукции, решения логистических задач и транспортировки грузов. Используйте точные приборы для стандартного и сложного дозирования, взвешивания в сложных условиях и взрывоопасной среде. Обеспечьте точность результатов с помощью поверочных гирь и тестовых образцов. Подключение периферийных устройств к приборам позволит регистрировать результаты и параметры взвешивания. Программное обеспечение с понятным интерфейсом оптимизирует процессы посредством управления оборудованием с ПК.

Ассортимент промышленных контрольно-измерительных приборов и инструментов включает:

Весы для магазинов и оборудование для розничной торговли

В сфере розничной торговли продовольственными товарами необходимы измерительные приборы и оборудование для взвешивания и маркировки товаров. Используйте весы для решения типовых задач, печати чеков и быстрого взвешивания, разгружающего поток покупателей. В сложных ситуациях пригодятся специализированные весовые системы с нетребовательным обслуживанием и уходом. ПО и документация упростят настройку системы и обучение персонала.

Вниманию покупателей предлагаются следующее оборудование для торговли:

Как купить весы МЕТТЛЕР ТОЛЕДО?

Чтобы купить оборудование на нашем сайте, оформите запрос в режиме онлайн в соответствующем разделе. Уточните задачу, которая должна быть решена с помощью требуемого прибора. Укажите контактные данные: страну, город, адрес, телефон, e-mail, название предприятия. Заполненная форма направляется специалисту компании, который свяжется с вами для уточнения ключевых моментов.

Сеть представительств METTLER TOLEDO для обслуживания и сервисной поддержки распространена по всему миру. В России отдел продаж и сервиса расположен в Москве. Региональные представительства по продажам находятся также в Казани, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Красноярске, Уфе, Хабаровске, Новосибирске.

Отправьте отзыв, задайте вопрос специалисту, свяжитесь с конкретным отделом. Воспользуйтесь онлайн-формой обратной связи или позвоните по указанному телефону офиса в выбранном регионе. Консультанты ответят на каждое обращение и вышлют коммерческое предложение по индивидуальному запросу.


Система мониторинга транспорта: логистика

Подсистема Транспортная логистика выделена в отдельное автоматизированное рабочее место диспетчера автотранспортного предприятия.

Функциональные возможности:

• Вести мониторинг автотранспорта с указанием пробега, нормативного и фактического расхода горюче-смазочных материалов, а также количество перевезенных грузов, объем транспортных услуг;
  • Вести учет и контроль актуальности документов водителей и транспорта;
  • Хранить информацию о контрагентах — грузополучателях и грузоотправителях, переписку и договоры с контрагентами;
  • Визуально отображать на карте адреса доставки грузов, плановые маршруты движения транспорта, контролировать выполнение доставки и предупреждать об отклонениях в графиках доставки;
  • Формировать план перевозки грузов автотранспортом;
  • Формировать необходимые первичные и отчетные документы — путевые листы, ремонтные листы, товарно-транспортные документы, отчеты о затратах и рентабельности транспортного предприятия и т.д.

Схема работы:

Диспетчер планирует рейсы на основе информации о заявках на доставку груза и наличии свободного транспорта. В модуле планирования маршрутов в автоматическом режиме подбираются оптимальные рейсы с учетом местонахождения груза и грузополучателя, временного окна доставки груза, грузоподъемности транспорта, приоритета заявки на доставку груза, наличия подъемных кранов на контейнерной площадке и т.д. В модуле учитывается доступность транспорта с учетом графика работы водителей, дорожная обстановка — может задаваться средняя скорость по каждому участку дороги в зависимости от времени суток. После подтверждения диспетчером полученных плановых рейсов, подсистема ГЛОНАСС/GPS мониторинга выдает комплект сопроводительных документов для каждого автомобиля.

По каждому транспортному средству диспетчер видит плановый и фактический маршруты движения. Данные о фактическом маршруте поступают из подсистемы Мониторинга автотранспорта в режиме on line. В случае возникновения угрозы срыва задания диспетчер принимает решение о продолжении или приостановке выполнения задания на перевозку груза. Возможность оповещения водителя о принятом решении предоставляется средствами подсистемы Мониторинга автотранспорта.

По итогам работы предприятия выдаются отчеты, позволяющие осуществлять контроль за:

• затратами и доходами по каждому автомобилю и автотранспортному предприятию в целом;
  • результатами деятельности автотранспортного предприятия.

Транспортная логистика уходит в IT

Транспортно-логистическая сфера в России является значимым потребителем ИТ-продуктов и решений. Согласно данным международной аналитической компании Pierre Audoin Consultants (PAC), по итогам прошлого года в отрасли было внедрено решений более чем на $ 270 млн, и в общем объеме российского ИТ-рынка предприятия логистики и транспорта занимают долю 4,3%, находясь на седьмом месте после производственного сектора, банковской сферы, телеком-индустрии, розничной торговли.

Датчики на все случаи

ИТ-решения в области транспорта и логистики специалистами называются термином TMS (Transport Management System), их основное назначение — эффективно отслеживать процесс передвижения грузов. В России в сфере TMS свои решения активно разрабатывают и внедряют такие компании, как LogistiX, «ИнтелСервис», Ant Logistics, CargoOnline, Transporeon Group и др. Аппаратная составляющая таких решений — это датчики, которые теперь все чаще помещают на те или иные перевозимые товары и которые способны не только отслеживать местонахождение груза, но и его состояние. «Благодаря совершенствованию конструкции датчиков возможности управления логистикой сегодня существенно расширились. Например, такая технология, как LPWAN, обеспечивает датчикам низкое электропотребление, они могут автономно работать до десяти лет, — рассказывает Виктор Мазурик, директор по маркетингу компании «ЭР-Телеком Холдинг». — Кроме того, датчики могут не только определять местоположение контейнера, палеты или коробки, но и следить за тем, чтобы они не упали или чтобы при их перевозке соблюдалась определенная температура».

Но мало получить данные с датчиков, нужно иметь возможность их быстро обрабатывать. На это направлены активно развивающиеся автоматизированные аналитические системы. «Для получения данных о геолокации транспортного средства мы используем связку типовых решений: определение местоположения водителя при помощи GSM и голосовой робот-диспетчер, который дает информацию о состоянии машины, степени ее загрузки, прохождении контрольных точек и прочее, — рассказывает Дмитрий Федоров, директор по информационным технологиям компании FM Logistic в России. — Для более крупных задач мы внедрили специальную платформу Track & Trace, которая обеспечивает полное управление и прослеживание уникальных серийных номеров товаров с момента их ввоза на территорию нашей странны до продажи с прилавка».

ИИ на маршруте

Следующий этап развития решений для логистических компаний — это начало применения в этой сфере элементов искусственного интеллекта (ИИ). Например, с начала текущего года в развитых странах началось широкое использование цифровой платформы под называние Control Tower, которая принесла в логистику принцип диспетчеризации в авиации. «Данная система в режиме реального времени работает с геоданными, транспортным заданием, картографией и телематикой транспорта, интерпретируя эти статусы и события в модель инцидентов, позволяя не просто понимать, где едет транспорт, а когда он прибудет на ближайшую и последующие точки», — объясняет Антон Рудашевский, директор по продуктам компании BIA-Technologies.

По словам участников логистического рынка, уже на начальных этапах использования новые ИТ-системы позволяют минимум втрое снизить затраты на персонал, существенно повысить эффективность автопарка, а главное — получать стратегический анализ и предсказания возможных задержек в доставке груза. «С недавних пор в нашей компании мы используем цифровую платформу по организации логистики готовой продукции, — рассказывает Сергей Сучков, старший директор по логистике региона Восточная Европа пивоваренной компании «Балтика». — Помимо собственного грузового транспорта «Балтика» подключает к новой платформе мониторинга еще и автомобили транспортных компаний и дистрибьюторов. На текущий момент к системе подключено несколько тысяч автомобилей».

Грузовой «убер»

Одновременно в логистической сфере наблюдаются признаки уберизации: по примеру услуг пассажирских перевозок ряд компаний претендует на то, чтобы создать единый цифровой маркетплейс, где клиент мог бы получать услуги по доставке любых грузов. Однако с развитием подобных платформ не все просто. «Последние месяцы регулярно появляется информация об очередном «убере» в грузоперевозках, но пока полноценной платформы для решения этой задачи никто не создал, — говорит Андрей Ботнев, директор цифровой лаборатории компании Softline. — Дело в том, что бизнес грузоперевозок значительно сложнее и скопировать модель пассажирских перевозок здесь не получается».

На российском рынке в качестве универсальных агрегаторов логистических услуг уже заявляют такие компании, как GroozGo или iCanDeliver. Однако пока главная проблема таких сервисов — отсутствие ответственности за сохранность груза и за качество логистических услуг. «В логистических «убер»-сервисах могут регистрироваться любые компании, — указывает Ольга Чусова, руководитель направления продвижения в промышленных и государственных заказчиках компании «Инфосистемы Джет». — Как известно, мелкие игроки могут себе позволить демпинговать, при этом вполне вероятно, что такие перевозчики не смогут гарантировать сохранность груза. Крупные заказчики либо уже сотрудничают с проверенными транспортными компаниями, либо имеют собственный парк транспортных средств и не нуждаются в использовании логистических агрегаторов».

По мнению участников рынка, перспективы у цифровых агрегаторов в России есть в ограниченных направлениях. «В поиске или составлении мультимодальных маршрутов, в несложных транспортных услугах в черте города или в процессе осуществления курьерской доставки, — перечисляет Максим Алексеев, операционный директор логистической компании «Точка-Точка». — Также для агрегаторов видны ниши по типу перевозимого груза, например это скоропортящиеся продукты, или по виду транспорта, например самосвалы или спецтранспорт для перевозки негабаритных грузов».

Ссылка на источник

Транспорт и логистика

ЮРИЙ СМИТЮК/ТАСС 16 ноября 2020, 00:00

Конфликт акционеров не позволяет «Росатому» войти в капитал Владивостокского морского торгового порта (ВМТП) и группы Fesco — одной из крупнейших в России транспортно-логистических компаний

№47 Фото: пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области / И. Малыгин 19 октября 2020, 00:00

Губернатор Архангельской области Александр Цыбульский оценил производственные мощности портового терминала «Экономия», осмотрев систему управления движением судов в морском порту Архангельска, а также участок подготовки, упаковки и комплектации грузов

GT-KSK.COM 9 января 2019, 00:00 Олеся Меркулова

Крупный стивидор ГК «Дело», владеющий зерновым терминалом в Новороссийске, продал 50% доли в своём непрофильном активе, зернотрейдерской компании «Мирогрупп ресурсы», новому собственнику — Андрею Долуде, зернотрейдеру, связанному с экс-губернатором Кубани

CHERNOMOR. TRANSNEFT.RU 1 ноября 2018, 00:00 Олеся Меркулова

«Транснефть» стала основным владельцем крупнейшего порта России — НМТП. Выкупив пакет акций у ГК «Сумма» опального миллиардера Магомедова, компания может пересмотреть стратегию развития порта

АНДРЕЙ ПОРУБОВ 16 июля 2018, 00:00 Ирина Перечнева

Транспортно-логистический комплекс Урала может вносить существенно больший вклад в развитие экономики: необходимо снять институциональные и инфраструктурные ограничения и заняться автоматизацией бизнес-процессов

RUSSIAN-CONSUMER. RU 25 июня 2018, 00:00

Новый распределительный терминал для Х5 Retail Group на территории промышленно-логистического парка в Новосибирске построит компания «РЦ Новосибирск»

12 января 2018, 10:07

Судоходные компании ждет трудный год, хотя казалось бы им нужно радоваться. В 2018 году будут спущены на воду как минимум 40 огромных контейнеровозов, которые увеличат грузоподъемность контейнерного флота почти на 6%

16 октября 2017, 00:00 Владимир Козлов

Группа НМТП, крупнейший стивидор в России и третий по грузообороту в Европе, нынешним летом приняла новую программу развития на пять лет

ТАСС Автор: Евгений Епанчинцев 26 июня 2017, 09:34 Алексей Грамматчиков

Трансевразийские перевозки довольно-таки активно развиваются благодаря интеграции на постсоветском пространстве и на фоне китайских внешнеэкономических инициатив, которым там дают различные красивые названия

В транспортно-логистической отрасли сформировался костяк компаний, способных задать новые стандарты качества. Это важнейшая предпосылка передачи грузоперевозок на аутсорсинг, в которой кроется колоссальный резерв снижения издержке в экономике

№26 РИА НОВОСТИ 27 июня 2016, 00:00 Александр Лабыкин

Транспортные компании России потеряли часть доходов от сокращения импортных поставок, но получили перспективу больше зарабатывать на экспорте и транзите грузов

№26 20 апреля 2015, 00:00

От редакции.

ФОТО: ust-luga-mmc.ru

Симбиоз производственных и портовых мощностей по образцу зарубежных стран станет глотком свежего воздуха для борющихся с кризисом регионов России

20 апреля 2015, 00:00

Железнодорожный транспорт обеспечивает около 80% грузоперевозок порта Усть-Луга. Между тем растущий грузооборот и возросшее количество промышленных предприятий представляют определенный вызов для железнодорожного обеспечения припортовых территорий

Фото: Архив «Эксперт С-З» 16 февраля 2015, 00:00 Александра Субботина

Васильевский остров – один из самых оживленных жилых и деловых районов Северной столицы, имеющий при этом самые большие проблемы с транспортным обеспечением (из-за всего четырех разводных мостов, связывающих его с «большой землей»), вступает в период комплексной реновации транспортно-инженерной инфраструктуры

8 сентября 2014, 00:00

На авиасалоне Jet Expo во Внуково компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) впервые представила лайнер SSJ 100 в VIP-версии

№37 1 сентября 2014, 00:00

Современные российско-польские трамваи с низким полом и повышенной комфортностью работают в Москве с 1 июня этого года. Оценить четыре новых состава могут пассажиры маршрута № 6 (от метро «Сокол» до Братцево)

№36 Фото: Варя Валовиль

Изъяны официальной версии об аварии в московском метро.

Фото: Андрей Порубов 21 июля 2014, 00:00 Дмитрий Тягач

Рынок автомобильных грузоперевозок перестал расти, так и недостигнув докризисного уровня. Помимо ухудшения экономической ситуации положение игроков осложняет ряд традиционных внутренних проблем

14 июля 2014, 00:00

Многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка, призванный закрепить за Петербургом статус одного из лидеров по объему грузовых перевозок в регионе Балтийского моря, в 2016 году подключат к мощностям электроподстанции «Ломоносовская», соглашение о строительстве которой 5 июля было подписано в Петербурге

№29

Логистика будущего: пять примеров цифровых решений на транспорте – ИТ в логистике, бухгалтерия – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Транспортная отрасль переживает новый виток развития: прогресс позволяет применить технологии там, где раньше только подсчитывали километры, килограммы и литры впустую сожжённого топлива. Рассказываем на примерах о том, как компании по всему миру заставляют транспорт умнеть.

Amazon: восстание машин

Amazon — самая масштабная площадка для онлайн-торговли, обеспечивает заработком больше 270 тысяч людей. Ритейлер инвестирует в автоматизацию процессов: уже сейчас на его складах функционируют умные системы, которые подвергают анализу данные о каждом заказе, разрабатывая оптимальный маршрут и способ доставки. Огромные помещения оснащены системами управления складом (Warehouse management systems), которые получают данные от баркодов и RFID-меток, размещённых на упаковке товаров. В некоторых случаях сенсоры установлены и на оборудовании, благодаря чему система «видит» полную картину. Семи-, а то и восьмизначные суммы получается сэкономить на одном лишь топливе, покупатели тоже довольны. 

В Amazon утверждают, что внедрение технологий позволяет им доставлять в срок 99,9% заказов даже в самые загруженные дни.

Компания считает затраты на подобные технологии оправданными — и инвестирует не только в собственный парк «Боингов», но и во флотилию дронов. Предполагается, что в перспективе они должны полностью вытеснить из штатного расписания ритейлера водителей, которые так и норовят свернуть не туда или остановиться, чтобы перекусить. Города США охватит сеть заправочных станций для беспилотных летательных аппаратов — они разместятся на фонарных столбах, крышах высоток и даже на шпилях церквей. Эти точки можно будет использовать и как пункты передачи заказа. 

Пока, правда, Amazon пытается преодолеть трудности с получением лицензий — но в прошлом году компания реализовала с десяток экспериментальных программ и продолжает двигаться к цели.

РЖД: в ногу со временем

Может, Россия и отстаёт от передовых стран по уровню цифровизации транспортной отрасли, но зато показывает очень неплохую скорость в смене подхода. В частности, уходят в прошлое железные дороги — в том виде, к которому привыкли пассажиры. В компании «РЖД», например, намерены последовательно внедрять программу с говорящим названием «Цифровая железная дорога». Она включает в себя использование технологий промышленного интернета вещей, Big Data и многое другое.

В компании уверены, что использование IoT при перевозке грузов поможет сделать рывок в технологическом развитии страны. 

Товарные составы будут пломбировать, устанавливая на контейнеры специальные датчики. Они смогут передавать информацию о грузах в налоговую и таможенную службы. Это позволит вести мониторинг движения грузов по всему пути следования поезда и перейти на электронный документооборот.

Интернет вещей и Big Data используются в железнодорожной отрасли по всему миру. Итальянская компания Trenitalia экономит 100 миллионов евро в год, используя предиктивную аналитику и IoT для управления ремонтными работами. Россия планирует последовательно перенимать подобные практики.

Lear: диалог между автомобилями

В США рассчитывают в ближайшие годы снабдить специальными датчиками сотни миллионов автомобилей, превратив их из обычных машин в смарт-кары. Занимается этим в том числе компания Lear — для этого она уже купила собственного разработчика программного обеспечения Arada Systems. Специалисты разрабатывают решения V2V (vehicle-to-vehicle; автомобиль — автомобиль) и технологии V2I (vehicle-to-infrastructure, автомобиль — инфраструктура). Созданные в тандеме компоненты для машин полностью изменят их взаимодействие с городом. А ещё — друг с другом.

Автомобили будут оперативно получать информацию об окружающей обстановке от городских объектов, подключённых к общей системе, обмениваться данными с облачными сервисами, а благодаря этому — правильно выбирать скорость движения и выстраивать оптимальные маршруты. 

Снизится вред окружающей среде — по данным Евразийской экономической комиссии, не менее чем на 20%. В этом же прогнозе говорится, что к 2021 году количество транспортных средств, подключённых к системе, превысит 380 миллионов. Их водителям будет легче найти места для парковки или не стать помехой для спасательных служб. В Lear уверены, что в дальнейшем с городских улиц вообще исчезнут светофоры и сложные развязки.

Из доклада Cerasis — одной из крупнейших на североамериканском континенте грузовых логистических компаний:

«Использование разных сенсоров и датчиков, отслеживающих состояние транспортного средства, — уже реальность. Данные технологии будут только развиваться, в конечном счёте, предоставляя полную информацию о рисках и угрозах перевозок, что в свою очередь даст возможность планировать перевозки более разумно. Умные контейнеры, аддитивные технологии, интернет вещей продолжат оказывать влияние на логистику. В результате услуги перевозчиков будут использоваться в основном не для доставки готовой продукции, а для перевозки сырья. В будущем ожидается, что технологии дополненной реальности позволят с применением портативных устройств получать всю информацию о грузе: вес, происхождение и направление поставки за считанные секунды».

Париж: со всеми удобствами

Использование цифровых решений позволило столице Франции возглавить рейтинг мегаполисов с самым безопасным транспортом. За последние восемь лет количество дорожно-транспортных происшествий с погибшими в Париже сократилось на 40%. Во многом это заслуга государственного перевозчика RATP. Одних только видеокамер на станциях города установили более 40 тысяч, ими же оснащены поезда (снаружи и внутри), а данные по интернету оперативно поступают в центр управления. Это избавляет компанию от многих недоразумений и прибавляет уверенности пассажирам. Технологии оставляют меньше шансов «зайцам», которых не останавливают даже штрафы за безбилетный проезд в городском транспорте, достигающие в Париже 45 евро.

Но к тем, кто не собирается обманывать RATP, здесь относятся более чем радушно. Общественный транспорт Парижа ориентируется на удобство услуг для обеих сторон. Несколько тысяч мультимедийных экранов, например, позволяют парижанам и гостям французской столицы ориентироваться в мультимодальной сети общественного транспорта и не доставать незнакомых прохожих расспросами. 

Тактильный интерфейс Zenway не просто умеет говорить на разных языках и помогает пользователю выстраивать маршрут: у него есть постоянный доступ к актуальным данным о перемещении единиц транспорта, оборудованных специальными датчиками. То есть благодаря интернету вещей парижане могут следить за своим автобусом в режиме реального времени.

TraPac: порты без людей

Грузовые терминалы TraPac, появившиеся в некоторых американских портах, называют символом очередной промышленной революции. Там автоматизировано всё, что только можно. Современные механические грузчики не нуждаются в перерыве на обед и не «забивают козла», зато способны поднимать грузы весом в 4-5 тонн. 

Рядом трудятся умные краны, которым тоже не нужно участие человека в рабочем процессе: контейнеры ставят в штабеля и грузят на беспилотные тягачи.

Разработчики современного оборудования не ограничились исключительно заменой людей на гораздо более выносливые механизмы. Терминалы TraPac оснащены искусственным интеллектом, а платформа Port Information Portal собирает и анализирует данные по всей цепочке поставок грузов. Согласно подсчётам руководства порта, время простоя кораблей в автоматизированной гавани снизилось на 30%. Соответственно, повышается и уровень производительности.

Что такое управление транспортом и логистикой?

Что такое управление транспортом и логистикой?

Согласно Википедии, транспорт определяется как перемещение людей, животных и товаров из одного места в другое. Виды транспорта включают воздушный, железнодорожный, автомобильный, водный, кабельный, трубопроводный и космический транспорт. Сфера можно разделить на инфраструктуру, транспортные средства и операции. Транспорт важен, поскольку он позволяет торговать между людьми, что, в свою очередь, создает цивилизации.Мне кажется интересным то, что транспорт является средством развития цивилизации, но это имеет смысл, поскольку дает возможность торговать и общаться.

Согласно словарю APICS, логистика определяется как 1) В промышленном контексте искусство и наука получения, производства и распространения материалов и продуктов в нужном месте и в надлежащих количествах. 2) В военном смысле (где он используется чаще) его значение может также включать перемещение личного состава.

Совет специалистов по управлению цепочкой поставок (CSCMP) определяет логистику как процесс планирования, внедрения и контроля процедур для эффективной и действенной транспортировки и хранения товаров, включая услуги, и сопутствующей информации от точки происхождения до точки доставки. потребление с целью соответствия требованиям заказчика.Это определение включает управление входящими фрахтами, исходящие, внутренние и внешние движения.

После вопроса «Что такое управление транспортом и логистикой?» Вы думаете, что это одно и то же?

Если вы прочитали вышеприведенные академические определения, вы увидите, что после вопроса «Что такое управление транспортом и логистикой» будет довольно легко увидеть разницу между ними.

Транспорт — это движущая сила логистики, но логистика — это водитель гоночного автомобиля, сидящий за транспортным средством.На самом деле, по одному этому предложению легко увидеть чистую разницу. Логистика требует планирования, транспортировка — это всего лишь способ выполнения планирования при доставке груза из пункта А в пункт Б. Ясно, что это не одно и то же, но транспортировка — это просто часть логистики. Когда дело доходит до логистики, руководители логистики должны принимать дальнейшие решения помимо способа транспортировки, включая:

  • Упаковка
  • Контейнерная обработка
  • Документация
  • Страхование
  • Хранение
  • Правила импорта и экспорта
  • Управление претензиями на фрахт
  • Выбор правильный класс фрахта LTL Класс фрахта LTL для вашего груза
  • Работа и сотрудничество с другими руководителями в цепочке поставок
  • Управление поставщиками и партнерами
  • Отвечает за снижение рисков и снижение расходов

Это еще одна причина, по которой это жизненно важно для логистики отделы как малого, так и крупного бизнеса, руководители не видят программного обеспечения, такого как программное обеспечение системы управления транспортировкой, поскольку в конечном итоге все это управление логистикой. Программное обеспечение TMS полезно, но, как видите, помимо закупок и управления транспортом с помощью программного обеспечения, есть много вещей, с которыми сталкивается руководитель логистики.

Часто передача логистики на аутсорсинг опытному провайдеру, который может не только предлагать программное обеспечение, такое как система управления транспортировкой, но и интегрированные услуги для ведения бухгалтерского учета, претензий и создания индивидуальных программ входящих грузовых перевозок, позволяет руководителям логистики иметь более значимые сотрудничество с другими участниками цепочки поставок и компанией в целом.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на всех деталях и сложности управления транспортировкой и логистикой, он позволяет руководителю логистики действительно сосредоточиться на результатах и ​​стратегии дальнейшей оптимизации логистики, а не на тактике. Когда вы можете сосредоточиться на результатах и ​​получить помощь от надежного партнера, часто как жесткая, так и мягкая экономия затрат достигается гораздо более эффективно и быстрее. Что вы думаете о важности управления транспортом и логистикой?

Смотрите Talking Freight, чтобы лучше понять управление транспортом и логистикой

В чем разница между транспортировкой и логистикой?

Логистика и транспортировка — две очень важные части услуг транспортировки и распределения, и они разные.Транспортировка — это перемещение товаров, а логистика — это управление внутренней и внешней транспортировкой товаров от производителя до конечного пользователя. Эти термины часто используются как синонимы, но это две совершенно разные части цепочки поставок. Логистика и транспортировка связаны с доставкой товаров и услуг из одного места в другое. Хотя логистика и транспортировка используются взаимозаменяемо, различия просто заключаются в логистике, связанной с интеграцией хранения, транспортировки, каталогизации, обработки и упаковки товаров.Транспорт имеет дело с функцией перемещения продуктов из одного места в другое.

Логистика

Логистика — это получение, производство и распространение материалов и продуктов нужного качества и конечному пользователю. Логистика включает в себя науку планирования для управления и внедрения процедур для наиболее эффективного хранения и транспортировки товаров и услуг. Услуги и другая информация от источника к потребителю отправляется по логистическим каналам для удовлетворения и удовлетворения потребностей клиентов.

Логистика имеет дополнительные преимущества и функции, отличные от транспортных услуг. Менеджеры по логистике должны принимать решения, основываясь на упаковке, контейнеризации, документации и страховании, хранении, импорте и экспорте, нормах и повреждениях груза. Они также занимаются работой и сотрудничеством, претензиями, управлением поставщиками и партнерами и снижением рисков.

Важные советы по эффективному управлению логистикой:

Правильное планирование — это первый шаг к выполнению задачи.Планирование включает в себя получение продуктов, помещений для хранения товаров перед доставкой и транспортировку продуктов конечным пользователям.

Автомат играет важную роль в повышении эффективности транспортной компании. Автоматизация играет жизненно важную роль в оптимизации.

Ценностные отношения или команда — важный аспект транспортной организации. Команда отвечает за рост. С точки зрения доставщика или менеджера склада, логистика означает обучение сотрудников и наличие менеджера по логистике с навыками межличностного общения.Логистика требует наличия запасного плана на случай чрезвычайных ситуаций и надежного человека, который может решить проблемы и проблемы.

Управление складом — это часть эффективного управления логистикой. Складские операции зависят от типа товаров, с которыми вы работаете, а также от менеджера по логистике.

Хорошая оптимизация логистической сети требует интеграции анализа, обратной связи и измерений. Когда менеджер по логистике внедряет новые стратегии в систему, вам необходимо проанализировать результат. Анализ важен, поскольку он регулирует успех или неудачу отрасли.

Применяйте новейшие технологии и инновационные подходы к услугам транспортировки и распределения. Эффективное управление логистикой постоянно развивается для повышения эффективности операций, обеспечения удовлетворенности клиентов и повышения производительности.

Транспортные услуги

Эффективные перевозки важны для выживания транспортных и распределительных услуг. Следует проанализировать эффективную транспортировку, чтобы выбрать лучший маршрут доставки, а также рентабельную упаковку, обеспечивающую низкие вложения и безопасность товаров.

Транспортные услуги включают перемещение товаров и услуг, людей и животных из одного места в другое по железной дороге, дороге, воздуху, морю, кабелю, космосу или трубопроводу. Транспортные услуги можно разделить на три различных области: инфраструктура, транспортные средства и операции. Транспорт позволяет общаться и вести торговлю между двумя сторонами.

При планировании процесса отгрузки большое значение имеет метод транспортировки. Вам необходимо определить затраты, насколько важно в какой срок доставить товар конечному пользователю, стоимость товара, а также размер и вес товара.

Corlett Express занимается перевозкой грузов на дорогах, которые являются одними из самых распространенных и используемых среди всех видов транспорта. Автомобильные перевозки имеют ряд преимуществ:

  • Экономичность
  • Быстрая доставка по расписанию
  • Гибкое обслуживание
  • Отслеживание груза и грузовика
  • Полный комплекс услуг «от двери до двери»
  • Один из самых экономичных средства транспортировки товаров и услуг.

Открытие и совершенствование новых технологий оказали огромное влияние на трансформацию как транспортной, так и логистической отрасли.Технология позволила в режиме реального времени отслеживать потоки и ресурсы, а также прозрачность в нескольких точках. Технологии обеспечили беспрепятственный обмен оперативной информацией с ключевыми показателями эффективности, которые упростили и упорядочили отрасль.

В высококонкурентной индустрии транспортных и распределительных услуг крайне важно, чтобы информация и физические продукты перемещались эффективно и с меньшими затратами. Клиенты требуют улучшенных услуг, которые могут предоставить только технологии.Успешное управление цепочкой поставок и логистика — это разница между выживанием и успехом в сфере транспортных и распределительных услуг. По мере совершенствования системы управления цепочкой поставок и логистики немедленные выгоды можно увидеть в виде снижения транспортных расходов и оптимизации поставок.

Что такое управление транспортом и логистикой? — Logmore Blog

Эта статья является первой частью серии из двух частей, посвященных управлению транспортировкой и логистикой.

Перед тем, как приступить к реализации долгосрочной стратегии, важно, чтобы у вас было четкое представление о том, что такое управление транспортировкой и логистикой.Давайте начнем с анализа того, как эти два процесса работают независимо и как единая система:

Логистика фокусируется на всем процессе выполнения заказа

Логистика относится к получению, производству и распределению товаров и материалов у клиента. -запрошенные суммы до конечного пункта назначения. Это также стратегия, которая определяет, как ваша компания хранит продукты на своем складе, отслеживает заказы и доставляет продукты своим клиентам.

Проще говоря, логистика — это всеобъемлющая бизнес-единица, которая контролирует весь процесс выполнения заказов и соответствия ожиданиям клиентов.Это одновременно искусство и наука.

Транспортные услуги концентрируются на управлении физической доставкой

Транспортировка в контексте торговли — это перемещение товаров из одного места в другое. Считается подразделением логистики. Компании доставляют продукцию по суше, воздуху или морю. Иногда называемая транспортной логистикой, это функция, разделенная на три важных области, в которых должен участвовать бизнес:

  • Управление операциями
  • Организация транспортных средств и автопарка
  • Администрирование инфраструктуры

Теперь, когда вы можете увидеть, как работают эти два вида деятельности по отдельности, пора сместить наше внимание на то, как они могут работать вместе:

Использование транспорта под зонтиком логистики

Практика эффективного и действенного управления логистикой требует, чтобы вы заложили основу для транспортная сеть, которая отвечает потребностям вашего бизнеса, оставаясь при этом экономичной. Это позволит вам решить непредвиденные проблемы и улучшить обслуживание клиентов с нулевым временем простоя или прерыванием процесса обслуживания.

Транспортировка — это один из элементов процесса. Логистика также обеспечивает планирование запасов, хранение товаров и прогнозирование спроса в дополнение к доставке. Оптимизация эффективности вашей цепочки поставок означает, что вы удовлетворяете потребности своих клиентов с минимальными затратами.

Закон о балансе с подвижной целью

Рассмотрим этот пример, чтобы лучше понять взаимосвязь между транспортировкой и логистикой: фармацевтическая компания хочет иметь под рукой наименьшее количество запасов, чтобы уменьшить свои инвестиционные риски.Команда управления компании пытается разместить все запасы в одном месте, поскольку сбор и анализ данных говорят им, что это лучший способ достичь этой цели.

Как эта стратегия влияет на транспортировку? Поставки, осуществляемые за пределами географического расположения склада, могут задерживаться, что может привести к разочарованию клиентов. Существует еще больший потенциал потери доходов, в первую очередь, при обслуживании отраслей, которые имеют дело с проблемами температуры и срока хранения.

Используя тот же пример выше, если компания решает сосредоточиться на сроках доставки и транспортировке, прося клиентов увеличить свои заказы, она берет ту же проблему и продвигает ее в противоположном направлении. Запросы клиентов на необоснованно большие заказы могут еще больше замедлить процесс. Эта ситуация является благодатной почвой для недовольства.

Автоматизация и регистрация данных Новые пути преодоления разрыва

Как видите, транспорт и логистика должны работать в тандеме, чтобы выполнять заказы клиентов, как ожидается, по минимально возможной цене.Это одна из причин, почему технологии автоматизации все чаще используются транспортными и логистическими компаниями. Менеджеры и руководители могут систематизировать предсказуемые повторяющиеся задачи в сети цепочки поставок с нулевой ошибкой и за небольшую часть затрат.

Помимо автоматизации, все большее распространение получает регистрация данных. И логистика, и транспорт могут участвовать в сборе и анализе данных по отдельности и вместе. В долгосрочной перспективе это позволяет компаниям получать ценные сведения о своей цепочке поставок с помощью информации мониторинга обстоятельств.

Почему важно активно управлять транспортными и логистическими бизнес-подразделениями

Выполнение заказов — это лишь один из аспектов управления транспортировкой и логистикой. Есть несколько других причин, почему так важно проявлять инициативу в этой области вашего бизнеса. Давайте подробнее рассмотрим некоторые из них ниже:

Оптимизация потоков запасов

Эффективное управление транспортной логистикой позволяет бесперебойно работать всей цепочке поставок.Вы можете сохранить свои запасы экономичными, используя успешные методы транспортировки. Кроме того, вы можете повысить эффективность работы своего склада, сократить время выполнения заказа и сэкономить на хранении.

Экологическая устойчивость

По мере того, как вы становитесь более рациональными в своем логистическом подходе, еще одним преимуществом является сокращение вашего углеродного следа. Транспортная отрасль известна тем, что немного «выделяет большие выбросы».

Более того, клиенты хотят работать с компаниями, которые серьезно относятся к социальной ответственности.Оптимизация вашего транспортного процесса снижает воздействие на окружающую среду и одновременно радует ваших клиентов.

Как стать предпочтительным грузоотправителем

Знаете ли вы, что во всем мире наблюдается нехватка водителей грузовиков? Эксперты прогнозируют, что эта тенденция сохранится и в 2020-х годах. Меньше грузовиков — меньше места для прицепа. Меньшее пространство для трейлера означает более длительное время выполнения заказа Компании, которым удастся избежать этой ловушки, имеют большой потенциал стать «предпочтительным грузоотправителем».

Статус предпочтительного грузоотправителя — это золотой стандарт среди показателей обслуживания клиентов, которые говорят участникам отрасли о том, что вы хорошо управляете своим логистическим процессом. Расширение ваших возможностей в будущем имеет решающее значение для вашего успеха.

Заключительные мысли и соображения

Управление транспортом и логистикой — обширная и сложная область вашего бизнеса, которая требует времени и внимания для увеличения вашей прибыли и удовлетворения потребностей клиентов. Обе области выполнения заказов должны работать одновременно для достижения оптимальных результатов.

Эта статья является первой частью нашей серии из двух частей, посвященных управлению транспортировкой и логистикой. В следующем посте мы предлагаем вам наши лучшие советы по реализации надежной стратегии. Если вам понравилась эта статья, ознакомьтесь с нашей публикацией Cargo Insurance: Why You Should Take It . Для получения дополнительной информации о некоторых технологических концепциях сбора и анализа данных, представленных в этой статье, обратитесь к Что такое регистрация данных ?

На этом этапе вам также может быть интересно поближе познакомиться со службой Logmore, возможно, мы сможем помочь вам с вашими проблемами.Кроме того, вы можете записаться на встречу с нами, если хотите поговорить!

О нас

Почему морская транспортная логистика?

MARINE TRANSPORT LOGISTICS INC — это частная корпорация, основанная семьей в 1993 году в Нью-Йорке, США. Он органично вырос из стартапа для одного человека из небольшой однокомнатной квартиры в полностью зрелый логистический бизнес с полным спектром услуг внутри страны и за рубежом со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Сегодня в компании работают 30 сотрудников, офшорный бэк-офис, 6 акров земли, погрузочные доки, оборудованные 10 платформами, офисы, агенты, помещения и складские помещения во всех крупных U. Спортивный.
Компания, которая в первые годы своего существования была сосредоточена исключительно на быстро развивающемся постсоветском автомобильном рынке, в отличие от многих других, осознала важность дифференциации бизнеса и повторно инвестировала прибыль в развитие действительно международного и дифференцированного бизнеса. Сегодня MTL отгружает более 20 000 единиц в двадцатифутовом эквиваленте (TEU) в год на все рынки Европы, Азии, Африки, Австралии, Северной Америки и Южной Америки.

Что мы предлагаем?

MTL предлагает полный спектр услуг «от двери до двери» для внутренних и международных клиентов, способных доставить любые грузы из любой точки внутри страны в любую точку мира наиболее эффективным и экономичным способом.Весь процесс рассчитывается на основе пункта отправления, пункта назначения и ограничений по времени доставки.
Всю работу выполняет профессиональная команда диспетчерской службы. Он предлагает наиболее эффективный и быстрый способ доставки внутри страны с использованием мультимодальных транспортных услуг, которые осуществляются автомобильным, железнодорожным или воздушным транспортом. Международная доставка осуществляется морским или воздушным транспортом. MTL берет на себя все контракты, сетевое взаимодействие, погрузку, разгрузку, складирование, консолидацию грузов, Ro-Ro, погрузку и разгрузку контейнеров, включая перегрузку.Компания предоставляет всю документацию, включая коммерческие счета-фактуры, декларации грузоотправителя, накладные, таможенные документы AES и все другие документы, которые требуются перевозчикам и странам экспорта. MTL заботится о таможенном оформлении за границей и доставке до конечного пункта, выбирая наиболее эффективный способ и обеспечивая поток информации в реальном времени для клиента через собственный отдел обслуживания клиентов.
Другими словами, если кому-то нужно доставить что-то, независимо от его размера, из пункта А в пункт Б — все, что ему нужно сделать, это позвонить в MTL, и опытная команда позаботится обо всем, используя его решения для логистики «от двери до двери».

Посетите наш офис

11 предложений транспортных услуг

Предлагается 11 транспортных услуг.

Прошлым летом Inbound Logistics опубликовала список различных 3PL и их услуг. В статье перечислено 11 различных видов транспортных услуг, и я решил написать обзор тех 11 предложений транспортных услуг, описанных в статье.

Я написал аналогичный обзор для складирования: 7 предложений складских услуг

Предложение транспортных услуг 1 — Малый пакет

Доставка посылок или посылок — это отправка посылок (посылок) или ценных почтовых отправлений в виде отдельных отправлений. Хотя эта услуга предоставляется большинством почтовых систем, частные службы доставки посылок также существовали, конкурируя с общедоступными почтовыми службами и заменяя их.

Предложение транспортных услуг 2 — Воздушные перевозки

Воздушный транспорт используется для перевозки грузов на самолете. Воздушные грузы или воздушный транспорт — жизненно важный компонент многих международных логистических сетей. Воздушный транспорт — важная часть международной торговли. Воздушный транспорт включает в себя интеграцию информации, транспортировки, инвентаря, складирования, обработки материалов и упаковки. Транспортировка товаров в аэропорт и из аэропорта также является важной частью процесса.

Предложение транспортных услуг 3 — Ocean

Морской транспорт используется для перевозки грузов через океан или более крупные озера.Есть много разных типов грузов, которые перемещаются на различных типах судов. К типам судов относятся: балкеры, контейнеровозы, танкеры, рефрижераторы и суда для погрузки / разгрузки.

Навалочные суда — это грузовые суда, используемые для перевозки навалочных грузов, таких как уголь, руда, зерно и жидкости. Насыпной груз — товарный груз, который перевозится без упаковки в больших количествах. Он относится к материалу в жидкой или гранулированной, дисперсной форме, как к массе относительно небольших твердых частиц, таких как нефть, зерно, уголь или гравий. Этот груз обычно сбрасывается или выливается с помощью носика или ковша лопаты в трюм судна-балкера, железнодорожный вагон или кузов автоцистерны / прицепа / полуприцепа.

Контейнеровозы — это грузовые суда, которые перевозят весь свой груз в контейнерах размером с грузовик с использованием метода, называемого контейнеризацией. Они являются обычным средством коммерческих интермодальных грузовых перевозок. Они неофициально называются «коробчатыми лодками» и перевозят большую часть сухих грузов в мире.

Танкеры — грузовые суда для перевозки жидкостей, таких как сырая нефть, нефтепродукты, сжиженный нефтяной газ, сжиженный природный газ и химикаты, а также растительные масла, вино и другие продукты питания.

Суда-рефрижераторы (рефрижераторы) — грузовые суда, используемые для перевозки грузов с регулируемой температурой, в основном фруктов, мяса, рыбы, овощей, молочных продуктов и других пищевых продуктов.

Суда с роликовым механизмом — это грузовые суда, предназначенные для перевозки колесных грузов, таких как автомобили, трейлеры или железнодорожные вагоны. Суда типа RORO (или ro / ro) имеют встроенные аппарели, которые позволяют эффективно «накатывать» и «скатывать» груз с судна в порту.

Многоцелевое судно (иногда называемое судном для генеральных грузов ) используется для перевозки различных грузов, от сыпучих товаров до насыпных и тяжеловесных грузов.Чтобы обеспечить максимальную торговую гибкость, они обычно приспособлены, и современные образцы приспособлены для перевозки контейнеров и зерна.

Крупный навалочный груз или генеральный груз — это термин, который охватывает большое количество товаров, которые должны быть загружены индивидуально, а не в интермодальных контейнерах или навалом, как нефть или зерно. Сыпучие грузы перевозятся в мешках, ящиках, ящиках, барабанах или бочках. Также используются единичные партии предметов, закрепленных на поддоне или салазке.

Подробнее об океанском транспорте из Википедии.

Предложение транспортных услуг 4 — Меньше грузовых автомобилей

Меньше чем грузовик (LTL) — это груз, для которого не требуется полный 48- или 53-футовый прицеп. Есть много перевозчиков, которые специализируются или предлагают эту услугу, и, как и перевозчики полных грузовиков, перевозчики LTL сами специализируются на различных услугах, таких как подъемные ворота и вывоз и доставка жилых домов, гарантированные услуги, защита от замораживания, транзит и чистая стоимость до назовите несколько.

В пределах определенной местности у грузового оператора LTL есть несколько транспортных средств, которые забирают грузы от своих клиентов.По окончании ежедневного сбора партии отправляются на терминал, где происходит разгрузка автомобилей. Каждая посылка взвешивается и оценивается, что позволяет обрабатывать счета клиентов. Отдельная посылка загружается в транспортное средство, которое отправляется с отправлениями от других клиентов, направляющихся в тот же географический регион. Исходящие грузы доставляются автотранспортом на соответствующие региональные терминалы, где они разгружаются. Грузы сортируются и размещаются на местных автомобилях для доставки. Каждая отдельная посылка обрабатывается несколько раз с момента ее получения от клиента до момента достижения конечного места доставки.

Предложение транспортных услуг 5 — Грузовые автомобили

Грузовые перевозки — это перевозка больших объемов аналогичного груза, обычно такого количества, которое необходимо для заполнения всего полуприцепа или интермодального контейнера. Перевозчик грузовых автомобилей — это автотранспортная компания, которая, как правило, заключает контракт на полный прицеп с одним заказчиком.

Перевозчики с полной загрузкой обычно принимают и доставляют специальные грузы. Обычно посылки забираются у отправителя и доставляются непосредственно получателю.Грузовые перевозки, как правило, меньше обрабатываются, стоят меньше за единицу отгрузки и меньше повреждаются при транспортировке.

Предложение транспортных услуг 6 — Приобретение парка

Услуги по приобретению автопарка помогают компаниям приобретать грузовые автомобили. Компании, занимающиеся приобретением автопарков, проводят анализ потребностей клиентов, чтобы они могли приобрести грузовики, подходящие для своих клиентов.

При указании автопарка учитывается следующая информация: индивидуальные требования, требования к водителю, рыночная информация, затраты на техническое обслуживание, варианты финансирования, налоги и т. Д.Другая функция может включать: управление проектом, проверку и доставку.

Как правило, услуги по приобретению автопарков помогают их клиентам сэкономить деньги благодаря анализу рынка, оптовым ценам и тесным отношениям с OEM-производителями.

Предложение транспортных услуг 7 — оборудование / приводы

Есть логистические компании, которые продают или сдают в аренду транспортное оборудование своим клиентам. Транспортное оборудование используется для перемещения материала из одного места в другое, например, между погрузочной площадкой и складским помещением и т. Д.…) В пределах объекта или на объекте. Типовое оборудование: конвейеры, краны, промышленные тележки.

Есть также логистические компании, которые предоставляют услуги по временному и / или полностью переданному в аренду водителю. Эти компании управляют персоналом водителей, позволяя своим клиентам сосредоточиться на своем бизнесе. Компании по аренде водителей специализируются на найме, обучении, управлении водителями, удержании сотрудников и управлении льготами.

Предложение транспортных услуг 8 — Специальная договорная перевозка

Специальная контрактная перевозка — это услуга третьей стороны, которая предоставляет специализированное оборудование (транспортные средства) и водителей одному заказчику для его исключительного использования на договорной основе.

DCC — это гибкий сервис, который предлагает все сервисные преимущества частного автопарка и удобство наемного перевозчика. DCC в некотором смысле передает на аутсорсинг многие сложные функции, связанные с управлением автопарком. Функции, включая, помимо прочего, текущее управление операциями, технологии, водителей, транспортные средства, техническое обслуживание транспортных средств, безопасность, соблюдение нормативных требований, управление рисками, а также инструкции по отправке и доставке.

Предложение транспортных услуг 9 — Интермодальные перевозки

Интермодальные перевозки относятся к перевозкам более чем одним видом транспорта, например, морским, автомобильным и железнодорожным.Интермодальная контейнеризация грузов произвела революцию в отрасли логистики цепочки поставок. Сниженная экономия на транспортировке и эффективность существенно снизили транспортные расходы.

Предложение транспортных услуг 10 — Final Mile

Конечная миля (последняя миля) описывает движение товаров от транспортного узла до конечного пункта назначения. Транспортировка товаров по грузовым железнодорожным сетям и контейнеровозам часто является наиболее эффективным и экономичным способом доставки. Однако, когда товары прибывают на грузовую станцию ​​или порт с высокой пропускной способностью, они должны быть доставлены в конечный пункт назначения. Проблема «последней мили» также может включать в себя задачу доставки в городских районах, где розничные магазины, рестораны и другие торговцы в центральном деловом районе часто способствуют возникновению заторов и проблемам безопасности.

Предложение транспортных услуг 11 — Железная дорога

Железнодорожный транспорт использует грузовые поезда для перевозки грузов. Иногда грузовые вагоны настраиваются под определенный вид груза.Грузовые поезда очень эффективны, с экономией на масштабе и хорошей энергоэффективностью. Однако прием и доставка до головки рельса — дело дорогостоящее и неудобное.

С ростом интермодальных перевозок контейнерные поезда стали наиболее важным видом железнодорожных перевозок для нефтеналивных перевозок. Контейнеры можно легко переместить на другие виды транспорта, например на корабли и грузовики.

Железнодорожный транспорт — самый эффективный вид транспорта для перевозки насыпных грузов, таких как уголь, руда, зерно и жидкости.Насыпные грузы перевозятся в полувагонах, хопперах и цистернах.

Вопросы: Что вы думаете об обзоре? Что следует добавить в этот обзор предложений транспортных услуг?

Грузовой агент, владелец-оператор, Truckload

НАША МИССИЯ

Medallion — это золотой стандарт в области безопасности и обслуживания, основанный на ОСНОВНЫХ ЦЕННОСТЯХ и надежная платформа для наших бизнес-агентов, владельцев-операторов и клиентов.

КЛЮЧ К НАШЕМУ УСПЕХУ

Люди — вот что делает Medallion успешным.Успех начинается с правильного мышления. Наши агенты, владельцы автопарков, владельцы-операторы, водители и сотрудники гордятся тем, что отлично справляются со всеми нашими клиентами. Независимо от того, насколько велика или мала ваша потребность, у нас есть нужные люди в нужном месте в нужное время, чтобы это произошло.

КТО МЫ

Мы — грузовые агенты и операторы-владельцы, которые предоставляют лучшие услуги в области сухих фургонов и бортовых грузовиков, перевозок LTL, управления крупногабаритными грузовыми перевозками и управления проектами логистики, всегда сохраняя статус одной из самые безопасные автотранспортные компании.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

Мы предлагаем прямые персональные услуги через растущую транспортную сеть грузовых агентов, операторов-владельцев и сторонних поставщиков, способных управлять любым объемом грузов в Северной Америке и по всему миру. Через нашу сеть мы предлагаем все, от доставки LTL до ускоренных услуг.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

КУДА МЫ ИДЕМ

С помощью нашего современного программного обеспечения мы обеспечиваем полное управление грузом от отправки до выставления счетов, но без изменения нашего индивидуального, исключительного обслуживания клиентов.Наша система управления транспортировкой в ​​реальном времени используется во всем мире и является ключом к нашему успеху.

ПОДРОБНЕЕ

TRUCKLOAD


FLATBED, VAN & REEFER

У нас есть многолетний совместный опыт работы с платформами, сухими фургонами, Step Decks, Low Boys и съемными прицепами Goose Neck. Наши диспетчеры знают, какой прицеп является наиболее экономичным для вас и для груза, который вы отправляете.

ПЕРЕВОЗКА


БРОКЕРСКАЯ

Позвольте одному из брокерских агентов Medallion соединить вас с подходящим грузовым перевозчиком или перевозчиком LTL, у которого есть возможность перевезти ваш груз, независимо от типа груза — или грузов, которые вам нужно обработать.Используйте наше программное обеспечение для отслеживания и получения обновлений статуса в реальном времени.

LTL


ОБРАБОТКА

Специалисты Medallion по менее чем грузовым перевозкам (LTL) обладают навыками и базой знаний, чтобы настроить вас с надлежащей классификацией грузов и лучшими ставками менее грузовых автомобилей в определенной географической области, включая США и Канаду , Мексика и Карибские острова.

ЛОГИСТИКА


УПРАВЛЕНИЕ
УСЛУГИ

Работаете ли вы над ускорением цепочки поставок за счет упрощения процесса и сокращения времени обработки? Medallion может помочь от сбора и упаковки до сборки и доставки / доставки.Воспользуйтесь нашими услугами по управлению логистическими проектами.

ВАШ ГРУЗ. ВАШИ ЦЕЛИ. НАШИ РЕСУРСЫ.

В сегодняшней конкурентной деловой среде мы все ищем способы увеличения экономии, повышения качества и удовлетворенности клиентов. Логистика ваших грузовых перевозок может существенно повлиять на эти цели. Вот почему вы хотите работать с поставщиком логистических услуг, у которого есть сильные и надежные ресурсы. Ресурсы, которые могут доставить ваш груз вовремя, в целости и сохранности, по конкурентоспособным ценам, при этом постоянно информируя вас.

В Medallion Transport & Logistics у нас есть экономия за счет увеличения объема, поддерживаемая технологиями и оперативной поддержкой для всех ваших потребностей в цепочке поставок. По всему городу или по всему миру у нас есть навыки и ресурсы, чтобы предоставить лучшие услуги по погрузке бортовых и сухих автофургонов, рефрижераторные перевозки, менее грузовые перевозки и специализированные крупногабаритные перевозки.

В качестве грузового агента или собственника-оператора в рамках нашей программы лизинговых закупок грузового агента или собственника-оператора вы можете управлять своими грузами и своими целями, используя наши ресурсы.

Наши основные ценности

Безопасный путь — лучший путь.

Честность достигается, укрепляется и поддерживается вашими действиями.

Подотчетность — это не только то, что мы делаем, но и то, что мы не делаем, за что мы несем ответственность.

Эффективное общение — это инструмент, который способствует пониманию и создает основу для достижения успеха.

Предоставляя нашим клиентам, агентам и грузовым автомобилям ресурсы, необходимые для достижения успеха и устойчивости.

ЭЛЕКТРОННЫЕ НОВОСТИ

Остановки грузовиков, пострадавшие от зимнего шторма

19 февраля 2021 г.

См. Ниже обновленную информацию об операциях и условиях снабжения в локациях Pilot Flying J из-за Winter Storm Viola. Могут быть затронуты и другие крупные стоянки для грузовиков, а также небольшие стоянки для грузовиков. Водители грузовиков / владельцы-операторы, планируйте заранее и будьте осторожны на дорогах. Операции магазина: Следующее место закрыто… Подробнее

подробнее

Подготовьте себя и свой грузовик к Polar Vortex

12 февраля 2021 г.

У нас на большей части территории США будут длинные холодные выходные.Мы просто хотели уделить несколько минут и напомнить всем водителям грузовиков и владельцам-операторам, что вы и ваше оборудование готовы к холодной погоде. Вот несколько советов, которые помогут вам подготовиться… Подробнее

подробнее

Познакомьтесь с Линдси Генри, представителем по квалификации в Medallion Transport

11 февраля 2021 г.

Познакомьтесь с одним из наших новейших сотрудников и представителем по квалификации, Линдси Генри, которая работает из нашего корпоративного офиса Kokomo, IN. В: Чем вы занимаетесь в Medallion Transport Holdings (NHH Services & Medallion Transport & Logistics)? A: Я работаю с агентами и всеми новыми соискателями и помогаю им… Подробнее

подробнее

Миссури DOT не одобряет поездки в ледяные условия

11 февраля 2021 г.

Ледяное покрытие с большим количеством ледяных дождей в 24-часовом прогнозе подсказывает Миссури Министерство транспорта не поощряет поездки в юго-восточный регион Миссури до четверга февраля.11. В настоящее время сюда входит участок от Ste. Женевьева на северо-востоке, Салем и Тайер до границы с влажным воздухом и Арканзасом… Подробнее

подробнее

Даты и фокус установлены для международного выездного контроля

9 февраля 2021 г.

Международный выездной контроль 2021 года назначен на 4-6 мая и будет особое внимание уделяем освещению грузовых автомобилей и часам работы. Инспекторы из юрисдикций Канады, Мексики и Соединенных Штатов проведут 72-часовое мероприятие.Хотя традиционно International Roadcheck проводится в начале июня, в этом году… Подробнее

подробнее

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *