Мария ситковская резник – Мария Ситковская (Резник) возглавила Московскую школу кино

Московскую школу кино возглавила Мария Ситковская (Резник)

Московская школа кино сообщает о назначении Марии Ситковской (Резник) новым руководителем школы. Екатерина Черкес-заде, совмещавшая до этого момента позиции директора МШК и руководителя Консорциума независимых учебных заведений, в который помимо Московской школы кино входит Британская высшая школа дизайна, Школа компьютерных технологий Scream School и Московская архитектурная школа МАРШ, продолжит заниматься стратегическим развитием Консорциума.  

Мария Ситковская имеет успешный опыт работы в различных сферах медиа и телекоммуникационного бизнеса (платное телевидение, New Media/Online Video Startups), производстве нишевых каналов для рынка платного ТВ, кинотеатральной дистрибуции и кинопроизводстве. Отвечала за стратегическое развитие новых бизнесов, маркетинг и продвижение, лицензирование контента.

«В этом году Московской школе кино исполнилось пять лет. За это время мы успели многое: разработать образовательные программы по всем основным специализациям в кино, собрать потрясающую команду кураторов и преподавателей – успешных практиков киноиндустрии, построить ресурсную базу для практического обучения, аналогов которой в России сейчас не существует, собрать вокруг себя сильную партнерскую сеть, – говорит Екатерина Черкес-заде. – Проект прошел свой первый и самый важный этап – уверенно встал на ноги. Настала пора двигаться дальше, и я рада передать школу в надежные руки. Уверена, что опыт Марии, ее широкий круг профессиональных контактов на российском и мировом рынке, умение успешно управлять проектами даст новый импульс развития Московской школе кино».

Основная цель кадровых изменений – развитие школы в новых направлениях. Со следующего года в Московской школе кино планируется запуск программ в области телевидения и новых медиа.

«Я рада присоединиться к команде, которой удалось изменить вектор и подходы к кинообразованию в России. Теперь у нас не менее амбициозные планы на ближайшие несколько лет: открытие образовательных  программ в области ТВ и new media, выход на международный рынок и многое другое, – комментирует Мария Ситковская. – Надеюсь, что мой опыт в медиа и телекоммуникационном бизнесе и глубокая экспертиза Консорциума в области образования поможет не только укрепить позиции МШК в индустрии кино и телевидения, но и вывести Школу на новый уровень развития».

В задачи Марии Ситковской на посту директора Московской школы кино входит создание новых образовательных форматов и программ, постоянное повышение качества обучения с учетом мировых тенденций в области творческого образования, привлечение студентов, развитие команды преподавателей и сотрудников, улучшение финансовых показателей, развитие международных проектов Школы, интеграция студентов в профессиональное сообщество.

 


01.11.2017 Автор: Артур Чачелов

www.kinometro.ru

Как киноиндустрия избавляется от гендерных стереотипов

Режиссер Кэтрин Бигелоу получает «Оскар» за фильм «Повелитель бури». До сих пор Кэтрин остается единственной женщиной, выигравшей номинацию «Лучший режиссер» премии. Рядом с ней ─ Барбара Стрейзанд, единственная женщина, которая получила «Золотой глобус» за лучшую режиссуру (за фильм «Йентл»)

«Фабрика грез» всегда манила талантливых людей, но далеко не всегда была гендерно-толерантной. Любой из нас может справедливо предположить, что в творческих индустриях деление на «мужское» и «женское» очень условно – в конце концов, умение творить, создавать что-то новое и находить креативные решения никак не зависит от пола. Вот только в кино ситуация была совсем иной до последнего. Сложилось исторически.

Сможете ли вы с ходу привести хотя бы несколько ярких примеров женщин-кинематографистов в истории? А они, тем не менее, есть. Фрэнсис Марион была одной из самых успешных сценаристов Голливуда в 20-х и 30-х годах прошлого века. А режиссер Алис Ги-Блаше сняла более 400 картин за время своей творческой карьеры, но только в 1953 году была признана первой в мире женщиной-кинорежиссером. И нет, это совсем не значит, что до этого женщины не снимали кино – просто признание пришло гораздо позже.

Сценарист Фрэнсис Марион (справа) и актриса Мэри Пикфорд

Да и сегодня если взглянуть в титры любого кино, среди режиссеров, продюсеров и операторов – тех профессий, которые долго считались именно «мужскими» – пока гораздо меньше женских имен. Впрочем, удивительного здесь мало: это именно те профессии, куда всегда было непросто пробиться.

В Голливуде эта проблема имеет особый резонанс и привлекает к себе все большее внимание участников индустрии. На 75-й премии «Золотой глобус» Натали Портман, объявляя номинантов в категории «Лучший режиссер», сказала очень острую фразу: «А вот и все мужчины-номинанты». Да, раньше на это вполне могли бы не обратить ровным счетом никакого внимания, принимая как должное полностью «мужскую» номинацию. Но только не сегодня – учитывая настроения, охватившие современный кинематограф и особенно Голливуд, который до сих пор пожинает плоды многочисленных скандалов и обвинений в харассменте.

Тем более что под колкостью Натали Портман есть вполне объективные факты: последний раз женщине удалось разбавить эту сугубо мужскую компанию номинантов в 2015 году (Ава Дюверней с фильмом «Сельма»). Победу же в этой категории женщина одерживала всего один-единственный раз – и только вдумайтесь, когда! – в 1984 году, когда великолепная Барбара Стрейзанд представила миру свой фильм «Йентл».

История номинации «Лучший режиссер» премии «Оскар» от образца равноправия также очень далека. Вспоминая всю ту же Аву Дюверней, скажу, что в том же году ее картину отметили и на «Оскаре» – но, увы, только лишь картину, а не ее режиссера. Вообще, если проанализировать общее число женщин-номинантов в этой категории, то на сегодняшний день их насчитывается… пять человек. Всего лишь пять отмеченных женщин за почти 90-летнюю историю премии.

Ава Дюверней ─ режиссер, номинантка на премию «Золотой глобус» за лучшую режиссуру (фильм «Сельма»)

Впервые это произошло в 1977 году, то есть через 58 лет с момента основания «Оскара» – тогда среди номинантов вдруг появилась Лина Вертмюллер с фильмом «Паскуалино «Семь красоток»». После нее той же чести удастаивались Джейн Кэмпион с картиной «Пианино» (1994), София Коппола с фильмом «Трудности перевода» (2004), Кэтрин Бигелоу и ее «Повелитель бури» (2010) и Грета Гервиг, покорившая в этом году многих своей дебютной картиной «Леди Берд».

Удавалось ли хоть кому-нибудь из этих женщин одержать победу? Да, всего одной. До сих пор Кэтрин Бигелоу остается единственной женщиной-режиссером, получившей заветную статуэтку. Неудивительно, что ее работа, забравшая, кстати говоря, победу у фильмов именитых режиссеров (в том числе у «Аватара», снятого ее бывшем мужем Джеймсом Кемероном), стала поводом для многочисленных споров. Одни рукоплескали выбору киноакадемиков, другие – лишь раздраженно закатывали глаза.

Кэтрин Бигелоу ─ первая (и пока единственная) женщина-победительница номинации «Оскара» за лучшую режиссуру

Конечно, никто не собирается уменьшать заслуги других режиссеров, но одно ясно точно: многим хочется слышать разные голоса в мировой киноиндустрии, видеть разное кино и не отказываться от своего творчества из-за стереотипов. Но, к счастью, постепенно, год за годом, мы замечаем все больше позитивных изменений, происходящих в том числе на уровне образования, где все чаще появляются профессионалы, готовые менять кинематограф.

Возьмем, к примеру, профессию кинооператора. Не секрет, что в сознании большинства людей за камерой должен стоять исключительно мужчина, который, мол, способен справится с тяжелым оборудованием, любыми погодными условиями и всеми сложностями съемочного процесса. Лет двадцать назад никто и подумать не мог, что когда-то операторский факультет станет таким же популярным среди девушек. Хотя, напомню, безмерно талантливые женщины-операторы встречались еще в СССР: Эра Савельева («Баллада о солдате», «Воскресение», «Человек, которого я люблю»), Марина Голдовская («Мне девяносто лет, еще легка походка…», «Горький вкус свободы»), Тамара Лобова («Суворов», «Адмирал Нахимов», «Стрекоза»), Маргарита Пилихина («Мне двадцать лет», «Чайковский», «Анна Каренина») и другие. Но все равно имидж кинооператора оставался очень мужским. Аналогично дело обстояло с режиссерами и продюсерами.

Марина Голдовская ─ кинорежиссер, кинооператор. Здесь ─ на пресс-конференции в Мексике, 2011 год

Но я вижу, как меняется тенденция. Еще 6 лет назад на операторском училось не более 4% девушек (от общего числа студентов на потоке), а в этом году – их уже почти четверть. На режиссуре в последние пару лет количество девушек стабильно составляет не менее четверти, а в прошлом году равнялось половине всего курса. При этом, кстати, программа «Продюсирование» пользуется наибольшей популярностью — число девушек от общего количества студентов в течение последних трех лет стабильно составляет половину или даже больше.

Стереотипы, кстати говоря, меняются и в обратную сторону: мужчины сегодня с гораздо большим интересом начинают относиться к профессии киноактера, желая быть перед камерой, а не за ней – в этом году у нас на актерском учится примерно равное число девушек и юношей. Эта позитивная динамика, на мой взгляд, вызвана сразу несколькими факторами – развитием технологий, желанием заниматься любимым делом, невзирая на стереотипы, и готовностью российской киноиндустрии менять подходы.

Профессионализм, талант и колоссальная работоспособность имеют сейчас гораздо большее значение, чем пол.

Лауреаты премии «Золотой Орел» за 2015 год. Среди победителей: Наталья Монева (за лучшую работу художника по костюмам, забрала победу у Сергея Стукачева и Алексея Камышова), а также режиссер Анна Меликян (получила награду за лучший фильм «Про любовь»)

Мы видим все больше женщин на российском киноолимпе, которые не могут не вдохновлять. Обладатели многочисленных наград – режиссеры Анна Меликян и Наталия Мещанинова, режиссер фильма «Близкие» Ксения Зуева и продюсер этой же картины Екатерина Михайлова, операторы Ксения Середа, заявившая о себе громкими премьерами последнего времени (сериалом «Звоните ДиКаприо» и фильмом «Кислота»), Татьяна Колядко, снявшая полный метр «Охотники», Дарья Лихачева, известная работами «Фагот» и «Смерть нам к лицу», продюсер Алена Мареева, в этом году занявшая пост генерального директора RFG Distribution, и многие другие. И это не говоря уже о женщинах, работающих художниками-постановщиками, сценаристами, звукорежиссерами и в других не менее захватывающих кинопрофессиях.

Видя масштаб и количество проектов, нельзя не признать, что кинематографический профессиональный ландшафт значительно меняется. Мы, наконец, приходим к пониманию очевидного: в киноиндустрии нет мужчин и женщин – есть режиссеры, операторы, продюсеры, актеры и тд. И самый верный шаг сейчас – забыть про гендерные стереотипы и воплощать свои настоящие мечты.

Мария Ситковская (Резник) ─ директор Московской школы кино. Мария имеет опыт работы в телекоммуникациях (директор по развитию медиа бизнеса ПАО «Вымпелком»), медиабизнесе (заместитель директора НТВ-ПЛЮС в холдинге  Газпром-медиа) и интернет индустрии  (запуск первого онлайн кинотеатра ivi). 

Фото: Getty Images, архивы пресс-служб

www.marieclaire.ru

Мария Ситковская (Резник) возглавила Московскую школу кино — Новости

01.11.2017 МОСКВА, Кинобизнес сегодня — Московская школа кино сообщает о назначении Марии Ситковской (Резник) новым руководителем школы. Екатерина Черкес-заде, совмещавшая до этого момента позиции директора МШК и руководителя Консорциума независимых учебных заведений, в который помимо Московской школы кино входит Британская высшая школа дизайна, Школа компьютерных технологий Scream School и Московская архитектурная школа МАРШ, продолжит заниматься стратегическим развитием Консорциума.
 
Мария Ситковская имеет успешный опыт работы в различных сферах медиа и телекоммуникационного бизнеса (платное телевидение, New Media/Online Video Startups), производства нишевых каналов для рынка платного ТВ, кинотеатральной дистрибьюции и кинопроизводства. Отвечала за стратегическое развитие новых бизнесов, маркетинг и продвижение, лицензирование контента.

«В этом году Московской школе кино исполнилось пять лет, — комментирует Екатерина Черкес-заде. — За это время мы успели многое: разработать образовательные программы по всем основным специализациям в кино, собрать потрясающую команду кураторов и преподавателей — успешных практиков киноиндустрии, построить ресурсную базу для практического обучения, аналогов которой в России сейчас не существует, собрать вокруг себя сильную партнерскую сеть. Проект прошел свой первый и самый важный этап — уверенно встал на ноги. Настала пора двигаться дальше, и я рада передать школу в надежные руки. Уверена, что опыт Марии, ее широкий круг профессиональных контактов на российском и мировом рынке, умение успешно управлять проектами даст новый импульс развития Московской школе кино».
 
Основная цель кадровых изменений — развитие школы в новых направлениях. Со следующего года в Московской школе кино планируется запуск программ в области телевидения и новых медиа.
“Я рада присоединиться к команде, которой удалось изменить вектор и подходы к кинообразованию в России, — говорит Мария Ситковская. — Теперь у нас не менее амбициозные планы на ближайшие несколько лет: открытие образовательных  программ в области ТВ и  new media, выход на международный рынок и многое другое. Надеюсь, что мой опыт в медиа и телекоммуникационном бизнесе и глубокая экспертиза Консорциума в области образования поможет не только укрепить позиции МШК в индустрии кино и телевидения, но и вывести Школу на новый уровень развития”.
В задачи Марии Ситковской на посту директора Московской школы кино входит создание новых образовательных форматов и программ, постоянное повышение качества обучения с учетом мировых тенденций в области творческого образования, привлечение студентов, развитие команды преподавателей и сотрудников, улучшение финансовых показателей, развитие международных проектов Школы, интеграция студентов в профессиональное сообщество.

Мария Ситковская работала на ключевых позициях в таких компаниях как ПАО “Вымпелком” (директор по медиа бизнесу, директор по новому бизнесу), ОАО “НТВ-Плюс” (заместитель генерального директора по контентной стратегии и новым технологиям) ivi.ru (директор по контенту, директор по маркетингу) и других.


Возврат к списку



www.kinobusiness.com

Мария Ситковская (Резник) возглавила Московскую школу кино — Новости

01.11.2017 МОСКВА, Кинобизнес сегодня — Московская школа кино сообщает о назначении Марии Ситковской (Резник) новым руководителем школы. Екатерина Черкес-заде, совмещавшая до этого момента позиции директора МШК и руководителя Консорциума независимых учебных заведений, в который помимо Московской школы кино входит Британская высшая школа дизайна, Школа компьютерных технологий Scream School и Московская архитектурная школа МАРШ, продолжит заниматься стратегическим развитием Консорциума.
 
Мария Ситковская имеет успешный опыт работы в различных сферах медиа и телекоммуникационного бизнеса (платное телевидение, New Media/Online Video Startups), производства нишевых каналов для рынка платного ТВ, кинотеатральной дистрибьюции и кинопроизводства. Отвечала за стратегическое развитие новых бизнесов, маркетинг и продвижение, лицензирование контента.

«В этом году Московской школе кино исполнилось пять лет, — комментирует Екатерина Черкес-заде. — За это время мы успели многое: разработать образовательные программы по всем основным специализациям в кино, собрать потрясающую команду кураторов и преподавателей — успешных практиков киноиндустрии, построить ресурсную базу для практического обучения, аналогов которой в России сейчас не существует, собрать вокруг себя сильную партнерскую сеть. Проект прошел свой первый и самый важный этап — уверенно встал на ноги. Настала пора двигаться дальше, и я рада передать школу в надежные руки. Уверена, что опыт Марии, ее широкий круг профессиональных контактов на российском и мировом рынке, умение успешно управлять проектами даст новый импульс развития Московской школе кино».
 
Основная цель кадровых изменений — развитие школы в новых направлениях. Со следующего года в Московской школе кино планируется запуск программ в области телевидения и новых медиа.
“Я рада присоединиться к команде, которой удалось изменить вектор и подходы к кинообразованию в России, — говорит Мария Ситковская. — Теперь у нас не менее амбициозные планы на ближайшие несколько лет: открытие образовательных  программ в области ТВ и  new media, выход на международный рынок и многое другое. Надеюсь, что мой опыт в медиа и телекоммуникационном бизнесе и глубокая экспертиза Консорциума в области образования поможет не только укрепить позиции МШК в индустрии кино и телевидения, но и вывести Школу на новый уровень развития”.
В задачи Марии Ситковской на посту директора Московской школы кино входит создание новых образовательных форматов и программ, постоянное повышение качества обучения с учетом мировых тенденций в области творческого образования, привлечение студентов, развитие команды преподавателей и сотрудников, улучшение финансовых показателей, развитие международных проектов Школы, интеграция студентов в профессиональное сообщество.

Мария Ситковская работала на ключевых позициях в таких компаниях как ПАО “Вымпелком” (директор по медиа бизнесу, директор по новому бизнесу), ОАО “НТВ-Плюс” (заместитель генерального директора по контентной стратегии и новым технологиям) ivi.ru (директор по контенту, директор по маркетингу) и других.


www.kinobusiness.com

Отставки и назначения за неделю. 1 ноября 2017 года

Назначены новые директора в компаниях «МегаФон», Capital Group и ABBYY. Выпуск кадрового дайджеста.

Геворк Вермишян, новый исполнительный директор компании «МегаФон»

Телекоммуникации

МегаФон

Геворк Вермишян назначен на должность исполнительного директора компании «МегаФон». Эта позиция была введена в устав компании в 2015 году, но с декабря 2016 года оставалась вакантной. Окончил факультет международных экономических отношений Финансовой академии при правительстве РФ. С 2002 по 2007 год работал в компании «Лукойл», где прошел путь от аналитика до заместителя начальника отдела корпоративных займов. С 2007 по июль 2011 года был директором по корпоративным финансам/главой корпоративного долга АФК «Система». В июле 2011 года назначен финансовым директором компании «МегаФон», является членом правления с ноября 2011 года. Кроме того, входит в совет директоров компаний «ТТ Мобайл», «Остелеком» и «Аквафон-GSM».

Елена Полякова возглавила новое подразделение компании «МегаФон» в Северо-Западном филиале по развитию бизнеса в государственном сегменте и специальным проектам. Свой путь в «МегаФоне» начала в 2003 году с должности менеджера по маркетингу в Карельском РО, уже через полтора года возглавила коммерческую службу отделения. В 2013 году была назначена на должность руководителя по развитию корпоративного бизнеса. За время работы в Карелии добилась заметного роста клиентской базы, выручки и доли рынка, увеличила отрыв бизнес-сегмента от конкурентов по всем показателям. В 2015 году возглавила функцию по развитию бизнеса в государственном сегменте Северо-Западного филиала.

Финансовые институты

Московский кредитный банк (МКБ)

Александр Казначеев назначен на пост заместителя председателя правления Московского Кредитного Банка (МКБ). Он будет курировать все подразделения корпоративного бизнеса МКБ. Карьерный путь начинал в Российском национальном коммерческом банке. В течение 20 лет работал в Газпромбанке, из которых 9 лет в должности первого вице-президента отвечал за работу с корпоративными клиентами. Окончил с отличием факультет экономики и менеджмента Московского авиационного института, кандидат экономических наук. В 2013 году получил степень MBA in Finance по специальности «Финансы» во Франкфуртской школе финансов и менеджмента (Frankfurt School of Finance and Management).

Олег Борунов назначен на пост заместителя председателя правления Московского Кредитного Банка (МКБ). Будет отвечать за развитие инвестиционно-банковского направления. В финансовой сфере с 1998 года, рабочий стаж начал в отделе валютного контроля Транскапиталбанка. В ноябре 2000 года перешел в отдел валютного контроля Альфа-Банка. В 2002 году по приглашению «Сан Кемикэл МПК» возглавил казначейство компании. В апреле 2008 года присоединился к команде «ВТБ Капитала». В компанию он пришел на позицию главы РЕПО управления, а впоследствии главы департамента операций на рынке акций, председателя совета директоров «ВТБ Капитал Брокера», где проработал в течение 9 лет, до апреля 2017 года. В 2002 получил диплом Государственного Университета Управления по специальности «Финансы и кредит». В 2003 году окончил Профессиональный центр образования Ernst&Young по курсу «Российское контрактное право и разрешение споров по претензиям в рамках контрактов».

РВК

Алексей Басов назначен заместителем генерального директора — инвестиционным директором РВК. Работает в сфере высоких технологий и венчурных инвестиций с 1998 года. С 2002 года – директор и соучредитель компании «Бегун». С 2005 по 2011 годы – управляющий фонда «Финам Информационные технологии». В 2011 году стал вице-президентом группы компаний Mail.ru Group. В 2013 году был назначен на должность вице-президента компании «Ростелеком», где занимался реализацией стратегии компании в области венчурных продуктов, а также создал и возглавил корпоративный венчурный фонд.

IT, Hight-tech

ABBYY

Вера Машкова назначена новым директором по работе с персоналом группы компаний ABBYY. Последние 10 лет работала в роли HR-директора в российских представительствах таких компаний, как General Motors (GM), Hewlett-Packard и ABB. В 2015 году получила диплом Университета Кингстона (Kingston University, London) и степень Master of Science in International HR. Также подтвердила свою квалификацию Chartered FCIPD и членство Королевского Института CIPD, которое свидетельствует о высочайшем уровне компетенций HR.

Образовательные учреждения

Московская школа кино

Мария Ситковская (Резник) возглавила Московскую школу кино. Работала на ключевых позициях в таких компаниях как «Вымпелком» (директор по медиа бизнесу, директор по новому бизнесу), «НТВ-Плюс» (заместитель генерального директора по контентной стратегии и новым технологиям), ivi.ru (директор по контенту, директор по маркетингу) и других. Имеет успешный опыт работы в различных сферах медиа и телекоммуникационного бизнеса (платное телевидение, New Media/Online Video Startups), производстве нишевых каналов для рынка платного ТВ, кинотеатральной дистрибуции и кинопроизводстве.

Недвижимость, строительство

Capital Group

Петр Исаев назначен коммерческим директором Capital Group. Профессиональный опыт Петра Исаева в отрасли – более 15 лет. В 2008-2013 годах возглавлял департамент коммерческой недвижимости Capital Group, в его компетенцию входило управление и структуризация портфеля соответствующего направления в холдинге. В 2013-2016 годах работал CEO универмага «Цветной» и заместителем генерального директора Rose Group. В 2016-2017 годах – коммерческим директором фонда AVICA и CEO «Центрального Детского Магазина на Лубянке».

Галс-Девелопмент

Михаил Попов назначен на должность вице-президента – директора имущественно-правового департамента компании «Галс-Девелопмент». Окончил юридический факультет Ростовского государственного университета в 2002 году. В 2006 году защитил кандидатскую диссертацию во Всероссийской академии внешней торговли. С 2006 по 2010 год занимал должность директора по правовым вопросам дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» (Группа ГАЗ). В 2010 году приглашен на должность директора по правовым вопросам «Национальная нерудная компания», избран членом правления. В апреле 2013 году занял пост вице-президента по правовым вопросам и корпоративному развитию «Национальной нерудной компании». С 2014 по 2017 год занимал должность заместителя генерального директора — директора по правовым вопросам «РТ-Инвест Транспортные Системы».

Александр Цыпляков назначен на должность вице-президента – директора по экономике компании «Галс-Девелопмент». Окончил экономический факультет Московского государственного университета имени Ломоносова в 1997 году. С 1995 по 2003 год занимал различные позиции в финансовом департаменте компании «Московская Сотовая связь». С 2003 по 2006 год занимал должность заместителя руководителя казначейства, а затем руководителя казначейства компании «Вимм-Биль-Данн Продукты Питания». В 2007 году назначен на должность финансового директора Очаковского молочного завода. С 2008 года – директор по корпоративным финансам «Вимм-Биль-Данн Продукты Питания». В 2012-2013 годах занимал должность старшего директора по планированию, стратегии и инвестициям компании Pepsico Eastern Europe. С 2013 по 2017 год – финансовый директор группы компаний «Русские Башни».

Производство

Особая экономическая зона «Тольятти»

Сергей Федоров будет исполнять обязанности генерального директора управляющей компании ОЭЗ «Тольятти». Ранее отвечал за правовое обеспечение деятельности компании. Работает над развитием ОЭЗ с 2011 года и является одним из самых первых членов команды. При его непосредственном участии заложены основы юридической деятельности организации.

По информации Executive.ru, ComNews, ITrn.ru, Bankir.ru, Advis

www.e-xecutive.ru

КИНООБРАЗОВАНИЕ: МОСКОВСКАЯ ШКОЛА КИНО И ШКОЛА «ИНДУСТРИЯ»

Две престижные киношколы — Московская школа кино  и Школы кино и телевидения «Индустрия» Федора Бондарчука обрели серьезную «крышу».  Первая вошла в состав Universal University, вторая обрела совладельца —  Национальную медиагруппу (НМГ).

МОСКОВСКАЯ ШКОЛА КИНО ВОШЛА В СОСТАВ UNIVERSAL UNIVERSITY

В Москве открывают университет в области креативных индустрий Universal University, который объединит Британскую высшую школу дизайна, Московскую школу кино, архитектурную школу МАРШ и школу компьютерных технологий Scream School. На платформе университета также запустят три новых проекта: Moscow Music School, Московскую школу коммуникаций MACS и бизнес-инкубатор для стартапов в области креативных индустрий.

Universal University работает по принципу платформы, и каждый проект внутри имеет большую долю самостоятельности. При этом все проекты развиваются за счет общей платформы, которая аккумулирует образовательную экспертизу, внедряет технологии, предоставляет единую операционную и ресурсную базу, занимается исследованиями. Universal University — пример успешной модели частного образования: все школы, которые объединились в университет, всегда развивались только на частные средства. Средства, полученные от студентов, реинвестируется в развитие существующих и запуск новых проектов. В среднем в год на поддержку и развитие проектов вкладывается более 1 млн долларов. На сегодняшний день в Universal University представлены более 160 долгосрочных образовательных программ.

Один из управляющих партнеров Universal University Сергей Солонин:

Стремительное технологическое развитие тесно связано с ростом качества специалистов в креативных индустриях, новыми подходами к образованию и безусловной синергией информационных и креативных технологий. Я присоединился к консорциуму школ в 2017 году, и рад, что сегодня мы выходим на новый этап и объявляем о запуске Университета, который создает еще больше возможностей для студентов, выпускников и индустрии в целом. Для меня образование — это та отрасль, которая способна изменить будущее, и я верю, что у Universal University есть все шансы стать драйвером этого процесса.

Мария Ситковская-Резник, директор Московской школы кино:

Мы, Московская школа кино, вместе с другими проектами в рамках Universal University аккумулируем нашу экспертизу и создаем новые актуальные образовательные программы за счёт коллаборации друг с другом. Вместе мы составляем уникальную среду единомышленников, собираем воедино наши знания, ресурсы, образовательные методики, опыт и связи с индустрией. Это помогает нашим студентам выйти на практический профессиональный уровень еще во время обучения, реализовать свои собственные проекты различного уровня сложности и пройти весь цикл кинопроизводства от идеи до постпродакшна.

НАЦИОНАЛЬНАЯ МЕДИА ГРУППА СТАЛА СОВЛАДЕЛЬЦЕМ КИНОШКОЛЫ ФЕДОРА БОНДАРЧУКА

Национальная медиа группа стала владельцем доли в 49% школы кино и телевидения «Индустрия», 51% остался за Федором Бондарчуком. Школу «Индустрия» в конце 2017 года основал Федор Бондарчук вместе с продюсерами компании «Водород» Михаилом Врубелем и Александром Андрющенко. Национальная медиа группа с момента создания являлась  стратегическим партнером школы,  а теперь участники проекта формализовали свои отношения в юридической плоскости. Представители обеих сторон не стали комментировать, заплатила ли Национальная медиа группа за полученные 49% школы.

«Индустрия​​» — не единственный совместный проект НМГ и Федора Бондарчука. Медиахолдингу также принадлежит 80% Art Pictures Vision, оставшиеся 20% — у кинорежиссера. Компания производит сериалы, самый известный из которых — выходившая на СТС МОЛОДЕЖКА.


Кинообразование становится привлекательным бизнесом, пример Universal University доказал, что подобные учреждения могут существовать за собственный счет, не прибегая к инвестициям. В свою очередь школа «Индустрия» пообещала готовить специалистов, которые сразу после завершения курса готовы работать на живых проектах. В худшем случае, школы заработают на романтическом желании «попасть в кино» (хотя многие из выпускников Московской школы кино действительно работают в индустрии), в лучшем — вырастят себе смену профессионалов, которых в мире вообще, но в России особенно — большой недобор.

Источники: VistaNews, РБК

В ТЕМУ:

МЭР МОСКВЫ ПОСЕТИЛ КИНОШКОЛУ «ИНДУСТРИЯ»

В МОСКОВСКОЙ ШКОЛЕ КИНО СОСТОЯЛСЯ ПИТЧИНГ ВЫПУСКНИКОВ

cinemaplex.ru

Главой Московской школы кино стала Мария Ситковская — МедиаПрофи

01 декабря Ирина Баблоян

ведущая, продюсер радиостанции «Эхо Москвы», редактор сайта «Эхо Москвы»

01 декабря Геннадий Хазанов

худрук Государственного театра эстрады, актёр, режиссёр, народный артист России, член ФКК

01 декабря Эльдар Муртазин

главный редактор Mobile Review, член Союза журналистов РФ, писатель, бизнес-консультант

01 декабря Ирина Баблоян

ведущая, продюсер радиостанции «Эхо Москвы», редактор сайта «Эхо Москвы»

01 декабря Геннадий Хазанов

худрук Государственного театра эстрады, актёр, режиссёр, народный артист России, член ФКК

01 декабря Эльдар Муртазин

главный редактор Mobile Review, член Союза журналистов РФ, писатель, бизнес-консультант

02 декабря Виталий Манский

режиссер-документалист, гендиректор премии «Лавровая ветвь», член Академии российского телевидения

02 декабря Наталья Власова

Генеральный директор ФНР (Фонда Независимого радиовещания)

02 декабря Станислав Анисимов

журналист газеты «Вечерняя Москва»

02 декабря Виктория Жданова

заместитель главного редактора сайта радиостанции «Эхо Москвы»

03 декабря Алексей Скоморохов

генеральный директор телекомпании «Телекон» (г. Нижний Тагил)

03 декабря Галина Кенина

заместитель гендиректора Челябинской ГТРК по телевидению

03 декабря Леонид Азарх

радиожурналист, заслуженный работник культуры России

03 декабря Алиса Кокорева

редактор сайта «Эхо Москвы»

03 декабря Григорий Ревзин

спец. корреспондент ИД «Коммерсант»,искусствовед, архитектурный критик, профессор Высшей школы урбанистики НИУ-ВШЭ

03 декабря Михаил Фишман

главный редактор еженедельника «The Moscow Times». Вёл на телеканале «Дождь» программу «И так далее»

04 декабря Любовь Платонова

  директор дирекции главного исполнительного продюсера телеканала «Культура»

04 декабря Илья Мордюков

оператор программы «Специальный корреспондент» («Россия»), член Академии российского телевидения

04 декабря Александра Грицкевич

Ведущая программы «Звезды,к ответу!» , телеканал «Где и кто»

04 декабря Инесса Землер

журналист радиостанции «Эхо Москвы»

04 декабря Кирилл Кикнадзе

спортивный телекомментатор

05 декабря Наталья Стеценко

ген. директор компании «Игра-ТВ», почетный президент Международной ассоциации клубов «Что? Где? Когда?»

05 декабря Михаил Маркелов

журналист, депутат Госдумы 4 и 6-го созыва («Единая Россия»)

05 декабря Сергей Агафонов

главный редактор журнала «Огонек»

06 декабря Ольга Манеева

генеральный продюсер кинокомпании «Феникс-Фильм», член Академии российского телевидения

06 декабря Станислав Видяев

ведущий информационных программ канала «Звезда»

06 декабря Дмитрий Погоржельский

директор представительства НТВ в Германии

06 декабря Владимир Костоусов

руководитель компании Менеджер ТВ, г. Екатеринбург

06 декабря Виталий Абрамов

главный редактор газеты «Известия» в октябре 2009 — апреле 2011 г.г.

06 декабря Жанна Агалакова

специальный корреспондент Службы эфира дирекции информационных программ ОАО «Первый канал» в Нью-Йорке

06 декабря Екатерина Кобзева

заместитель главного редактора радиостанции «Эхо Москвы»

06 декабря Руслан Соколов

владелец телеканала RTVi, гендиректор медиагруппы «Звезда» в окт. 2006-нояб. 10гг.

06 декабря Павел Фельгенгауэр

обозреватель «Новой газеты», независимый военный эксперт

07 декабря Юрий Шалимов

1-й зам. ген. директора телеканала РЕН

07 декабря Олег Иванов

заместитель исполнительного директора «ВКПМ»

07 декабря Максим Доронин

программный директор «Ретро FM» в Санкт-Петербурге

07 декабря Роман Бабаян

телеведущий

07 декабря Евгений Абов

зам. ген. директора ФГБУ «Редакция «Российской газеты» по международным проектам», член правления Всемирной газетной ассоциации и правления Гильдии издателей периодической печати

08 декабря Руслан Тагиев

генеральный директор группы компаний «TNS Гэллап Медиа» — до ноября 2016 г.,ген. директор группы компаний «Медиаскоп» (медиаизмеритель)  

08 декабря Берс Евлоев

директор ГТРК «Ингушетия»

08 декабря Александр Васильев

сценограф, историк моды, коллекционер, ведущий программы «Модный приговор» на Первом канале

mediaprofi.org

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о