Методика rain: Методика RAIN (Майк Шульц, Джон Дорр) — купить в МИФе

Содержание

Массаж RAIN DROPS уникальная методика оздоравления. Обучение

Raindrop Техника представляет собой последовательное применение расслабляющих и активизирующих массажных методов в сочетании с эфирными маслами терапевтического качества, которое приносит структурное и энергетическое оздоровление и омоложение. Возможности Raindrop Техники Восстановление естественного протекания энергии. Происходит рефлекторная реакция на энергетический поток, возникающий при воздействии на определенные зоны стопы. Этот эффект, в рефлексотерапии известный как пьезоэлектрический, усиленный электромагнитной мощью эфирных масел, позволяет восстановить поврежденные нервные связи. Эфирные масла: Valor Избавление от боли в позвоночнике. Боль и воспаление в позвоночнике вызывают существующие вдоль него инфекционные микроорганизмы, что было подтверждено исследованиями, проведенными в 2001 году медиками из Королевского госпиталя в Бирмингеме, Англия. Эфирные масла: Aroma Siez Уменьшение воспаления в организме. Эфирные масла с высоким содержанием карвакрола и фенола, природные противовоспалительные средства: Wintergreen, Thyme, Peppermint Создание барьера вдоль позвоночника от вирусов и бактерий. Патогенные микроорганизмы активизируются из спящего состояния при ослаблении иммунной системы. Эфирные масла: Oregano, Thime Выравнивание позвоночника без мануального воздействия. Инфекционные микроорганизмы вызывают нарушения в работе костно-мышечного аппарата позвоночника, что приводит к его деформации, искривлению, сколиозу. Эфирные масла: Oregano, Marjoram, Thyme и Basil Расслабление мышц. Напряженные мышцы вызывают боль, спазм, стресс. Эфирные масла, обладающие антиспазмическими, противовоспалительными, анальгизирующими свойствами: Basil, Wintergreen, Marjoram, Cypress, и Peppermint Улучшение кровообращения. Эфирные масла: Cypress, Marjoram и Peppermint Очищение лимфатической системы, детоксикация. Эфирные масла: Oregano, Thyme Восстановление функций иммунной системы. Эфирные масла: Oregano, Marjoram, Thyme Восстановление сна и успокоение ума.

Сама техника, ее мягкие движения и использование эфирных масел, которые являются природными средствами от бессонница, приводит к расслаблению, улучшает процесс засыпания и восстанавливает циклы сна. Избавление от беспокойства и стресса. Эфирные масла вызывают высокие чувственные проживания радости и счастья, а также помогают отпустить отрицательные эмоции, которые подсознательно хранятся на клеточном уровне.

Цели и методика применения стихотворных произведений на занятиях английского языка в вузе

Процессы глобализации и интеграции, подстегиваемые бурно развивающимися информационными технологиями, захватили и современную Россию. Они, безусловно, сказываются на общей подготовленности и кругозоре студентов высших учебных заведений, которые выросли и живут в современном мультикультурном мире и являются субъектами межкультурной коммуникации.

Однако опыт преподавания иностранных языков в вузах (языковых и неязыковых) показывает, что общий багаж знаний студентов недостаточен для полноценного освоения языка. Это сложный процесс, определяемый как формирование вторичной языковой личности [1], в котором ведущее место занимает целенаправленная культурологическая подготовка студентов с целью развития межкультурной коммуникативной компетенции [2]. Такая подготовка подразумевает ознакомление с главными пластами культуры страны изучаемого языка и усвоение разнообразной страноведческой информации. Это и знание истории, географии, социально-политического устройства, этикета (включающего речевой этикет), бытовых реалий и, конечно же, искусства и литературы.
Весь объем знаний, так называемый тезаурус лингво-культурного сообщества [3], необходим для успешной коммуникации с носителями языка – в частности, для понимания и адекватного перевода газетных и публицистических тестов (что особенно важно для будущих дипломатов, обучающихся в Дипломатической академии МИД РФ).
В учебниках английского языка, используемых в вузах и, в частности, в Дипломатической академии, присутствует разнообразная культурологическая информация. Есть уроки, посвященные современной литературе Великобритании и США. Студентам предлагается список книг, рекомендованных для чтения.
Однако большой пласт литературы, как правило, совсем не представлен в учебных материалах – это поэтические произведения. Этот факт, по-видимому, отражает общее снижение интереса к поэзии. Тем не менее нельзя игнорировать значение этой сферы: поэзия занимает большое место в системе мировоззренческих и эстетических ценностей носителей языка. Знание всевозможных поэтических произведений (от простейших до сложнейших) глубоко входит в сознание языкового сообщества и, следовательно, отражается в языке, его лексическом составе, присутствует в устной и письменной речи носителей языка в самых разных ситуациях общения.
Нами был проведен беглый интернет-обзор английских и американских газет и журналов с целью поиска цитат из поэтических произведений. Он позволил выявить присутствие таких цитат и аллюзий в заголовках и текстах статей во всех проанализированных печатных изданиях.
Далее приводятся примеры найденных цитат (аллюзий) из стихотворных текстов разных типов.
1. Детские стихи (nursery rhymes)
“Rain, rain go away, come again on polling day – a Tory wish.” ( Заголовок статьи из The Times от 30 апреля 2005)
“Even without the noise, it would be difficult to get this particular Humpty Dumpty back on the wall.” (Из статьи, озаглавленной “Senators Enslaved in Budget Politics”, из Intrnational Herald Tribune от 30 апреля 2011.)
“Clearly the industry is starting the spin that two blind shear rams (not to be confused with three blind mice) will magically prevent this kind of disaster. (Из статьи, озаглавленной “Regulators Failed to Address Risks in Oil Rig Fail-Safe Device”, из International Herald Tribune от 21 июня 2010.)
“Hickory dickory dock, the mouse ran . . . not just up Big Ben but all over Westminster, according to MPs alarmed at a furry infestation in the mother of parliaments.” (Из статьи, озаглавленной “Bring back the cat and mete out justice to rodents”, из The Guardian от 12 июня 2002.
)
“I do not feel good about the fact that the only form of bedtime discipline that works on my seven-year-old son is the threat of a visitation from Wee Willie Winkie.” (Из статьи, озаглавленной “Parents: Growing pains”, из The Guardian от 17 апреля 2002.).
2. Рождественские стихи (песни)
Jingle bells, jingle bells, prudence all the way” (Заголовок статьи из The Guardian от 15 декабря 1999.)
Silent night for troops on patrol in Basra”:“. . . Forty miles southeast of Eden, and it has been a silent night. Christmas or no Christmas, patrols continue as usual . . .” (Заголовок и отрывок статьи из The Times от 26 декабря 2003.).
3. Классическая поэзия
Уильям Шекспир. “All the enterprises of great pith and moment
take place away from the pitch.” (Из статьи, озаглавленной “The deluded, denuded not-so-beautiful game”, из The Times от 24 декабря 2010.)
“As the case of Michael Jackson proves, famous people have a draw and impact that lasts long after they‟ve shuffled off this mortal coil” ( Из статьи, озаглавленной “Celebrity memorials, simple to spectacular”, из Newsweek от 24 июня 2010. )
Роберт Бѐрнс. “Musharraf bows out to the strains of Auld Lang Syne” (Заголовок статьи из The Guardian от 28 ноября 2007.)
Оскар Уайльд. “I never went into that prison but the words of The Ballad of Reading Gaol echoed in my mind: The vilest deeds like prison weeds Bloom well in prison air . . .” (Из статьи, озаглавленной “Life‟s what you make it – even in prison”, из The Times от 28 июня 2008.)
Роберт Фрост. “Fire and Ice‟ – not a pseudonym for poultry this time . . . He then quoted Robert Frost . . . “ (Из статьи, озаглавленной “At Carnegie Gala, Cameos by a Canine and a Clinton”, из The New York Times от 14 апреля 2011.)
Редьярд Киплинг, Огден Нэш. “If you can keep your head . . . reach for your poetic lifebelt”: “. . . Poetry is a great way of giving advice. I think Ogden Nash‟s A Word to Husbands is the perfect present. To keep your marriage brimming . . .” (Заголовок и отрывок статьи из The Sunday Times от 5 февраля 2008. ).
Особый интерес для изучения представляют те случаи, когда поэтические цитаты вошли в ткань родного языка поэта и также в переводе стали неотъемлемой частью русского языка.
Это касается всемирно известных стихотворных произведений, таких как детские английские стихи и их перевод С.Я.Маршака (например, Humpty Dumpty – «Шалтай-болтай»; This is the house that Jack built – «Вот дом, который построил Джек») и самые известные фрагменты пьес У.Шекспира. В первую очередь, речь идет о монологе Гамлета “To be or not to be”.
Вот список крылатых фраз из этого монолога, которые обогатили как английский, так и русский языки (в скобках указан автор перевода):
To be, or not to be,-that is the question – «Быть или не быть, вот в чем вопрос!»
The slings and arrows of outrageous fortune – «удары и щелчки обидчицы судьбы» (Б.Пастернак)
a sea of troubles – «море бед»
To die,-to sleep;-To sleep!perchance to dream – «Умереть,уснуть;Уснуть. И видеть сны, быть может» (М.Л.Лозинский) there‟s the rub – «Да, вот загвоздка» (В.
Николаев)
When we have shuffled off this mortal coil – «Когда покров земного чувства снят» (Б.Пастернак)
the whips and scorns of time – «судьбы насмешки и обиды» (К.Романов)
And enterprises of great pith and moment – «дела высокой смелой силы» (А.Д.Радлова)
Как же использовать на занятиях английского языка поэтические тексты, значимость которых для формирования межкультурной компетенции была показана выше?
Очевидно, что данным текстам может быть отведено ограниченное время урока и что они должны использоваться в качестве материалов дополняющих и иллюстрирующих изучаемую тему.
Методика применения стихотворных текстов, отработанная нами на занятиях групп разного уровня, отличается большим разнообразием. Целью использования стихов может быть тренировка фонетических, лексических и грамматических явлений, ознакомление с выдающимися представителями страны, ее географических регионов; определение принадлежности стихотворных произведений к тем или иным литературным направлениям и так далее.

Так, для фонетической отработки звуков часто используются детские стихи. Например, дифтонг [ei] предлагается тренировать на материале стихотворения-заклинания:
Rain, rain, go away, Never show your face again. Rain, rain, go to Spain, Come again another day. . . (Попутно отмечается аллюзия на этот текст во фразе “The rain in Spain stays mainly in the plain” из «Пигмалиона» Б.Шоу.) Дифтонги [ei, ou, u] отрабатываются в считалочке: Tinker, tailor, Soldier, sailor, Rich man, Poor man, Beggarman, Thief. (Здесь указываются аллюзии на стишок в названиях романов Ирвина Шоу “Rich man, Poor man” и ”Beggarman, Thief”.)
Многие подобные стихи являются одновременно и песенками. Знание таких рождественских и новогодних песен, как Jingle Bells, Silent Night, Auld Lang Syne и других, обязательно для изучающих английский язык, а умение их петь важно не только для межкультурной коммуникации, но и для развития фонетического слуха.
Желательным итогом работы над стихотворениями может быть их заучивание, то есть включение в багаж культурологических знаний.
Что касается образцов классической поэзии, то они, в частности, используются нами при прохождении темы литературы Великобритании и США, при этом применяются следующие виды работы: фонетическая и интонационная отработка, лексический и смысловой анализ, перевод, сопоставление с литературным переводом, сравнение нескольких переводов, декламирование и так далее. Так, при работе над монологом Гамлета студенты сначала слушают запись этого эпизода спектакля, затем делают подстрочный перевод, используя пояснения трудных слов; подбирают к каждой строчке перевод Б. Пастернака, который был предварительно разрезан на фрагменты, и проводят критический анализ различных переводов.
При работе над сонетом “My mistress‟ eyes . . .” У.Шекспира таким же образом используется перевод С.Я.Маршака. Далее студенты сами выбирают сонеты и читают их вслух в классе, также озвучивая литературный перевод.
Работа над поэтическими текстами – средство обогащения словарного состава. Лексика классической поэзии образует отдельный функциональный стиль и требует пояснений об употребимости тех или иных слов. Но такие слова, как “woe”, “foe”,”blithe”,”err”,”oft”, цитаты из известнейших стихотворных произведений* являются неотъемлемой частью современного языка и, как было показано выше, часто встречаются в текущих газетных материалах. Соответственно, этот слой лексики должен изучаться студентами.
Во многих стихах содержатся повторяющиеся конструкции, что делает их удобными для отработки грамматических явлений. Например, в стихотворении П.Б.Шелли “The Fugitive” (The waters are flashing, The white hail is dashing,The lightnings are glancing . . .) практически в каждой строчке употреблено настоящее продолженное время, чем могут воспользоваться грамматисты.
Стихи могут быть использованы при изучении такой страноведческой информации, как регионы Великобритании. Они позволяют добавить яркие краски и детали к описанию тех регионов, где жили и творили поэты. Если речь идет о районе Мидленд в Англии, то важно отметить, что в Стратфорде жил У.Шекспир, которого не случайно называют «Лебедем Эйвона», а Альфред Теннисон написал стихотворение о легенде Ковентри – леди Годиве.

На севере Англии творили знаменитые поэты Озерного края (Lake District) и самый известный из них Уильям Вордсворт, знакомый всем как автор “Daffodils”.
Говоря о юге Англии, можно прочитать стихотворение “Lyonesse” Томаса Харди, имеющее отношение к легенде о Тристане и Изольде.
При разговоре о Шотландии нельзя не упомянуть о Роберте Бернсе (My Heart‟s in the Hihglands, A Red, Red Rose, Auld Lang Syne), а при разговоре об Ирландии – об Оскаре Уайльде.
Замечательные всемирно известные образцы английской и американской поэзии добавляют красок и глубины мысли при обсуждении самых разных тем, содержащихся в стационарных учебниках. Тема природы и погоды получает поэтическое и философское звучание в самых проникновенных стихах величайших поэтов. Например, в стихах У.Вордсворта (“Lines Written in Early Spring”), лорда Байрона (“Twilight”), Т.Худа (“November”), Р.Фроста (Whose woods these are . . .) и многих других.
По теме семьи и брака, воспитания детей могут использоваться стихотворения А. Теннисона ”What does Little Birdie Say”, Р.Киплинга “If”,”Six serving-men”, прекрасные стихи Огдена Нэша, жемчужины любовной лирики (“A Red, Red Rose” Р.Бернса, сонеты У.Шекспира, “Sweet is the Greeting of Eyes”, Дж.Китса, “She Walks in Beauty” лорда Байрона). По теме национально-культурного разнообразия незаменимы эмоциональные стихи певца Шотландии Р. Бернса (“My Heart‟s in the Highlands”), Г.Лонгфелло (“The Song of Hiawatha” о легендах североамериканских индейцев) и Лэнгстона Хьюза, представителя движения “гарлемский ренессанс” (“Harlem”).
При изучении основных литературных направлений кроме имен писателей важно также давать студентам стихи поэтов, представляющих романтизм (У.Блейк, лорд Байрон, П.Б.Шелли, Дж.Китс, Э.По), реализм (Р.Киплинг, Т.Харди, Р.Фрост, Ф.Ларкин), символизм (О.Уайльд, ранний У.Б.Йейтс), модернизм (Т.С.Элиот, Тед Хьюз) и т. д.
Таким образом, как было показано выше, сферы применения стихов при изучении английского языка очень разнообразны. Их творческое использование может служить любым образовательным целям, среди которых главная – развитие межкультурной коммуникативной компетенции. Нами готовится пособие по самым известным образцам поэзии Великобритании и США, которое может быть использовано на занятиях английского языка на разных этапах обучения.

*Например, „the time is out of joint‟, „I must be cruel only to be kind‟(У.Шекспир), „wandering lonely as a cloud‟ (У.Вордсворт), „six honest serving-men‟(Р.Киплинг), „miles to go before I sleep‟ (Р.Фрост).

Литература

1. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика. – М., Академия, 2004.
2. Князева Г.Ю. Лингво-дидактические проблемы формирования межкультурной языковой личности// Полифония образования и англистика в мультикультурном мире (Тезисы Первой международной конференции Ассоциации англоведов и преподавателей английского языка 25–26 ноября 2003). – М, МГЛУ, 2003.
3. Токарева Н.Д. Концептуальные основы построения учебного пособия по страноведению для студентов-заочников (английский язык)// Вестник МГЛУ. – Выпуск 471. – 2003.

Блокноты Rite in the Rain для записей во время дождя и снегопада

Развитие современных цифровых технологий почти вытеснило с повседневной жизни бумажные блокноты и записные книжки. Но все равно, довольно часто возникают ситуации, когда без бумаги и записей на ней, не обойтись. Опять же, рукописный текст надежней и не зависит от заряда батареи электронного устройства.

И если для записей на рабочем месте, в сухом и теплом помещении, хватит блокнота из обычной бумаги, то на природе, во время ненастной дождливой погоды или снегопада, а также в условиях повышенной влажности, когда бумага намокает и все записи расплываются, а обыкновенный блокнот постепенно превращается в раскисшее бумажное месиво с не читаемым содержимым, возникает необходимость как то защитить и сохранить свои заметки. 

Блокноты Rite in the Rain, всепогодные и универсальные.

Блокноты Rite in the Rain американской компании JL Darling LLC предназначены для использования в сложных погодных условиях, их отличительной особенностью являются листы со специальным покрытием на основе акрила, что делает их защищенными от влаги. Капли воды просто скатывается со страниц, не оставляя никаких следов и не портя записи.

На основе своей водостойкой бумаги, JL Darling LLC выпускает много видов разной продукции, различных размеров и с разным количеством листов, от небольших карманных блокнотов и записных книжек, до альбомов, специальных стрелковых и тактических блокнотов, а также комплектов состоящих из блокнота, чехла и ручки.

Среди множества типоразмеров блокнотов Rite in the Rain не составит труда подобрать наиболее подходящий для своих нужд и под размеры своего кармана на одежде или снаряжении. Есть возможность выбрать подходящую разлиновку страницы, например в крупную клетку, которая будет более удобна для заметок и чертежей, или в линейку — более подходящую для обычных записей.

На листах блокнотов Rite in the Rain можно нормально писать обычной шариковой или перьевой ручкой, капиллярными и гелевыми ручками, фломастерами, карандашами и маркерами. Но фирма-изготовитель рекомендует использовать или простой карандаш или ручку со стержнем Fisher, только в таком случае она дает полную гарантию сохранения написанного при намокании.

Для удобства пользователя на обложках блокнотов Rite in the Rain, как правило, размещена полезная информация и справочные данные, линейки в сантиметрах и дюймах, таблицы, шкалы и линейки для работы с картами разных масштабов. При этом обложка блокнота обладает достаточной жесткостью и толщиной для того, чтобы использовать ее как линейку при прокладке маршрутов и другой работе с бумажными картами.

Блокноты Rite in the Rain станут весьма полезным приобретением для военных, туристов, путешественников, людей чья работа или деятельность связаны с длительным нахождением вне помещений или в условиях природы, во время проведения полевых мероприятий. Они позволят оставлять записи и сохранят их в любых погодных условиях.

Похожие статьи:

  • Походная портативная ветровая электростанция, устройство, размеры и чертежи, обеспечение электричеством в походных условиях от ветра, обзор.
  • Обзор австрийской армейской плащ-палатки, варианты ее установки и использования.
  • Инверторный сварочный аппарат Kolner KIWM 180 I с технологией IGBT, характеристики, функции, рабочие качества, комплект поставки, обзор.
  • Простые и сложные полиспасты, схема простых и сложных полиспастов из одно и двухроликовых блоков, вытаскивание застрявшей техники с использованием полиспастов.
  • Как выбрать электрогенератор в гараж, обзор параметров, какие потребители можно подключать к генератору или бензоагрегату.
  • Обзор компактной Li-Ion аккумуляторной дрели-шуруповерта Bort BAB-14X2LI-XDK, характеристики, рабочие качества, тесты, аккумулятор и комплект поставки.

Some rain must fall

SOME RAIN MUST FALL…

Предлагаем вашему вниманию пять видео работ студентов младших курсов переводческого факультета, отснятых в профессиональном телевизионном центре МГЛУ. Художественное решение каждого ролика – самостоятельный креативный выбор выступающего, призванный подчеркнуть меланхолическое настроение отобранных стихотворений. Но всё же нашей главной задачей по-прежнему остаётся фонетическое чтение наизусть.

Усовершенствование устной речи на иностранном языке, отработка собственной дикции – длительный кропотливый труд, требующий, конечно, не только знаний и опыта, но и самодисциплины, и силы воли. Все продемонстрированные здесь произносительные навыки это прежде всего результат самостоятельной, критической и уже профессиональной работы: от транскрибирования и интонирования текста до презентации вслух.

Также хотелось бы пригласить всех желающих принять участие и в рейтинговом голосовании качества произношения выступающих! Отдайте свой голос тому, кто ближе всех постарался приблизиться к орфоэпической норме!

Читает Филатова Марина, ПФ 2 курс

(Голосов: 91, Рейтинг: 3. 88)


Читает Алдошина София, ПФ 2 курс

(Голосов: 149, Рейтинг: 4.79)


Читает Варфоломеев Артём, ПФ 2 курс

(Голосов: 33, Рейтинг: 3.82)


Читает Байтенов Александр, ПФ 2 курс

(Голосов: 54, Рейтинг: 3. 8)


Читает Анастасия Баранова, ПФ 1 курс

(Голосов: 44, Рейтинг: 3.16)


Чувствуете себя подавленным? Помните ДОЖДЬ — Внимательный

Когда я учился в колледже, я уехал в горы на выходные, чтобы отправиться в поход с более старшим и более мудрым другом двадцати двух лет. Установив палатку, мы сели у ручья, наблюдая, как вода кружится вокруг скал, и говорили о своей жизни. В какой-то момент она описала, как училась быть «своим лучшим другом». На меня накатила волна печали, и я не сдержался и рыдал. Я был самым далеким от своего лучшего друга. Меня постоянно преследовал внутренний судья, который был безжалостен, придирчив, требователен, всегда был на работе. Моим руководящим предположением было: «Со мной что-то в корне не так», поскольку я изо всех сил пытался контролировать и исправлять то, что ощущалось как в основном ошибочное «я».

За последние несколько десятилетий, работая с десятками тысяч клиентов и студентов, изучающих медитацию, я пришел к выводу, что боль воспринимаемого дефицита является эпидемией. Это похоже на то, что мы находимся в трансе, который заставляет нас видеть себя недостойными. Тем не менее, я видел на своей собственной жизни и с бесчисленным множеством других людей, что мы можем пробудиться из этого транса, практикуя внимательность и сострадание к себе.Мы можем поверить в доброту и чистоту своего сердца.

Чтобы процветать, сострадание к себе зависит от честного, прямого контакта с нашей собственной уязвимостью. Сострадание полностью расцветает, когда мы активно заботимся о себе. Чтобы помочь людям справиться с чувством незащищенности и неполноценности, я часто использую осознанность и сострадание с помощью медитации, которую я называю ДОЖДЬ самосострадания . Аббревиатура RAIN , впервые введенная около 20 лет назад Мишель Макдональд, представляет собой легко запоминающийся инструмент для практики внимательности.Он состоит из четырех ступеней:

  1. R узнайте, что происходит
  2. A позвольте опыту быть там, точно так же, как это
  3. I n исследуйте с добротой
  4. N осознанность, которая возникает из-за отсутствия идентификации с опытом .

Практика ДОЖДЯ с Tara Brach:

Вы можете не торопиться и исследовать RAIN как отдельную медитацию или перемещаться по ступеням в более краткой форме всякий раз, когда возникают сложные чувства.

R — Узнай, что происходит

Признание означает сознательное признание в любой момент мыслей, чувств и поведения, которые влияют на нас. Как и при пробуждении от сна, первый шаг к выходу из транса недостойности — это просто осознать, что мы застряли, подвержены болезненно ограничивающим убеждениям, эмоциям и физическим ощущениям. Общие признаки транса включают критический внутренний голос, чувство стыда или страха, сдавление тревоги или тяжесть депрессии в теле.

Разные люди по-разному реагируют на чувство собственного достоинства. Некоторые могут оставаться занятыми, пытаясь доказать свою ценность; другие, опасаясь неудачи, могут разочароваться или даже парализовать. Третьи могут прибегать к аддиктивному поведению, чтобы избежать стыда и страха. Любая из этих стратегий может привести либо к защитному или агрессивному поведению по отношению к другим, либо к нездоровой привязанности.

Некоторые из нас десятилетиями находятся в состоянии войны с самими собой, никогда не понимая, как наше самооценка и отвращение к себе мешают нам найти настоящую близость с другими или наслаждаться жизнью.Один человек, оказывающий паллиативную помощь, сообщает, что главное сожаление умирающих заключается в том, что они не оправдали себя. Вместо того, чтобы прислушиваться к своей внутренней жизни и доверять ей, большинство из нас пытается жить в соответствии с ожиданиями других, которые мы усваиваем. Когда мы неизбежно не достигаем цели, мы осуждаем себя.

Хотя это может показаться удручающим или подавляющим, научиться распознавать, что мы находимся в состоянии войны с самими собой, дает большие возможности. Один студент, изучающий медитацию, описал транс недостойности как «… невидимый и ядовитый газ, которым я всегда дышу.По мере того, как он все больше осознавал свою непрекращающуюся самооценку и чувство неполноценности, его стремление освободиться из болезненной внутренней тюрьмы росло.

A — Разрешить: сделать живительную паузу

Позволить означает позволить мыслям, эмоциям, чувствам или ощущениям, которые мы узнали, просто присутствовать. Обычно, когда у нас возникает неприятный опыт, мы реагируем одним из трех способов: нагромождая суждение; притупляя свои чувства; или сосредоточив внимание на другом.Например, у нас может возникнуть стыдливое чувство стыда из-за того, что мы слишком резко исправили своего ребенка. Но вместо того, чтобы позволить это чувство, мы можем обвинить партнера в том, что он не выполняет свою часть, беспокоиться о чем-то совершенно другом или решить, что пора вздремнуть. Мы сопротивляемся грубости и неприятности чувства, уходя от настоящего момента.

Мы позволяем, просто делая паузу с намерением ослабить наше сопротивление и позволить переживанию быть таким, какое оно есть.Позволить нашим мыслям, эмоциям или телесным ощущениям просто существовать, не означает, что мы согласны с нашим убеждением в том, что мы недостойны. Скорее, мы честно признаем присутствие нашего суждения, а также лежащие в основе болезненные чувства. Многие студенты, с которыми я работаю, поддерживают свою решимость оставить все как есть, тихо предлагая себе ободряющее слово или фразу. Например, вы можете почувствовать хватку страха и мысленно прошептать «да», чтобы признать и принять реальность вашего опыта в этот момент.

Позволение создает пространство, которое позволяет нам более глубоко заглянуть в собственное существо, что, в свою очередь, пробуждает нашу заботу и помогает нам делать более мудрые решения в жизни.

Виктор Франкель пишет: «Между стимулом и реакцией есть пространство, и в этом пространстве заключается наша сила и наша свобода». Позволение создает пространство, которое позволяет нам более глубоко заглянуть в собственное существо, что, в свою очередь, пробуждает нашу заботу и помогает нам делать более мудрый выбор в жизни. Для одной ученицы пространство позволения дало ей больше свободы перед лицом желания перекусить.Раньше, когда она чувствовала беспокойство или тревогу по ночам, она начинала думать о своей любимой еде — смеси тропических растений — а затем бездумно съедала полфунта ее перед сном, испытывая отвращение к себе. Обучение распознаванию сигналов и пауза прервали паттерн. Во время паузы она позволяла себе почувствовать напряжение в своем теле, ее бешеное сердце, жажду. Вскоре она начала соприкасаться с острым чувством одиночества, скрытым под ее тревогой. Она обнаружила, что если бы она могла оставаться в одиночестве и быть нежной с собой, тяга прошла.

I — Доброе расследование

Исследование означает вызов нашего естественного любопытства — желание узнать истину — и более пристальное внимание к нашему нынешнему опыту. Простая пауза, чтобы спросить: «Что происходит внутри меня?», Может инициировать узнавание, но исследование добавляет более активного и целенаправленного исследования. Вы можете спросить себя: что больше всего требует внимания? Как я переживаю это в своем теле? Или во что я верю? Чего от меня хочет это чувство? Вы можете заметить пустоту или шаткость, а затем обнаружить чувство собственного достоинства и стыда, замаскированные этими чувствами.Если вы не осознаете их, ваши бессознательные убеждения и эмоции будут контролировать ваш опыт и увековечить вашу идентификацию с ограниченным, несовершенным «я».

Поэтесса Дороти Хант говорит, что нам нужно «… сердечное пространство, где приветствуется все, что есть». Без такого отношения безусловной заботы не будет достаточной безопасности и открытости для проведения настоящего расследования. Около десяти лет назад я вошел в период хронической болезни. Во время одного особенно трудного периода боли и усталости я разочаровался и расстроился. На мой взгляд, со мной было ужасно находиться рядом — нетерпеливый, эгоцентричный, раздражительный, мрачный. Я начал работать с RAIN , чтобы распознать эти чувства и суждения и сознательно позволить неприятностям в моем теле и эмоциях просто присутствовать. Когда я начал расследование, я услышал озлобленный голос: «Ненавижу такую ​​жизнь». А через мгновение: «Я ненавижу себя!» Меня наполнила полная токсичность отвращения к себе.

Я не только боролся с болезнью, я был в состоянии войны с эгоцентричным, раздражительным человеком, которым, как мне казалось, я стал.Сам того не ведая, я отвернулся от себя и оказался в плену транса недостойности. Но в тот момент, когда я осознал и позволил страдать от ненависти к себе, мое сердце начало смягчаться от сострадания.

Вот история, которая помогает описать процесс, через который я прошел. Представьте, что во время прогулки по лесу вы видите маленькую собаку, сидящую у дерева. Вы наклоняетесь, чтобы погладить его, и он внезапно бросается на вас, оскалив зубы. Сначала вы можете испугаться и рассердиться. Но потом вы замечаете, что одна из его ног попала в ловушку, закопанную под листьями.Ваше настроение сразу же переходит от злости к беспокойству. Вы видите, что агрессия собаки проистекает из уязвимости и боли.

Это относится ко всем нам. Когда мы ведем себя обидным, реактивным образом, это происходит потому, что мы попали в какую-то болезненную ловушку. Чем больше мы исследуем источник наших страданий, тем больше у нас растет сострадание к себе и другим.

Когда я осознал, что моя нога оказалась в ловушке — болезнь усугубилась отвращением к себе — мое сердце наполнилось печалью и искренней заботой о себе.Исследование углубилось, когда я нежно прижал руку к сердцу — жест доброты — и предложил проявить любые другие чувства. Волна страха (неуверенность в своем будущем) распространилась по моей груди, а затем волна горя из-за потери здоровья. Чувство сострадания к себе полностью раскрылось, когда я мысленно прошептала: «Все в порядке, дорогая», и сознательно проявила заботу до глубины моей уязвимости, как и своему дорогому другу.

Когда намерение пробудить любовь к себе и сострадание искреннее, малейший жест — даже если поначалу кажется неудобным — сослужит вам хорошую службу.

Сострадание возникает естественным образом, когда мы осознанно соприкасаемся со своим страданием и отвечаем заботливо. Практикуя ДОЖДЬ Самосострадания, поэкспериментируйте и посмотрите, какой намеренный жест доброты больше всего помогает смягчить или открыть ваше сердце. Многие люди находят исцеление, нежно прикладывая руку к сердцу или щеке; другие — шепотом выражая заботу, или представляя себя купающимися в теплом сияющем свете. Важно то, что после того, как вы исследовали свое страдание и соединились с ним, ответьте заботой своему собственному сердцу.Когда намерение пробудить любовь к себе и сострадание искреннее, малейший жест — даже если поначалу кажется неудобным — сослужит вам хорошую службу.

N — Естественная любовная осведомленность

Естественное любящее осознавание возникает, когда ослабляется отождествление с маленьким «я». Такая практика неидентификации означает, что наше ощущение того, кто мы есть, не сливается с какими-либо ограничивающими эмоциями, ощущениями или историями. Мы начинаем интуитивно понимать и жить в открытости и любви, которые выражают наше естественное осознание.

Хотя первые три шага RAIN требуют некоторых преднамеренных действий, N — это сокровище: освобождает возвращение домой к нашей истинной природе. В этой последней части RAIN делать нечего; мы просто отдыхаем в естественном осознании.

ДОЖДЬ самосострадания — это не разовая медитация, и реализация нашего естественного осознания не обязательно является полной, стабильной или длительной. Скорее, когда вы практикуете, вы можете испытать чувство тепла и открытости, изменение точки зрения.Вы можете этому доверять! ДОЖДЬ — это практика для жизни, когда мы встречаем наши сомнения и страхи исцеляющим присутствием. Каждый раз, когда вы готовы замедлиться и осознать, о, это транс недостойности . .. это страх … это больно … это осуждение …, вы готовы избавиться от старых привычек и ограничивающих убеждений в себе, которые сковывают твое сердце. Постепенно вы почувствуете естественное любящее осознание истины того, кто вы есть, больше, чем любая история, которую вы когда-либо рассказывали себе о том, что вы «недостаточно хороши» или «в основном ошибочны».”

Моя подруга сидела со своей умирающей матерью, когда она была в коме. В какой-то момент мать открыла глаза, посмотрела на дочь с большой ясностью и сказала: «Знаешь, всю жизнь я думала, что со мной что-то не так». Она закрыла глаза, снова впала в кому и вскоре умерла. Для моей подруги слова матери были прощальным подарком. Они вдохновили ее посвятить себя осознанности и состраданию к себе, которые освобождают нас.

У каждого из нас есть условия, чтобы жить в течение долгих периодов времени, заключенные в тюрьму чувством неполноценности, отрезанные от реализации нашего внутреннего интеллекта, живости и любви. Величайшее благословение, которое мы можем дать себе, — это признать боль этого транса и регулярно предлагать очищающий дождь самосострадания нашим пробуждающимся сердцам.

Эта статья также появилась в августовском выпуске журнала Mindful за 2014 год.

В своей новой книге Тара Брач ​​помогает проложить путь через густой лес тревог с помощью практики ДОЖДЯ. Прочитайте больше

  • Тара Брач ​​
  • 18 декабря 2019 г.

Психолог и давний учитель медитации Тара Брач ​​обсуждает, почему самосострадание как никогда важно для нашего благополучия.Прочитайте больше

  • Виктория Доусон
  • 17 декабря 2019 г.

R.A.I.N: четырехэтапный процесс использования внимательности в трудные времена

Пару лет назад я открыл для себя четырехэтапный процесс внимательности, который предлагает «непонятную» поддержку для работы с сильными и трудными эмоциями. Он был для меня союзником в моменты, когда я больше всего нуждался в внимательности.

Он называется RAIN (это аббревиатура от 4 этапов процесса).

Вот четыре кратких шага…

1. R Узнай, что происходит

2. A Позвольте жизни быть такой, какая она есть

3. I Исследуйте внутренний опыт

4. N Без идентификации

Вот как можно использовать метод RAIN в трудное время…

R: «R» в методе R.A.I.N означает «Распознать».

Найдите минутку, чтобы осознать, что присутствует сильная эмоция, и мягко повернитесь к тому, что вы переживаете, открыто и без осуждения.

Настройтесь на непосредственный опыт настоящего момента того, что происходит в вашем теле и уме… эмоции, мысли и ощущения, которые здесь присутствуют.

Может быть полезно мысленно назвать это, например, «Я чувствую стресс» или «Я чувствую себя подавленным». Это осознание того, что вы чувствуете, открывает внутреннее пространство и вводит вас в полный контакт с самим собой и действительностью настоящего момента.

A: буква «A» в R.A.I.N означает «Разрешить».

Позволить означает «оставить все как есть».«Это признание и принятие реальности вашего настоящего момента. Разрешение не означает, что мы должны , как , ситуация. Это означает, что мы стремимся смягчить (или отбросить) наше умственное сопротивление тому, что происходит.

Причина, по которой это так важно, заключается в том, что у нас часто бывает бессознательный импульс отталкивать, подавлять или игнорировать сложные эмоции. Когда мы таким образом вступаем во внутреннюю борьбу, мы бессознательно создаем еще страданий и напряжения.

В этой бессознательной борьбе мы также склонны «увлекаться» своими мыслями и эмоциями, поэтому мы с большей вероятностью отреагируем , а не сможем выбрать сознательный ответ.

Позволяя, мы можем дать внутреннее «да» нашему опыту настоящего момента. Вы можете почти сразу заметить чувство смягчения и облегчения эмоции.

I: «Я» в R. A.I.N. упражнение расшифровывается как «Investigate».

Теперь, когда вы распознали эту эмоцию и позволили ей, вы можете исследовать ее. Вы не всегда можете чувствовать, что вам нужен шаг «я», поскольку иногда достаточно просто признания и принятия. В других случаях этот шаг может казаться вам естественным.

Итак, чтобы исследовать, вы можете мысленно задавать вопросы вроде «Почему я чувствую то же, что и я?» «Есть ли события, которые произошли раньше, чем эмоции, которые могли на них повлиять?» «Есть ли физиологические факторы (например, недосыпание), влияющие на эмоции?» «Что мне действительно нужно прямо сейчас?» «Могу ли я предпринять действия, чтобы поддержать себя (и / или других) в это трудное время?»

Эти вопросы могут помочь нам лучше понять эмоции и мысли.С помощью этого процесса исследования мы также можем выбрать сознательную реакцию, чтобы способствовать более значимой жизни. Иногда исследование может даже разрешить и растворить эмоцию полностью (хотя это не является целью).

N: «N» означает «Неидентификация».

На шаге «N» R.A.I.N вы обращаете внимание на простое осознание того, что ВЫ — не ваш ум и не ваши эмоции. Вы — осознание, которое всегда присутствует под каждой мыслью, эмоцией и чувственным восприятием.

Неидентификация означает, что ваше ощущение того, кто вы есть, не сливается с вашими мыслями и эмоциями и не определяется ими. Это вызывает естественное чувство свободы и легкости. Это дает ощущение покоя посреди всего этого. Независимо от того, насколько сильна и болезненна эмоциональная буря, всегда есть часть вас, которая остается неподвижной, безмолвной и нетронутой.

Вы можете использовать этот R.A.I.N. метод в любое время, когда вы чувствуете стресс, подавленность или теряете связь. Это отличный способ вернуться домой в трудное время.

Что вы думаете о R.A.I.N. метод? Вы попробовали это и хотите поделиться своими отзывами или опытом? Сообщите мне об этом в разделе комментариев ниже.

Если вы хотите узнать больше о R.A.I.N, я рекомендую прочитать труды Тары Брач ​​и, в частности, ее книгу «Истинное убежище: обретение мира и свободы в собственном пробужденном сердце»

Как использовать метод ДОЖДЯ для лечения сложных эмоций

Первоначальная реакция на отрицательные эмоции — подавить их.В конце концов, общество говорит нам, что это то, что мы должны делать, чтобы оставаться счастливыми — игнорировать любые негативные мысли и сосредотачиваться только на солнечном свете, радугах и бабочках жизни.

Однако этот взгляд на жизнь не только не решает сложной путаницы, составляющей человеческую психику, но и может ограничить вас только одной частичкой вашей психики и заставить вас чувствовать себя еще хуже — стабильность за счет самоотчуждения. Так что ты можешь сделать? Если вы действительно боретесь, не стесняйтесь обращаться к профессионалу, но если вы просто хотите узнать, как найти мир в трудных эмоциях, метод ДОЖДЯ может быть для вас.

Внимательность — это не совсем то же самое, что медитация, хотя изначально она выросла из этой практики.

ДОЖДЬ — это процесс, разработанный Мишель Макдональд как часть движения осознанности, которое характеризуется упором на поддержание осознания вашего окружения, а также мыслей и чувств, которые их сопровождают, без осуждения. Это означает, что нельзя заново переживать прошлое и не готовиться к будущему. Это относительно новая практика, поэтому в ней есть недостатки, но, по крайней мере, есть вероятность, что она может вам помочь.

RAIN, по сути, является аббревиатурой, четыре буквы обозначают:

  1. Распознать
  2. Принять
  3. Исследовать
  4. Не идентифицировать

Эта структура дает вам простой способ начать привыкать к осознанности, и может быть очень полезным для некоторых в борьбе с тяжелыми эмоциями. Итак, что именно влекут за собой эти шаги?

Сделайте шаг назад и понаблюдайте за эмоциями или мыслями, которые причиняют вам боль. Возможно, вы расстроены своим начальником, партнером или кем-то еще.Сначала просто назовите эмоции, которые вы испытываете, возможно, «раздражение», «перегружен работой» или «мне не понравилось, как я отреагировал». К этим эмоциям следует относиться без осуждения, как к хорошим или плохим, чтобы вы могли осознать: «О, вот что я чувствовал». Достаточно часто один только этот шаг может принести некоторое облегчение в виде точного знания того, что происходит в вашем собственном уме.

Это «А» может означать несколько других слов, например «признать» или «разрешить», но основная идея состоит в том, что вы должны осознать, что тяжелые эмоции, которые вы испытываете сейчас, — это ваша реальность.Их не следует заталкивать под поверхность вашего сознания, оставлять там гноиться до тех пор, пока они не откроются в нежелательный момент. Вместо этого поместите эти эмоции в центр своего разума и скажите: «Да, это то, что я чувствую», не пытаясь это изменить. Это может быть неприятно, но не забывайте быть добрыми к себе — без ненужной самокритики.

Внимательное наблюдение за внутренними винтиками вашего умственного процесса может помочь вам справиться с трудными эмоциями.

Попробуйте подойти к своим мыслям с любопытством и задайте себе вопросы об эмоциях, которые вы испытывали: как это началось? Чувствовал ли я это раньше? Что мне нужно сделать? К этим вопросам следует подходить не как к психоанализу, а как к дружескому открытому интервью с самим собой.Это должно помочь вам определить другие элементы эмоции, помимо основного негативного чувства.

Когда у вас есть отрицательные эмоции, вы можете чувствовать, что это единственная часть вас, которая имеет значение в то время. Неидентификация означает, что вы должны признать, что вы — цельная личность, а эта трудная эмоция — лишь крошечная, мимолетная часть того, кем вы являетесь. Просто посмотрите, как прокручиваются мимо вас негативные мысли, в основном вызванные внешними силами, и отделитесь от них.

Конечно, все люди разные, и этот процесс может работать не для всех или может потребовать некоторой практики в первые несколько раз. Но для тех, кто хотел бы быть более открытым для своих эмоций — даже самых сложных — метод RAIN — это способ вторгнуться на территорию, не будучи полностью поглощенным ею.

ресурсов ~ RAIN: распознавать, разрешать, исследовать, воспитывать

Примечание: две версии аббревиатуры RAIN:

В сферах медитации циркулировали две основные формы аббревиатуры RAIN, и мы хотели бы уточнить между первоначальной и более поздней версией.

Оригинальная версия RAIN (впервые придумана Мишель Макдональд, старшим буддийским учителем):
R
узнайте, что происходит (корни понимания)
A
пусть жизнь будет такой, какая она есть (основание любви)
I
n Расследуйте с добротой (углубляет понимание и заботу)
N
on-Identification (реализуя свободу от узкой идентичности)

Версия ДОЖДЯ Тары:
R Узнай, что происходит (корни понимания)
Легкая жизнь, чтобы быть такой, какая она есть (основания любви)
Я исследуй с нежностью внимание (углубляет понимание)
N желание (пробуждает любовь)
После ДОЖДЯ (реализация свободы от узкой идентичности)

В первоначальной версии I- Investigate включал в себя заботу, но многие обнаружили, что процесс RAIN более преобразующий, когда N- Nurture намеренно задействован как полноценный самостоятельный этап.

Сущность исцеляющего внимания — понимание и любовь. В более поздней версии RAIN, описанной выше, каждое из этих качеств напрямую культивируется.

Вы можете задаться вопросом, как шаг без идентификации из исходной версии вписывается в новую версию. Когда вы завершите активные действия ДОЖДЯ, важно просто замечать свое собственное присутствие и отдыхать в этом бодрствующем, нежном пространстве осознавания. Так же, как земля цветет после весеннего дождя, после ДОЖДЯ естественно возникает осознание нашей истинной природы.Нас больше не отождествляют с преходящими состояниями, такими как страх или гнев; мы свободны жить во всей целостности нашего Существа.

Работа с трудностями: благословения дождя


ПРИМЕЧАНИЕ. См. Обновленное объяснение и дополнительные ресурсы RAIN по адресу: https://www.tarabrach.com/rain/.

Адаптировано из книги Тары: Истинное убежище: обретение мира и свободы в собственном пробужденном сердце (Bantam, 2013)
Также доступно в . pdf (22 КБ)

Около двенадцати лет назад несколько буддийских учителей начали делиться новым инструментом внимательности, который предлагает практическую поддержку при работе с сильными и трудными эмоциями.Он называется RAIN (сокращение от четырех этапов процесса) и доступен практически в любом месте и в любой ситуации. Он направляет наше внимание ясным и систематическим образом, устраняя замешательство и стресс. Эти шаги дают нам место, где можно повернуться в болезненный момент, и, когда мы обращаемся к ним более регулярно, они укрепляют нашу способность вернуться домой к нашей глубочайшей истине. Подобно ясному небу и чистому воздуху после прохладного дождя, эта практика внимательности приносит новую открытость и спокойствие в нашу повседневную жизнь.

Я обучил RAIN тысячам студентов, клиентов и специалистов в области психического здоровья, адаптируя и расширяя его до версии, которую вы найдете в этой главе.Я также сделал это основной практикой в ​​своей жизни. Вот четыре шага RAIN, которые я считаю наиболее полезными:

  • R — Узнай, что происходит
  • A — Позвольте жизни быть такой, какая она есть
  • I — Исследуй внутренний опыт с добротой
  • N — Неидентификация.

RAIN напрямую деформирует привычные способы, с помощью которых вы сопротивляетесь повседневным переживаниям. Не имеет значения, сопротивляетесь ли вы тому, «что есть», набрасываясь на гнев, закуривая сигарету или погружаясь в навязчивые мысли.Ваша попытка контролировать жизнь внутри и вокруг вас фактически отрезает вас от вашего собственного сердца и от этого живого мира. ДОЖДЬ начинает разрушать эти бессознательные паттерны, как только мы делаем первый шаг.

Узнай, что происходит:

Признание — это способность видеть истину в своей внутренней жизни. Он начинается в тот момент, когда вы сосредотачиваете свое внимание на любых мыслях, эмоциях, чувствах или ощущениях, возникающих прямо здесь и сейчас. По мере того, как ваше внимание успокаивается и открывается, вы обнаружите, что с некоторыми частями вашего опыта легче соединиться, чем с другими. Например, вы можете сразу распознать тревогу, но если вы сосредоточитесь на своих тревожных мыслях, вы можете не заметить настоящих ощущений сжатия, давления или стеснения, возникающих в теле. С другой стороны, если ваше тело охвачено нервозностью, вы можете не осознавать, что эта физическая реакция вызвана вашим внутренним убеждением, что вы вот-вот потерпите неудачу. Вы можете пробудить признание, просто спросив себя: «Что сейчас происходит внутри меня?» Призовите свое естественное любопытство, сосредотачиваясь на себе.Постарайтесь избавиться от любых предвзятых представлений и вместо этого прислушивайтесь к своему телу и сердцу добрым и внимательным образом.

Позвольте жизни быть такой, какая она есть:

Позволение означает «позволить быть» мыслям, эмоциям, чувствам или ощущениям, которые вы обнаруживаете. Вы можете испытывать естественное чувство отвращения, желания, чтобы неприятные чувства исчезли, но по мере того, как вы становитесь более склонными присутствовать с тем, «что есть», проявляется другое качество внимания. Позволение является неотъемлемой частью исцеления, и осознание этого может привести к сознательному намерению «позволить быть».”

Многие студенты, с которыми я работаю, поддерживают свою решимость «оставить все как есть», мысленно нашептывая ободряющее слово или фразу. Например, вы можете почувствовать хватку страха и прошептать «да» или испытать нарастание глубокого горя и прошептать «да». Вы можете использовать слова «это тоже» или «я согласен». Сначала вам может показаться, что вы просто «миритесь» с неприятными эмоциями или ощущениями. Или вы можете сказать «да» стыду и надеяться, что он волшебным образом исчезнет. На самом деле мы должны соглашаться снова и снова.Тем не менее, даже первый жест позволения, простой шепот фразы вроде «да» или «я согласен», начинает смягчать резкие грани вашей боли. Все ваше существо не так сильно сопротивляется. Произнесите эту фразу мягко и терпеливо, и со временем ваша защита ослабнет, и вы можете почувствовать физическое чувство уступки или открытия волнам опыта.

Расследуй с добротой:

Иногда просто проработать первые два шага RAIN достаточно, чтобы почувствовать облегчение и восстановить связь с присутствием.В других случаях, однако, простого намерения признать и разрешить недостаточно. Например, если вы находитесь в разгаре развода, собираетесь потерять работу или имеете дело с опасным для жизни заболеванием, вас могут легко охватить сильные чувства. Поскольку эти чувства запускаются снова и снова — вам звонит ваш будущий бывший, приходит выписка с банковского счета, вы просыпаетесь утром от боли — ваши реакции могут стать очень сильными. В таких ситуациях вам может потребоваться дальнейшее пробуждение и усиление внимательного осознания с помощью Я ДОЖДЯ.

Исследование означает обращение к вашему естественному интересу — желанию узнать правду — и более сосредоточенное внимание на вашем нынешнем опыте. Просто сделайте паузу, чтобы спросить: «Что происходит внутри меня?» может инициировать узнавание, но с исследованием вы вовлекаетесь в более активное и целенаправленное исследование. Вы можете спросить себя: «Что больше всего требует внимания?» «Как я переживаю это в своем теле?» или «Во что я верю?» или «Чего от меня хочет это чувство?» Вы можете соприкоснуться с ощущением пустоты или шаткости, а затем обнаружите, что в этих чувствах похоронено чувство недостойности и стыда.До тех пор, пока они не будут реализованы в сознании, эти убеждения и эмоции будут контролировать ваш опыт и увековечить вашу идентификацию с ограниченным, несовершенным «я».

Когда я впервые поделился аббревиатурой RAIN со студентами, у многих из них были проблемы с этапом расследования. Некоторые говорили такие вещи, как: «Когда возникает страх, мое расследование просто заставляет меня задуматься о том, что его вызывает, и о том, как почувствовать себя лучше». Другие сообщали: «Я не могу оставаться в своем теле достаточно долго, чтобы выяснить, где во мне живет эмоция.«Для многих расследование вызвало суждение:« Я знаю, что должен расследовать этот позор, но я ненавижу его … и ненавижу себя за то, что он есть ».

Все эти ответы отражают наше естественное сопротивление чувству дискомфорта и опасности: мысли роятся в нашей голове, мы покидаем тело, мы судим о том, что происходит. Мои студенты говорили мне, что в RAIN отсутствует ключевой ингредиент. Чтобы исследование было исцеляющим и освобождающим, нам нужно подходить к нашему опыту с интимным вниманием.Нам нужно нежно приветствовать любую поверхность. Вот почему я использую фразу «Расследуй с добротой». Без этой сердечной энергии исследование не может проникнуть; для реального контакта не хватает безопасности и открытости.

Представьте, что ваш ребенок приходит домой в слезах после издевательств в школе. Чтобы узнать, что случилось и что чувствует ваш ребенок, вы должны проявить доброе, чуткое и нежное внимание. Если привнести такую ​​же доброту в вашу внутреннюю жизнь, то возможно исследование и, в конечном итоге, исцеление.

Реализовать неидентификацию; Отдых в естественной осведомленности:

Ясное, открытое и доброе присутствие, пробуждаемое в R, A и I ДОЖДЯ, ведет к N: свободе Неотождествления и реализации того, что я называю Естественным осознанием или естественным присутствием. Неидентификация означает, что ваше ощущение того, кто вы есть, не сливается и не определяется каким-либо ограниченным набором эмоций, ощущений или историй. Когда отождествление с маленьким «я» ослабляется, мы начинаем интуитивно чувствовать и жить в открытости и любви, которые выражают наше естественное осознание.Первые три шага RAIN требуют определенных действий. Напротив, N ДОЖДЯ выражает результат: освобождающее осознание вашего естественного осознания. В этой последней части RAIN делать нечего — реализация возникает спонтанно, сама по себе. Мы просто отдыхаем в естественном осознании.

По материалам книги Тары Истинное убежище: обретение мира и свободы в собственном пробужденном сердце (Bantam, 2013) .

Использование метода RAIN для поддержки осознанных отношений

Использование метода RAIN для поддержки осознанных отношений

9 июля 2020

Наши отношения, пожалуй, самый важный аспект нашей жизни. Тем не менее, многим из нас по-прежнему сложно восстановить разорванные или испорченные отношения и сохранить прочные связи. Осознанность в отношениях — это работа по привнесению присутствия, принятия и осознанного осознания в самые трудные аспекты наших отношений, чтобы начать исцелять разногласия в отношениях с собой и другими.

Осознанность в отношениях — это работа по привнесению присутствия, принятия и осознанного осознания в самые трудные аспекты наших отношений, чтобы начать исцелять разногласия в отношениях с собой и другими.Нажмите, чтобы твитнуть

Одним из способов поддержать себя в установлении осознанных отношений является метод ДОЖДЯ — процесс внимательности, который используется при срабатывании триггера или при переживании сильных или трудных эмоций. Мы можем использовать практику ДОЖДЯ, чтобы пробудить нас от нашей реактивности и наших бессознательных, привычных паттернов, чтобы быть более внимательными, особенно в отношениях.

Что такое метод RAIN?

Метод RAIN был представлен 20 лет назад учителем Випассаны Мишель Макдональд и продолжен учителем буддийской медитации Тарой Брач. В контексте нашей связи с другими, RAIN — это очень специфический способ дать себе то, что нам нужно, чтобы чувствовать себя принятыми, ценными и любимыми, чтобы мы могли отдавать это другим.

Так что же такое ДОЖДЬ?

R — Узнай, что происходит внутри нас

A — Позвольте всему, что происходит внутри нас, быть таким, как оно есть

I — Исследуйте наш внутренний опыт с добрым и нежным вниманием и состраданием.

N — Берегите себя, чтобы мы могли вернуться в наше естественное состояние присутствия.

Как RAIN поддерживает осознанные отношения

Часто, когда мы испытываем сильные мысли и эмоции, нашей первой реакцией является отталкивание их, сопротивление им. Когда мы подавляем свои эмоции, мы не прорабатываем их и можем застрять в них (а они в нас). Эта эмоциональная застойность может напрямую отрицательно сказаться на нашем здоровье и продолжать обострять межличностный конфликт, который изначально вызвал эмоции.

У каждой эмоции есть информация и подарок. Признание, разрешение и исследование этих эмоций может дать нам возможность выбирать, как мы хотим реагировать, и может вывести нас из зависимости от наших эмоций к осознанным отношениям с собой и другими.

Осознание своих эмоций и их наименование может помочь нам перестать зависеть от своих эмоций и научиться контролировать себя и свое влияние на других. Нажмите, чтобы твитнуть

Как выглядит использование метода RAIN

Когда у вас сложные отношения или межличностный конфликт, вы можете использовать метод RAIN, чтобы обработать этот опыт, чтобы сделать отношения более осознанными.

Выберите отношения или ситуацию, которые вы хотите использовать для RAIN. Вспомните особенно трудный момент в ваших отношениях — что вы думали, чувствовали, верили и ощущали — затем выполните следующие шаги RAIN:

R of RAIN означает переключение нашего внимания и внимания на мысли, эмоции, желания и ощущения, которые мы переживаем. Вопросы, поддерживающие этот процесс распознавания:

  • Что происходит во мне?
  • Что мои мысли, мои желания, мои эмоции?

На этом этапе мы пытаемся отпустить предвзятые представления о себе и просто быть с тем, что есть, прислушиваясь к себе. Мы также замечаем, что у нас есть опыт и что это за опыт.

«А» ДОЖДЯ означает позволять и просто быть со своими чувствами, ощущениями, желаниями. Мы, люди, склонны сопротивляться, переступать порог, игнорировать свои огорчительные чувства. И на этой стадии ДОЖДЯ мы принимаем то, что внутри нас, и пребываем с ним. Вопросы для поддержки этого этапа:

  • Можно с этим?
  • Могу я оставить все как есть?

На этом этапе у нас может появиться склонность действовать, решать, исправлять.И мы можем привнести это в нашу осведомленность и позволить этот опыт тоже.

Я в ДОЖДЕ ведет расследование. Здесь мы обращаем доброе любопытное внимание на наш внутренний опыт. Вопросы для поддержки этого этапа:

  • Что в этом хуже всего?
  • Что скрывается за этим опытом?
  • В чем моя неудовлетворенная потребность?
  • Где я чувствую это в своем теле?
  • Что я чувствую?
  • Что в этом знакомого?
  • Что сейчас нужно этому месту во мне, чего оно хочет?

И, наконец, N ДОЖДЯ означает воспитание, когда мы переходим от свидетельства и исследования к действительному проявлению сострадания, отдавая себе то, чего нам не хватает и чего мы желаем в данный момент. Возможно, это нежная рука на нашем сердце или щеке. Возможно, это прошептанные слова сострадания: «Все в порядке, дорогая. Я тебя люблю.»

На заключительном этапе RAIN мы обнаруживаем, что нужно самой уязвимой части нас самих, чтобы чувствовать себя увиденной и любимой, оцененной, принятой и безопасной.

Наконец, после RAIN, в новом пространстве, которое мы создали, мы можем спросить себя: «Кто я теперь, если я позволил этому уйти?» создание нового образа жизни.

В этом видео я делюсь недавним опытом использования RAIN в моей жизни после трудного обмена мнениями с моим братом.

Я приглашаю вас практиковать ДОЖДЬ, используя также управляемую медитацию из этого видео.


ДОЖДЬ — это одна из многих техник осознанности, которые преподаются в нашей программе «Осознанные отношения», которая дает как вдохновение, так и практическую методологию для начала исцеления отношений внутри нас и других. Чтобы узнать больше о программах самосознания и осознанности, посетите www.learninginaction.com.

Я хотел бы услышать о вашем опыте работы с RAIN — оставьте мне комментарий ниже.

Опубликовано в: Внимательность и медитация | Relational Intelligence (RQ)

R.A.I.N за беспокойство — процветание за перемены

R.A.I.N. — прекрасная аббревиатура, напоминающая о том, как бороться с неприятными эмоциями. Это практика осознанного осознания, когда на эмоции и мысли смотрят с позиции отсутствия суждений и любопытства. ДОЖДЬ. означает:

  • Признание
  • Приемка
  • Расследование
  • Неидентификация

Первый шаг — это признание: признание — это быть честным с самими собой, называя свои эмоции и переживания и замечая их.Это может быть чувство тревоги, гнева, негодования, ревности. Это может означать замечание недобрых мыслей, негативных стереотипов мышления, самоуничижения. Внимательность — это мощный способ обращения внутрь себя и распознавания ощущений нашего тела, мысленных образов, чувств и мыслей.

Принятие: Принятие позволяет вам расслабиться и открыться тому факту, что это то, что есть сейчас. Это не значит, что вы не можете хотеть, чтобы все было иначе, но вы глубоко принимаете этот момент. Принятие не пассивно, это активное принятие того, что находится перед вами.

Исследование: Признание и принятие позволяют вам видеть ясность. Хич Нят Хан называет это «глубоким видением». Когда вы застряли, вы недостаточно глубоко вникли в мысль, эмоцию или ситуацию.

  • Тело: Исследование начинается с тела. Наблюдать за тем, как ваше тело реагирует, какие ощущения, какие сокращения, какие вибрации.
  • Чувства: Во-вторых, назовите свое. Придание своим чувствам имен создает их таким образом, чтобы они вносили их в вашу внимательность, из тьмы и в свет.Вам комфортно или неудобно? Вы можете сидеть с этим чувством? Вы можете заметить, где в вашем теле вы чувствуете это чувство? Попробуйте назвать все свои чувства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *