Мироненко максим владимирович – 20 июня 2019 года ООО «Газпромтранс» возглавил Мироненко Максим Владимирович

Бизнес России — Максим Мироненко: «Очень важно гибко реагировать на потребности рынка»

Сегодня ЗАО «Спецэнерготранс» – железнодорожный оператор, один из самых крупных и авторитетных экспедиторов на российском рынке железнодорожных перевозок. Как считает генеральный директор компании Максим Мироненко, впечатляющих темпов развития «Спецэнерготрансу» удалось добиться во многом благодаря тому, что 3 года назад компания вошла в состав холдинга «Стройгазконсалтинг». Соответственно, этот факт позволяет с оптимизмом смотреть на перспективы дальнейшего развития железнодорожного оператора.

– Расскажите, пожалуйста, вкратце об истории создания и развития ЗАО «Спецэнерготранс».

– ЗАО «Спецэнерготранс» работает на российском рынке грузоперевозок уже почти 5 лет. Оно начало свою деятельность в 2008 году c транспортировки угля для энергетических предприятий. Благодаря использованию универсального подвижного состава к концу 2010 года номенклатуру дополнили грузы 2 и 3 класса. Это позволило не только расширить географию грузоперевозок нашей компании, но и получить рычаги управления движением парка, нацеленные на достижение наилучшего финансового результата.

Значимой вехой в истории компании стало вхождение в апреле 2010 года в Группу компаний «Стройгазконсалтинг».

«В собственности компании более 23 тыс. единиц подвижного состава различного типа, в том числе 12,5 тыс. полувагонов, 3 тыс. крытых вагонов, 3,7 тыс. газовых и 2,6 тыс. нефтебензиновых цистерн, 1,3 тыс. платформ различного назначения»

На сегодняшний день в собственности компании более 23 тыс. единиц подвижного состава различного типа, в том числе 12,5 тыс. полувагонов, 3 тыс. крытых вагонов, 3,7 тыс. газовых и 2,6 тыс. нефтебензиновых цистерн, 1,3 тыс. платформ различного назначения. Компания является одним из крупнейших экспедиторов на рынке железнодорожных перевозок.

– «Спецэнерготранс» стал безоговорочным инвестиционным лидером рейтинга INFOLine Rail Russia TOP – в 2011 году компания приобрела около 22 тыс. единиц подвижного состава. Вероятно, сейчас объём инвестиций на этом направлении снизился?

– Да, на сегодняшний день мы покупаем только востребованный подвижной состав. В 2012–2013 годах мы приобретали только парк цистерн для перевозки сжиженных углеводородных газов, который на данный момент составляет 3,7 тыс. единиц.

– Каковы сегодня приоритеты инвестиционной политики ЗАО «Спецэнерготранс»?

– Актуальным и перспективным направлением для инвестирования, на наш взгляд, являются вложения в вагоноремонтные комплексы. Как раз накануне ЗАО «Спецэнерготранс» приобрело Орский вагонный завод, который является одним из современных вагоноремонтных и вагоностроительных предприятий России. Мощности завода позволяют выпускать 5 тыс. единиц подвижного состава в год (полувагоны, хопперы-цементовозы, думпкары, платформы различного назначения и пр.) Ремонтные мощности предприятия могут обеспечивать проведение 10 тыс. ремонтов в год, в том числе 8 тыс. деповских и 2 тыс. капитальных.

Приобретение Орского вагонного завода позволит нам проводить наиболее качественное и своевременное обслуживание собственного подвижного состава, кроме того, мы получим возможность гибко реагировать на потребности рынка в целом при увеличении своего парка. Должен отметить, что ОВЗ останется полностью открытым и обеспечит равный доступ для всех участников рынка, как для ремонта вагонов, так и для производства новых.

– Темпы развития компании впечатляют. Тем не менее они, наверное, могли быть более высокими, если бы… Что мешает сегодня компании развиваться ещё более успешно?

– Основные препятствия носят экономический и инфраструктурный характер. Первые связаны с низкими ставками доходности, установившимися на рынке. Вторые – с наличием узких мест на сети РЖД, а именно недостатком путевого развития, что приводит к снижению скорости движения поездов и пропускной способности станций.

На наш взгляд, основными путями повышения эффективности работы подвижного состава являются обновление и увеличение парка локомотивов, а также отказ от продления сроков службы вагонов.

– Как вы можете оценить эффективность взаимодействия ЗАО «Спецэнерготранс» как железнодорожного оператора и ОАО «РЖД»? Какие-то разногласия, конфликтные ситуации случаются?

– Железнодорожный рынок перевозок достаточно тесный, поэтому наша компания строит свою работу на партнёрских отношениях со всеми участниками перевозочного процесса.

Хочу сказать, что политика компании позволяет нам достаточно гибко выстраивать взаимоотношения не только с грузовладельцами и другими операторами, но и с ОАО «РЖД». Конечно, в процессе работы возникают трудности, но все они преодолимы при грамотном подходе. Главное, иметь желание и волю, а мы всегда готовы к сотрудничеству.

«Основные препятствия носят экономический и инфраструктурный характер. Первые связаны с низкими ставками доходности, установившимися на рынке. Вторые – с наличием узких мест на сети РЖД»

– В прошлом году «Спецэнерготранс» и группа Rail Garant создали совместное предприятие – «РэйлСпецТранс». Наверное, сегодня можно уже судить, насколько правильным был этот шаг. Ожидания оправдались?

– На сегодняшний день «РэйлСпецТранс» – достаточно молодое предприятие, управляющее 5 тыс. крытых вагонов, и я считаю, что сегодня уже можно говорить о его успехе по тому, как развивается компания, какое место занимает среди операторов подвижного состава. Предприятие успешно выполняет поставленные перед ним задачи, что, безусловно, говорит о правильности принятого решения.

– Планируется ли в будущем вывод акций «Спецэнерготранса» на биржу?

– В настоящее время ЗАО «Спецэнерготранс» входит в Группу компаний «Стройгазконсалтинг», и решение о выводе акций на биржу будет приниматься на уровне учредителей. В краткосрочной перспективе такая задача не ставилась.

– Какие задачи дальнейшего развития компании являются сейчас приоритетными?

– В сложившихся условиях экономики железнодорожных перевозок считаю наиболее приоритетными действия, связанные с повышением внутренней эффективности работы компании. Это оптимизация логистических схем, улучшение качества обслуживания и расширение видов предлагаемых услуг для наших партнёров и, конечно, развитие вагоноремонтных и вагоностроительных мощностей Орского вагонного завода.


Максим Мироненко,
генеральный директор компании ЗАО «Спецэнерготранс»

.

Родился в 1980 г. в г. Жданове (Донецкая обл.).

В 2000 г. окончил Московский государственный институт международных отношений по специальности «менеджмент».

В 2001 г. окончил Дипломатическую академию МИД России по специальности «мировая экономика».

В 2001 г. начал работу в компании «СГ-транс», крупнейшем собственнике газовых цистерн в России.

В 2002–2009 гг. работал в ООО «Газпромтранс», возглавляя инвестиционный отдел, а затем планово-экономическое управление.

В 2009 г. перешёл на должность заместителя генерального директора по экономике и финансам ЗАО «Спецэнерготранс».

В конце 2010 г. был назначен на должность генерального директора.

businessofrussia.com

предприниматель и учредитель, генеральный директор Кулибаба Владимир Леонидович (ИНН 781014738456)

Сведения об организациях и ИП, в которых участвует Кулибаба В. Л.

Реестр массовых руководителей: не состоит

Реестр массовых учредителей: не состоит

Регион присвоения ИНН: Санкт-Петербург

ВсеРуководитель (2)Учредитель (2)Индивидуальный предприниматель (1)

Должность
Исполнительный директор
190005, город Санкт-Петербург, набережная Обводного Канала, дом 116а литера б
ИНН
2677993917
ОГРН
1381636724116
Дата регистрации
21 апреля 2016 г.
Основной вид деятельности
40994 Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки
Должность
Председатель
196233, город Санкт-Петербург, улица Орджоникидзе, дом 53/56 литер а, квартира 15
ИНН
7261827527
ОГРН
9290363451197
Дата регистрации
14 августа 2019 г.
Основной вид деятельности
39615 Деятельность профессиональных союзов
Президент
Туполев Николай Николаевич
199004, город Санкт-Петербург, линия 9-я В.О., 20 лит. а, пом. 2 н
ИНН
3092947714
ОГРН
4144750088109
Дата регистрации
26 февраля 2009 г.
Основной вид деятельности
19802 Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки
Председатель
Кулибаба Владимир Леонидович
196233, город Санкт-Петербург, улица Орджоникидзе, дом 53/56 литер а, квартира 15
ИНН
7261827527
ОГРН
9290363451197
Дата регистрации
14 августа 2019 г.
Основной вид деятельности
39615 Деятельность профессиональных союзов
Санкт-Петербург
ИНН
297051536578
ОГРНИП
142240408431978
Дата регистрации
11 июня 2019 г.
Основной вид деятельности
61488 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом

Информация по организациям, в которых Кулибаба Владимир Леонидович является/являлся учредителем и/или директором, приведена с учетом ИНН физического лица.

www.rusprofile.ru

Мироненко Максим Владимирович Московская область

узнать больше

1.3 млн

узнать больше
117342, г Москва, улица Профсоюзная, дом 65 КОРПУС 1, ЭТ/ПОМ/КОМ 18/XLIV/5.05
узнать больше

66 млн

узнать больше
127273, г Москва, аллея Берёзовая, 5а СТР.1-3

24.50% : Архипов Антон Борисович

узнать больше

0 руб

узнать больше
121352, г Москва, улица Давыдковская, 3
узнать больше

5.4 млн

узнать больше
127273, г Москва, аллея Берёзовая, 5а СТР.1-3

www.bizfiles.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *