Музей план: Музейные планы: типология экспозиционных пространств

Содержание

Музейные планы: типология экспозиционных пространств

25 августа 2016 г.

Музейные планы: типология экспозиционных пространств

Несмотря на нескончаемое разнообразие типологий и архитектурных решений фасадов музеев, планировка экспозиционных пространств остаётся достаточно консервативной. Даже наиболее экспрессивные формы, такие как у Еврейского музея в Берлине или музея Гуггенхайма в Бильбао, скрывают самые типичные экспозиционные планы. В зависимости от типа музея и идеи, заложенной в проект, возможен один из следующих вариантов планировки музейных помещений.

Прямая последовательность залов

Строгая последовательность выставочных залов восходит к парадным анфиладам дворцов эпохи барокко, в которых до середины XVIII века преимущественно располагались музеи. Когда музейная архитектура начала развиваться как самостоятельный тип гражданской архитектуры, использование этого приёма стало чрезвычайно популярным – соединение помещений одного или разных размеров, но так, чтобы двери находились на одной оси, позволяло смотреть сквозь все помещения одновременно.

Этот принцип выстраивания движения посетителя характерен не только для большинства музеев XIX века, но и активно применяется до сих пор.

Государственная галерея Штутгарта (1984 г., Джеймс Стирлинг)

Пространство галереи выстраивается вокруг ротонды, сформированный ею центральный двор образует яркую и функциональную общественную зону. Сквозной проход через галерею начинается с пандуса, ведущего в центральную ротонду, и выходит на другую улицу позади здания.

Фрагмент фасада

План экспозиции

Экспозиционные залы

 

Музей современного искусства Сан-Франциско (1995 г., Марио Ботта)

Краснокирпичное здание музея, акцентированное скошенным цилиндром, – один из символов Сан-Франциско и важный элемент проекта ревитализации города. Внутреннее пространство здания организовано таким образом, что посетитель всегда возвращается к центральной точке экспозиции.

Общий вид

Планы помещений

Лондонская Национальная галерея. Новое крыло (1991 г., Роберт Вентури)

Новое крыло галереи – типичный пример архитектуры постмодерна. Вентури спроектировал его фасады, используя отсылки к неоклассическому языку основного здания, построенного в 1838 году У. Уилкинсом, а расширяющаяся коническая лестница, соединяющая этажи, цитирует Королевскую лестницу Бернини в Ватикане. Экспозиция располагается в трёх параллельных анфиладах помещений на втором этаже здания.

Общий вид

Новое крыло. Экспозиционные залы

Новое крыло. Планы помещений

 

Матричная структура залов

Матричная структура подразумевает наложение пространственных структур. То есть выставочные помещения соединяются друг с другом таким образом, чтобы посетитель не использовал один маршрут, а имел альтернативные пути для продолжения осмотра.

Национальная галерея искусства в Вашингтоне. Восточное крыло. (1978 г., Йео Мин Пей)

Комплекс зданий организован как более крупный равнобедренный треугольник и примыкающий к нему меньший по размеру – прямоугольный, длинной стороной расположенный параллельно основному зданию. Призматические объёмы повторяются и в экспозиционном пространстве – треугольный план сформирован сеткой ассиметричных трапециевидных залов.

Восточное крыло. Фасад

Планэ кспозиции

Восточное крыло. План экспозиции

 

Музей Абтайберг в Мёнхенгладбахе (1982 г., Ханс Холляйн)

Холляйн использовал склон холма для создания настоящего архитектурного ландшафта, состоящего из коллажа разнородных компонентов и напоминающего силуэт города. Три экспозиционных уровня состоят из квадратных помещений, разделённых узкими проходами и объединённых по диагонали в напоминающие лист клевера структуры.

Общий вид

План экспозиции

 

Художественный музей в Бонне (1992 г., Алекс Шульц)

Шульц охарактеризовал свой проект как «дом света» для произведений искусства. План здания напоминает геометрическую головоломку, заполненную диагональю прямоугольных элементов. Диагональ же отделяет открытое вестибюльное пространство от закрытых стенами помещений.

Если в первых двух типах планировочных решений основой был тип связи между помещениями и их пространственные отношения, то в двух следующих типах речь идёт о структуре и характеристике пространства в целом.

Общий вид

Экспозиционный план

 

Пространственное проникновение и пространственная изоляция

Использование двух противоположных понятий – проникновение и отделение – попытка описать два важных принципа проектирования эпохи модернизма: концепцию текучего пространства и предпочтение изолированных структур.

Эти два архитектурных приёма часто объединяются в одном проекте. Так в чётко выверенной планировке музея Кюнстхал в Роттердаме (1992 г., Рем Колхаас) текучесть воплощена в комплексе взаимопроникающих помещений, объединённых спиралевидным проходом.

Общий вид

План помещений

 

А в плане музея Луизиана в Хумлебеке (Юрген Бо), который постоянно дополняется новыми корпусами, мы обнаруживаем отдельные павильоны, соединённые длинным коридором в единую последовательность залов. За счёт этого создаётся структура с одновременно изолированными и соединёнными пространствами.

Фрагмент фасада

План комплекса зданий

Фрагмент экспозиции

 

Открытые планы

Открытые планы можно рассматривать не только как воплощение модели демократичной прозрачности музея, появившейся в середине XX века, но и как нейтральный фон, обеспечивающий условия для постоянных трансформаций.

Новая национальная галерея в Берлине (1968 г., Мис ван дер Роэ)

Здание Новой национальной галереи – идеальное воплощение идей «гибкого контейнера». На гранитной террасе установлен квадратной формы павильон из стали, над которым нависает кровля, удерживаемая стальными колоннами. Это позволяет воспринимать основной объём единым обширным помещением, которое структурировано лишь двумя опорами и несколькими лестницами, ведущими в подвальный этаж.

Общий вид

Экспозиционный зал

Фрагмент экспозиционного зала

 

Национальный центр искусства и культуры Жоржа Помпиду (1977 г., Ренцо Пиано, Ричард Роджерс)

В отличие от сложных переплетений труб на фасадах, пространственная структура здания очень проста. Помимо обширной входной зоны, в которой располагаются стандартные службы, она включает пять, в большей или меньшей степени открытых, уровней, на которых располагаются музей и библиотека. Внутреннее пространство изначально было разделено подвесными стенами на анфиладу маленьких залов. Когда поток посетителей значительно увеличился, стены были превращены в широкий проход, идущий сквозь всё здание и обеспечивающий доступ в небольшие выставочные зоны, расположенные по обе стороны.

Общий вид

Проход, соединяющий выставочные пространства

План экспозиции

Экспозиционный зал

Музей — план | Дворец творчества детей и молодежи Колпинского района СПб

Предлагает школьникам

план работы на текущий учебный год

Тематика экспозиции посвящена истории Невского края, начиная с времен освоения земель до современной истории Колпино. Изначально экспонатами музея являлись творческие работы воспитанников детских объединений. На сегодняшний день в музее собрано более 200 экспонатов, треть из которых составляют этнографические предметы. Музей является центром музейно- педагогической и краеведческой работы в нашем дворце.

Работа музея интегрирована в учебно- воспитательный процесс ДТДиМ и образовательных учреждений Колпинского района.

Приглашаем педагогов школ к взаимодействию в области гражданско-патриотического, духовно-нравственного воспитания детей и формированию высоких моральных, национально значимых ценностей, повышению качества гуманитарного базового образования, успешной социализации школьников, обмену информацией (план работы музея на год).

Экскурсионные программы для организованных групп в музее :
  • «Этнос ижорской земли»,
  • «Невская битва 1240 года»,
  • «Оборонительное кольцо России»,
  • «Ингерманландия»,
  • «Освоение реки Ижоры после Северной войны»,
  • «Ижорские заводы с селениями»,
  • «Реконструкция Ижорских заводов в XVIII веке»,
  • «Пути сообщения Колпино»,
  • «Образование»,
  • «Современное Колпино»,
  • «Колпино — город воинской славы».

Посетители музея в занимательной форме смогут познакомиться с историей заселения, освоения и развития родного края с IХ-ХХI вв. Также сотрудники музея разработают и проведут занятия краеведческой тематики по индивидуальному заказу. Например «Традиции русского богатырства», «Русское деревянное зодчество», «Символы народного орнамента», «Былинные сказания» и др. Работаем по заявкам от школ, группа не более 25 человек.

Районные экскурсионные историко-краеведческие программы:
  • «Александр Невский. В глубину веков»,
    Средствами интерактивного освоения музейного пространства школьных музеев Колпино, музеев района участники программы смогут погрузится в эпоху Александра Невского, углубить свои знания в области истории Невского края и древней Руси, познакомится с новыми историческими концепциями и традиционными взглядами историков на Невскую битву.
  • «Защита Колпинских рубежей»
    Участники программы пройдут по определенному экскурсионному маршруту тематических экспозиций школьных музеев района и Музея «ОАО Ижорские заводы», посвященных обороне Ленинграда на Колпинских рубежах, выполнят музейные задания, смогут стать участниками и со-ведущими образовательного историко- краеведческого путешествия «Зелёный пояс славы Колпино» по местам боевой славы Колпинского района.

Творческие встречи
В клубе нашего музея каждую 3-ю среду месяца в 16.00 будут проходить лектории и встречи с известными краеведами, историками, археологами, этнографами, общественными деятелями. Приглашаем взрослых и детей, увлеченных историей края.

Игровые познавательные программы
Праздники из цикла «Народный календарь»: «Кузьминки», «Святки», «Масленница», «Красная горка» Проведем для организованных групп учащихся школ 1-4 классов (услуга платная).
Игровая программа «Путешествие экспонатика» игра — квест, в ходе которой, ребята изучат музейную азбуку, окунутся в мир искусства, а также их ждет виртуальное путешествие по музеям СПб. Проведем для учащихся школ 1-4 классов (услуга платная).
Игровая программа «Человек- легенда» познавательное игровое занятие, в ходе которого ребята узнают много интересных исторических фактов и приподнимут завесу тайны над именем человека-легенды. Для учащихся школ 4-6 классов (услуга платная).
День рождения в музее для детей от 3х до 12 лет — программа включает в себя: интерактивную экскурсию, кукольный театр, квест-игру, русские народные подвижные игры, мастер-класс, чаепитие (услуга платная).
Пешеходные экскурсии по Колпино: «Исторический центр Колпино», «Колпино встречает гостей». Для организованных групп (услуга платная).

По всем вопросам обращаться к заведующему музеем ГБУДО ДТДиМ Смагиной Марине Павловне каб.№317, 322, тел.+7(812)4173636(доб.213)


Консультации педагогов для учащихся и/или родителей (законных представителей)
осуществляется в дни работы педагога.

Для удалённой консультации можно воспользоваться электронной почтой

Включите javascript, чтобы увидеть Email
(просьба написать фамилию педагога). Администрация музея истории земли Ижорской и города Колпино
Включите javascript, чтобы увидеть Email
Заведующий музеем — Смагина Марина Павловна
приёмные дни — четверг с 1600 до 1800
каб. №317, т.+7(812)4173636 д.221
Педагог-организатор — Корженко Оксана Анатольевна каб.№317, т.+7(812)4173636 д.221

Проектирование музеев. Тематико-экспозиционный план музея

Тематико-экспозиционный план музея

Профильное направление деятельности музея (художественный, историко-краеведческий и т.п.), функциональная специфика экспонатов, национальные особенности региона, градостроительная специфика размещения являются ключевыми вопросами в проектировании музеев.

Каждый музей это уникальное сооружение, которому присуще индивидуальные решения в части  экстерьера и интерьера, определяемые конкретным собранием экспонатов и профилем музея.

Наша организация оказывает полный комплекс услуг по проектированию музея от составления документации до полного оформления музейной экспозиции, учитывая при этом всю специфику конкретного проекта и опираясь на исключительность индивидуальность каждого музея.

Создание тематико-экспозиционного плана является частью экспозиционного проектирования. Это документ, в котором отражается точный состав выставочного оборудования в соответствии с тематической структурой экспозиции. Такой план может разрабатываться как на всю экспозицию, так и по каждому выставочному залу или тематическому комплексу отдельно.

Создание тематико-экспозиционного плана – работа, требующая много сил и терпения, однако она позволяет детально разработать и представить научную и идеологическую суть предлагаемого экспозиционного решения.

Разработка тематико-экспозиционного плана включает в себя осуществление следующих проектов:

  • архитектурно-художественный проект — оформление интерьера и решения по архитектурным конструкциям — перегородки, балконы, оформление полов, стен, дверей, окон. Проект тесно связан с общестроительным проектом в разделах реконструкции и коммуникаций — вентиляция, отопление, электрика, охрана, пожаротушение;
  • проект пространственно-тематический — отображает размещение экспозиционных зон, размещение оборудования и основных объемных экспонатов;
  • проект экспозиционного оборудования — представляет чертежи витрин, постаментов, подиумов, щитов и пр. с указанием размеров, материалов;
  • проект вспомогательного оборудования — представляет проект различных креплений, подставок, манекенов, рам и пр. с указанием размеров, материалов;
  • светотехнический проект — представляет концепцию экспозиционного освещения и освещения экспозиционного оборудования с подбором электротехнических приборов;
  • мультимедийный проект — представляет концепцию использования и размещения мультимедийного оборудования;
  • проект художественного оформления экспозиции — проект представляет решения по шрифтовым объектам — аннотации, этикетаж, оформительским решениям — фотографии, панно, витражи и пр.

К каждому проекту составляется техническое задание и предварительная смета.

Итогом реализации всех проектов является предварительная локальная смета на изготовление экспозиции «под ключ».

Главное, чтобы создатели музея загорелись желанием реализовать свое оригинальное произведение экспозиционного искусства, реально оценили и использовали свои интеллектуальные, творческие силы и материальные возможности, и тогда все у них получится!

Возврат к списку


Акбулакский историко — краеведческий музей им.

И. П. Редько

 п.п.

Наименование

мероприятия

Основание реализации (результат независимой оценки качества)

Срок реализации

Ответственный

Результат

Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия

1.

Открытость и доступность информации об Учреждении

1.2.

Размещение на сайте учреждения сведений о предоставляемых учреждением услугах.

Предложения общественного совета при Отделе культуры по улучшению качества работы учреждения , усовершенствование рекламной деятельности

ежемесячно

Директор

Удовлетворение и прогнозирование спроса, максимизация прибыли

Рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления услуг населению.

 

1.3.

Размещение Правил посещения  М БУК «Акбулакский историко-краеведческий музей имени И.П.Редько»; перечня предоставляемых услуг и дополнительных услуг, предоставляемых на платной основе; прейскуранта цен, в том числе, для льготных категорий граждан; структуры учреждения на сайте  музея

Предложения общественного совета при  Отделе культуры по улучшению качества работы учреждения, усовершенствование рекламной деятельности

январь 2019 г.

Директор

Правила посещения МБУК «Акбулакский историко-краеведческий музей имени И.П.Редько»; перечень предоставляемых услуг и дополнительных услуг; прейскурант цен, в том числе для льготных категорий граждан; структура учреждения на сайте музея

Наличие на сайте учреждения информации о правилах посещения музея; предоставляемых учреждением услугах и дополнительных услугах; стоимости услуг, в том числе и для льготных категорий граждан. Рост количества потребителей услуг .

1.4.

Разработка электронной формы опроса посетителей и размещение на сайте музея, в т.ч. для людей с ограниченными возможностями здоровья

Предложения общественного совета при Отделе культуры  по улучшению качества работы учреждения

 март-апрель   2019 г.

Директор

Электронная форма опроса пользователей, в т.ч. для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Наличие на сайте учреждения

Электронной формы опроса пользователей, в т.ч. для людей с ограниченными возможностями здоровья.

1.5.

Регулярное размещение информации о временных выставках на сайте музея, стендах во входной зоне музея

Критерии эффективности НОК

в течение года

Специалист по экспозиционно-выставочной деятельности

Регулярное размещение информации о предстоящих и работающих временных выставках на сайте и в зонах информации музея

Наличие информации о предстоящих и работающих временных выставках музея на сайте музея, входной зоне.

Рост количества потребителей услуг .

1.6.

Размещение информации о выполнении муниципального задания, отчет о результатах деятельности учреждения

Критерии эффективности НОК

ежеквартально

Директор

Информация о выполнении муниципального задания, отчет о результатах деятельности учреждения на сайте музея

Наличие информации о выполнении муниципального задания, отчета о результатах деятельности учреждения на сайте музея.

1.7.

Оценить возможность создания виртуальной экскурсии по музею  на сайте

Приказ МК РФ №288 от 25.02.2015

в течение года

Экскурсовод  

Виртуальная экскурсия  

Наличие на сайте музея виртуальной экскурсии.

2

Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения

2.1.

 Оснащенность учреждения оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания услуг в соответствии с установленными нормативами, санитарными нормами; наличие для доступности получения услуги людям с ограниченными возможностями.

*При наличии финансирования

 

Усовершенствование комфортных условий и доступности получения услуг

 

в течение года

Директор

 Организация работы по обеспечению безопасного комфортного и эстетичного пространства в помещениях музея и на прилегающей территории. Доступность посещения музея для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Создание комфортных условий предоставления услуг и доступность их получения, в том числе для людей с ограниченными возможностями.

Положительные отзывы со стороны населения

 

2.2.

Внедрение мультимедийных технологий в музейную деятельность.

*При наличии финансирования

Принятие мер по оснащению  музея  современным оборудованием.

Согласно плану закупок

Директор

Повышение качества обслуживания населения.

 

Положительные отзывы со стороны населения, рост количества потребителей услуг.

2.3.

Размещение на сайте музея, на информационном  стенде в фойе музея информации об услугах, оказываемых музеем.

Приказ МК РФ №288 от 25.02.2015 года

1 января 2018 года

Директор

Размещение информации на сайте музея,  на информационном  стенде в фойе музея информации об услугах, оказываемых музеем.

Наличие информации на сайте музея, на информационном  стенде в фойе музея информации об услугах, оказываемых музеем:

2.3.1.

Положение о платных услугах МБУК «Акбулакский историко-краеведческий музей имени И.П.Редько»

 

 

 

 

 

2.3.2.

Прейскурант цен на услуги, оказываемые  МБУК «Акбулакский историко-краеведческий музей имени И.П.Редько»

 

 

 

 

 

2.3.3.

Перечень льготных категорий граждан при посещении экспозиций, выставок и иных платных мероприятий музея

 

 

 

 

 

2. 4.

Обеспечение безопасности для посетителей музея: наличие  охранно-пожарной сигнализации, медицинской аптечки.

Приказ МК РФ №288 от 25.02.2015 г.

в течение года

Директор

Наличие   охранно-пожарной сигнализации, медицинской аптечки.

Обеспечение безопасности для посетителей музея

3.

Время ожидания предоставления услуг

3.1.

Электронная запись на обзорные, тематические  экскурсии, выставки на сайте музея.

Приказ МК РФ №288 от25.02.2015 года

в течение года

Экскурсовод

Электронная запись на обзорные, тематические   экскурсии, выставки.

Наличие информации на сайте музея

4.

                                                                                          Показатели, характеризующие культуру обслуживания и квалификацию персонала учреждения

 

4.1.

Проведение с сотрудниками инструктажа по этикету, правилам поведения на работе, доброжелательности и вежливости к посетителям учреждения

Повышение уровня культуры обслуживания в учреждении.

При приеме на работу,

ежегодно на общем собрании

Инспектор по кадрам

Зам.директора по основной деятельности

Повышение уровня культуры обслуживания в учреждении.

Повышение качества обслуживания населения.

Положительные отзывы со стороны населения, рост количества потребителей услуг.

4.2.

Регулярный мониторинг удовлетворенности качеством предоставляемых услуг, наличие системы обратной связи (книга жалоб и предложений, анкетирование)

Повышение уровня качества предоставляемых услуг

 

Постоянно

Специалист по связям с общественностью

Повышение качества обслуживания населения, удовлетворение и прогнозирование спроса.

Положительные отзывы со стороны населения, рост количества потребителей услуг .

4.3.

Внедрение новых форм работы .

Повышение уровня качества предоставляемых услуг

Ежеквартальный мониторинг

Коллектив музея

Повышение качества обслуживания населения, удовлетворение и прогнозирование спроса, развитие спектра платных услуг.

 

 

Положительные отзывы со стороны населения, рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления услуг населению.

4.4.

Увеличение числа высококвалифицированных работников, в том числе на основе повышения квалификации и переподготовки кадров.

Повышение уровня квалификации сотрудников музея.

         в течение года

Директор музея

Повышение качества обслуживания населения, удовлетворение и прогнозирование спроса.

Положительные отзывы со стороны населения, рост количества потребителей услуг ,положительные результаты участия в творческих и профессиональных конкурсах.

Доброжелательность, вежливость и компетентность сотрудников  музея.

5.

Удовлетворённость качеством оказания услуг

5.1.

Проведение регулярного ежеквартального внутреннего контроля качества оказания услуг в учреждении специалистами зоны приема посетителей (экскурсовод)

Приказ МК РФ №288 от 25.02.2015г.

в течение года 1 раз в квартал

Директор

Ежеквартальный внутренний контроль качества оказания услуг в учреждении специалистами зоны приема посетителей

Удовлетворенность качеством оказания услуг не менее 90%

5.2.

Проведение регулярного внутреннего контроля качества и разнообразия услуг в части организации и проведения экскурсий, музейных  программ, массовых мероприятий, выставок.

Приказ МК РФ №288 от 25.02.2015г.

в течение года

Директор

Регулярный внутренний контроль качества и разнообразия услуг в части организации и проведения экскурсий, музейных программ, массовых мероприятий, выставок.

Удовлетворенность качеством оказания услуг не менее 90%

5.3.

 Мониторинг удовлетворенности качеством оказываемых услуг

Критерии эффективности НОК

 

мониторинг –

в течение года

 

 

Специалист по экспозиционно-выставочной работе

Изучение мнения получателей услуг с ограниченными возможностями здоровья

Удовлетворенность качеством оказания услуг посетителями с ограниченными возможностями не менее 90%

План выставок и мероприятий на 2021 год — Ненецкий краеведческий музей

1.

Выставка художественных работ О.И.Токмакова «Мой Север» 

Зал временных выставок Ненецкого краеведческого музея

до 6 февраля

2.

Фотовыставка «Портрет Арктики»

Фойе Ненецкого краеведческого музея

 январь — февраль

3.

Фотовыставка «Жизнь кочевника: редкие кадры»

Лекционный зал Ненецкого краеведческого музея

январь — апрель

4.

Выездная выставка «По страницам «Жития… » протопопа Аввакума»

Дома культуры пос. Красное, д.Куя, с.Великовисочное, с. Тельвиска, с.Оксино

 январь — апрель

 

5.

Выездная выставка «Духовной памятью едины»

Нарьян-Марская община Древлеправославной Поморской церкви

январь — декабрь

6.

Книжная выставка «Сын Полярной звезды» (к 135-летию Тыко Вылки)

Научная библиотека Ненецкого краеведческого музея

20 января —

10 марта

 

7.

Выездная выставка «Ненецкий орнамент» 

Гостиница 

«Заполярная столица»

февраль

 

8.

Выставка «Подари мне платок»

Зал временных выставок Ненецкого краеведческого музея

18 февраля — апрель

9.

Выставка «Николаас Витсен и исчезнувший город» 

Дом Шевелёвых

март — август

10.

Выставка фотографий А.Выдрякова «Пернатые НАО»

Фойе

Ненецкого краеведческого музея

март — апрель

11.

Книжная выставка «Борец за нефть в Большеземельской тундре» (к 115-летию Г.А.Чернова)

Научная библиотека Ненецкого краеведческого музея

11 марта —

25 апреля

12.

Книжная выставка «Минувших дней святая память»

Научная библиотека Ненецкого краеведческого музея

26 апреля —

19 мая  

13.

Межрегиональная выставка «От бересты к бумаге. Памятники древнерусской письменности и книжности»  (совместно с Новогородским музеем-заповедником)

Зал временных выставок Ненецкого краеведческого музея

май — июнь 

14.

Выставка фотографий М.Самыловой «Экология Севера»

Фойе Ненецкого краеведческого музея

май — июнь

15.

Выставка «Суждения о древнем городе» 

Сквер у Дома Шевелёвых

май — сентябрь

16.

Фотовыставка к юбилею НРОО «Общество краеведов»

Лекционный зал Ненецкого краеведческого музея

май — август

17.

Книжная выставка «Неутомимые знатоки края» (к 25-летию НРОО «Общество краеведов»)

Научная библиотека Ненецкого краеведческого музея

20 мая — 11 июня

18.

Книжная выставка «Романтические мечты Л.В.Хомич» (к 100-летию этнографа)

Научная библиотека Ненецкого краеведческого музея

12 июня —

31 августа

19.

Межрегиональная выставка «Морем студёным от Двины до Оби» (совместно с Архангельским краеведческим музеем)

Зал временных выставок Ненецкого краеведческого музея

 июль — август

20.

Выездная выставка «Пустозерск, 5 веков…»

Северодвинский городской музей

июль — сентябрь

21.

Выставка фотографий В.Куликова «Макросъёмка» 

Фойе Ненецкого краеведческого музея

июль — август

22.

Книжная выставка «Гениальный сын великого русского народа» (к 310-летию М.В.Ломоносова)

Научная библиотека Ненецкого краеведческого музея

 1 сентября-

4 ноября

23.

Выставка «115 лет Чернову»

Зал временных выставок Ненецкого краеведческого музея

 сентябрь — октябрь

24.

Выставка «30 лет МЗП. Несерьёзная история»

Дом Шевелёвых

сентябрь — февраль 2022 года

25.

Выставка «Пустозерск и Нарьян-Мар. Деревянный город»

Сквер у Дома Шевелёвых

сентябрь — февраль 2022 года

26.

Выездная выставка «Самоеды полуночных стран»

Северодвинский городской музей

сентябрь — октябрь

27.

Выставка фотографий А. Парсукова «Городской пейзаж»

Фойе Ненецкого краеведческого музея

сентябрь — октябрь

28.

Фотовыставка к юбилею Народного театра

Лекционный зал Ненецкого краеведческого музея

сентябрь — декабрь

29.

Межрегиональная выставка «В поисках утраченных миров» (совместно с Пермским краеведческим музеем)

Зал временных выставок Ненецкого краеведческого музея

ноябрь — январь 2022 года

30.

Выставка фотографий Ю.Тюлюбаева

Фойе Ненецкого краеведческого музея

ноябрь — декабрь

31.

Книжная выставка «Земля заветных мечтаний» (к юбилеям А.Борисова и А.Рыбачук)

Научная библиотека Ненецкого краеведческого музея

5 ноября —

31 декабря

32.

Книжная выставка новых поступлений

Научная библиотека Ненецкого краеведческого музея

 январь — декабрь

План музея. Домашний музей

План музея

Посетителю крупного музея — такого, как Лувр в Париже или Национальная галерея в Лондоне, — для осмотра всей экспозиции потребуется не один день, а может быть, и не одна неделя. Даже в небольших музеях зритель не в состоянии уделить одинаковое внимание всем экспонатам, ибо возможности восприятия человека ограничены.

Музей, о котором рассказывает книга, придуман специально для читателей. Это — воображаемый музей. В нем собрано около 230 различных картин, скульптур и фотографий памятников архитектуры. Конечно, все экспонаты существуют в реальном мире: картины и скульптуры входят в коллекции крупнейших музеев, их можно увидеть в знаменитых соборах и дворцах. Только сила нашего воображения собрала эти сокровища вместе. Что же касается архитектурных памятников, то они стали залами нашего музея.

Каждая эпоха в искусстве представлена наиболее типичными для того времени произведениями. Рассматривая их, разбираясь в деталях, читатели научатся различать эпохи, стили и направления искусства, увидят, каким образом они развивались во времени. Ибо задача нашего музея заключается совсем не в том, чтобы представить всех известных мастеров одним произведением. Да и что получилось бы из этой затеи? Скорее всего, к концу повествования в калейдоскопе имен и названий картин вы не смогли бы отличить одного художника от другого.

Если внимательно изучить все, представленное в этой книге, то вы будете уверенно чувствовать себя в любом музее мира и без труда разберетесь в картинах знаменитых художников, отсутствующих в нашем музее. По определенным признакам сможете представить время создания картины. Также уверенно вы будете чувствовать себя, посещая какую-либо знаменитую церковь. На наглядных примерах вы изучите типичные элементы направления в архитектуре, чтобы впоследствии легко определять время создания того или иного сооружения.

Следует иметь в виду, что, начиная со средневековья, экспозиция посвящена развитию искусства исключительно в Европе, а не во всем мире. Если посмотреть на план нашего музея, то слева от широкого центрального коридора это ограничение еще не очень заметно. Там можно увидеть произведения искусства древних культур Передней Азии (Шумер и Вавилон) или Северной Африки (Египет). Эти цивилизации сформировались не в Европе, на соседних континентах, но оказали влияние на развитие европейского искусства. Европейские народы также оказали влияние на развитие культуры на других континентах. Так, греки, а позднее и римляне — народы европейские — расселились в глубь Азии и Африки. Тем самым они способствовали проникновению на эти территории своих представлений о прекрасном. Византийская империя владела обширными землями в Европе и Азии. Из Константинополя (сегодняшнего Стамбула) — центра империи — искусство распространялось на окраины государства и оказывало влияние и на Европу, и на Азию.

Лишь с распространением христианства в Северной Европе и ислама в Азии, Северной Африке и некоторых районах Южной Европы возникло строгое деление на части света, известные в то время европейцам. Искусство христианской Европы развивалось другими путями, нежели искусство мусульманской Азии. Европейцы почти ничего не знали о происходящем в Китае и Японии. Поэтому отсутствовало взаимное влияние культур.

Итак, по правую сторону центрального коридора, начиная со средневековья, представлено только европейское искусство. Это оправдано заботой о наших зрителях и позволяет не перегружать музей экспонатами. Но в залах, посвященных искусству XX в., такое ограничение снимается, поскольку после 1945 г. европейское искусство оказалось под сильным влиянием искусства США. Поэтому их следует рассматривать, не отделяя одно от другого.

Наш музей «строился» почти четыре года. В 16 залах хранятся примерно 230 произведений искусства. Здесь собраны картины, скульптуры, архитектурные памятники. Самому древнему экспонату 30 000 лет. Наша коллекция призвана дать вам полное представление об истории искусства.

Подобный музей невозможно было бы построить одному человеку. Создатель музея благодарен всем специалистам, которые помогли советами при воссоздании отдельных помещений, и приносит им извинения, что не называет всех поименно.

Объявлены выставочные планы Пушкинского музея на 2021 год

Билл Виола. Четыре работы из серии «Мученики». 2014© Предоставлено пресс-службой Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина

22 декабря Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина (ГМИИ) объявил выставочные планы на 2021 год. Первым масштабным проектом сезона станет персональная выставка американского видеохудожника Билла Виолы.

Как сообщает пресс-служба ГМИИ, выставка «Билл Виола. Путешествие души» (2 марта — 1 июня) представит более двадцати работ, охватывающих 14 лет творчества художника с 2000 по 2014 год. Выставка будет проходить в Главном здании музея.

Там же в октябре откроется выставочный проект «Братья Морозовы. Великие русские коллекционеры». В экспозицию войдут картины из собрания Ивана и Михаила Морозовых (109 — из Государственного Эрмитажа и 31 — из ГМИИ), в том числе произведения Моне, Ренуара, Сезанна, Гогена, Матисса и Пикассо.

Кроме того, в планах Пушкинского музея камерная выставка, приуроченная к 75-летию отдела нумизматики, выставка уникальных произведений древности, сохранившихся на острове Санторини — «Сокровища Акротири», выставка мастеров сиенской школы, проект, посвященный женщинам Монпарнаса.

В рамках региональных проектов ГМИИ весной и летом в Нижнем Новгороде и Самаре пройдет выставка «Итальянская живопись в музеях Поволжья», на которой будет представлено около 60 произведений из собраний музеев Пензы, Волгограда, Казани, Нижнего Новгорода и Саратова.

Последним проектом сезона станет выставка современной графики из собрания Центра Помпиду, которая откроется в Галерее искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков 15 декабря и продлится до марта 2022 года.

Подробнее о выставочных планах ГМИИ на 2021 год можно узнать на сайте музея.

Понравился материал? Помоги сайту!

Подписывайтесь на наши обновления

Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней

Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен

RSS-поток новостей COLTA.RU

При поддержке Немецкого культурного центра им. Гете, Фонда имени Генриха Бёлля, фонда Михаила Прохорова и других партнеров.

Процесс планирования музея

Хотя каждый процесс планирования настраивается для каждого музея, типичный процесс будет включать следующие компоненты:

Discovery

Discovery сообщает нам, где вы сейчас находитесь. Открытие глубоко инклюзивно; мы хотим слышать каждое мнение и собирать каждую идею. Он определяет возможности, проблемы и ограничения: чего вы могли бы достичь? С чем вам предстоит работать? Что нам нужно знать? Этот этап помогает нам понять важные вопросы, которые необходимо решить, когда мы начинаем процесс планирования.

Взаимодействие с сообществом

Понимание потребностей различных общественных групп и поиск способов, которыми музей может удовлетворить эти потребности, имеет решающее значение для успешного плана. Мы напрямую взаимодействуем с членами сообщества и лидерами сообщества в ходе серии интервью, семинаров и целевых опросов, чтобы полностью понять, как музей может лучше всего служить каждой группе.

Бенчмаркинг

С помощью сравнительного анализа мы изучаем и посещаем сопоставимые музеи, чтобы выявить успешные модели, понять передовой опыт и узнать, что работает.Не менее важен сравнительный анализ музеев, которые не смогли достичь своих целей, чтобы понять, каких подводных камней следует избегать.

Видение

В то время как первые три шага касаются настоящего, видение касается вашего будущего. Мы используем то, что мы узнали на семинаре, чтобы помочь вам сформировать широкое видение, которое опирается на ваши ресурсы, отвечает потребностям сообщества, решает проблемы и опасения, опирается на контрольные показатели и делает убедительные аргументы в пользу будущего роста и развития музея.

Разработка и анализ альтернатив

Мы работаем с вами, чтобы разработать несколько сценариев, которые иллюстрируют результаты различных подходов к выставкам, программам, операциям и объектам.Эти сценарии показывают, как изменения в масштабе и объеме, выборе программы, целевой аудитории, стоимости строительства, маркетинговых бюджетах и ​​других переменных повлияют на устойчивость музея.

Затем мы обсуждаем плюсы и минусы каждого сценария и продолжаем тестировать варианты, пока не найдем решение, которое уравновешивает убедительные программы (видение) с разумными и устойчивыми капитальными затратами и операционными бюджетами (прагматизм).

Документация

Документация объединяет все части в убедительную, но реалистичную и устойчивую бизнес-модель и генеральный план, которые будут определять будущее развитие организации, ее участка и зданий.

Follow Up

Мы работаем с вами, чтобы архитекторы и дизайнеры выставки полностью понимали все компоненты плана и причины, по которым музей принял решения, которые он принял. Мы также помогаем музею в принятии решений по любым вопросам, возникающим в процессе проектирования.

Полученные в результате Стратегические генеральные планы являются всеобъемлющими, четко организованными и свободными от жаргона и ненужных наполнителей. Обсуждения, основанные на наших планах, начинаются с общего понимания проблем и быстро и эффективно переходят на этапы архитектурного и выставочного проектирования.

Еврейский музей Берлина — Либескинд

Описание

Еврейский музей в Берлине, открывшийся для публики в 2001 году, демонстрирует социальную, политическую и культурную историю евреев в Германии с четвертого века до наших дней, явно представляя и объединяя, впервые в послевоенной Германии, последствия Холокоста. Новое здание расположено рядом с первоначальным зданием прусского суда справедливости, построенным в 1735 году, и теперь служит входом в новое здание.

Дизайн Даниэля Либескинда, созданный за год до падения Берлинской стены, был основан на трех идеях: невозможно понять историю Берлина без понимания огромного вклада, внесенного его еврейскими гражданами; значение Холокоста должно быть интегрировано в сознание и память города Берлина; и, наконец, для своего будущего город Берлин и страна Германия должны признать стирание еврейской жизни в своей истории.

Посетитель входит в Коллегиенхаус в стиле барокко, а затем спускается по лестнице через впечатляющую Входную Пустоту в подземелье. Существующее здание связано с новой пристройкой через подполье, таким образом сохраняя противоречивую автономию как старых, так и новых построек на поверхности. Спуск ведет к трем осевым подземным маршрутам, каждый из которых рассказывает свою историю. Первый ведет в тупик — Башню Холокоста. Второй ведет из здания в Сад изгнания и эмиграции, помня о тех, кто был вынужден покинуть Берлин. Третий и самый длинный ведет к Лестнице Непрерывности, а затем к выставочным площадям музея, подчеркивая континуум истории.

Пустота прорезает зигзагообразный план нового здания и создает пространство, воплощающее отсутствие. Это прямая линия, непроницаемость которой становится центром внимания, вокруг которого организуются выставки. Чтобы перейти от одной стороны музея к другой, посетители должны пересечь один из 60 мостов, ведущих в эту пустоту.

НАГРАДЫ
2010 — Медаль Бубера-Розенцвейга от DKR (Немецкий координационный совет обществ христианско-еврейского сотрудничества)
1999 — Немецкая архитектурная премия
1998 — Лучшее из 1998 — Международный художественный форум

Спланируйте визит | Художественный музей Харн

Вход свободный для всех посетителей! Мы будем рады приветствовать вас в отеле Harn.

Часы:

Со вторника по субботу: с 10:00 до 17:00
Воскресенье: с 13:00 до 17:00
Закрыто с понедельника по среду.
Личные туры выходного дня в настоящее время не предлагаются. Для получения дополнительной информации о турах для школьников и колледжей и колледжей посетите www.harn.ufl.edu/tours.

Магазин искусств Харнского музея открыт.
Кафе Camellia Court в настоящее время закрыто.

Благополучие наших посетителей и сотрудников является главным приоритетом Художественного музея Харна.Чтобы предотвратить распространение COVID-19, все сотрудники прошли скрининг на COVID-19 в соответствии с руководящими принципами UF Health и политикой Университета Флориды и прошли проверку перед возвращением в Харн. Наши галереи, рабочие места и места общего пользования подверглись усиленной санитарии, и теперь введены дополнительные процедуры очистки. В музее все сотрудники будут в масках.

Чего ожидать при посещении

  • Маски для лица, закрывающие рот и нос, необходимы для всех посетителей в возрасте от 2 лет на территории Харна. Использование масок с клапанами выдоха или вентиляционными отверстиями запрещено (в связи с рекомендациями CDC и исследованиями удаляемого воздуха, который может передавать COVID-19). В соответствии с политикой UF также нельзя надевать гетры и банданы на шею. Посетители несут ответственность за предоставление собственных защитных покрытий для лица, одобренных УФ-фильтром.
  • Мы просим всех посетителей и / или вашу группу придерживаться социального дистанцирования на расстоянии не менее 6 футов от других посетителей во время вашего визита. Мы просим вас посещать галереи очень небольшими группами по 2 или 3 человека, чтобы избежать скопления людей и поддерживать социальное дистанцирование.
  • Дополнительные профилактические меры, которые мы предпринимаем, включают: ограничение числа посетителей, предоставление дополнительных дезинфицирующих средств для рук по всему зданию, корректировку и увеличение графиков уборки, а также закрытие небольших участков музея, где социальное дистанцирование невозможно.
  • Сумки размером более 11 x 14 x 4 дюйма не допускаются в галереи. Проверку сумок можно получить на стойке безопасности.
  • Группы из 10 и более человек должны звонить в Службу обслуживания посетителей заранее по телефону 352.294.7025.
  • Заинтересованы в работе с Харном в классе? Пожалуйста, свяжитесь с Эриком Сигалом, директором по образованию и куратором академических программ по образованию, по адресу [email protected], чтобы обсудить возможную логистику.
  • Кафе Camellia Court и художественный магазин Harn Museum в настоящее время закрыты. Центр изучения епископа также закрыт.
  • Парковка для посетителей стоит 4 доллара (наличными или в кредит) в будние дни в киоске перед музеем. Парковка по вечерам и в выходные дни предоставляется бесплатно. Парковка для инвалидов бесплатная и возле главного входа.В связи с тестированием на COVID-19 в UF Cultural Plaza гостям следует заходить на площадь через Hull Road.

Посещая Художественный музей Харна, все посетители добровольно принимают на себя все риски, связанные с воздействием COVID-19, а также соглашаются соблюдать эти правила и все другие вывески, размещенные на территории. Харн может отказать любому посетителю во въезде после того, как будут достигнуты ограничения на строительство. Посетители должны следовать указателям и инструкциям. Любому посетителю, включая членов группы этого посетителя, который не соблюдает правила и инструкции, может быть отказано во входе или потребовать покинуть помещение.

Парковка

Загрузите карту парковок здесь. Карта любезно предоставлена ​​Музеем естественной истории Флориды. Стоимость парковки для посетителей составляет 4 доллара (наличными или в кредит) в будние дни в киоске перед музеем. Парковка по вечерам и в выходные дни предоставляется бесплатно. Парковка для инвалидов бесплатная и возле главного входа.


Мы переходим на безбумажный

Загрузите карту Харна и наслаждайтесь расширенным контентом о нашем музее на свой телефон на harn.oncell.com.

Еще не готовы к визиту?

Продолжайте получать удовольствие от наших виртуальных мероприятий в Museum Nights, выставочного контента на нашей странице Watch + Listen, художественных мероприятий и обновлений Harn at Home, а также информации в наших электронных информационных бюллетенях. Следите за нами в наших социальных сетях: Facebook, Twitter и Instagram.

Вопросы

Обратитесь в службу поддержки посетителей по телефону 352.294.7025.

Доступность

Музей доступен для людей с ограниченными возможностями. Доступны инвалидные коляски. Доступ к телефону TDD предоставляется через Службу ретрансляции Флориды по номеру 800.955.8771.

Физический адрес

3259 Hull Road
Гейнсвилл, Флорида 32611-2700

Расположен в UF Cultural Plaza

Расположение

RTS (автобус Gainesville): 20, 117, 119 и 125

От 1-75 (или на запад)
Выход 384 (Арчер-роуд / State Road 24)
Путешествуйте на восток за 1.1 миля
Поверните налево на 34-ю улицу SW, проехать 0,8 мили
Поверните направо на светофоре Hull Road
Поверните направо на вторую дорогу, чтобы войти в Cultural Plaza
Музей Харн — первое здание справа от вас

Из регионального аэропорта Гейнсвилля (или на восток)
Выйдите из аэропорта Драйв и поверните направо на 39-ю авеню (State Road 222).
Проехать 5,9 мили
Повернуть налево на 34-ю улицу
Путешествовать на юг 3,5 мили
Повернуть налево на светофоре Hull Road
Поверните направо на вторую дорогу, чтобы войти в Культурную площадь.
Музей Харн — первое здание справа от вас

Музейный этикет

Если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся политики музея или этикета, обратитесь к дежурному информационного бюро.

Касание предметов и витрин не допускается.

Еда, напитки (включая воду), жевательную резинку и конфеты запрещены к посещению галерей.

Съемка без вспышки разрешена только для личного использования на всей территории музея, если не указано иное.

спланируйте визит | Музей открытий

Маски

Посетители в возрасте от 2 лет и старше должны постоянно носить маску или соответствующее покрытие для лица: согласно рекомендациям МА, маски или защитные маски для лица должны плотно прилегать к голове и закрепляться с помощью ушных петель или завязок. Набедренники, шарфы и банданы не принимаются. Использование масок с клапанами запрещено, если клапан не покрыт лентой или другой облегающей маской.

Если вы не можете носить маску из-за инвалидности или состояния здоровья, сообщите об этом нашим сотрудникам в приемной комиссии по прибытии.

Маски для лица не требуются. Их можно носить в дополнение к маске, но не вместо маски.

Пожалуйста, возьмите с собой собственные маски или другие маски для лица, так как они не будут предоставлены музеем.У нас в продаже есть ограниченное количество масок детского размера.

Путешественники

Не посещайте музей, если вы или кто-либо из вашей группы находился за пределами Массачусетса (кроме Гавайских островов) в течение последних 14 дней и не помещался в карантин в течение 10 дней после прибытия или не помещался в карантин до получения результатов отрицательного теста на COVID, который был введен в течение 72 часов до прибытия в штат в соответствии с руководящими принципами штата.

Физическое дистанцирование

Все посетители и персонал должны всегда сохранять физическое расстояние 6 футов между собой и другими людьми.

Пределы вместимости

Музей будет работать с ограниченной пропускной способностью, что в настоящее время не соответствует требованиям штата.

Существуют ограничения по вместимости для каждой выставочной галереи и наших открытых пространств — многие пространства ограничены одновременно для одной семьи / группы посетителей. Обратите внимание на знаки вместимости на территории кампуса и заходите в свободное место только после того, как оно освободится.

Направленный поток

Пожалуйста, соблюдайте обозначенные односторонние пешеходные потоки как внутри, так и снаружи здания.Чтобы заранее просмотреть поток, ознакомьтесь с нашей картой потока.

Туалеты

Все пять туалетов в музее теперь предназначены только для семейных туалетов. Только одна семья / группа посетителей может пользоваться туалетом одновременно.

Парковка

Есть односторонний поток через нашу стоянку; пожалуйста, соблюдайте все знаки. Посетители должны парковаться в альтернативных местах, чтобы обеспечить безопасное физическое дистанцирование для людей, входящих и выходящих из транспортных средств

Пожалуйста, следите за знаками противопожарных полос и паркуйтесь только в специально отведенных местах, чтобы обеспечить безопасность парковки для пешеходов, автобусов и доступа транспортных средств экстренной помощи.Используйте свое творчество в музее, а не на парковках!

места для инвалидов доступны в задней части здания.

Парковка бесплатная.

Магазин открытий

Магазин Discovery открыт! У нас есть много наших самых популярных предметов, доступных для покупки за стойкой регистрации: аметисты, книги, головоломки, научные наборы, товары для рукоделия, а теперь и детские маски для лица. В настоящее время мы предлагаем 25% скидку для участников на все товары в магазине и 10% скидку для не членов! Вы можете делать покупки во время вашего запланированного визита или заглядывать в любой блок посещений (9-11 утра, полдень-14: 30), чтобы делать покупки, просто обязательно следуйте всем протоколам безопасности COVID-19, описанным на эта страница.

План разнообразия, равноправия и вовлечения

CMA объявляет о своем плане разнообразия, равноправия и вовлечения. В плане излагается комплексная и конкретная серия инициатив, которые будут продвигать недавно принятый стратегический план CMA, Making Art Matter , по мере того, как музей активизирует и укрепляет свои обязательства перед всей аудиторией. Несмотря на то, что будут задействованы многие стратегии, CMA уже получил национальное признание благодаря гранту от Diversifying Art Museum Leadership Initiative (DAMLI) семейных фондов Ford и Walton, который будет поддерживать развитие цепочки молодых специалистов художественных музеев из старших классов. через аспирантуру.Кливлендский фонд также взял на себя ведущую роль в поддержке этих усилий в CMA. В сочетании со стратегическим планом и планом DEI, гранты укрепляют приверженность CMA продвижению разнообразия, равенства и интеграции на всех уровнях организации, включая ее руководство, персонал, волонтеров, членов и посетителей.

«План разнообразия, справедливости и вовлечения — это результат полуторагодичной вдумчивой работы и сотрудничества между нашим попечительским советом и рабочей группой сотрудников и волонтеров», — сказал Уильям М.Грисволд, директор и президент CMA. «Команды собрались вместе, чтобы разработать четкий, действенный план, который будет работать, чтобы выполнить обещание нашего стратегического плана и институциональной миссии — создавать преобразующий опыт с помощью искусства на благо всех людей навсегда».

«Кливлендский музей искусств стремится устранять препятствия и создавать возможности, используя коллекцию как средство для объединения людей, чтобы учиться, обсуждать и черпать вдохновение из великих произведений искусства», — сказал председатель правления CMA Питер Э.Раскинд.

«Как музей, посвященный искусству каждой культуры, места и периода, разнообразие является основной ценностью. Благодаря этому плану мы готовы показать пример и лучше представлять многие аудитории нашего сообщества и мира », — сказала попечитель CMA Хелен Форбс Филдс.

«План DEI является неотъемлемой частью нашего видения и миссии, выполнения наших обещаний и отстаивания наших лидерских ценностей. Мы приглашаем сообщество присылать нам комментарии и идеи на deiplan [at] clevelandart.org », — сказал Грисволд.

Контент — король: проектирование музейных проектов

Кэролинн Харрис, вице-президент

Планирование объектов культуры — сложный процесс — для объектов исполнительского искусства, многофункциональных пространств и музеев. После «Готовы ли вы к проекту культурного объекта?» подготовлено старшим советником ACG Виллемом Брансом (2015), в этом выпуске Arts Insights будет выделен процесс и конкретные проблемы при планировании музейных проектов.

Ключевые факторы

Ключевым фактором при планировании музея является опыт, который вы стремитесь получить для посетителей, студентов и сообществ, которым музей намерен служить. Музейный опыт основан на межстраничном контенте, представленном не только на панелях, с артефактами, в фильмах и с помощью аудиовизуальных компонентов, но также встроенном в физическую структуру и архитектуру здания, взаимодействие с посетителями и образовательные программы, а также организационная культура. Контент и опыт посетителей лежат в основе всего планирования музея, а не только в рамках выставок. Этот тип планирования определяется миссией и видением, которые, в свою очередь, определяют операционное и институциональное планирование.

Критически важным для анализа осуществимости всех культурных объектов является процесс культивирования заинтересованных сторон и выслушивания потенциальных участников, групп, которые могут быть заинтересованы в стратегическом партнерстве, и важнейших спонсоров. Анализ рынка и понимание того, как объект будет взаимодействовать с обществом и стать его частью, являются важными шагами в технико-экономическом обосновании, неотъемлемым компонентом самых ранних этапов процесса планирования.Чтобы музеи могли эффективно выполнять эти задачи и проверять осуществимость проекта, содержание должно быть развито до точки, в которой будут определены ключевые моменты опыта.

Первые дела прежде всего

Предварительный план музея начинается с понимания и формулирования впечатлений посетителей, ключевых сообщений содержания, внутренней и реальной ценности этого опыта, а также способности музея работать. Хорошая тема и, возможно, отличная коллекция — это на полпути.Но разработка плана, который конкретизирует глубокий вертикальный контент, определяет демографию предполагаемых посетителей и определяет, как лучше всего привлечь этих посетителей, имеет решающее значение на первых шагах. С точки зрения бизнес-планирования, без этого определения невозможно по-настоящему провести анализ конкуренции и недостатков или разработать бюджет для внедрения или операций. Сложный аудиовизуальный опыт требует иных затрат и управленческих требований, чем опыт, основанный на искусстве или артефактах.Сможете ли вы эффективно привлечь аудиторию на площади 10 000 квадратных футов или вам потребуется 30 000 квадратных футов? Как вы рассказываете историю или делитесь важными произведениями искусства? Заполняет ли он пробелы в культурных предложениях на региональном или национальном уровне по-новому?

Разработка выводов посетителей и их влияние на операции осуществляется на всем протяжении процесса планирования. Понимание широты и глубины информации и вовлеченности посетителей, которые принесут вам пользу, — это длительный и иногда запутанный процесс.Чтобы сформулировать детали содержания словоблудия, графики, физических экспонатов, артефактов / произведений искусства, фильмов и интерактивных материалов, может потребоваться более двух лет. И это не учитывает интеграцию развития архитектуры и строительства, которая часто может быть намного быстрее с другими типами проектов культурных объектов. Во время разработки контента одновременный сбор средств и финансовое планирование, маркетинг и брендинг совпадают и идут синхронно. Реализация видения музея не всегда является линейным путем.Вклад сообщества и итеративное тестирование концепций, а также стратегии реализации, необходимые для привлечения потенциальных посетителей, имеют решающее значение на протяжении всего процесса планирования музея. Это может гарантировать правильное понимание сообщений и может выявить как положительные, так и отрицательные восприятие, которые будут информировать руководство музея о том, как реализовать видение.

План для сложной команды

Анализ группы планирования, необходимой для развития, ремонта или расширения музея, позволяет выявить некоторые ключевые отличия музеев как особого типа проекта планирования культурных объектов.Помимо архитектора, технического специалиста, консультанта по стоимости и генерального подрядчика, которые все играют ключевую роль в других культурных объектах, команда по планированию музея также включает интерпретаторов планирования, дизайнеров выставок, производителей средств массовой информации, экспертов по артефактам и контенту, писателей и оценщики концепций, среди прочего.

Часто организаторы музеев начинают с дизайнера выставки или архитектора, исходя из исходных тем и стремлений, желая определить физическую форму в соответствии с исходной концепцией.Однако сочетание содержания и операционных реалий с самого начала имеет решающее значение для обеспечения долгосрочной устойчивости. Специалисты по планированию музея могут помочь сформулировать институциональный генеральный план, который формулирует ключевой контент, включает необходимые элементы или артефакты, способствует развитию заинтересованных сторон и тематических экспертов, а также определяет внутренние потребности нового или возрожденного культурного центра. Именно в этот момент планировщик музея работает вместе с архитектором, дизайнером выставок и, вероятно, разработчиком средств массовой информации, чтобы определить основные потребности в пространстве.Вместо того, чтобы начинать с проектирования и повторного заполнения ключевого опыта и финансовых драйверов, информация, предоставляемая этими людьми, способствует дальнейшим расчетам капитальных и операционных затрат, которые не только зависят от желаемого воздействия посетителей, но и основываются на организационной реальности. В конечном итоге выставка, программа, хранение, административная и вспомогательная деятельность в физическом здании будут определять его соответствующий размер, масштаб и объем операций.

Обеспечение устойчивости вашего видения

Одновременно должны быть разработаны реалистичные операционные планы и финансовые модели, которые проверяются в существующих и прогнозируемых экономических условиях.Поскольку главное значение имеет контент, прогнозы посещений не могут основываться исключительно на географических и демографических данных, а должны учитывать ключевые факторы мотивации посетителей в контексте предполагаемого опыта посещения музея этими посетителями. Насколько общество заинтересовано в современном искусстве? Есть ли спрос на детский музей, и если да, то какое место лучше всего подходит для молодых семей? Имеют ли ключевые темы истории культуры значение для более широкого сообщества? Обеспечит ли музей впечатления, которые найдут отклик у посетителей в гораздо более широком регионе, и восполнит пробел в культурном образовании или развлечениях? Станет ли он местом назначения из-за отсутствия поблизости удобств? Это вопросы, на которые необходимо ответить.Они повлияют на дальнейшее развитие контента, объем и масштаб объекта, потребности в финансировании и возможности для их увеличения, численность персонала, операционные бюджеты и институциональные требования руководства и правления.

Контент также влияет на возможности получения дохода, которые являются частью финансовых моделей. Планирование мероприятий, общественное питание, розничная торговля, образовательные программы и даже доход от аренды наиболее успешны, если они основаны на миссии, содержании и включены в общий опыт посетителей.

Создание нового музея, капитальный ремонт или расширение объекта — изнурительный процесс, полный проблем и множества движущихся частей, на которые влияют важные моменты вдохновения и удовлетворения. Создание обогащающего контента и инновационных, захватывающих впечатлений — это особый вид капитального проекта. Разработка контента начинается на начальном институциональном генеральном планировании, и после того, как двери открываются, контент развивается за счет новых программ и временных выставок, поскольку музей продолжает совершенствовать опыт посетителей и взаимодействие с сообществом.

Открытие дверей — это только первая веха. Создание устойчивого учреждения или новой большой выставки, которая отвечает всем целям, поставленным в начале, — задача, которую не всегда удается решить. Специалист по планированию музейного дела может проконсультировать руководство музея, помочь в управлении всем процессом, привлечь музейных специалистов, проконсультировать по поводу точки зрения посетителей, обеспечить выполнение проекта, оптимизировать общение, привлечь членов совета и вдохновить новых потенциальных доноров. Объективные профессионалы будут внимательны к пониманию местной конкуренции с ориентирами для более широкой музейной индустрии.Они могут строить обсуждения с точки зрения как кураторского видения, так и реальных финансовых требований. Этот уровень знаний может помочь руководству музея создать впечатление посетителей и культурное направление, размер которого соответствует прогнозам доходов, расходов и посещаемости. Соответствуя как миссии, так и видению музея, эффективное планирование вдохновит на продуманный и наводящий на размышления контент, который заставит посетителей вернуться в качестве членов, покровителей и послов, которые распространят информацию о вашем музее и его влиянии на их жизнь.

Вице-президент Кэролинн Харрис — музейный проектировщик и отраслевой специалист с более чем 25-летним опытом работы в этой области. Она присоединилась к ACG в 2016 году, чтобы возглавить новую практику компании по планированию музеев и расширить ее присутствие в Денвере. На протяжении своей карьеры г-жа Харрис спланировала, выполнила и реализовала широкий спектр музейных инициатив, включая реконструкцию и расширение, и она преуспела в разработке богатого контента для глубокого вовлечения посетителей.До прихода в ACG г-жа Харрис основала и руководила консалтинговой компанией Carolynne Harris Museum Consulting, которая сосредоточилась на предоставлении стратегических, творческих, технических, операционных и трехмерных коммуникационных знаний для культурного опыта на всех этапах развития, в результате чего было получено более 100 миллионов долларов США. построил впечатления посетителей. Г-жа Харрис начала свою карьеру в Смитсоновском институте. Работая помощником директора по выставкам в Службе передвижных выставок Смитсоновского института и менеджером по выставкам в Музее естественной истории Fernbank в Атланте, она разработала более 40 выставок, руководила персоналом и оптимизировала процессы для достижения бюджетных и программных целей.Г-жа Харрис публиковалась в «Кураторе», организовывала и представляла сессии на национальных конференциях Американского альянса музеев, а также рассматривала гранты для Института музейных и библиотечных услуг. Она является членом Американского альянса музеев и Национальной ассоциации музейных выставок. Г-жа Харрис также входила в совет директоров Ассоциации музеев Пенсильвании. Г-жа Харрис имеет степень бакалавра антропологии Университета Вирджинии и степень магистра междисциплинарных гуманитарных наук Университета Эмори.

Свяжитесь с ACG для получения дополнительной информации о том, как мы можем помочь вашему музею или культурному объекту
спланировать новое строительство, ремонт или расширение.
(888) 234.4236
[email protected]
ArtsConsulting.com

Copyright © 2016 Arts Consulting Group, Inc.

Музей Томаквага Запланируйте посещение

С севера

1.) Двигайтесь по трассе I-95 на юг в сторону Провиденс, Род-Айленд.

2.) Выезжайте на RI-102 на юг через съезд № 5A в направлении Exeter / RI-165 / Arcadia / Beach Pond.

3.) Держитесь прямо на RI-3 / Nooseneck Hill Road.

4.) Поверните направо на RI-165 / Ten Rod Road.

5.) Поверните налево на Аркадия-роуд и пройдите примерно 3 мили, пока не дойдете до знака остановки.

6.) Поверните направо на Summit Road и следуйте по небольшому мосту.

7.) Когда вы увидите две каменные колонны, поверните направо по подъездной дорожке к музею или, если участок заполнен, пройдите к следующему проезду справа и припаркуйтесь на нашей нижней площадке.(Все автобусы и другие крупногабаритные автомобили, пожалуйста, припаркуйте на нашей нижней площадке)

(Примечание: вдоль маршрута есть маленькие указатели, которые помогут вам)

С юга

1.) Возьмите I-95 Север к RI-138 West через съезд 3B ​​в направлении Wyoming / Hope Valley.

2.) Проезжайте прямо через первый стоп-сигнал. (Вы пройдете торговый район и полицейский участок Ричмонда)

3.) Поверните направо на мостовую улицу и пройдите через плотину.

(Вы увидите бело-синий знак RI-DOT на углу. )

4.) На развилке поверните направо на Arcadia Road.

(Транспортный центр Род-Айленда будет слева от вас)

5.) Следуйте по Аркадийской дороге примерно 4 мили

(пройдите через мост через небольшую плотину и лесную станцию ​​Аркадии)

6.) Идите прямо через перекресток Summit Road (RI Fish Hatchery будет справа)

7.) Поверните направо на дорогу Summit и следуйте по небольшому мосту.

8.) Когда вы увидите две каменные колонны, поверните направо по подъездной дороге к музею или, если участок заполнен, пройдите к следующему проезду справа и припаркуйтесь на нашей нижней площадке. (Все автобусы и другие крупногабаритные автомобили, пожалуйста, припаркуйте на нашей нижней площадке)

(Примечание: вдоль маршрута есть маленькие указатели, которые помогут вам)

От автомагистрали I-395, Коннектикут

1.) Двигайтесь по трассе I-395 на юг до CT-138 на восток через съезд № 85 в направлении Род-Айленда.

2.) Поверните налево на дорогу CT-165 / Beach Pond и следуйте примерно 7 миль

через линию штата Род-Айленд.

(порекомендуйте направления ниже, однако GPS-навигатор покажет, что нужно повернуть направо на Summit Road / Baldhill Road. Но имейте в виду, что это длинная грунтовая дорога. Не стесняйтесь приключений — мы на этой дороге, но по асфальту сторону.)

3.) Поверните направо на Аркадия-роуд.

4.) Поверните направо на Summit Road и пройдите через небольшой мост.

5.) Увидев две каменные колонны, поверните направо по подъездной дорожке к музею или, если участок заполнен, пройдите к следующему проезду справа и припаркуйтесь на нашей нижней площадке. (Все автобусы и другие крупногабаритные транспортные средства, пожалуйста, припаркуйте на нашей нижней площадке)

Использование устройства GPS:

Просто введите наш адрес следующим образом:

Tomaquag Museum

390 Summit Road

Эксетер, Род-Айленд, 02822

Примечание: Некоторые устройства GPS могут указывать на поворот направо / налево на Summit Road / Baldhill Road, а не на Arcadia Road.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *