Профстандарт тренера 2019 утвержденный правительством рф: Утвержден обновленный профессиональный стандарт для спортивных тренеров

Содержание

«Толпа» тренеров должна будет получить образование, и не всегда бесплатно»

– До 2017 года о правовых аспектах деятельности предприятий фитнес‑индустрии не вспоминали ни регуляторы, ни профсообщество. Почему в прошлом году ОП РФ вдруг взялась заполнять эти лакуны?

– Проблема легализации понятия «фитнес» поднималась в Общественной палате и раньше – ведь это как раз орган контроля, занимающийся темами, к которым по разным причинам не решаются подступиться органы исполнительной и законодательной власти. Мои коллеги из предыдущего состава Общественной палаты рассматривали в основном заведомо тупиковые ходы. Например, часто поднимался вопрос о необходимости аккредитации фитнес‑учреждений. Звучали разные мнения: присваивать фитнес‑центрам «звезды» по типу отелей или ввести систему сертификации.

Представители индустрии реагировали на эти предложения предсказуемо негативно, задавали встречные вопросы. Кто конкретно будет раздавать сертификаты? Как избежать коррупционных рисков? И так далее.

Чиновников начали обвинять в попытках уничтожить уже выстроенный бизнес. Тогда договориться между собой не могли не только представители фитнес‑индустрии, но и все структуры, так или иначе касающиеся проблемной темы, включая нашего основного регулятора – исполнительную власть. Нужно было придумать иной подход.

В 2017 году сменился состав Общественной палаты, поменялась идеология, тактика и стратегия работы членов ОП РФ. Мы констатировали, что законодательная неустроенность фитнес‑индустрии очевидна для профессионального сообщества уже очень давно. Общественное внимание не раз приковывали громкие случаи травм и несчастий в фитнес‑центрах. Каждый раз, когда люди калечатся на занятиях, возникает, как сейчас говорят, «хайп», публикации в СМИ с громкими заголовками.

В 2017 году таких инфоповодов стало слишком много. Поэтому мы решили наконец разобраться с этой проблемой – собрали коллег на площадке Общественной палаты и предложили поговорить не о «звездах» и сертификатах, а о квалификации специалистов, занятых в фитнес‑индустрии.

Ведь ни у кого не возникает вопрос, почему врач должен иметь специальное образование. Так почему же в отрасли, услугами которой люди тоже пользуются, чтобы улучшить свое здоровье, ситуация обратная?

– Вы проводили предметный мониторинг качества оказания услуг в фитнес‑клубах?

– В августе 2017 года мы провели в Ульяновске совещание, на котором присутствовали представители фитнес‑индустрии и регуляторы. После этой дискуссии вице‑премьер Виталий Мутко дал поручение Минздраву, Минспорту и Минобрнауки предоставить статистику несчастных случаев, произошедших в процессе занятий физической культурой и спортом. Выяснилось, что в 2017 году каждый 20‑й спортсмен получал травму, требующую обращения к врачу, и причина во многих случаях – недостаточная квалификация тренеров.

В практике встречаются действительно вопиющие случаи. Недавно я снова приехала в Ульяновскую область, а заместитель председателя правительства региона мне говорит: «Елена Александровна, вот у нас была секция, и там детям преподавал человек с судимостью. Журналисты раскопали, что он чуть ли не рецидивист. И что нам делать?» При этом человек действовал в рамках Трудового кодекса, открыл свое ООО, ничего не нарушил – нигде не написано, что он не имеет права заниматься такой деятельностью. Это лишь один пример того, насколько в индустрии тяжело с кадрами.

Оценить травматизм в фитнес‑клубах сложно, поскольку в ведомственной статистике не учитывается, в связи с чем человек получил травму. Но приведу вам один пример, с которым столкнулась сама. Мои студенты из ВШЭ часто жаловались мне на одну крупную сеть фитнес‑клубов, в частности на уровень подготовки работающих там тренеров.

Я решила туда зайти, взяла персональную тренировку, начала задавать вопросы – об образовании, квалификации. Оказалось, что тренер родом из Королева, довольно давно закончил учебное заведение, связанное с космической промышленностью. «А как вы пришли в фитнес?» – поинтересовалась я. Он спокойно отвечает: «Просто начал заниматься собой, накачался».

Разве это является основанием для того, чтобы транслировать личную практику другим? Думаю, что нет. Я не хочу работать в такой индустрии, не хочу ходить в такие клубы. Значит, необходимо что‑то в этой системе менять, это активная позиция гражданского общества, и мы же можем это сделать.

– Если одна из целей законопроекта, например, снижение травматизма, то как в отсутствие статистики вы определите нормативы, отследите эффективность их исполнения?

– На самом деле, смысл нашей инициативы в комплексном подходе. Изначально мы планировали разработать профессиональный стандарт «специалист по фитнесу», чтобы компании, работающие в этой сфере, нанимали исключительно сотрудников с соответствующей квалификацией, а специалисты могли бы в свою очередь выбирать работодателя, понимая, что они востребованы на рынке.

Это хорошо и для потребителей услуг – придя в клуб, вы будете точно знать, что с вами будут работать обученные профессионалы.

Наконец, для государства это удобно тем, что в легальное поле вовлекается целая отрасль, целая индустрия – и это только первый шаг. Но когда мы вплотную подошли к вопросу правового регулирования, оказалось, что проблема значительно шире.

Сами руководители и владельцы фитнес‑сетей и спортклубов возражали нам: «Как мы введем профстандарт, если даже в ФЗ‑229 «О физической культуре и спорте» нет понятия «фитнес»? От представителей индустрии мы узнали и о том, что задействованные в этой сфере компании работают по ОКВД, не соответствующим их реальной деятельности. Стало понятно, что перед нами выстроился целый перечень проблем легитимизации фитнес‑индустрии, первым этапом разрешения которых стало введение в законодательство понятия «фитнес».

Что касается статистики, то, конечно, нам хотелось бы иметь такие данные, причем в динамике, но чего нет, того нет. Есть только в урезанном виде в 1‑ФК. Изменение подхода к статистическому описанию фитнес‑индустрии – наш следующий шаг. Это необходимо в том числе и для корректного исполнения указа Президента России от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года», в соответствии с которым к 2024 году 55% населения должно быть вовлечено в занятия физической культурой и спортом.

Сейчас показатели фитнес‑индустрии в эту статистику, естественно, не включены. Но в Минспорте и Минздраве уже идут соответствующие обсуждения, и Общественная палата готова провести все необходимые мероприятия для того, чтобы ускорить этот процесс.

– На какой стадии находится разработка профстандарта «специалист по фитнесу»?

– Над стандартом около года работала межведомственная рабочая группа, в которую вошли топ‑менеджеры крупных фитнес‑сетей, руководители профильных ассоциаций, профессионалы и эксперты физкультурно‑спортивной отрасли. Группа регулярно собиралась в течение 2018 года, были очень жаркие споры, а многие противоречия между представителями разных групп интересов до сих пор не сгладились. Но, тем не менее, предприниматели понимают, что им нужно каким‑то образом защищать свой добросовестный бизнес. В итоге все стороны договорились и написали профстандарт, сейчас документ передан в Минтруд, и мы рассчитываем, что в декабре 2018 года он будет утвержден.

– Введение профстандарта подразумевает аттестацию более 22 тысяч фитнес‑тренеров. Кто и как будет проверять их квалификацию?

– Во всех отраслях есть такое объединение, как совет профессиональных квалификаций. Был создан и совет профессиональных квалификаций (СПК) по физической культуре и спорту, его возглавляет директор ФГБУ «Центр спортивной подготовки сборных команд России» Александр Кравцов. В СПК вошли многие представители отрасли, ими впоследствии и будут выбраны организации, которые займутся проведением аккредитационных мероприятий. Проверять квалификацию фитнес‑тренеров будут независимые центры квалификации.

– Какие уровни квалификации предусматривает профессиональный стандарт?

– Когда инструктор только приходит работать в фитнес‑клуб, ему присваивается квалификация базового уровня – он может дежурить по залу, смотреть за тренажерами, консультировать занимающихся по общим организационным вопросам.

Далее он повышает квалификацию и работает как инструктор‑методист, то есть может оказывать предметные консультации, потом начинает вести групповые занятия разного порядка. Следующий уровень – получение компетенций в сфере диетического питания, знаний по анатомии и физиологии, умения отслеживать биомеханические и биохимические циклы.

В Европе и Америке действует абсолютно такая же система. Она также разбита по уровням – от базового до персонального. Сейчас, в эпоху глобализации, квалификация наших специалистов должна быть подтверждена в любой стране, и наш национальный фитнес‑стандарт должен учитывать зарубежный опыт.

– Кто займется обучением фитнес‑тренеров?

– В первую очередь спортивные вузы, которые получают определенное количество бюджетных мест и смогут распределять их по направлениям подготовки.

Я прогнозирую, что вузы физкультурно- спортивного профиля, если они имеют адекватного руководителя, уже сейчас, то есть до введения профессионального стандарта, начнут разрабатывать соответствующие образовательные программы.

Таким образом, через 3 года мы увидим принципиально новую систему оказания услуг в фитнес‑индустрии. И если сейчас в отрасли задействовано больше 22 тысяч тренеров, то лишь 10–15% из них могут говорить о своем профессиональном соответствии. Вся эта пока неорганизованная «толпа» должна получить образование, и не всегда бесплатно.

– Потребуется ли дополнительное финансирование государственным вузам в связи с увеличением нагрузки?

– Нет. А с какой стати? Программа подготовки специалиста по фитнесу должна состоять из медико‑биологического блока – это анатомия и физиология, биохимия, биомеханика, спортивная медицина. Этот блок уже десятки лет преподается в спортивных вузах.

Психолого‑педагогический аспект – ровно то же самое. И дисциплины специализации, по которым, конечно же, потребуется плотное взаимодействие с фитнес‑сообществом. Но это не гигантское расширение штата. Если для вуза будет очевиден огромный поток абитуриентов, то могут расширить штат и взять дополнительный профессорско‑преподавательский состав. Но в итоге, с учетом коммерческих перспектив направления, это будут совсем незначительные расходы по отношению к получаемому вузом доходу.

– Как в процессе подготовки законопроекта и других поддерживающих реформу документов вы взаимодействовали с Минздравом?

– У нас была забавная ситуация в комиссии Общественной палаты по здравоохранению. Мы пытались понять, где пролегает граница между ЗОЖ и физической культурой, дискутировали. Сошлись на том, что профилактика вредных привычек – это ЗОЖ и кураторство Минздрава, а двигательные практики – это все‑таки прерогатива Минспорта. Мы запрашиваем у профильных ведомств статистику, предоставляем свою, приглашаем экспертов, на каждом мероприятии у нас присутствуют члены комиссий по здравоохранению и врачи.

МОУ СОШ №66 им. Н.И. Вавилова

На сегодняшний день разработаны четыре профессиональных стандарта в области образования: педагога (учителя, воспитателя) – утвержден приказом Минтруда РФ от 18 октября 2013 г. № 544н; педагога-психолога – утвержден приказом Минтруда РФ от 24 июля 2015 г. № 514н; педагога дополнительного образования детей и взрослых – утвержден приказом Минтруда РФ от 8 сентября 2015 г. № 613н; специалиста в области воспитания – утвержден приказом Минтруда РФ от 10 января 2017 г. № 10н. Профессиональный стандарт педагога вводится по нескольким причинам, основной из которых будет несоответствие старых квалификационных норм современным требованиям.

Постановлением правительства №584 установлено, что переход на новые стандарты должен быть завершен до 01.01.2020 г. Это означает, что к этому времени соответствие профстандарту педагога будет выступать основным критерием при оформлении нового сотрудника на работу. Чтобы разобраться почему переносят профессиональные стандарты в общем образовании и узнать, что хотят в них поменять — читайте материал нашего эксперта. Предполагается, что новый профессиональный стандарт педагога улучшит подготовку представителей общеобразовательной системы, позволит передавать обучающимся актуальные знания. Скачать утвержденный профессиональный стандарт педагога (воспитатель, учитель) Скачать бесплатно в .docx Скачать бесплатно профессиональный стандарт педагога-психолога в сфере образования Скачать бесплатно в .docx Скачать профстандарт педагога дополнительного образования Скачать бесплатно в .docx Скачать профстандарт тренера-преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту Скачать бесплатно в .docx Согласно плану Минобрнауки РФ использование профстандарта педагога поможет решить такие задачи: определить четкие требования к квалификации учителей вне зависимости от их сферы деятельности и направления; обеспечить необходимую подготовку педработников и повысить качество образования; заблаговременно уведомить работников системы образования о предъявляемых к ним требованиям; мотивировать педагогов повышать общий уровень образования в государстве; выработать понятные критерии отбора преподавательских кадров; стимулировать учителей совершенствовать свою квалификацию. Стандарт педагога РФ призван стать официальным документом, который регламентирует различные аспекты трудовой деятельности, в частности, прием на работу и карьерный рост. Главной особенностью нового профстандарта по сравнению с действующими нормами является возможность корректировки требований в зависимости от региональных особенностей, дополнения внутренними стандартами, зависящими от специфики образовательной организации. Структура и характеристики профстандарта педагога Все профессиональные стандарты составляются профильными министерствами и ведомствами по единому шаблону, который был утвержден приказом Министерства труда России №147н от 12.04.2013г. В соответствии с этим приказом текст профстандарта педагога 2018 структурирован следующим образом: Общие сведения о профессии: название, краткое описание деятельности сотрудника, официальная классификация. Описание трудовых функций, определение соответствующих функциям квалификационных уровней или подуровней. Подробная характеристика трудовых функций и требований к квалификации, образованию и опыту учителя, воспитателя, преподавателя. Сведения об организации-разработчике документа. Профстандарт педагога 2018, утвержденный правительством РФ, скачать который вы сможете в конце статьи, имеет несколько важных характеристик. Основными из них будут следующие: профстандарт описывает требования к квалификации лиц, которые профессионально занимаются педагогической деятельностью; отдельные положения документа могут дополняться и перерабатываться на местах, чтобы соответствовать специфике региона или образовательной организации; документ предполагает дифференциацию стандартов для педагогов разных уровней; к учителям русского языка и математики выдвигаются дополнительные требования, поскольку эти предметы являются ключевыми и обязательными на ЕГЭ; документ предусматривает, что профессиональные и личные качества педагога не разделяются; документ дает возможность отказаться от общепринятого технократического подхода к оценке труда педагога и сделать упор на индивидуальные особенности; профстандарт призван мотивировать педагога на постоянное повышение квалификации. Компетенции учителей согласно профессиональному стандарту Профстандарт педагога определяет ряд требований и обязанностей для сотрудников образовательных организаций: высшее педагогическое образование, с предоставлением возможности для получения нужной степени без отрыва от основной деятельности; отличные знания предмета в рамках программы, которая утверждена министерством; умение планировать уроки и анализировать их эффективность с последующей коррекцией системы донесения знаний до учеников при необходимости; владение нестандартными методами обучения, выходящими за рамки классических понятий о преподавании; использование индивидуального подхода в работе с учениками, обладающими различными способностями к обучению; способность объективно оценивать знания; обладание соответствующими компетенциями. Требования профстандарта педагога относятся к умению не только передавать знания, но и воспитывать учеников. Для повышения эффективности в этом направлении педагог должен: применять формы воспитательной работы на уроках и во время внеклассной деятельности; регулировать поведение учеников; стимулировать их познавательную активность; практиковать индивидуальный подход; доносить до учеников ценность знаний; стимулировать создание системы самоуправления; сотрудничать с профильными специалистами. Основные компетенции педагога профессионального образования обусловлены возрастными особенностями учеников и сводятся к следующему: готовность работать с обучающимися по образовательным и личных вопросам; знание особенностей развития личности в конкретном возрасте; способность содействовать интеграции отдельных учеников в общий коллектив; владеть приемами психодиагностики. Педагог, работающий в начальной школе, должен обладать такими компетенциями: знать специфику перехода от игры к обучению; уметь достичь необходимого уровня учебных действий для эффективного восприятия информации; вызывать повышенное доверие у детей; готовность нести ответственность за достижения учеников; учитывать индивидуальные особенности детей и готовность решать вопросы, которые выходят за рамки процесса образования. Профессиональный стандарт педагога дошкольного образования требует, чтобы он обладал такими компетенциями: знание возрастных особенностей детей и специфики образования в ДОУ; умение организовать деятельность детей, в том числе самостоятельную, которая станет залогом их всестороннего развития; умение анализировать результаты своей деятельности, при необходимости корректировать ее; сотрудничать с профильными специалистами; способность оценивать уровень усвоения знаний воспитанниками; эффективно взаимодействовать с родителями. Как оценить соответствие педагога профстандарту? Профессиональные стандарты педагога позволяют определить не только уровень и профессиональную пригодность учителя, но также его общую грамотность и компетентность. Для этого следует периодически проводить оценку деятельности педагогического работника. Основным критерием ее эффективности выступают образовательные результаты учеников. При этом следует оценивать еще и индивидуальные особенности обучающихся. Оценка результатов деятельности педагога может проводиться путем внутреннего аудита, под которым следует понимать анализ плановых и отчетных документов. Можно посещать или записывать на видео уроки учителя для определения эффективности используемых им методов. Для проверки деятельности на соответствие профстандарту можно привлекать комиссию, состоящую из опытных сотрудников учебного заведения. Объем и частота проверки специалиста определяется в индивидуальном порядке. По окончании внутреннего аудита его результаты оформляются документально и могут использоваться внешней комиссией, а также приниматься во внимание при государственной аттестации. Как организовать процесс внедрения профстандарта педагога? В каждой образовательной организации следует провести ряд мероприятий по внедрению новых стандартов. Стоит отметить, что законодательно определенного плана по осуществлению этих мероприятий нет, и каждая организация может разрабатывать этот план индивидуально. Когда следует проводить эту работу? Сегодня уже применяются только два профстандарта: педагога-психолога (с 1 января 2017 года) и специалиста в области воспитания (с 6 января 2017 года). Оставшиеся два стандарта – педагога и педагога дополнительного образования – также должны применяться с 1 января 2017 года. Однако Минтруд РФ поместил на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов два проекта: о приостановлении действия Профстандарта педагога (учителя, воспитателя) с 30 марта 2017 по 1 сентября 2019 года; о приостановлении действия Профстандарта педагога дополнительного образования детей и взрослых с 30 марта 2017 по 1 января 2018 года. Это означает, что в указанные стандарты могут вноситься изменения и применять их следует как можно позднее: чем ближе к 1 января 2020 года, тем лучше. Введение профессионального стандарта педагога осуществляется соответствующими комиссиями, в которые входят представителя администрации и профсоюзов. В общем случае рабочая группа должна внедрить такие мероприятия: Составление списка стандартов учителей, которые следует применять в данном учебном заведении. Для этого производится сверка должностей сотрудников и наименований, которые приняты в стандартах. По итогам сверки составляется официальный протокол комиссии. Ревизия внутренних актов организации и трудовых договоров. При необходимости в трудовые соглашения с работниками вносятся изменения. Организация проверки сотрудников на соответствие профессиональным стандартам. Составление отчета по результатам проверки и передача его руководству. Стоит отметить, что пока нет прописанного порядка увольнения учителя, который не соответствует профессиональному стандарту. Даже если такое несоответствие будет обнаружено, однако работник принят согласно трудовому законодательству, прошел аттестацию и хорошо выполняет свои обязанности, то оснований для его увольнения нет. При организации процесса внедрения профессионального стандарта педагогической деятельности следует придерживаться таких рекомендаций: широкое обсуждение вопроса, в котором будут участвовать педагоги, представители профсоюзов, эксперты, представители администрации населенных пунктов, родители и ученики; учет всех предлагаемых дополнений к базовому документу и стремление достичь консенсуса перед утверждением окончательного варианта стандарта; создание общественных организаций, контролирующих деятельность педагогов на всех этапах внедрения профстандартов; поощрение учебных организаций, которые согласились выступать в качестве пилотного проекта; создание органов, которые будут уполномочены решать спорные вопросы и смогут защитить права педагогов.

Источник: https://www.menobr.ru/article/65401-qqq-18-m1-profstandart-pedagoga?utm_medium=push&utm_source=push_all&utm_campaign=push_all_04.04.2018

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.

 

С 9 сентября действует новый профстандарт педагога допобразования и педагога-организатора

Приказом Минтруда от 5 мая 2018 года №298 утверждён новый профстандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых». Приказ зарегистрирован в Минюсте 28 августа за номером 52016. Профстандарт, утверждённый приказом Минтруда от 8 сентября 2015 года №613н, утратил свою силу.

Информация актуальна для слушателей курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации по направлениям:

Еще год назад мы информировали о подготовке нового профстандарта для педагогов дополнительного образования. Как и предполагалось, чтобы занимать должность педагога допобразования необходимо соответствовать 2 главным требованиям: иметь не только специализацию по самому преподаваемому предмету, но и получить педагогическую специальность по направлению «Образование и педагогические науки».

Трудовые функции педагогов дополнительного образования

Функции педагогов дополнительного образования разделены на 3 подуровня в рамках одного уровня квалификации. Специалисты данного профиля соответствуют шестому уровню квалификации.

1 подуровень: преподавание по дополнительным общеобразовательным программам

 

Сюда относятся педработники:

  • педагог доп. образования, 
  • тренер-преподаватель спортивной секции, 
  • старший тренер по спорту.

Педагоги данной квалификации должны заниматься организацией образовательной деятельности обучающихся, досуговой деятельности в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы.

Обеспечивать взаимодействие с родителями, осуществлять педагогический контроль освоения программы допобразования.

Разрабатывать программно-методическое обеспечение.

2 подуровень: организация методического сопровождения при реализации программ дополнительных общеобразовательных программ.

 

Сюда относится методист и старшиий методист

Иными словами, речь идет о методистах. Педагоги данного уровня квалификации должны осуществлять организационно-методическое сопровождение, проводить мониторинг и оценку качества реализации программ педагогами допобразования.

3 подуровень: педагог-организатор, организация педагогического обеспечения программ дополнительного образования детей и взрослых

 

Сюда относится педагог-организатор

Это специалисты, которые должны организовывать и проводить массовые досуговые мероприятия, развивать социальное партнерство и продвигать услуги допоборазования детей и взрослых.

Специалисты данного подуровня должны заниматься организацией допобразования по одному или нескольким направлениям деятельности.

 

Требования к педагогам дополнительного образования и тренерам – преподавателям спортивных секций

Для того, чтобы занимать должность педагога доп. образования или тренера – преподавателя спортивной секции необходимо иметь определённой уровень образования:

  • Первый вариант: получить высшее педагогическое (от 4 лет) или среднее проф. образование по педспециальности. Здесь важно иметь высшее или среднее профессиональное образование по направлению «Образование и педагогика» (укрупненная группа специальностей).
  • Второй вариант:пройти курс переподготовки по педагогике (3-6 месяцев). Если нет высшего или среднего педагогического образования, но есть другое высшее или среднее профессиональное образование (непедагогическое), то можно пройти курсы профессиональной переподготовки по направлению «Образование и педагогические науки». При этом переподготовку можно пройти уже после после трудоустройства, уже после заключения трудового договора. Главное, чтобы данный специалист по своему диплому так или иначе соответствовал тому предмету, который преподаёт. Например, если специалист имеет техническое образование в сфере IT-технологий, то этот специалист может вести кружок, факультатив или внеклассные мероприятия именно по этому направлению.

Руководители туристических походов и экспедиций (при работе с несовершеннолетними) должны обязательно пройти повышение квалификации.


Необходимо отметить, что профстандарт ориентирован в большей степени на педагогов общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования: ДЮСШ, дворцы спорта, дворцы творчества. То есть речь идет о специалистах, которые работают с несовершеннолетними, хотя в названии профстандарта указываются и взрослые. В любом случае, новые требования четко указывают на наличие педагогической подготовки для тех специалистов, которые работают с детьми.

В предыдущих публикациях мы поднимали тему профстандарта фитнес-инструктора и фитнес-тренера.Часть профессионального сообщества указывает, что фитнес — тренер нуждается в отдельном профстандарте, так как в нынешних требованиях указываются не совсем релевантные цели и задачи профессиональной деятельности фитнес-инструкторов и тренеров, например, подготовка к соревнованиям. Об этом читайте в нашей публикации.

Требования к методистам дополнительного образования детей и взрослых

Методист доп. образования детей и взрослых должен иметь высшее или среднее профессиональное образование по направлению «Образование и педагогические науки», либо имея не педагогическое образование, но соответствующее программам доп. образования, которые реализуются в учреждении, пройти курс переподготовки по педагогической специальности (от 3 месяцев).

Педагог-организатор: требования к должности

Чтобы занимать должность педагога-организатора не обязательно иметь высшее педагогическое или среднее профессиональное образование по педагогической специальности. В случае, если у педагога-организатора нет пед. образования, то его можно получить на курсах профессиональной переподготовки (от 3-6 месяцев).

Скачать профстандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»


Читайте также:


Популярные статьи в категории:

Не нашли нужную информацию? Задайте вопрос менеджеру

Долгосрочный курс обучения молодежных тренеров из Российской Федерации

Сегодня середина семинара первой фазы из Долгосрочный курс обучения молодежных тренеров из Российской Федерации , вовлеченных в образовательную деятельность с молодежью на базе по неформальному образованию.

Тренинг-семинар стартовал 22 ноября 2019 года в Московской области, где из 130 претендентов 31 выбранный участник встретился на неформальном приветственном вечере.

Организации, занимающиеся молодежной работой и молодежной политикой на местном, региональном и международном уровнях и из разных регионов Российской Федерации, от Калининграда до Сахалина, направили молодежных работников и тренеров для развития их компетенций в области неформального образования (НФО).

В эти первые дни семинара участники были ознакомлены с принципами и подходами НФО и различиями между этим и другими типами обучения, они исследовали свои конкретные ситуации и реалии с точки зрения роли НФО в молодежи. в области политики, они оценили свои навыки через рамки компетенций молодежных тренеров, познакомились с образованием в области прав человека и начали разрабатывать свои собственные проектные идеи, которые затем будут реализовывать в ходе молодежных образовательных мероприятий на этапе практики, в рамках критериев и стандартов качества. деятельности Департамента молодежи Совета Европы.

После первого этапа семинара участники продолжат процесс обучения посредством онлайн-упражнений, наставнических встреч и групп взаимной поддержки. Практическая фаза будет проходить с марта по сентябрь 2020 года. Еще два очных обучающих семинара пройдут в 2020 году: среднесрочная встреча в марте в Российской Федерации и обучающий семинар по консолидации оценок в октябре в European Youth Центр в Страсбурге, Франция.

Целью долгосрочного учебного курса является повышение качества образовательной деятельности в области молодежной работы в Российской Федерации за счет расширения сети тренеров с необходимыми компетенциями для такой работы, разделяющих принципы и ценности не -формальное образование и использование стандартов качества Совета Европы.

Данное мероприятие является частью Плана действий Рамочной программы на 2014–2019 годы по сотрудничеству между Советом Европы и Российской Федерацией в области молодежной политики.

Соорганизаторами тренинга являются Молодежный департамент Совета Европы и Национальный совет молодежи России при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

% PDF-1.5 % 1 0 obj >>>] / ON [67 0 R] / Order [] / RBGroups [] >> / OCGs [67 0 R 123 0 R] >> / Страницы 2 0 R / Тип / Каталог >> endobj 122 0 объект > / Шрифт >>> / Поля 127 0 R >> endobj 66 0 объект > поток 2019-07-10T18: 11: 50 + 07: 002019-07-17T20: 27: 25 + 02: 002019-07-17T20: 27: 25 + 02: 00doPDF, версия 9.4 Build 241application / pdfuuid: b53f6433-fdea-4683-b6f2-10cecce805f1uuid: 12b0e48d-e465-4077-8420-a1b02c7f6536 конечный поток endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 5 0 obj > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 7 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 9 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 11 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Type / Page >> endobj 165 0 объект > поток HW] ܺ } _1 ViAMskK «ERdzwS \\ ƶ (~ ޟ_ ~ w ߾ ~ 8? ‘~ W?> ZǷ ݿ MvG] 0wδxxç_ow {b. |} buZN%

Долгосрочный курс обучения молодых тренеров по неформальному образованию из Российской Федерации

Одним из приоритетных направлений Рамочной программы сотрудничества между Советом Европы и Российской Федерацией в области молодежной политики на 2014-2019 годы является содействие развитию системы обучения молодых работников и молодежных лидеров, а также развития качества и признания молодежной работы и неформального образования в стране на различных уровнях.

На своем заседании в ноябре 2018 года в Москве Управляющий комитет Рамочной программы подчеркнул необходимость расширения существующего резерва молодежных тренеров, способных осуществлять качественные образовательные мероприятия для молодежи, основываясь на ценностях и подходах неформального образования как проходил практику в Молодежном секторе Совета Европы.

Новый Долгосрочный курс обучения молодежных тренеров из Российской Федерации , вовлеченных в образовательную деятельность с молодежью на основе неформального образования (предыдущий проводился в 2014-2015 годах), проводится в период с ноября 2019 года по Октябрь 2020.

Целью учебного курса является повышение качества образовательной деятельности в области молодежной работы в Российской Федерации за счет расширения сети o f тренеров с необходимыми компетенциями для такой работы, обмена принципы и ценности неформального образования и использование стандартов качества Совета Европы.

Из 130 претендентов 31 участник были отобраны для участия в учебном курсе.Организации, занимающиеся молодежной работой и молодежной политикой на местном, региональном и международном уровнях, а также из разных регионов Российской Федерации, от Калининграда до Сахалина, направили молодежных работников и тренеров для развития их компетенций в сфере неформального образования (НФО).

Соорганизаторами учебного курса являются Молодежный департамент Совета Европы и Национальный совет молодежи России при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения. Учреждение высшего образования «МИРЭА — Российский технологический университет».

Программа обучения включает следующие этапы:
  • Первичный семинар по месту жительства, 23-29 ноября 2019, Москва
  • Электронное обучение, ноябрь 2019 г. — сентябрь 2020 г.
  • Этап практики: инициирование и подготовка мероприятий с декабря 2019 по март 2020 года, реализация мероприятий с марта по сентябрь 2020 года
  • Наставничество, ноябрь 2019 — октябрь 2020
  • Промежуточное собрание участников, 19-21 марта 2020 г., Российская Федерация
  • Поддержка партнеров
  • Консолидационный и оценочный семинар, 4-10 октября 2020 г. (Европейский молодежный центр, Страсбург, Франция)

Лучшие в мире коучинговые лидеры, спикеры и инструкторы

Доброта — ее философия.

Энергия, духовность, квантовая физика, практики подсознания, человеческое поведение и наблюдение на фоне тщательного бизнес-плана — это идеология Рианнон.

Рианнон Риз, уроженка Австралии, высокопрофессиональный коуч и автор бестселлеров, совсем недавно была выбрана Международной ассоциацией ведущих профессионалов (IAOTP) тренером года по бизнесу и производительности №1 за 2019 год за ее выдающееся руководство и приверженность. в промышленность.

Хотя включение в Международную ассоциацию лучших профессионалов само по себе является честью, для получения этой награды выбираются лишь несколько членов в каждой дисциплине. Эти особые лауреаты отличаются своими профессиональными достижениями, академическими достижениями, лидерскими качествами, долголетием в этой области, другой принадлежностью и вкладом в свои сообщества.
Имея более чем двадцатилетний профессиональный опыт в качестве преуспевающего предпринимателя и высокопроизводительного тренера, Рианнон, безусловно, зарекомендовала себя как опытный профессионал и эксперт в своей области.Как динамичный, ориентированный на результат лидер, Рианнон продемонстрировала успех не только в качестве международного высококвалифицированного тренера и автора бестселлеров, но и в создании многомиллионных компаний / частных лиц и чемпионов.

Она известна как один из самых искушенных в мире экспертов по саморазвитию в различных областях. Впечатляющий репертуар достижений и клиентов Рианнон включает в себя Spice Girls, Grey’s Anatomy, X-Files, Private Practice актеров, NRL Roosters, а также сериал ABC 2014 года «Сознательный фермер».Как автор бестселлера «Как подняться на Эверест в сандалиях — мужество жить обычной жизнью», за которым следует книга 2015 года «Жизнь — это выбор, и выбор за вами» », Рианнон пользуется международной репутацией. удовлетворение потребностей наиболее уязвимых слоев населения так же энергично, как и обеспечение успеха элиты.

Рианнон меняет бизнес и жизнь своих клиентов.

Она увеличивает стоимость своего бизнеса, в среднем от 200% до 500% валового дохода в год.Ее величайшая сила не только в ее способности создавать совершенно нестандартные идеи для бизнеса, но и в ее способности трансформировать самоограничивающие убеждения в ключевых сотрудниках команды, которые затем видят, что эти члены команды достигают целей совершенно неожиданно.

Она считает, что такой успех был достигнут благодаря тому, что она показала своим клиентам, как освободиться от сознательных и подсознательных самоограничивающих убеждений в отношении денег, богатства, здоровья, успеха и свободы.

Пока она занимается растущими чемпионами, ее учебная база начинается с ее собственной команды, распространяется на клиентов, заказчиков и другие корпорации и организации, заинтересованные в сочетании успеха в бизнесе с сознательным саморазвитием и этическими действиями.

Президент IAOTP Стефани Чирами заявила: «Выбор Рианнон для получения этой награды был легким решением для нашей комиссии. Она блестяще делает то, что делает, и вложила столько мудрости и страсти, чтобы помочь расширить возможности профессионалов по всему миру. Она скромная, любезная, и мы чувствовали, что она внесет огромный вклад в нашу организацию. Мы с нетерпением ждем встречи с ней на гала-вечере и знаем, что увидим еще больше удивительных вещей от этой невероятной женщины ».

За свою выдающуюся карьеру Рианнон получила множество наград, похвал и была признана во всем мире за выдающееся лидерство и приверженность профессии.В 2019 году ее рассматривают для публикации в журнале TIP (Top Industry Professional), TIP Radio и на получение награды «Женщина года» от IAOTP. Также на 2019 год она была выбрана Международной ассоциацией ведущих профессионалов (IAOTP) лучшим тренером года по бизнесу и производительности, и она будет отмечена на их ежегодном гала-концерте, который состоится в Лас-Вегасе. Совсем недавно она была названа обладательницей Серебряной премии Стиви в категории «Инновации в разработке продуктов» (против правительств стран и многонациональных компаний Mammoth, таких как Hilton Hotels и Dell.) в шестой ежегодной премии Asia-Pacific Stevie Awards. Рианнон была вручена награда Стиви на гала-банкете в отеле InterContinental в Сингапуре в пятницу, 31 мая.

В течение последних 6 лет Рианнон входила в число 30 лучших глобальных гуру коучинга в мире и в настоящее время занимает 10-е место, уступая таким, как Тони Роббинс и Джек Кэнфилд. Ранее она трижды номинировалась на премию «Деловая женщина года» от Telstra, финалистка конкурса «Тренер года в Азиатско-Тихоокеанском регионе» 2011 года и обладательница глобальной награды «Человек действия» в Барселоне в 2010 году.Также в 2010 году Рианнон была номинирована на премию «Предприниматель года» и заняла второе место в категории «Женщина года по франчайзингу» штата Новый Южный Уэльс.

Недавно она объединилась с другим коллегой Global Guru, Марком Нейшн (Гарвардский Град и Глобальный лидер) и Чипом Беллом (тренер Стива Джобса и Роджера Энрико из Pepsi Co) с уважаемым Маршаллом Голдсмитом в качестве приглашенного ведущего.

Создание, возможно, одной из самых лучших и наиболее динамичных возможностей Mastermind, доступных для руководителей C-Suite в любой точке мира.

Дополнительные сведения: https://s2sglobal.net

Помимо успешной карьеры, Рианнон также платит ей вперед, уделяя особое внимание одиноким родителям, которые никогда не могли позволить себе коучинг, и помогает им уйти с улицы, найти работу, найти жилье и воссоединить многих со своими детьми, которые ранее находились под опекой.

Оглядываясь назад, Рианнон объясняет свой успех своей настойчивостью, наставниками, которых она имела на этом пути, и сохранением энтузиазма во всех своих деловых начинаниях.В свободное от работы время она любит путешествовать и проводить время с семьей. В будущем она надеется и дальше изменять жизнь людей любым возможным способом.

************************************************ ****

10 лет назад Рианнон потеряла дом, бизнес, брак и рассудок.

На самом деле, в самый худший момент, она жила в палатке на раздаче продуктового банка со своим 4-летним сыном. Она перестроила свою жизнь с нуля.

Представьте, что она могла бы для вас сделать?

Для получения дополнительной информации о Рианнон посетите: www.consciouscoaching.coach

Обучение иностранным языкам — Государственный департамент США

Школа языковых исследований (SLS) обеспечивает обучение языку и культуре государственных служащих США, нуждающихся в работе. В нем рассматриваются все аспекты языковой подготовки, от обучения в классе и дистанционного обучения до консультационных услуг и тестирования.

Ориентация для студентов
Вы новичок в SLS или вернулись и нуждаетесь в переподготовке? На странице ориентации содержится информация о том, чего ожидать по прибытии в университетский городок.

Возможности трудоустройства и стипендий
Для получения информации о различных типах должностей и возможностях трудоустройства в SLS посетите страницу «Возможности трудоустройства для обучения иностранным языкам».

Узнайте о возможностях, доступных через Madeline E.Стипендия Эрмана по изучению второго языка для ученых, чья работа связана с эффективным и действенным обучением второму языку для взрослых .

Обзор организации

Школа языковых исследований (SLS) разделена на учебное и функциональное подразделения.

Учебные разделы

Следующие пять учебных подразделений обеспечивают обучение более чем 65 языкам:

  • Восточная Азия и Тихоокеанский регион
  • Европейский и Африканский
  • Ближний Восток, Центральная и Южная Азия
  • Романтика
  • Славянские и евразийские

В каждом учебном подразделении есть команда, которая помогает студентам в достижении целей языковой подготовки. В эту команду входят:

  • Руководители по обучению языкам (LTS): Специалисты-лингвисты, которые контролируют специалистов по обучению, инструкторов и студентов. LTS является непосредственным руководителем студентов, обучающихся в языковой школе.
  • Специалисты по обучению (TS): Неконтролирующие сотрудники, которые помогают LTS в развитии студентов, управлении программами языковой подготовки и достижении целей программы.
  • Преподаватели языка и культуры (LCI): Носители языка или близкие к нему носители языка, которые проводят обучение в классе и оказывают внеклассную поддержку.
Функциональные подразделения

Помимо пяти языковых подразделений, пять функциональных подразделений поддерживают миссию SLS.

  • Учебная программа, персонал и развитие студентов (CSD) поддерживает изучение языков посредством повышения квалификации персонала, разработки учебных программ и материалов, а также технологий обучения. CSD также координирует ориентацию студентов.
  • Подразделение оценки и измерения (EMU) помогает всем сотрудникам собирать и анализировать информацию, чтобы понять, как работают программы, и использовать доказательства для обоснования планирования и принятия решений.
  • Программы дипломатической службы (FSP) поддерживает языковую подготовку на зарубежных должностях в рамках программ дистанционного обучения и почтового языка. FSP также предлагает Практикум по средствам массовой информации для сотрудников дипломатической службы.
  • Администрирование отвечает за основные административные потребности SLS, такие как управление контрактами и закупки.
  • Группа языкового тестирования (LTU) управляет программой тестирования на знание языка, обеспечивая надзор за администрированием тестирования, ведение протоколов тестирования и контроль качества.LTU гарантирует, что тесты действительны и надежны для всех экзаменуемых.

Опыт FSI в изучении языков

Приведенные ниже сроки изучения языка отражают 70-летний опыт преподавания языков для дипломатов США и иллюстрируют время , обычно , необходимое студенту для достижения «профессионального рабочего уровня» на языке или балла «Speaking-3 / Reading» -3 »по шкале Межведомственного круглого стола по языкам. Эти временные рамки основаны на том, что FSI наблюдало как средний период времени , который студент может достичь уровня владения языком, хотя фактическое время может варьироваться в зависимости от ряда факторов, включая естественные способности изучающего язык, предшествующий лингвистический опыт и время. провел в классе.

Категория I Языки: 24-30 недель (600-750 учебных часов)

Языки больше похожи на английский.

датский (24 недели) голландский (24 недели) Французский (30 недель)
итальянский (24 недели) Норвежский (24 недели) португальский (24 недели)
Румынский (24 недели) Испанский (24 недели) шведский (24 недели)

Категория II Языки: Примерно 36 недель (900 учебных часов)

Немецкий Гаитянский креольский Индонезийский
Малайский Суахили

Категория III Языки: Примерно 44 недели (1100 часов занятий)

«Жесткие языки» — языки со значительными лингвистическими и / или культурными отличиями от английского. Этот список не является исчерпывающим .

албанский Амхарский Армянский
Азербайджанский Бенгальский Болгарский
Бирманский Чешский Дари
Эстонский фарси финский
Грузинский Греческий Еврейский
Хинди Венгерский Исландский
Казахский кхмерский Курдский
Кыргызская Лаосский латышский
Литовский Македонский Монгольский
Непальский Польский Русский
сербохорватский Сингальский Словацкий
словенский Сомали Тагальский
Таджики Тамил телугу
Тайский тибетский Турецкий
Туркмен Украинский Урду
Узбекский Вьетнамский

Категория IV Языки: 88 недель (2200 часов занятий)

«Сверхсложные языки» — языки, которые чрезвычайно трудны для носителей английского языка.

Арабский Китайский — Кантонский Китайский — мандаринский
Японский Корейский

Базовое обучение по вопросам здоровья и безопасности

Добро пожаловать на начальный курс обучения здоровью и безопасности. (БЕСПЛАТНО, бесплатно) (Обновлено 28.12.2020)

ЕСЛИ ВЫ УСПЕШНО ЗАВЕРШЛИ ДАННЫЙ КУРС (ОНЛАЙН ИЛИ ЛИЧНО) В 2016, 2017, 2018, 2019 или 2020 ГОДУ, ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ПРОВОДИТЬ КУРС ЕЩЕ РАЗ В ЭТО ВРЕМЯ.НЕ ЗАВЕРШАЙТЕ ПРОЦЕСС РЕГИСТРАЦИИ.

Для участия в этом онлайн-курсе вам потребуются технические знания и навыки. Эти навыки включают, но не ограничиваются следующим:

  • Использование мыши
  • Информация для набора
  • Через электронную почту
  • Просмотр видео
  • Навигация в Интернете
  • Печать страниц из браузера

Если у вас нет технических знаний и этих навыков, обратитесь к тренеру, чтобы пройти обучение в очной форме. Найдите здесь тренера в вашем районе.

Испанская версия «Основы здоровья и безопасности: требования для сертификации» доступна в Penn State Better Kid Care. Сертификаты выдаются на кредит CEU, поэтому штат Пенсильвания взимает небольшую комиссию за их обработку. В настоящее время это единственный тренинг по охране здоровья и безопасности, доступный на другом языке, признанном MSDE — Office of Child Care. Информация будет обновляться дополнительными предложениями по обучению на других языках по мере ее поступления.http://extension.psu.edu/youth/betterkidcare/lessons/espanol

Чтобы соответствовать государственным и федеральным требованиям гранта по уходу за детьми и развитию (CCDBG), все поставщики услуг по уходу за детьми должны успешно пройти базовую подготовку по вопросам здоровья и безопасности. В Мэриленде это требование распространяется на всех сотрудников, их заместителей и взрослых, ответственных за уход за детьми и их безопасность в лицензированной программе по уходу за детьми. Цель этого проекта состояла в том, чтобы пересмотреть и обновить текущее базовое онлайн-обучение по охране труда и технике безопасности, чтобы отразить передовой опыт, связанный с соответствующим Кодексом правил штата Мэриленд (COMAR).Узнайте больше о базовом курсе здоровья и безопасности здесь.

Регистрация

Для регистрации на этот курс требуется действующий адрес электронной почты. Регистрация на базовое обучение по вопросам здоровья и безопасности открыта на одну неделю каждый месяц. (См. Расписание и даты регистрации ниже.)

Участники, зарегистрированные на курс, получат электронное письмо с их именем пользователя и паролем за день до открытия курса (сохраните это электронное письмо для своих записей).Вся корреспонденция относительно курса отправляется по электронной почте. Регистрантам, которые не получили свое имя пользователя и пароль в начале курса, следует проверить свои папки спама / нежелательной почты в своих учетных записях электронной почты.

(Заявители, которые ранее прошли обучение и не соответствовали минимальным требованиям для получения сертификата, не будут зачислены на курс снова.)

Заполните регистрационную форму, нажав кнопку РЕГИСТРАЦИЯ ниже.


Временные рамки

Обучение должно быть завершено до даты окончания курса.По окончании курса зарегистрированные пользователи больше не смогут получить к нему доступ. В большинстве месяцев курс длится 21 день, если нет праздников или особых обстоятельств, требующих продления курса.

Участники должны распечатать свой сертификат об окончании курса до даты окончания курса. В случае потери сертификата или проблем с печатью вам придется повторно зарегистрироваться на этот курс и снова пройти полный курс. Копии сертификатов не будут храниться в MSDE и не будут доступны после завершения сеанса курса.


Завершение обучения

Завершите все четыре (4) модуля и Заключительный обзор и опрос, чтобы получить сертификат об окончании. После того, как вы заполните и отправите окончательный обзор и опрос, ваш окончательный обзор и опрос будут оценены. Вы получите оценку после нажатия ОТПРАВИТЬ. Мы не отправляем по электронной почте оценки или сертификаты .

Завершение всех четырех (4) тем займет три (3) часа, и вы должны пройти по всем темам по порядку.Текущая тема должна быть заполнена до того, как следующая тема станет доступной для просмотра. Вам не нужно проходить все обучение за один присест, пользователям разрешено останавливаться и возвращаться без необходимости начинать заново. Перед тем, как вы начнете, вы можете иметь в наличии бумагу и письменный инструмент, чтобы делать заметки для Заключительного обзора и Опроса, которые требуются по завершении этого тренинга, и отвечать на вопросы для размышления по ходу.

Когда вы будете готовы завершить заключительный обзор и опрос, его необходимо завершить за один присест.Если вы уйдете до завершения окончательной проверки и опроса, система отправит все вопросы, на которые были даны ответы, и зарегистрирует это как попытку. В отличие от тем тренинга, к Заключительному обзору и опросу нельзя получить доступ, не завершив Введения.

ВАЖНО ** После закрытия курса у вас больше не будет доступа к курсу и сертификату. Сохраните его на свое устройство, отправьте по электронной почте себе или распечатайте несколько копий, если вам понадобится еще одна копия. Отделение дошкольного образования не хранит копии вашего свидетельства в файле.**


Проходной балл и получение сертификата (для курсов, начинающихся 1 июня 2020 г. и после)

Чтобы получить сертификат об окончании, вы должны набрать минимум 80% баллов по всем обзорам тем, а также по итоговым обзорам и опросам. Работы оцениваются немедленно. Вам будет разрешено повторно пройти итоговый обзор и опрос один раз, если вы не наберете 80% или выше в первый раз. Если вы не можете набрать минимум 80% по курсу, включая итоговый обзор и опрос, после двух попыток, вам необходимо будет пройти это обучение в утвержденном очном формате (MSDE не предоставляет очные консультации). очное обучение.Список утвержденных тренеров приведен ниже.)

Если вы наберете 80% или выше, вы немедленно получите сертификат об окончании в разделе «Мои достижения». Распечатайте свой сертификат об окончании курса и поместите его в личное дело вашей программы для проверки инспектором по лицензированию. Копии сертификатов не будут храниться в MSDE и не будут доступны после завершения сеанса курса.

Зарегистрированные лица, которые прошли курс один раз и набрали менее 80%, не смогут повторно зарегистрироваться на онлайн-курс.Эта оценка будет их последней оценкой за курс.

Если вы не соответствуете минимальным требованиям для получения сертификата в рамках курса, вы должны пройти обучение в очном формате, чтобы получить сертификат. (Провайдерам, аттестованным на Уровне 2 или выше, могут быть возмещены расходы за прохождение обучения лицом к лицу с утвержденным инструктором.) MSDE не проводит и не проводит очные тренинги по базовому курсу здоровья и безопасности. Список утвержденных тренеров доступен ниже.


График регистрации

** Мы не принимаем позднюю регистрацию. **

Февральская когорта — Регистрация открывается 21 января в 9:00, регистрация закрывается 28 января в 12:00 (ЗАКРЫТО)

Февральские участники когорты должны пройти обучение в период с 1 по 22 февраля. Срок действия всех аккаунтов в февральской когорте истечет 22 февраля в 9:00.

Мартовская когорта — регистрация открывается 18 февраля в 9:00, а регистрация закрывается 25 февраля в 12:00

Мартовские участники должны пройти обучение с 1 по 22 марта.Срок действия всех аккаунтов мартовской когорты истекает 25 марта в 9:00.

Вы получите копию этой регистрационной формы по электронной почте в качестве подтверждения подачи. Ошибки в написании или неправильные адреса электронной почты не позволят нам связаться с вами или вызвать проблемы со входом в систему после начала курса. Кроме того, если ваши адреса электронной почты не совпадают, мы не сможем связаться с вами или вызвать проблемы со входом в систему после начала курса.Если вы не получите электронное письмо с подтверждением, вам нужно будет зарегистрироваться снова, ваша заявка не прошла. Чтобы убедиться, что вы можете получить свое имя пользователя и пароль, добавьте maryland.gov и blackboard.com в качестве безопасных учетных записей электронной почты. В противном случае ваше имя пользователя и пароль могут оказаться в папке для спама / нежелательной почты.

Уже зарегистрированы https://msde.blackboard.com/

Узнайте, как войти в систему и пройти обучение, просмотрев это видео.


Вопросы? Прочтите часто задаваемые вопросы (FAQ), чтобы получить ответ! Часто задаваемые вопросы

Blackboard не распознает мое имя пользователя и пароль.

Срок действия всех учетных записей обучения по охране здоровья и безопасности, созданных до текущего курса, истек.

Когда срок действия вашей учетной записи истечет, у вас больше не будет доступа к Blackboard. У MSDE нет копии вашего сертификата. Мы не можем отправлять копии сертификатов, они доступны только в активных учетных записях Blackboard. Если вам все же нужно пройти обучение, вам нужно будет зарегистрировать новую учетную запись и пройти курс снова.

Если вы ранее проходили обучение, но не прошли его, вы не можете пройти онлайн-обучение снова, ваша учетная запись была удалена или удалена из курса.Вы должны пройти обучение в очном формате. Если вы его прошли, вам нужно будет снова пройти весь курс, чтобы получить сертификат об окончании.

Когда я получу свой балл? Сколько времени нужно, чтобы получить сертификат?

Заполните разделы «Введение» и «Суперчетверка», чтобы получить сертификат об окончании. После того, как вы выполните и отправите свои задания, ваш окончательный отзыв будет оценен. Вы получите оценку после нажатия ОТПРАВИТЬ.Мы не отправляем по электронной почте оценки или сертификаты. Оценки находятся в разделе «Мои оценки» вашей учетной записи.

** При выполнении второй попытки обратите внимание, что Blackboard использует ваш наивысший балл. Если ваша оценка не изменилась, это означает, что ваша оценка второй попытки была такой же или ниже, чем оценка первой попытки. **

Какой у меня балл?

Мы не отправляем по электронной почте оценки или сертификаты. Вы можете проверить свой результат в своей учетной записи Blackboard. Для входа в Blackboard используйте имя пользователя и пароль, использованные для прохождения обучения.После завершения проверки знаний в Blackboard вы можете получить доступ к оценке, полученной через «Инструменты» и «Мои оценки» в курсе Blackboard. Если в вашей учетной записи нет оценок, произошла ошибка и ваша проверка знаний не была оценена. В разделе «Оценка» убедитесь, что в верхней части окна выбрано «ВСЕ», а не «ПО УРОВНЮ».

Я не прошел, что теперь?

Если вы проходили проверку знаний один раз, вы можете повторно пройти проверку знаний, пока курс открыт. Просто войдите в свою учетную запись Blackboard и пройдите проверку знаний. Вам не нужно проходить все обучение заново, вы можете сразу перейти к Проверке знаний. Помните, что стенограммы каждого занятия доступны для вашего использования и помогут вам сориентироваться в обучении.

Если вы использовали обе попытки и не выполнили минимальные требования, вам необходимо пройти очное обучение. Найдите утвержденных инструкторов здесь http: //earlychildhood.marylandpublicschools.org / system / files / filedepot / 3 …

Где мой сертификат?

Если вы набрали более 80%, ваш сертификат доступен на странице «Мои достижения». Он расположен внизу списка разделов курса (где вы щелкнули, чтобы увидеть свои оценки) в курсе.

Вы можете прислать мне копию сертификата?

К сожалению, мы не можем. Срок действия всех учетных записей, созданных до текущего курса, истек, и они были удалены из Blackboard.Сертификаты и оценки для аккаунтов с истекшим сроком действия больше не доступны. У MSDE нет копии вашего сертификата. Чтобы предлагать курс бесплатно провайдерам, у нас нет сертификатов или мы их сохраняем. Сохранение копий всех сертификатов, созданных в Blackboard, потребует от MSDE взимания с участников платы за курс. Вам нужно будет снова пройти курс, чтобы получить сертификат об окончании.

Остались вопросы?

По вопросам обращайтесь по электронной почте [email protected]

Список утвержденных личных инструкторов по основам здоровья и безопасности доступен здесь. Утвержденные виртуальные инструкторы по здоровью и безопасности доступны здесь.

Нужен альтернативный способ или место для прохождения тренинга по охране труда? Нет компьютера? В вашей публичной библиотеке есть компьютеры, которые вы можете использовать для прохождения обучения! Хотите встретиться лицом к лицу? Провайдерам, аттестованным на Уровне 2 или выше, могут быть возмещены расходы за прохождение обучения лицом к лицу с утвержденным инструктором.

Congress.gov | Библиотека Конгресса

Секция записи Конгресса Ежедневный дайджест Сенат жилой дом Расширения замечаний

Замечания участников Автор: любой член Дома Адамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик У. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диас [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ami [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С. , младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блуменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Bourdeaux, Carolyn [D-GA] Bowman, Jamaal [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R-CO] Бакшон, Ларри [R-IN ] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл К. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Cheri [D-IL] Баттерфилд, GK [D-NC ] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбаджал, Салуд О.[D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Карл, Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [ R-TX] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D-TX] Cawthorn, Мэдисон [R- NC] Шабо, Стив [R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Cicilline, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [D-MA] Кларк, Иветт Д. . [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э.[D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R- UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФазио, Питер А. [ D-OR] DeGette, Diana [D-CO] DeLauro, Rosa L. [D-CT] DelBene, Suzan K. [D-WA] Delgado, Antonio [D-NY] Demings, Val Butler [D-FL] DeSaulnier , Марк [D-CA] DesJarlais, Scott [R-TN] Deutch, Theodore E.[D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан , Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY ] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фаллон, Пэт [R-TX] Feenstra, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А. Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R -MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фитцпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К.Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Gaetz, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Дж. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес , Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Госар, Пол А. [R-AZ ] Gottheimer, Джош [D-NJ] Granger, Kay [R-TX] Graves, Garret [R-LA] Graves, Sam [R-MO] Green, Al [D-TX] Green, Mark E.[R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Гриджалва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гость, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Hollingsworth, Trey [R-IN] Horsford, Steven [D-NV] Houlahan, Chrissy [D-PA] Hoyer, Steny H.[D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Huizenga, Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э. [R-CA] Джексон, Ронни [R-TX] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Jayapal, Pramila [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри К. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Mondaire [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Kaiali’i [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг , Уильям Р.[D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Кханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким, Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Kind, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кустер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] ЛаХуд, Дарин [R-IL] Ламальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Лэмборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH ] Латернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л.[D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза ​​[D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Левин , Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лью, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D-MA] Мейс, Нэнси [R -SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [R-KS] Мэннинг, Кэти Э. .[D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБэт, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол , Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- Нью-Йорк] Мейер, Питер [R-MI] Мэн, Грейс [D-NY] Meuser, Daniel [R-PA] Mfume, Kweisi [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Мооленаар, Джон Р.[R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелл, Джозеф Д. [D-NY ] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джерролд [D -NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негусе, Джо [D-CO] Нелс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман , Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолте, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М. [R-MS] Паллоне, Фрэнк, младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Папас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл, мл. [D -NJ] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радваген, Аумуа Амата Коулман [R- AS] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [R-KY] Роджерс, Майк Д. [R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, Калифорния Датч [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сан-Николас, Майкл FQ [D-GU] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Scalise, Steve [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL] Шрейдер, Курт [D-OR] Шриер, Ким [D-WA] Швейкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Sires, Альбио [D-NJ] Slotkin, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спарц, Виктория [ R-IN] Шпейер, Джеки [D-CA] Стэнтон, Грег [D-AZ] Стаубер, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиза М.[R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Steube, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоззи, Томас Р. [D-NY] Swalwell, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлайб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трахан, Лори [D-MA] Трон, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Нидия М. [D-NY] Вагнер, Ann [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальс, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К., старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Велч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзан [D-PA] Уильямс, Nikema [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Womack, Steve [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зельдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантуэлл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., Младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзан М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортез Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Dianne [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Гикенлупер, Джон В.[D-CO] Hirono, Mazie K. [D-HI] Hoeven, John [R-ND] Hyde-Smith, Cindy [R-MS] Inhofe, James M. [R-OK] Johnson, Ron [R-WI] ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С., младший [I-ME] Klobuchar, Amy [D-MN] Ланкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Луджан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер В. [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D -ИЛИ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилья, Алекс [D-CA ] Пол, Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри К.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Sasse, Бен [R-NE] Schatz, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Джин [D-NH] Шелби, Ричард К. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Том [R-NC] Туми, Пэт [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *