Сфера ид: Новости сельского хозяйства и пищевой промышленности

Содержание

СФЕРА, ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ: отзывы сотрудников о работодателе

А

Абакан

Абу-Даби

Агидель

Агрыз

Адлер

Азов

Аксай

Актобе

Алапаевск

Алатырь

Алейск

Александров

Алексеевка (Белгородская область)

Алматы

Алупка

Алушта

Альметьевск

Амстердам

Анапа

Ангарск

Анталья

Апатиты

Апрелевка

Аргаяш

Арзамас

Армавир

Арсеньев

Артём

Архангельск

Асбест

Асино

Астрахань

Атырау

Ачинск

Ашхабад

Б

Байконур

Баку

Балаково

Балахна

Балашиха

Балашов

Бали

Барнаул

Барыш

Батайск

Бахмут

Бахчисарай

Бежецк

Белгород

Белебей

Белогорск

Белорецк

Белоярский

Бердск

Березники

Берёзовский

Берлин

Берн

Бийск

Биробиджан

Бирск

Бишкек

Благовещенка

Благовещенск

Благодарный

Бобруйск

Богородск

Бодайбо

Бологое

Болхов

Бор

Борисоглебск

Боровск

Братск

Брест

Бронницы

Брянск

Бугульма

Бугуруслан

Будапешт

Буденновск

Бузулук

Бургас

Бутурлиновка

Буффало

Бухара

В

Варна

Варшава

Вахруши

Великие Луки

Великий Новгород

Великий Устюг

Верхнеуральск

Верхний Тагил

Верхний Уфалей

Верхняя Пышма

Верхняя Салда

Видное

Вильнюс

Вилючинск

Винница

Витебск

Вичуга

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волгореченск

Волжский

Вологда

Володарск

Волоколамск

Волхов

Вольск

Воркута

Воронеж

Ворсма

Воскресенск

Воткинск

Всеволожск

Выборг

Выкса

Вытегра

Вышний Волочек

Вяземский

Вязники

Вязьма

Вятские Поляны

Г

Гагарин

Гатчина

Геленджик

Георгиевск

Гётеборг

Глазов

Гомель

Горки Ленинские

Горно-Алтайск

Городец

Гороховец

Горячий Ключ

Грайворон

Гродно

Грозный

Грязи

Губкин

Губкинский

Гуково

Гулькевичи

Гусев

Гусь-Хрустальный

Гянджа

Д

Дальнереченск

Данков

Дедовск

Дербент

Десногорск

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Днепр (Днепропетровск)

Долгопрудный

Домодедово

Донецк

Донской

Дубна

Дудинка

Душанбе

Дюртюли

Е

Евпатория

Егорьевск

Ейск

Екатеринбург

Елабуга

Елец

Еманжелинск

Енакиево

Ереван

Ессентуки

Ефремов

Ж

Железногорск

Железнодорожный

Жигулевск

Житомир

Жуковский

З

Забайкальск

Заволжье

Заозерск

Западная Двина

Заполярный

Запорожье

Зарайск

Заречный

Звенигород

Зеленоград

Зеленодольск

Зеленокумск

Златоуст

Знаменск

Зубова Поляна

И

Ивангород

Ивано-Франковск

Иваново

Ивантеевка

Ижевск

Иланский

Инза

Иннополис

Инта

Иркутск

Исилькуль

Искитим

Истра

Ишим

Ишимбай

Й

Йошкар-Ола

К

Кавалерово (Посёлок городского типа)

Казань

Калачинск

Калининград

Калиновка

Калтан

Калуга

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Каменское

Камышин

Кандалакша

Канск

Караганда

Карпинск

Карши

Касимов

Каспийск

Качканар

Кашира

Кемерово

Керчь

Киев

Кимры

Кингисепп

Кинель-Черкассы

Кинешма

Кириши

Киров

Кировск (Ленинградская область)

Киселёвск

Кисловодск

Кишинев

Клайпеда

Климовск

Клин

Клинцы

Кобрин

Ковров

Ковылкино

Когалым

Коломна

Колпино

Кольчугино

Коммунар

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Кондопога

Кондрово

Константиновск

Копейск

Кореновск

Коркино

Королёв

Костомукша

Кострома

Котельники

Котлас

Краков

Краматорск

Красногорск

Краснодар

Красное Село

Краснозаводск

Краснослободск

Красноуфимск

Красноярск

Красный Бор

Красный Сулин

Кривой Рог

Кропивницкий

Кропоткин

Крымск

Кстово

Кубинка

Кузнецк

Кулебаки

Кумертау

Курган

Курганинск

Курск

Кушва

Кызыл

Кыштым

Л

Лабинск

Лангепас

Лениногорск

Ленск

Лермонтов

Лесной

Ликино-Дулёво

Лимасол

Липецк

Лиски

Лихославль

Лобня

Лодейное Поле

Лондон

Лосино-Петровский

Луга

Луганск

Луховицы

Лыткарино

Львов

Любек

Люберцы

Любляна

Людиново

Лянтор

М

Магадан

Магнитогорск

Майкоп

Малаховка

Малоярославец

Мамадыш

Мариуполь

Маркс

Махачкала

Мегион

Межвежьегорск

Междуреченск

Мелитополь

Мерсин

Миасс

Миллерово

Минеральные Воды

Минск

Минусинск

Мирный

Михайловка

Мичуринск

Могилёв

Мозырь

Молодечно

Монреаль

Москва

Московская Область

Муезерский

Муравленко

Мурманск

Муром

Мытищи

Мюнхен

Н

Набережные Челны

Навашино

Надым

Назарово

Нальчик

Наро-Фоминск

Нахабино

Находка

Невинномысск

Немиров

Нерюнгри

Нефтекамск

Нефтекумск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Николаев

Никосия

Новоалександровск

Нововоронеж

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомичуринск

Новомосковск

Новополоцк

Новороссийск

Новосибирск

Новотроицк

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новый Оскол

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Нур-Султан

Нурлат

Нюрнберг

Нягань

Нязепетровск

О

Обнинск

Обухово

Одесса

Одинцово

Озёрный

Озерск

Октябрьский

Омск

Онега

Опочка

Орел

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Орша

Островец

Оха

П

Павлово

Павловск

Павловский Посад

Певек

Пенза

Первоуральск

Переславль-Залесский

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск

Петропавловск-Камчатский

Печора

Печоры

Питкяранта

Пласт

Подольск

Подпорожье

Покачи

Покров

Полысаево

Полярный

Поронайск

Посёлок Афипский

Посёлок Ахтырский

Поселок Грибановка

Поселок Запрудня

Поселок Любучаны

Поселок Правдинский (Пушкинский район)

Поселок Раевский

Поселок Сабетта

Поселок Таксимо

Похвистнево

Приозерск

Прокопьевск

Промышленная (Посёлок городского типа)

Протвино

Прохладный

Псков

Пугачев

Пушкин

Пушкино

Пущино

Пыть-Ях

Пятигорск

Р

Райчихинск

Раменское

Ревда

Реутов

Речица

Ржев

Рига

Родники

Родос

Рославль

Россошь

Ростов-на-Дону

Ртищево

Рубцовск

Рудный

Руза

Рыбинск

Рыбница

Рязань

С

Салават

Салехард

Сальск

Самара

Самарканд

Санкт-Петербург

Саранск

Сарапул

Саратов

Саров

Саяногорск

Светловодск

Светлогорск

Свободный

Севастополь

Северобайкальск

Северодвинск

Северодонецк

Североуральск

Северск

Сегежа

Село Дубовское (Ростовская область)

Село Кожевниково (Томская область)

Село Шипуново

Селятино

Семёнов

Сергач

Сергиев Посад

Серов

Серпухов

Сибай

Симферополь

Скопин

Славгород

Славянск-на-Кубани

Сланцы

Слуцк

Смоленск

Сморгонь

Снежинск

Советск

Советская Гавань

Соликамск

Солнечногорск

Сосновый Бор

Сочи

Среднеуральск

Ставрополь

Станица Брюховецкая

Станица Гиагинская

Станица Динская

Станица Ильская

Станица Ленинградская

Станица Северская

Станица Холмская

Староминская

Старый Оскол

Стерлитамак

Стрежевой

Струнино

Ступино

Суджа

Суздаль

Сумы

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Сысерть

Т

Таганрог

Талдом

Тамань

Тамбов

Ташкент

Таштагол

Тбилиси

Тверь

Темрюк

Тимашевск

Тирасполь

Тихвин

Тихорецк

Тобольск

Тольятти

Томилино

Томск

Топки

Тосно

Троицк

Туапсе

Туймазы

Тула

Тында

Тюмень

У

Ува (поселок)

Удомля

Узловая

Улан-Удэ

Ульяновск

Урай

Уральск

Урюпинск

Усинск

Уссурийск

Усть-Илимск

Усть-Кут

Усть-Лабинск

Уфа

Ухта

Учалы

Ф

Фалькензе

Фано

Феодосия

Фрязино

Фряново

Фурманов

Х

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Харцызск

Харьков

Хасавюрт

Хельсинки

Херсон

Химки

Хмельницкий

Хотьково

Ц

Цюрих

Ч

Чайковский

Чапаевск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкассы

Черкесск

Чернигов

Черновцы

Черногорск

Чернушка

Чехов

Чистополь

Чита

Чкаловск

Чугуев

Ш

Шадринск

Шанхай

Шарыпово

Шатура

Шахты

Шексна

Шимановск

Шимкент

Шлиссельбург

Шпангенберг

Шумерля

Шуя

Шяуляй

Щ

Щекино

Щелково

Щербинка

Э

Электросталь

Электроугли

Элиста

Энгельс

Ю

Югорск

Югра

Южно-Сахалинск

Южноуральск

Юрга

Юрьевец

Я

Якутск

Ялта

Ялуторовск

Янаул

Ярославль

Ярцево

Ясногорск

Яхрома

Коронавирус: официальная информация — Здравоохранение — Социальная сфера

 

В Новочеркасске по состоянию на 20 февраля зафиксировано 14 новых случаев заражения коронавирусной инфекцией.  

В ковид–отделении инфекционной больницы на лечении находятся 32 пациента.

Под наблюдением врачей находятся 595 человек, контактировавших с ранее зараженными.

Всего за период пандемии 4235 человек выздоровели и 132 умерли.

За все время сняты с наблюдения с отрицательными анализами на коронавирус 7019 человек.
На данный момент лечатся от пневмонии с отрицательными анализами на коронавирус 98 человек.

 

 

В Новочеркасске открыта «горячая линия» для нуждающихся в помощи одиноко проживающих пенсионеров и инвалидов

На период повышенной готовности на территории Ростовской области и реализации мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции Управлением труда и социального развития администрации города открыта «горячая линия» для одиноко проживающих пенсионеров и инвалидов.

По телефону 8-951-835-32-36 можно обратиться для оказания помощи в покупке и доставке продуктов, предметов первой необходимости и лекарств. Работает линия круглосуточно.

20 марта  в Ростовской области начал работу  центр  оперативного мониторинга по коронавирусной инфекции.  

Позвонить в центр  и получить консультацию  можно круглосуточно по многоканальным телефонам: 8-800-200-46-53 и 8-863-285-05-43. 

Номера «горячей линии» Роспотребнадзора по коронавирусной инфекции: 8-928-767-38-91, 8-863-251-06-12, 8-800-100-74-17.

«Горячая линия» оперативной группы мониторинга ситуации создана и в Новочеркасске и работает по номеру телефона 8-989-713-88-11 в круглосуточном режиме.  

.

монография — Ural Federal University’s Research Portal

TY — BOOK

T1 — ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ СФЕРЫ УСЛУГ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ

T2 — монография

AU — Астратова, Галина Владимировна

AU — Баженова, Елена Владиленовна

AU — Брыскина, Наталья Владимировна

AU — Власова, Наталья Юрьевна

AU — Возмилов, Иван Дмитриевич

AU — Зуева, Ольга Николаевна

AU — Ильяшенко, Владимир Владимирович

AU — Капустина, Лариса Михайловна

AU — Лазарев, Владимир Александрович

AU — Логинов, Михаил Павлович

AU — Молокова, Елена Леонидовна

AU — Орлова, Татьяна Степановна

AU — Пачикова, Людмила Петровна

AU — Протасова, Людмила Геннадьевна

AU — Рущицкая, Ольга Александровна

AU — Чугунова, Ольга Викторовна

AU — Шапошников, Владислав Александрович

A2 — Власова, Наталья Юрьевна

A2 — Силин, Яков Петрович

A2 — Тургель, Ирина Дмитриевна

A2 — Зубаревич, Наталья Васильевна

PY — 2016

Y1 — 2016

N2 — В монографии исследованы проблемы, современные тенденции и особенности инновационного развития сферы услуг на разных территориальных уровнях экономики России. Раскрыты предпосылки, возможности и механизмы инновационного развития отечественной сферы услуг.Монография представляет интерес для ученых и практиков, аспирантов, магистрантов, занимающихся исследованием проблем и современных тенденций развития сферы услуг.

AB — В монографии исследованы проблемы, современные тенденции и особенности инновационного развития сферы услуг на разных территориальных уровнях экономики России. Раскрыты предпосылки, возможности и механизмы инновационного развития отечественной сферы услуг.Монография представляет интерес для ученых и практиков, аспирантов, магистрантов, занимающихся исследованием проблем и современных тенденций развития сферы услуг.

UR — https://elibrary.ru/item.asp?id=27683550

M3 — Монография/Сборник статей/Брошюра

SN — 978-5-9656-0253-7

BT — ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ СФЕРЫ УСЛУГ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ

PB — Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный экономический университет»

CY — Екатеринбург

ER —

«Горбатые души».

ИД Подмосковье || Московский драматический театр «Сфера»

Премьера спектакля Александра Коршунова «Дачники» по пьесе Максима Горького в Московском драматическом театре «Сфера»

Признаюсь, что шел на спектакль одного из своих любимых театров без особых творческих ожиданий. Накануне внимательно перечитал пьесу и… не то, чтобы разочаровался, но и не особо вдохновился. Осталось впечатление многословности, дидактичности, отсутствия событийности. Маются на даче в основном довольно ординарные и даже порой заурядные люди, в основном не очень симпатичные, не обремененные ни талантами, ни «духовной жаждою», лениво и без особой страсти болтают без умолку о всяких пустяках, затевают интрижки. Про них не скажешь словами А.П. Чехова: «Люди едят, пьют чай, носят свои пиджаки, а в это время рушатся их судьбы». Они разглагольствуют, а в меру налаженная жизнь идет своим чередом. Поволновались, посудачили, поинтриговали, поцапались и разошлись миром. Как говорит один из героев пьесы в финале: «Все это, мой друг, так незначительно. .. и люди и события… Налей мне вина!.. Все это так ничтожно, мой друг». Оказалось, что главный режиссер Театра «Сфера» и постановщик этого спектакля народный артист России Александр КОРШУНОВ думает совсем иначе. Вышел я из театра с ощущением, что стал свидетелем почти шекспировской трагедии.

Сценография Ольги КОРШУНОВОЙ, как всегда, сдержанна и функциональна. Плетеный дачный стол, кресла, качели, белый мостик и крошечная дачная эстрада с роялем. А под потолком — четыре небольшие изысканные люстры, которые работают во многих спектаклях, но в «Дачниках» играют особую роль. Они загораются в наиболее патетические моменты спектакля, когда персонажи как бы обращаются непосредственно к зрителям, подключая их к действию.

С умиротворенной атмосферой дачного мирка, населенного вполне успешными в материальном отношении и довольными собой мужчинами и потрясающе красивыми женщинами, диссонирует лишь тревожный взор пронзительных глаз главной героини пьесы Варвары Михайловны. И эта тревога не лишена основания: идиллия благополучного дачного мирка вскоре улетучивается и превращается в клубок локальных драм и конфликтов, приводящий, в конце концов, к почти трагической развязке. И ты понимаешь, насколько разобщены эти люди, как в сущности им безразличны судьбы тех, кто живет рядом с ними. И видишь, что души их на самом деле, как говорит главная героиня, «горбаты». И что слова волнуют их больше, чем люди.

Собственно, спектакль, с одной стороны, об этом безразличии. С другой, о человеческом безволии, о неспособности выпутаться из замкнутого порочного круга с его привычным сытым, «мягким» бытом. И еще он о том, что люди, называющие себя интеллигентами, медленно, но верно становятся обывателями, заменяя серьезные поступки велеречивым многословием. Здесь все только говорят о том, как плохо живут, но исправить ничего не хотят. Драматург, а вслед за ним режиссер не скрывают своё, мягко скажем, неприятие многих из этих людей. В пьесе и спектакле практически нет чеховских полутонов и недомолвок, здесь все предельно ясно: краски сгущены, акценты жестки и нелицеприятны. (Кстати, как вспоминали Е.П. Пешкова и А.Д. Гриневицкая, Алексей Максимович, убирая на даче в Горбатовке (вблизи Нижнего) мусор, который оставили прежние съемщики дачи, характеризовал дачников как самых бесполезных и даже вредных людей на земле…) И, тем не менее, ты все же в глубине души сопереживаешь некоторым из них, тем, кто волею судьбы, попал в это духовное болото и не имеет сил вырваться из него.

Пьеса «Дачники» была опубликована в 1904 году, а задумана еще раньше — в конце 90-х годов позапрошлого века. Но, как бы банально это ни звучало, ты на спектакле начинаешь отчетливо понимать, что тебе рассказывают про сегодняшних людей! И все персонажи спектакля — это архетипы 21 века! При том, что режиссер не позволяет себе каких-либо явных указаний на связь с нынешними временами. Более того, текст спектакля по сравнению с пьесой практически не сокращен (если не считать купирования некоторых абсолютно не существенных фрагментов)! Но ты, боясь пошевелиться, почти четыре часа впитываешь это горькое горьковское повествование, о котором, перефразируя слова великого поэта — нашего современника, можно сказать: «про нас про всех, какие к чёрту дачники!»

Конечно, дело еще в том, что Александр Коршунов, как всегда, изумительно точно выстраивает темпоритмы спектакля: за бешеными девятыми валами страстей следуют отливы, и тогда тебе даётся возможность чуток вздохнуть. Но длится это недолго, где-то в недрах «дачной жизни» опять зреет конфликт, который захлестывает тебя с головой! Иногда актеры говорят вполголоса, а то и почти шёпотом. Но это лишь добавляет происходящему страстности и напряжения. Добавьте к этому внешнюю изысканность зрелища. Это и виртуозно выстроенные мизансцены, при разработке которых задействован весь арсенал изобразительных средств этого самого необычного театрального помещения Москвы: небольшая «арена», амфитеатр, превращенный в лес, в котором периодически скрываются герои, четыре двери, балкончик и оркестровая площадка. Во-вторых, превосходная пластика исполнителей, в которой нет ничего нарочитого и показного, но которая очень органична и точна по смыслу. В-третьих, прекрасные костюмы: и мужские, и, прежде всего, женские, — которые с любовью придуманы и воплощены Ольгой Коршуновой и с такой же любовью и элегантностью носятся актерами.

Признаюсь, что перед спектаклем специально не заглядывал в программку, с трепетом предвкушая распределение ролей. Тем более, что, недавно перечитав пьесу, создал в своем воображении зримые образы персонажей. И опять вынужден выразить свой восторг — на этот раз кастингом режиссера! На мой взгляд, он попал что называется «в десятку» и с позиций внешности актеров, и с точки зрения их психофизики! Добавьте к этому скрупулёзный разбор каждой, даже самой небольшой роли, и вы поймете, почему автор этих строк на спектакле про себя периодически повторял пресловутое: «Верю!» Между тем, одно дело — разобрать, простроить роли, а другое — воплотить режиссерский замысел в жизнь. Могу с уверенностью заявить, что господа актеры не ударили в грязь лицом, не подвели своего замечательного режиссёра. (Заранее прошу простить за то, что ограниченные рамки заметки не позволяют упомянуть всех).

Адвокат Басов — сибарит и эпикуреец — в исполнении Павла Гребенникова статен, хорош собой, манерами приятен и даже порой слащав. Он занят лишь собой любимым, к тому же абсолютно безволен, зануден, хотя в глубине души — настоящий пошляк. К тому же, судя по всему, ему не чужда известная русская привычка: он по поводу и без повода не прочь приложиться к бутылочке. И ты не понимаешь, на каких небесах мог быть заключен брак между ним и его умницей и красавицей женой?! Его собутыльник и спарринг-партнер по шахматам инженер Суслов (его очень точно играет заслуженный артист России Олег Алексеенко) тоже слабодушен, труслив и эгоистичен. Хотя в отличие от приятеля имеет какие-то принципы и даже громогласно декларирует свое воинствующее обывательское мировоззрение при всем честном народе.

Хорош и очень узнаваем Алексей Суренский в роли Замыслова — этакого скользкого и хитрого прохиндея и, к тому же, соблазнителя чужих жён. Семён Семёнович Двоеточие в исполнении замечательного актера, заслуженного артиста России Александра Алексеева трогателен, вызывает сочувствие и жалость. Он очень добр, хотя тоже не твёрд характером, да и не боец по причине своих преклонных лет. Ближе к финалу Двоеточие произносит простые, но удивительно трогательные слова: «Да разве любят за что-нибудь? Любят так, просто!.. Настоящая любовь — она, как солнце в небе, неизвестно на чем держится». Именно так он успевает полюбить некоторых обитателей этого дачного мирка.

И, прежде всего, Варвару и Власа. Последний в исполнении молодого актера Даниила Толстых ярок, резок, порывист и благороден — настоящий «луч света» в этом царстве лжецов и демагогов, называющих себя мужчинами. И хотя ты понимаешь, что его праведный гнев бессмыслен, в тебе все же теплится надежда, что благодаря таким Власам в нашей жизни что-то может измениться. Его последний монолог не выглядит резонерским, он выстрадан и становится настоящим криком души: «Подожди, сестра, — это я скажу… я знаю: вы — ряженые! Пока я жив, я буду всегда срывать с вас лохмотья, которыми вы прикрываете вашу ложь… вашу пошлость… нищету ваших чувств и разврат мысли!» Кстати, очень хорошо простроена сцена с его стихами. При чтении пьесы они кажутся немудрящей шуткой, пустяком, стёбом. А в спектакле превращаются в жёсткий, издевательский памфлет, который по-настоящему шокирует окружающих. Но этот Влас — вовсе не только обличитель и резонер. У него, говоря словами Чехова, тонкая и нежная душа. Его искреннее, горячее чувство к женщине и преданность сестре вызывает в тебе симпатию и активное сопереживание.

Полная противоположность Власу — литератор Шалимов, которого точно, тонко и ёмко играет народный артист России Дмитрий Ячевский. Импозантный, авантажный, знающий себе цену, немного циничный Шалимов даже не приходит в дом к Басову, а являет себя дачному народу, принимая, как должное всеобщее восхищение и поклонение. И даже на мгновение застывает в своем белом костюме на белом мостике, чтобы дать возможность народу насладиться лицезрением «священной особы». Шалимов — это явный «привет» М. Горького и А. Коршунова чеховскому Тригорину. Только в отличие от героя «Чайки» этот человек пуст, холоден и никчёмен. И сам это прекрасно понимает. В пьесе Горького есть персонаж — сторож со смешной фамилией Пустобайка. Но истинным пустобайкой является здесь именно этот красавчик Шалимов. И актер блестяще играет пустоту своего героя! А это ох как не просто! Кстати, Шалимов Ячевского настолько холоден и безразличен, что его даже не особенно волнует неудачная попытка соблазнения: попробовал, не вышло, ничего страшного. «Одной Варварой больше, одной меньше, все равно!»

Прежде чем начать разговор о героинях спектакля позволю себе мнение, с которым, наверное, многие не согласятся. Александр Коршунов поставил в сущности «феминистский» спектакль. В том смысле, что точками притяжения в нём являются женщины. Признаюсь, что при чтении пьесы они не казались мне столь значительными и прекрасными. Поэтому еще раз кланяюсь режиссеру за то, что он раскрыл мне (и, надеюсь, не только мне) глаза на мир главных героинь. Первое, что бросается в глаза, — их абсолютная неотразимость! Каждая из них обладает какой-то особой, неповторимой и чарующей красотой, описывать которую значило бы поверять алгеброй гармонию. Но эти женщины столь прекрасны не только потому, что обладают внешней привлекательностью. Они харизматичны, одухотворены, способны мыслить и тонко чувствовать. Но некоторые из них, увы, примиряются с волею судьбы, «приговорившей» их жить в этом скудном и душном мире, и с тем, что в их орбиту попали столь незначительные и пустоватые особи «сильного» пола. И такое понимание лишь усугубляет личные трагедии одиночества и людского безразличия к их судьбам…

Особняком от главных героинь стоит Ольга Алексеевна. Виктория Склянченкова в этой роли подвижна, узнаваема, хотя и несколько прямолинейна. Это — типичная мещанка, у которой нет других интересов, кроме своих семейных. Она, увы, не вызывает ни интереса, ни сочувствия.

Превосходно играют Марью Львовну и Соню Валентина Абрамова и Валерия Гладилина. На первый взгляд, уверенная в себе «правдоискательница» Марья Львовна буквально ошарашена «свалившейся» на нее новостью о любви молодого человека. Она увещевает Власа, пытается его вразумить, но ты видишь, как расцветает на твоих глазах её душа. И какой она становится нежной, ласковой, трогательной и даже чуточку смешной от осознания того, что его чувство столь серьезно! Красавица Соня Валерии Гладилиной под наигранной грубоватостью иногда пытается скрыть свою нежную любовь к «мамашке». Но ведь свет добрых глаз не скроешь… Недаром Варвара Михайловна смотрит на отношения матери и дочери даже с некоторой завистью.

Юлия Филипповна в исполнении Александры Чичковой — это Клеопатра, Саломея, Кармен, Эмма Бовари, etc. в одном лице! Глядя на неё, ты абсолютно веришь, что на такую могли заглядываться учителя в её юные гимназические годы. Но и она в своей страстности и неуёмном желании чувственных наслаждений тоже трогательна. Ты понимаешь, что жизнь ей недодала нежности и теплоты. Но при чётком осознании своего падения, она все же стремится к чистоте. И вовсе не рисуется, когда говорит Варваре: «Я люблю все чистое. .. вы не верите? Люблю, да… Смотреть люблю на чистое… слушать…» Она понимает, что попала в «болото», но бороться не будет. Единственное, на что она пока способна — это припугнуть мужа револьвером. Но чем это может закончиться в будущем — неизвестно. Демонический взор Юлии Филипповны — Александры Чичковой не предвещает ничего хорошего.

Народный артист СССР Борис Бабочкин, анализируя пьесу «Дачники», писал: «Сестра Басова — Калерия, пожалуй, единственный в нашей литературе по своей оригинальности и сложности образ». Не согласиться с великим артистом невозможно. Но если бы Борис Андреевич увидел спектакль своего младшего коллеги и сослуживца по театру А. Коршунова в Театре «Сфера», он бы добавил, что такой Калерии, какой ее играет уникальная актриса Нелли Шмелёва, наш театр еще не видел! Возникает впечатление, что это — существо с другой планеты или даже некий нематериальный фантом. Она — как и любой поэт, существует как бы вне конкретных материальных обстоятельств и отделена от пошлости и грязи внешнего мира.

Эта божественно красивая Калерия — прежде всего, воплощение некоего духа Поэзии. Я не представлял себе, что можно так прочитать стихотворение «Эдельвейс», как это сделала Нелли Шмелёва! Рискуя опять проявить свою «дремучесть», признаюсь, что при чтении пьесы эти стихи показались мне несколько выспренними и велеречивыми. Но в исполнении блистательной актрисы это превратилось чуть ли не великую поэзию! Недаром весь зал в едином порыве зааплодировал после её декламации! А у автора этих строк к горлу подкатил ком… То же состояние вызвало чтение ее второго стихотворения. Но все же Калерия — это не только поэтическая натура, презрительно относящаяся к «дачному болоту». Как выясняется, она может быть решительной и жесткой. И, понимая, кто есть кто, она в сердцах говорит Варваре о своем брате: «Почему ты не бросишь мужа? Это такой пошляк, он тебе совершенно лишний… Брось его и уходи куда-нибудь… учиться иди… влюбись… только уйди!.. Ты можешь: у тебя нет отвращения к грязному, тебе нравятся прачки. .. ты везде можешь жить…» А потом решительно рвёт отношения с «горбатыми душами», уходя «в никуда» вместе с Варварой, Власом, Марьей Львовной и Соней!

Признаюсь, что на спектакле мне иногда хотелось раздвоиться: одной своей половиной наблюдать за происходящими событиями, другой — неотрывно следить за главной героиней Варварой Михайловной. Сказать, что актриса Малого театра Лидия Милюзина играет эту женщину прекрасно, означало бы покривить душой. Она играет её вдохновенно, страстно, «на разрыв аорты»! Часто вспоминаю, как Петр Наумович Фоменко, говоря о моментах актёрского вдохновения на сцене, называл их «разговором с Богом». Беру на себя смелость утверждать, что Лидия Милюзина живет в этом спектакле в постоянном диалоге с Господом. Идеалов, конечно, не бывает, но, на мой взгляд, в этой потрясающей женщине сошлись воедино многие черты, которые большинство зрителей ценит в русском артисте: искренность, чистота помыслов, постоянная работа мысли и «сердечной мышцы», сочетание великолепного мастерства с «жизнью человеческого духа», внимательность и уважение к партнерам, отсутствие рисовки и желания понравиться зрителям, etc. А если добавить к перечисленному её дивную красоту, ум, мягкость и нежность, то вы поймете, почему эта молодая актриса стала для меня настоящим открытием.

Но если читатель решит, что Варвара Михайловна Лидии Милюзиной — это некая «голубая» героиня, «божий одуванчик», то он будет не прав. Её прекрасные пронзительные очи «буравят» каждого персонажа, сочувствуя, сопереживая, но и осуждая. Она внимательно анализируют каждое слово, каждое, казалось бы, самое незначительное событие и становится час от часу всё более беспокойной. И тебе становится отчего-то очень неуютно под лучами этих зеленых глаз, ты начинаешь понимать причину смятения их обладательницы: «прогнило что-то в дачном королевстве!» Эта женщина глубоко порядочна и искренна. Её по-настоящему ужасают слухи о романе Власа и Марьи Николаевны, которые распускает муж. Но каким же счастьем загораются ее глаза, когда она узнаёт, что между ними возникло настоящее чувство! Надеясь на приезд Шалимова, Варвара Михайловна предвкушает счастье общения с ним. И это счастье целомудренно и чисто. Тем страшнее для нее становится разрушение иллюзий…

Варвара Михайловна, действительно, по своей природе очень добра и нежна. Но может быть строгой и непримиримой. Так, она решительно порывает отношения с бывшей приятельницей, оскорбившей ее. Рюмину, который осмеливается признаться ей в любви, даёт жесткую и гневную отповедь. А в финале, не выдерживая лжи и ненависти, которые пронизывают этот дачный мирок и «горбатые души» его обитателей, она разражается страстным, разрывающим душу монологом. И в своей патетике остается искренней и чистой: «Пусть эти люди слушают. Я дорого заплатила за мое право говорить с ними откровенно! Они изуродовали душу мою, они отравили мне всю жизнь! Разве такой я была? Я не верю… я ни во что не верю! У меня нет сил… мне нечем жить! Разве такой я была!»

Заключая рассказ о замечательном спектакле, хотелось бы написать что-нибудь оптимистическое. Например, то, что красота таких людей, как Варвара Михайловна, Калерия и Марья Львовна, спасёт мир. Но рука не поднимается. Потому что спектакль Александра Коршунова не весел. Он звучит, как предупреждение. И, подобно великому русскому святому, взывает: «Стяжи дух мирен, и тогда тысячи вокруг тебя спасутся». Думаю, что народный артист России Александр Викторович Коршунов сделал лучший подарок народу России к 150-летнему юбилею Максима Горького.

 

Автор: Павел Подкладов

Сайт ИД Подмосковье

Партнеров

Создавайте привлекательные веб-сайты

За счет улучшенного UX

Применяйте высшую безопасность к создаваемым веб-сайтам

Надежный советник для ваших клиентов

Обслуживание индустрии электронной коммерции в качестве торгового посредника или системного интегратора

Работаем на преимущественно англоговорящем рынке *

* Sphere Identity будет запущена на нескольких иностранных языках в течение 2019 года.

Стартовый комплект

Все, что вам нужно для начала, включая обучение, маркетинговые материалы и специального менеджера по работе с клиентами.

Строительный комплект

API, SDK, документация и все необходимое для разработки веб-сайтов, использующих технологию Sphere Identity.

Техническая поддержка

Постоянная локальная поддержка со стороны глобальной команды и предварительное уведомление об обновлениях.

Акция

Продвижение по сфере идентичности.com, а также приглашения на ключевые мероприятия.

Сфера настройки | Древние свитки

Сфера настройки

Вес Базовое значение
0 0
Сфера настройки — это устройство, созданное двемерами, которое использовалось в сочетании с механизмом гномов для доступа к Черному Пределу.

Это разный предмет в The Elder Scrolls V: Skyrim , подаренный Драконорожденному Септимусом Сигнусом во время квеста «Различение трансмиундного».

Они использовались в трех конкретных двемерских городах: Альфтанде, Мзинчалефте и Ралдбтаре, чтобы открыть путь в Черный Предел, поместив их в Механизмы Гномов.

  • В Полевой лаборатории Синдериона в Блэкриче есть вторая Сфера Настроения.
  • Сфера настройки меняет цвет, когда играет музыку, которую двемерские руины используют, чтобы открывать древние двери.
  • Если Сфера настройки взята из трупа Септимуса, она может застрять в инвентаре Драконорожденного, указав ее как квестовый предмет. То же самое можно сказать и о пустом лексиконе и руническом лексиконе.

Этот раздел содержит ошибки, связанные со сферой настройки. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение , чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1, PS3 / PS4, PC / MAC, NX, в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Составьте описательный список при перечислении ошибки и исправлений, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума.
  • Изображение сферы в инвентаре было изменено в 1.4 обновляется до красного цвета вместе с Лексиконом рун, но, похоже, проблема с сохранением этого нового цвета. Иногда переключается туда и обратно.
  • Если Сфера настройки или Рунический лексикон были взяты после завершения квеста, нет никакого способа получить их из инвентаря.
  • Септимус не может даже забрать сферу у Драконорожденного после возвращения с руническим лексиконом.
    • Одно из возможных решений — использовать консольную команду player. removeitem 0003532c # , где # — количество сфер в инвентаре.

ID компонента | Документы Microsoft

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

Каждое приложение Azure Sphere должно иметь уникальный идентификатор компонента , чтобы его можно было легко идентифицировать.Идентификатор компонента — это универсальный уникальный идентификатор (UUID), также известный как глобальный уникальный идентификатор (GUID), который представляет собой строку, содержащую набор шестнадцатеричных цифр. Например, 02ce3860-3126-42af-8ac7-c2a661134129. У каждого приложения есть свой идентификатор компонента, чтобы избежать возможных конфликтов.

Создание идентификатора компонента

При первом открытии проекта CMake в Visual Studio или Visual Studio Code генерация CMakeLists автоматически запускается и устанавливает идентификатор компонента для приложения в файле app_manifest. json файл. Если вы запустите приложение без идентификатора компонента, сборка завершится ошибкой. При необходимости вы можете вручную создать GUID / UUID и обновить настройки манифеста приложения.

Для создания GUID или UUID:

  1. В меню «Сервис» выберите «Создать GUID».
  2. В программе-генераторе GUID нажмите кнопку параметра «Формат реестра», нажмите кнопку «Копировать», а затем нажмите кнопку «Выход».
  1. Запустите Windows PowerShell
  2. Введите следующую команду:
  [guid] :: NewGuid ()
    Гид
    ----
    02ce3860-3126-42af-8ac7-c2a661134129
  
  1. Откройте оболочку bash
  2. Введите следующую команду:
  uuidgen
    a5e23798-9bef-4bb0-9ae9-45643e788cb7
  

Вставьте сгенерированный GUID / UUID в поле ComponentId файла app_manifest приложения.json файл. Например: «ComponentId»: «a5e23798-9bef-4bb0-9ae9-45643e788cb7»

Найдите идентификатор компонента

Идентификатор компонента приложения требуется для идентификации приложения. Вы можете найти идентификатор компонента для приложения одним из следующих способов:

Команда

fix nvt / Sphere — документация LAMMPS

Описание

Выполнять постоянную интеграцию NVT для обновления положения, скорости и угловая скорость на каждом временном шаге для сферических частиц конечного размера в группа, использующая термостат температуры Носа / Гувера.V — объем; Т это температура. Это создает траекторию системы, соответствующую канонический ансамбль.

Это исправление отличается от команды fix nvt, которая принимает точечные частицы и обновляет только их положение и скорость.

Термостат применяется как для поступательного, так и для вращательного степени свободы для сферических частиц, предполагая, что вычисление используется для расчета температуры, которая включает вращательную степени свободы (см. ниже). Поступательные степени свободы также может быть удалена скорость смещения перед термостатированием происходит; см. описание ниже.

Если используется ключевое слово disk , то каждая частица рассматривается как 2d диск (круг), а не шар. Это возможно только для 2d моделирования, как определено ключевым словом Dimension. Единственное различие между дисками и сферами в этом контексте — это их момент инерции, используемый при интегрировании времени.

Дополнительные параметры, влияющие на термостат, указаны в ключевые слова и значения, задокументированные с помощью исправления nvt команда. См., Например, обсуждение temp и drag ключевые слова.

Это исправление вычисляет температуру на каждом временном шаге. Для этого исправление создает собственное вычисление стиля «темп / сфера», как если бы эта команда было выпущено:

 вычислить fix-ID_temp group-ID темп / сфера
 

См. Команду вычисления температуры / сферы для Детали. Обратите внимание, что ID нового вычисления — это fix-ID + подчеркивание + «темп», и группа для нового вычисления такая же, как группа исправлений.

Обратите внимание, что это НЕ вычисление, используемое для термодинамического вывода (см. команда thermo_style) с ID = thermo_temp .Это означает, что вы можете изменить атрибуты температуры исправления. (например, его степени свободы) через compute_modify или распечатайте эту температуру во время термодинамического вывода с помощью специальной команды thermo_style с использованием соответствующего идентификатора вычисления. Это также означает, что изменение атрибутов thermo_temp не будет иметь влияние на это исправление.

Как и другие исправления, которые выполняют термостатирование, это исправление можно использовать с вычислительными командами, которые вычисляют температуру после снятия «смещения» скоростей атомов.Например. удаление скорость центра масс от группы атомов или только расчет температуры на x-компоненте скорости или только расчет температура для атомов в геометрической области. Это не делается по умолчанию, но только если используется команда fix_modify чтобы назначить вычисление температуры для этого исправления, которое включает такое смещение срок. См. Страницы документации для отдельных команд вычислений, чтобы определить, какие из них содержат смещение. В в этом случае термостат работает следующим образом: ток температура рассчитывается с учетом смещения, смещение составляет снимается с каждого атома, термостатирование проводится на оставшихся тепловых степеней свободы, и смещение добавляется обратно.


Стили с суффиксом gpu , intel , kk , omp или opt функционально такой же, как и соответствующий стиль без суффикса. Они были оптимизированы для более быстрой работы в зависимости от ваших доступных аппаратное обеспечение, как описано в документации по пакетам скорости страница. Ускоренные стили основаны на тех же аргументах и ​​должны дают те же результаты, за исключением проблем с округлением и точностью.

Эти ускоренные стили являются частью GPU, USER-INTEL, KOKKOS, Пакеты USER-OMP и OPT соответственно.Они доступны, только если LAMMPS был построен с этими пакетами. См. Страницу документации пакета сборки для получения дополнительной информации.

Вы можете явно указать ускоренные стили во входном скрипте включив их суффикс, или вы можете использовать переключатель командной строки -suffix при вызове LAMMPS, или вы можете использовать суффикс в вашем входном скрипте.

Подробнее см. На странице документации по пакетам скорости. инструкции о том, как эффективно использовать ускоренные стили.

Перезапуск, fix_modify, вывод, запуск / остановка, минимизация информации

Это исправление записывает состояние термостата Носа / Гувера в двоичные файлы перезапуска.См. Команду read_restart для получения информации о том, как повторно указать исправление в входной скрипт, который читает файл перезапуска, так что операция исправление продолжается непрерывно.

Параметр fix_modify temp поддерживается этим исправить. Вы можете использовать его, чтобы назначить вычисление, которое у вас есть определено для этого исправления, которое будет использоваться при его термостатировании процедура.

Суммарное изменение энергии в системе, вызванное этим исправлением, равно включены в ключевые слова термодинамического вывода ecouple и econserve .См. Thermo_style на странице документа.

Это исправление вычисляет один и тот же глобальный скаляр и глобальный вектор количествах, как и команда fix nvt.

Это исправление может увеличивать заданную температуру за несколько запусков, используя start и stop ключевые слова команды запуска. Увидеть Выполните команду, чтобы узнать, как это сделать.

Это исправление не запускается во время минимизации энергии.

Sphere Trending

Мы изучаем настоящее, извлекаем уроки из прошлого и применяем наш уникальный опыт
, чтобы соединить точки
, открывая безграничные возможности в будущем.

ФУТЮРИСТЫ

, определяющий культурные, поколения и социальные тенденции завтрашнего дня.

ТЕХНОЛОГИ

анализирует цифровое взаимодействие и влиятельных лиц в сфере технологий.

DESIGN NOMADS

собирает аналитические данные о конструкции и прогнозирует будущие тенденции.

СТРАТЕГИСТЫ

превращает интеллект в актуальность с помощью решений, основанных на опыте.

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАШИМИ ИННОВАТОРАМИ И ДИЗАЙНЕРАМИ:

МАКСИН
Генеральный директор, главный исследователь возможностей

СУЗАН

Вице-президент, Тенденции инноваций

MANDI

Вице-президент, Тенденции взаимодействия

ЭМИЛИ

Аналитик по стратегии проектирования

КТО МЫ


РАБОТАЕМ С

О СПОСОБЕ БЫТЬ В БУДУЩЕЕ,


ОРИЕНТАЦИЯ НА РЕАЛЬНЫЙ МИР.

Наши клиенты работают в самых разных отраслях, и мы работаем с каждой, адаптируя понимание тенденций и стратегии к их будущим бизнес-целям.

  • домашнее окружение (архитектура, строительные материалы, мебель и декор)
  • автомобильная (производство и принадлежности)
  • розничная (массовая, специализированная и дилерские / выставочные)
  • коммерческая среда и услуги (образование, гостиничный бизнес, здравоохранение и офис)
  • технологии (цифровые и социальные сети)

Творчество — это способность соединять, казалось бы, несвязанное.

— Уильям Пломер

ВЫ НАШЛИ ЕГО! МЕСТО, ГДЕ МЫ ДЕЛАЕМ НОВЫЕ ИДЕИ И ИННОВАЦИИ НА НАШИХ СТОЛАХ И ПО ВСЕМУ МИРУ. ГОЛОДАЕТСЯ БОЛЬШЕ?
Свяжитесь с нами!
Нажмите на изображения ниже, чтобы загрузить образцы PDF-файлов:
Отчет о наносфере:
Октябрь 2020

Октябрь

2020

Осень 2020:
Очищенный

Образец одного из четырех трендов дизайна интерьера на осень 2020

Виртуальная выставка
Вдохновение

Торговые помещения с эффектом присутствия и опыта

Информационный бюллетень Trend:
Повторный повтор

Наш последний информационный бюллетень о потребителях, дизайне и цифровых технологиях

Будьте любопытны.Оставайся любопытным. Это самый верный способ оказаться в интересном или оригинальном месте.

— Том Фарри

сферический класс | Модуль Qt3D 5.5

(Qt3D :: Sphere)

Общедоступные функции

Статические открытые члены

Сфера из точек (const QVector & точек )

Документация по функциям-членам

Sphere :: Sphere (const QNodeId &

i = QNodeId ())

Sphere :: Sphere (const QVector3D &

c , float r , const QNodeId & i = QNodeId ())

QVector3D Sphere :: center () const

См. Также setCenter ().

void Sphere :: clear ()

void Sphere :: expandToContain (const QVector3D &

точка )

void Sphere :: expandToContain (const QVector

& точек )

void Sphere :: expandToContain (const Sphere & сфера

)

[статические] Sphere Sphere :: fromPoints (const QVector & точек )

QNodeId Sphere :: id () const

void Sphere :: initializeFromPoints (const QVector

& точек )

bool Sphere :: пересекает (const QRay3D &

ray , QVector3D * q ) const

bool Sphere :: isNull ()

float Sphere :: radius () const

См. Также setRadius ().

void Sphere :: setCenter (const QVector3D &

c )

См. Также центр ().

void Sphere :: setRadius (float

r )

См. Также радиус ().

Sphere & Sphere :: transform (const QMatrix4x4 &

mat )

Sphere Sphere :: преобразованная (const QMatrix4x4 &

mat )

Тип Сфера :: type () const

© 2016 Компания Qt Company Ltd.Включенная сюда документация является собственностью их владельцы. Представленная здесь документация лицензирована в соответствии с условиями лицензии GNU Free Documentation License версии 1.3, опубликованной Free Software Foundation. Qt и соответствующие логотипы являются товарными знаками компании Qt Company Ltd. в Финляндии и / или других странах по всему миру. Все остальные товарные знаки являются собственностью их владельцев.

MarkersPlugin | Photo Sphere Viewer

Отображает различные маркеры / горячие точки в средстве просмотра.

Этот плагин доступен в пакете core photo -phere-viewer в dist / plugins / markers.js и dist / plugins / markers.css .

Использование

Плагин предоставляет мощную систему маркеров, позволяющую определять точки интереса на панораме с дополнительными всплывающими подсказками и описанием. Маркеры могут быть динамически добавлены / удалены, и вы можете реагировать на щелчок / касание пользователя.

Существует четыре типа маркеров:

  • HTML , определенный с атрибутом html
  • Изображения , определенные с атрибутом image
  • SVG , определенные с прямоугольником , круг , эллипс или путь атрибут
  • Динамические многоугольники и полилинии , определенные с polygonPx / polygonRad / polylinePx / polylineRad атрибут

Маркеры с опцией запуска 9011 могут быть добавлены при запуске маркеры или после загрузки различными способами.

Пример

Следующий пример содержит все типы маркеров. Щелкните в любом месте панорамы, чтобы добавить красный маркер, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы изменить его цвет, и дважды щелкните, чтобы удалить его.

Определение маркеров

Требуется одна из этих опций.

Имя Тип Описание
изображение строка Путь к изображению, представляющему маркер.Требуется определить ширину и высоту .
html строка HTML-содержимое маркера. Рекомендуется определять ширину и высоту .
квадрат целое Размер квадрата.
прямоугольник целое число [2] |
{width: int, height: int}
Размер прямоугольника.
круг целое число Радиус окружности.
эллипс целое число [2] |
{cx: int, cy: int}
Радиусы эллипса.
путь строка Определение пути (0,0 будет размещено в заданном x / y или долготе / широте).
polygonPx integer [2] [] Массив точек, определяющих многоугольник в пиксельных координатах на панорамном изображении.
polygonRad double [2] [] То же, что и выше, но координаты указаны по долготе и широте.
polylinePx integer [2] [] То же, что и polygonPx , но создает полилинию.
polylineRad double [2] [] То же, что и polygonRad , но создает полилинию.
Примеры:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Координаты текстуры не применимы к кубическим картам.

Опции маркеров

id (обязательно)

Уникальный идентификатор маркера.

x и y или широта и долгота (обязательно)

Положение маркера в координатах текстуры (пикселей) или сферических координатах (радианы). (этот параметр игнорируется для многоугольников и полилиний)

ширина и высота (требуется для изображений, рекомендуется для html)

Размер маркера. (этот параметр игнорируется для многоугольников и полилиний)

масштаб

Коэффициент масштабирования, умноженный на уровень масштабирования. Предоставьте массив из двух значений min и max. По умолчанию масштаб постоянный. (этот параметр игнорируется для многоугольников и полилиний)

className

Класс (а) CSS добавлен к элементу маркера.

style

Свойства CSS, устанавливаемые для маркера (фон, граница и т. Д.)).

svgStyle

Свойства SVG для установки маркера (заливка, обводка и т. Д.). Только для SVG и маркеров полигонов / полилиний.

Фон изображения и узора

С помощью определения узора можно определить сложные фоны SVG, например изображения.

Сначала объявите шаблон где-нибудь на вашей странице:

И используйте его в своем маркере: fill: 'url (#image)' .

привязка
  • тип: строка
  • по умолчанию: «центр по центру»

Определяет, где маркер помещается в определенное положение.Допустима любая позиция CSS, например, снизу по центру или 20% 80% . (этот параметр игнорируется для многоугольников и полилиний)

видимый
  • тип: логический
  • по умолчанию: истинный

Начальная видимость маркера.

всплывающая подсказка
  • тип: строка | {content: string, position: string}
  • по умолчанию: {content: null, position: 'top center'}

Содержание и положение всплывающей подсказки.Допустимые позиции — это комбинации верхний , центральный , нижний и левый , центральный , правый за исключением центр центр .

контент

HTML-контент, который будет отображаться на боковой панели при нажатии на маркер.

hideList
  • тип: логический
  • по умолчанию: false

Скрыть маркер в списке маркеров.

данные

Любые пользовательские данные, которые вы хотите прикрепить к маркеру.

Конфигурация

lang

Примечание: этот параметр не является частью плагина, но объединен с основным объектом lang .

clickEventOnMarker
  • тип: boolean
  • по умолчанию: false

Если событие click запускается в средстве просмотра дополнительно к событию select-marker .

Методы

addMarker (properties)

Добавляет новый маркер в средство просмотра.

clearMarkers ()

Удаляет все маркеры.

getCurrentMarker (): Marker

Возвращает последний маркер, на который щелкнул пользователь.

gotoMarker (id, speed): Animation

Перемещает вид, чтобы центрировать определенный маркер, с дополнительной анимацией.

hideMarker (id) | showMarker (id) | toggleMarker (id)

Изменяет видимость маркера.

removeMarker (id)

Удаляет маркер.

setMarkers (properties [])

Заменяет все маркеры на новые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *