Сильный ход нестандартные решения в рекламе – 9 сильных и нестандартных решений в рекламе от Алексея Иванова — СКБ Контур

Содержание

9 сильных и нестандартных решений в рекламе от Алексея Иванова — СКБ Контур

1. Парадокс и все наоборот

Поскольку в реальной жизни у рекламиста не бывает заранее заготовленного набора визуальных и графических образов, то всегда приходится подключать воображение. Одно из самых сильных решений — это поиск нелогичных ходов, которые в рекламе могут показаться оригинальными. Что это значит?

Пример: компания — производитель батареек с большим сроком службы. Рекламное сообщение как раз должно подчеркнуть это преимущество продукта. Если поразмышлять на тему того, что ассоциируется с мощной электрической энергией, то сразу вспоминаются разряды молнии. Но если стандартное изображение с молнией использовать в рекламе, то она вряд ли привлечет внимание. Что можно придумать в этом случае? Например, перевернуть исходное изображение, то есть поменять землю и небо местами. Получится интересная визуальная коммуникация.  

2. Окружающая среда как помощник

До начала работы над рекламных объявлением, нужно иметь четкое понимание, где будет размещаться реклама. Для этого необходимо исследовать пространство, в котором ей предстоит находиться. В противном случае может произойти конфликт несовместимости.

Пример: а Токийском автосалоне среди современных и высокотехнологичных экспонатов разместилась реклама последней модели Горьковского автозавода. Контраст бросался в глаза. Кроме того, продукт был явно рассчитан на другую аудиторию: потенциальные потребители «Волги» вряд ли выбирают машину на Токийском автосалоне.

3. Воздух для управления вниманием

«Чтобы вас услышали, зачастую нужно не кричать, а поступать ровно наоборот», — предупреждает Алексей Иванов. Что это значит для рекламы? Именно то, что нередко для эффективного звучания ей необходим «воздух», больше пустого пространства, не перегруженного информацией. Обилие свободного пространства фокусирует внимание зрителя на рекламируемом продукте, превращая его в настоящего героя. Ведь именно такой эффект нужен компании.   

4. Простота зачастую выигрышнее головоломок и ребусов

Рекламистам всегда следует помнить о физических ограничениях рекламной среды. У наружной рекламы эти ограничения самые жесткие. Ей нужно не только выделиться среди себе подобных, но и быть максимально простой для восприятия. Ведь такая реклама работает в тот момент, когда мимо нее пролетают автомобили.

«У наружной рекламы есть одно мгновение, один момент истины, чтобы обратить на себя внимание и выкрикнуть свое предложение. Если она не сумела этого сделать, все остальное уже не имеет значения. Деньги выброшены на ветер». Поэтому лучше сконцентрировать сообщение на одной мысли.   

5. Наружная реклама и реклама в метро как антиподы

К разработке наружной рекламы и рекламы в метро нужно подходить по-разному. Хотя в реальности мы видим создание информационных клонов. Ключевой момент здесь следующий: в то время как наружная реклама обладает весьма маленьким информационным потенциалом, реклама в метро, наоборот, дает возможности для более подробного ее изучения.

В метро человек может прочитать до 300-500 слов, и этим надо пользоваться!

6. Контринтуитивное решение

В некоторых случаях хорошо срабатывает форма сообщения, но только когда она небанальна.

Пример эффективной социальной рекламы, призванной сохранить город чистым: выбираем заголовок «Московские подснежники», но вместо обычных ландышей используем пивные банки на фоне тающего снега.

7. Недостаток как преимущество

Как правило, в рекламе сообщаются только положительные особенности товара и услуги, при этом умалчиваются недостатки. Поэтому покупатель быстро понимает, что ему хотят что-то продать, и часто в такой ситуации не верит. Как добиться его расположения? Использовать схему, прямо противоположную той, которая обычно применяется в торговле.

Пример: в 1960-1970-х компания по прокату авто Avis вышла на вторую позицию на рынке. Поскольку мы вторые, писала она в своей рекламе, то нам приходится работать больше, чтобы удержаться в бизнесе. Усердная работа компании заключалась в том, что ее клиенты всегда получали авто с чистыми пепельницами и полным бензобаком.

8. Заплыв против течения или отрицательный подход

Чтобы выделиться на рынке с высокой конкуренцией, нужно изо всех сил отрицать свою принадлежность к этому рынку.

Пример: в афише одного известного юмориста бросается в глаза надпись «Неконцерт с антрактом».

9. Высокая цена — знак качества

Почему известные люксовые бренды никогда не проводят распродаж? Они не могут использоваться инструменты, рассчитанные на массового покупателя, потому что это может понизить воспринимаемое качество и навредить репутации производителя. Цена — это коммуникатор ценности товара. И как это ни странно, она не отталкивает потребителя, а, наоборот, привлекает. Поэтому увеличение цены может даже привести к повышению воспринимаемой ценности продукта.

Пример: можно иначе обыграть шаблон скидок, который используется в стандартной рекламе в виде перечеркнутых цен и указания рядом с ними новой, более низкой цены. Так поступил один риелтор, который разместил в центре Москвы рекламу пентхаусов, указав рядом со старыми зачеркнутыми ценами новые, незначительно выше прежних.   

Данные книги

Алексей Иванов «Сильный ход: Нестандартные решения в рекламе», издательство «Альпина Паблишер», Москва, 2016   

kontur.ru

Книга недели: «Сильный ход: Нестандартные решения в рекламе»

Алексей Иванов (автор книг «NUTS — крепкий орешек», «Хорошо иметь домик в деревне», «Савинов — карамельная страна» и других нетленных вещей), написал книгу «Сильный ход: Нестандартные решения в рекламе» как раз в помощь нам с вами. Это такое подспорье в ситуации, когда нужно посмотреть на проблему с неожиданной стороны (легко сказать!..).

С разрешения издательства «Альпина Паблишер» Adindex публикует фрагмент главы «Неевклидова реклама».

Представьте, что о питьевом йогурте мы говорим, например, следующее: «Наш йогурт настолько вкусен, что его хочется выпить до самой последней капли». Как выразить эту мысль визуально? Показать бутылочку йогурта и как-то дать понять, что она совершенно пуста? Перевернуть и продемонстрировать, что содержимое в ней отсутствует?
Как обычно, сильное решение лежит в прямо противоположном направлении.

Как можно показать любителя такого продукта?
Допивая йогурт до последней капли, человек вынужден запрокинуть голову. Так ведь? Удивительное решение в буквальном смысле приходит к нам с небес. Рекламируемый питьевой йогурт назывался Dan Up. Слоган кампании был точен и лаконичен: «До самой последней капли».

 

 

Не знаю, как у вас, а у меня от таких идей в душе остается чувство обогащенности. Как будто мое представление об окружающем мире немного расширилось. По сути, ничего нового в этой рекламе нет. Ее создатели «просто» перекинули мостик между продуктом, способом его потребления и небом, в которое мы уже забыли, когда смотрели в последний раз. Согласитесь, что этого самого мостика в нашей голове раньше не существовало. Он появился в нашем сознании всего несколько секунд назад.

 

 

 

Этот же принцип используется и при отборе вопросов для нашей знаменитой интеллектуальной телеигры «Что? Где? Когда?».

Вот что писал об этом ее создатель и многолетний ведущий Владимир Яковлевич Ворошилов в своей книге «Феномен игры»:

«Еще раз повторяю: неизвестное об известном, необычное в обычном, невероятное в очевидном — таков принцип составления вопросов. Вопросы не должны касаться специальных знаний, они рассчитаны на кругозор нормального человека «из толпы». Вопросы, их решение должны помочь такому человеку поверить в свои силы. Убедить его в том, что, обладая минимумом фундаментальных знаний, он может при помощи логического мышления, сообразительности, наблюдательности и других благоприобретенных качеств решить любую проблему, которую ставит перед ним жизнь».

Что такое творчество? Это преобразование известной нам информации. Мы для себя уясняем, что из чего следует, как одно связано с другим и т. д. Это не получение информации и не ее трансляция, а установление новых связей, построение новых мостиков, прокладывание в сознании новых маршрутов. Другими словами, сотворение новой информации.

Один из секретов долголетия и популярности передачи «Что? Где? Когда?», на мой взгляд, как раз и заключается в том, что этот самый акт творчества происходит прямо на наших глазах. Мы со жгучим интересом следим, как за круглым столом буквально из воздуха вырастает новый мостик-ответ, которого еще минуту назад в головах знатоков не было и в помине.

Творческий процесс сконцентрирован во времени и предельно обнажен. Разве это не чудо? В науке за такими новыми связями между объектами могут стоять плодотворная гипотеза, интересный результат или даже целое научное открытие.

Например, наш нобелевский лауреат по физике Виталий Лазаревич Гинзбург был известен своей страстью к «придумыванию эффектиков». В течение определенного времени, иной раз за те же секунды, что и знатоки, он начинал целенаправленно «атаковать» — перебирать различные варианты, искать возможности на основе того, что он уже знал. В итоге рождалась первоклассная работа по квантовой физике или астрономии.

Ну, а в бизнесе в результате такого «эффектика» на базе того, что всем знакомо, может получиться броская, необычная, парадоксальная реклама.

adindex.ru

Рецензия на книгу «Сильный ход: Нестандартные решения в рекламе»

Бизнес-инкубатор ВШЭ возрождает традицию рецензий на деловую и нон-фикшн литературу. Сотрудники и резиденты Инкубатора читают бизнес-книги, делают пометки на полях,делятся послевкусием от прочитанного и советуют лучшее. 

Партнер рубрики — издательство Альпина Паблишер Первая книга на книжной полке HSE{Inc} — «Сильный ход: Нестандартные решения в рекламе

« Алексея Иванова, автора рекламного слогана «Хорошо иметь домик в деревне».

 

«Сильный ход» — парадоксы бизнеса и рекламы глазами физика

 

Если вы связаны с рекламой или ведением бизнеса в целом, то вам обязательно нужно прочитать эту книгу. Почему? Сегодня, как никогда прежде, актуальной становится проблема информационной перегрузки. Современный потребитель сталкивается с огромным количеством различной информации: будь то реклама или иные способы продвижения товаров и услуг, либо просто новости и сообщения от друзей в социальных сетях. В результате бизнесу с каждым годом становится все сложнее обратить на себя внимание клиента. Решение проблемы – тот самый «сильный ход», которому посвятил свою книгу один из главных специалистов по рекламе в России Алексей Иванов.

Будучи физиком по образованию, Алексей комплексно рассматривает сферу рекламы, стремясь выявить закономерности и правила, следуя которым, можно создать рекламу, которая станет «сильным ходом» и привлечет внимание потребителя. Почему парадоксальные и нелогичные решения зачастую оказываются наиболее эффективными;  как восприятие рекламы зависит от среды, в которой она размещена; кто такие рекламные вампиры; почему нет смысла прибегать ко лжи – это лишь часть вопросов, ответы на которые вы найдете в книге.

Однако автор не ограничивается парадоксами рекламы, он рассказывает и о парадоксах в маркетинге и бизнесе, которые тоже нужно знать и использовать. Каждый свой тезис автор иллюстрирует кейсами – из области бизнеса, истории, искусства и, конечно же, физики. Не торопитесь узнать решение описываемой проблемы, попробуйте самостоятельно дойти до него. Только тогда вы в полной мере сможете понять, насколько эти решения простые, а потому красивые и эффективные.

 

Читая «Сильный ход», вы будете часто удивляться, и именно эту цель преследовал автор. Ведь совершенно не важно, кем вы работаете, главное – постоянно развиваться, совершать открытия, удивляться самому и удивлять других. 

 

Анастасия Сазонова

стажер HSE{Inc},

студентка департамента интегрированных коммуникаций ВШЭ

 


Книга, которая окупится

 

Про развитие нестандартного мышления и выход за привычные рамки написано много. Книга рекламиста Алексея Иванова «Сильный ход» из этой же стихии, но отличается нестандартным подходом. Если вы скептически относитесь к подобного рода изданиям, то эта книга сможет изменить ваше мнение о бизнес-литературе.

Автор последовательно раскрывает приемы, которые делают рекламу необычной и запоминающейся, но что еще важнее – работающей. Эпатировать и привлекать внимание потребителя легко, а продать при этом товар гораздо сложнее — именно этим прекрасны те «сильные ходы» в рекламе и бизнесе, о которых рассказывает автор. Читая книгу, не перестаешь удивляться тому, насколько простые решения приводит автор. Тем больше и сильнее эффект, который они оказывают на потребителя в реальной жизни.

Еще одно большое преимущество книги – она будет полезна не только рекламистам, но и предпринимателям и менеджерам. А.Иванов доносит важную мысль, которую, к сожалению, понимают далеко не все бизнесмены: успешность того или иного продукта не ограничивается одной лишь рекламой. Иногда для увеличения продаж надо копнуть глубже и не испугаться применить креативные ходы в самой модели работы бизнеса, учитывая, что там есть не меньше возможностей показать по-настоящему творческий подход к делу. Результаты могут быть впечатляющими, в чем вы убедитесь сами, познакомившись с приведенными кейсами.

 

Для того чтобы в полной мере оценить изящество решений, предлагаемых в книге, попробуйте самостоятельно отвечать на вопросы, которые задает автор, а не читать готовые решения. Придуманные идеи наверняка подтолкнут вас на создание чего-то интересного в рамках собственного проекта или даже дадут идею для нового. Книга «Сильный ход» поможет вам структурировать и применить ваши наблюдения.

 

Дарья Истомина

стажер HSE{Inc},

студентка департамента интегрированных коммуникаций ВШЭ

 

 

 

inc.hse.ru

9 сильных и нестандартных решений в рекламе от Алексея Иванова

Автор известных слоганов и эксперт в области маркетинга делится необычными способами продвижения продуктов и услуг, а также методиками разработки эффективных сценариев в рекламе.  

1. Парадокс и все наоборот

Поскольку в реальной жизни у рекламиста не бывает заранее заготовленного набора визуальных и графических образов, то всегда приходится подключать воображение. Одно из самых сильных решений — это поиск нелогичных ходов, которые в рекламе могут показаться оригинальными. Что это значит?

Пример: компания — производитель батареек с большим сроком службы. Рекламное сообщение как раз должно подчеркнуть это преимущество продукта. Если поразмышлять на тему того, что ассоциируется с мощной электрической энергией, то сразу вспоминаются разряды молнии. Но если стандартное изображение с молнией использовать в рекламе, то она вряд ли привлечет внимание. Что можно придумать в этом случае? Например, перевернуть исходное изображение, то есть поменять землю и небо местами. Получится интересная визуальная коммуникация.  

2. Окружающая среда как помощник

До начала работы над рекламных объявлением, нужно иметь четкое понимание, где будет размещаться реклама. Для этого необходимо исследовать пространство, в котором ей предстоит находиться. В противном случае может произойти конфликт несовместимости.

Пример: а Токийском автосалоне среди современных и высокотехнологичных экспонатов разместилась реклама последней модели Горьковского автозавода. Контраст бросался в глаза. Кроме того, продукт был явно рассчитан на другую аудиторию: потенциальные потребители «Волги» вряд ли выбирают машину на Токийском автосалоне.

3. Воздух для управления вниманием

«Чтобы вас услышали, зачастую нужно не кричать, а поступать ровно наоборот», — предупреждает Алексей Иванов. Что это значит для рекламы? Именно то, что нередко для эффективного звучания ей необходим «воздух», больше пустого пространства, не перегруженного информацией. Обилие свободного пространства фокусирует внимание зрителя на рекламируемом продукте, превращая его в настоящего героя. Ведь именно такой эффект нужен компании.   

4. Простота зачастую выигрышнее головоломок и ребусов

Рекламистам всегда следует помнить о физических ограничениях рекламной среды. У наружной рекламы эти ограничения самые жесткие. Ей нужно не только выделиться среди себе подобных, но и быть максимально простой для восприятия. Ведь такая реклама работает в тот момент, когда мимо нее пролетают автомобили.

«У наружной рекламы есть одно мгновение, один момент истины, чтобы обратить на себя внимание и выкрикнуть свое предложение. Если она не сумела этого сделать, все остальное уже не имеет значения. Деньги выброшены на ветер». Поэтому лучше сконцентрировать сообщение на одной мысли.   

5. Наружная реклама и реклама в метро как антиподы

К разработке наружной рекламы и рекламы в метро нужно подходить по-разному. Хотя в реальности мы видим создание информационных клонов. Ключевой момент здесь следующий: в то время как наружная реклама обладает весьма маленьким информационным потенциалом, реклама в метро, наоборот, дает возможности для более подробного ее изучения.

В метро человек может прочитать до 300-500 слов, и этим надо пользоваться!

6. Контринтуитивное решение

В некоторых случаях хорошо срабатывает форма сообщения, но только когда она небанальна.

Пример эффективной социальной рекламы, призванной сохранить город чистым: выбираем заголовок «Московские подснежники», но вместо обычных ландышей используем пивные банки на фоне тающего снега.

7. Недостаток как преимущество

Как правило, в рекламе сообщаются только положительные особенности товара и услуги, при этом умалчиваются недостатки. Поэтому покупатель быстро понимает, что ему хотят что-то продать, и часто в такой ситуации не верит. Как добиться его расположения? Использовать схему, прямо противоположную той, которая обычно применяется в торговле.

Пример: в 1960-1970-х компания по прокату авто Avis вышла на вторую позицию на рынке. Поскольку мы вторые, писала она в своей рекламе, то нам приходится работать больше, чтобы удержаться в бизнесе. Усердная работа компании заключалась в том, что ее клиенты всегда получали авто с чистыми пепельницами и полным бензобаком.

8. Заплыв против течения или отрицательный подход

Чтобы выделиться на рынке с высокой конкуренцией, нужно изо всех сил отрицать свою принадлежность к этому рынку.

Пример: в афише одного известного юмориста бросается в глаза надпись «Неконцерт с антрактом».

9. Высокая цена — знак качества

Почему известные люксовые бренды никогда не проводят распродаж? Они не могут использоваться инструменты, рассчитанные на массового покупателя, потому что это может понизить воспринимаемое качество и навредить репутации производителя. Цена — это коммуникатор ценности товара. И как это ни странно, она не отталкивает потребителя, а, наоборот, привлекает. Поэтому увеличение цены может даже привести к повышению воспринимаемой ценности продукта.

Пример: можно иначе обыграть шаблон скидок, который используется в стандартной рекламе в виде перечеркнутых цен и указания рядом с ними новой, более низкой цены. Так поступил один риелтор, который разместил в центре Москвы рекламу пентхаусов, указав рядом со старыми зачеркнутыми ценами новые, незначительно выше прежних.   

Данные книги

Алексей Иванов «Сильный ход: Нестандартные решения в рекламе», издательство «Альпина Паблишер», Москва, 2016   

Автор: Марина Крицкая 

bishelp.ru

Алексей Иванов. Сильный ход. Нестандартные решения в рекламе

Производитель: «Альпина Паблишер»

Цитата`Представьте, что нам надо рекламировать сверла. Что нам нужно сказать о них в рекламе? Весьма достойную вещь — наши сверла выполнены из сверхпрочных твердых сплавов. Поэтому они служат значительно дольше аналогичной продукции конкурентов. Что можно сделать в такой ситуации? Какое контринтуитивное решение ведет к успеху? Попробуйте повернуть вспять свой жизненный опыт и пойти в противоположную сторону. Сверло и дрель меняются местами — и яркая, неожиданная коммуникация готова. Чудо-сверло способно пережить не одну дрель! Просто, не так ли? Но как до обидного редко мы встречаемся с такими решениями в рекламе! Додуматься до них мешают стереотипынашего мышления. Развернуться и двинуться в другую сторону — это так непривычно и так страшно`. О чем книгаВеликая реклама отличается от просто хорошей тем, что она всегда нестандартна, даже парадоксальна. Каждый рекламист хочет найти нестандартный, сильный ход, который всех удивит и поможет продвинуть товар или услугу. Книга гуру российской рекламы Алексея Иванова — это коллекция сильных рекламных решений в мировой рекламной индустрии и методика создания неожиданных эффектных ходов. Почему книга достойна прочтения любой рекламист с течением времени вырабатывает стандартный подход к рекламе, книга же призывает мыслить нестандартно и создавать сильные рекламные решения, которые, как правило, никогда не бывают стандартными; прекрасная коллекция нестандартных рекламных решений, в том числе от российских компаний; предлагается авторская методика создания сильных рекламных сообщений; автор — гуру российской рекламы. Кто авторИванов Алексей Николаевич — выпускник Колмогоровской физико-математической школы-интерната 18 и Московского физико-технического института (диплом с отличием). Кандидат физ.-мат. наук. В рекламе с 1993 г. Работал в крупнейших сетевых рекламных агентствах (BBDO, Publicis United Campaigns, Adventa). Автор слоганов: `Хорошо иметь домик в деревне`, `Савинов — карамельная страна`, `NUTS — крепкий орешек` и других. В настоящее время директор креативного агентства с опытом личных продаж `МастерУм`. Колумнист журнала `Свой бизнес`. Постоянный автор публикаций в журналах `Рекламодатель`, `Маркетолог`, `Психология для руководителя`, `На стол руководителю`, `Наружка`, а также на бизнес-порталах. Эксперт журнала `Генеральный директор`. Чл.-корр. Международной академии авторов научных открытий и изобретений (2003). Соавтор 11 патентов и авторских свидетельств. Его перу принадлежат шесть книг: `Бесплатная реклама`, `Сильный ход`, `Волшебный пинок`, `Не может быть`, `Реклама: Игра на эмоциях`, `Как придумать идею, если вы не Огилви`. Ключевые понятияРеклама, нестандартныйподход, творчество, комплекс маркетинга, продвижение. Отзывы`Алексей Иванов — кандидат физико-математических наук, успешно работающий в области рекламы и прозванный русским Огилви. Свою книгу он посвящает физикам, которые стали бизнесменами. Однако читать ее будет интересно и тем, кто не принадлежит ни к первым, ни ко вторым.`Журнал `Профиль` `Чтение книги словно промывает глаза, побуждает с любопытством приглядываться не только к рекламным билбордам, но и ко всему, что нас окружает. В этом, оказывается, и была цель автора, в чем он признается в заключение книги.`Журнал `Psychologies«Эта книга поможет вам увидеть неизвестное в известном, необычное в обычном, невероятное в очевидном.`Газета `Московская правда` `Если вы имеете отношение к рекламе, то рекомендую.`Игорь Манн, автор бестселлера `Маркетинг на 100%«Книга Иванова (автора слогана `Хорошо иметь домик в деревне`) — пособие по развитию творческого подхода к работе рекламиста.` Журнал `Эксперт`

Издательство: «Альпина Паблишер» (2016)

Формат: 84×108/32, 218 стр.

ISBN: 978-5-9614-5748-3

Купить за 314 грн (только Украина) в

dic.academic.ru

Сильный ход. Нестандартные решения в рекламе, Иванов Алексей Викторович

Цитата»Представьте, что нам надо рекламировать сверла. Что нам нужно сказать о них в рекламе? Весьма достойную вещь — наши сверла выполнены из сверхпрочных твердых сплавов. Поэтому они служат значительно дольше аналогичной продукции конкурентов. Что можно сделать в такой ситуации? Какое контринтуитивное решение ведет к успеху? Попробуйте повернуть вспять свой жизненный опыт и пойти в противоположную сторону. Сверло и дрель меняются местами — и яркая, неожиданная коммуникация готова.Чудо-сверло способно пережить не одну дрель! Просто, не так ли? Но как до обидного редко мы встречаемся с такими решениями в рекламе! Додуматься до них мешают стереотипы нашего мышления. Развернуться и двинуться в другую сторону — это так непривычно и так страшно».О чем книгаВеликая реклама отличается от просто хорошей тем, что она всегда нестандартна, даже парадоксальна. Каждый рекламист хочет найти нестандартный, сильный ход, который всех удивит и поможет продвинуть товар или услугу.Книга гуру российской рекламы Алексея Иванова — это коллекция сильных рекламных решений в мировой рекламной индустрии и методика создания неожиданных эффектных ходов.Почему книга достойна прочтения• любой рекламист с течением времени вырабатывает стандартный подход к рекламе, книга же призывает мыслить нестандартно и создавать сильные рекламные решения, которые, как правило, никогда не бывают стандартными;• прекрасная коллекция нестандартных рекламных решений, в том числе от российских компаний;• предлагается авторская методика создания сильных рекламных сообщений;• автор — гуру российской рекламы. Кто авторИванов Алексей Николаевич — выпускник Колмогоровской физико-математической школы-интерната № 18 и Московского физико-технического института (диплом с отличием). Кандидат физ.-мат. наук. В рекламе с 1993 г. Работал в крупнейших сетевых рекламных агентствах (BBDO, Publicis United Campaigns, Adventa).Автор слоганов: «Хорошо иметь домик в деревне», «Савинов — карамельная страна», «NUTS — крепкий орешек» и других. В настоящее время директор креативного агентства с опытом личных продаж «МастерУм».Колумнист журнала «Свой бизнес». Постоянный автор публикаций в журналах «Рекламодатель», «Маркетолог», «Психология для руководителя», «На стол руководителю», «Наружка», а также на бизнес-порталах. Эксперт журнала «Генеральный директор». Чл.-корр. Международной академии авторов научных открытий и изобретений (2003). Соавтор 11 патентов и авторских свидетельств.Его перу принадлежат шесть книг: «Бесплатная реклама», «Сильный ход», «Волшебный пинок», «Не может быть», «Реклама: Игра на эмоциях», «Как придумать идею, если вы не Огилви». Ключевые понятияРеклама, нестандартный подход, творчество, комплекс маркетинга, продвижение.Отзывы»Алексей Иванов — кандидат физико-математических наук, успешно работающий в области рекламы и прозванный русским Огилви. Свою книгу он посвящает физикам, которые стали бизнесменами. Однако читать ее будет интересно и тем, кто не принадлежит ни к первым, ни ко вторым.»Журнал «Профиль» «Чтение книги словно промывает глаза, побуждает с любопытством приглядываться не только к рекламным билбордам, но и ко всему, что нас окружает. В этом, оказывается, и была цель автора, в чем он признается в заключение книги.»Журнал «Psychologies»»Эта книга поможет вам увидеть неизвестное в известном, необычное в обычном, невероятное в очевидном.»Газета «Московская правда» «Если вы имеете отношение к рекламе, то рекомендую.»Игорь Манн, автор бестселлера «Маркетинг на 100%»»Книга Иванова (автора слогана «Хорошо иметь домик в деревне») — пособие по развитию творческого подхода к работе рекламиста.» Журнал «Эксперт»

Книга «Сильный ход. Нестандартные решения в рекламе» автора Иванов Алексей Викторович оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 0.00 из 10.

Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы на скачивания.

knigogid.ru

Сильный ход. Нестандартные решения в рекламе


От издателя
Цитата
«Представьте, что нам надо рекламировать сверла. Что нам нужно сказать о них в рекламе? Весьма достойную вещь — наши сверла выполнены из сверхпрочных твердых сплавов. Поэтому они служат значительно дольше аналогичной продукции конкурентов.
Что можно сделать в такой ситуации? Какое контринтуитивное решение ведет к успеху? Попробуйте повернуть вспять свой жизненный опыт и пойти в противоположную сторону. Сверло и дрель меняются местами — и яркая, неожиданная коммуникация готова.
Чудо-сверло способно пережить не одну дрель! Просто, не так ли? Но как до обидного редко мы встречаемся с такими решениями в рекламе! Додуматься до них мешают стереотипы нашего мышления. Развернуться и двинуться в другую сторону — это так непривычно и так страшно».

О чем книга
Великая реклама отличается от просто хорошей тем, что она всегда нестандартна, даже парадоксальна. Каждый рекламист хочет найти нестандартный, сильный ход, который всех удивит и поможет продвинуть товар или услугу.
Книга гуру российской рекламы Алексея Иванова — это коллекция сильных рекламных решений в мировой рекламной индустрии и методика создания неожиданных эффектных ходов.

Почему книга достойна прочтения

  • любой рекламист с течением времени вырабатывает стандартный подход к рекламе, книга же призывает мыслить нестандартно и создавать сильные рекламные решения, которые, как правило, никогда не бывают стандартными;
  • прекрасная коллекция нестандартных рекламных решений, в том числе от российских компаний;
  • предлагается авторская методика создания сильных рекламных сообщений;
  • автор — гуру российской рекламы.


Ключевые понятия
Реклама, нестандартный подход, творчество, комплекс маркетинга, продвижение.

Отзывы
«Алексей Иванов — кандидат физико-математических наук, успешно работающий в области рекламы и прозванный русским Огилви. Свою книгу он посвящает физикам, которые стали бизнесменами. Однако читать ее будет интересно и тем, кто не принадлежит ни к первым, ни ко вторым.»

Журнал «Профиль»

«Чтение книги словно промывает глаза, побуждает с любопытством приглядываться не только к рекламным билбордам, но и ко всему, что нас окружает. В этом, оказывается, и была цель автора, в чем он признается в заключение книги.»

Журнал «Psychologies»

«Эта книга поможет вам увидеть неизвестное в известном, необычное в обычном, невероятное в очевидном.»

Газета «Московская правда»

«Если вы имеете отношение к рекламе, то рекомендую.»

Игорь Манн, автор бестселлера «Маркетинг на 100%»

«Книга Иванова (автора слогана «Хорошо иметь домик в деревне») — пособие по развитию творческого подхода к работе рекламиста.»

Журнал «Эксперт»
 

bizlit.com.ua

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о