Сколково программы обучения: Бизнес-школа СКОЛКОВО — бизнес-образование, бизнес-обучение в Москве

Содержание

Образование | МАОУ СОШ №1

Временной отрезок

Начало

Окончание

Учебный период (2-11 классы)

01.09.2018

09.10.2018

Каникулы (2-11 классы)

10.10.2018

14.10.2018

Учебный период (1 классы)

01.09.2018

07.10.2018

Каникулы (1 классы)

08.10.2018

14.10.2018

Учебный период (2-11 классы)

15.10.2018

20 11.2018

Каникулы (2-11 классы)

21.11.2018

25.11.2018

Учебный период (1 классы)

15.10.2018

18 11.2018

Каникулы (1 классы)

19. 11.2018

25.11.2018

Учебный период (1-11 классы)

26.11.2018

28.12.2018

Каникулы (1-11 классы)

29.12.2018

08.01.2019

Учебный период (2-11 классы)

09.01.2019

19.02.2019

Каникулы (2-11 классы)

20.02.2019

24.02.2019

Учебный период (1 классы)

09.01.2019

17.02.2019

Каникулы (1 классы)

18.02.2019

24.02.2019

Учебный период (2-11 классы)

25.02.2019

09.04.2019

Каникулы (2-11 классы)

10.04.2019

14. 04.2019

Учебный период (1 классы)

25.02.2019

07.04.2019

Каникулы (1 классы)

08.04.2019

14.04.2019

Учебный период (1-11 классы)

15.04.2019

25.05.2019

ВЭБ.РФ и бизнес-школа СКОЛКОВО запускают обучение для второго потока управленческих команд российских городов

В бизнес-школе СКОЛКОВО стартует программа обучения для второго потока городских управленцев из 40 крупнейших городов России.

В первый поток программы, стартовавший 21 июля 2020 года, были заявлены команды из 29 российских городов. В общей сложности обучение пройдут 500 городских управленцев. Итогом программы станут разработанные проекты развития городской экономики и комфортной среды, которые позволят применить на практике полученные навыки и вывести города на новый уровень развития.

Во втором потоке обучение пройдут команды из Екатеринбурга, Архангельска, Грозного, Старого Оскола, Петрозаводска, Самары, Брянска, Мурманска, Красноярска, Петропавловска-Камчатского, Саратова, Смоленска, Магадана и других городов. В состав команды от каждого города включены мэр (лидер команды), его заместители по ключевым направлениям, представители региональной власти и должностные лица, курирующие вопросы градостроительной и архитектурной политики.

Программа состоит из 14 модулей, объединенных в 5 тематических блоков, и будет проходить как в очном, так и в онлайн-формате. Особенность программы – практическая направленность. В процессе обучения ее участники получат консультации ключевых экспертов ВЭБ.РФ и экспертов институтов развития по проектам городской экономики.

Министр экономического развития РФ Максим Решетников:

«Крупные города — это драйверы экономического роста. Необходимо наращивать объем инвестиций, формировать релевантный нынешним потребностям рынок труда, повышать конкурентоспособность предприятий и преодолевать межрегиональные дисбалансы. Поэтому крайне важны обучающие программы, которые не только знакомят учащихся с современными походами к развитию городов, но и помогают готовить новые проекты с учетом региональной специфики и интересов местных жителей».

Председатель ВЭБ.РФ Игорь Шувалов:

«Повестка городского развития для ВЭБ.РФ – самая важная, поскольку создание комфортных городов для жизни, повышение качества жизни горожан – это наша общая задача. Это в конечном итоге и является целью образовательной программы MPA. В ходе программы команды первого потока уже формируют проекты развития экономики своих городов. Современная городская экономика не сводится к среде или благоустройству. Это про то, как обеспечить развитие за счёт разных источников: бюджетные средства, частные инвестиции, заёмный капитал и сделать так, чтобы жизнь стала комфортнее. ВЭБ.РФ с партнерами развивает такие направления, как Smart Cities (это то, что заказывают муниципалитеты) и Urban Tech (то, что делается для конечного потребителя, городской семьи).

Программа призвана помочь городским управленцам быстрее понимать решения по развитию городов и быстрее реагировать на запросы горожан. Города сегодня конкурируют в глобальном масштабе за людей. 100 городов-участников программы должны стать самыми конкурентоспособными».

Президент Московской школы управления СКОЛКОВО Андрей Шаронов:

«Сегодня более половины населения планеты – это городские жители, и число их продолжает расти. В России уровень урбанизации довольно высок — более 70 процентов. И для властей, и для жителей одинаково важно, чтобы развитие города было комплексным и сбалансированным, чтобы это была комфортная среда для жизни. Команды, проходящие обучение по программе, представляют разные города – они отличаются по климатическим условиям, экономическому потенциалу, обеспеченностью инфраструктурой. Наша задача — чтобы они смогли на основе знаний и экспертизы создать индивидуальные программы развития для своих городов, по-новому взглянуть на управленческую деятельность и поставить в фокус внимания современные потребности городских жителей.

Все команды за время программы готовят реальные проекты изменений в своих городах, часть из которых может профинансировать ВЭБ.РФ, являющийся заказчиком этой программы».

Заместитель председателя ВЭБ.РФ, генеральный директор Фонда МОНОГОРОДА.РФ Ирина Макиева:

«Повышение качества жизни в российских городах – приоритетная задача для команды ВЭБ.РФ. В рамках программы участники пройдут полную «перезагрузку», которая позволит им посмотреть на свои города по-новому, разработать перспективные проекты и сделать мощный рывок в развитии. Чистая вода, новый общественный транспорт, современные школы и больницы – всё это важные составляющие, которые позволят городам преобразиться, а их жителям почувствовать себя счастливее. Будем вместе над этим работать».

Программа подготовки управленческих кадров для российских городов разработана в соответствии с международным стандартом МPA (Master of Public Administration) и является уникальным образовательным проектом международного уровня. Она создана по инициативе ВЭБ.РФ совместно с экспертами Московской школы управления СКОЛКОВО в партнерстве с Институтом медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», НИУ «Высшая школа экономики» и Российской экономической школой.

По принципу интеграции. Московская школа управления «Сколково» получила международную аккредитацию

Школа управления «Сколково» подвела

итоги 2019 г. На пресс-конференции в ТАСС представители учреждения рассказали об интеграции бизнес-школы в международное образовательное сообщество, развитии партнерства, перспективах обучения, помогающего строить карьеру, повышать эффективность управления и запускать новые бизнес-направления.

Созданная 13 лет назад на основе частно-государственного партнерства школа управления «Сколково» предлагает десятки образовательных программ. Модульный формат обучения позволяет совмещать образование и карьеру.

Руководство учреждения сделало ставку на развитие сотрудничества с мировыми бизнес-школами. В июне текущего года школа, в которой преподают 150 профессоров международного уровня, получила аккредитацию EQUIS Европейского фонда развития менеджмента.

Для того чтобы соответствовать вызовам в сфере образования и международной рыночной конъюнктуре, школа управления постоянно меняется. Накопленный к настоящему времени опыт успехов и неудач, партнерское взаимодействие позволяют выйти на новый уровень. По словам президента Московской школы управления «Сколково» Андрея Шаронова, школа претендует на международное признание, поскольку видит себя в одном ряду с выдающимися мировыми школами. Российское бизнес-образование значительно моложе зарубежного, поэтому важно наращивать его возможности и потенциал, что оказывает влияние на качество управления в стране, формирует спрос на образовательные программы в сфере менеджмента.

Получение международной аккредитации EQUIS Европейского фонда развития менеджмента (EFMD) – знаковое событие. Из 15 тыс. школ в мире только 180 имеют такую аккредитацию.

EQUIS оценивает качество образовательных и исследовательских программ, отзывы студентов и выпускников, эффективность административного управления, учитывает количество студентов из других стран, ориентированность образовательного процесса на мировые практики и стандарты. Наличие аккредитации EQUIS EFMD дает возможность студентам Московской школы управления «Сколково» бесплатно обучаться в 30 зарубежных бизнес-школах. Не менее важно и то, что школа управления «Сколково» является членом двух альянсов, объединяющих мировые бизнес-школы.

В минувшем году количество корпоративных программ в Сколково увеличилось на 44%, открытых – на 60%. Андрей Шаронов отметил, что школа управления давно работает в Казахстане, а теперь развивается на рынках Китая, Узбекистана и Азербайджана. На 27% возросло количество студентов из российских регионов и стран СНГ.

В уходящем году началась реализации более 15 образовательных программ. В рамках получения двойных дипломов стартовала программа с бизнес-школой Гонконгского университета науки и технологий.

«У нас 2,5 тыс. выпускников дипломных программ, свыше 20 тыс. слушателей корпоративных программ, 200 выпускников окончили две и более программ. Есть выпускники, окончившие пять наших программ», – сообщил Андрей Шаронов.

Наряду с этим он отметил быстро развивающуюся программу грантов. По российским меркам, обучение в Сколково обходится дорого. «Мы нашли поддержку бизнес-сообщества. В течение года с помощью российских компаний-меценатов и, что приятно, наших выпускников мы выделяем 50 грантов для студентов MBA на сумму 1 млн долл. Каждый второй студент получает грант в размер от 30 до 100% стоимости программы. Это позволило увеличить конкурс до пяти человек на место», – рассказал президент Московской школы управления «Сколково».

По данным недавно проведенного школой опроса выпускников, число предпринимателей среди прошедших в ней обучение увеличилось с 56 до 66%. Двое из трех выпускников школы – собственники бизнеса. 34% выпускников запустили новые бизнесы после окончания школы, 21% – новые направления бизнеса, и столько же отметили, что школа помогла им повысить эффективность бизнеса. Пятая часть выпускников школы активно занимается благотворительностью и реализацией социальных проектов.

Председатель Международного академического совета Московской школы управления «Сколково», заместитель ректора этой школы и адъюнкт-профессор менеджмента бизнес-школы HKUST (Гонконг) Стивен ДеКрей заострил внимание на преимуществах программ двойного диплома. В частности, совместная программа HKUST и Сколково дает возможность усилить обе школы, использовать их потенциал. Интерес к таким программам проявляют представители не только России, но и Турции, Китая, Гонконга, ЮАР.

О подготовке профессорского состава нового типа говорил в своем выступлении проректор по академическим и образовательным вопросам Московской школы управления «Сколково», профессор IESE (Испания) Евгений Каганер. В частности, развивается гибридная модель, сочетающая в себе академическую глубину знаний и исследований с практической применимостью и релевантностью. На решение этой непростой задачи направлено несколько программ развития. Одну из них – «Лидеры как преподаватели» – можно назвать уникальной. «В «Сколково» приходят состоявшиеся люди с интересным бизнесом или другим важным опытом, и мы помогаем им развить преподавательские навыки создания образовательного контента, дизайна, работы с аудиторией», – пояснил проректор.

В ближайшие годы школа управления планирует перевести на смешанный формат все программы обучения. По мере развития цифровых технологий трансформируется понятие смешанного обучения, в школе управления оперируют термином «мультимодальный подход к дизайну образовательных программ». Речь идет о комбинировании различных форматов обучения в очном и удаленном образовательном контексте.

Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры рассказала о сотрудничестве окружных властей со школой управления на примере образовательной программы, целью которой стала подготовка региональной команды к реализации проектов развития Югры. Регион заинтересован в диверсификации экономики. Команда из 100 человек была разделена на две группы. Первая состояла из представителей науки, образования, предпринимательства, чиновников, вторая – из заместителей губернатора, членов правительства автономного округа, руководителей муниципалитетов.

Рассчитанная на полгода программа предусматривала контрольные точки, в которых потоки пересекались, тестировали друг друга. В результате было сформировано десять программ. По словам Натальи Комаровой, диверсификацией экономики нужно было заниматься давно, несколько десятков лет назад: «Мы пришли в эту программу, представляя диверсификацию экономики в качестве конкурентного преимущества региона».

По ходу реализации проекта можно было переформатировать цели, задачи, механизмы их достижения, что дало больше возможностей мыслить и думать смело, без ограничений. Команда не чувствовала себя поставленной в жесткие образовательные рамки, отметила губернатор.

На защите команды представили проекты по направлениям «Центр геномных исследований «ЮграГен», «Креативные индустрии», «Цифровая экономика Югры», «Создание полигона и технопарка МУН», «Создание технопарка и акселератора нефтяных и нефтесервисных стартапов», «Передовые промышленные технологии (Полимеры)», «Передовые производственные технологии (Цифровой инжиниринг)», «Развитие туристических направлений Югры», «Биоэкономика и агропромышленный комплекс». Планируется, что они будут встроены в проектную систему в Югре, учтены при актуализации стратегии социально-экономического развития региона.

Теперь пришло время протестировать навыки, приобретенные командой автономного округа. «Специалисты Московской школы управления «Сколково», приглашенные эксперты действительно помогли нам, мобилизовали наши возможности», – заключила Наталья Комарова.

Образовательная программа для региональной команды по реализации проектов развития Югры – один из совместных проектов. Ханты-Мансийский автономный округ стал первым в практике Московской школы управления «Сколково» субъектом России, в разработке программы для которого лично участвовали руководители региона.

На пресс-конференции стало известно о том, что «Газпром нефть» и Московская школа управления «Сколково» создают Исследовательский центр организационной трансформации и гибких команд. Проект станет площадкой для кросс-отраслевого диалога в области изменения традиционных организационных моделей. Предстоит изучать методики формирования и управления гибкими командами, а также оценивать эффективность новых управленческих подходов и сценариев.

По словам экспертов, в будущем все меньше работников будут привязаны к одной организации на постоянной основе. Профессионалы смогут сотрудничать с несколькими компаниями, самостоятельно определять не только свою занятость, но и интенсивность нагрузки.

В партнерстве с международными экспертами и институтами Центр будет работать над созданием образовательных программ по эффективному управлению гибкими командами и развивать коммуникационную площадку для обмена лучшими практиками.

www.connect-wit.ru

Московская школа управления «Сколково» начала процесс перехода к очному формату обучения | 07.08.20

НАУКА: ОБРАЗОВАНИЕ-УСЛОВИЯ-СКОЛКОВО-1

Московская школа управления «Сколково» начала процесс перехода к очному формату обучения

/Обновлено, добавлен комментарий проректора МШУ после четвертого абзаца/

МОСКВА 7 августа. /ТАСС/. Московская школа управления «Сколково» начала возвращать слушателей образовательных программ в аудитории с соблюдением новых требований, диктуемых пандемией коронавирусной инфекции. Первые занятия в офлайн-формате прошли в конце июля, сообщили ТАСС в пресс-службе школы в пятницу.

«В настоящее время школа восстанавливает проведение образовательных программ в очном формате с учетом всех необходимых мер предосторожности. Первая в условиях пандемии образовательная программа в очном формате завершилась в конце июля. Это был поток программы Master of Public Administration (магистр госуправления — прим. ТАСС), которую Школа проводит вместе с Высшей школой экономики, институтом «Стрелка» и Российской экономической школой по инициативе ВЭБ.РФ. Другие программы начнут возвращаться в классы в августе», — рассказали ТАСС в пресс-службе Московской школы управления «Сколково».

На этой неделе завершилась реконструкция офиса бизнес-школы. Рабочие места в нем теперь разделены перегородками, часть их них дополнительно оснащена защитными прозрачными мониторами. Из-за пандемии сотрудники перешли со стационарных на мобильные телефоны с подключенным корпоративным тарифом и используют программное обеспечение для совместной работы и видеозвонков.

«Мы понимаем, что пандемия не закончилась, поэтому для общей безопасности сотрудники школы продолжают работать удаленно и приезжать в офис только по необходимости. На территории школы обязательно соблюдение масочного режима и социальной дистанции», — пояснили ТАСС в пресс-службе школы.

В свою очередь, проректор по развитию и координации МШУ Светлана Миронюк отметила, что в период пандемии в МШУ научились эффективной виртуальной работе. «Теперь мы рассматриваем кампус Сколково как место для встреч и активностей образовательных команд школы. Изменения среды и пространства кампуса отражают нашу новую философию», — сказала она ТАСС.

Московская школа управления «Сколково» создана в сентябре 2006 года на основе принципов государственно-частного партнерства. В ней реализуются 20 типов образовательных программ, при этом модульный формат обучения позволяет совмещать образование и карьеру. Школа сотрудничает с 17 мировыми бизнес-школами, в ней преподают ведущие международные профессора.

Информационное агентство России ТАСС

Менеджер образовательной программы в Сколково

В команде бизнес-школы Сколково Сколково открыты две вакансии: менеджер образовательной программы МВА и аналогичная позиция по направлению EMBA.

Задачи:

  • работа с ведущими профессорами мирового бизнес-образования: travel-поддержка, оформление договоров, решение организационных вопросов, формирование учебного расписания, формирование учебных материалов;
  • взаимодействие с участниками программ: административная и информационная поддержка. Ведение группы во время обучения;
  • логистика программ: подготовка площадки, техническое оснащение, кейтеринг, организация перевода;
  • финансовое сопровождение: составление бюджетов программ, контроль расходов, выбор поставщиков и сервисных компаний;
  • подготовка учебных материалов: организация перевода, корректировка, верстка, печать;
  • координация оплаты обучения, мониторинг посещаемости и успеваемости участников программ, помощь в обеспечении выполнения участниками программы Академической Политики СКОЛКОВО
  • сбор и анализ обратной связи от участников программ.

Ожидания от будущего сотрудника:
  • свободное владение английским языком;
  • опыт работы в сфере организации или образования не менее 5 лет;
  • уверенность, коммуникабельность, дружелюбность, терпеливость, ответственность;
  • организационные навыки;
  • желание и мотивация учиться.

Условия работы:
  • участие в создании уникальной образовательной среды;
  • работа в команде профессионалов;
  • доступ к библиотеке бизнес-школы;
  • корпоративные льготы: добровольное медицинское страхование, мобильная связь, скидки на фитнес на территории кампуса;
  • работа в гармонии с природой: зеленая территория кампуса с велосипедными дорожками и местами для отдыха;
  • уникальный кампус Школы расположен на 1-ом км Сколковского шоссе, Одинцовский р-н, Московская область;
  • корпоративный транспорт организован от станции м. Славянский бульвар и м. Юго-Западная.

Школы Сколково.

Центр развивающего обучения «Умка»

Будущее – под «Созвездием Малой Медведицы»

С.В. ГОЛЬЦЕР, научный руководитель Новосибирского центра развивающего обучения «УМКА», кандидат филологических наук

Продолжаем публикацию материалов из серии о концепциях-лауреатах конкурса «Школы Сколково».1 Сегодня наш рассказ о том, как концепция общественной организации «Центр развивающего обучения «Умка» в содружестве с педагогическим коллективом, обойдя 252 претендента, попала в список победителей. Вместе с этим было обретено право на создание в Новосибирске общеобразовательной школы сколковского типа. Назвали ее красиво – «Созвездие Малой Медведицы».

«Умка» – особый ресурс

Концепция, ставшая лауреатом конкурса, зарождалась в недрах работы по исполнению Стратегического плана устойчивого развития города Новосибирска, разработанного городским сообществом одним из первых в России и ориентированного на инновационное развитие экономики и социальной сферы города в 2000-2020 годы. В июле прошлого года мэр Новосибирска В.Ф. Городецкий провел экспертную сессию, посвященную подготовке кадров для инновационной экономики города. Опыт развивающего обучения школы «Умка» («Созвездие Малой Медведицы») был отмечен и поддержан в ряде выступлений на сессии, которая рекомендовала разработать комплексную целевую программу создания системы воспитания креативных поколений молодежи, мотивированных и нацеленных на творчество в Новосибирске. Чтобы микшировать центробежные тенденции в выборе мест учебы и работы молодыми людьми, было предложено предусмотреть в программе меры по формированию в городе социальных лифтов.

Выступая с докладом на основной пленарной сессии юбилейного, IX Общероссийского форума «Стратегическое планирование в регионах и городах России» в Санкт-Петербурге, организованного Госдумой РФ, министерствами регионального и экономического развития РФ, мэр Новосибирска рассказывал об использовании человеческого капитала в достижении стратегических целей и выделил школу «Умка» как особый ресурс.

Школа как динамический объект

Миссия центра развивающего обучения «Созвездие Малой Медведицы» («СММ»), школы сколковского типа, заключается в воспитании инициативной, умной, ответственной молодежи, умеющей строить себя и свое будущее в развивающемся городском – производственно-экономическом, культурном, гражданском – пространстве.

Задачи на каждом этапе взросления детей, от дошкольного до подросткового, – формирование образовательной среды в соответствии с индивидуальным путем развития ребенка, интересами его родителей и городского пространства, опирающимися на общечеловеческие, поколенческие ценности и требования современности.

Система управления школой как динамическим объектом должна быть достаточно гибкой, чтобы допускать частые модификации без всеобщих изменений в рабочих процессах. Для формирования концептуальных принципов функционирования «СММ» (философско-методологический уровень управления) есть место и время для деятельностного взаимодействия и соорганизации: философов, логиков, разработчиков содержания образования, методистов, психологов, детей, родителей, учителей, тьюторов, управленцев, экспертов.

Для привлечения семьи к жизнедеятельности «СММ» (методическо-средствиальный уровень управления) созданы условия для родительского менеджмента образовательных процессов. В полномочия юридически оформленного общественного управления образованием в этой школе входит работа с программой как оформленным родительским образовательным запросом, а также финансирование образовательной программы, экспертирование результатов.

Государственному менеджменту отведено место контроля над выполнением государственного стандарта образования. Должность директора «СММ», по концепции, выборная – в соответствии с законом РФ «Об образовании», что позволяет строить администрирование гибко, как того требует инновационная деятельность организации.

Организационная структура управления школы «СММ» представляет собой различные формы договоров всех субъектов образовательной деятельности (семьи, государства, учителя, тьютора, ребенка, специалиста-разработчика, общественных организаций и т. д.).

Нелинейное расписание – базовый инструмент

Организация деятельности и ее рефлексии – базовые процессы в инновационной образовательной среде. Тьютор учебной и социальной деятельности, ребенок и родитель – субъекты этой среды. Дети «Созвездия» учатся не столько тому предмету, которому учит педагог, а тому, какие разворачиваемые здесь и сейчас образцы мышления, общения, действия демонстрируются учителем и другими детьми.

Содержание обучения – не в предмете, а в форме предметной деятельности, осуществляемой в ситуации и в том, как эта форма будет отрефлексирована. В начальной школе тьютор организует коллективный процесс мышления и деятельности, тот стиль размышления и общения, который и должен быть присвоен ребенком. В старшей школе он организует индивидуализацию обучения. Дидактическими единицами образовательной среды являются разновозрастный урок, детско-взрослый проектировочный семинар, предметные погружения, учебный интенсив, тьюторский и проектный часы. Базовым инструментом успешного развития образовательной среды является нелинейное расписание.

Инновационные кадры в образовательной деятельности этой школы – сертифицированные учителя развивающего обучения, методологи, проектировщики, сертифицированные тьюторы, специалисты в области разработок педагогических и образовательных продуктов. Для «СММ» характерна открытость образовательных процессов, широкое привлечение мастеров и специалистов из разных областей знания для работы с детьми.

Создать свой образ Города

Инновационная образовательная среда выступает средством построения выпускником школы образа Города и Себя в Городе. Город, городская среда – это место приложения сил молодого человека, сомасштабное студенческому возрасту. Но если в школьном возрасте ребенком не будет усвоен образ Города как своего сложноустроенного пространства, то в студенчестве уже будет труднее и затратнее формировать ответственное отношение к культуре и инфраструктуре города.

Каждому возрастному этапу свойствен особый тип деятельности и мировосприятия. Если «СММ» на каждом таком этапе детского развития создаст условия для строительства детского образа Города, тогда в юношестве молодой человек будет готов к работе в городских инновационных проектах – сначала на правах стажера, а затем на правах разработчика и управленца.

Оценка результатов инновационной образовательной деятельности сегодня объективно затруднена, так как количественная шкала оценивания результатов в образовании крепко ассоциируется с отметочностью и ЕГЭ, а предмет инновационной деятельности напрямую не связан со знаниями, умениями, навыками (ЗУНами) и, соответственно, с отметками.

Однако уже сейчас мы можем определить шкалу параметров оценки результатов работы инновационной школы. Речь идет о метакомпетентностном
уровне – развитии способности делать переносы с одного объекта на другой, определении зоны своего ближайшего развития, самоорганизации, способности решать задачи с открытыми данными.

Методиками оценки этих способностей являются международная программа по оценке учебных достижений PISA, реализованные учебные и социальные проекты, опросник «Диагностика особенностей самоорганизации-39», тест креативности Торранса и прочие способы. Комплексная обработка данных по этим методикам позволит оценивать достижения детей на разных этапах их взросления. Фундаментальными концептуально-философскими, психолого-педагогическими и общекультурными основаниями для разворачивания образовательной деятельности такой школы служат несколько концепций.

Принятие концепции психологии развития Л.С. Выготского строит детоцентризм в работе педагога. Система развивающего обучения (Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова) делает акцент на опорные понятия – учебную деятельность, задачу, учебную ситуацию. Школа диалога культур В.С. Библера – образец техники работы в коммуникации, помогая развернуть диалог педагога со школьником любого возраста.

По типу тьюторской модели

«СММ» – тьюторская модель школы. Что касается организации образовательного и воспитательного процессов, наша принципиальная позиция – классно-урочная форма не может быть единственной в современной школе формой производства деятельностного содержания образования. Тьюторская модель организации образовательного пространства позволяет преодолевать энтропию классно-урочной системы, от которой совсем мы отказаться не можем в силу ряда объективных причин.

Уклад жизни школы «СММ» – это ежеминутная, ежечасная, кропотливая работа по нахождению баланса между идеологией свободного обучения, открытости образовательного пространства и технологиями управления учебной деятельностью ребенка. Детоцентризм – принцип уклада школы. Тьютор учебной и воспитательной деятельности (иногда это один и тот же человек, иногда разные) сопровождает ребенка в его сложном процессе взросления и учения.

Главная ценность – межпоколенческие связи

У школы есть стержневые или несущие авторские проекты, которые прошли испытание временем: зимняя и весенняя выездные «школы», олимпиада «Умковские Умники» и детские праздники, организуемые самими детьми, региональная олимпиада инновационных школ «Сибирские каникулы» (в этом году ей исполнилось пятнадцать лет), погружения и интенсивы, командные игры и походы.

На этих проектах происходит так называемая «сборка» школы. Опыт, приобретенный новыми поколениями умковцев, рефлексируется и обращается в модернизацию проекта. Межпоколенческие связи в детской среде (начиная с дошколят и заканчивая студентами-выпускниками школы) и детско-взрослой среде – главная ценность нашего уклада жизни. А события – символическая защищенность детей и взрослых в хаосе окружающего информационного и экономического пространства.

Победа проекта – это закономерный результат вклада многих людей в его создание. Мэрией Новосибирска была выделена земля под строительство комплекса – рядом с участком недавно построенного Астрофизического центра для детей и молодежи. Примыкать к ним будет также и современный интерактивный Музей науки и техники, разработка проекта которого в настоящее время начинается параллельно с проектированием здания школы сколковского типа «Созвездие Малой Медведицы».

  1. О конкурсе идей «Школы Сколково», организаторами которого выступили Фонд «Сколково», Минобрнауки РФ, компания «Майкрософт», читайте в № 52 журнала «АО», о Красноярской университетской гимназии, воплощающей в жизнь концепцию школы взросления, – в № 53.

Harvard Business Review Россия

Современный мир динамичнее, чем был когда-либо. Из всей выложенной в сеть информации 90% было создано в последние два года, а значительной части наиболее востребованных сегодня профессий десять лет назад еще не существовало. Именно поэтому приобретает популярность идея long-life learning и все больше корпоративных сотрудников и предпринимателей понимает, что оставаться успешным без траектории пожизненного обучения невозможно.

Программа СКОЛКОВО Executive MBA – это не только образование мирового уровня, но и опыт, который меняет всю вашу жизнь, мощный инструмент личностного развития и шанс расширить пределы своих возможностей. Вы будете учиться у ведущих профессоров мира, посетите США и Китай и станете частью бизнес-сообщества СКОЛКОВО.

Бизнес-школа СКОЛКОВО приглашает вас 19 октября 2017 года на встречу с Максимом Фельдманом, директором программы СКОЛКОВО Executive MBA, который расскажет о том, как устроена программа и что она может дать уже состоявшимся профессионалам. Приходите, чтобы познакомиться с выпускниками и получить индивидуальную консультацию по поступлению!

«Прежде всего, программа придает колоссальную уверенность в себе и в своих силах. Ты понимаешь, что можешь абсолютно все, что нет никаких преград для того, чтобы добиться результата» – Татьяна Олифирова, ЕМВА1, председатель совета директоров ПО «Кристалл», первый заместитель генерального директора ОАО «Алмазный мир».

Студенты СКОЛКОВО Executive MBA – люди, от которых зависит будущее: интеллектуальная элита, лучшие представители топ-менеджмента и предпринимательского сообщества из России и СНГ.

  • 45 лидеров из различных сфер бизнеса в классе

  • 40 % владельцев собственного бизнеса

  • 60 % CEO и руководителей

  • 30 ключевых индустрий экономики

Мероприятие пройдет в центре Москвы (отель Novotel, ул. Киевская), участие бесплатное, требуется предварительная регистрация.

Пообщайтесь с интересными людьми, похожими на вас, которые также выбирают для себя бизнес-образование. Ждем вас 19 октября 2017 года!

Сколковский институт науки и технологий

Созданный в 2011 году в сотрудничестве с Массачусетским технологическим институтом, Сколтех воспитывает новое поколение исследователей и предпринимателей, продвигает передовые научные знания и развивает инновационные технологии для решения важнейших проблем, стоящих перед Россией и миром. Исследования проводятся в десяти основных областях: науки о жизни, нейробиология и восстановление мозга, вычислительная наука и наука с большим объемом данных, энергетическая наука и технологии, добыча углеводородов, дизайн, производство и материалы, космос, перспективные исследования, а также фотоника и квантовые измерения.Посетите сайт Сколтеха, чтобы узнать больше.

Рекомендуемые стажировки на лето 2020 года:

№1. Обработка и визуализация данных в виртуальной реальности (DataVR)

Наука о данных уже считается четвертым столпом науки вместе с экспериментами, теорией и вычислительной наукой. Можно получить много понимания и знаний, обрабатывая и обрабатывая большие объемы данных, объем которых растет в геометрической прогрессии. Визуализация данных (приведение обработанных данных в форму, понятную человеку) имеет решающее значение.Существует множество фреймворков для визуализации 3D-данных, например ParaView, Visit, Blender. Цель этого сложного и интересного летнего проекта — создать, протестировать и представить новые фреймворки для визуализации данных в виртуальной реальности (VR) с использованием API различных устройств VR. Кандидаты на стажировку в DataVR должны иметь некоторый опыт в 3D визуализации данных (OpenGL), знание Python и, желательно, C / C ++ и Blender.

№2. Стажировка в Лаборатории интеллектуальной космической робототехники (ISR)

1) Автономная навигация, мобильная робототехника, SLAM и согласование сканирования.2) Рой дронов и управление полетом квадрокоптера. 3) Умная робототехническая фабрика со встроенным компьютерным зрением (совместный проект с профессором Массачусетского технологического института Камалем Юсеф-Туми) 4) Тактильные дисплеи, тактильные дисплеи для виртуальной реальности.

№3. Стажировки в Лаборатории глубоких квантов

студентов Массачусетского технологического института приглашаются провести 3 месяца или дольше, проводя исследования в области квантовой теории и квантовых технологий в Лаборатории глубоких квантов Сколтеха, которая специализируется на разработке теории и квантовых алгоритмов и имеет долгую историю сотрудничества с Массачусетским технологическим институтом.Те, кто будет участвовать в программе, присоединятся к международной лаборатории под руководством профессора Якоба Биамонте. Лаборатория уже успешно принимала студентов в рамках программы и имеет текущие проекты, связанные с теорией тензорных сетей, машинным обучением, применяемым к квантовой физике, использованием квантовых компьютеров для ускорения задач машинного обучения, квантовыми прогулками по сложным сетям и т. Д.

№4. Ищите новые материалы и необычные химические соединения с помощью искусственного интеллекта.

№ 5. Стажировка в области компьютерного зрения или медицинского зрения.

№6. Стажировки в Центре предпринимательства и инноваций. Возможные проекты: а) разработка и обучение семинаров по бизнесу и предпринимательству, б) работа со Startup Club Сколтеха и помощь им в их текущих проектах.

№ 7. Разработка цифровой платформы для виртуального скрининга точечных мутаций с использованием машинного обучения и атомных структур мембранных белков

Точечная мутация — это минимальное изменение в геноме, которое, однако, может привести к драматическим последствиям, например, к болезни или патологии.Машинное обучение и анализ данных крупномасштабного скрининга точечных мутаций позволяют создавать модели прогнозирования для персонализированной медицины, а также для создания белков с желаемыми свойствами. Недавно мы разработали вычислительный подход [1,2] для разработки термостабилизирующих мутаций в рецепторах, связанных с G-белком, одном из наиболее важных семейств фармакологических белков. С помощью этого метода стало возможным разрешить трехмерные структуры нескольких фармакологических мишеней [3,4,5,6,7,8]. п)

аспирантов в Сколковском институте науки и технологий Сколтех

Сколтех предлагает 10 программ с преподаванием на английском языке MSc :

Студенты MSc должны заработать в общей сложности 120 кредитов ECTS на протяжении всей программы. Сюда входят:

• 36 обязательных и факультативных кредитов

• 36 кредитов на исследования и магистерские диссертации

• 24 факультативных и проектных кредита

• 12 кредитов для предпринимательства и инноваций

• 12 кредитов для погружения в промышленность


Все студенты магистратуры Необходимо пройти уникальный интенсив Innovation Workshop в начале программы.

Студенты магистратуры могут выбрать трехнедельный выборный семестр Независимое обучение факультатив в январе.

Сколтех гордится своими исследованиями в магистратуре, потому что:

• Каждый студент проводит собственное исследование в качестве выпускного магистерского проекта

• Студенты проходят 8-недельную летнюю практику в ведущих компаниях отрасли

• Сколтех дополняет академическую подготовку студентов интенсивными бизнес-курсами, которые дают рекомендации по коммерциализации идей и результатов исследований

• Более трети студентов участвуют в различных программах академической мобильности работают стажерами или исследователями в Массачусетском технологическом институте, Гарвардском университете, Национальном университете Сингапур, Университет Калгари и другие ведущие международные университеты

• Студенты могут посещать крупные международные конференции, участвовать в научных и студенческих конкурсах и работать над своими собственными проектами и инициативами.

• Студенты магистратуры Сколтеха имеют право на ежемесячную стипендию от 40 000 рублей (около 550 евро) и медицинских страховок . Аспиранты имеют право на ежемесячную стипендию от 75 000 рублей (около 1000 евро) и медицинскую страховку.


Студенты могут разработать свой индивидуальный план обучения на получение степени магистра и дополнить обязательный набор дисциплин элективными курсами и проектами из любой области.

Узнайте, как подать заявку на программы магистратуры здесь .Онлайн-форма заявки начинается с , здесь .


И семь программ аспирантуры с преподаванием на английском языке :

Математика и механика

Физика

Материаловедение и инженерия

Науки о жизни

Вычисления и данные Наука и инженерия

Инженерные системы

Нефтяная инженерия


По окончании учебы аспиранты получат не менее 240 кредитов ECTS, в том числе:

• Продвинутые профильные курсы (12 кредитов)

• Общие докторские курсы (18 кредитов)

• Опыт исследований (195 кредитов)

• Профессиональный опыт (6 кредитов)

Защита диссертации на квалификационном экзамене (9 кредитов)

• Курсы по выбору (0-60 кредитов)


Узнайте больше об исследовательских центрах здесь .


Кампус Сколтеха расположен в Москве, Россия — одном из самых ярких и прогрессивных городов мира. Разработанный Herzog & de Meuron, Сколтех получил награду Prix Versailles Campuses Award как лучший университетский городок в 2019 году.

В Сколтехе более 25 лабораторий мирового класса для исследований в области робототехники, аэрокосмической техники, аддитивного производства и многого другого. Студенты имеют доступ к лабораторным помещениям, пространству студенческой когорты, лекционным залам и учебным кабинетам 24/7.

Сколтех приветствует студентов и преподавателей из более чем 40 стран. Обучение в Сколтехе ведется полностью на английском языке. Хотя некоторые знания базового русского могут быть полезны для передвижения, Москва — современный город с двуязычной навигационной системой. Нынешним студентам там комфортно жить.

Студенческая жизнь в Сколтехе насыщена и интересна. Студенты могут присоединяться к спортивным командам университетов, практиковать свои артистические таланты в различных клубах и баллотироваться в студенческое самоуправление, чтобы изменить жизнь своего сообщества. Примеры включают:

  • Футбольный клуб
  • Волейбольный клуб
  • Хоккейный клуб
  • Баскетбольный клуб
  • Теннисный клуб
  • Клуб скалолазания
  • Wind & Water / Ice club
  • Растяжка
  • Йога-клуб 9015a8 Клуб Бачата
  • Уроки линди хопа
  • Уроки брейк-данса
  • Эко-клуб
  • Клуб волонтеров
  • Анимационный клуб
  • Музыкальный клуб
  • Meet & Chill club
  • Киноклуб
  • Приключенческий клуб
  • Клуб приключений

Чтобы подать заявку в Сколтех, соискателям необходимо предоставить следующие материалы:

  1. Текущее резюме или резюме
  2. Академическая справка
  3. Мотивационное письмо
  4. 2 рекомендательных письма
  5. Результаты теста по английскому языку (TOEFL или IELTS)

Сколтех Процесс подачи заявки состоит из четырех этапов:

  1. Подготовьте портфель заявок . Мы поможем вам шаг за шагом создавать каждый документ, включая ваше резюме, мотивационное письмо, 2 рекомендательных письма и результаты теста по английскому языку (TOEFL или IELTS). Чтобы начать работу над своим приложением, отправьте свою информацию.
  2. Отправьте свое портфолио в любое время в период с января по июль 2021 года. Вы получите уведомление по электронной почте, когда приблизится этот этап процесса подачи заявки.
  3. Сдайте предметный онлайн-экзамен (только для соискателей MSc, соискатели PhD переходят к следующему шагу).Минимальных требований нет, но чем лучше ваши результаты, тем больше у вас шансов перейти на следующий этап процесса подачи заявки.
  4. Пройти итоговое собеседование с приемной комиссией. Ежегодно магистр и доктор философии. соискатели со всей России и со всего мира посещают отборочный уикенд Сколтеха. В этом году отборочные выходные будут проходить онлайн. В эти дни участники проходят собеседования и проходят тест по английскому языку. Selection Weekend — это также возможность для будущих студентов узнать о последних разработках в исследовательских и инновационных программах Сколтеха.Приглашения на отборочные выходные зарезервированы для тех студентов, которые подали самые сильные онлайн-заявки и получили высокие баллы в онлайн-тестировании.

Наши выпускники формируют собственное будущее, выбирая из множества карьерных возможностей в промышленности, науке и бизнесе

  • Наука: получение кандидатских должностей и продолжение исследований в ведущих российских и международных исследовательских организациях
  • Отрасль: поиск должностей специалистов в различных отраслях секторы, требующие фундаментальных знаний математической и теоретической физики
  • Стартап: открытие бизнеса самостоятельно или через инновационную экосистему Сколково с обширным пулом экспертов, партнеров, консультантов и инвесторов

Сколтех поддерживает карьерный рост своих студентов, хотят ли они пойти в науку, промышленность или мир стартапов. Студенты Сколтеха получают предложения о работе от ведущих научных организаций мира, занимают руководящие должности в международных компаниях и даже создают собственные стартапы.

В течение года студенты развивают свои лидерские навыки и расширяют портфолио, участвуя в популярных мероприятиях, таких как Летняя школа машинного обучения, TEDx, Falling Walls, ScienceSlam и других мероприятиях.

Московская школа управления СКОЛКОВО

Это долгосрочный образовательный проект с длительным эффектом, направленный на формирование новой интеллектуальной и деловой элиты в России.Вовлечение в проект совершенно разных людей и компаний, в том числе за пределами России, позволяет решить еще одну фундаментальную задачу — расширить круг доверия в обществе. Все, кто объединился вокруг проекта СКОЛКОВО, считали важным и возможным создание бизнес-школы, способной стоять на одном уровне с мировыми лидерами бизнес-образования и разрабатывать собственную методику обучения лидеров изменений, способных работать в условиях трансформации. Хотя впереди еще много работы, СКОЛКОВО теперь является эталоном качества для подобных инициатив и для нас.Успешная реализация проекта, граничащего с невозможным, позволила развеять общий скептицизм.

Московская школа управления СКОЛКОВО, основанная в 2006 году, является крупнейшей частной бизнес-школой в России и представляет собой совместный проект представителей российского и международного бизнеса, объединяющих свои усилия для создания школы нового поколения. Учредителями бизнес-школы являются 18 крупных российских и зарубежных компаний и частных лиц.

Голы

  • Стать основой бизнес-образования в России и надежной альтернативой западным бизнес-школам
  • Передать стране менеджеров нового поколения, способных возглавлять и вести российские компании в современных экономических условиях
  • Станьте экспертной площадкой для решения задач крупного бизнеса и экспертным центром для тех, кто делает ставку на Россию и другие развивающиеся рынки.

Основные этапы проекта

  • Школа начала работу в пилотном режиме осенью 2007 года.
  • Первоначальный отбор на программу Executive MBA произошел осенью 2008 года.
  • К сентябрю 2009 г. был построен весь комплекс зданий школьного городка.
  • В июне 2010 года первые выпускники школы СКОЛКОВО получили дипломы.
  • На сегодняшний день школа уже приносит операционную прибыль, выручка составляет 60-70 млн долларов.
  • Горизонт успеха проекта — 20-25 лет.

Общий объем капитальных затрат по проекту — 250 млн долларов США (средства доноров проекта).

Сколковский институт науки и технологий (Сколтех) Программы докторантуры 2020 — Полностью профинансированы для обучения в России

Срок: 2 августа 2020 г.

Прием заявок на участие в PhD программах Сколтеха 2020 . Они предлагают местным и иностранным студентам возможность учиться бесплатно.

Сколковский институт науки и технологий (Сколтех) — частный научно-исследовательский институт, расположенный в Московской области у деревни Сколково. Сколтех, основанный в 2011 году в сотрудничестве с Массачусетским технологическим институтом, будет отвечать за подготовку нового поколения исследователей и предпринимателей, расширение диапазона научных знаний и стимулирование технологических инноваций с целью решения важных проблем технологических исследований, которые могут быть доступны России и остальному миру. лицом в будущее.

Программы

В настоящее время у них есть следующие программы:

  • Математика и механика
  • Физика
  • Материаловедение и инженерия
  • Науки о жизни
  • Вычислительные и информационные науки и инженерия
  • Инженерные системы
  • Нефтяная инженерия

Преимущества

  1. Наслаждайтесь курсами и контролем под руководством всемирно известных ученых и инженеров.
  2. Найдите значительную свободу в выборе курсов ; разработайте индивидуальный учебный план , который позволяет получить современное образование с широким междисциплинарным компонентом. Оцените возможность выбора между фундаментальным и прикладным профилями в программе.
  3. Опыт в открытой динамичной международной среде , объединяющей сотни ученых, инженеров и предпринимателей с серьезными амбициями .В Сколтехе учатся и преподают студенты и профессора из более чем 25 стран . Английский — это наш язык обучения и ведения бизнеса.
  4. Откройте для себя возможностей посетить ведущие университеты мира и посетить международные конференции. Более 1/3 наших студентов провели или проведут семестр в Массачусетском технологическом институте и других ведущих университетах.
  5. Узнайте об интеграции исследований, образования и инноваций. Откройте для себя культуру поддержки стартапов студентов.

Стипендии и другие льготы:

  1. Существуют значительные стипендии, которые зависят от академической успеваемости студентов, начиная с 40 000 рублей в месяц на программах магистратуры.
  2. Бесплатная медицинская страховка.
  3. Разнообразие программ академической мобильности.

Стоимость обучения

Абитуриенты, успешно прошедшие прием и зачисленные в Сколтех, не платят за обучение.Стоимость полностью покрывает университет; для студентов обучение бесплатное.

Право на участие

  • Для программ докторантуры : Соответствующая степень магистра или специалиста или ее эквивалент, полученная в аккредитованном университете.
  • Заявки открыты для местных и иностранных студентов.
  • Чтобы иметь право на соискание степени доктора философии Программа, к моменту зачисления в Сколтех абитуриенты должны иметь степень магистра наук. степень или эквивалент (степень специалиста) признанного высшего учебного заведения в соответствующей области обучения.
  • Все абитуриенты должны продемонстрировать уровень владения английским, языком обучения в Сколтехе. Требуется минимальный балл 80 по TOEFL iBT, 450 по TOEFL ITP или 6 по IELTS . Из этой политики не делаются исключения, принимаются только результаты TOEFL и IELTS.
  • Для подачи заявки в Сколтех не требуется общая оценка GRE. Однако высокий балл может улучшить ваше приложение.

Поскольку они получают больше заявлений от отличных кандидатов каждый год, чем у них есть свободных мест, выполнение минимальных требований для приема не обязательно гарантирует зачисление.

Успешные кандидаты, как правило, получили предыдущее образование и подготовку в областях, имеющих отношение к нашим программам, в том числе:

  • Информатика, компьютерная инженерия, вычислительная математика, математика и прикладная математика, информатика и т. д.
  • Физика, прикладная физика
  • Химия, химическая инженерия
  • Биология, молекулярная биология, биоинженерия, биохимия, биофизика, биоинформатика, системы биология
  • Материаловедение и инженерия
  • Аэрокосмическая наука и инженерия, астрофизика
  • Машиностроение
  • Нефтегазовая инженерия, геофизика, геология, геологическая инженерия

Учащиеся, чье начальное образование в области гуманитарных, деловых или социальных наук, должны прошли серьезную подготовку в области, связанной с одной из программ Сколтеха.

Заявление

  • Приложение включает ваше резюме, два рекомендательных письма и мотивационное письмо.
  • Предоставление результатов теста TOEFL или IELTS требуется в «Отборочные выходные».
  • Кандидаты, у которых не было возможности пройти ни один из этих официальных тестов, смогут сдать TOEFL ITP во время «Отборочного уик-энда» в Сколтехе.
  • Сбор за подачу заявления не требуется.

Сколтех предлагает онлайн-заявку, чтобы сделать процесс обучения быстрым и простым для потенциальных студентов.Перед тем как подавать заявку, внимательно прочтите инструкции, требования и сроки подачи заявки для выбранной академической программы.

Нажмите здесь, чтобы подать заявку .

Для получения дополнительной информации посетите Сколтех PhD .

Сколково — Московская школа управления

Уважаемый Maubia,
спасибо за ваши вопросы — на самом деле, мы обожаем отвечать на них, так как мы можем рассказать о программе СКОЛКОВО MBA подробнее 🙂
1) 50% студентов СКОЛКОВО MBA — иностранные студенты (Германия, Великобритания, США, Бразилия, Индия, Перу, Египет и др.) — 40% из них ищут работу в России или других странах БРИК.И именно этим занимается Офис развития карьеры СКОЛКОВО. Николас из Бразилии получил свое предложение от партнера-учредителя СКОЛКОВО, SunGroup, и в настоящее время работает в Москве, Маркус из Бразилии уже подписал свое предложение с одной из транснациональных корпораций и будет проживать в Москве (еще до окончания программы) и т. Д. большая часть образовательной программы, и мы также заботимся о наших иностранных студентах. Еще один интересный момент — когда иностранцы начинают свой бизнес в России.Если вам интересно связаться с нашими иностранными студентами, которые открывают свой бизнес здесь, в России — не стесняйтесь спрашивать меня дополнительно или просто напишите сообщение на [адрес электронной почты]

2). Стоимость обучения в СКОЛКОВО MBA составляет 60 000 евро, включая все необходимое для учебы:
— образовательные услуги
— коучинг
— индивидуальная программа развития лидерских качеств
— учебные материалы
— ноутбук
— проживание на 12 месяцев в Китае , Россия, США
— перелеты по международным модулям и за их пределами

Если учесть общую стоимость программы MBA, включая проживание и скрытые сборы, то вы удивитесь, сколько именно в итоге будет стоить 🙂
Мы только что включили все в стоимости обучения, так что студенты просто платят за карманные расходы и еду.

Уважаемый Maubia,
спасибо за вопросы — на самом деле, мы очень рады на них отвечать, так как о программе СКОЛКОВО MBA мы можем рассказать подробнее 🙂
1) 50% студентов СКОЛКОВО MBA — иностранные студенты (Германия, Великобритания, США, Бразилия, Индия, Перу, Египет и др.) — 40% из них ищут работу в России или других странах БРИК. И именно этим занимается Офис развития карьеры СКОЛКОВО. Николас из Бразилии получил свое предложение от партнера-учредителя СКОЛКОВО, SunGroup, и в настоящее время работает в Москве, Маркус из Бразилии уже подписал свое предложение с одной из транснациональных корпораций и будет проживать в Москве (еще до окончания программы) и т. Д.Карьерные услуги — это важный элемент образовательной программы, и мы также заботимся о наших иностранных студентах. Еще один интересный момент — когда иностранцы начинают свой бизнес в России. Если вам интересно связаться с нашими иностранными студентами, которые открывают свой бизнес здесь, в России — не стесняйтесь спрашивать меня дополнительно или просто напишите сообщение на [адрес электронной почты]

2). Стоимость обучения в СКОЛКОВО MBA составляет 60 000 евро, включая все необходимое для учебы:
— образовательные услуги
— коучинг
— индивидуальная программа развития лидерских качеств
— учебные материалы
— ноутбук
— проживание на 12 месяцев в Китае , Россия, США
— перелеты по международным модулям и за их пределами

Если учесть общую стоимость программы MBA, включая проживание и скрытые сборы, то вы удивитесь, сколько именно в итоге будет стоить 🙂
Мы только что включили все в стоимости обучения, так что студенты просто платят за карманные расходы и еду.

Сколковский институт науки и технологий (Сколтех) Программы магистратуры 2020 (полностью финансируемые) — Mopportunities

Сколковский институт науки и технологий (Сколтех) Программы магистратуры 2020 (полностью финансируемые)

Место нахождения: Россия

Срок: 16 июля 2020 г.

Резюме: Сколковский институт науки и технологий (Сколтех) предлагает местным и иностранным студентам, желающим получить степень магистра, возможность учиться бесплатно.

Подробности: Сколковский институт науки и технологий (Сколтех) — частный научно-исследовательский институт, расположенный в Московской области у поселка Сколково. Сколтех, основанный в 2011 году в сотрудничестве с Массачусетским технологическим институтом, будет отвечать за подготовку нового поколения исследователей и предпринимателей, расширение диапазона научных знаний и стимулирование технологических инноваций с целью решения важных проблем технологических исследований, которые могут быть доступны России и остальному миру. лицом в будущее.

Программы:

  • Космические и инженерные системы
  • Теоретическая физика
  • Фотоника и квантовые материалы
  • Науки о жизни
  • Наука о данных
  • Информационные науки и технологии
  • Материаловедение
  • Нефтяное машиностроение
  • Передовые производственные технологии
  • Математическая физика
  • Энергетические системы

Льготы:

  1. Наслаждайтесь курсами и под руководством всемирно известных ученых и инженеров.
  2. Получите значительную свободу в выборе курсов; разработать индивидуальный план обучения, позволяющий получить современное образование с широкой междисциплинарной составляющей. Оцените возможность выбора между фундаментальным и прикладным профилями в программе.
  3. Испытайте открытую динамичную международную среду, объединяющую сотни ученых, инженеров и предпринимателей с серьезными амбициями. В Сколтехе учатся и преподают студенты и профессора из более чем 25 стран.Английский — это наш язык обучения и официальный бизнес.
  4. Откройте для себя возможности посещения ведущих университетов мира и международных конференций. Более 1/3 наших студентов провели или проведут семестр в Массачусетском технологическом институте и других ведущих университетах.
  5. Изучите интеграцию исследований, образования и инноваций. Откройте для себя культуру поддержки студенческих стартапов.

Стипендии и другие льготы:

  1. Существуют значительные стипендии, которые зависят от академической успеваемости студентов, начиная с 40 000 рублей в месяц на программах магистратуры.
  2. Бесплатная медицинская страховка.
  3. Разнообразие программ академической мобильности.

Стоимость обучения:

Абитуриенты, успешно прошедшие прием и зачисленные в Сколтех, не платят за обучение. Стоимость полностью покрывает университет; для студентов обучение бесплатное.

Право на участие

  • Для программ магистратуры: соответствующая степень бакалавра или специалиста или ее эквивалент, полученная в аккредитованном университете.
  • Все кандидаты должны продемонстрировать владение английским языком, языком обучения в Сколтехе. Требуется минимум 80 баллов по TOEFL iBT, 450 по TOEFL ITP или 6 по IELTS. Из этой политики не делаются исключения, принимаются только результаты TOEFL и IELTS.
  • Для подачи заявки в Сколтех не требуется предъявлять общий балл GRE. Однако высокий балл может улучшить ваше приложение.
  • Заявки открыты для местных и иностранных студентов. Кандидаты должны быть на последнем году обучения в бакалавриате или иметь высшее образование (степень бакалавра или специалиста) в одной из следующих областей обучения: математика, технические науки, прикладные науки, физика, химия, биология или смежные области. .
  • Кроме того, вы должны иметь успехи в учебе, а также владеть английским языком.

Поскольку каждый год они получают больше заявлений от отличных кандидатов, чем у них есть свободных мест, выполнение минимальных требований для приема не обязательно гарантирует зачисление.

Успешные кандидаты, как правило, получили предыдущее образование и подготовку в областях, имеющих отношение к их программам, в том числе:

  • Информатика, компьютерная инженерия, вычислительная математика, математика и прикладная математика, информатика и др.
  • Физика, прикладная физика
  • Химия, химическое машиностроение
  • Биология, молекулярная биология, биоинженерия, биохимия, биофизика, биоинформатика, системная биология
  • Материаловедение и инженерия
  • Аэрокосмическая наука и техника, астрофизика
  • Машиностроение
  • Нефтегазовая инженерия, геофизика, геология, инженерная геология

Учащиеся, чье начальное образование — гуманитарные, бизнес или социальные науки, должны иметь серьезную подготовку в области, связанной с одной из программ Сколтеха.

Заявление:

  • Приложение включает ваше резюме, два рекомендательных письма и мотивационное письмо.
  • Предоставление результатов тестов TOEFL или IELTS требуется в «Отборочные выходные».
  • Кандидаты, не прошедшие ни один из этих официальных тестов, смогут сдать TOEFL ITP во время «Отборочного уик-энда» в Сколтехе.
  • Сбор за подачу заявления не требуется.

Сколтех предлагает онлайн-заявку, чтобы сделать процесс обучения быстрым и простым для потенциальных студентов.Перед тем как подавать заявку, внимательно прочтите инструкции, требования и сроки подачи заявки для выбранной академической программы.

Нажмите, чтобы применить

Посетите сайт

Магистерская программа Сколковского института науки и технологий (полностью финансируется) для обучения в России

Программы магистратуры Сколтеха предоставляют многопрофильный образовательный опыт в совершенно новых учреждениях, профессора мирового класса с возможностями международного обмена, без платы за обучение и одну цель: подготовить студентов к влиянию на Россию и мир и способствовать социально-экономическому развитию через научные открытия и технологические инновации.


  • Курсы и руководство всемирно известными учеными и инженерами.
  • Все образовательные программы ведутся на английском языке. Английский — это наш язык обучения и официальный бизнес.
  • Большой выбор курсов; индивидуальный план обучения, позволяющий студентам получить современное образование с широким междисциплинарным компонентом. Возможность выбора между фундаментальным и прикладным профилями в программе.
  • Открытая динамичная международная среда, объединяющая сотни ученых, инженеров и предпринимателей с серьезными амбициями.В Сколтехе учатся и преподают студенты и профессора из более чем 25 стран.
  • Межучебные программы двойных дипломов и сетевые образовательные программы с ведущими российскими вузами, широкая возможность посещать различные курсы в этом университете в рамках учебной программы.
  • Возможность проводить исследования, изучать передовой опыт ведущих университетов и лабораторий мира, участвовать в международных конференциях, а также в различных программах академической мобильности. Более 1/3 наших студентов выполняют исследования или образовательные программы в Массачусетском технологическом институте, Тель-Авивском университете, Университете Калгари, Гарвардской медицинской школе, Национальном университете Сингапура и других ведущих университетах мира.
  • Интеграция исследований, образования и инноваций. Культура поддержки студенческих стартапов.
  • «Студенческий пакет»: значительные стипендии и бесплатное медицинское страхование.

Требования для зачисления

Для программ магистратуры
Соответствующая степень бакалавра или специалиста или ее эквивалент, полученная в аккредитованном университете.

Поскольку каждый год мы получаем больше заявлений от отличных кандидатов, чем у нас есть свободных мест, соблюдение минимальных требований к поступающим не обязательно гарантирует зачисление.

Успешные кандидаты, как правило, получили предыдущее образование и подготовку в областях, имеющих отношение к нашим программам, в том числе:

  • Информатика, компьютерная инженерия, вычислительная математика, математика и прикладная математика, информатика и т. д.
  • Физика, прикладная физика
  • Химия, химическая инженерия
  • Биология, молекулярная биология, биоинженерия, биохимия, биофизика, биоинформатика, системы биология
  • Материаловедение и инженерия
  • Аэрокосмическая наука и инженерия, астрофизика
  • Машиностроение
  • Нефтегазовая инженерия, геофизика, геология, геологическая инженерия

Учащиеся, чье начальное образование в области гуманитарных, деловых или социальных наук, должны прошли серьезную подготовку в области, связанной с одной из программ Сколтеха.

Английский язык

Все абитуриенты должны продемонстрировать владение английским языком, языком обучения в Сколтехе. Требуется минимальный балл 80 по TOEFL iBT, 450 по TOEFL ITP или 6 по IELTS . Сертификат на знание языка должен быть действителен в течение 2 лет после даты экзамена. Оценка TOEFL или IELTS не требуется, если заявитель получил степень в университете, где преподавание ведется на английском языке. Из этой политики не делаются исключения, принимаются только результаты TOEFL и IELTS.Институциональный код Сколтеха для TOEFL iBT — 2909.

Для подачи заявления в Сколтех не требуется предъявлять общий балл GRE. Однако высокий балл может улучшить ваше приложение. Для получения дополнительной информации о GRE посетите веб-сайт ETS, где указаны места, даты и время проведения тестов. Институциональный код Сколтеха для GRE — 1294.

Требования к приложениям

Сколтех предлагает онлайн-приложение, чтобы сделать процесс обучения быстрым и простым для потенциальных студентов.Перед тем как подавать заявку, мы рекомендуем вам внимательно прочитать инструкции, требования и сроки подачи заявки для выбранной академической программы.

В приложение входит ваше резюме, два рекомендательных письма и мотивационное письмо. Предоставление результатов теста TOEFL или IELTS требуется до «Selection Weekend». Кандидаты, не прошедшие ни один из этих официальных тестов, смогут сдать TOEFL ITP во время «Отборочного уикенда» в Сколтехе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *