Светлана полуэктова: Светлана Полуэктова

Светлана Полуэктова, 32 года, Люберцы, Россия

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности:

да


Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


О себе

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


@dobryikosmetolog Instagram profile with posts and stories

Приходится жить на три города: Ессентуки — муж, квартира, собака, косметический кабинет, клиентки. Питер — Стаськин колледж. Страшно пока оставлять совсем одного. Съемная квартира. Маленький внучок. Ставрополь — старенькие и болеющие родители, которые совершенно не могут обходиться без помощи. С ними живёт крепко и безнадёжно пьющий брат, от которого непонятно чего больше — помощи или проблем. Ессентуки — очень люблю. Климат, погода, природа, энергетика. Живу в этом городе уже 31 год и хочу жить в нем и дальше, ни на что не променяю. Петербург. Люблю Ленинград с детства. А сейчас очень соскучилась по прекрасному виду из окна питерской квартиры. Правда ж, на картину похоже? Стаськин колледж открывается 8 февраля на очную учебу, вылетаем 7-ого. Но до самого отлёта буду в Ставрополе с мамой. Да и потом, скорее всего, опять придётся сюда вернуться. К чему все эти подробности? К тому, что, пожалуйста, простите все, кто ожидает от меня чего-то и не может дождаться — процедур, новых видео, ответов в директ. Когда я в Ставрополе (как сейчас), то совершенно не имею возможности работать, заниматься ничем кроме ухода за родителями. Даже если выпадет минутка, то мне с ноутбуком и пристроиться здесь особо негде. Но я стараюсь следовать своим обещаниям. Я бы сделала за январь обещанное видео про чистку. Но от участников моего нового проекта — Школы Начинающего Эстетиста — поступило очень много вопросов про аппаратную косметологию, поэтому я сначала взялась за эту тему и написала две большие статьи. Они опубликованы в «Школе» https://dobry-kosmetolog.ru/. Это сайт для начинающих эстетистов с платным доступом. Я постараюсь и здесь в серии постов осветить некоторые вопросы (особенности, мифы, ошибки, иллюзии) нашей профессии — эстетической косметологии. Активная ссылка на сайт есть в актуальных сторис «Школа». #добрыйкосметолог #добрыйкосметологспб #добрыйкосметологмск #добрыйкосметологпетербург

Светлана Полуэктова, New York City, США, ВКонтакте, id4587357

DURAN DURAN
Группа образовалась в 1978 году в Бирмингеме (Великобритания) Duran Duran — это Саймон Ле Бон (вокал), Ник Роудс (клавишные), Джон Тейлор (бас-гитара), Роджер Тейлор (ударные). НАШ ТВИТТЕР: http://twitter.com/rus_dd_fanzone НАШ ФЕЙСБУК: www.facebook.com/duranduranrussia

Synthpop [Futurepop, Retrowave, Electropop]
Первый #synthpop ресурс VK: с 2007 года! Наши рубрики: • Значимые исполнители #вечное@synthpop_music • Избранные и лучшие песни #вечер@synthpop_music • Классика жанра #классика@synthpop_music • Все о женщинах в синти #женщины@synthpop_music • Эксклюзивная музыка специально для паблика — от музыкантов. #эксклюзив@synthpop_music • Редкие записи #Раритет@synthpop_music • Новинки #премьера@synthpop_music • Новые лица и дебютанты. #дебют@synthpop_music • Музыка для утра #утро@synthpop_music • Неординарная музыка #экзотика@synthpop_music • Музыка темной сцены #черное@synthpop_music • Ночной эфир #сны@synthpop_music #Synthpop (синти-поп, от нем. Synthie Pop) — жанр популярной электронной музыки со своими стилистическими особенностями, в звучании которого доминирующее положение занимают синтезаторы. С 70-х годов XX века синти-поп наследует традиции европейской популярной музыки, новой волны и пост-панка — как мелодически, так и эстетически. Основные темы песен — романтика и межличностные отношения, научная фантастика, эскапизм, торжество технологий, философия. Синти-поп всегда был своего рода ответом образованного среднего класса и интеллигенции на коммерческую поп-музыку и радикальный андеграунд. Поэтому, как правило, эта музыка чрезмерно педантична и выхолощена — настоящий рай для перфекционистов и аудиофилов. Синти-поп так же многолик и прогрессивен, как академическая музыка, рок или джаз. C начала 1980-х появляются новые течения в синти-попе — сначала #New_Romantic, #Minimal_Synth и #SynthPunk, следом #Electro (#Electropop, #Electrofunk), #Hi_Nrg и #Darkwave.
Громадное влияние на жанр оказали #Italo_Disco, #SpaceDisco, #SpaceSynth, #Freestyle, #EBM и #Industrial. В 1990-е появились #Futurepop, #SynthGoth, а в 2000-е — #Electroclash, новый Electropop и #Nu_Electro. В 2010-е стремительно возросла популярность Electropop и появился стиль #Synthwave (#Retrowave). В данный момент идет сближение синтипопа, акустической/академической и рок-музыки, этот стиль можно назвать #Modern_Synthpop . При этом живые и акустические инструменты используются не по прямому назначению, а заменяют собой, дополняют или имитируют партии синтезаторов. Различают несколько временных периодов синти-попа: 1-я волна (1976-1990): европейская прогрессивная поп-электроника 70-х и 80-х годов (Kraftwerk, Gary Numan, Yazoo, Depeche Mode, Bronski Beat, Pet Shop Boys, Alphaville, Visage, Camouflage, New Order и прочие) 2-я волна (1990-2000): Covenant, De/Vision, Mylene Farmer, The Beloved, Cause & Effect, Red Flag, OBK, Melotron, Mesh, Diorama, Технология, Wolfsheim, Elegant Machinery, And One, VNV Nation и прочие. 3-я волна (2000-наше время): Hurts, Empire Of The Sun, La Roux, Royksopp, Client, Ladytron, The Knife, Sally Shapiro, Neuroticfish, Seabound, Iris, Owl City и многие другие. Исполнители синти-попа раскиданы по всему миру, но наибольшее их количество замечено в Европе, особенно в Германии, Англии и Швеции.

VOGUE READERS
Смотрим, читаем и обсуждаем легендарный журнал о моде

ХЕЛЬСИНКИБАР
С 7. 01.17 Бар закрыт! ************************************** АДРЕС: Санкт-Петербург, Васильевский остров, Кадетская линия, 31 Телефон: 955-1-995 ************************************** Сауна. Суоми. Салями. Йолапукки. Ян Сибелиус. Iskelmaa.Ты ли это, Ихалайнен ? Финское танго. Marimekko. Клюква. Брусникка. Торфяновка. На сколька дней едетте ? Алко. Рыба. Сайма. Раки. Что вы везоттэ ? Kalakeitto. Аки Каурисмяки. Рауталанка. «Несколько глотков не превратят умного человека в дурака!». Alvar Aalto. Минту. Хумпа-хумпа! Маннергеймкату. Kipis! «Береги свою косынку, Татьяна!» Мямми. Kappaka. Lakka. Kалакукко. Iskelmä. Рыбак рыбакка. Летка–енка. Romantiikka. **************************************

Fashion — мода и стиль
Красотка, привет! Рада тебя приветствовать в раю для модниц 🌸 Только у нас ты найдёшь: 💅🏻 самые крутые идеи для маникюра 💅🏻 модные тренды этого сезона 💅🏻 новости про звёзд 💅🏻 секреты красоты 💅🏻 лайфхаки по уходу за собой Чтобы тебе было легче находить полезную информацию в нашем сообществе, переходи по хэштагам: #мода@i.moda #маникюр@i.moda #прически@i.moda

Шедевры рекламы

У нас всё самое вкусное из мира рекламы! Глазами потребителей – учимся видеть то, что скрыто. С точки зрения маркетологов – изучаем нейромаркетинг, дизайн и креатив. Через призму предпринимателей – разбираем эффективные приемы и техники.

Workout | Будь в форме
Лучшее сообщество для тех, кто хочет совершенствоваться и быть в форме! Эта группа посвящена тем людям, которые хотят изменить себя либо без помощи занятий со свободными весами, либо с ними, но отодвинув их на второй план и используя лишь как инструмент для достижения своей главной цели — максимально эффективного владения собственным телом.

Погнали…

Bon Appétit
Бюджетные рецепты, как научиться готовить, где искать простые рецепты десертов, закусок и коктейлей, как упростить себе жизнь на кухне? Все это вы найдете в нашем сообществе!

Дизайн интерьера
Сообщество дизайнеров и архитекторов, которые ищут вдохновения и идеи для реализации своих проектов.

Время Приключений
Присылайте мемасы с приключениями в предложку. Самое крупное и безумное сообщество Времени Приключений в СНГ

DESIGN BOOK | Учебник дизайнера интерьеров™
►►►Прививаем чувство прекрасного, ежедневные тематические подборки и учебные материалы — более 20 качественных постов в день, свыше 245k участников. Подписывайтесь — не пожалеете!

Дизайн & Декор
Привет всем самым креативным 🔨 В нашем сообществе ты найдёшь: 🌈 море вдохновения 🌈 лучшие идеи декора и дизайна 🌈 идеи разных поделок 🌈 архив творчества Давай делиться своим талантом в нашем тихом уголке единомышленников!

Кулинарные Хитрости| Вкусные рецепты
Что приготовить?😁 Над этим вопросом ежедневно задумываются миллионы людей по всему миру. Рецепты, собранные у нас в группе помогут Вам решить этот вопрос. 📌 Тут вы найдете кулинарные рецепты, праздничные и повседневные, с подробными инструкциями и пошаговыми фотографиями. 📌 Также полезности, которые пригодятся каждой хозяйке на кухне 📌 Идеи для вашей кухни 📌 Юмор, который поднимет вам настроение

Полуэктова Светлана Витальевна., ГКОУ ЦИО «Южный», Москва

Занимаемая должность (должности): Учитель

Преподаваемые дисциплины: Математика, русский язык, литературное чтение, чтение, окружающий мир ,развитие речи.

Уровень образования: Высшее образование

Наименование оконченного учебного заведения: МПУ №1 им.К.Д. Ушинского 1984г; МГППУ .2003г

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель начальных классов; Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология».

Общий стаж работы: 28 лет

Стаж работы по специальности: 28 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

МИОО по теме: «Актуальные вопросы образования детей, имеющих трудности в обучении».2009г.72 ч. НОУДПО «Институт «АйТи» Применение пакета свободного программного обеспечения. АНО «Учебный центр ИТЦ Эксперт» 2011г.72 ч. МИОО по теме: ИКТ-компетентность учителя начальных классов. Модуль 1;72 часа, 2011 г.; МИОО по теме: ИКТ-компетентность учителя начальных классов. Модуль 2;72 часа, 2012 г.; МИОО по теме: ИКТ-компетентность учителя начальных классов. Модуль 3;72 часа, 2012 г.; МИОО по теме: «Научно-методические основы преподавания учебных курсов и модулей православной культуры». 2013г.72 ч.

Опыт работы:

ГБОУ ЦЛПДО — 9 ЛЕТ

Точная диагностика – успешное лечение » Газета МК в Кузбассе

Выздоровление больного во многом зависит от того, насколько точно и своевременно поставлен диагноз, который, в свою очередь, невозможен без качественных диагностических исследований. Именно это направление медицинской деятельности – главная задача врачей Кемеровского Диагностического центра.

От профессионализма врачей-диагностов и степени оснащенности специализированных медучреждений в конечном счете зависит то, насколько наши земляки будут здоровы. В этом смысле и Кузбассу, и Кемерово в частности повезло. В Диагностическом центре в настоящее время можно пройти большой перечень исследований, причем на самом современном оборудовании. Однако даже самая современная техника без настоящего специалиста оставалась бы просто «железом». Душа диагностического центра – это его врачи.

Благородный труд врача

В преддверии Международного Дня врача свой юбилей отметила сотрудник диагностического центра врач-лаборант иммунологической лаборатории Светлана Полуэктова. Светлана Борисовна работает в МУЗ «ККДЦ» с первых дней его открытия. «Я помню, как весь наш коллектив в 1991 году помогал наводить порядок в Центре, — рассказывает Светлана Полуэктова. – Хотелось одного: поскорее запустить диагностический центр, скорее начать работать в штатном режиме».

Светлана Борисовна с детства мечтала связать свою жизнь с медициной. «Моя мама Тамара Васильевна Полуэктова более 50 лет отработала в различных лечебных учреждениях. Сначала в Березовском детским врачом, потом в одной из кемеровских поликлиник. И я, разумеется, с раннего детства видела ее работу, то, как к ней даже ночью приходили пациенты».

Как признается Светлана Полуэктова, за годы работы в медицине, и в первую очередь в Диагностическом центре, она только больше стала любить свою работу. «Сегодня в Центре современное оборудование, о котором еще лет 15 назад можно было только мечтать. Самые сложные лабораторные исследования сейчас стали привычным делом. Мне очень приятно, что я причастна к такому благородному делу, как труд врача. Ведь от того, насколько качественно будут проведены исследования, в конечном счете зависит точность постановки диагноза конкретного человека – это очень важно и ответственно!»

230 пациентов за 4 дня

Любое медицинское учреждение живет и развивается силами опытных врачей, которые могут принять правильное решение даже в самой сложной ситуации. Но не только. Всегда необходим приток новых людей, иначе не будет смены поколений. В этом смысле диагностический центр отличается удачным сочетанием «опыта и молодости». В настоящее время в нем работают врачи, которые еще лет 5-7 назад закончили вуз, но уже успели стать настоящими профессионалами.

Среди них стоит отметить врача функциональной диагностики Елену Гришенкову, которая специализируется на диагностике нервно-мышечных болезней.

«Когда я только пришла в Диагностический центр, то специализировалась только на одном методе исследования – эхоэнцефалографии, — рассказывает Елена Геннадьевна. – Затем прошла дополнительное обучение. В результате в настоящее время владею всеми видами нейрофизиологических исследований».

Елена Гришенкова призналась корреспонденту «МК», что стать врачом мечтала с детства – лет в шесть любимой игрой было лечение кукол. Теперь Елена Геннадьевна помогает обрести здоровье людям…

Одним из актуальных исследований сегодня является маммография. Рак груди – серьезная проблема, успех в решении которой зависит именно от своевременного его выявления. «Обнаруженный на 1-й или 2-й стадии рак груди, — рассказывает врач-рентгенолог Виктория Куделина, — имеет хорошие перспективы на излечение. Человеку будет вовремя оказана медицинская помощь».

Виктория Юрьевна работает в диагностическом центре 5 лет. За это время у нее на приеме побывали тысячи людей. Но, несмотря на большую загруженность, врач уверена, что чем больше пациентов попадет на прием к маммологу, тем больше различной патологии можно своевременно выявить. «Бывает, что в день приходит до 70 человек, ведь к нам на обследование пациенты направляются и из других городов. Кроме того, благодаря приобретению передвижного кабинета для проведения маммографии на базе автомобиля КамАЗ мы получили возможность стать ближе к пациентам из других городов». Например, недавно состоялось выездное исследование в Березовском. За 4 дня врачи провели обследование 230 женщин.

Врачи диагностического центра — высокие профессионалы, принимающие больше всех пациентов в Кемеровской области. На их счету – сотни спасенных жизней, сохраненное здоровье тысяч пациентов. Работать врачом Диагностического центра почетно и престижно, ведь профессия врача – самая гуманная среди всех профессий.

РУС-АРТ: Графика: Полуэктова

Полуэктова Светлана

Полуэктова Светлана Юрьевна

Родилась в 1964 году в Екатеринбурге. Закончила: Детскую школу искусств (ныне — Дягилевская. Лицей), 1984 — Свердловское художественное училище имени Шадра, 1991 — Московское государственное академическое им. Сурикова. Институт, 1993 — Вступил в Союз художников России.Творческое кредо — «Поэтическое. Основа жизни и искусства »

Крупнейших выставок:

1988 г. — участие в выставке Союза художников, г. картина. Екатеринбург
1991- Зональная выставка, Курган
1991 — персональная выставка в штаб-квартире Союза художников, Екатеринбург
. 1993 — Восьмая Всероссийская выставка в ЦВЗ «Манеж». Москва
1994 — Выставка, посвященная съезду клубов ЮНЕСКО, Дворец молодежи, Екатеринбург
1997 — Областная выставка, Уфа
1998 г. — участник выставки в резиденции губернатора Свердловской области. Екатеринбург
1993 — Участник выставки уральских художников, Гессен, Германия
1996 — Фестиваль искусств «Ева», Музей молодежи, Екатеринбург,
. 1997 — Фестиваль искусств «Ева», Музей молодежи, Екатеринбург,
. 1997 — Персональная выставка в «Доме мира и дружбы», Екатеринбург
. 1998 — Персональная выставка в галерее Корпорации «Ява»
. 1998 — Выставка, посвященная 275-летию Екатеринбурга, Художественный музей, г. Екатеринбург
1999 — Участник Губернаторской выставки, Театр Эстрады, Екатеринбург
. 2000- Участник выставки «Путешествие по реке Чусовой», Художественный музей

.

Традиционный участник ежегодного праздника Весна и Осень. Выставки живописи и графики, Союз художников, Екатеринбург.Произведения искусства можно из частных коллекций США, Франции, Великобритании и России.

Ацетальдегид нарушает передачу сигналов интерферона альфа в клетках печени, инфицированных вирусом гепатита С, за счет повышающей регуляции USP18

Предпосылки

Употребление алкоголя усугубляет патогенез инфекции, вызванной вирусом гепатита С (ВГС), и ухудшает исход заболевания.Точные причины пока не ясны, но частично они могут быть связаны со способностью алкоголя еще больше подавлять врожденный иммунитет. Известно, что врожденный иммунитет уже снижен HCV в клетках печени.

Методы

В этом исследовании мы стремились изучить механизмы того, как метаболизм алкоголя нарушает регуляцию передачи сигналов IFN α (фосфорилирование STAT1) в клетках гепатомы HCV + . С этой целью клетки CYP2E1 + Huh7.5 были инфицированы HCV и подвергнуты действию системы генерации ацетальдегида (Ach) (AGS).

Результаты

Непрерывно продуцируемый Ach подавлял индуцированное IFN α фосфорилирование STAT1, но увеличивал уровень протеазы USP18 (оба измерены с помощью вестерн-блоттинга), которая мешает передаче сигналов IFN α . Индукция USP18 с помощью Ach была подтверждена в первичных культурах гепатоцитов человека и в печени трансгенных мышей, получавших этиловый спирт. Молчание USP18 с помощью специфической siRNA ослабляло подавление pSTAT1 с помощью Ach. Механизм, с помощью которого Ach подавляет pSTAT1, связан с усиленным взаимодействием между IFN α R2 и USP18, которое в конечном итоге нарушает регуляцию перекрестной связи между рецептором IFN на поверхности клетки и STAT1.Более того, Ach снижает ISGylation STAT1 (конъюгация с белками небольшого убиквитин-подобного модификатора, ISG15, вестерн-блоттинг), что сохраняет активацию STAT1. Подавление ISGylation приводит к увеличению полиубиквитинирования STAT1 K48, что позволяет протеасомам деградировать pSTAT1.

Выводы

Мы пришли к выводу, что Ach нарушает индуцированное IFN α фосфорилирование STAT1 за счет активации USP18, чтобы блокировать защиту врожденного иммунитета в клетках печени, инфицированных HCV, тем самым внося свой вклад в патогенез HCV-алкоголя.Это отчасти может объяснить механизм обострения / прогрессирования HCV-инфекции у пациентов, злоупотребляющих алкоголем.

Отбытие и возвращение: культурная идентичность, исторические травмы и личные пути в Будапештском дневнике Сьюзен Р. Сулейман

Личная критика и академическая автобиография как пересечение литературной критики и исследований жизнеописания постепенно приобрели легитимность в академических кругах с 1970 года. Ученые тысячелетия в области гуманитарных наук опубликовали широкий спектр автобиографических описаний, варьирующихся от художественных (и нарциссических) само-мифологий до скромных историй интеллектуальной карьеры, от историй политических занятий до психологического самоанализа. Тем не менее, наблюдая за массовым автобиографическим производством в академических кругах, можно согласиться с резким мнением французского историка Пьера Нора, который в своем введении к Essais d’ego histoires (Agulhon and Nora 1987), собранию анализа карьеры французских историков сами по себе дезавуировали «фальшивые литературные автобиографии, бессмысленные личные признания, абстрактные исповедания веры или попытки базового психоанализа», чтобы противопоставить им саморефлексивное «упражнение … свою историю, как написали бы чужую »(Нора, 2014).Сам Нора приписывает академическому писательству ограниченную функцию, которая, по его мнению, должна влечь за собой методологическую саморефлексию. Автобиографии исследователей дают возможность изучить их социальное происхождение и определения, а также формирование их интеллектуальных рефлексов и образа мышления, что может привести к повышению осведомленности и контролю над унаследованными политическими убеждениями и системой социальных ценностей, что может бессознательно направлять научные исследования. Очевидно, что большинство академических автобиографов пишут свои мемуары с более личными амбициями, чем просто упражнение на самообъективацию, а топос «жизнь и работа» предполагает более сильную связь между теоретическими мыслями и личным прошлым.Настоящая академическая автобиография — это больше, чем набор личных воспоминаний; он пытается пролить свет на то, как даже самые абстрактные идеи уходят корнями в жизненные истории, личные, а иногда даже интимные переживания их авторов.

На первый взгляд, дневник Сьюзан Р. Сулейман Budapest Diary (Suleiman 1999) — это скорее автобиография интеллектуала, чем интеллектуальная (или академическая) автобиография. В этой автобиографической книге венгерская компаративистка из Гарварда раскрывает некоторые фрагменты своих детских лет в своей родной стране (среди них волнующие истории о ее выживании после нацистских преследований в 1944–1945 годах, побеге ее семьи из Венгрии после коммунистической войны). приход к власти в 1949 году в возрасте девяти лет и их эмиграция в Соединенные Штаты), затем рассказы о двух ответных визитах в Будапешт, один в середине восьмидесятых, когда Венгрия еще находился под властью коммунистов, второй — в 1993 году в качестве стипендиата. некогда престижный Collegium Budapest.Однако связь между историей ее собственной жизни и ее научной работой остается неявной, поскольку ее интеллектуальное образование (образование, чтение, исследования и т. Д.) Почти не рассматривается в ее книге, развитие ее идей не представлено в ее исторической эволюции. , а академическое поле с его институтами и его формирующая сила в исследовательских темах творчества остается на заднем плане. В самом деле, Сулейман не намеревается описывать процесс, который трансформирует жизненные события и личный опыт в теоретические выводы, и при этом она не пытается составить синтезирующее повествование о своем интеллектуальном взрослении.

Хотя книга не является линейным повествованием, основанным на случайной логике, и не дает полного и систематического описания решающих событий, формирующих мысли ее автора, некоторые из этих определяющих моментов можно легко обнаружить в Budapest Diary . Его автор-рассказчик исследует ее прошлую и настоящую жизнь как полноценного ученого, разделяя ее внимание между личными проблемами (детские воспоминания и ее отношения с родителями), с одной стороны, и коллективными темами (сравнение культурных различий между США и Востоком). Европа, судьба венгерского и восточноевропейского еврейства, политические проблемы новых восточноевропейских демократий и т. Д.) с другой. Эти неявные связи с научными работами Сулеймана уже изучались Иоаной Лукой (2009), которая предлагает диакритический подход к Budapest Diary , читая автобиографию в свете предшествующих и последующих научных работ Сулеймана, Risking who one is (Suleiman 1994) и Кризис памяти (Сулейман, 2006). Лука утверждает, что «написание мемуаров и переоценка опыта пережившей Холокост, во-первых, и как восточноевропейца, возвращающегося в свою родную страну, во-вторых, привели Сулеймана к радикальному изменению ее ориентации как литературного критика» (Лука 2009, стр. 268). Статья Луки направлена ​​на то, чтобы понять, как «последствия и последствия написания мемуаров […] дополняют и усложняют ее [Сулеймана] научную работу» (Лука 2009, стр. 268), как биографические элементы проникают в эту научную работу через тщательный анализ тематических и методологических изменений в творчестве Сулеймана. По словам Луки, две концепции в теоретической работе Сулеймана кажутся особенно связанными с повторным открытием и исследованием личного прошлого. Представление о автобиографическом чтении , разработанном в Рискуя тем, кем является , подразумевает двойное автобиографическое измерение: особое увлечение произведением искусства, которое часто оказывается автобиографическим, побуждает читателя сформулировать свои собственные экзистенциальные проблемы и, в свою очередь, написать свою автобиографию.Сулейман, увлеченный читатель мемуаров Холокоста, особенно детей, переживших насилие, обнаруживает свой собственный репрессированный опыт военного времени в качестве венгерского еврейского ребенка, пережившего нацистские преследования, благодаря текстам Перека, Визеля или Федермана среди других; затем она, в свою очередь, записывает своей войны в четырех эпизодах как последнюю главу Рискуя, кто есть . Этот короткий текст, составленный во время ее пребывания в Будапеште в 1993 году, можно рассматривать как авангард текст с по Будапештский дневник (действительно, он включен в него) и первый шаг к открытому автобиографическому проекту письма в на полях академического дискурса.Но у него также есть своя собственная функция внутри Рискуя тем, кто такой , а именно, чтобы прояснить ее эмоциональные мотивы и направить их в ее исследования. По словам Луки, свидетельство Сулейман о ее собственном травматическом опыте в ее собственно автобиографии способствовало появлению несколькими годами позже в Кризис памяти (2006) представления о 1,5 поколении переживших Холокост, еще одной концепции в ее научной работе. работа, которая тесно связана с исследованием ее личного опыта.Анализ Луки показывает, что Сулейман усвоил из своей собственной истории, рассказанной в Budapest Diary , диалектику забвения и воспоминания, медленный процесс столкновения с травмирующим прошлым, характерный для писателей детей, переживших Холокост.

Травматические переживания во время Второй мировой войны — не единственные автобиографические элементы, которые, кажется, оказали влияние на мысли Сулеймана в девяностые годы. Budapest Diary — это также книга об иммиграции, ассимиляции и возвращении на родину, об опыте человека с многокультурным происхождением.Название, составленное из венгерского собственного и английского существительных, объявляет историю «восточноевропейской интеллектуала, которая возвращается после падения железного занавеса, чтобы снова посетить свою страну и передать« инаковость »своей страны на Запад» ( Лука 2009, с. 268). Переживания с личными и экзистенциальными измерениями не обязательно являются уникальными, индивидуальными переживаниями. Работа Сулеймана вписывается в те истории о возвращении на родину или повторных визитах, которые были написаны многими восточноевропейскими интеллектуалами после краха коммунистических режимов в 1989 году и посвящены рассказу об иммиграции или изгнании с точки зрения возвращения в страны происхождения, обычно из Северная Америка.Во многих случаях не только исторические события, падение коммунистических режимов и воссоединение Европы, но и частные вопросы побуждают к автобиографическим размышлениям. Как утверждает Альфред Хорнунг в статье, посвященной историям возвращения на родину восточноевропейских изгнанников после 1989 года, «моменты личного кризиса, такие как болезнь и неминуемая смерть родителей, совпадают с историческими моментами перемен в Восточной Европе после падения Берлина. Стена и крах коммунистического блока в 1989 году.И частные, и публичные разрывы в жизни и истории становятся основной мотивацией для написания собственной жизни »(Hornung 2013, p. 14). В этом отношении автобиография Сьюзен Р. Сулейман не является исключением, поскольку автор задумал вернуться на место своего рождения через 35 лет только тогда, когда она осознала неизбежность смерти своей матери. Жизни эмигрантов подтверждают правило жанра, поскольку автобиографическое искушение часто связано с одной из классических черт жанра, с возрастом автобиографов, которые должны быть достаточно зрелыми и опытными, чтобы создать поучительную историю для своих общественные.Бывшие эмигранты или изгнанники среднего возраста подчиняются призыву взглянуть в лицо своему собственному прошлому и прошлому тех сообществ, к которым они принадлежат.

Собрание жизнеописаний восточноевропейских эмигрантов или изгнанных интеллектуалов вызвало живой интерес как у исследователей культурной и политической истории региона, так и у специалистов в области автобиографических исследований. Джон Нойбауэр, который в 2009 году был соредактором всеобъемлющего тома под названием Изгнание и возвращение писателей с Востока Центральная Европа: Компендиум, отметил во вступительной главе, что «исследования письма в изгнании должны выходить за рамки творческой литературы и включать автобиографии. , переписка и другие личные сочинения, которые часто публикуются журналистами, философами, эссеистами, историками и другими профессионалами »(Neubauer 2009, p.13). Расширение объема источников помогает историку-обществоведу лучше понять, как транскультурная идентичность формируется через посредничество и переговоры между двумя языками, двумя обществами и двумя системами ценностей; они показывают нам процесс «приобретения сложной, множественной личности и многостороннего взгляда на опыт» (Neubauer and Török 2009, p. 398). Специалисты по автобиографическим сочинениям и социальные историки переживаний изгнанников используют мемуары, дневники и другие личные записи для анализа политической, социальной и моральной динамики, составляющей историю жизни, и предлагают перспективу для понимания роли различных жизненных представлений в этой динамике. потому что «автобиографические сочинения приобретают особое значение в изгнании из-за такой озабоченности собой» (Neubauer and Török 2009, p.398).

Сьюзен Р. Сулейман является не только соавтором тома Изгнание и возвращение писателей с Востока Центральная Европа (она написала главу об Имре Кертеше и вопросе о внутреннем изгнании). Ее Будапештский дневник подробно анализируется другой участницей, Ксенией Полуэктовой, в главе, посвященной автобиографическим сочинениям изгнания. Полуэктова сравнивает автобиографию Сулеймана с классическим произведением восточноевропейской литературы о изгнании и академической автобиографией Евы Хоффман « Трудности перевода » (Полуэктова, 2009).Социальные и профессиональные пути двух авторов демонстрируют большое сходство, даже если два автобиографических произведения, проанализированных в статье, различаются по форме повествования, потому что книга Хоффмана представляет собой ретроспективный, синтезирующий рассказ, в то время как книга Сулеймана предлагает диалектическую форму письма о жизни. . И Хоффман, и Сулейман покинули Восточную Европу в детстве; их семьи были вынуждены эмигрировать послевоенными антисемитскими настроениями в их родных странах. У них обоих была успешная карьера литературоведов в Новом Свете, и в основном их литературное совершенствование, то, как они связывают вопрос идентичности с языком и культурой, а также их отраженный и сознательный подход к литературным формам значительно повлияли на их собственные автобиографические описания.

Примеры вроде Трудности перевода и Будапештский дневник подчеркивают сходство между опытом изгнанника и положением специалиста по сравнительному литературоведению, изучающего произведения мировой литературы. Ученый, пытающийся интерпретировать тексты, культурные продукты или социальные привычки как неродные, и попытки изгнанного человека расшифровать интимные аспекты культуры и общества, в которых он / она не родился, схожи. И изгнанник, и компаративист находятся в процессе межкультурного и межъязыкового обмена; они являются субъектами и носителями культурного перевода, оба практикуют (меж) культурную герменевтику.В самом деле, Эмили Аптер (1994) предполагает, что ситуация изгнания и «… теоретические топосы безместности [вплетены] в самую суть того, о чем идет речь в сравнительных исследованиях» (Аптер, 1994, стр. 93). Тем не менее, сходство между двумя ситуациями довольно гиперболизировано, поскольку потребность в интерпретации более очевидна для изгнанного человека, чье выживание и состояние частично зависят от его или его способности правильно расшифровывать социальные и культурные законы, регулирующие социальные отношения в его или ее новом доме .Для компаративиста культурная и лингвистическая дистанция, отделяющая его / его от изучаемого объекта, всегда должна быть методологически отражена, а точка зрения постороннего или постороннего человека может даже поднять новые и вдохновляющие вопросы, касающиеся анализируемого культурного артефакта или продукта, в то время как для стороннего наблюдателя изгнание, культурные и языковые различия часто проявляются в виде исключения, некомпетентности и культурной неполноценности.

Сьюзан Р. Сулейман Budapest Diary также связывает ее навыки профессионального компаратиста и ее личный опыт изгнания, ее двойную связь с Восточной Европой и Северной Америкой.Книга не претендует на эссенциалистское определение восточной или западноевропейской идентичности, даже если она представляет стереотипы, такие как изображения сардонических и меланхоличных интеллектуалов из Восточной Европы или прагматичных женщин из Северной Америки. Ее автобиографическая работа изображает образ Восточной Европы в ее современном историческом контексте, с ее интеллектуальными рефлексами и типичным образом мышления, с ее страхами, подпитываемыми местным историческим опытом. Этот образ Восточной Европы, а точнее, Венгрии в ее прошлом двадцатого века, рассматривается с двойной точки зрения — туземца и пришельца, поэтому знакомство места рождения и мира детства происходит через культурную и временную дистанцию. . Budapest Diary фокусируется на паттернах коллективной идентичности, он отражает конструкции идентичности, определяемые местной историей и культурой; и он делает это, рассказывая личные истории, раскрывая личные и даже интимные аспекты жизни своего автора. Он стремится понять культурное и историческое наследие, проявленное в личном опыте. Другими словами, Сулейман практикует культурную герменевтику: она пытается понять свою «промежуточную» идентичность и, в то же время, культурное / политическое / историческое многообразие, из которого построена эта идентичность.Но два полюса этого обмена или диалектики не равны: восточноевропейство как культурно-историческое единство в ее творчестве подчинено. Как я расскажу позже, в Budapest Diary венгерская история, общественная жизнь и «люди» наблюдаются с позиции, которая часто воспроизводит оппозицию «цивилизованного наблюдателя» и «дикого туземца».

Помимо этого двойного культурного и интеллектуального определения ее идентичности и письменной позиции автобиография Сулеймана имеет четкое политическое измерение.Она придает явный политический смысл своему отъезду с места своего рождения, хотя интерпретация эмиграции является результатом ретроспективной конструкции. Сулейман придает особое значение ее разрыву с местным сообществом, и она частично идентифицирует Венгрию с тоталитарными политическими режимами (сначала нацистскими в 1944 году, затем коммунистическими в 1948 году), которые изгнали ее и ее родителей из дома, лишили их принадлежности Венгерская нация как воображаемое сообщество.Этот разрыв и вытекающее из него изгнание, вероятно, лежит в основе формирования политического субъекта, развитие которого косвенным образом представлено в работах Сулеймана; его теоретизация сыграла значительную роль в формировании самосознательной, автономной личности с резким критическим отношением к формам (политических) репрессий. Различные типы политических репрессий порождают разные типы политической приверженности. Сулейман, пережившая преследования нацистов в Венгрии вместе со своими родителями во время Второй мировой войны, будучи еврейской девушкой, остается чувствительной к антисемитизму в его исторических и современных проявлениях.

В Budapest Diary теоретический дискурс, личные рассказы, конфессиональные позы, анализ исторического, политического и культурного контекстов встречаются в центральной теме: теме дома. Дом обычно понимается в единственном числе, как синоним происхождения, идентичности, безопасности, близости и семьи. Ни одна из этих концепций не очевидна для Сулеймана. В дальнейшем я исследую, как ее жизненные писания пытаются расширить значение домов во множественном числе, примирившись с ее прошлым как в коллективном измерении, когда изгнанный еврейский венгр, возвращающийся на место своего рождения, так и в личном измерении посредством интимных отношений. но в то же время транскультурный диалог с отсутствующим другим человеком, с матерью, которая скончалась, не делясь историями о своем прошлом.

Лариса Полуэктова, к.м.н. | Фармакология

Профессор
Со-директор основного центра трансляционных моделей мыши

Исследовательский центр Дарема, кабинет 8015
985880 Медицинский центр Небраски
Омаха, NE 68198-5880

Телефон: 402-559-8926
Эл. Почта: Лариса Полуэктова

Ключевые слова: гемопоэтические стволовые клетки, мышиные модели для ВИЧ-1, вакцины против ВИЧ-1.


В новостях
Область научных интересов
Представительские публикации
Dr.Биографические данные Полуэктовой
Посетить лабораторию доктора Полуэктовой


В новостях

UNMC сегодня | 6 февраля 2018 г.
Химически модифицированный препарат перспективен для лечения и устранения ВИЧ

UNMC сегодня, 12 января 2017 г.
выдающийся ученый Лариса Полуэктова, доктор медицинских наук

UNMC Сегодня, 20 июля 2012 г.
Команда UNMC разрабатывает наномедицины длительного действия для лечения ВИЧ-инфекции

UNMC Сегодня, 13 июля 2012 г.
О мышах и людях


Научные интересы

Патогенез ВИЧ-1, терапевтические средства и вакцины, гуманизированные мыши для трансляционных исследований, трансплантация стволовых клеток.Долгосрочные цели заключаются в разработке моделей на мелких животных для изучения патогенеза специфической для человека вирусной коинфекции — ВИЧ-1 и ВГС / ВГВ.

Посещение центра подготовки трансляционных моделей мышей UNMC.


Представительские публикации

  1. Li W, Gorantla S, Gendelman HE, Poluektova LY. Системная инфекция ВИЧ-1 оставляет уникальный глиальный след в гуманизированном мозге мышей. Dis Model Mech. 2017 декабря 19; 10 (12): 1489-1502. PMID: 269.
  2. Singh VB, Singh MV, Piekna-Przybylska D, Gorantla S, Poluektova LY , Maggirwar SB.Миметик Sonic Hedgehog предотвращает инфильтрацию лейкоцитов в ЦНС во время острой ВИЧ-инфекции. Sci Rep.2017, 29 августа; 7 (1): 9578. PMID: 28852071. PMCID: PMC5575104
  3. Araínga M, Edagwa B, Mosley RL, Poluektova LY , Gorantla S, Gendelman HE. Зрелый макрофаг является основным клеточным резервуаром ВИЧ-1 у гуманизированных мышей после лечения антиретровирусной терапией длительного действия. Ретровирология. 2017 Мар 9; 14 (1): 17. PMID: 28279181; PubMed Central PMCID: PMC5345240.
  4. Ганесан М, Полуэктова Л.Ю. , Тума DJ, Харбанда К.К., Осна Н.А.Ацетальдегид нарушает передачу сигналов интерферона-альфа в клетках печени, инфицированных вирусом гепатита С, за счет повышающей регуляции USP18. Alcohol Clin Exp Res. 2016 ноя; 40 (11): 2329-233. PMID: 27716962.
  5. Quadros RM, Poluektova LY , Gurumurthy CB. Простой и надежный протокол генотипирования мутации мышиного Prkdc (SCID). J Immunol Methods. 2016 Апрель; 431: 602. PMID: 26851521. PMCID: PMC4818111
  6. Zhang J, Garrison JC, Полуэктова Л.Ю. , Бронич Т.К., Осна Н.А. Противовирусные пептидные нанокомплексы, нацеленные на печень, как потенциальные терапевтические средства против HCV.Биоматериалы. 2015 ноя; 70: 37-47. DOI: 10.1016 / j.biomaterials.2015.08.014. Epub, 2015 8 августа. PMID: 26298393
  7. Osna NA, Харбанда KK, Sun Y, Simpson RL, Poluektova LE , Ganesan M, Wisecarver JL, Mercer DF. (2014) Этанол влияет на патогенез гепатита С: гуманизированная модель мыши SCID Alb-uPA. Biochem Biophys Res Commun 450 (1): 773-6. PMID: 24953695
  8. Gutti TL, Knibbe JS, Makarov E, Zhang J, Yannam GR, Gorantla S, Sun Y, Mercer DF, Suemizu H, Wisecarver JL, Osna NA, Bronich TK, Poluektova LY .(2014) Гепатоциты человека и двойное восстановление гематолимфоида у мышей uPA-NOG, обработанных треосульфаном. Am J Pathol 184 (1): 101-9. PMID: 24200850
  9. Zhang J, Mulvenon A, Makarov E, Wagoner J, Knibbe J, Kim JO, Osna N, Bronich TK, Poluektova LY . (2013) Противовирусные пептидные нанокомплексы как потенциальное терапевтическое средство при коинфекции ВИЧ / ВГС. Биоматериалы 34 (15): 3846-57. PMID: 23403120
  10. Даш П.К., Гендельман Х.Э., Рой У., Балкунди С., Альнути Й., Мосли Р.Л., Гелбард Х.А., Макмиллан Дж., Горантла С., Полуэктова Л.Ю. .(2012) Наноформованная антиретровирусная терапия длительного действия вызывает сильные антиретровирусные и нейропротекторные реакции у гуманизированных мышей, инфицированных ВИЧ-1. СПИД 26 (17): 2135-44. PMID: 22824628

Дополнительные публикации на PubMed.


Биографические данные доктора Полуэктовой
Посетить лабораторию доктора Полуэктовой
Начало страницы

Результаты — 7 октября 2001 г.

, Bemis Woods









Знакомьтесь, директорская артикул

Результаты — 7 октября 2001 г.


Бемис Вудс
Белый курс — 2.3 км, 10 шт.
1. Barnett Group 38:57
2. Глаза Групп 38:57
3. Грег Мартис Группа 39:15
4. Поульсен 44:40
5. Юлия Полуэктова 45:20
6. Пол и Кайл Рессингеры 50:20
7. Джон Клабен 50:20
8. Эрик Нельсон 55:00
9. Грейс Эк 58:15
10. Сияние 58:54
11. Кэти Берри 60:05
12. Pettinger & Knoebel 61:20
13. Лаура Анзельмо 63:05
14. Уилл и Джим Курто 64:46
15. Джонстон Групп 68:00
16. Ключи и Дауни 74:00
17. Лори, Сэнди и Мэтт 77:00
18. Велланд 89:30
Родригес 48:00
Джефф Ллойд DNF
Jeana Reisig DNF
желтый Курс — 4.1 км, 12 КПП
1. Виктор Джорден 87:30
2. Стейси и Роб 114: 54
3. Young & Welchs 116: 40
4. Полуэктова Марина 147: 23
5. Билл Райс и семья 166: 23
6. Эрик Леонг 178: 30
7. Харви Шифрин 181: 34
Поульсен DNF
Адольфо Родригфуэс DNF
Эд и Пол DNF
WY NJ ROTC DNF
Клан Дэниэлс DNF
Джим и Крис Леонард DNF
Даннет DNF
Оранжевый курс — 4.4 км, 8 элементов управления
1. Джим Пфайффер 49:00
2. Сара Клабен 50:00
3. Abe Froman 60:00
4. Пруд 64:18
5. Полуэктов Юрий 65:04
6. Пиа Экман 74:38
7. Дэн Колар 76:44
8. Криста Поспишил 77:20
9. Джейсон и Джейми Макдональды 77:31
10. Барт, Карелс, Левизёр 86:42
11. Джей и Джули Митчелл 87:53
12. Ари Голан 88:27
13. Кайл МакНерни 88:41
14. Бандит 92:31
15. Мишель Мальдонадо 94:48
16. Вирджил Серибо 95:19
17. Рэй и Нэнси Стоддард 98:11
18. Меган Вальдек 103: 00
19. Глория Алмада 106: 50
20. Гуллифорд Групп 112: 10
21. Джон Пирсон 114: 00
22. Купер Групп 123: 00
23. Дэйв и Барб Корб 125: 05
24. Mensa Group 140: 00
25. Sal & Garcia 150: 00
26. Салливан Групп 165: 00
27. Эд Урбанский 180: 50
Ральф Родригес DNF
Таня Бакиева DNF
Н.Фуэнтес и Э. Торрес DNF
Фернандини Р. и Торранс К. DNF
Джаррелл Групп DNF
Никсон и Макдауэлл DNF
Эмма Ларссон и Криста Эрлинг DNF
Эд Рики DNF
Лукасс и Патрик DNF
Сентено, Дж.И Флорес, Р. DNF
Lanuza, Uchmanowicz DNF
Рональд Захович DNF
Гэри Клабен DNF
Зеленый курс — любой 12 элементов управления
1. Иоана Николаеску 53:54
2. Наталья Бабети 58:33
3. Виктор Николенко 62:00
4. Abe Froman 69:00
5. Мари Ларссон 75:20
6. Баккиева Елена 80:36
7. Сергеева Светлана 81:26
8. Рич Гейлорд 82:00
9. Лиза МакНерни 89:05
10. Гейл Тешендорф 90:30
11. Al Silinis 90:45
12. Кайл Риберг 97:50
13. Игнатов Игорь 104: 05
14. Эд Бэннон 104: 10
15. Андриус ​​Самуолис 109: 00
16. Вита Вейта 119: 35
17. Энди Ашта 162: 23
Чад Бейкер и Марк DNF
Эрик Робинсон DNF
Красный курс-любое 20 элементов управления
1. Карл Ларссон 81:06
2. Валентас Тоторис 93:30
3. Стефан Спирги 97:00
4. Эрик Бакли 98:00
5. Бакиев Юрий 104: 55
6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *