Топычканов дмитрий евгеньевич: предприниматель и учредитель, генеральный директор Топычканов Дмитрий Евгеньевич (ИНН 773109348268)

Содержание

Топычканов Дмитрий Евгеньевич — АО ГК «АКИГ»

1

АО ГК «АКИГ»
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ГРУППА КОМПАНИЙ «АЛЬЯНС КОНСАЛТИНГ ИНВЕСТМЕНТ ГРУПП»
Статус Действующее
Регион г. Москва
Адрес 125039, г. Москва, Пресненская набережная, д. 10, стр. 2, пом. 110 этаж 13 офис 1
ОКВЭД-2017 Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний
ИНН учредителя 773109348268

2

АО «АКИГ»
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЛЬЯНС КОНСАЛТИНГ ИНВЕСТМЕНТ ГРУПП»
Статус Действующее
Регион г. Москва
Адрес 125039, г. Москва, Пресненская набережная, д. 10, стр. 2, пом. 110 этаж 13 комната 1
ОКВЭД-2017 Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний
ИНН учредителя 773109348268

3

ООО «ФХ «ДОБРЫНЯ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ФЕРМЕРСКОЕ ХОЗЯЙСТВО «ДОБРЫНЯ»
Статус Действующее
Регион д. Зикеево, Смоленская область
Адрес 215033, Смоленская область, Гагаринский район, д. Зикеево
ОКВЭД-2017 Смешанное сельское хозяйство
ИНН учредителя 773109348268

4

ООО «ДОБРЫНЯ-ЭСТЕЙТ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДОБРЫНЯ-ЭСТЕЙТ»
Статус Действующее
Регион г. Москва
Адрес 121596, г. Москва, ул. Барвихинская, д. 4, корп. 1, кв. 127
ОКВЭД-2017 Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе
ИНН учредителя 773109348268

5

ООО «ЭКСКЛЮЗИВ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭКСКЛЮЗИВ»
Статус Действующее
Регион д. Борзые, Московская область
Адрес 143581, Московская область, г. Истра, д. Борзые, ул. Невская, стр. 703, пом. 12
ОКВЭД-2017 Деятельность в области спорта прочая
ИНН учредителя 773109348268

6

ООО»АЛЬЯНС КОНСАЛТИНГ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АЛЬЯНС КОНСАЛТИНГ»
Статус Ликвидировано
Регион г. Москва
Адрес 121170, г. Москва, пр-т Кутузовский, д. 36
ОКВЭД-2007 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
ИНН учредителя 773109348268

Толмачев Виктор Александрович ИНН 773301623424

Информация по организациям, в которых Толмачев Виктор Александрович является/являлся учредителем и/или директором, приведена с учетом ИНН 773301623424 физического лица.

Проверка по реестрам

Реестр дисквалифицированных лиц

Отсутствует

Реестр массовых руководителей

Отсутствует

Реестр массовых учредителей

Отсутствует

Учредитель

Толмачев Виктор Александрович — учредитель 4 компаний.

125039, Москва город, Пресненская набережная, ДОМ 10, СТРОЕНИЕ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 110 ЭТАЖ 13 КОМ 1

ИНН
7730625079
ОГРН
1107746327193

121170, Москва город, Кутузовский проспект, 36

ИНН
7730520580
ОГРН
1057746348230

115184, Москва город, Новокузнецкая улица, 3, СТР.1

ИНН
7705744548
ОГРН
1067746907832

125039, Москва город, Пресненская набережная, ДОМ 10, СТРОЕНИЕ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 110 ЭТАЖ 13 ОФ 1

ИНН
7730692653
ОГРН
1137746806746

АО ГК АКИГ, Москва г. (ОГРН 1137746806746 ИНН 7730692653)

Компания АО ГК «АКИГ» указала в ЕГРЮЛ следующие виды экономической деятельности

64.99.3 Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний Эта группировка включает: — капиталовложения в собственность, осуществляемые, в основном, за счет других финансовых посредников, например траст-компаний Эта группировка не включает: — покупку, продажу и аренду недвижимого имущества, см. 68

70.10.2 Деятельность по управлению холдинг-компаниями

62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая Эта группировка включает: — прочие информационные технологии, связанные с работой на компьютере, не включенные в другие группировки, в том числе: предоставление услуг по восстановлению компьютера после сбоя, установку (настройку) персональных компьютеров, установку программного обеспечения Эта группировка не включает: — установку специализированных цифровых и аналоговых компьютеров, см. 33.20; — разработку компьютерного программного обеспечения, см. 62.01; — консультирование в области компьютерных систем, см. 62.02; — управление компьютерными техническими средствами, см. 62.03; — обработку данных и хостинг, см. 63.11

70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления Эта группировка включает: — предоставление консультационных услуг; — выдачу рекомендаций и оказание оперативной помощи компаниям и прочим организациям в сфере управления, таких как корпоративное стратегическое и оперативное планирование, реструктуризация производственных процессов, оптимизация управления, сокращение затрат и прочие финансовые вопросы, маркетинговые цели и политика, практика и планирование работы с персоналом, компенсационные и пенсионные стратегии, планирование и управление производством Предоставление этих услуг компаниям или иным организациям может включать консультирование, выдачу рекомендаций или оказание помощи по следующим направлениям: — разработка процедур и методов бухгалтерского учета, программ учета затрат, бюджетирования; — консультирование и оказание помощи компаниям и иным организациям в сфере планирования, организации, эффективности и контроля управленческой информации и т.п. Эта группировка не включает: — разработку систем бухгалтерского программного обеспечения, см. 62.01; — юридические консультации и посредничество, см. 69.10; — бухгалтерский учет и аудит, консультирование по вопросам налогообложения, см. 69.20; — консультирование по строительству и архитектуре, см. 71.11, 71.12; — консультирование в области экологии, агрономии, безопасности и прочую подобную деятельность по консультированию, см. 74.90; — консультирование по размещению или найму персонала, см. 78.10; — консультирование по вопросам образования, см. 85.60

Посмотреть все дополнительные виды экономической деятельности (12)

Список индивидуальных предпринимателей с ОКАТО 45268569 (Можайский (район Западного административного округа г Москвы))


Всего найдено: 3738
Страницы: .. 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..

Титаев Сергей Юрьевич (Москва (адм. центр), ОГРН: 320774600516381, ИНН: 773169187400)

Титов Родион Вячеславович (Москва (адм. центр), ОГРН: 318774600376473, ИНН: 402100937909)

Титов Юрий Михайлович (Москва (адм. центр), ОГРН: 314774621600076, ИНН: 771584718198)

Титова Татьяна Сергеевна (Москва (адм. центр), ОГРН: 304770000344616, ИНН: 773100084236)

Титушкина Анна Владимировна (Москва (адм. центр), ОГРН: 314774601700022, ИНН: 773102045553, недействующее)

Тихомиров Владимир Павлович (Москва (адм. центр), ОГРН: 308770000350718, ИНН: 772601475567)

Тихомирова Альфия Хадитулловна (Москва (адм. центр), ОГРН: 318774600448634, ИНН: 381804144035, недействующее)

Тихонов Игорь Вячеславович (Москва (адм. центр), ОГРН: 308774633700620, ИНН: 773165134615)

Тихонова Екатерина Александровна (Москва (адм. центр), ОГРН: 317774600462119, ИНН: 772324017474)

Тихонова Екатерина Павловна (Москва (адм. центр), ОГРН: 320774600506393, ИНН: 773135647578)

Тихонова Радмила Викторовна (Москва (адм. центр), ОГРН: 308770000312465, ИНН: 772604834207)

Тишаева Дарья Ильинична (Москва (адм. центр), ОГРН: 316774600083221, ИНН: 773127481664)

Тишин Иван Владимирович (Москва (адм. центр), ОГРН: 311774634100042, ИНН: 773170942209)

Тишина Виктория Ивановна (Москва (адм. центр), ОГРН: 316774600247269, ИНН: 773382628788)

Тишукова Татьяна Николаевна (Москва (адм. центр), ОГРН: 317774600478931, ИНН: 773172711662)

Ткачев Антон Сергеевич (Москва (адм. центр), ОГРН: 318774600314270, ИНН: 773127865004)

Ткаченко Валерия Игоревна (Москва (адм. центр), ОГРН: 318505300036366, ИНН: 344209873470)

Тобольский Алексей Викторович (Москва (адм. центр), ОГРН: 317774600110782, ИНН: 773103871792)

Токар Снижана Владимировна (Москва (адм. центр), ОГРН: 318774600314756, ИНН: 773419727330, недействующее)

Токарев Александр Серверович (Москва (адм. центр), ОГРН: 316774600134950, ИНН: 773135650524)

Токомбаев Улан Шайыкович (Москва (адм. центр), ОГРН: 318774600399951, ИНН: 143527068505)

Толкациер Леонид Викторович (Москва (адм. центр), ОГРН: 318774600618630, ИНН: 773101260406)

Толмачев Александр Леонидович (Москва (адм. центр), ОГРН: 304770001341868, ИНН: 773100066808)

Толок Алексей Иванович (Москва (адм. центр), ОГРН: 317774600397670, ИНН: 773167693753)

Толстова Анна Сергеевна (Москва (адм. центр), ОГРН: 317774600121508, ИНН: 773177885969)

Толчиницын Михаил Викторович (Москва (адм. центр), ОГРН: 305770000158297, ИНН: 773171856930, недействующее)

Томашевич Александр Васильевич (Москва (адм. центр), ОГРН: 319774600685758, ИНН: 770406875494)

Томилова Анастасия Андреевна (Москва (адм. центр), ОГРН: 312774636200824, ИНН: 773665090902, недействующее)

Топал Дмитрий Георгиевич (Москва (адм. центр), ОГРН: 318774600520721, ИНН: 773169854406)

Тополя Лидия Николаевна (Москва (адм. центр), ОГРН: 309774608900413, ИНН: 773101850204)

Топоркова Елизавета Александровна (Москва (адм. центр), ОГРН: 320774600265763, ИНН: 773131584736)

Топоровская Марина Владимировна (Москва (адм. центр), ОГРН: 317502900054948, ИНН: 263513530620)

Топтунова Людмила Викторовна (Москва (адм. центр), ОГРН: 320774600038111, ИНН: 773131173253)

Топычканов Дмитрий Евгеньевич (Москва (адм. центр), ОГРН: 317774600531581, ИНН: 773109348268)

Топычканова Александра Валерьевна (Москва (адм. центр), ОГРН: 317774600515030, ИНН: 773380035060)

Торбаков Вячеслав Борисович (Москва (адм. центр), ОГРН: 318774600491003, ИНН: 773136223998)

Торицын Олег Станиславович (Москва (адм. центр), ОГРН: 317774600435102, ИНН: 500302847534)

Торкунова Екатерина Михайловна (Москва (адм. центр), ОГРН: 319774600411154, ИНН: 667005433478)

Торопова Наталия Викторовна (Москва (адм. центр), ОГРН: 318774600111143, ИНН: 773109574210, недействующее)

Торосян Армен Степанович (Москва (адм. центр), ОГРН: 311774608000421, ИНН: 773114802511)

Трапезов Андрей Алексеевич (Москва (адм. центр), ОГРН: 318774600196066, ИНН: 773108270770)

Тресвятский Михаил Владимирович (Москва (адм. центр), ОГРН: 320774600160541, ИНН: 773122994253)

Третьяков Виталий Валерьевич (Москва (адм. центр), ОГРН: 315774600210464, ИНН: 773473105810)

Трипадуш Николай Петрович (Москва (адм. центр), ОГРН: 314507530900041, ИНН: 773127342903)

Трифонова Анастасия Андреевна (Москва (адм. центр), ОГРН: 319774600692214, ИНН: 773102828508)

Трифонова-Кренделева Елена Константиновна (Москва (адм. центр), ОГРН: 318527500145444, ИНН: 525715311070, недействующее)

Троицкая Аниса Вильевна (Москва (адм. центр), ОГРН: 313774608100980, ИНН: 773100135681)

Троицкая Наталья Евгеньевна (Москва (адм. центр), ОГРН: 318774600124392, ИНН: 773103201100)

Тройникова Анастасия Юрьевна (Москва (адм. центр), ОГРН: 318774600151628, ИНН: 773102958592)

Тронин Сергей Михайлович (Москва (адм. центр), ОГРН: 317774600521292, ИНН: 771974081690)

Кафедра истории и теории политики » СтудИзба

Антонов Дмитрий Евгеньевич 0

ассистент Год начала работы в соответствующем…

0.00 0.00 0.00
Артамонова Юлия Дмитриевна 0

доцент Год начала работы в соответствующем…

0.00 0.00 0.00
Бубнов Александр Юрьевич 0

доцент Научный статус Ученая степень: кандидат…

0.00 0.00 0.00
Бутырин Григорий Николаевич 0

профессор кафедры истории и теории политики….

0.00 0.00 0.00
Делов Владимир Викторович 0

доцент Год начала работы в соответствующем…

0.00 0.00 0.00
Каратеев Артем Юрьевич 0

доцент Год начала работы в соответствующем…

0.00 0.00 0.00
Кузнецов Игорь Иванович 0

профессор Год начала работы в соответствующем…

0.00 0.00 0.00
Кукушкина Елена Иосифовна 0

профессор Год начала работы в соответствующем…

0.00 0.00 0.00
Миронова Дагмар Вали Герта 0

доцент Год начала работы в соответствующем…

0.00 0.00 0.00
Митяева Ольга Ивановна 0

профессор Год начала работы в соответствующем…

0.00 0.00 0.00
Осадченко Зоя Николаевна 0

старший научный сотрудник Год начала работы в…

0.00 0.00 0.00
Топычканов Андрей Владимирович 0

старший научный сотрудник Дополнительные сведения…

0.00 0.00 0.00
Черняховский Сергей Феликсович 0

профессор Год начала работы в соответствующем…

0.00 0.00 0.00
Четырина Наталья Аркадьевна 0

специалист по учебно-методической…

0.00 0.00 0.00
Шутов Андрей Юрьевич 0

декан факультета политологии, заведующий кафедрой…

5.00 5.00 5.00
Яковлева Александра Федоровна 0

Ведущий научный сотрудник. ОБРАЗОВАНИЕ 1997–2002…

0.00 0.00 0.00

Заключительные документы POSSE VI | Программа оценки стратегической стабильности (POSSE)

Аня Лукьянова , UMD — College Park Создание основы для оценки военной прозрачности
Нина Рожановская , Томский государственный университет «Ядерная привычка в общественном сознании» * ссылка в настоящее время недоступна
Петр Топычканов , Московский Центр Карнеги — Программа нераспространения Индия и Пакистан: за пределами минимального ядерного сдерживания?
Юлия Фетисова , ПИР-Центр, Москва Перспективы совместной стратегической стабильности и стратегического культурного контекста (на примере России)
Рицян Ву , Китайский университет Жэньминь Почему Китаю следует беспокоиться о U.С. Противоракетная оборона?
Хуапин Лю , Пекинский университет языка и культуры Мотивы модернизации ядерных сил Китая
Чжэньмин Чжун , Школа политических наук и международных отношений, Университет Тунцзи, Китай Новый взгляд на ядерное нераспространение, динамику энергетики и региональную стабильность
Цзиган Чжан , Институт международных исследований, Университет Фудань Ядерные отношения Китая и Пакистана после холодной войны и ее международные последствия
Филипп Блик , MIIS и Эрик Лорбер , Duke University «Друзья не позволяют друзьям распространяться: надежность, гарантии безопасности и союзническое ядерное распространение» * ссылка в настоящее время недоступна
Энн Харрингтон , MIIS- CNS «Переоценка ядерного оружия» * ссылка в настоящее время недоступна
Мэтью Фурманн , Техасский университет A&M и Тодд Сечсер , Университет Вирджинии Ядерная стратегия, нераспространение и причины развертывания ядерных вооружений за рубежом
Джейкоб Хэппимон , Университет Джавахарлала Неру Возвращаясь к стратегической стабильности Индо-Пак
Садия Таслим , Университет Каид-и-Азам Распространение ядерных знаний: технологии, политика и положение
Дмитрий Адамский , Школа государственного управления, дипломатии и стратегии IDC Герцлия, Израиль «Ядерная несогласованность: теория сдерживания и нестратегическое ядерное оружие в России» * ссылка в настоящее время недоступна
Лу Инь , Институт стратегических исследований, Национальный университет обороны, Китай Анализ китайской политики неприменения первым
Тонг Чжао , Технологический институт Джорджии Принятие риска и укрепление доверия между U.С. и Китай по физической ядерной безопасности

Австрийская полиция начала расследование возможного допинга пятью российскими биатлонистами и официальными лицами команды

Австрийская полиция начала расследование в отношении пяти российских биатлонистов и пяти официальных представителей команд за нарушение антидопинговых правил, связанных с прошлогодним чемпионатом мира в Хохфильцене, было объявлено сегодня.

В своем заявлении Центральный государственный прокурор по делам об экономических преступлениях и коррупции (WKSTA) подтвердил, что расследование в отношении пяти спортсменов «основано на мошенничестве в связи с допингом».

Австрийские государственные органы также проводят расследование «использования запрещенных веществ и / или методов с целью допинга» пятью членами команды.

WKTSA сообщило, что обвиняемые были проинформированы об обвинениях, но обысков и допросов в Хохфильцене, где в настоящее время базируются некоторые представители российской команды, базируются на чемпионате мира Международного союза биатлонистов (IBU), который должен начаться сегодня.

По данным российского телеканала Match TV , в пятерку спортсменов входят золотые медалисты Олимпийских игр Сочи-2014 Антон Шипулин — среди российских участников, запрещенных до Пхенчхана 2018 — и Алексей Волков, а также бронзовый призер Олимпийских игр Евгений Гараничев, бронзовый призер чемпионата мира Александр Логинов. и многократная чемпионка Европы Ирина Старых.

Бывший главный тренер сборной России Александр Касперович, врачи и массажисты Артем Крынцилов, Александр Селявкин, Евгений Шутов и Дмитрий Топычканов, как сообщается, также находятся под следствием, поскольку допинг является уголовным преступлением в Австрии.

Спортсменам не запретили участвовать в чемпионате мира в Хохфильцене.

Антон Шипулин, золотой призер Олимпийских игр в Сочи-2014, как сообщается, является одним из российских спортсменов, находящихся под следствием © Getty Images

В своем сообщении в Instagram Логинов заявил, что их обвиняют в «мошеннических схемах с переливанием крови и еще кое-что».

Союз биатлонистов России, который остается временным членом IBU после допингового скандала в стране и недавно получил ряд строгих критериев, которым он должен соответствовать для восстановления в должности, заявила, что полиция допросила причастных к этому.

Австрийская полиция все еще расследует бывшего президента IBU Андерса Бессеберга и бывшего генерального секретаря Николь Реш по подозрению в допинге, мошенничестве и коррупции с участием российских спортсменов, и их отчет должен быть опубликован в какой-то момент в следующем месяце.

Бессеберг и Реш подозреваются в получении взяток в размере 300 000 долларов (211 000 фунтов стерлингов / 243 000 евро) и других льгот в обмен на благоприятное отношение к России, но отрицают правонарушения.

«Речь идет о чемпионате мира IBU по биатлону в Хохфильцене в 2017 году», — говорится в заявлении WKSTA.

«Обвиняемым была передана информация об этих разбирательствах в соответствии с австрийским уголовно-процессуальным законодательством.

« Рейд или допросы не проводились.»

Объявление сегодня сделано после того, как IBU официально выдвинул обвинения в допинге против четырех российских спортсменов, двое из которых являются золотыми медалистами Олимпийских игр.

Дела против четырех спортсменов были поданы в антидопинговую комиссию IBU.

Среди них Четыре спортсмена, участвующие в процедуре ADHP, — это Евгений Устюгов, победитель олимпийских соревнований с масс-стартом на 15 километров в Ванкувере 2010 и эстафеты 4х7,5 км среди мужчин в Сочи 2014.

Также в списке значится чемпионка Ванкувера 2010 в женской эстафете 4х6 км Светлана Слепцова вместе с Александром Печенкиным и Александром Чернышовым.

США продолжают откладывать новый договор СНВ


США продолжают откладывать новый договор СНВ

Соединенные Штаты и Россия завершили последний раунд своего диалога по стратегической безопасности 22 июня, не договорившись о продлении Нового договора о сокращении стратегических наступательных вооружений (СНВ) 2010 года, последнего из оставшихся соглашений о контроле над вооружениями, ограничивающего их ядерные арсеналы.

Соединенные Штаты «оставляют все возможные варианты» в отношении будущего договора, заявил специальный посланник по контролю над вооружениями Маршалл Биллингсли, возглавлявший США.Делегация С. на переговорах в Вене, во время брифинга 24 июня в Брюсселе.

«Мы готовы рассмотреть возможность продления этого соглашения, но только при определенных обстоятельствах», — сказал он. По словам Биллингсли, эти обстоятельства включают продвижение к новому трехстороннему соглашению о контроле над вооружениями, которое предусматривает строгие меры проверки, охватывает все ядерные боеголовки и включает Китай.

Срок действия нового СНВ истекает в феврале 2021 года, если президент Трамп и президент России Владимир Путин не согласятся продлить его до пяти лет.Россия неоднократно заявляла, что готова продлить договор без каких-либо предварительных условий, и предупреждала, что до февраля следующего года у нее недостаточно времени для переговоров по новому соглашению, заменяющему новый СНВ. Союзники США также призвали администрацию Трампа продлить договор.

Но администрация утверждает, что новый договор СНВ устарел и вместо этого отдает приоритет достижению более широкого соглашения.

Биллингсли охарактеризовал переговоры с Россией в Вене как «позитивные» и сказал, что стороны договорились сформировать технические рабочие группы для обсуждения ключевых вопросов.

Специальный посланник выразил надежду, что рабочие группы достигнут «достаточного прогресса», чтобы позволить провести второй раунд переговоров «в конце июля или, возможно, в начале августа», на котором «Китай снова будет призван принять участие. ”

The Wall Street Journal 23 июня процитировал неназванного официального представителя США, который сказал, что темы для рабочих групп будут включать: ядерные боеголовки, особенно неограниченные запасы нестратегических ядерных вооружений России, и доктрину; проверка; и космические системы.Но в сообщении Коммерсант от 24 июня со ссылкой на российских официальных лиц говорилось, что Москва не обязательно соглашалась обсуждать ядерные боеголовки.

На вопрос о несоответствии Биллингсли ответил, что ему придется «вернуться назад» по этому вопросу к заместителю министра иностранных дел Сергею Рябкову, возглавлявшему российскую делегацию в Вене.

Министерство иностранных дел России также опубликовало заявление после переговоров, в котором говорилось: «Делегации продолжили обсуждение будущего контроля над вооружениями, включая продление Договора СНВ и поддержание стабильности и предсказуемости в контексте прекращения действия ДРСМД, а также как всесторонний диалог по решению проблем международной безопасности.”

Новый договор СНВ ограничивает стратегические ядерные арсеналы США и России 1550 развернутыми боеголовками и 700 развернутыми ракетами и тяжелыми бомбардировщиками каждый.— KINGSTON REIF и SHANNON BUGOS


Новый START

США заставляют Китай присоединиться к переговорам по контролю над вооружениями

Администрация Трампа продолжает настаивать на том, чтобы Китай присоединился к трехсторонним переговорам по контролю над вооружениями с США и Россией, и критикует решение Пекина не присутствовать на переговорах 22 июня в Вене.

Перед началом переговоров в Вене Биллингсли опубликовал в Твиттере фотографию стола с некоторыми пустыми местами, зарезервированными под китайскими флагами. «Вена собирается начать», — сказал он. «Китай не явился… Несмотря на это, мы продолжим работу с Россией».

Фу Конг, генеральный директор департамента контроля над вооружениями министерства иностранных дел Китая, ответил: «Какая странная сцена … Удачи в продлении нового СНВ! Интересно, как НИЗКОЕ ты можешь пойти? » В настоящее время считается, что Соединенные Штаты и Россия обладают в общей сложности примерно 6000 единиц ядерного оружия, а Китай — примерно 300.

После переговоров в Вене официальный представитель министерства иностранных дел Китая Чжао Лицзянь заявил 23 июня, что размещение в США китайских флагов на пустых местах «несерьезно, непрофессионально и непривлекательно для США, чтобы пытаться таким образом привлечь внимание людей».

Он также отметил неправильный дизайн флагов, которые США установили на столе. «Мы надеемся, что некоторые люди в США смогут сделать домашнее задание и улучшить свои общие знания, чтобы не стать посмешищем», — сказал он.

Администрация Трампа утверждает, что Китай участвует в секретной аварийной программе по наращиванию своих ядерных сил и что будущие усилия по контролю над вооружениями должны включать Пекин.

Но Китай неоднократно отказывался присоединиться ни к трехсторонним переговорам с США и Россией, ни к двусторонним переговорам с США.

Биллингсли 8 июня пригласил Пекин присоединиться к переговорам в Вене, но на следующий день официальный представитель министерства иностранных дел Китая Хуа Чуньин отклонил приглашение.«Китай неоднократно повторял, что не намерен участвовать в так называемых трехсторонних переговорах по контролю над вооружениями с США и Россией», — сказал он. «Эта позиция очень ясна».

Биллингсли призвал Китай пересмотреть свое мнение. «Достижение статуса великой державы требует ответственного поведения великой державы», — написал он в Твиттере 9 июня. «Больше никакой Великой стены секретности в отношении наращивания ядерной энергии».

Государственный секретарь Майк Помпео 18 июня провел встречу на Гавайях с Ян Цзечи, директором министерства иностранных дел Китая.Неясно, в какой степени на встрече обсуждались вопросы контроля над вооружениями. После встречи помощник госсекретаря по делам Восточной Азии и Тихого океана Дэвид Стилуэлл сказал журналистам, что Вашингтон «рассчитывает на позитивное участие [Пекина] в трехсторонних переговорах по вооружениям … Мы хотели бы, чтобы они участвовали в этих переговорах, которые предотвратят неблагоприятный исход. ”

Министр обороны Марк Эспер поддержал аналогичные взгляды на встрече 18 июня с министрами обороны Организации Североатлантического договора (НАТО).Согласно данным Министерства обороны, Эспер «говорил о безотлагательности участия в значимых трехсторонних усилиях по контролю над вооружениями как с Россией, так и с Китаем».

Россия отказалась заставить Китай изменить свою позицию и присоединиться к переговорам, несмотря на давление со стороны США сделать это.

«Китай должен сам решить, выгодны ли эти переговоры для страны», — заявил 20 июня посол России в США Анатолий Антонов. «Мы не будем принуждать наших китайских друзей.”

Антонов также повторил давнюю позицию России, согласно которой, если Китай присоединится к переговорам по контролю над вооружениями, то союзники США Франция и Великобритания тоже должны это сделать.

Биллингсли признал, что в США «определение многосторонности может быть другим, но принцип остается тем же». Он утверждал, что накопление ядерного оружия Китаем представляет гораздо большую угрозу, чем ядерные арсеналы Франции и Великобритании.

Администрация Трампа еще не выдвинула конкретное предложение о том, чего она хочет, чтобы контроль над вооружениями с Китаем достиг, или подробно изложить то, что Соединенные Штаты готовы выдвинуть в качестве уступок в трехсторонних переговорах с Россией и Китаем.

НАТО призывает продлить новый договор СНВ

Союзники по НАТО похвалили администрацию за возобновление переговоров с Россией и попытки вовлечь Китай в процесс контроля над вооружениями. Но они также продолжают призывать администрацию Трампа продлить новый договор СНВ на пять лет.

Во время Брюссельского форума 23 июня генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг сказал, что он приветствует, «что Россия и Соединенные Штаты садятся и разговаривают друг с другом по вопросам контроля над вооружениями», и соглашается, что «Китай должен быть вовлечен.”

Но, добавил он, «в отсутствие какого-либо соглашения, которое включает Китай, я думаю, что правильным будет продлить существующее соглашение по новому СНВ».

«Мы не должны оказаться в ситуации, когда у нас нет никакого соглашения, регулирующего количество ядерного оружия в мире», — сказал он.

Во время брифинга 24 июня в Брюсселе Биллингсли сказал, что «наш подход и НАТО полностью синхронизированы».

Далее он сказал, что Чешская Республика, Эстония, Латвия, Литва, Нидерланды, Норвегия и Польша «призвали Китай к необходимости вести добросовестные переговоры.«Большинство из этих стран также официально призывают к продлению нового СНВ.

Новое законодательство призывает к продлению нового СТАРТ

Сенатор Боб Менендес (штат Нью-Джерси), высокопоставленный член сенатского комитета по международным отношениям, объявил 2 июня, что он недавно представил два законодательных акта, связанных с новым СНВ.

«Из-за рисков, связанных со стратегическими ядерными арсеналами России и Китая, а также отсутствия у администрации Трампа какого-либо ощутимого прогресса в диалоге по контролю над вооружениями с любой из стран, я представляю эти два законопроекта, которые, как я считаю, намечают стабильный путь вперед для ограничения наших стратегические противники », — сказал Менендес.

Закон о будущем контроля над вооружениями призывает к пятилетнему продлению нового договора СНВ до тех пор, пока Россия соблюдает его. В апреле Госдепартамент подтвердил, что Москва соблюдает.

Закон также гласит, что, если президент Трамп не продлит договор до 3 ноября 2020 года, Соединенные Штаты не могут предпринять никаких действий, которые нарушили бы договор, до 1 марта 2021 года.

Закон дополнительно требует двух отчетов, в том числе одного, который потребует от администрации Трампа конкретной стратегии в отношении ее усилий по трехстороннему контролю над вооружениями с Россией и Китаем.

Менендес также представил Закон о контроле над вооружениями с Китаем о политике, который призывает к диалогу по контролю над вооружениями с Пекином. Законопроект требует от Госдепартамента отчета с помощью Министерства обороны о привлечении Китая к контролю над вооружениями.

Между тем сенатор Эд Марки (штат Массачусетс) и член палаты представителей Джеймс Макговерн (штат Массачусетс) представили 18 июня Закон об ускорении переговоров об ограничении вооружений (HALT), который, среди прочего, предусматривает пятилетнее продление. нового СНВ.

«Наш мир и раньше был опасно близок к катастрофической ядерной войне, и действия президента с каждым днем ​​делают такое событие все более вероятным.Пришло время притормозить его опасную эскалацию, выполнить наши существующие договорные обязательства, а затем положить конец ядерному оружию, прежде чем оно положит конец нам », — сказал Макговерн.


ДОГОВОР INF

Окинава отказывается принимать ракеты дальнего действия США INF

Губернатор Окинавы Денни Тамаки отверг идею размещения в японской префектуре американских ракет, ранее запрещенных Договором о ракетах средней и меньшей дальности (РСМД) 1987 года.

«Я категорически против этой идеи», — сказал Тамаки в статье 10 июня в газете « Los Angeles Times ».

Если бы план размещения таких ракет на Окинаве был разработан, сказал Тамаки, «я легко могу представить ожесточенное сопротивление жителей Окинавы».

С тех пор, как Соединенные Штаты вышли из Договора о РСМД в августе 2019 года, Австралия, Япония, Филиппины и Южная Корея публично заявили, что их не просили об этом и что они не рассматривают возможность выступить в качестве принимающей стороны для новой U.С. Ракеты наземного базирования. Министр обороны Марк Эспер ранее высказывал предположение, что он хотел бы, чтобы такие ракеты были размещены в Европе и особенно в Азии для противодействия Китаю.

Высокопоставленный чиновник министерства обороны сообщил Los Angeles Times , что Пентагон «очень внимательно относится к заботам наших союзников, и мы осознаем их политические проблемы».

Однако, продолжил чиновник, «все, что говорится в средствах массовой информации, не обязательно является тем, что говорится за закрытыми дверями.”

Генеральный секретарь Организации Североатлантического договора (НАТО) Йенс Столтенберг заявил 17 июня после встречи министров обороны НАТО, что альянс «не намерен размещать новые ядерные ракеты наземного базирования в Европе».

Китай категорически против размещения таких ракет в Азиатско-Тихоокеанском регионе. «Если США будут настаивать на развертывании, это будет провокацией на пороге Китая», — заявил 24 июня официальный представитель министерства обороны Китая старший полковник У Цянь. «Китай никогда не будет сидеть сложа руки и примет все необходимые контрмеры.”

Договор о РСМД привел к уничтожению 2692 американских и советских ядерных и обычных баллистических и крылатых ракет наземного базирования с дальностью от 500 до 5 500 километров. США официально вышли из договора 2 августа 2019 года, сославшись на несоблюдение Россией условий соглашения. Пентагон испытал две ранее запрещенные ракеты в августе и декабре 2019 года.


СТРАТЕГИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ

Участники «Открытого неба» виртуально собрались 6 июля

Все государства-участники Договора по открытому небу виртуально соберутся 6 июля, чтобы обсудить U.С. объявил, что формально выйдет из договора в ноябре.

Представитель Госдепартамента США подтвердил 18 июня, что Соединенные Штаты примут участие и «представят ответ».

Канада и Венгрия, депозитарии договоров, запланировали конференцию.

Министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил 23 июня, что Россия продолжает взвешивать, как она отреагирует на запланированный выход США из договора. «Мы увидим реакцию наших западных коллег во время этой конференции, то, что думает об этом Европа», — сказал он.«Мы не исключаем никаких вариантов наших действий, но хотим услышать, что говорят остальные. Подождем и посмотрим ».

Лавров также сказал: «Мы уже сказали, что ключевым условием нашей ратификации Договора по открытому небу была возможность обследования территории Соединенных Штатов. И все это прекрасно понимают ».

Государственный секретарь Майк Помпео 21 мая объявил, что США планируют выйти из договора. Помпео сослался на несоблюдение Россией условий соглашения и проблемы с его выполнением в качестве основания для выхода.

Посол России в США Анатолий Антонов 6 июня заявил, что «не сомневается в том, что страны НАТО обязательно поделятся с США информацией, которую они будут получать с самолетов».

«Я уверен, что по прошествии определенного времени будут предприняты соответствующие шаги для обеспечения безопасности российского государства», — продолжил Антонов.

Члены Конгресса продолжают критиковать решение администрации Трампа уйти.

Sens.Боб Менендес (штат Нью-Джерси), высокопоставленный член сенатского комитета по международным отношениям; Чак Шумер (штат Нью-Йорк), лидер меньшинства в Сенате; Джек Рид (D-R.I.), Высокопоставленный член сенатского комитета по вооруженным силам; и Марк Уорнер (Демократическая Республика Вирджиния), заместитель председателя Специального комитета Сената по разведке, 22 июня написали письмо Помпео и Эсперу, в котором подтвердили свою убежденность в том, что объявление администрации о выходе из состава правительства было незаконным.

Закон о разрешении национальной обороны на 2020 финансовый год требовал, чтобы администрация уведомила Конгресс за 120 дней до объявления о намерении выйти из Договора по открытому небу, чего она не сделала.

«Время вашего решения — менее чем за пять месяцев до выборов — также сомнительно. «Начало выхода США из Договора по открытому небу без соблюдения внутреннего законодательства США или конституционной практики — очевидный политический маневр в попытке связать будущую администрацию», — заявили сенаторы.

Подписанный в 1992 году и вступивший в силу в 2002 году, Договор по открытому небу разрешает каждому государству-участнику проводить краткосрочные невооруженные наблюдательные полеты над всей территорией других государств для сбора данных о вооруженных силах и деятельности.Все изображения, собранные во время облета, затем становятся доступными для любого из 34 государств-участников.

С 2002 г. США совершили около 200 облетов России и около 70 облетов России над Соединенными Штатами. С 2002 по 2019 год было выполнено более 1500 рейсов.

Россия публично публикует политику ядерного сдерживания

Россия публично подробно рассказала об обстоятельствах, при которых она может применить ядерное оружие, в политическом документе о ядерном сдерживании, подписанном президентом Владимиром Путиным 2 июня.

Документ 2020 года, названный «Основные принципы государственной политики Российской Федерации в области ядерного сдерживания», знаменует собой первый раз, когда Россия консолидировала и публично обнародовала свою политику ядерного сдерживания, которая ранее была засекречена.

Документ, разделенный на четыре части, рассказывает о том, как Россия определяет свою государственную политику в области ядерного сдерживания, которую она называет «оборонительной по своей природе». Цель сдерживания — «предотвратить агрессию против Российской Федерации и / или ее союзников.”

Хотя в документе явно не упоминаются союзники и противники России, во втором разделе действительно широко определяются противники, заявляя, что Россия осуществляет свое сдерживание «в отношении отдельных государств и военных коалиций (блоков, альянсов), которые рассматривают Российскую Федерацию как потенциального противника. и которые обладают ядерным оружием и / или другими видами оружия массового уничтожения или значительным боевым потенциалом сил общего назначения ». Это определение будет включать Соединенные Штаты, а также такие союзы, как Организация Североатлантического договора.

Во втором разделе документа дается дальнейшее определение российского определения ядерного сдерживания как сигнала противникам о «неизбежности возмездия в случае агрессии против Российской Федерации и / или ее союзников». В нем также описываются военные риски, представляемые противниками, для «нейтрализации» которых предназначено сдерживание, такие как развертывание крылатых и баллистических ракет средней и меньшей дальности, гиперзвукового оружия и противоракетной обороны. В документе не говорится, как Россия будет действовать, чтобы нейтрализовать любой из этих рисков, если они перерастут в «угрозы агрессии».”

Этот раздел дополнительно детализирует то, что Москва рассматривает как «принципы ядерного сдерживания», включая соблюдение соглашений о контроле над вооружениями, непредсказуемость для противника в отношении применения Россией своих средств сдерживания и готовность своих сил к применению.

В третьем разделе представлены четыре сценария, которые могут оправдать применение ядерного оружия, два из которых не фигурировали в версиях военной доктрины России 2014, 2010 и 2000 годов.

Как указывалось в двух предыдущих военных доктринах, два сценария, в которых Россия «оставляет за собой право использовать ядерное оружие», включают, когда Москва действует «в ответ на применение против нее ядерного и других видов оружия массового уничтожения и / или ее союзников, а также в случае агрессии против Российской Федерации с применением обычных вооружений, когда само существование государства находится под угрозой.Военная доктрина 2000 года немного отличалась в своем описании последнего сценария, поскольку вместо этого разрешала использование ядерного оружия в ответ на обычные атаки в «ситуациях, критических для национальной безопасности Российской Федерации».

Два дополнительных сценария, содержащиеся в документе, включают «получение [] достоверных данных о запуске баллистических ракет, атакующих территорию Российской Федерации и / или ее союзников» или «нападение противника на важные правительственные или военные объекты. Российской Федерации, нарушение которой подорвало бы ответные действия ядерных сил.”

В четвертом и последнем разделе отмечается роль правительства и связанных с ним ведомств, включая Совет Безопасности и Министерство обороны, в реализации российской политики ядерного сдерживания. В документе утверждается, что решение об использовании ядерного оружия принимает президент России.

В документе прямо не говорится о предполагаемой готовности России использовать или угрожать использовать свой гораздо более обширный арсенал тактического ядерного оружия для предотвращения поражения в обычном конфликте или кризисе, инициированном Россией, стратегия, известная как «эскалация для деэскалации».”

Государственный департамент выпустил отчет о полном соответствии

Государственный департамент опубликовал несекретный годовой отчет о соответствии 23 июня, через два месяца после представления резюме в Конгресс.

Полный отчет содержит дополнительную информацию о прекращении действия Договора о РСМД, включая информацию о несоответствующей российской крылатой ракете наземного базирования 9М729.

Arms Control Today освещал выпуск резюме отчета в мае.


ФАКТ-ФАЙЛ

Полная инфографика: Центр по контролю над вооружениями и нераспространению


НОВЫЕ РЕСУРСЫ И АНАЛИЗ

  • “США Продолжается преследование ракет средней дальности », Кингстон Рейф, Arms Control Today, 1 мая 2020 г.
  • «США не могут« выиграть »гонку вооружений с Россией и Китаем», Анкит Панда, Новая Республика, 27 мая 2020 г.
  • «Администрация Трампа отказывается от договоров о контроле над вооружениями, которые помогают нам оставаться в безопасности», — пишет редакционная коллегия The Washington Post, 29 мая 2020 г.
  • «Россия разъясняет свою политику ядерного сдерживания», Николай Соков, Венский центр разоружения и нераспространения, 3 июня 2020 г.
  • «Новый документ объединяет ядерную политику России в одном месте», Ольга Оликер, Россия имеет значение, 4 июня 2020 г.
  • «Пять шагов к новому продлению договора СНВ.Особенности процедуры продления срока действия российского продления », Антон Хлопков и Ася Шаврова, Россия в текущих событиях, 4 июня 2020 г.
  • «Выход Америки из Договора об открытом небе подрывает евроатлантическую безопасность», Анатолий Антонов, The National Interest, 4 июня 2020 г.
  • «Новая ядерная политика России может стать путем к договорам о контроле над вооружениями», Сара Биджуд, Defense News, 8 июня 2020 г.
  • «Темные небеса, когда Дональд Трамп разрывает пакты об оружии», Редакционный совет, South China Morning Post, 10 июня 2020 г.
  • «Трамп нарушает договоры о контроле над вооружениями и делает мир более опасным», — редакционная коллегия Los Angeles Times, 11 июня 2020 г.
  • «Разделенные мы падаем: Соединенным Штатам больше чем когда-либо нужны международные партнеры», республиканец.Дон Бэкон, Война на камнях, 12 июня 2020 г.
  • «Потенциальные угрозы безопасности США в случае прекращения действия нового СНВ», Брюс Макдональд, Just Security, 16 июня 2020 г.
  • «Прощание с Договором об открытом небе и эпоха творческого мышления», Бонни Дженкинс, Брукингский институт, 16 июня 2020 г.
  • «Соблюдение требований в области контроля над вооружениями в России: табель, 1984–2020 годы», Кристофер Форд, Документы Государственного департамента по контролю над вооружениями и международной безопасности, 18 июня 2020 г.
  • «Не позволяйте новому договору СНВ останавливаться», редакция Bloomberg, 21 июня 2020 г.
  • «Мнения экспертов по основным принципам ядерного сдерживания России», Константин Богданов, Петр Топычканов, Александр Ермаков, Дмитрий Стефанович, Андрей Баклицкий, Наталья Ромашкина, Виталий Каберник и Алексей Степанов, РСМД, 23 июня 2020 г.
  • «Управление эскалацией и ядерная занятость в российской военной стратегии», Майкл Кофман и Аня Лукьянова Финк, Война на камнях, 23 июня 2020 г.

ПО НАШЕМУ КАЛЕНДАРЮ

6 июля Виртуальная конференция «Открытое небо»
16 июля 75 лет Троицкому испытанию
Авг.6 75 лет бомбардировке Хиросимы
9 августа 75 лет бомбардировке Нагасаки
29 августа Международный день действий против ядерных испытаний и 71-я годовщина первого ядерного испытания в России
17-30 сентября Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций, Нью-Йорк (личное аннулирование)

Управление контентом ISN |

Управление контентом ISN |

содержание> eth_cache> isn_data> публикация> 1> 7> 2> 9> 172934

Редактировать

Недвижимость

Заголовок * Россия: Контроль над вооружениями, разоружение и международная безопасность: Приложение ИМЭМО к русскому изданию Ежегодника СИПРИ 2012
Выпуск
Дата * 2013
Формат даты * л
Рекомендуемое содержание Установите флажок, чтобы отображать как избранный контент на странице обзора
Крышка
Автор (ы) Александр Дынкин, Алексей Арбатов, Александр Калядин, Сергей Афонцев, Владимир Барановский, Наталья Ромашкина, Петр Топычканов, Наталья Калинина, Владимир Евсеев, Татьяна Аничкина, Дмитрий Чижов, Андрей Загорский, Станислав Иванов, Тамара Фарнасова
Издатель Институт мировой экономики и международных отношений (ИМЭМО)
Дополнительные издатели
Серия Публикации ИМЭМО
Авторское право © 2013 Институт мировой экономики и международных отношений Российской академии наук (ИМЭМО РАН)
Тизер * Распространение ядерного оружия, недавние разработки в области защиты от баллистических ракет и другие хорошо задокументированные события продолжают усложнять глобальную безопасность.Сегодняшний доклад наших партнеров из ИМЕМ дает отчетливо российский взгляд на извечную проблему контроля над вооружениями и разоружения.
Описание Этот текст, состоящий из нескольких глав, включает статьи о ядерном разоружении, нераспространении или регулировании; региональное сотрудничество по противоракетной обороне, особенно США; роль ядерного оружия в Южной Азии; перспективы диалога или сотрудничества в ядерной сфере между Россией и Китаем, Индией и Пакистаном; сохраняющиеся проблемы, вызванные глобальным распространением стрелкового оружия; тупиковая ситуация с контролем над обычными вооружениями в Европе; и дилемма, стоящая перед государствами Центральной Азии относительно того, следует ли им сотрудничать в военном отношении с США или с Россией.
Загрузки https://www.files.ethz.ch/isn/172934/13012_EN.pdf (en, 198 стр., 1,0 МБ)

Ядерная угроза Украины — это «горячий воздух»

Потребуются годы, сотни миллионов долларов и готовность стать глобальным изгоем для Украины, чтобы реализовать возможность, озвученную в воскресенье ее министром обороны, снова стать ядерной державой, заявили в понедельник военные и политические аналитики.

«Если сегодня мы не сможем защитить [Украину], если мир не поможет нам, мы будем вынуждены вернуться к созданию этого оружия, которое защитит нас от России», — сказал Валерий Гелетей журналистам на пресс-конференции в Киеве.

Гелетей пояснил, однако, что изменение ядерного статуса Украины сейчас не стоит на повестке дня.

Дмитрий Рогозин, откровенный вице-премьер России, курирующий госпрограмму вооружений, отреагировал на это предложение с сарказмом.

«Я слышал про обезьяну и ручную гранату. Но это первый раз, когда я слышал, что обезьяна мечтает о ядерной», — написал Рогозин в Твиттере в воскресенье вечером.

Но насколько реалистичны ядерные амбиции Украины?

Дипломатическая стоимость

Когда Украина стала независимой в 1991 году после распада Советского Союза, она оказалась обладательницей третьего по величине ядерного арсенала в мире. К июню 1996 года она передала все свои ядерные боеголовки России и присоединилась к Договору о нераспространении ядерного оружия (ДНЯО) в качестве неядерного государства.

Присоединение Украины к договору зависело от гарантий безопасности и территориальной целостности, данных ей Россией, США и Великобританией при подписании Будапештского меморандума в 1994 году.

Аннексия Россией Крыма в марте сделала Будапештский меморандум недействительным, и, следовательно, Украина также может отказаться от своих обязательств по Договору о нераспространении ядерного оружия, утверждали в то время несколько депутатов украинского парламента. Один депутат Верховной Рады Сергей Каплин заявил, что государство может произвести ядерное оружие за два года по цене 3 доллара.4 миллиарда.

Государство может выйти из ДНЯО с уведомлением за три месяца в случае, если «чрезвычайные события, связанные с предметом этого договора, поставили под угрозу высшие интересы его страны». Пока что единственной страной, которая пошла по этому пути, является Северная Корея. Индия, Пакистан, Южный Судан и Израиль не подписали Соглашение.

«Если Украина примет такое решение, это, по сути, будет означать, что ее нынешние политические союзники — США, Европейский Союз и другие — должны будут покинуть Киев», — сказал The Moscow Times координатор программы Московского центра Карнеги Петр Топычканов. .

«Никто не поддержит Украину, ни Европа, ни Китай. На практике это будет считаться государством-изгоем, как и Северная Корея», — сказал Топычканов в телефонном интервью.

Замки технические

Даже если Украина пойдет вперед и попытается разработать собственное ядерное оружие, это займет годы, если не десятилетия, и истощит и без того скудные ресурсы страны, считают аналитики.

«Экономическое положение Украины сегодня таково, что создать ядерную бомбу будет практически невозможно», — сказал The Moscow Times генерал-полковник Виктор Есин, бывший начальник штаба Ракетных войск стратегического назначения России.

Украина в настоящее время производит межконтинентальные баллистические ракеты «Днепр», в том числе для России, на своем заводе «Южмаш» в Днепропетровске. Также есть запасы урана и ракетные шахты. Он мог бы использовать свои 15 ядерных реакторов, большинство из которых построены в Советском Союзе, для обогащения урана вместо использования центрифуг, как в Иране.

По мнению ядерных аналитиков, это будет стоить до 500 миллионов долларов.

Самой сложной задачей для Украины было бы производство ядерных боеголовок, которые в советские времена производились только на территории современной России, в отличие от других чувствительных технологий, которые были разбросаны по Украине.

«У Украины есть несколько научных лабораторий в Харькове: есть ноу-хау, но нет средств» [фабрики], — сказал Есин.

Украина теоретически может создать грязную бомбу — устройство, сочетающее радиоактивные материалы с обычными взрывчатыми веществами, — но это сделало бы Украину непоправимым изгоем, добавил он.

Политическая целесообразность

По словам киевского политолога Владимира Фесенко, министр обороны Украины Гелетей оказался под растущим политическим и общественным вниманием после серии поражений, понесенных украинской армией во время боев против пророссийских повстанцев на востоке страны.

«Разговоры о ядерном оружии — это классическая пиар-уловка, он хочет переключить внимание на совершенно иную и тоже по сути несущественную тему», — сказал The Moscow Times глава аналитического центра Penta Center for политических исследований Фесенко.

Идея перехода на ядерное оружие время от времени пропагандируется некоторыми политиками на Украине, но пока что за этим не стоит никакого реального содержания, сказал он.

Кроме того, Украина должна ответить на то, что она считает военными угрозами со стороны России сегодня, в то время как ядерная бомба может быть готова только через десять лет, по словам Топычканова из Московского центра Карнеги.

«Никого не надо бояться, потому что это, по сути, сплошной воздух», — согласился Есин.

Связаться с автором по адресу [email protected]

Заявление группы ELN: Призыв к странам P5 снизить риски ядерного оружия

За последнее десятилетие геополитические отношения между крупными державами ухудшились, а порог применения ядерного оружия снизился из-за почти полного ослабления контроля над вооружениями, модернизации ядерных арсеналов во всех странах «пятерки», а также шаг некоторых стран «пятерки» по включению «ограниченного использования ядерного оружия» в свои стратегии национальной безопасности.Эти события и пятидесятая годовщина вступления в силу Договора о нераспространении ядерного оружия являются ярким напоминанием об опасностях, связанных с ядерным оружием.

В связи с этой напряженной обстановкой безопасности, ELN выпустила групповое заявление, подписанное 141 экспертом по безопасности из 30 стран , с призывом к пяти признанным ядерным державам по Договору о нераспространении ядерного оружия (ДНЯО) — Китаю, Франции, Россия, Соединенное Королевство, Соединенные Штаты (P5) — запустить постоянную, бессрочную и регулярную дискуссионную группу по снижению стратегических рисков.

Полный текст приведен ниже.

***********

За последнее десятилетие отношения между ведущими державами ухудшились, в то время как стратегические риски и недоверие между ядерными державами возросли. Ключевыми факторами стали практически полное ослабление контроля над вооружениями, а также новые сложности и риски, возникающие при модернизации ядерной и стратегической обычных вооружений, включая неизбежное появление искусственного интеллекта и машинного обучения в военно-стратегической сфере.Эти события и пятидесятая годовщина вступления в силу Договора о нераспространении ядерного оружия являются ярким напоминанием об опасностях, связанных с ядерным оружием.

Между тем пандемия Covid-19 показала необходимость расширения международного сотрудничества для восстановления после глобального кризиса в области здравоохранения, поскольку государства продолжают винить друг друга в отсутствии прозрачности или запоздалых решениях. В преддверии десятой конференции по рассмотрению действия ДНЯО государства «пятерки» (Китай, Франция, Россия, Соединенное Королевство, Соединенные Штаты) не смогли обеспечить сокращение ядерных вооружений.И «пятерка», и государства, не обладающие ядерным оружием, несут совместное обязательство продвигаться к разоружению в соответствии со статьей VI ДНЯО.

Прогресс, достигнутый Группой пяти по статье VI, замедлился отчасти из-за сохраняющегося недоверия к намерениям друг друга, проистекающего из обвинений в несоблюдении соглашений о контроле над вооружениями и заявлений о том, что модернизация ядерных сил некоторых государств противоречит их риторике. В результате государства, обладающие ядерным оружием, ужесточили свою ядерную позицию в ответ на восприятие угрозы вместо того, чтобы сокращать арсеналы.

Таким образом, в это критическое время мы призываем страны пятерки послов снизить риски, связанные с ядерным оружием, с помощью ряда конкретных мер. Приверженность регулярному, устойчивому и открытому диалогу P5 по снижению стратегического риска через специальную рабочую группу может стать первым шагом к согласованным усилиям в этом направлении со стороны признанных ядерных держав.

Устойчивый диалог, направленный на предотвращение и снижение риска применения ядерного оружия, отвечает жизненно важным интересам как «пятерки», так и государств, не обладающих ядерным оружием.Группа пяти может опираться на свои текущие обмены ядерными доктринами, чтобы прояснить остающуюся двусмысленность, которая поставила под угрозу геостратегические отношения в рамках их соответствующей ядерной политики. Устранение недопонимания относительно намерений и действий друг друга повысит стратегическую стабильность за счет снижения рисков просчетов и неверных представлений.

Принимая во внимание выраженную заинтересованность государств, не обладающих ядерным оружием, и государств, обладающих ядерным оружием, участвовать в снижении стратегических и ядерных рисков — как это заметно отражено в заключительных документах ДНЯО 2000 и 2010 годов, Заявлении Группы семи 2019 года о нераспространении и разоружении, а также в работа инициативы «Создание среды для ядерного разоружения» (CEND) и Стокгольмской инициативы — приверженность процессу диалога P5 дает возможность включить мнения P5 в общую повестку дня и изучить возможности взаимодействия с вышеупомянутыми инициативами по снижению риска.

Создание рабочей группы по снижению стратегического риска — это осуществимое действие, которое П5 может предпринять в нынешних условиях, чтобы положительно повлиять на работу следующей Конференции по рассмотрению действия ДНЯО и способствовать ее успеху. В отсутствие сокращений ядерных вооружений рабочая группа по снижению стратегических рисков — это практический способ для П5 продемонстрировать свою серьезность в отношении решения проблем, выражаемых многими государствами, не обладающими ядерным оружием, а также гражданским обществом по поводу потенциальных рисков предотвращения. от ядерного оружия, несмотря на текущие вызовы.

Несмотря на свою ценность, процесс диалога по снижению стратегического риска может быть только первым началом для согласования и реализации конкретных мер в следующем цикле обзора, для ослабления напряженности, а также для реагирования на заинтересованность государств, не обладающих ядерным оружием, в решении вопрос риска как можно более комплексно. В соответствии со своим обязательством по Статье VI ДНЯО, П5 должна как минимум обсудить меры, связанные с восстановлением межвоенного взаимодействия между П5, чтобы избежать ошибок и недоразумений и принять решение о действиях, которые не следует предпринимать в условиях кризиса в космосе и кибер-домены.Группа пяти должна также учитывать риски, вызывающие наибольшую озабоченность у государств, не обладающих ядерным оружием, в том числе посредством шагов по снижению роли ядерного оружия в стратегиях национальной безопасности.

Чтобы иметь значимое влияние, рабочая группа P5 должна быть встроена в процесс ДНЯО и быть восприимчива к мнению государств, не обладающих ядерным оружием, относительно рисков, вызывающих наибольшую озабоченность. Все государства-участники жизненно заинтересованы в этих вопросах. П5 и государства, не обладающие ядерным оружием, могут работать над осязаемыми результатами П5 и не-П5 в сфере снижения рисков для следующего цикла обзора ДНЯО, которые способствуют разоружению.

Подписали:

Албания

  1. Фатмир Медиу , бывший министр обороны

Австрия

  1. Александр Кментт , бывший постоянный представитель Австрии при Комитете по политике и безопасности Европейского Союза
  2. Посол в отставке. Д-р Вольфганг Петрич , президент Австрийского фонда плана Маршалла

Беларусь

  1. Евгений Прейхерман , основатель и директор Минского диалогового совета по международным отношениям
  2. Посол Владимир Сенько , бывший министр иностранных дел, бывший постоянный представитель при ЕС и НАТО, посол в Великобритании
  3. Андрей Елисеев , директор по исследованиям, Центр государств Евразии с переходной экономикой (EAST)

Болгария

  1. Д-р Соломон Пасси , бывший министр иностранных дел и президент-основатель Атлантического клуба Болгарии
  2. Тодор Тагарев , руководитель Центра управления безопасностью и обороной, Институт ИКТ Болгарской академии наук

Канада

  1. Китти Хейзел , директор по развитию, European Leadership Network
  2. Стефани фон Хлатки , доцент политических исследований Королевского университета

Китай

  1. Д-р Тонг Чжао , старший научный сотрудник Центра глобальной политики Карнеги-Цинхуа

Хорватия

  1. Посол Будимир Лончар , министр иностранных дел Югославии; Специальный советник ректора Международного университета Либерии
  2. Иво Шлаус , физик-ядерщик и почетный президент Всемирной академии искусств и наук

Дания

  1. Уффе Эллеманн-Йенсен , бывший министр иностранных дел
  2. Могенс Ликкетофт , бывший министр иностранных дел и бывший президент Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций
  3. Андерс Фог Расмуссен , бывший генеральный секретарь НАТО, премьер-министр Дании и генеральный директор Rasmussen Global

Финляндия

  1. Д-р Тарья Кронберг , бывший член Европейского парламента
  2. Dr Tytti Erästö , старший научный сотрудник, SIPRI (в частном порядке)
  3. Посол в отставке.Яакко Лааява , бывший заместитель государственного секретаря
  4. Адмирал в отставке. Юхани Каскеала , бывший начальник сил обороны

Франция

  1. Элоиза Абдалан , сотрудник университетского консорциума
  2. Николь Амелин , бывший министр и председатель Комитета обороны и безопасности Парламентской ассамблеи НАТО
  3. Д-р Дэвид Кадье , научный сотрудник, Sciences Po, Париж
  4. Адмирал в отставке.Ален Колдефи , бывший заместитель начальника штаба обороны
  5. Мишель Дюкло , бывший посол и специальный советник по геополитике, Институт Монтень
  6. Джульетта Фор , член университетского консорциума
  7. François Heisbourg , специальный советник, Fondation pour la Recherche Stratégique
  8. Пьер Леллуш , бывший государственный секретарь и первый заместитель Парижа
  9. Эммануэль Мэтр , научный сотрудник, Fondation pour la Recherche Stratégique
  10. Ален Ричард , сенатор и бывший министр обороны

Грузия

  1. Валерий Чечелашвили , бывший первый заместитель министра иностранных дел
  2. Тедо Джапаридзе , бывший советник премьер-министра Грузии по внешней политике, бывший министр иностранных дел
  3. Тинатин Джапаридзе , научный сотрудник Консорциума университетов
  4. Бека Кириа , основатель и директор Гагрского института, Тбилиси
  5. Церодзе Ия , научный сотрудник Консорциума университетов

Германия

  1. Д-р Стефани Бабст , старший научный сотрудник, European Leadership Network
  2. Джулия Бергхофер , научный сотрудник и заместитель председателя, Сеть лидеров молодого поколения (YGLN)
  3. Генрих Браусс , бывший помощник генерального секретаря НАТО по оборонной политике и планированию, старший научный сотрудник, Совет по международным отношениям Германии
  4. Анджела Кейн , бывший Высокий представитель Организации Объединенных Наций по вопросам разоружения
  5. Родерих Кизеветтер , представитель фракции ХДС / ХСС в комитете Бундестага по иностранным делам
  6. Сильвана Кох-Мехрин , президент Глобального форума женщин-политических лидеров
  7. Д-р Максимилиан Хоэлл , научный сотрудник, Европейская сеть лидеров
  8. Д-р Клаус Науманн , генерал (в отставке.), Немецкая атлантическая ассоциация
  9. Рудольф Шарпинг, Федеральный министр обороны
  10. Д-р Клаус Виттман , старший научный сотрудник, Aspen Institute Deutschland
  11. Карстен Фойгт, Бывший депутат Бундестага и бывший президент Парламентской ассамблеи НАТО
  12. Ута Цапф , бывший председатель парламентского подкомитета по разоружению, контролю над вооружениями и нераспространению

Венгрия

  1. Балаш Чудай , бывший постоянный представитель Венгрии при Организации Объединенных Наций, Вена
  2. Янош Мартони , бывший министр иностранных дел

Италия

  1. Франческо Калоджеро , заслуженный профессор теоретической физики Римского университета Ла Сапиенца и по должности член Совета Пагуоша
  2. Федерика Могерини , бывший верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности
  3. Д-р Натали Токчи , директор IAI и специальный советник Верховного представителя ЕС по иностранным делам и политике безопасности Хосеп Борелл

Казахстан

  1. Д-р Вера Аксёнова , управляющий директор, Академики в солидарности, Свободный университет Берлина, Германия

Латвия

  1. Потемкина Диана , секретарь МГЛН

Молдова

  1. Вадим Пистринчук , PhD, исполнительный директор Институт стратегических инициатив, Республика Молдова

Нидерланды

  1. Лауренс Ян Бринкхорст , бывший заместитель премьер-министра
  2. Анжелиен Эйсинк , бывший вице-президент Парламентской ассамблеи НАТО и член парламента 2003-2017 гг.
  3. Берт Кендерс, Бывший министр иностранных дел

Норвегия

  1. Д-р Gro Brundtland , бывший премьер-министр и генеральный директор Всемирной организации здравоохранения

Польша

  1. Д-р Катаржина Кубяк , старший научный сотрудник, European Leadership Network
  2. Януш Оншкевич , бывший министр обороны
  3. Адам Д. Ротфилд , бывший министр иностранных дел Польши и профессор Варшавского университета
  4. Доктор Бартош Рыдлински , Фонд Александра Квасьневского, Польша
  5. Достопочтенный.Радослав Сикорский, депутат Европарламента , бывший министр иностранных дел и обороны и член Европейского парламента

Россия

  1. Дмитрий Андроссов , член Федерального политического совета Партии народной свободы (ПАРНАС)
  2. Бессмертных Александр Александрович , бывший министр СССР / России; Президент Международной ассоциации внешней политики; Председатель Всемирного совета бывших министров иностранных дел
  3. Генерал-лейтенант (в отставке.) Евгений Бужинский , бывший начальник Управления международных договоров и заместитель начальника Управления международного военного сотрудничества Минобороны
  4. Александр Дынкин , Президент Примаков ИМЭМО, Москва
  5. Громыко Алексей , директор Института Европы РАН, член РАН
  6. Никита Грязин , научный сотрудник Консорциума университетов
  7. Истомин Игорь , доцент, МГИМО
  8. Павел Каневский , председатель МГНС, доцент кафедры политологии МГУ им. М.В. Ломоносова
  9. Анна Осетрова , научный сотрудник Консорциума университетов
  10. Дмитрий Поликанов , член Правления, ПИР-Центр
  11. Д-р Сергей Рогов , директор Института США и Канады Российской академии наук (ИСКРАН)
  12. Михаил Ростовский , журналист и обозреватель, Московский комсомолец
  13. Д-р Паша Шариков , ведущий научный сотрудник Института США и Канады РАН
  14. Д-р Иван Тимофеев , директор программ, Российский совет по международным делам
  15. Д-р Петр Топычканов, Старший научный сотрудник, СИПРИ (в частном порядке)
  16. Общая рет.Вячеслав Трубников , бывший директор Службы внешней разведки России, член Управления ИМЭМО РАН
  17. Инал Тугов , научный сотрудник Консорциума университетов
  18. Игорь Юргенс , председатель правления фонда «Институт современного развития», вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей

Сербия

  1. Ивана Милатович , специалист по политическим коммуникациям и член Сети лидеров молодого поколения
  2. Д-р Мира Милошевич-Джуаристи , старший аналитик по России и Евразии, Королевский институт международных и стратегических исследований Элькано
  3. Горан Свиланович , бывший министр иностранных дел Союзной Республики Югославии и бывший генеральный секретарь Совета регионального сотрудничества

Словакия

  1. Катарина Кертысова , научный сотрудник, European Leadership Network
  2. Юрай Носал , член Сети лидеров молодого поколения, Словакия

Швеция

  1. Ингвар Карлсон , бывший премьер-министр
  2. Рольф Экеус , бывший посол и заслуженный научный сотрудник, SIPRI
  3. Андреас Персбо , директор по исследованиям, European Leadership Network
  4. Хенрик Саландер , посол Шведской академии военных наук

Испания

  1. Д-р Хавьер Солана , бывший генеральный секретарь НАТО

Швейцария

  1. Марк Фридли , член университетского консорциума

Турция

  1. Д-р Зайнеп Алемдар , основатель Инициативы «Женщины во внешней политике»
  2. Д-р Мустафа Айдын , президент Совета по международным отношениям Турции
  3. Хикмет Четин , бывший министр иностранных дел
  4. Вахит Эрдем , бывший депутат и глава делегации в Парламентской ассамблее НАТО
  5. Оздем Санберк , бывший посол и заместитель министра иностранных дел
  6. Ахмет Узюмджю , бывший постоянный представитель при НАТО и бывший генеральный директор Организации по запрещению химического оружия

Украина

  1. Александр Чалый , бывший первый заместитель министра иностранных дел, президент ООО «Грант Торнтон»
  2. Анатолий Гриценко , бывший министр обороны Украины
  3. Татьяна Мельник , научный сотрудник Одесского центра нераспространения

Соединенное Королевство

  1. The Rt.Достопочтенный Боб Эйнсворт , бывший министр обороны
  2. The Rt. Достопочтенный лорд Арбетнот из Эдрома , бывший председатель Специального комитета по обороне и член Палаты лордов
  3. The Rt. Достопочтенная Маргарет Беккет , член парламента
  4. Себастьян Брикси-Уильямс , содиректор, BASIC
  5. Сэр Тони Брентон , бывший посол в России
  6. The Rt. Достопочтенный Алистер Берт , бывший государственный министр по Ближнему Востоку
  7. Бен Чаллис , научный сотрудник, European Leadership Network
  8. The Rt.Достопочтенный лорд (Дез) Браун из Лэдитона , бывший министр обороны и председатель Европейской сети лидеров
  9. The Rt. Достопочтенный лорд (Мензис) Кэмпбелл из Pittenweem , бывший лидер либерал-демократов и почетный президент European Leadership Network
  10. The Rt. Достопочтенный Чарльз Кларк , бывший министр внутренних дел
  11. Контр-адмирал Джон Гауэр , бывший помощник начальника штаба обороны (ядерная, химическая, биологическая), Министерство обороны Великобритании
  12. Сэр Ник Харви , бывший министр обороны Великобритании
  13. Лорд (Дэвид) Ханней из Чизвика , бывший посол в Организации Объединенных Наций и председатель Всепартийной парламентской группы Великобритании по глобальной безопасности и нераспространению ядерного оружия в парламенте Великобритании
  14. Лорд (Том) Кинг Бриджуотер , бывший министр обороны
  15. Джейн Киннинмонт , директор по взаимодействию, European Leadership Network
  16. Эстер Керсли , специалист по коммуникациям и вводу в эксплуатацию, European Leadership Network
  17. The Rt.Достопочтенный лорд (Джон) Керр из Кинлочарда , бывший посол в США и ЕС
  18. Саймон Ланн , старший научный сотрудник, European Leadership Network
  19. Сэр Джон Макколл , бывший заместитель Верховного главнокомандующего ОВС НАТО в Европе (DSACEUR) и вице-губернатор Джерси
  20. Том Маккейн , бывший генеральный директор по стратегии и политике безопасности, Министерство обороны Великобритании
  21. Имоджен Налдретт , руководитель группы действий, Европейская сеть лидеров
  22. The Rt.Достопочтенный лорд (Дэвид) Оуэн , бывший министр иностранных дел
  23. Генерал Лорд (Дэвид) Рамсботэм , отставной офицер британской армии, бывший генерал-адъютант и генерал адъютанта Ее Величества Королевы
  24. Генерал лорд (Дэвид) Ричардс Херстмонсо , бывший начальник штаба обороны, член Палаты лордов
  25. Лорд (Питер) Рикеттс , бывший советник по национальной безопасности, бывший постоянный заместитель секретаря и глава дипломатической службы
  26. Сэр Малькольм Рифкинд, королевский адвокат , бывший министр иностранных дел и обороны
  27. Сахил Шах , научный сотрудник, European Leadership Network
  28. Шатабиша Шетти , соучредитель, European Leadership Network
  29. The Rt.Достопочтенный лорд (Дэвид) Трисман , бывший заместитель секретаря парламента (министерство иностранных дел и по делам Содружества) и бывший генеральный секретарь Лейбористской партии
  30. Сэр Адам Томсон , директор, European Leadership Network
  31. Д-р Джон Уокер , старший научный сотрудник, European Leadership Network
  32. Адмирал лорд (Алан) к западу от Спитхеда , бывший начальник военной разведки, первый морской лорд, парламентский заместитель государственного секретаря по безопасности, борьбе с терроризмом и кибербезопасностью, член Палаты лордов
  33. Клаудиа Вествуд , член университетского консорциума
  34. Николас Уильямс , старший научный сотрудник, European Leadership Network

США

  1. Д-р Льюис А.Данн, Бывший посол США на Конференции по рассмотрению действия Договора о нераспространении ядерного оружия
  2. Д-р Роксана Фарманфармаян , старший научный сотрудник, European Leadership Network
  3. Адам Хичкок , соучредитель, Sovereign Infrastructure Group
  4. Морган Джейкобс , сотрудник по программе, Институт Кеннана, Международный центр Вудро Вильсона для ученых
  5. Даниэль Шапиро , член университетского консорциума

Мнения, сформулированные выше, отражают точку зрения подписавших сторон и не обязательно отражают позицию Европейской сети лидеров или любого из ее членов.Цель ELN — стимулировать дискуссии, которые помогут развить способность Европы решать насущные проблемы современной внешней политики, обороны и безопасности.

Изображение: Wikimedia Commons

Центр международной безопасности

Структура

Область научных исследований

Состав сотрудников

Арбатов Алексей
акад., Д.т.н. Кандидат исторических наук, руководитель центра
Богданов Константин
канд.Sc. Наук, сотрудник
Бубнова Наталья Николаевна
канд. Sc. Кандидат исторических наук, сотрудник
Дворкин Владимир Владимирович
д.т.н. Техн., Сотрудник
Дворцов Александр
Сотрудник
Дьяков Анатолий
Сотрудник
Евсеев Владимир
канд. Sc. Техн., Сотрудник
Гилькова Ольга
канд. наук (экономики), сотрудник
Гусарова Ольга
Сотрудник
Иванов Павел
канд.наук, старший научный сотрудник
Иванов Станислав
канд. Sc. Кандидат исторических наук, сотрудник
Калядин Александр Александрович
д.т.н. Историк, сотрудник
Карасев Павел
канд. Кандидат политических наук, сотрудник
Казеннов Сергей Владимирович
канд. наук (экономики), сотрудник
Хазанкина Валерия
научный сотрудник
Климов Василий
Сотрудник
Королева Евгения
Сотрудник
Корощупов Вадим
1496 Георгий Кандидат
1496 Георгий Кандидат
Кандидат политических наук, сотрудник
Кумачев Владимир
Сотрудник
Куцына Елена Александровна
Сотрудник
Мизин Виктор
канд. Sc. Кандидат исторических наук, сотрудник
Никитин Александр Сергеевич
д.т.н. Кандидат политических наук, сотрудник
Остапкович Лариса
Сотрудник
Ознобищев С.
канд. Sc. Кандидат исторических наук, сотрудник
Ознобищева Г.
Сотрудник
Панкова Людмила Николаевна
д-р.Sc. Экон., Сотрудник
Растольцев Сергей
Сотрудник
Ромашкина Наталья
канд. Кандидат политических наук, сотрудник
Рывкин Ярослав
Сотрудник
Савельев Александр Александрович
д.т.н. Кандидат политических наук, сотрудник
Селезнева Дарья
Сотрудник
Шапиро Наталья
Сотрудник
Сотников Владимир
канд.Sc. Кандидат исторических наук, сотрудник
Стефанович Дмитрий
Сотрудник
Тодоров Андрей
канд. Sc. (Юриспруденция), штатный сотрудник
Топычканов Петр
канд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *