Тренинг для руководителей высшего звена: Тренинги для руководителей среднего и высшего звена, семинары, курсы директоров

Содержание

Тренинги для руководителей среднего и высшего звена, семинары, курсы директоров

Название тренинга:

Тренинг по управлению персоналом «Современный руководитель»

В тренинге самые актуальные для руководителя темы разбираются на его задачах и примерах. Как правильно выстраивать свои отношения с подчиненными, чтобы добиться 100% исполняемости своих поручений, как ставить задачи, кого и когда контролировать, мотивировать и как не вестись на манипуляции

Количество дней:

2 дн.

Формат:

Индивидуальный

Корпоративный

Открытый

Количество дней:

4 дн.

Формат:

Индивидуальный

Корпоративный

Открытый

Название тренинга:

Директор магазина обучение Казань

Тренинг для директоров магазинов — разбор и решение самых актуальных вопросов управления продавцами. Как добиться дисциплины, как мотивировать на большие продажи и профессиональный рост, как руководителю организовать наставничество и обучение в магазине.

Количество дней:

1-2 дн.

Формат:

Индивидуальный

Корпоративный

Открытый

Название тренинга:

Обучение менеджменту в сложных управленческих ситуациях

В тренинге для руководителей среднего звена разбираются сложные управленческие ситуации, которые, тем не менее часто встречаются в деятельности любого управленца. Коммуникативные техники воздействия – важнейший инструмент практики менеджмента.

Количество дней:

1 дн.

Формат:

Индивидуальный

Корпоративный

Открытый

Название тренинга:

Подбор и адаптация персонала тренинг

В тренинге только практичные инструменты набора персонала – поиск, собеседование, оценка и выбор. А так же, самые действенные мотивирующие инструменты воздействия.

Количество дней:

1 дн.

Формат:

Индивидуальный

Корпоративный

Открытый

Название тренинга:

Курс «Эффективный супервайзер»

В программе тренинга – управленческие воздействия, управление отбором и мотивацией торговых, создание рабочей команды, как организовать обучение торговых представителей.

Количество дней:

2 дн.

Формат:

Индивидуальный

Корпоративный

Открытый

Название тренинга:

Тренинг для руководителей отделов продаж

В программе тренинга – основные инструменты управления отделом продаж. Как ставить задачи так, чтобы они выполнялись Как правильно наказывать и как поощрять продавцов. Как добиться выполнения планов продаж, какие показатели контролировать.

Количество дней:

2 дн.

Формат:

Индивидуальный

Корпоративный

Открытый

Количество дней:

1 дн.

Формат:

Индивидуальный

Корпоративный

Открытый

Название тренинга:

Тренинг мотивация персонала

Тренинг увеличивает эффективность работы персонала и при этом экономит фонд заработной платы. Разбираются все инструменты и идеи неденежной мотивации сотрудников без дополнительных вложений. А также, разбор основных ошибок руководителей, приводящих к демотивации.

Количество дней:

1 дн.

Формат:

Индивидуальный

Корпоративный

Открытый

Название тренинга:

Тренинг для руководителей среднего звена

Тренинг для руководителей среднего звена. Обучает формировать свой авторитет в глазах сотрудников, выстраивать отношения, как с подчиненными, так и с вышестоящим руководством. Разбираются самые необходимые управленческие инструменты.

Количество дней:

1-2 дн.

Формат:

Индивидуальный

Корпоративный

Открытый

Название тренинга:

Тренинг целеполагания, курс самоменеджмента и самомотивации

Как предотвратить снижение мотивации к профессиональным достижениям и переход сотрудников в разряд «Потухших звезд». Профессиональный навык ставить и достигать цели, а так же, умение мотивировать себя на новые результаты без внешнего принуждения.

Количество дней:

1 дн.

Формат:

Индивидуальный

Корпоративный

Открытый

Название тренинга:

Тренинг лидерства

Руководители — всегда объекты психологического воздействия со стороны своих сотрудников.

Эффективно управлять людьми, понимать и преодолевать свои собственные ограничения, быть сильнее, добиваться своих целей, вести за собой и вдохновлять своих сотрудников на трудовые подвиги – этому мы будем учиться на тренинге лидерства.

Количество дней:

Формат:

Индивидуальный

Корпоративный

Открытый

Тренинги для наставников и внутренних тренеров компаний

Количество дней

Формат

Даты

Количество дней:

2-3 дн.

Формат:

Индивидуальный

Корпоративный

Открытый

Название тренинга:

Обучение персонала организации

Методология и технология ведения тренинга продаж. Упражнения, ролевые игры, раздаточный материал с практическими рекомендациями ведущим.

Количество дней:

2-3 дн.

Формат:

Индивидуальный

Корпоративный

Открытый

Тренинги для ТОП-менеджмента и руководителей высшего звена

Более 14 лет компания «Нужные люди» разрабатывает и проводит тренинги для ТОП-менеджмента. В основе нашего обучения находится обобщенный мировой опыт лидеров рынка. Мы предлагаем только актуальные и эффективные инструменты, адаптированные под потребности российского бизнеса.

Сегмент рынка, в котором занята ваша компания, не имеет значения. Наши специалисты обладают высоким уровнем экспертизы в разных отраслях: от недвижимости до фитнес-центров. Регулярно работая с персоналом крупных организаций Москвы и других городов России, наши тренеры имеют возможность сделать общее представление о развитии той или иной сферы бизнеса и посмотреть, насколько эффективной окажется конкретная техника или методика. Как результат – готовый набор инструментов, которыми пользуются лучшие в своем сегменте.

Наши специалисты – это профессиональные тренеры, работа которых оценена такими организациями, как «Аэрофлот», группа компаний МИЦ, Mango, Ростелеком, СБЕРБАНК и многими другими. Непосредственный опыт обучения ТОП-менеджеров и руководящего звена – не единственное, что отличает наших коучей. Успешный опыт личных продаж, публикация статей в профильных журналах, выпуск книг – все это говорит о высокой компетенции наших специалистов. Поэтому корпоративные тренинги по продажам для ТОП-менеджеров от компании «Нужные люди» востребованы по всей России.

Нам хорошо знакомы сложности, с которыми сталкиваются первые лица компаний: кадровый голод, трудности стратегического планирования, стрессы, риски. Каждый тренинг для ТОП-менеджмента – это конкретное решение определенной проблемы. Не ждите, что сложная для вашей организации ситуация разрешится сама собой. Доверьте ее решение профессионалам.

Особенности нашего обучения

Наша главная задача – добиться ощутимого результата в развитии вашей компании. Для этого мы практикуем индивидуальный подход в разработке и проведении программ. Нам важно понять потребности руководителей, конкретные проблемы, которые они хотят решить, специфику бизнеса и особенности текущего менеджмента. Полученная информация – отправная точка для разработки курса.

Каждый наш тренинг для ТОП-менеджеров направлен на отработку определенных навыков и умений. С теорией вы можете ознакомиться самостоятельно, а внедрить в свою деятельность инструменты от компаний с мировой известностью лучше под руководством опытных тренеров. Также мы реализуем индивидуальный коучинг, где подробно рассматриваем заявленную участником проблему и формулируем пути выходы из нее.

Тренинги, которые мы готовы для вас провести

  • Управление процессами продаж
  • Эффективные коммуникации
  • Эффективный руководитель
  • Управление персоналом
  • Принятие решений
  • Управление проектами
  • Стратегический менеджмент
  • Создание команды
  • Стресс-менеджмент

выбираем профессиональные курсы обучения руководителей


Развитие навыков руководителя может способствовать достижению высот в бизнесе и развитию компании.

Узнать больше…


Актуальными задачами бизнес-тренингов для руководителей являются:
  • формирование лидерских навыков;
  • нахождение работающих схем и форм для управления;
  • обучение правильному делегированию;
  • мотивирование.
Подробнее о тренингах…

Выбирая курс, стоит заранее проконсультироваться со специалистами для выбора оптимальной программы тренинга.

Получить консультацию…


Тренинги для руководителей отличаются индивидуальным подходом, а также учетом специфики работы организации.

Узнать больше о тренингах…



Талант руководителя, как и любой талант, дается человеку от рождения. Но, например, способности к рисованию или пению люди развивают и шлифуют в себе долгие годы, прежде чем выйти на профессиональный уровень. А вот способности руководителя, по мнению многих, должны развиваться в процессе практической деятельности сами собой. Конечно, в известной степени это так и происходит, но почему же не использовать дополнительные возможности и не подкрепить имеющийся опыт активным обучением?

Обучение руководителей: быть или не быть?

В любой компании определенный процент ее успеха зависит от того, насколько грамотный руководитель стоит во главе, насколько правильные стратегические и тактические решения он принимает. Неудачи и достижения компании — это одновременно неудачи и достижения ее руководителя. Не приходится рассчитывать на то, что при неумелом и некомпетентном руководстве фирма сможет достичь высот в бизнесе. Ошибку рядового работника, как правило, можно исправить или компенсировать. Ошибки топ-менеджеров обходятся гораздо дороже, а иногда и являются для компании фатальными.

В последнее время конкурентоспособность организации все чаще связывают с качеством управления. Компании ассоциируются с личностными качествами их топ-менеджеров. Всем известны имена Стива Джобса (Apple), Билла Гейтса (Microsoft), Марка Цукерберга (Facebook). Эти люди давно уже стали символом успеха, как личного, так и своих компаний, и вполне вероятно, что без их лидерских и управленческих способностей на вершине мирового бизнеса сейчас находились бы совсем другие фирмы.

Это интересно
В США среди всех сотрудников, проходящих обучение, доля управленческого персонала составляет около 18%. Это почти в 2 раза больше доли сотрудников в совокупной рабочей силе[1].

Современная мировая система бизнес-образования наглядно показывает, что управлению можно и нужно учиться. Особенно очевидными важность и востребованность обучения становятся в период перемен в компании. Старые схемы управления перестают работать, а иногда и просто тормозят развитие. И вот тут-то способность и готовность руководителя быстро выбрать и изменить стратегию компании, переосмыслить старый опыт, сформировать новые подходы к работе становятся чрезвычайно важными. Именно такие умения и навыки и дают бизнес-тренинги для руководителей.

Кстати
Крупные компании не жалеют средств на обучение руководящего состава. Например, известный немецкий концерн Henkel ежегодно проводит 130 семинаров, при этом каждый руководитель в течение года должен посетить не менее двух таких мероприятий[2].

Чтобы понять, насколько эффективным является обучение руководителей и стоит ли оно затраченных на него денег, необходима квалифицированная оценка. Даже самые современные программы иногда не приносят результатов по нескольким причинам — постановка слишком общих целей, плохая организация самого процесса обучения и пр. Оценить эффективность могут и сами обучающиеся, и специалисты, которые проводили учебу. Существует масса способов, включающих тесты, опросы, экзамены, позволяющие получить достаточно объективную картину. Но реальным показателем успешности становится повышение эффективности работы компании, руководитель которой принимал участие в тренинге.

Управленческие тренинги: зачем они для руководителей

Главная идея управленческого тренинга заключается в обновлении и дополнении уже имеющихся у руководителя знаний и опыта путем интенсивного курса. Практически любой управленческий тренинг направлен на достижение определенных целей, среди которых:

  1. Развитие управленческих навыков руководителя.
  2. Изучение инструментов управления.
  3. Повышение эффективности исполнения управленческих задач.
  4. Увеличение осознанности принятия управленческих решений и действий.

Существует несколько направлений проведения управленческого тренинга. Каждое из них решает конкретные задачи.

Управление организацией

Любая компания — «живой» организм, в котором тесно взаимосвязаны все системы, отделы и исполнители. Управление организацией — это управление всеми входящими в нее структурами. Тренинги по стратегическому планированию в наибольшей степени способны расширить кругозор руководителя, показать тесную взаимосвязь двух подходов — процессного и проектного на стратегическом уровне. Целевой аудиторией таких тренингов являются собственники компании и руководители высшего звена. В ходе тренинга изучаются структура стратегии, инструменты для принятия стратегических решений, проводится разработка стратегии компании и обсуждаются вопросы ее внедрения.

Управление процессами и проектами

Тренинги по управлению процессами и проектами очень полезны для руководителей компаний, которые находятся в начале этапа перемен. Такие тренинги формируют навыки четкой постановки целей и планирования их достижения, рационального использования имеющихся ресурсов и привлечения новых.

Основная цель подобных тренингов — научить руководителя думать «процессно» или «проектно», в зависимости от вида тренинга. В ходе тренинга дается определение понятиям «процесс» и «проект», проводится их планирование с изучением рисков и способов управления ими. Примерами таких тренингов могут быть тренинги по управлению продажами, делегированию полномочий.

Управление персоналом

Одна из важнейших функций любого руководителя. Руководитель должен не просто уметь ставить задачи и контролировать их выполнение, но и находить индивидуальный подход к сотрудникам. Выбирая тренинг по управлению персоналом, необходимо учитывать, что в нем обязательно должна быть практическая составляющая. Главная задача такого тренинга — расширить возможности руководителя, научить внедрять новые технологи управления персоналом, способы постановки целей для работников, правильно распределять обязанности, расставлять приоритеты. Пример тренингов по управлению персоналом — «Управление конфликтами».

Управление собой

В эту группу входят так называемые тренинги личностного роста руководителя. На них участники осваивают сложную науку управления собой. Целью подобных тренингов является использование человеческого фактора для повышения эффективности работы компании. Руководители учатся распознавать свои и чужие эмоции, устанавливать и поддерживать позитивные межличностные отношения, овладевают способами управления стрессом и преодоления конфликтов. При необходимости в программу тренинга включаются основы делового этикета, тайм-менеджмент, обучение коммуникативным навыкам.

Формы реализации и методы обучения руководителей на тренингах

Большинство современных программ обучения руководителей организаций и предприятий — это сочетания самых разных приемов подачи материала и отработки практических навыков. Универсальных форм и методов обучения не существует, каждый из них имеет свои плюсы и минусы.

Формы

Бизнес-тренинг. В ходе бизнес-тренинга можно получить актуальные знания и управленческие навыки, на практике отработать сложные моменты, встречающиеся в деятельности руководителя. Бизнес-тренинг может затрагивать несколько блоков обучения, а может быть сосредоточен на развитии конкретного делового или личностного качества.

Бизнес-коучинг. Главный принцип бизнес-коучинга, отличающий его от тренинга, — это осознание. Работа в рамках бизнес-коучинга ведется индивидуально под руководством бизнес-коуча. Именно с помощью осознания проблемы руководитель находит пути ее решения, а бизнес-коуч координирует эти пути. Коучинг для руководителей обычно является узкоспециализированным, затрагивающим отдельные бизнес-вопросы, такие как преобразование бизнеса, финансы, выгодное партнерство, маркетинг, управление персоналом и т.д.

Наставничество. Способ передачи знаний, умений и навыков от более опытного специалиста менее опытному. В обучении руководителей этот способ применяется редко, в основном он актуален для обучения молодых специалистов и новых сотрудников.

Бизнес-мастерская. Это форма обучения руководителей, помогающая увидеть бизнес со стороны, используя доступные методы анализа и принятия решений. На таких обучающих мероприятиях участники имеют возможность быстро проанализировать ситуацию в своей компании и изменения на рынке. В формате бизнес-мастерской проводятся семинары, деловые игры, тренинги и т.д.

Модели

Обучение руководителей может быть, как коллективным, так и индивидуальным. Групповой формат предполагает некую работу в группах, нацеленную на коллективное решение задач. Групповое обучение обычно проводится на семинарах или тренингах, организованных как внешними компаниями, так и с привлечением собственных ресурсов фирмы. Однако некоторыми руководителями сам процесс группового обучения воспринимается крайне отрицательно, поскольку они видят в этом угрозу своему имиджу.

В этом случае альтернативой становится индивидуальное обучение, когда «ученик» сам выбирает время и место занятий. При этом навыки управленца он оттачивает, решая реальные задачи своей компании, а не отвлеченные кейсы из чужой практики. Наиболее часто индивидуальное обучение проводится в формате бизнес-коучинга.

Методы

Методов обучения руководителей существует очень много, обычно в рамках тренинга используются несколько из них. Это позволяет эффективнее достигать намеченные цели.

Групповая дискуссия — совместное обсуждение спорного вопроса, дающее возможность прояснить, а в некоторых случаях, изменить позиции и мнения участников. Дискуссия позволяет увидеть проблему с разных сторон.

Игровые методы. Обширная группа, включающая в себя разнообразные деловые, управленческие и ролевые игры. В ходе игр имитируется рабочая ситуация и принятие решений, наиболее близких к действительности. Деловая игра позволяет наглядно увидеть последствия этих решений, скорректировать их результаты и при возникновении такой ситуации в компании избежать ошибок.

Развитие социальной перцепции. Участники развивают умения воспринимать и оценивать, и понимать себя, других людей, коллектив. Для этого они выполняют специальные упражнения, дающие вербальную и невербальную информацию о том, как их воспринимают другие люди и насколько точно их собственное восприятие окружающих.

«Папка с входящими документами» — метод кейсов. В рамках этого метода группа получает некую информацию в виде фактов и должна обсудить проблему, дать рекомендацию или принять решение. Кейсы создаются тренером заранее.

Мозговой штурм. Это способ производства креативных идей по заданной проблеме за определенное количество времени. Приветствуются все варианты, за исключением критических оценок. При этом требуется количество, а не качество самих идей. Задача метода — отметить каждое важное или перспективное предложение, заслуживающее дальнейшего развития.

Дебаты обсуждение значимой проблемы с формулированием различных точек зрения. В ходе дебатов запрещено спорить, можно только высказывать свою точку зрения, приводя аргументы, но не перебивая оппонента. Цель дебатов — выработать некие общие положения по обсуждаемому вопросу.

Демонстрация — работа в малых группах. Малые группы формируются для обсуждения темы и изложения перед остальной аудиторией (обычно лидером группы) результатов обсуждения. Основной акцент делается на обмене информацией и возможности отвечать от имени всей группы.

Лекция/семинар. Традиционные методы обучения. Лекция предполагает изложение и записывание теоретического материала без обсуждения и закрепления. Семинар отличается от лекции тем, что объем информации, получаемый слушателем, гораздо меньше. Кроме того, он предполагает некую обратную связь и общение между ведущим и аудиторией. Качество усвоения материала при этом обычно выше, чем на лекции.

Фасилитация. Выявление и использование процессов, которое помогают работающим в группе людям вести общую мыслительную деятельность, находить общие решения, генерировать общие идеи и совершенствовать их. Тренер или ведущий называется фасилитатором, его задача — предоставить метод и средства, помогающие найти решения, при этом не применяя свои схемы действия и способы решения.

На заметку
Наиболее известные техники фасилитации — «открытое пространство», «мировое кафе», «благоприятный запрос», «поиск будущего».

Стратегические сессии. Они проводятся для выработки путей стратегического развития. Это активная групповая работа, отличающаяся от семинара или тренинга, поскольку направлена не столько на обучение участников, сколько на поиск решений, вовлеченность в процесс.

Выбор формы, метода или модели зависят от конкретных задач обучения, состава группы, сроков проведения.

Как выбрать правильный тренинг?

Чтобы тренинг был действительно полезным, а не просто модным времяпрепровождением, нужно выбрать его правильно. Прежде всего следует ответить на вопрос: «Зачем вообще нужен этот тренинг? Какие задачи должны быть решены с его помощью?». После этого определить, какие предложения существуют по выбранной теме. В интернете существует большое количество информации по данному вопросу.

Обязательно надо оценить организацию, которая проводит тренинг. Тренеры могут быть работниками какого-то специализированного центра или фрилансерами. К фрилансерам стоит обращаться только в том случае, если тренер — действительно специалист с именем, на счету которого сотни успешно проведенных тренингов. Квалификацию тренера несложно выяснить через интернет или пообщавшись с его клиентами.

Если тренинг проводится специализированным центром, внимательно изучите сайт компании. Обратите внимание на то, сколько лет существует центр, какие именно тренинги он проводит, с кем сотрудничает. Очень важный фактор оценки — наличие собственных специалистов. Если организация работает только с приглашенными тренерами, не имея своих, это может говорить о ее недостаточном профессионализме.

Тренинг для руководителей — достаточно сложное и дорогостоящее мероприятие, низкое качество которого в лучшем случае приведет к банальной трате денег при отсутствии результатов, а в худшем — отрицательно скажется на работе компании. Поэтому решение о выборе компании, проводящей бизнес-тренинги, должно быть взвешенным, ни в коем случае не скоропалительным.

Тренинги по обучению управленческим навыкам в Новосибирске – рзвитие личных и деловых качеств руководителя

Развитие управленческих навыков – курсы и тренинги для руководителей / директоров

Управление организацией – это многослойный торт, состоящий из множества задач, технологий, точек контроля и мотивации. Когда отдел или компания работают «на ура», то появляется впечатление, что менеджер ничего не делает и только получает бонусы. Но когда возникают проблемы, то все претензии также падают на управленца.

На самом деле, организовать работу так, чтобы создавалось ощущение, что все функционирует «само по себе», дорогого стоит. На это способны лишь высококвалифицированные управленцы, имеющие глубокие теоретические знания и практические навыки управления, прошедшие эффективные курсы обучения по развитию управленческих качеств руководителя, хорошо разбирающиеся в психологии и обладающие внутренним чутьем.

Перед менеджером ежедневно встает множество задач. И для принятия оптимального решения, в голове надо иметь несколько вариантов решения каждой. Сделать это бывает весьма затруднительным без должной подготовки и квалификации. А быть посредственным менеджером, это значит поставить крест на своей успешной карьере и довольствоваться второстепенными ролями.

Существуют методы, которые прекрасно работают уже не одно десятилетие, а есть инновационные техники, основанные на последних исследованиях. Сейчас нет необходимости самостоятельно «изобретать колесо», искать пути и двигаться методом проб и ошибок. Всю самую сочную и полезную «выжимку» вы получите в учебной аудитории на курсах по прокачке управленческих навыков либо через дистанционное обучение.

Несомненно, раздел обучения навыкам управления – это только часть айсберга тех знаний, которые необходимы каждому руководителю. Он предназначен для развития таких личностных качеств управленца, как:

  • Целеполагание,
  • Постановка задач,
  • Проведение рабочих совещаний,
  • Освоение техник принятия эффективных решений,
  • Умение справляться со стрессом,
  • Расстановка приоритетов и планирование своего дня, исходя из этих приоритетов,
  • Тайм-менеджмент для руководителя и его подчиненных,
  • Умение ставить задачи подчиненным и грамотное делегирование полномочий,
  • Работа с конфликтами и сопротивлением персонала изменениям и непопулярным решениям руководителя,
  • Умение найти подход к каждому сотруднику и определение его мотивационного профиля,
  • Грамотное расставление точек контроля и умение анализировать полученные срезы,
  • Развитие лидерства.

Некоторые тренинги разработаны так, чтобы научить руководителя стать коучем для своих подчиненных. И через развитие компетенций каждого, увеличивать многократно эффективность работы всей команды в целом.

Руководителю необходимо научиться управлять не только своими подчиненными, но, в первую очередь, самим собой, шаг за шагом развивая свои личностные и деловые качества. Это можно освоить на семинарах и тренингах по развитию управленческих навыков, на программах повышения квалификации или программах профессиональной переподготовки, разработанных специально для руководителей среднего и высшего звена. Обучение может проходить индивидуально, в группе или в рамках программ по корпоративному обучению.

Эффективный поиск необходимых ресурсов, применение нестандартных подходов, выработка оптимального пути для дальнейшего продвижения, знания, как сделать свою работу и работу своего подразделения эффективной и экономически выгодной – вот основные цели настоящего управленца, которые и приведут его к успеху на данном поприще.

тренинги для компаний в Казани

Какие тренинги проводит Teamsoft для коллектива и сотрудников организаций? 

Тренерами компании Teamsoft разработаны специальные программы для того, чтобы сплотить коллектив, научить менеджеров руководить, развить потенциал сотрудников, повысить эффективность директоров, а значит и всей организации! 

Направления работы Тимсофт с компаниями

Каждая солидная фирма выделяет немало времени и средств на поддержание высокого профессионального уровня имеющихся кадров:
  • дают возможность систематизировать накопленные опыт и знания, полностью раскрыть потенциал сотрудников, а также обеспечить готовность предприятия оперативно реагировать на изменение расстановки сил в условиях современной экономики.
  • проводятся преподавателями-профессионалами, большинство из которых являются действующими бизнесменами, владеют навыками руководства и самыми актуальными знаниями о рыночной обстановке.

Практика показывает, что наилучший эффект обеспечивает комплексное обучение персонала. Соответственно, самые популярные бизнес тренинги в Казани — это корпоративные курсы.

Тренинги для директоров

Эффективность и скорость развития бизнеса напрямую зависят от генерального директора и его команды, от понимания руководством компании существующих реалий, умения видеть новые возможности, оценивать потенциальные риски и мастерски лавировать в бушующих волнах современной экономики. Обязательными составляющими успеха являются:

  • стратегический менеджмент;
  • диагностика организаций;
  • управление изменениями;
  • антикризисное управление;
  • корпоративная культура;
  • планирование и целеполагание.

Профессионалы «Тимсофт» проанализируют обстановку и разработают классический или уникальный тренинговый продукт под управленческую команду вашего предприятия.

Семинары для руководителей отделов и менеджеров

Максимальное количество продаж обеспечивают совместные усилия рядовых сотрудников и менеджеров высшего звена. Чтобы это взаимодействие стало плодотворным и комфортным для всех участников, мы проводим курсы для руководителей. Представители руководящего состава приобретают практические и теоретические навыки в таких областях:

  • формирование правильных целей и стратегий развития фирмы;
  • методы принятия оптимальных стратегических решений;
  • управление рисками;
  • методы работы с подчиненными;
  • социальные аспекты и многое другое.

В результате компания выходит на новый уровень развития и, безусловно, доходов.

Обучение продажам

Прибыль компании зависит от многих факторов и не в последнюю очередь от квалификации продавцов, напрямую взаимодействующих с заказчиком. Чтобы в кризисных ситуациях оставаться на плаву, специалистам необходимо постоянное совершенствование следующих навыков:

  • активные продажи;
  • клиентоориентированное обслуживание;
  • проведение презентаций;
  • продажи по телефону;
  • работа с возражениями клиента;
  • ведение переговоров и других.

Наряду с обучением продажам, наши сотрудники проводят оценку уровня квалификации персонала, на основании которой затем составляется индивидуальная программа тренинга.

Тренинги личной эффективности сотрудников

Управление временем
Ораторские курсы
Правильное взаимодействие с клиентами
Личностный рост

Почему мы?

Тренинги составляются индивидуально для вашего предприятия с учетом условий, в которых действует компания, уже наработанного опыта и поставленных целей. В каждом конкретном случае мы подбираем максимально действенные упражнения для получения заявленных результатов.

ЦУТ Мейнстрим, Наталья Литвак

Представляет полный спектр услуг в области обучения и развития персонала, кадрового и организационного консалтинга, а также индивидуального и бизнес коучинга на территории Северо-Западного региона РФ.

Мы реализуем обучающие программы и консалтинговые проекты  в сфере управления персоналом и управленческих технологий различной степени сложности: от разработки до внедрения на любом этапе организационного развития компаний-клиентов.

Мы ориентированы на современные и проверенные на практике технологии, которые позволяют решать как текущие, так и перспективные задачи наших клиентов.

Мы придерживаемся принципа проактивных действий, который помогает определить зоны развития отдельного сотрудника и/или компании в целом с опережением, т.е. еще до возникновения проблем.

Мы достигаем эффективных  результатов благодаря высокому профессиональному уровню и богатому практическому опыту наших сотрудников и партнеров.

Зоны нашей компетентности:

  • Открытые, корпоративные и он-лайн тренинги по управленческим, бизнес-темам и личной эффективности
  • Индивидуальный и корпоративный коучинг  (для руководителей и команд)
  • Кадровый консалтинг (оценка персонала и кадровых рисков компании, экспертная оценка кандидатов при подборе персонала среднего и высшего звена, кадровый аудит, консалтинговые проекты по подбору, адаптации, обучению, корпоративной культуре, внутреннему PR, лояльности персонала; разработка модели компетенций)
  • Организационный консалтинг (разработка и стандартизация миссии и стратегии, организационной структуры и бизнес-процессов компаний)
  • Event-менеджмент (разработка, организация и проведение корпоративных мероприятий)
  • Профайлинг

Нашими клиентами являются компании разного уровня: от малого бизнеса до крупных федеральных игроков: ЗАО «Тандер» (сеть гипермаркетов «МАГНИТ», Новгородская область), ОАО «Акрон» (г. Великий Новгород), Торжокский Вагоностроительный завод, Завод Полиграфкрасок (г. Торжок), ООО «Бибколлектор» (г. Великий Новгород), ООО «Ассорти» (г.  Старая Русса), СК «Россия» (Новгородский филиал) и т.д.

Мы дорожим доверием своих клиентов, поэтому качество предоставляемых услуг, профессиональный подход и честность являются основными принципами нашей работы. 

Новости — Работать в одной команде

22 — 23 сентября на базе отдыха «Шиханы» прошел тренинг для руководителей группы компаний ОАО «Башкирская химия». На тренинге присутствовали руководители финансовых, коммерческих, инженерно-технических, кадровых, правовых служб компаний «Башкирская химия», «Сода», «Сырьевая компания», «Каустик», «Березниковский содовый завод», «Транснефтехим». Тренинг посвящён вопросам формирования команды управления компанией с использованием методологии И. Адизеса, гуру консалтинга. Ицхак Адизес один из экспертов в области повышения эффективности ведения бизнеса и правительственной деятельности путём внесения кардинальных изменений, которые не порождают неразберихи и деструктивных конфликтов, препятствующих изменениям. С 2010 года Институт Адизеса имеет официального партнера в Москве. Им стала компания «БЕСТ-Тренинг». От института в Стерлитамак приехали два тренера: Станислав Краузе и Ангелина Шам. «Свою основную задачу тренеры уже выполнили, собрав нас здесь, — сказал нам в предварительной беседе заместитель генерального директора по персоналу ОАО «Башкирская химия» С.Ж. Жарылкапов. — Главной целью остаётся общение и непосредственное личное знакомство руководителей, а тренинг, я уверен, поможет достичь наилучших результатов». Участники двухдневного семинара рассмотрели принципы и способы формирования эффективных команд, включая типологию управленческих стилей и способы выработки правильных решений, пути их возможной реализации. Некоторое время отвели на рассмотрение теории жизненных циклов компании, типологию руководителей. Помимо тренинга руководители высшего звена собрались для открытой дискуссии, в ходе которой обсуждались перспективы развития рынка кальцинированной соды. Также руководители предприятий и участники семинара в неформальной обстановке обсудили основные проблемы, успехи и планы по развитию группы компаний. Работать в одной команде и недооценивать значение корпоративного духа в успехе общего дела нельзя, — таково единодушное мнение всех участников семинара.

Контакты
пресс-центра
Телефон:
+7 (3473) 29-76-30
+7 (3473) 29-72-06

7 советов по обучению руководителей, которые сделают ваше руководство потрясающим

Ваше высшее руководство нуждается в обучении так же, как и любой другой сотрудник вашей компании. А может и больше.

Руководители и высшее руководство руководят вашей компанией. Так что их компетентность напрямую влияет на ваш успех. Если вы сможете повысить эту компетенцию с помощью обучения и развития, ваша компания будет работать лучше.

Это так просто.

Но как узнать, чему обучать руководителей высшего звена? Как найти время для обучения занятого высшего руководства? И как обеспечить максимальную отдачу от бюджета на обучение руководителей?

Читайте дальше, чтобы узнать.

1. Согласование корпоративной культуры

До Обучение

Я не могу достаточно выделить этот шаг. Многие компании не видят большой отдачи от своего обучения и развития, и обычно это происходит потому, что стратегия, ценности и сформулированные цели компании не соответствуют тренингам.

Майкл Бир, Магнус Финнстрем и Дерек Шредер подробно излагают проблему в своей статье HBR «Почему не получается обучение лидерству и что с этим делать».«Это отличное чтение, которое необходимо перед началом программы тренировок для руководителей.

Авторы рекомендуют шестиступенчатый подход к обучению. Такой подход требует большой подготовки и, возможно, полного изменения культуры в вашей компании. Но это очень важно, если вы хотите, чтобы ваши вложения в обучение окупились.

Вот их шесть шагов:

  1. Старшая команда четко определяет ценности и вдохновляющее стратегическое направление.
  2. После сбора откровенных, анонимных наблюдений и идей от менеджеров и сотрудников команда диагностирует препятствия на пути к реализации стратегии и обучению.Затем он перестраивает роли, обязанности и отношения в организации, чтобы преодолеть эти препятствия и стимулировать изменения.
  3. Ежедневное обучение и консультации по процессу помогают людям стать более эффективными в этом новом дизайне.
  4. Организация добавляет обучение там, где это необходимо.
  5. Успех в изменении поведения оценивается с помощью новых показателей индивидуальной и организационной деятельности.
  6. Системы отбора, оценки, развития и продвижения талантов корректируются, чтобы отражать и поддерживать изменения в организационном поведении.

Перестройка «ролей, ответственности и отношений» в организации — задача не из легких. То же самое и повседневное обучение и консультации по процессу.

Но авторы ясно дают понять, что даже значительные вложения в обучение лидерству обречены на провал без правильной поддержки.

Готова ли ваша компания на 100% к обучению руководству и, что более важно, к изменению стратегии и практики лидерства? Если нет, необходимо внести изменения.

2.Определение потребностей в обучении

Согласно опросу, проведенному журналом Training , темы обучения руководителей высшего звена обычно выбираются либо самими руководителями, либо командой высшего руководства. Некоторые компании также проводят неформальные интервью с руководителями или используют формальный анализ потребностей.

Но есть некоторые закономерности в том, для чего организации ищут обучение. Тот же опрос показал, что чаще всего рассматриваются эти пять областей:

  1. Коммуникативные навыки
  2. Развитие и обучение других
  3. Лидерство команды
  4. Разработка стратегии и согласование
  5. Смена руководства

Между этими пятью вопросами и пять наиболее популярных областей в прошлом.Но навыки общения и слушания, лидерство во время изменений и построение коллектива — это неизменно важные области обучения руководителей.

В каких областях вы решите пройти обучение, зависит от вас и ваших руководителей. Но можно с уверенностью сказать, что руководители всегда извлекут пользу из этих тематических областей.

(Примечание автора: вы можете встряхнуть ситуацию и спросить своих сотрудников , чему также следует обучать руководителей. Вы можете получить интересные ответы.)

Только после того, как вы определите свои потребности в обучении руководителей высшего звена, вы можете продолжить процесс планирования.

3. Определите измеримые цели обучения

Рэй Карви из Harvard Business Publishing подчеркивает важность «четких, измеримых и четко сформулированных целей и ожиданий» для обучения лидерству.

Вам нужно знать, как будет выглядеть успех, прежде чем начинать тренировочную программу. (Если вы не знаете, как ставить цели обучения, ознакомьтесь с нашей публикацией по этой теме.)

При работе с руководителями, говорит Карви, важно сосредоточиться на результатах бизнеса. «Как мы движемся вперед в бизнесе с точки зрения приложения к повседневной работе руководителей, развития карьеры и удержания кадров? Что бизнес должен увидеть в результате этой программы? »

Не всегда легко связать обучение и развитие с конечными результатами. Но если вы потратите время на то, чтобы это произошло, у вас будет отличное руководство о том, что работает, а что нет.

Вы также сможете показать своим руководителям важность усвоенных ими уроков, что важно для их убеждения в том, что это того стоит.

4. Убедитесь, что тренинги проводятся на практике

Руководители заняты. И у них много конкурирующих приоритетов. Обучение часто не входит в их число.

Так как же заставить их не только приходить на тренировки, но и обращать внимание?

За счет коротких тренировок. Мари Уэстбрук была консультантом программы подготовки высшего руководства Комиссии по ценным бумагам и биржам.

«Сеансы изначально были рассчитаны на два часа, но позже были скорректированы до 90 минут — на основании наших наблюдений за тем, сколько времени потребовалось для появления Blackberry.На втором году мы увеличили время между занятиями с четырех до шести недель ».

90 минут каждые шесть недель — разумное время, которое руководители могут потратить на обучение.

Но если они собираются потратить хотя бы столько времени, им нужно знать, что они что-то получают от тренировок. Они должны быть очень практичными.

«Количество материалов, таких как статьи и раздаточные материалы, было сведено к минимуму, — сказал Уэстбрук. «Целью семинара было способствовать диалогу и обмену идеями между руководителями высшего звена, а не служить формальным учебным мероприятием.

Выбирая темы и приглашенных докладчиков, Уэстбрук и ее команда знали, что руководители хорошо реагируют на конкретные советы, которые они могут применить. И ваше высшее руководство тоже.

Программа высшего руководства — LDL

По окончании курса слушатели:

  • Оцените роль стратегического менеджера.
  • Иметь четкое представление о стратегическом мышлении и методах планирования.
  • Знайте, как добиться максимальной отдачи от других, используя лидерство, общение, мотивацию и командную работу.
  • Уметь вести к позитивным изменениям более эффективно.
  • Быть лучше подготовленными, чтобы удерживать и развивать своих ключевых сотрудников.

«Я многому научился изнутри, изучая новые инструменты и методы, с которыми я раньше не сталкивался. В результате я чувствую, что могу «связать вместе» эти новые найденные инструменты, которые помогут мне ускорить мою карьеру ». — JW, руководитель отдела развития бизнеса, Cosworth.

«Содержание, темп и проведение курса были превосходными.Анджела смогла задать нам конкретные вопросы, выслушать наши ответы и дать содержательные отзывы и советы ». — С.Ф., руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами, Ford and Stanley.

«Анджела была просто великолепна. Темп был правильным, он соответствовал всем, на что я надеялся, а количество участников в группе было идеальным ». — Л.М., начальник производства, SPP Pumps.

«Отлично. Превзошел мои ожидания. Предоставил много полезных инструментов, которые я буду использовать, и помог сосредоточить мои задачи в новом офисе.” — DR, главный консультант, ARC Ltd.

«Отлично. Этот курс охватывал очень многие области, которыми я должен был заниматься в моем отделе, но также раскрыл множество инструментов и стратегий, которые я могу использовать, чтобы не только стать лучшим« старшим менеджером », но и сделать мой отдел более успешным. успешный.» — И.Б., руководитель отдела информационных технологий, Mitsubishi Electric.

«Я ожидал, что программа подтвердит то, что я делаю, а также предоставит альтернативные способы взглянуть на вещи.Он сделал это, но дал мне ряд альтернативных инструментов, которые были мне совершенно неизвестны. Я чувствую себя мотивированным и заряженным ». — BC, менеджер по аккредитации, UKAS.

«Заблаговременно освещено множество подходящих тем. Других делегатов призвали внести свой вклад и обеспечить хороший баланс между теорией, практическими примерами и участием ». — MC, директор, Консультации по клиническим исследованиям.

«Покрыл все необходимые области, в которых я нуждался.Темп, глубина и широта были полностью соответствующими. Время поговорить и поделиться опытом — жизненно важным и не задушенным, что было оценено по достоинству. Восторженный, знающий и грамотный тренер — было в радость! » — WS, менеджер по аккредитации, UCAS.

«Очень информативный, охватывающий многие стратегические области, все из которых имеют отношение к моему нынешнему положению и направлениям будущего развития. Достаточно маленький, чтобы обсуждать реальные проблемы, идеи и т. Д., Что побуждает к дальнейшим действиям при возвращении к работе. — КП, начальник отдела закупок, Оптимальные закупки.

«Я достиг всех целей, поставленных перед курсом, очень приятно с опытным тренером. Ушел с множеством идей по улучшению ». — Д.Х., начальник отдела информационных технологий ООО «СПП Насосы»

«Отлично. Я пришел с большими ожиданиями, желая изучить и понять многие методы, которые я могу использовать в бизнесе. Блестящие техники и идеи станут неотъемлемой частью моих планов.»- MR, национальный менеджер по продажам, Valspar Automotive.

«Действительно интерактивная небольшая смешанная отраслевая группа и увлеченный тренер с множеством примеров. Готовы включить наши примеры и помочь с нашими проблемами. Описанные инструменты просты, но их легко применить — я и собираюсь! » — HR, QHSE Manager, AmSafe.

«Я убрал так много инструментов и передовых методов, которые будут чрезвычайно полезны в будущем для всего бизнеса» — YC, заместитель директора, Van Walt Ltd.

«Очень хороший темп. Анджела была отличным и вдохновляющим наставником, она также принесла отличные предложения от других участников. Отличный курс ». — SR, руководитель отдела, Фудзикура.

«Отлично. Захватывающий, множество практических приемов на вынос. Интересные делегаты, очень хорошо обученные. Анджела обладала огромными знаниями ». — OB, Private Banker, C. Hoare & Co.

«Он оправдал все мои ожидания относительно приобретения инструментов для улучшения управленческих навыков.”- DD, директор, Rowanmoor

«Анджела — невероятно увлеченный преподаватель курсов. Она подробно рассмотрела все конкретные вопросы, в которых нуждалась какая-либо группа, — предлагая проницательные предложения о том, как решить их проблемы. Совершенно приятный курс ». — Х.о., аккаунт-директор, MediaLab Group.

«Отлично — Хороший мотиватор и лектор, хорошее использование примеров для объяснения теории, интерактивные занятия, как и думающие делегаты.»- SM, FD, DAF Trucks.

«Секционные обсуждения были особенно полезными, особенно с учетом знаний и опыта, накопленных за столом. Стиль презентации был привлекательным и поддерживал поток и интерес ». — WL, директор по операциям, Intercall.

«Отличный набор инструментов, который можно использовать каждый день. Общался весело и содержательно (это запомнилось мне надолго). Отлично.» — JL, ИТ-менеджер, Lighthouse Display International.

«Много взаимодействия и мозгового штурма, обмена идеями и опытом. Отличные ссылки. Очень внимательный, симпатичный тренер! Прекрасные примеры. Очень хорошая группа людей ». — JC, менеджер по оценке стоимости бизнеса, информационные конструкторы.

«Лучшее обучение, которое я когда-либо делал. Когда будут реализованы простые вещи, они окажут наибольшее влияние. Хорошо для бизнеса и моего личного развития. Все, что мы рассмотрели, имело начало, середину и конец, и все, казалось, применимо к моей ситуации.Пять звезд.» — GT, менеджер бизнес-подразделения, BPR Group Europe Ltd.

«Практичный, информативный, знающий. Все темы объяснялись в сценариях «реальной жизни», обсуждались и обсуждались. Отличная возможность для группового участия с практическими решениями с использованием отличных инструментов! Я покидаю курс в гораздо лучшем положении, чем я присоединился к нему, — имея инструменты и знания, которыми я могу руководить ». — П.Дж., управляющий директор, Chiltern Coldstorage

«Для меня было действительно большим открытием увидеть методические подходы к общим проблемам управления и пути их решения.Курс дал мне возможность сделать обзор себя во всех аспектах моих управленческих способностей. Знать, что существуют научные способы решения проблем, действительно хорошо ». — Би Джей, технический менеджер, Rank Group

«Страсть Анджелы действительно весьма заразительна и помогла мне занять разум. Диапазон сценариев и последующих инструментов, предоставляемых в рамках программы, полностью поддержит меня в моем продвижении по карьерной лестнице. Спасибо.» — Лос-Анджелес, менеджер по CS, Алтея

«Хороший набор теории и упражнений.Поощряет ясность мышления и предлагает полезные инструменты и навыки для планирования и управления. Есть что-то для любого менеджера, которому нужно решить проблемы или проблемы, которые нужно улучшить. Отличная, теплая и профессиональная доставка от Анджелы! » — Джей Джей, коммерческий директор, Escape Technology

«Программа оправдала все мои ожидания и многое другое. На все мои вопросы / цели были даны ответы, и были выделены некоторые области для улучшения, о которых я не знал. Я уезжаю отсюда сегодня, чтобы быть лучшим менеджером, настоящим лидером.» — А.Л., менеджер бизнес-подразделения, Apollo Aerospace Components

«Перед тем, как стать директором в моей компании, я в течение трех дней участвовал в программе высшего руководства LDL вместе с Анжелой, нашим тренером. Это было одно из лучших решений, которые я принял, и теперь, спустя много месяцев, я не только реализовал большую часть прагматичного содержания курса, но и регулярно возвращаюсь к своим заметкам из курса, чтобы получить рекомендации по мере их поступления.” — К.М., директор подразделения, Guildmore

«Анджела — исключительно увлекательный и знающий тренер. Я получил огромное удовольствие от этих трех дней и получил много техник, которые буду применять на практике. Размер группы был идеальным, и понимание точки зрения других через командную деятельность было бесценным ». — Р.Х., налоговый менеджер, Specsavers

«Курс был сфокусирован на потребностях и целях делегатов и предоставил реальные примеры и инструменты, которые можно применить.» — доктор юридических наук, менеджер по ИТ-системам в Великобритании, Althea UK&I

Как убедить высшее руководство в том, что записи об обучении важны

Я должен признать, что ведение записей о тренировках — одна из тех вещей, что я всегда делал, не задумываясь, почему. Ну, этот HR-бармен читателю было предложено придумать причину.

Добрый день, Шарлин. У меня был удовольствие присутствовать на нескольких ваших презентациях на недавнем SHRM Конференции, и я поклонник вашей книги «Менеджер по работе с клиентами.» Я заметил что вы отвечаете на вопросы читателей и надеетесь, что сможете помочь.

За последние пару лет я несколько раз спросили, почему команда по обучению и развитию регистрирует и поддерживает записи о посещаемости сотрудниками тренингов по обслуживанию клиентов, семинаров, обучение лидерству и т. д. Мои обычные ответы о соответствии, ответственности, последовательность, рентабельность инвестиций, отчеты о производительности и т. д. не кажутся достаточно убедительно. И делегирование этого отслеживания отделам не является в соответствии с тем, что я усвоил как лучшее управление программами обучения практики.

Тренинг по отслеживанию кадров слишком стар школа? Есть ли способ лучше? У вас есть какие-нибудь идеи или посоветуйте мне правильное направление? Спасибо за уделенное время.

Я такой рад, что этот читатель поделился своей ситуацией. Моя первоначальная мысль заключается в том, что их «Обычные ответы» о ведении тренировочных рекордов уместны. Но я хотел получить другую перспективу, поэтому я обратился к Хоули Кейну, руководителю отдела обучения и разработки в Saba Software. Они предоставляют облачные решения для управления талантами, в том числе решения для корпоративного обучения, управления производительностью и совместной работы.

Хоули, Давайте начнем с обсуждения записей о тренировках. Каковы пять основных причин, по которым организации отслеживают посещаемость обучения?

[Кейн] Каждая организация хочет извлечь максимальную пользу из своего обучения. и инвестиции в развитие (L&D), но они не знают, что работает если у них нет данных для его резервного копирования. Команды обучения и развития должны отслеживать все учебные мероприятия в том, как они влияют на производительность и бизнес результаты. Вот краткое описание , что и почему :

  1. Показатели завершения обучения и усыновления. Отслеживание посещаемости — это самый простой показатель, но это по-прежнему важно! Руководители бизнеса должны знать, сколько их сотрудников — и часто, в частности, , кто — это пройти имеющееся обучение, в том числе курсы комплаенс, специализированные семинары по повышению квалификации и курсы по развитию лидерских качеств. Теперь отслеживание посещаемость — хорошее место для начала, но организациям необходимо глубже изучить данные, чтобы показать истинную ценность их тренировочных программ.
  2. Влияние на вовлеченность сотрудников. Сотрудник вовлеченность — ключевой показатель, который важен для руководства вашей организации. потому что высоко вовлеченные сотрудники могут повысить производительность, инновации и производительность при сокращении текучести кадров и затрат, связанных с наймом. Один способ вы можете измерить, как L&D влияет на вовлеченность сотрудников, чтобы отслеживать уровень удержания тех, кто участвует в программах добровольного обучения по сравнению со всеми еще. Это может дать вам представление о том, как ценные сотрудники воспринимают это добровольное обучение, и связано ли это с удержанием сотрудников.
  3. Ссылки на производительность сотрудников. я скажу это много , потому что мы всем нужно больше слышать об этом: сотрудники должны учиться и обучаться, соответствует бизнес-целям организации. Отслеживание L&D, чтобы сделать связь между обучением и производительностью имеет решающее значение для демонстрации окупаемости инвестиции (ROI) ваших учебных программ. Ваши лучшие исполнители участие в добровольной L&D деятельности? Какие? Они — и их соответствующих отделов — достигая своих целей быстрее и эффективнее, результат?
  4. Создание индивидуального обучения культура для будущего успеха. Недавний LinkedIn Отчет об обучении показал, что сотрудники предпочитают учиться на работе, в своем собственном темпе и по мере необходимости. Отслеживая, как, когда и почему сотрудники участвуют в учебной деятельности, организации могут почерпнуть данные, которые им нужны, чтобы опередить кривую и обеспечить индивидуальное обучение опыт, приносящий результаты. В наш век цифровых технологий навыки могут устареть в течение месяцев . Поэтому очень важно, чтобы организация готовит своих сотрудников для цифровой трансформации.
  5. Направление карьеры, ориентированной на сотрудников разработка. Отслеживание обучения и обучения деятельность показывает интересы сотрудника и пробелы в навыках, которые он устраняет (особенно обучение, которое они проводят добровольно). Когда руководители отдела кадров и менеджеры знают желаемый путь карьеры сотрудника и могут видеть обучение они делают, чтобы добраться от того места, где они есть, туда, где они хотят быть, они могут давать обратную связь, коучить и предоставлять возможности для смены ролей по мере того, как они становятся доступными.

Теперь, когда мы знаем, ПОЧЕМУ HR-отделы отслеживают обучение, КАК они должны его отслеживать? В частности, могут ли помочь технологии?

[Кейн] Само собой разумеется, что вам нужна правильная стратегия и инструменты для отслеживания обучения сотрудников, чтобы HR и руководители людей могли что-то делать значимый с результатами.

Employee L&D — это не универсальная операция; организациям необходимо создать персонализированный учебный опыт, чтобы максимизировать влияние их программ обучения. Персонализированное обучение опыт означает, что HR-технология, используемая для развертывания и отслеживания потребностей в обучении, также быть гипер-связанным с результатами работы. Это ставит сотрудника в место водителя собственного опыта разработки; сотрудника проблемы, карьерные устремления, предпочтения в обучении и навыки — все это способствует индивидуальный, непрерывный опыт обучения.

Платформа обучения организации должна подключаться к производственная сторона развития сотрудников, которая также необходима для согласования с бизнес-целями организации. Ваш HR технологическому решению требуется надежная аналитическая панель, которая позволяет HR, менеджерам и исполнительным руководителям для проверки показателей обучения команды и компании, чтобы они могут видеть (в режиме реального времени), где их люди преуспевают и где они — или организации — нужна дополнительная поддержка.

Прекрасный пример этого в действии — когда город Хьюстон стремится к тому, чтобы более 22 000 сотрудников смогли связать обучение и производительность, которая помогла им получить 280 процентов окупаемости инвестиций за счет увеличения выручки и уменьшения оборота (не говоря уже о повышении вовлеченности и производительности в процессе!).

(Примечание редактора: город Хьюстон является заказчиком программного обеспечения Saba.)

Хочу получите здесь немного гранул. Читатель рассказывает об отслеживании отделов обучение персонала. Если компания использовала технологическое решение, может ли отслеживание стать организационная ответственность (по сравнению с ответственностью персонала)?

[Кейн] Наблюдается растущая тенденция использования аналитики для лица, принимающие решения в организации, чтобы лидеры на всех уровнях могли проактивно удовлетворять потребности в обучении.Аналитика обучения и тренинга связаны с более крупными целями развития и бизнеса в масштабах компании. Лидеры все больше осознавая, что обучение влияет на производительность, что в свою очередь способствует бизнес-результаты. Когда цели организации согласованы на уровне департамента, команда и на индивидуальном уровне сотрудники четко понимают, какие результаты они получают. к.

Использование технологического решения значительно упрощает отслеживание тренировок как для организаций, так и для HR, чтобы увидеть, какие учебные программы работают, какие одних нет, и что это значит для отдельных лиц, команд, отделов и организация в целом.HR должен позиционировать себя как стратегический бизнес партнер организации и способность измерять, понимать, объяснять и поделиться влиянием результатов обучения — это ключевая часть демонстрации того, что ценить. Сделать еще один шаг и научить других делать это самостоятельно? Это бесценный.

Считыватель в примечании упоминается «передовой опыт управления программами обучения». Есть ли лучший практика, о которой организации должны знать (отслеживание или иное)?

[Кейн] О, да.Если обучающиеся лидеры делают только одно, они должны увязывать учебную деятельность с результатами успеваемости. (Я упоминал, что повторить это еще раз!) Ценность обучения зависит от результата, который оно дает — для сотрудников и организации. Убедитесь, что менеджеры поощряют своих непосредственных подчиненных, чтобы выделить время для обучения, а затем обсудить, как что L&D можно применять в их текущих или желаемых ролях во время их встречи 1: 1.

Помните, чтобы это было эффективно, организациям необходимо иметь четкую стратегию L&D.Руководители отдела кадров и обучения должны знать, что тип контента, в котором нуждаются их люди, чтобы повысить производительность и принести пользу организации. Держите линии общения открытыми в перерывах между обучением лидеры и C-Suite. Регулярно исследуйте данные и спрашивайте своих сотрудников о Обратная связь. Вы будете удивлены, узнав, сколько ценных идей в настоящее время незаметно.

Последняя вопрос. Что бы вы сказали, это «следующий большой шаг», когда дело доходит до тренировок? администрация?

[Кейн] Исследование Brandon Hall Group показывает, что когда дело доходит до с L&D и метриками, просто связывая эти учебные мероприятия с производительностью результаты по-прежнему являются огромным препятствием для многих организаций.Только 51 процент компании заявили, что они эффективны в измерении формального обучения — и что количество падает значительно, когда речь идет о других формах обучения, таких как неформальное или эмпирический. Впереди еще много работы.

При этом, когда дело доходит до «следующего важного момента» в обучении администрации, организации все больше переходят к построению Модель опыта обучения (LX), в которой обнаружение контента, рекомендации, индексация, пути и сопоставление навыков, самостоятельно публикуемый контент и использование аналитика помогает им оптимизировать и персонализировать процесс обучения сотрудников.

Отслеживание и анализ данных в значительной степени влияют на создание персонализированный опыт обучения сотрудников, часто основанный на опыте обучения Платформы (LXP), искусственный интеллект (AI) и машинное обучение (ML). Проверить эта недавняя статья Джоша Берсина для получения дополнительной информации о возрастающий сдвиг в сторону LX.

Обучение отслеживанию — не пустяковая метрика. Отслеживание L&D деятельность является основополагающим элементом создания уникального опыта сотрудников и здоровая культура обучения, которая приносит пользу как сотрудникам, так и бизнесу, теперь и в будущее.

Я хочу выразить огромную благодарность Хоули за то, что она поделилась своими знаниями. и опыт работы с нами. Если вы хотите быть в курсе последних новостей и тенденции развития, обязательно ознакомьтесь блог Saba. (К вашему сведению — я один из приглашенных участников.)

Из-за проблем с набором персонала обучение и развитие становятся приоритетными. Не то чтобы L&D не всегда была важна, но давайте посмотрим правде в глаза, в последние несколько лет она отошла на второй план.Очень важно иметь возможность показать связь между обучением и обучением и организационными результатами.

Изображение снято Шарлин Лауби после выступления на конференции по управлению персоналом Flora Icelandic в Рейкьявике, Исландия

20

учебных курсов по развитию менеджмента — онлайн и лично

Мастер-классы по личному и профессиональному развитию от New Horizons — это 2-3-дневные семинары, которые помогут укрепить важные навыки на протяжении всей вашей профессиональной карьеры, от члена команды до руководителя.

Каждый из расширенных семинаров включает в себя набор материалов для подкрепления после занятий (электронные книги, быстрые видеоролики, инструменты и шаблоны, курсы по запросу, групповые оценки, личные оценки), которые уникальны для каждого заголовка. Доступ ко всем электронным ресурсам, таким как книги и видео, составляет 1 год.


Щелкните значок , чтобы просмотреть подробную схему курса.

Переход на роль менеджера 3 дня, 2 250 долл. США

Менеджеры должны уметь развивать и объединять членов команды, планировать стратегически, ставить цели, делегировать обязанности, обеспечивать значимую обратную связь и эффективно общаться.В этом курсе вы узнаете, как уверенно приобретать и развивать эти навыки посредством соответствующих обсуждений, групповых и индивидуальных мероприятий.