Тренинг по мотивации персонала: Как провести тренинг по мотивации персонала | HR-elearning

Содержание

Тренинг «Мотивация персонала в организации: построение, совершенствование, управление»

«Мотивация персонала в организации: построение, совершенствование, управление»

 

Актуальность тренинга:
Все организации стремятся к стабильному развитию и расширению. Для этого разрабатываются стратегии, создаются коммерческие проекты,  внедряются стандарты работы, включая стандарты обслуживания клиентов. Однако, на практике итог разработанных мероприятий для стабильного существования любой организации, а также для ее роста зависит уже от конкретных исполнителей, кому ставятся задачи  в соответствии с целями организации. И здесь уже возникают главные зависимости жизнеспособности организации: от компетентности исполнителей и их мотивации, т.е. от желания и готовности эти задачи решать, задания исполнять.

Отсутствие эффективной системы, способствующей серьезному влиянию на уровень  мотивации персонала, создает предпосылки снижения конкурентоспособности фирмы  и  негативного климата  в коллективе.

 На сегодняшний день мотивация персонала занимает центральное место в системе управлении персоналом организации, так как именно она выступает причиной поведения сотрудников.

 От того, насколько мотивированы сотрудники, зависит их ориентация на цели организации, желание их достигать, обеспечивать необходимый результат. А это в свою очередь является основой для эффективной работы организации в целом.

 Задача руководителя состоит в том, чтобы мотивировать своих исполнителей, побуждать их к определенным действиям, заинтересовывать, направить мотивацию человека на достижение  целей организации. Однако, следует отметить, что особенностью  мотивации и стимулирования персонала на российских предприятиях является использование  преимущественно материальной системы вознаграждения и недостаточное внимание к системам вознаграждения, опирающимся на высшие потребности, такие как потребность в признании, потребность власти, социальные потребности, потребности реализации творческого потенциала и т.

п.

Работодатели при построении систем мотивации и стимулирования часто не учитывают внутренние побудительные мотивы своих сотрудников и их реальные потребности, что снижает стимулирующий эффект используемых систем вознаграждения.

 

Цели тренинга:
— овладеть методами управления  мотивацией подчиненных;
— построение эффективной системы  мотивации в организации или в отделе;
— изучение способов мотивирования сотрудников к  высоким результатам в работе.

 В результате тренинга участники:
— смогут провести анализ действующей системы мотивации (включая не материальную мотивацию) у себя в организации;
— разработают эффективные программы  мотивации персонала в организации,  необходимые для  повышения результативности работы и повышения прибыли организации;

— расширят и отработают навыки мотивирования персонала;
— расширят способности достижения целей организации за счет потенциала человеческих ресурсов организации.

 

Программа тренинга.

 1. Что представляет собой мотивация? Структура мотивации.

2. Функции и формы мотивации персонала.

3. Определение стимулов и мотивации у подчиненных. Способы измерения и анализа мотивации сотрудников

4. Внешняя и внутренняя мотивация сотрудника. Какова структура внутренней мотивации сотрудника?  Основные принципы управления мотивацией

5. Методы изучения поведения сотрудников. Способы управления внутренней мотивацией сотрудников.

6. Векторы мотивации или мотивационная направленность (что побуждает сотрудников к достижению результатов).

7. Механизмы развития мотивации человека:
— ситуационное развитие мотивации человека:  техники изменения условий для эффективной реакции сотрудника;
— мотивационное опосредствование: создание среды, в которой происходит деятельность сотрудника, исключающей его неэффективное поведение.
— стимулирование и развитие мотивации достижения результатов у подчиненных;
— приемы психологического влияния на сотрудника.

8. Материальная и нематериальная мотивация.  Что, как и, в каком случае дает необходимый эффект в работе персонала?

9. Осознанность и неосознанность мотивов поведения человека.

10. Структура построения системы мотивации.

11. Технологии мотивации и стимулирования персонала на основе содержательных и процессуальных теорий мотивации:
-теория потребностей по Маслоу;
— мотивационные и гигиенические факторы;
-мотивы достижения и избегания неудачи;
— формула мотивационного потенциала.

12.  Этапы стимулирования и мотивирования
 — выбор способов достижения;
— постановка цели;
— осуществления действия и контроль;
— оценивание результатов и анализ успеха или неудач.

13. Когда усиление мотивации приводит к обратному эффекту — ухудшению результатов? Закон Йеркса — Додсона. 

14. Стиль управления как мотивирующий фактор.

15. Разработка системы стимулирования и мотивации персонала.

 

Автор и ведущий тренинга: Евгений Ерофеев, бизнес – тренер, бизнес – консультант, опыт профессиональной деятельности 19 лет.

Общее количество проведенных тренингов более 800. Автор и разработчик практических руководств и технологий управления для крупных компаний Санкт – Петербурга.

 Формы и методы, используемые в ходе тренинга:
Обмен опытом среди участников; мини – лекции автора тренинга; презентация приемов и технологий; деловые и ролевые игры; разбор кейсов; практические групповые и индивидуальные задания по расширению  навыков управления; работа в парах; индивидуальная тренировка; демонстрация методов; презентации;  видео-тренинг.

 Все участники получают комплект раздаточного материала, сертификат.

 

Мотивация персонала — Корпорация Гениев

Тренинг «Мотивация персонала» адресован руководителям компаний и структурных подразделений, а так же директорам по персоналу, заинтересованным в создании эффективной системы мотивации для сотрудников своей компании.

Под системой мотивации персонала в данном случае понимается выверенное и взаимосвязанное сочетание инструментов материального и нематериального стимулирования, в том числе — мотивационных факторов корпоративного менеджмента и индивидуального стиля руководства.

Отдельное внимание в тренинге уделяется мотивации команд, так как без учёта их особенностей создать работоспособную систему стимулирования практически невозможно.

Ещё одна важная тема тренинга — авторская технология «Мотивационный конструктор», позволяющая быстро разрабатывать индивидуальные схемы материального стимулирования для всех уровней организационной структуры компании.

Тренинг построен на многолетней практике создания систем мотивации персонала в компаниях самых разных отраслей: производственных, торговых, девелоперских, IT, транспортно-экспедиционных, сервисных и так далее, включая характерные и наиболее интересные примеры для многих из них.

Программа тренинга

1. Анализ мотивационного климата

  • Уровни мотивации и связанные с ними задачи руководителя
  • Инструменты оценки текущего мотивационного статуса (в том числе — тесты, проективные методики, спец.отчёты и структурированное наблюдение)

2. Мотивационные типологии: кого и чем мотивировать

  • Типология мотивационных типов Герчикова
  • Матрица Херси-Бланшарда (мотивация от приёма до увольнения)
  • Эффект Даннинга-Крюгера (работа с завышенной самооценкой)

3.

Система управления, как мотивационный фактор
  • Мотивация целью и смыслом деятельности
  • Мотивация контролем
  • Мотивация ответственностью
  • Мотивация содержанием деятельности

4. Мотивация «face-to-face»: индивидуальный стиль руководителя


  • Положительная обратная связь и мотивирующая беседа
  • Технологии наказания подчинённых без премий и штрафов
  • Лидерство (руководитель как легенда)
  • Перехват и удержание управления
  • Контрманипуляции
  • Поведение в конфликте

5. Материальное стимулирование

  • Составные части заработной платы: предназначение и особенности
  • Практическое применение табеля о рангах и единой тарифной сетки
  • Матрица мастерства или грейды?
  • Оптимальные соотношения оклада и премий для различных категорий сотрудников
  • Периодичность стимулирующих выплат
  • Система показателей эффективности: KPI и KPI-lite
  • Привязка премий к показателям: базовые формулы и нетривиальные случаи
  • Проверка мотивационных схем и типичные ошибки
  • Подготовка и подписание с сотрудниками индивидуальных тарифных соглашений
  • Внедрение, аудит и корректировка мотивационных схем

6.

Мотивация в группе: управление командой
  • Эффект Рингельмана (ключевая проблема командной мотивации)
  • Выбор типа команды под задачу
  • Механизмы координации по Минцбергу (как организовать совместную работу)
  • Коэффициент Лосада: поддержание в команде положительного мотивационного климата
  • Нейтрализация негативных неформальных лидеров

7. Лояльность: формирование долгосрочной мотивации

  • Обучение и развитие сотрудников, как мотиватор
  • Мотивирующая корпоративная культура (индоктринация)
  • Технологии поддержания лояльности сотрудников

8. Прочие нематериальные мотиваторы

  • Cafeteria-plan — как не выбросить деньги на ветер
  • «Бесплатные удовольствия» — низкозатратные мотивационные инструменты

Формат проведения тренинга

  • Учебный курс в базовом формате длится 2 дня (16 часов).
  • Соотношение теории и практических упражнений —  примерно 60/40.
  • Максимальный размер группы — 30 человек.

Во время тренинга участники будут выполнять индивидуальные и групповые упражнения, разрабатывая элементы системы мотивации на примере собственных компаний. Это позволит не только лучше уяснить сложные моменты тренинга, но и обменяться опытом и интересными идеями с коллегами.


По вопросам проведения тренинга пишите на [email protected] или звоните +7 (911) 081-92-88.

Тренинг «Мотивация персонала» для руководителей. Заказать!

 Тренинг «Мотивация персонала»

Как сделать так, чтобы сотрудники сами хотели работать? Как сформировать ответственный и лояльный коллектив? Тренинг «Мотивация персонала» полно описывает все аспекты мотивации сотрудников, начиная от принципов мотивации сотрудников и заканчивая детальными аспектами типов сотрудников. Мы разберем все типы мотивации и сформируем полные мотивационные карты для каждого руководителя, а также разберем  способы мотивации сотрудников и отточим приемы мотивирующего общения с сотрудниками.

Тренинг на тему мотивации персонала является одним из важнейших для руководителей, так как именно умение мотивировать сотрудников позволяет руководителю заложить основы эффективной работы отдела в перспективе. Мотивированные сотрудники более энергичны, инициативны и ответственны. Такие сотрудники составляют ядро коллектива и его движущую силу, поэтому особенно важно не допускать их эмоционального выгорания и создавать для них комфортные условия труда.

Длительность: 1 день

Желательное количество участников: до 12 человек.

Целевая аудитория: руководители, менеджеры.

Цель:  создание у руководителей навыков  эффективного руководства.

СОДЕРЖАНИЕ

1.Мотивация персонала
  • Определение мотивации
  • Виды мотивации: материальная и нематериальная мотивация
  • Типы потребностей сотрудников: пирамида Маслоу
  • Что больше мотивирует сотрудников – «любовь» или «деньги»?
  • Как оплата труда влияет на результаты сотрудника?
  • Правила использования материальных и нематериальных стимулов
2.
Типы мотивации сотрудников
  • Мотивация: избегания — достижения
  • Мотивация :команда — индивидуальность
  • Мотивация: внешняя референция — внутренняя референция
  • Типология DISC: отличия в мотивации каждого типа
3. Инструменты мотивации персонала
  • Составление карты мотиваторов сотрудников
  • Техники коррекции карты мотиваторов
  • Мотивация в процессе поставновки задач
  • Мотивирующая обратная связь (критика/похвала)
  • Метафорические средства мотивации сотрудников
  • Конкуренция как способ мотивации
  • Игровые элементы, геймификация в работе
  • Психологический климат в коллективе
4. Сложные сотрудники
  • Причины психологического выгорания сотрудников
  • Стадии выгорания сотрудников
  • Виды сложных сотрудников в компании
  • Сотрудники-звезды: причины их поведения, способ решения
  • Сотрудник не уважает руководителя: причины, способ решения
  • Сотрудники-манипуляторы. Способы противостояния психологическим манипуляциям
  • Техники мотивации сложных и выгоревших сотрудников
5. Как подобрать идеального сотрудника?
  • Составление актуального профиля должности с учетом требуемого типа мотивации
  • Определение ведущего типа мотивации кандидата на собеседовании
  • Техника проведения интервью с кандидатом
  • Проективные техники при выявлении мотивации кандидата
  •  Вопросы на выявления профиля мотивации
  • Соотнесение профиля мотивации кандидата и оптимального профиля
Что вы получите в итоге тренинга по мотивации персонала?

По итогу тренинга каждый руководитель получает готовые мотивационные карты на всех своих сотрудников, а также план действий в отношении каждого из сотрудников, которые он может начать воплощать сразу же после тренинга. 

Все участники тренинга получают именной сертификат о пройденном обучении

 

Тренинг «Мотивация сотрудников» (1 день)

Цель обучения

  • Научить участников лучше мотивировать своих подчиненных и работать по развитию персонала в подразделении или компании.

Ожидаемые результаты участников

  • Участники тренинга получат целостное представление о мотивации сотрудников
  • Освоят приемы и способы повышения мотивации сотрудников, делегирования и эффективной управленческой коммуникации
  • Осознают собственные неэффективные мотивационные стратегии, и выработают новые успешные модели поведения
  • Научатся лучше мотивировать сотрудников и самих себя на выполнение сложных задач, учитывая индивидуальные особенности личности.

В программе тренинга

Природа мотивации: классические теории и современные подходы
  • Мотив и стимул. Как зарождается и куда исчезает мотивация? Источники мотивации и факторы демотивации
  • Виды мотивации: материальная и нематериальная, внутренняя и внешняя.
  • Кого нужно мотивировать? Типологии людей. Люди результата и «делатели».
Мотивация при постановке задач. Как поставить задачу, чтобы сотрудники хотели ее выполнить?
  • Уровни постановки задач для различных категорий сотрудников. Учет индивидуальных и личностных особенностей при формулировании мотивирующего задании
  • Стержневые характеристики рабочих задач и вспомогательные вопросы
  • Тактика постановки задач различным типам сотрудников: новичкам, исполнителям и профессионалам.
Коуч-менеджмент, как технология и мотивирующий стиль управления
  • Как «заставить» сотрудника взять на себя ответственность?
  • Правила конструктивной критики. Принцип «Обратной связи высокого качества» и оценка деятельности сотрудника
  • Выговор и похвала, как мотивирующие инструменты
Мотивирующее деловое общение
  • Правила мотивирующей управленческой коммуникации.
  • Обращение сотрудника к руководителю и руководителя к руководителю
  • Способы повышение мотивации сотрудников без использования материальных ресурсов
  • Мотивирование сотрудников с использованием критериев ценностей.

Методы проведения

Активные командные упражнения, обсуждения, дискуссии, интерактивные мини-лекции, подвижные разминки, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций.

Время проведения

10.00. – 18.00. (1 день).

тренинг мотивация персонала управление для руководителей менеджеров по персоналу тренеров семинар обучение Санкт-Петербург

Обучение руководителей и менеджеров отделов по персоналу, а также руководителей, которые сталкиваются с необходимостью овладения дополнительными психологическими знаниями и навыками управления и мотивации персонала.

Задачи:

  • Получение знаний о теориях мотивации, причинах пассивности работника
  • Овладение методами материальной и нематериальной стимуляции
  • Разработка корпоративной системы мотивации сотрудников компании

Результаты:

  • Обучение приводит к значительному росту эффективности управления персоналом.
  • Использование разработанной системы мотивации и ее инструментария позволит компании сэкономить 15 — 20% времени и средств, затрачиваемых на осуществление трудового процесса.

Программа тренинга:

1. Мотивация сотрудников:

— Теоретическая часть: Теории У.Дугласа Макгрегора, Мак-Клелланда, Гертцберга, А.Маслоу. Процессуальные теории мотивации: теория ожиданий, теория справедливости и т.п.
— Роль лидера в формировании мотивации
— Способы психологического влияния

2. Материальное и нематериальное стимулирование:

— Причины пассивности работника
— Знание всех этапов производственного процесса и конечного результата, как мощный мотиватор Этот блок помогает развить качества эффективного руководителя, овладеть теми умениями и навыками, которые позволят повысить эффективность мотивации персонала на предприятии без увеличения фонда заработной платы.

3. Моделирование системы мотивации, адекватной для компании:

— 10 правил, повышающих мотивацию сотрудников
— Конструктивность, позитивность и ответственность — «три кита» успешной мотивации
— Развитие ответственности и инициативы у подчиненных
— Конструктивная критика и обратная связь как элемент эффективной мотивации
— Самомотивация, жизненные принципы и их соответствие целям. Групповая работа

Продолжительность: 2 дня = 16 часов

Тренинг по мотивации персонала в Москве

Денежное вознаграждение – то, что мотивирует сотрудника компании работать без потери эффективности. Ведь за труд на благо Вашего бизнеса он получает определенную сумму, которую можно потратить на желанные покупки, отпуск или просто положить на счет. Но рано или поздно такой подход может перестать давать результат, так как сотрудник столкнется с эмоциональным выгоранием. Такое состояние неизбежно отразится на его продуктивности.

Наше предложение

Компания Papa Group представляет тренинги по мотивации, которые проводят опытные специалисты. Обучение, включающее теоретическую (до 30 % времени) и практическую части, эффективно за счет комбинированного подхода. Наши тренеры в бизнесе уже не первый год, потому знают действенные методы, повышающие продуктивность даже у тех работников, которым ранее выполнение плана казалось недостижимой вершиной. Пройдя наш тренинг «Мотивация персонала» и применив на практике полученные знания, Вы сможете наблюдать эффект в виде роста Вашего бизнеса.

Что Вы получите, выбрав курс от Papa Group

Тренинг по нематериальной мотивации научит:

  • определять мотивационный портрет каждого подчиненного – важно не только работать с целым коллективом, но и уделять время каждому сотруднику;
  • определять основные группы мотиваторов деятельности;
  • расходовать денежные ресурсы компании более экономно – мотивировать работников удастся не с помощью обещаний в виде роста заработной платы, а при помощи действенных психологических приемов.

После окончания обучения у Вас сложится четкое понимание собственной системы нематериальной мотивации коллектива, которая будет эффективно работать на Ваш бизнес.

Кому полезен тренинг

Пройти этот тренинг следует специалистам по персоналу, руководителям любых уровней и всем тем, кто несет ответственность за достижение результата силами других людей. Почему это важно? Грамотный руководитель должен уметь оценивать психологический климат в коллективе, вовремя реагируя на потерю мотивации сотрудниками.

Чтобы заказать тренинг по мотивации, просто заполните форму на сайте. Более полную информацию о курсе можно получить, оставив заявку на обратный звонок.

Мотивация персонала. Тренинг по мотивации Mental Skills

Если хоть на один из вопросов Вам захотелось ответить «ДА» — не торопитесь с ответом! Такие ситуации рано или поздно возникают у каждого руководителя, и для успешного решения подобного рода задач мы предлагаем новый эффективный онлайн-тренинг, который поможет Вам овладеть секретами правильной мотивации персонала в максимально сжатые сроки, а точнее — зажечь в глазах сотрудников невиданный доселе энтузиазм. Давайте зададимся вопросом: а что именно заставляет людей любить свою работу?  

Онлайн-тренинг «Мотивация персонала» — вдохновляй и преумножай!

Мотивация — это залог успеха во всех сферах: в управлении персоналом, выстраивании бизнес-стратегии, расширении функционала, организации коллектива.

Наша команда придерживается той точки зрения, что одним из самых ценных ресурсов для делового человека является время. Именно поэтому мы отказались от таких форматов, как «Долгая беседа», «12 чашек чая» и «Посиди за партой».

Наш тренинг разработан в формате «Навык за час»: его освоение займет у вас не больше часа. Вся теория представлена в максимально компактном виде (мы даже отказались от поэзии!), а главная роль отведена практическим упражнениям, которые творят чудеса: уже через 60 минут вы будете владеть основными навыками мотивации персонала

Ну просто потому что зарплата — это важный, но далеко не единственный «рычаг мотивации»! В противном случае большие компании никогда не теряли бы хороших специалистов, а стартапы не приобретали бы сильных участников. Работать за деньги вовсе не означает работать с энтузиазмом, а ведь именно любовь к своему делу и уверенность в нем приводят к успеху!

Недаром Генри Форд — один из самых успешных бизнесменов в истории мира — утверждал: «При наличии энтузиазма вы можете достичь всего. Энтузиазм — это блеск ваших глаз, стремительность походки, крепость рукопожатия, непреодолимый прилив энергии и воли для претворения в жизнь ваших идей. Энтузиасты — это борцы. Энтузиазм — краеугольный камень всего прогресса! Только с ним возможен успех. Без него у вас есть только возможности».

Благодаря тренингу «Мотивация персонала: успех и результат» Вы сможете не только правильно организовать и провести оценку потребностей Ваших сотрудников, но и подобрать к каждому из них волшебные «ключи», которые позволят Вам формулировать индивидуальный подход. Удачи!

Тренинг по мотивации сотрудников | Бизнес-тренинг

«Памела потрясающая. У нее идеальное сочетание знаний, авторитета и личных навыков, позволяющих проводить очень эффективные тренировки для самых разных личностей ».

Шейн С., генеральный директор, Aero-Flite, Inc.

«У нас сегодня был замечательный день! Все, с кем я разговаривал сегодня в течение дня, сказали, что им действительно понравилось занятие (как и я). Чарли проделал фантастическую работу. Спасибо вам обоим за отличный опыт! »

Мария Ф., консультант по обучению, Голубой крест независимости

«Грег Джонс был ведущим DYNAMITE! Он был веселым, знающим и интересным, и наша большая группа из 50+ человек смеялась и участвовала вплоть до конца 17:00. Меня всегда впечатляет, когда фасилитатор может поддерживать и вовлекать группу БЕЗ использования PPT, и Грег сделал именно это с помощью своих раздаточных материалов, флип-чартов, рассказов историй и смешивания действий в группах, командах и с партнерами.Мы хотели бы, чтобы он вернулся! »

Келли Д., специалист по программам обучения и развития, Крупная страховая компания США

«Мне понравилось то, что мы были заняты — никогда не было скучно».

Иоланда П., USDA

«На каждой из сессий, которые ZMC наняла Business Training Works, я узнал что-то новое — даже по той же теме. Это 10-й сеанс, который мы запланировали, и мы всегда просим Шона.

Кристи С., старший менеджер по развитию международного бизнеса, Zippo Manufacturing Company

«Памела Самнер — профессиональная, теплая и высокообразованная женщина. Ее стиль подходит как для небольших групп, так и для больших формальных мероприятий. Она определенно является активом для BTW ».

Робин М., национальный менеджер по внутренним продажам, США, Цубаки

«Это был положительный опыт, очень полезный для понимания себя как поставщика медицинских услуг и пациентов.Лори была привлекательной оратором. Я научился подходить к уходу за пациентами по-другому, рассматривая пациентов как разных и не «сложных». Я убрал ключевые моменты и различные стратегии, которые нужно использовать при общении с пациентами, просто вопрос найти время, чтобы внести коррективы и внедрить эти изменения ».

Элизабет Т., доцент, Медицинский колледж Бейлора

«Business Training Works очень облегчило мне этот проект.Они не только настраивали контент для нас, но и хорошо его доставили и провели отличную тренировку для инструкторов. Для нас это был действительно легкий опыт! »

Лорен Л., конструктор инструкций, Chick-fil-A, Inc.

«Было очень приятно работать с Чарли на прошлой неделе. Он был фантастическим, и я получил отличные отзывы от участников о тренинге! »

Робин А., менеджер по развитию талантов thyssen-krupp Elevator

«Нам понравился урок, и да, я рад работать с вами, чтобы привлечь больше.Чарльз отличный учитель, я бы хотел, чтобы он их учил ».

Кэти Б., старший аналитик, Фредди Мак

«Лори, как всегда, была УДИВИТЕЛЬНА!»

Александра Н., менеджер по обучению и развитию, Simon Kucher & Partners

«Хочу сказать, что вчера было просто потрясающе. Наша команда очень довольна обучением и представленным содержанием. Томас был именно тем, кто нам нужен, чтобы удовлетворить наши потребности в обучении этикету.Наша команда была восприимчива, и мероприятия были веселыми и увлекательными. Я определенно рекомендую Томаса всем, кто хочет укрепить свою команду с помощью обучения этикету ».

Синди Т., помощник по административным вопросам, Cutanea LIfe Sciences

«Кейт освежила начало 2020 года! Очень энергично и увлекательно весь сеанс. Моменты размышлений, смеха и помолвки сделали это знаменательным началом года! »

Участник тренинга, Крупная страховая компания США

«Памела проделала большую работу по вовлечению наших участников в тренинг.Все они очень положительно отзывались об этом дне и, в частности, о Памеле. Она была доступной, с ней легко было общаться, и она смогла проиллюстрировать моменты так, как ее понимала команда ».

Джиллиан В., Cavender’s

«Филипп был интересным и профессиональным. Многие участники сеанса говорили мне, что им понравилось ».

Майкл О., представитель по связям с персоналом, The Cheesecake Factory

«Вчерашний семинар был одновременно очень приятным и чрезвычайно полезным.По общему мнению, это был продуктивный, увлекательный и содержательный опыт, из которого участники смогли почерпнуть важные профессиональные идеи и уроки для передового опыта в своей области ».

Хью Х., директор по развитию программ, Friends of Crown Heights Educational Centers Inc.

«Спасибо, Кейт, Крис и Кэти! Было приятно работать с вами, и спасибо за ценные идеи для нашей SES! »

Джонатан Т., Специалист по развитию сотрудников USCPSC

«Памела и Business Training Works составили замечательную программу обучения для ACERTUS. Памела смогла создать учебную программу, которая полностью соответствовала нашим потребностям, в такие короткие сроки. Я с нетерпением жду возможности снова с ними работать! »

Том Б., специалист по обучению, ACERTUS

«Еще раз спасибо за сотрудничество с нами на прошлой неделе. Как всегда, команде понравился сеанс, и я получил отличные отзывы.Изменения в поведении руководства, даже с прошлой недели, заметны. Ко мне и к руководству буквально всю неделю подходили люди, которые говорили о том, как они воодушевлены будущим, как они верят в то, куда мы идем, и благодарили нас за то, что мы делаем. Для меня, как для бизнес-лидера, этот период поистине важный момент в карьере. Я не могу вас достаточно отблагодарить.

Сьюзан П., администратор фирмы, ТОО «PSK»

«Тренировка прошла потрясающе! Все были в восторге, и мы многому научились.Они уже спрашивают, когда ты вернешься. Ты настоящая жемчужина !! »

Миа К., начальник отдела управления бизнесом, Монетный двор США

«Филипп был отличным ведущим. Он продолжал движение класса вперед, и все мы были вовлечены и участвовали. Мы все многому научились и надеемся, что он снова вернется для продолжения ».

Джина Дж., Исполнительный аналитик, Город Кламат-Фолс

«Приятно иметь дело с Business Training Works на нашем семинаре.”

Гери Т., вице-президент по персоналу, Hamburg Süd NA

«Обе сессии прошли отлично. Они были информативными и очень интерактивными, и Мила смогла вовлечь участников на протяжении всей презентации. Она замечательный инструктор! »

Валери Р. , специалист по обучению сотрудников, Министерство юстиции США

«Мила была очень профессиональна и привнесла в обучение предметную экспертизу.Моя команда действительно уважала ее и не могла сказать о ней ничего, кроме положительного ».

Кэтлин Б., Акванима

«Методика Томаса Фарли по созданию модуля рассказывания историй была очень увлекательной и эффективной. Он начал сеанс, рассказывая свою историю. Он попросил участников поделиться своими историями и почтительно критиковал их, используя эту технику в качестве обучающего инструмента ».

Патрисия К., Lockheed Martin RMS

«Лори Макинтош привносит в тренинг свой личный опыт, который оказался бесценным.”

Моника С., старший администратор, Longwood Gardens

«Курс очень помог моим сотрудникам, и я очень благодарен Регине за знания и щедрость. Она действительно свободно поделилась своими талантами и опытом и предоставила все необходимое для восстановления динамики нашей команды ».

Рэйчел Х., директор, Фонд Nurture Nature

«Шон был отличным фасилитатором. После нашего урока он нашел время, чтобы просмотреть вопросы, которые мы задаем во время интервью, и дал положительный отзыв.Я очень рекомендую Шона и этот курс «Как правильно брать интервью и нанимать».

Кэрол М. Менеджер, Программа обучения инспекциям лабораторий, Учебная лаборатория цемента и бетона

«Отличное выступление Шона! Шон Дойл — отличный ведущий, и он учит вас, просто представляя себя ».

Джуго Д., Graham Packaging Company

«Памела была потрясающей и очень представительной.Она заставила группы чувствовать себя очень комфортно во время тренировки ».

Кайша В., координатор по обучению персонала, Natgasoline LLC.

«Грег был потрясающим! Очень информативно и интерактивно. Он получил восторженные отзывы от участников ».

Шерри К., старший сотрудник по кадрам, Grand Bahama Shipyard Ltd.

«Мы также ценим, насколько хорошо вы (Филипп) подготовлены, и за то, что предмет рассматривается предметно, что имеет реальное влияние.В твоем стиле есть что-то особенное, что действительно привлекает людей ».

Пэм Б., менеджер L&D, Linden Lab

«Ничего себе, с чего начать !? Работа с вами обоими была выдающимся опытом на протяжении всего процесса. Ваша гибкость с первого контакта была очень ценной — мы ценим вашу готовность участвовать в нескольких телеконференциях для согласования с КМГ.

Ваша способность связать идеи и философию КМГ с уроками — вот что отличает вас от конкурентов.

Энергия и готовность Кейт встретиться с как можно большим количеством участников, а также ее способность быстро установить взаимопонимание с людьми создали доверие и безопасную среду. Все оценили «неформальность» ключевой ноты.

Семинар во вторник был феноменальным! Я видел людей, которые делали записи, о которых я даже представить не мог, что они будут помолвлены.

В целом фантастический результат — большое спасибо! »

Кале Б., Менеджер по международному качеству, KMG Chemicals

«Я ЛЮБИЛ Кейт. Она была невероятным оратором, а ее способность к обучению — препятствие для шоу. Изучение моего собственного стиля общения было бесценным, и я искренне верю, что собираюсь использовать эту информацию до конца своей профессиональной карьеры ».

Участник тренинга, Крупная страховая компания США

«Курс был качественным, первоклассным, первоклассным, превосходным, прекрасным, отличным и так далее.Способ обучения Чарльза был приятным, исключительным, превосходным и достойным похвалы. Моя кафедра еще какое-то время будет хорошо говорить об этом курсе. Большое спасибо за качество обучения и внимание к деталям. Мы рады использовать инструменты, созданные зомби. Однако если серьезно, то курс был facio delicias и nuntiisque (веселый и познавательный на латыни). Я с нетерпением жду возможности использовать вашу компанию в будущем ».

Монеке К., административный координатор, USPS

«Я хотел поговорить с вами о Филиппе и о том, какой замечательный опыт получил наши команды, когда в прошлую пятницу он стал нашим фасилитатором на курсе по построению команды и межкультурному общению.Он очень талантливый и увлекательный тренер, и он смог привлечь к участию даже наших самых сложных сотрудников. Всем очень понравился Филипп и понравился курс ».

Эмбер К., старший менеджер по персоналу, Clarion US

«Презентация Совета прошла хорошо. «Отлично» по мнению нашего председателя. Спасибо за обучение ».

Генеральный директор американской гостиничной группы (после прохождения тренинга по навыкам презентаций для руководителей)

«Наш 21-летний менеджер по обслуживанию клиентов заявил, что это обучение было лучшим и наиболее актуальным курсом, который она посещала в своей карьере.”

Г-н Саймон Б., Р.Э. Carroll Inc.

«Семинар был очень оценен, и вы (Стефани) действительно пользовались большим успехом. Спасибо за вашу поддержку и ценность, которую вы принесли этой команде. Я с нетерпением жду новой возможности поработать с вами, вы были абсолютным удовольствием ».

Полетт Б., начальник отдела кадров, Совет уполномоченных графства округа Сент-Джонс

«Памела была жемчужиной! Нам это очень понравилось.Одна из основных отзывов, которые я получил, заключалась в том, что им нужно больше времени ».

Лианн В., Университет Короны, Центр наземных боевых действий ВМС — Корона

«Я услышал много положительных отзывов, и несколько человек обратились ко мне по поводу вашей контактной информации для уточнения. Я знаю, что у нас было мало времени на обучение, но я знаю, что я нашел его ценным, и я думаю, что остальная часть группы тоже ».

Хелен Дж., Mission Systems, Collins Aerospace

«Спасибо за еще одну отличную презентацию.Мила была замечательной, и наша команда очень ценила возможность работать с ней ».

Ирен Р. , координатор по развитию международного бизнеса, Zippo Manufacturing Company

«Эдуардо был прекрасным фасилитатором. Я взял с собой так много всего, что нужно для выполнения своих должностных обязанностей, что улучшит мое мышление при решении сложных вопросов и проблем. Эдуардо был очень интерактивен с группой и имел отличные идеи для развития мышления и участия.Он лучший фасилитатор, с которым я когда-либо работал! »

Участник тренинга, FEMA

«Команда была очень впечатлена вашими материалами и, что более важно, стилем доставки. Я чувствую, что все мы взяли что-то положительное из курса, а это все, о чем я могу когда-либо просить ».

Джим Д., менеджер завода по производству ржанки, Ingredion Inc.

«Я просто хотел отправить электронное письмо, чтобы выразить нашу признательность за услугу, которую предоставил Грег.Он был очень мотивированным и вдохновляющим оратором. Мы действительно, и я серьезно это имею в виду, наслаждались им. Мы собираемся адаптировать некоторые из наших процедур обучения в соответствии с его предложениями ».

Брайан Ховард, обучение, координатор, LM Wind Power Blades

«Стефани знающая, заслуживающая доверия, веселая и увлекательная ведущая».

Келли Д., специалист по программам обучения и развития, Крупная страховая компания США

«Памела была очень интересной.Тренинг был хорошо проведен и привлек внимание группы. Отзывы, полученные от моих сотрудников, заключаются в том, что это полезно не только в работе, но и в их личной жизни ».

Лиз Б., менеджер, Дулут Общественные работы и коммунальные службы

«Стефани была жизнерадостной, интересной и отзывчивой. Она даже сохранила импульс, неожиданно изменив комнату к концу нашего сеанса. Мои коллеги не могут перестать комментировать, насколько замечательным было обучение, и мы полны энергии, чтобы применить наши новые навыки на практике.Восторженные отзывы вокруг! »

Шелби К. , ученый, L’Oreal USA

«Я был на нескольких тренировках, и должен сказать, что это было лучшее. Мы все занимались темами. Материалы Регины имели отношение к нашей работе. Она стартовала вовремя, и время пролетело незаметно ».

Участник семинара, Knowles Corporation

«Филипп, ты лучший! Мне понравилась каждая минута, и веселый интерактивный аспект нашего семинара превзошел мои ожидания.С нетерпением жду семинара в Лос-Анджелесе в следующем месяце ».

Ширли Б., Президент, Universal Cargo Management

«Мы не можем достаточно отблагодарить Стефани за великолепную презентацию, которую она сделала нашим сотрудникам стойки регистрации и директорам жилищного строительства. У нас было много отличных отзывов от коллег по поводу презентации, и у нас уже были люди, реализующие информацию, которую они узнали из презентации. Мы искренне ценим всю упорную работу Стефани по созданию качественной презентации для разнообразной группы людей.

Кристи К., помощник руководителя, Oak Park Place

«Кейт рифмуется со словом« отлично », и она была такой. Это был отличный класс, и Кейт была лучшей. Рекомендуем ее каждый раз. Я взял этот урок с ней несколько лет назад, и она закрепляет информацию ».

Дональд М., BHS Corrugated

«Пока я сижу здесь и слушаю Лори, я думаю, что мы не могли и мечтать о лучшем фасилитаторе !!! Хотел быстро поблагодарить вас за исключительное «обслуживание клиентов» в отношениях с нами.”

Саба Б., координатор проекта, Центр оценки пилингов и направлений

«Всем очень понравилось, и они пришли с инструментами, которые помогут им стать более сильным лидером! Спасибо, Грег! »

Шарон М., менеджер по качеству, Northern Valley Indian Health

«Обычно я молчу в групповых обсуждениях, но мне настолько понравился этот курс, что я довольно много участвовал».

Участник курса, SmithBucklin

«Я не знал, чего ожидать, и нашел, что это потрясающе. Я занимаюсь развитием бизнеса, и хотя я считаю себя в некоторой степени утонченным / сообразительным, я ушел с очень многими вещами, чтобы улучшить свою игру, в то время как с клиентами, и урок номер один и точка привязки заключается в том, что это на 100% о том, чтобы сделать клиента чувствовать себя комфортно и особенным. То, что мы делаем, как мы действуем, как мы представляем себя, — все это способствует этому и нашему конечному успеху как профессионалу в продажах ».

Участник курса, Северная Америка

14 практических стратегий для мотивации ваших сотрудников учиться и расти на рабочем месте

Обучение и рост сотрудников — неотъемлемая часть бизнес-стратегии.Чтобы в полной мере использовать свой персонал, который является вашим активом номер один, они должны быть открыты для обучения и роста на рабочем месте, в то время как вы, как руководитель, должны стремиться мотивировать сотрудников к обучению. Стимулы, признание и позитивная рабочая культура, ценящая обучение, — вот некоторые из способов повысить мотивацию персонала к развитию и росту.

1. Включите развитие сотрудников в стратегическое планирование

Сделайте рост сотрудников и обучение частью своего стратегического планирования.На практике это может означать согласование вашего планирования человеческих ресурсов с целями вашей компании на следующий год и далее.

По мере того, как вы определяете, чего хочет достичь ваша организация, работайте с высокого уровня, чтобы обеспечить соответствие вашего планирования человеческих ресурсов, включая программы обучения и роста сотрудников, вашим стратегическим целям. Применяя этот нисходящий подход, ваши инициативы по развитию персонала будут соответствовать вашим целям, а вся ваша организационная культура будет ценить развитие и обучение сотрудников.

2. Формализовать обучение и развитие

Формализация обучения и развития может быть частью включения планирования человеческих ресурсов в стратегическое планирование. Формализуя обучение и развитие сотрудников (например, с помощью индивидуальных программ обучения), вы обеспечиваете выделение достаточных ресурсов для обучения. Этот культурный акцент на обучении и развитии позволяет сотрудникам признавать обучение и рост как неотъемлемую часть своей работы.

Например, DeakinCo.предлагает ряд сертификатов профессиональной практики, предназначенных для улучшения навыков и производительности сотрудников, охватывающих ряд областей, включая самоуправление, общение, цифровую грамотность, анализ данных и многое другое. Эти решения для смешанного обучения — отличный способ повысить квалификацию сотрудников и значительно повысить производительность труда за счет обучения на рабочем месте.

Наряду с обучением и развитием, вы также можете вовлекать сотрудников в программу обучения и развития посредством анализа эффективности, наряду с регулярными обсуждениями их текущих обязанностей и будущей карьеры.

3. Стимулируйте и признавайте достижения сотрудников

Менеджеры играют решающую роль в мотивации сотрудников к обучению и росту, но эта роль должна дополнять структуры стимулов и признания. Разработайте систему мотивации вашей организации, чтобы вознаграждать и признавать сотрудников, когда они превышают стандарты производительности. Когда сотрудник добивается больших успехов на работе, убедитесь, что он получает за это соответствующее вознаграждение.

4. Предлагайте как финансовое, так и внутреннее вознаграждение

В вашей общей системе мотивации сотрудников может быть сочетание финансовых и внутренних вознаграждений.Сотрудники более мотивированы к росту на работе и максимальному увеличению производительности труда, если они мотивированы как внутренними, так и внешними вознаграждениями. Обратите внимание на то, как сотрудники реагируют на внутренние факторы, такие как чувство достижения, чувство, связанное с успехом в сложной задаче, и чувство ценности.

Даже возможность пройти обучение на работе и повысить квалификацию может быть наградой сама по себе, а не требованием к работе. Если вы подчеркнете неотъемлемую ценность обучения и роста, вы сможете успешно мотивировать сотрудников продолжать расти и развиваться на работе.

5. Рост вознаграждения и повышение квалификации

Развитие культуры непрерывного обучения на рабочем месте стало бизнес-императивом для любой организации, стремящейся обеспечить соответствие своей деятельности требованиям завтрашнего дня. Для этого убедитесь, что вы признаёте и награждаете не только сотрудников, которые соответствуют своим рабочим ключевым показателям эффективности, но и тех, кто демонстрирует свою жажду непрерывного обучения и повышения квалификации.

Ваше вознаграждение может быть финансовым или внутренним, и если оно финансовое, обратите внимание, что оно не обязательно должно быть дорогостоящим.Подарочный сертификат на 100 долларов за успешное применение новых навыков может быть всем, что вам нужно, чтобы показать своим сотрудникам, что вы цените тех, кто учится и растет на своей работе. Со временем эти небольшие меры могут помочь вам сформировать культуру непрерывного обучения на работе.

6. Сделайте образование наградой

Вместо того, чтобы делать упор на программах обучения как на обязательных для сотрудников, позиционируйте их как вознаграждение для лучших сотрудников. Бесплатное обучение на работе может открыть новые возможности работы для ваших сотрудников, поэтому нетрудно предложить возможности обучения и развития в качестве награды, а не поручения.Возможности образования и обучения могут быть представлены как стимулы как для отдельных лиц, так и для команд. Для команд вы можете предложить их в качестве награды за командный проект, который выполняется хорошо и вовремя.

7. Свяжите рост сотрудников с бизнес-результатами

Значение и цель могут быть очень эффективными внутренними мотивами для персонала. Если вы можете связать рост сотрудника с преимуществами и результатами деятельности организации, сотрудники могут почувствовать себя вознагражденными таким признанием. Чувство смысла и цели может побудить их с большим энтузиазмом продвигаться в своей роли и изучать навыки, которые напрямую повлияют на прибыль организации.

Одним из способов сделать это может быть регулярное общение, в котором рассказывается, как новые навыки способствуют достижению таких ключевых показателей эффективности, как удовлетворенность клиентов или рост продаж. Вы можете объявить «Учеником месяца» в знак признания сотрудников, которые прошли программу обучения и принесли ценные навыки и результаты в бизнес.

8. Предлагайте интересную и интересную работу

По возможности проявляйте гибкость в переопределении должностных инструкций, чтобы у ваших сотрудников была возможность выполнять работу, которая является новой и сложной.Правильная степень сложности может побудить сотрудников выйти за пределы своей зоны комфорта. Это может поддержать более высокую мотивацию к обучению и развитию. Вместо того, чтобы обставлять сотрудников жесткими ролевыми описаниями, предложите им новые задачи, и вы можете получить сотрудников, которые стремятся учиться и развивать свои навыки.

9. Предлагайте индивидуальные программы обучения

Каждый сотрудник вашей команды обладает уникальным набором характеристик, навыков и опыта, поэтому индивидуальные программы обучения — лучший способ восполнить пробелы в ваших навыках.Требование к сотрудникам проходить единые программы обучения — даже если обучение не улучшит их производительность труда или карьерные перспективы — может привести к разочарованию. С другой стороны, если вы оцениваете пробелы в навыках ваших отдельных сотрудников и даете им возможность изучить области, в которых они нуждаются, вы можете лучше мотивировать их и достичь наилучших результатов обучения.

10. Регулярно проводите проверки эффективности

Регулярные проверки эффективности не только позволяют вам оценивать сотрудников и давать ценные отзывы, они могут побудить сотрудников учиться и расти.Рассматривайте обзоры производительности как возможность подчеркнуть любые пробелы в навыках и мотивировать сотрудников к приобретению дополнительных навыков. Также обеспечьте необходимое обучение и продолжайте следить за сотрудниками после того, как они завершат обучение, чтобы оценить их работу. Не забывайте давать положительные отзывы о результатах обучения, так как это также побудит их рассматривать обучение и обучение в позитивном свете.

11. Интересуйтесь карьерой сотрудников

Вы можете повысить мотивацию сотрудников к обучению, если будете искренне интересоваться их карьерным ростом. Узнайте об их карьерных устремлениях и помогите своим сотрудникам в их достижении. Согласуйте свои программы обучения, особенно индивидуализированные программы обучения, с карьерными устремлениями и целями ваших сотрудников. Если им предоставляются возможности для продвижения и если то, что они изучают, поддерживает их карьерные устремления, сотрудники естественным образом мотивируются на обучение.

12. Ищите возможности для расширения возможностей и демонстрации доверия

В качестве руководителя предоставьте отдельным членам команды возможность руководить и направлять их работу, когда это уместно.Ищите способы расширить их возможности и позволить им почувствовать, что они выходят за рамки своих должностных инструкций и стандартных ожиданий. Позволяя им делать больше и выходить за рамки их зоны комфорта, вы поддерживаете их рост на работе. В процессе работы сотрудники могут развить больше уверенности в своих силах.

Вы должны включить цикл обратной связи в свои усилия по мотивации сотрудников. Таким образом, ваши сотрудники могут продолжать учиться и расти, хорошо выполнять свою работу, а также получать доверие, положительные отзывы и полномочия, необходимые для дальнейшего развития.

13. Принять во внимание отзывы сотрудников

Регулярно запрашивайте у своих сотрудников отзывы об инициативах по обучению и развитию и используйте эти отзывы для принятия решений по обучению. Например, если члены вашей команды сомневаются в актуальности конкретного учебного модуля, прислушивайтесь к их отзывам и при необходимости скорректируйте свой подход.

Поощряйте культуру открытости, при которой сотрудники чувствуют себя комфортно, рассказывая о том, что они испытывают в рамках программ обучения и развития.Дайте понять, что сотрудники могут обращаться к вам по поводу желаемых областей обучения и своих идей относительно обучения и развития на работе. Таким образом, ваши сотрудники будут чувствовать себя вовлеченными в их программу обучения и не будут разочарованы тем, что вы не прислушиваетесь к их мнению.

14. Предоставлять возможности наставничества

Коучинг и наставничество предлагают членам вашей команды бесценные возможности для роста на работе. Это также отличный способ привлечь сотрудников, создать доверительную и уважительную культуру компании и избежать высокой текучести кадров.Индивидуальный коучинг и наставничество могут предоставить сотрудникам доверительное и безопасное пространство. Регулярный контакт с наставником может дать им возможность открыто говорить о проблемах в своем обучении и росте.

Наставники могут дать неформальное руководство по обучению и развитию. Подбор подходящего наставника или тренера к сотруднику, вероятно, является самой большой проблемой, поэтому убедитесь, что у наставника, которого вы имеете в виду, есть правильный опыт и идеи, чтобы направлять сотрудников.

Поощрение роста сотрудников приносит пользу вашему бизнесу

Предоставление будущей карьеры и возможностей обучения в вашей организации — лучший способ побудить сотрудников учиться. Однако сильная культура достижений и вознаграждений также способствует мотивации сотрудников к развитию и росту. Работая как над культурой, так и над многогранными структурами стимулов, менеджеры и лидеры могут стимулировать сотрудников к обучению, росту на рабочем месте и, в конечном итоге, стать ценными участниками в организации.

DeakinCo. предлагает специализированные решения для обучения и развития, которые помогут предприятиям подготовить свои команды к будущему. Чтобы узнать больше о том, как наши индивидуальные учебные решения могут революционизировать ваш подход к управлению человеческими ресурсами, свяжитесь с нами сегодня.

Психология мотивации сотрудников посредством обучения и развития

Низкая самооценка может привести к плохому настроению, потере своего потенциала или трудностям в налаживании отношений с коллегами. Однако слишком высокий уровень самооценки может привести к неспособности учиться на опыте, в том числе, что важно, на неудачах. В деловом смысле управление спектром самооценки сотрудников — это навык сам по себе. Эффективные линейные руководители и руководители команд используют ресурсы своей организации для достижения баланса между производительными уровнями уверенности сотрудников в себе.

Затраты, выгоды и этика, связанные с развитием сотрудников

Прежде чем работодатели смогут принимать решения относительно руководства, обучения, персонала и инвестиций в сотрудников, они должны поверить в ценность повышения самооценки сотрудников. Эта вера может исходить из разных источников. Прежде чем оценивать затраты на обучение, менеджеры должны спросить себя: «Приведут ли обучение и развитие к успеху и улучшат ли они индивидуальные результаты?»

С этической точки зрения, ответ на эти вопросы в целом будет «да».Однако время и затраты на развитие обучения, мотивацию сотрудников через фасилитацию и сосредоточение внимания на личном развитии могут привести к неудаче.

Самооценка

У сотрудников может развиться заниженная самооценка из-за усиливающегося чувства неполноценности и негативных разговоров или действий. Может возникнуть порочный круг, который может выйти из-под контроля, если его не остановить сами или другие.

HR и линейные менеджеры несут ответственность за то, чтобы их сотрудники не страдали от низкой самооценки, особенно с учетом того, что их чувства могут повлиять на их действия на работе.Бизнес, наполненный людьми, стремящимися учиться и развиваться, является верным признаком того, что компания хорошо наняла сотрудников или имеет возможность мотивировать и развивать сотрудников.

Создать такую ​​среду не так просто, как кажется, но эти вложения в сотрудников могут использовать всю ценность персонала, способствуя лояльности и удержанию сотрудников.

Понимание того, что мотивирует сотрудников

Понимание и мотивация сотрудников — ключ к повышению самооценки на рабочем месте.Обучение может помочь сотрудникам понять, как их работа вписывается в структуру, миссию и цели их компании. Сотрудники часто становятся более мотивированными, когда понимают, как важна их работа. Однако обучение основным навыкам может отличаться от мотивационного.

Сотрудники часто не хуже руководителей знают, когда их рабочие процессы или производительность могут быть лучше. Во многих случаях им не хватает инструментов или образования для реализации своего потенциала. Обучение, особенно для отделов и команд, может улучшить качество работы и результаты.В результате сотрудники чувствуют себя более счастливыми в своей работе, больше воодушевляются перспективами успеха и развивают более высокую самооценку.

Люди — это активы, которые нужно развивать

Возможности обучения и развития следует рассматривать как инвестиции в жизненно важные человеческие ресурсы. Когда компании предлагают обучение своим сотрудникам, они должны помнить о важности демонстрации ценности их сотрудников. Ясно продемонстрировать планирование преемственности, приверженность обучению и развитию, а также долгосрочное стремление к карьерному росту сотрудников жизненно важно.

Повышение самооценки сотрудников может способствовать развитию привязанности, лояльности и энтузиазма. Это также должно побудить большинство сотрудников структурировать свое обучение и развитие таким образом, чтобы это отвечало потребностям организации. В результате в организации разовьется идеальная атмосфера для обучения и роста.

4 способа мотивации сотрудников к обучению

Компании часто выделяют огромные ресурсы на обучение сотрудников, исходя из предположения, что повышение набора навыков сотрудников выгодно как для отдельных сотрудников, так и для организации.Корпоративные инвестиции в развитие сотрудников основаны на ожиданиях компании о расширении набора навыков, повышении производительности и положительной связи между часами обучения и прибыльностью.

Однако обучение сотрудников имеет свою цену. Одной из нематериальных затрат является негативное отношение работников и отсутствие энтузиазма по отношению к участию в обучении. Последствия после тренировки включают жалобы на время, проведенное вне работы, и ощущение, что личная выгода незначительна в результате опыта развития.

Вот четыре подтвержденные исследованиями стратегии, которые повышают мотивацию к обучению:

1. Укажите вескую причину для участия.

Участие в тренинге обычно означает, что в дальнейшем люди должны использовать различные методы, чтобы соответствовать ожиданиям от работы. Часто возникает сопротивление изменениям, ведущее к снижению производительности и личному разочарованию. Непосредственные сотрудники часто воспринимают «улучшения» как оправдание штатных должностей или полагают, что организация проводит обучение только ради проведения обучения.

Преодолейте это мотивационное препятствие, сообщив о последствиях , а не принятия новых методов или процедур. Создайте психологическую дилемму и убедите пользователей, что существующие методы имеют ограничения. Имейте в виду, что, если они не удовлетворены текущими процедурами, у сотрудников не будет мотивации к изменениям, тем самым сводя на нет цель новых и лучших методов.

2. Каждая инициатива оценивается на основе ценностного восприятия.

У всех людей есть уникальный набор мотивационных убеждений, которые часто действуют бессознательно.Знакомство с новыми идеями, целями или предлагаемыми улучшениями процесса запускает оценку стоимости / стоимости. Мы оцениваем важность, придаваемую достижению результатов, степень удовлетворения или удовольствия, получаемого от деятельности, воспринимаемую полезность усвоения или внедрения новых знаний, а также затраты, связанные с участием. Затраты — это последствия, связанные с вовлечением, включая невозможность выполнять другие, более желательные задачи; вложения усилий; или социальные аспекты участия.

Положительные оценки приводят к вовлечению, в то время как отрицательные оценки почти гарантируют психологическую изоляцию. Чтобы сотрудники оценили обучение как ценное, сформулируйте с их точки зрения, какую пользу они получат от обучения. Без четких, убедительных и актуальных преимуществ страстное участие маловероятно.

3. Избавьтесь от страха перед неудачей.

Для многих приобретение новых навыков вызывает беспокойство. Сотрудник может опасаться, что приобретение новых навыков означает дополнительную ответственность или большую ответственность после обучения.Контекст обучения также может пугать, поскольку люди часто оценивают свою уверенность в себе не по достижению определенных компетенций, а по тому, как они выглядят по сравнению с другими. Если у человека есть неуверенность в себе, может возникнуть психологическая отстраненность, особенно в заметных ситуациях.

Чтобы противодействовать страху неудачи, помогите сотрудникам понять, что сокращение пробелов в навыках является признаком силы, демонстрирующей высокую степень самосознания и готовности к совершенствованию.Вместо того, чтобы позиционировать обучение как устранение дефицита знаний, создайте культуру, в которой развитие навыков означает инициативу, смирение, приверженность и превращение в образец для подражания для других.

4. Избегайте поощрений.

Некоторые организации используют кнут и пряник для мотивации участия в обучении. Стимулы принимают форму целей в годовом плане производительности сотрудников, подарков, общественного признания или денежных премий, которые выдаются при достижении пороговых уровней квалификации.Хотя эти программы кажутся мотивирующими на первый взгляд, возникает дилемма, потому что стимулы побуждают сосредоточиться на завершении обучения. Когда производительность мотивируется исключительно стимулами, люди воспринимают ценность или полезность достижения результата задачи как функционально бессмысленную , за исключением , чтобы заработать ожидаемый стимул. Вместо того чтобы концентрироваться на том, что нужно освоить, внимание переключается на получение награды.

Если ваша компания стремится предлагать стимулы, подумайте об изменении программы, чтобы уравнять получение поощрения с демонстрацией профессиональных качеств, а не завершением программы.Подумайте о непосредственных или неожиданных стимулах, которые мотивируют, потому что они не уменьшают сосредоточенность на навыках и не вознаграждают того, кто завершит обучение как можно скорее.

Хотя нет гарантии, что включение этих стратегий в программу корпоративного обучения мгновенно оживит сотрудников, они устраняют многие фундаментальные проблемы, связанные с нежеланием участвовать в личном развитии. Включение этих идей в стратегию обучения — это благо для положительной рекламы.Чувство компетентности — это основная человеческая потребность, которая, когда ее удовлетворяет организация, побуждает делиться положительным опытом с другими. Пожалуй, лучший в мире инструмент подбора персонала — это мотивированный и довольный сотрудник.

Логотип учебной индустрии Аватар эмблемы По умолчанию Аватар учебной отрасли

Бобби Хоффман, Ph.D.

Доктор Хоффман — адъюнкт-профессор Университета Центральной Флориды, блоггер и автор Psychology Today. Эта статья основана на его книге «Взломай свою мотивацию», которая выйдет в мае 2017 года.Чтобы получать ежедневные обновления о мотивации, обучении и производительности, подписывайтесь на него в Twitter.

Использование обучения и развития сотрудников для мотивации персонала

Хотите, чтобы ваши сотрудники были заинтересованы в изучении новых концепций? Качество и разнообразие предлагаемого вами обучения сотрудников являются ключевыми факторами мотивации. Причин для обучения сотрудников много. От оперативного обучения для новых сотрудников до ознакомления с новой концепцией в рабочей группе и установки новой компьютерной системы — ваши возможности для развития ваших сотрудников практически безграничны.

Какой бы ни была причина проведения тренинга для сотрудников, очень важно развивать обучение сотрудников в рамках всеобъемлющей, постоянной и последовательной программы развития сотрудников. Эта качественная программа обучения сотрудников необходима для поддержания мотивации вашего персонала к изучению новых концепций и, в конечном итоге, для поддержания прибыльности вашего отдела.

Основные компоненты программ обучения сотрудников

Полная программа обучения сотрудников включает в себя официальную программу обучения новых сотрудников с обзором ожидаемых должностных обязанностей и профессиональных навыков, необходимых для выполнения должностных функций. Программа обучения нового найма обеспечивает фундаментальное понимание должности и того, как она вписывается в организационную структуру.

Чем больше у нового сотрудника базовых знаний о способах взаимодействия одной рабочей группы с вспомогательными отделами, тем лучше новый сотрудник будет понимать свое влияние на организацию.

Обучение новых сотрудников

Прочная программа обучения новых сотрудников начинается с создания руководства по обучению сотрудников / обзорного модуля электронного обучения.Это руководство выступает в качестве строительного блока практических и технических навыков, необходимых для подготовки нового человека к его или ее должности.

Чтобы отдел понимал текущие политики и процедуры, менеджер должен обеспечивать актуальность руководств отдела или онлайн-обучения сотрудников. Это включает любые улучшения системы или изменения в политике или процедуре.

Кроме того, сосредоточьтесь на пользователе при разработке учебных пособий или онлайн-обучения. Используйте язык, который не является корпоративным, включите изображения и мультимедиа, и сделайте обучение интересным для участника.По возможности объединяйте визуальные изображения экрана компьютера со снимками экрана или используйте видео, чтобы проиллюстрировать функции, примеры и инструкции.

Обучение на рабочем месте

Другая форма обучения новых сотрудников включает обучение нового сотрудника непосредственно рядом с существующим сотрудником. Некоторые называют это обучением на рабочем месте (OJT) или параллельным обучением. Эта стратегия позволяет новому сотруднику воочию увидеть различные аспекты того, за что отвечает должность.Кроме того, OJT дает новому сотруднику возможность наладить рабочие отношения с существующим партнером.

Хотите дополнительные методы для дальнейшего развития вашего персонала?

Вот дополнительные ресурсы в дополнение к обучению и ориентации новых сотрудников.

Непрерывное образование при обучении сотрудников

Программа непрерывного образования для отдела так же важна, как и обучение новых сотрудников. Обучая нового сотрудника, имейте в виду, что он сохранит только часть информации, полученной во время начальной тренировки.Это потому, что так много информации сразу предоставляется только что нанятому сотруднику.

Важным аспектом комплексной программы обучения сотрудников является непрерывное образование. В наиболее эффективных программах обучения сотрудников ответственность за повышение квалификации возлагается на одного человека в отделе. Это важная функция, позволяющая держать всех сотрудников в курсе политик, процедур и технологий.

Следовательно, необходимо постоянно напоминать персоналу о различных процедурах и концепциях, используя формальный или неформальный подход.

Формальный или традиционный подход к обучению сотрудников часто предполагает рассылку членами руководства памятки каждому сотруднику. Неформальный и часто более привлекательный подход к визуальному обучению — это отправить одностраничный информационный лист.

Этот информационный лист, называемый предупреждением об обучении, должен быть информативным и представлен в безопасной манере. Если политика или процедура изменятся, неформальный подход лучше подготовит отдел к получению этого обновления.

Цель создания программы непрерывного образования

Перед составлением программы повышения квалификации сотрудников руководство должно принять решение о желаемом результате. Один важный вопрос, который следует рассмотреть: «Хотите ли вы, чтобы программа повысила навыки вашего сотрудника, или вы хотите помочь своему сотруднику в личном развитии и возможностях карьерного роста?»

Хотя между этими ответами есть некоторая схожесть, главное различие заключается в возможности для управленческой команды формировать будущих членов управленческой команды.Если желаемый результат заключается в простом улучшении навыков без личного развития, в отделе будет штат, который просто знает, как выполнять свою работу немного лучше.

Хотя это и положительный результат, вы хотите, чтобы ваша компания мыслила нестандартно и разработала программу, которая позволяет и даже поощряет критическое мышление и решение проблем.

Таким образом, при разработке программы непрерывного образования желаемый результат должен сочетать как технические, так и личные улучшения.Этот тип программы обучения дает сотрудникам возможность развить прочные управленческие навыки в сочетании с лучшим пониманием своего положения и функций, а также понять, как они вписываются в организацию.

Совмещение технического обучения с личностным развитием

Например, если в процессе оценки вы обнаружите, что навыки письма в отделении низкие, вам необходимо улучшить эти навыки, разработав соответствующее учебное занятие. Эта письменная сессия может включать темы по основам письма, такие как орфография, пунктуация, структура предложения и правильное использование слов.Основываясь на этих основах, вы можете предложить своим участникам подходящее упражнение, например, написать письмо клиенту с извинениями за задержку отгрузки.

Предоставьте участникам исходную информацию о клиенте. Скажите им, что клиент покупал у вашей компании в течение десяти лет и всегда своевременно производил платежи. Дайте им десять или пятнадцать минут, чтобы они составили черновик, а затем представьте свое письмо обучающей группе.

Когда все прочитают письмо, попросите участников высказать свое мнение по поводу улучшений; как тренер, отметьте положительные стороны письма.

Развитие связей с профессиональными отраслевыми группами

Еще один механизм, который поможет в непрерывном непрерывном обучении, — это предоставление сотрудникам возможности присоединиться к ассоциации или отраслевой группе. Такой вид образования является ощутимым и имеет положительный опыт работы в местных офисах и их отраслевых торговых группах. Сотрудникам предоставляется возможность периодически собираться вместе и обсуждать проблемы, с которыми они сталкиваются в своем бизнесе.

Это положительный опыт для всех участников: полученная информация может оказаться полезной для других, которые могут иметь потенциал участвовать в аналогичной ситуации, в то время как люди, столкнувшиеся с подобной ситуацией, имеют возможность рассказать о своих эффективных решениях.

Эффективная тренировка способствует успеху

Лучшая программа обучения сотрудников для рабочей группы — это программа, адаптированная к их потребностям. Итак, как узнать их потребности? Один из способов — работать с сотрудниками, отвечающими за данную область.Если возможно, сделайте случайную выборку планов повышения эффективности персонала и найдите согласованность в любых необходимых областях развития. Другой подход — провести оценку потребностей в обучении и спросить самих сотрудников, какие навыки они хотели бы развить.

Независимо от того, как вы определяете, какие типы тренингов для сотрудников необходимы, помните, что при разработке курса придерживайтесь исходной концепции. Если в процессе планирования рассматривается более одной концепции, разбейте их на два семинара.

Помните, что продуктивное обучение сотрудников может и должно занимать менее двух часов. Что-нибудь дольше двух часов, и вы потеряете свою аудиторию. Наконец, во время самого тренинга сделайте по крайней мере одно или два упражнения, чтобы поддерживать сознание участников в активном состоянии и не допускать кивков и мечтаний.

Вы действительно нуждаетесь в обучении сотрудников?

Хотя обучение сотрудников может быть эффективным, оно не всегда может быть лучшим подходом к удовлетворению потребностей в обучении.Если концепция, которую вы представляете, определяется как элементарное или общеизвестное, вместо этого создайте оповещение об обучении сотрудников.

Оповещение об обучении сотрудников — отличный способ сообщить и закрепить концепции, которые можно было бы считать общеизвестными или новой информацией о работе. Разместите оповещения об обучении сотрудников в Интернете, распространите по электронной почте или, в некоторых случаях, когда сотрудники не имеют доступа к компьютеру, напишите оповещения об обучении сотрудников в виде маркеров на бумажной копии.

Используйте цветную бумагу и добавьте бликов и / или графики на кусок документа.Когда сотрудники получают в свой почтовый ящик лист флуоресцентной зеленой бумаги, а не белый, они с большей вероятностью возьмут ее и прочитают.

Поддерживая обучение

Если возможности доступны и отдел хочет повеселиться во время обучения, разработайте игру. Это может быть что угодно, от Семейной вражды до Опасности и т. Д. Попросите сотрудников ответить на вопросы, заданные руководством отдела, касающиеся рабочих ситуаций и / или людей. Удивительно, что люди запомнят из забавной ситуации, а не из принудительного обучения.

Сделайте классы обучения сотрудников информативными и легкими. Хотя передача идей важна, цель номер один должна заключаться в том, чтобы поддерживать интерес, вовлеченность и развлечение сотрудников во время семинара. Это может быть сложно, если у вас нет анимированного тренера.

Познакомьте кафедру с концепцией смешанного обучения. Позвольте сотрудникам достичь своего уровня обучения с помощью различных ресурсов. В то время как оповещения об обучении сотрудников и занятия для сотрудников поступают непосредственно от руководства, предложите сотрудникам поискать в Интернете другие идеи, которые могут сработать в их отделе.

Итог

Прежде всего, помните, что обучение может и должно приносить удовольствие. Ваши сотрудники хотят усваивать знания, и они, скорее всего, захотят изучить концепции, когда они представлены свежо, живо и увлекательно. Изменение ваших текущих методов обучения сотрудников может помочь людям увлечься обучением.

————————————————— —————

Джеффри Бодимер — главный операционный директор / директор по соблюдению нормативных требований в Американской корпорации развития высшего образования.

Как обучение мотивирует сотрудников? | Small Business

Персонал, наполненный людьми, стремящимися учиться и развиваться, — верный признак того, что компания нанята хорошо. Сотрудники, которые заняты своей работой и карьерой, хотят больше узнать о своей компании и отрасли и получить навыки, которые повысят их производительность. Работодатели, которые хотят использовать все преимущества своих сотрудников и способствовать их лояльности и удержанию, найдут, что обучение является выигрышной перспективой для всех участников.

Общие сведения

Каждый сотрудник вносит свой вклад в общую функцию организации. Только не все понимают, как это происходит. Сотрудники, выполняющие конкретные и ограниченные рабочие места, могут легко почувствовать, что они всего лишь винтик в колесе, чья работа может быть не такой важной. Обучение может помочь сотрудникам понять, как их работа вписывается в структуру, миссию, цели и достижения их компании. В результате сотрудники могут стать более мотивированными и увлеченными своей работой, поскольку они понимают, как то, что они делают, имеет значение для успеха организации.

Улучшение

Сотрудники часто знают также или лучше, чем менеджеры, когда их работа, процессы или производительность могут быть лучше. Во многих случаях сотрудникам не хватает инструментов, образования или организации для реализации своего потенциала. Обучение — особенно для отделов, рабочих групп и команд — может помочь наладить работу, чтобы улучшить качество работы и результаты. В результате люди чувствуют себя более счастливыми в своей работе и больше воодушевляются перспективами успеха.

Развитие карьеры

Многие сотрудники присоединяются к своим организациям не только для того, чтобы получить работу, но и для того, чтобы сделать карьеру.Возможности для продвижения важны для удержания и производительности сотрудников. Однако, если эти перспективы существуют только в теории, рабочие могут стать лишенными гражданских прав. Обучение помогает сотрудникам реализовать свои цели, давая им образование, необходимое не только для того, чтобы лучше выполнять свою работу, но и для того, чтобы узнать о новых аспектах бизнеса и даже о управленческих навыках более высокого уровня, которые они могут использовать в дальнейшем.

Сообщение

Обучение — это инвестиция работодателей в свою рабочую силу. Когда компании предлагают своим сотрудникам обучение и образование, они показывают, что ценят своих сотрудников и тот вклад, который они вносят. Они также говорят о том, что организация ценит прогресс — как в организационных достижениях, так и в карьере своих сотрудников. Естественно, это вызывает у сотрудников привязанность, лояльность и энтузиазм.

Ссылки

Писатель Биография

Эрик Фейгенбаум начал свою карьеру в печатной журналистике, во время учебы в колледже стал главным редактором «The Daily» Вашингтонского университета, а затем работал в двух крупных газетах. Позже он выполнил множество печатных и веб-проектов, включая ребрендинг для крупных компаний и производство каталогов.

Как заинтересовать сотрудников обучением: 10 способов их мотивировать

Мы все были там, пробираясь в зал заседаний на трехдневную конференцию по той же теме, которую мы изучали в прошлом году, оставляя после себя кучу работы, которая становится все выше по мере того, как инструктор гудит. Этот тип обучения не приносит вашей компании никакой пользы с точки зрения вовлеченности сотрудников. Знание того, как заинтересовать сотрудников обучением, является ключом к удовлетворению сотрудников (и успеху в бизнесе !!).

Почему так важно заинтересовать сотрудников обучением?

Почему так важно заинтересовать сотрудников обучением? Рассмотрим следующую статистику:

Хорошо обученные, компетентные и способные сотрудники с большей вероятностью останутся рядом и будут приносить пользу вашей компании. Вы не можете позволить себе постоянно заменять (и обучать!) Новых сотрудников. Качественные программы обучения сотрудников повышают вовлеченность сотрудников.

Итак, каковы преимущества вовлеченности сотрудников?

Проще говоря, заинтересованные сотрудники чувствуют себя ценными на работе и счастливы быть там.

Препятствия на пути к обучению сотрудников

Один из лучших способов повысить вовлеченность сотрудников на работе? Обеспечьте отличное обучение, от которого они могут быть в восторге. Есть три основных препятствия для мотивации сотрудников к обучению, в том числе:

  1. Отсутствие времени
  2. Представление о том, что информация не актуальна или неприменима
  3. Культура компании не поддерживает обучение

Короче говоря, знание того, как заинтересовать сотрудников обучением, означает уделять время обучению, которое полезно и ценится как вашей компанией, так и сотрудниками. Вот десять способов сделать это волшебство реальностью: как заставить их присутствовать, так и полностью закончить свои учебные материалы.

Как мотивировать сотрудников на обучение

Если вы предлагаете дополнительные варианты обучения сотрудников, которые являются ценными, но недостаточно посещаемыми, вот пять стимулов для обучения, которые мотивируют сотрудников и помогают им добиться успеха:

  • Спросите сотрудников, что им нужно (и что они хотят!)
  • Покажите им деньги
  • Упростить
  • Сделайте это мобильным
  • Накормите людей

Давайте рассмотрим их подробнее.

1. Спросите сотрудников, что им нужно (и что они хотят!)

Многие работодатели совершают ошибку, проводя обучение в масштабах всей компании, не учитывая людей, из которых состоит компания. Спросите сотрудников, что им нужно, чтобы лучше выполнять свою работу, и что может сделать их трудовую жизнь проще и приятнее.

Вы можете быть удивлены, услышав, что они говорят.

2. Покажите им деньги

Скажем честно: материальное стимулирование обучения сотрудников.

У этого есть предостережения (и ограничения). Денежные стимулы действительно мотивируют сотрудников к повышению производительности во время любого типа соревнований, но после этого производительность имеет тенденцию к снижению или стабилизации. Деньги — это стимул для обучения сотрудников, который можно использовать избирательно с пользой.

3. Упростите работу

Упростите для сотрудников выполнение программ обучения, предлагая небольшие сеансы микрообучения, проводимые точно в срок.

Короткие и удобные варианты геозон, отправляемые в полевых условиях в виде push-уведомлений на их телефоны, также могут дать сотрудникам то, что им нужно для работы.Не заставляйте сотрудников бороться за обучение — позвольте им учиться.

4. Сделайте его мобильным

У среднего работника есть всего 24 минуты на обучение в неделю, но мобильные ученики изучают дополнительные 40 минут в неделю в свободное время.

Одна из лучших идей программы обучения сотрудников — включить мобильные устройства, которые они уже используют. Это может помочь им стать более эффективными и действенными.

5. Накормите людей

Когда все остальное не помогает, предложите сотрудникам вкусный завтрак или заманчивый обед, чтобы они уже были у дверей.Это проверенная временем тактика для всех, кроме самых скучных тренировок!

Как мотивировать сотрудников пройти обучение

Итак, вы пригласили своих сотрудников (или вошли в учебный модуль) — что теперь?

Если вы заметили энтузиазм в начале обучения, но относительно небольшое последующее обучение, вот как мотивировать сотрудников завершить обучение:

  • Сделайте обучение частью корпоративной культуры
  • Персонализируйте свои тренировки
  • Дайте сотрудникам время (и место) для обучения
  • Свяжите обучение с возможностями продвижения по службе
  • Используйте более увлекательные методы обучения

6.

Сделайте обучение частью корпоративной культуры

Когда в последний раз вы, как руководитель компании, участвовали в программе качественного обучения? Прошло немало времени?

Найдите время, чтобы продемонстрировать свою приверженность вовлеченности и мотивации сотрудников, посетив собственную программу обучения. Было бы интересно поставить себя на место ваших сотрудников, чтобы понять, почему они не могут сохранять мотивацию. Поощрение установки на рост среди сотрудников всех уровней означает встраивание регулярного обучения и обучения в вашу компанию.

7. Персонализируйте свои тренировки

Одна из главных причин, по которой сотрудники отказываются от программы обучения, заключается в том, что их просят изучить то, что они уже знают. Это все равно, что заставить паука посетить семинар по созданию простой паутины.

Выясните, что ваши сотрудники уже знают, прежде чем назначать дополнительное обучение. Анализ потребностей в обучении — ценный инструмент, который может предложить это руководство до того, как вы начнете его разработку.

8. Дайте сотрудникам время (и место) для обучения

Включите обучение сотрудников в свою корпоративную культуру, выделив для этого время в течение рабочего дня.

В то время как сотрудников могут убедить пройти домашнее обучение в течение короткого периода времени, ожидание, что они уделят дополнительное время самостоятельно, говорит им, что вы не цените их личное время (или их). Отсюда прямая линия к еще одной открытой позиции для заполнения.

9. Свяжите обучение с возможностями продвижения по службе

Сотрудники, которые видят четкую траекторию роста внутри компании, с большей вероятностью будут оставаться в этой компании дольше. Никто не хочет каждые полгода искать новую работу.

Работа с HR над формализацией обучения, которое дает сотрудникам возможность повысить потенциальный доход и свои собственные навыки. Прочтите наши недавние сообщения, чтобы узнать больше о том, как их создать, посмотрите нашу публикацию «Эффективные мероприятия по обучению лидерству, которые любят сотрудники».

10. Используйте более увлекательные методы обучения

Значит, у вас есть хорошие стимулы (и еда!), Но вы все еще видите, как сотрудники бросают обучение на полпути?

Может быть, вашему обучению нужно немного больше, чтобы сотрудники были вовлечены.Чтобы добавить легкости (даже с серьезной информацией), попробуйте геймификацию, дополненную реальность или симуляции, чтобы сделать обучение более интересным. Узнайте больше обо всех возможных вариантах в нашем посте «10 основных типов обучения сотрудников».

Узнать больше

Рассматриваете ли вы полный пересмотр обучения своих сотрудников или просто несколько дополнительных модулей электронного обучения здесь или там, EdgePoint Learning может помочь. От помощи в создании собственных курсов электронного обучения до разработки полностью индивидуализированной программы обучения — у нас есть необходимый опыт и инструменты.

Мы знаем, как заинтересовать сотрудников обучением. Свяжитесь с нами сегодня!

Свяжитесь с нами

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *