Тренинги по менеджменту и лидерству – Тренинги по менеджменту | Корпоративное обучение персонала | Наши услуги

Содержание

Тренинги по менеджменту | Корпоративное обучение персонала | Наши услуги

Воспитание лидеров, способных не только руководить, но и воодушевлять подчиненных, поддерживать комфортную атмосферу в коллективе – ключевая задача любой современной организации. Компания EXECT Business Training предлагает решить ее, организовав тренинги по менеджменту.

Менеджмент
(от англ. management — руководство, управление) – система теоретических и практических знаний о принципах, методах, средствах и формах управления ресурсами предприятия в целях повышения его эффективности и увеличения прибыли.

Мы предлагаем свою экспертизу, основанную на использовании мировых практик и личном бизнес-опыте наших консультантов и тренеров.

Особенности тренингов по менеджменту

Обучение менеджменту – сфера уникальная. Обратите особое внимание:

  • Сверхвысокие требования к тренеру: тренер должен обладать не только блестящими, передовыми и всеобъемлющими знаниями в области менеджмента, но и иметь успешный менеджерский опыт, чтобы заслужить доверие аудитории, понимать ее проблемы и говорить «на одном языке». Наши тренинги по менеджменту всегда проводят выдающиеся профессиональные бизнес-тренеры.
  • Интенсивность тренинга: менеджер, как правило, не может позволить себе длительное отсутствие в компании и перерывы в коммуникации с подчиненными. Поэтому тренинги по менеджменту составляются таким образом, чтобы за минимальное время дать максимум знаний и, по возможности, навыков. Мы отточили программы наших тренингов для менеджеров за годы проведения для сотрудников крупнейших компаний российского рынка.

Наши тренинги по менеджменту

Специалисты EXECT Business Training окажут помощь в следующих направлениях обучения менеджменту:

С нашей помощью Вы сможете:

  • развить лидерские и управленческие компетенции,
  • научиться управлять изменениями,
  • освоить проектное управление,
  • узнать об эффективных коммуникациях,
  • пройти финансовые и маркетинговые менеджерские программы.

А самое главное – сделать уверенный шаг к будущим успехам Вашей организации!

www.exectgroup.com

Тренинги по менеджменту

 Тренинги  по менеджменту

   Навыки менеджмента необходимы любому профессионалу, который перерос уровень простого исполнителя и готов достигать поставленных целей используя труд, знания, навыки и мотивацию других людей. На тренинге по менеджменту участники получат все необходимые для этого навыки.

   Данный тренинг будет полезен как начинающим руководителям, так и сотрудникам с большим менеджерским стажем, у которых большое количество подчиненных. Тренинг основан на модели управленческих компетенций, которая используется во многих успешных российских и западных компаниях.

   Менеджмент (от англ. Management) – управление, хозяйствование, руководство, администрирование, иными словами менеджмент представляет собой набор взаимосвязанных управленческих функций, пригодных для руководства любым коллективом сотрудников в любой организации (от общественной до военной, т.к. и в той и в другой применяются методики менеджмента, отличающиеся друг от друга задачами организации и спецификой деятельности).

   Мы разрабатываем и предлагаем нашим заказчикам несколько видов тренингов по менеджменту, в зависимости от того, для руководителей каких отделов планируется обучение. Широкой набор инструментов и наша экспертиза дает нам возможность проводить как тренинги по стратегическому менеджменту, так и тренинги по операционному управлению.

   Наши тренеры по менеджменту прошли серьезную методическую тренерскую подготовку и способны действительно развить менеджерские навыки руководителей. Руководитель с прекрасным управленческим опытом не сможет качественно провести подобный тренинг, но зато тренер по управленческим навыкам легко может управлять сотрудниками данного руководителя, и достигнуть с их помощью гораздо больших результатов.

После обучения на тренинге по менеджменту участники смогут:

  • Использовать все необходимые функции современного менеджмента в своей работе
  • Эффективно ставить цели и задачи своим подчиненным
  • Правильно подбирать исполнителей для каждого задания
  • Эффективно доносить до них информацию
  • Делегировать задания любой степени сложности
  • Развивать своих сотрудников
  • Управлять мотивацией подчиненных
  • Осуществлять все виды контроля (предварительный, промежуточный, итоговый)
  • Достигать поставленных целей своего отдела (подразделения)

 

Программа тренинга:

 

 1) Цикл управления

— Задачи и функции руководителя

— Роль менеджера в организации

— Основные функции и процессы в менеджменте

— Модель менеджерских компетенций

— Анализ своих навыков управления

 

2) Планирование в менеджменте

Виды и цели планирования

Планы и прогнозы

Инструменты планирования

Планирование и риски в работе менеджера

 

3) Организация труда сотрудников

Менеджмент и организация труда

Ключевые показатели эффективности менеджера

Что такое KPI, и как с помощью них управлять?

Оценка компетенций и мотивации сотрудников

 

4) Эффективная постановка целей

— Декомпозиция целей в организации

— Метод «дерево целей»

— Критерии постановки целей.

— Алгоритм целеполагания

 

5) Модель коммуникации в менеджменте

— Этапы процесса приема и передачи информации

— Коммцникационные барьеры на различных управленческих уровнях

— Способы улучшения обмена информацией в организации

— Требования к письменной и устной управленческой коммуникации

 

6) Делегирование полномочий

— Необходимость и принципы делегирования

— Цели и задачи делегирования

— Области делегирования

— Алгоритм эффективного делегирования

 

7) Менеджмент и контроль

— Для чего нужен управленческий контроль

— Составляющие контроля

— Способы контроля

— Баланс контроля и делегирования

 

8) Принятие управленческих решений

— Результат работы руководителя

— Виды решений и способы принятия решений

— Информация и уровень неопределенности

— Алгоритм принятий решений в менеджменте

 

9) Нематериальная и материальная мотивация

— Подходы к мотивации персонала

— Содержательные и процессуальные теории мотивации

— Потребности сотрудников

— Определение мотивационного профиля работника

 

Формы работы на тренинге:

— Мини-лекции

— Кейсы для менеджеров

— Управленческий практикум

— Групповые и индивидуальные задания

— Работа в мини-группах

— Ролевые игры

— Тестирование

 

Для получения подробной информации о тренингах по менеджменту, а также об их видах и стоимости, свяжитесь с нашими экспертами и получите организационную диагностику в подарок!

vision-trainings.ru

Тренинг лидерство – упражнения, ситуационное лидерство, тренинги для руководителей

Тренинги лидерских качеств

Если вы стремитесь достичь во всем первенства, развить качества руководителя, посетите наши тренинги лидерства. Они помогают не только молодым специалистам, но и опытным начальникам. Если же вы новичок в бизнесе и мечтаете стать топ менеджером, необходимо четко осознать то, что на вас ложиться огромная ответственность за компанию и коллег. Если вы готовы к этому, тренинг развития лидерства — то, что вам нужно.
Занятия разрабатываются с учетом таких факторов:

  • целевая аудитория;
  • теории лидерства;
  • форма проведения тренинга

Кому подходят наши тренинги

Основной аудиторией, которая нуждается в посещении курсов развития лидерских способностей, являются управленцы. Они – главная движущая сила компании, которая направлена на разработку стратегий. Тренинги по лидерству для руководителей решают такие задачи:

  • развитие стратегического мышления
  • повышение эмоционального интеллекта
  • умение быстро и результативно принимать решения
  • готовность принимать решения в стрессовых ситуациях
  • умение организовать команду и создать рабочую атмосферу.

Виды тренингов

Существует четыре теории, которые объясняют стремление быть первым: с точки зрения индивидуального характера, поведенческая, ситуационная, на основе модели эмоционального интеллекта. В зависимости от теорий лидерства, тренинг формируется каждый по-своему. Например, у человека есть черта характера, которая, в определенной ситуации, проявляется в большей степени. Наши занятия помогают развивать личностные качества так, чтобы они переросли в лидерские способности.

Случаются моменты, когда эффективность руководителя зависит не только от индивидуальных качеств, но и от конкретной ситуации. Для того, чтобы научиться вести себя правильно в различных обстоятельствах, были разработаны тренинги ситуационного лидерства. Они способствуют развитию личностного потенциала, совершенствуют умения и навыки руководства, помогают распознать ошибки менеджера.

Как проводятся занятия

На тренинге наши участники выполняют разнообразные упражнения. Они могут проводиться в офисе, в других удобных помещениях, на удаленной основе, а также в заочной форме. На тренинге лидерства упражнения представлены комплексно: теоретический блок, задания для развития личностных, управленческих и профессиональных качеств.

Упражнения, для повышения руководствующего статуса в команде, более эффективны, когда они проводятся в группе. Такие тренировки вырабатывают умение мотивировать подчиненных, формировать нужный эмоциональный настрой и доверительные отношения между коллегами. А отработать сценарии поведения в различных ситуациях, в том числе и стрессовых, помогут упражнения по типу ролевых игр. Моделируются распространенные проблемные обстоятельства, при которых формируется необходимое взаимодействие всех членов группы.

Участники, которые посещают тренинги по лидерству и управлению имеют возможность использовать различные стратегии контроля, благодаря которым будут достигнуты отличные результаты. Используемые технологии побуждают руководителей развивать потенциал своих сотрудников. Участники смогут сами определить недостатки личностных качеств и проанализировать, в каком направлении нужно действовать, чтобы развивать в себе лидерские способности.

salesportal.ru

Тренинг «Я лидер»

Тренинг «Я лидер»

Цели тренинга:

1. Раскрытие личностного потенциала участников группы.

2. Формирование представлений о лидерстве, осознание и проявление своих сильных сторон.

Задачи тренинга:

1. Формирование взаимопонимания и чувства ответственности по отношению друг к другу.

2. Формирование навыков понимания друг друга.

3. Приобретение навыков принятия ответственности друг за друга.

4. Выявление и развитие представлений о лидерстве.

5. Приобретение навыков планирования деятельности и организации работы в команде.

Материалы и оборудование: ватман, карандаши, фломастеры, клей, журналы и газеты, свеча, ножницы, листы А4, карточки с ролями, бланки с тестами.

Время проведения: 1 час.

 

1. Упражнение «Аквариум»

Цель: формирование положительного благоприятного климата в группе.

Материалы: ватман, карандаши (фломастеры), клей, листы А4, ножницы.

Время: 5-10 мин.

Ход упражнения:

Участникам группы раздаются листы, ножницы, фломастеры. В течение 15 — 20 минут они должны решить, рыбкой какой породы они будут на данном занятии, нарисовать, вырезать, раскрасить рыбку, написать на ней имя участника, породу рыбки.

На следующем этапе каждый из участников должен прикрепить свою рыбку на стену (лист ватмана), которая является образом аквариума. В какое место приклеить рыбку – каждый решает сам (кто-то поглубже, кто-то у поверхности), кто-то в водорослях, кто-то среди камней. Так же участники должны назвать своё имя и рассказать, что эта рыба ищет в аквариуме, как представляет своё существование среди других рыб.

Вопросы для обсуждения:

1.Легко ли вам было выполнять данное упражнение?

2.Возникали ли у вас затруднения при рассказе?

3.Какие чувства вы при этом испытывали?


 

2. Упражнение «Я рад тебя видеть…»

Цель: определение положительных сторон участников.

Время: 5 мин.

Материалы: нет.

Ход упражнения:

Каждый из участников обращается к своему соседу со словами: «Я рад тебя видеть, потому что…». Продолжить это высказывание нужно не внешними описаниями человека, а личностными качествами участников.

Вопросы для обсуждения:

1.Легко ли вам было выполнять упражнение?

2.Какие чувства вы испытывали, когда к вам обращался ваш сосед?

3.Что вы испытывали, когда вам нужно было обратиться к другому человеку со словами «Я рад тебя видеть…»?

4.Легко ли вам было определить, почему вы рады видеть своего соседа?

5.Часто ли вам в жизни приходится говорить людям комплименты?

 

3. Упражнение «Лидерская удочка»

Цель: знакомство с участниками.

Материалы: таблица к упражнению.

Ты знаешь какой-нибудь фокус?

Ты можешь вспомнить 10 мультгероев?

У тебя много друзей?

Твоя семья состоит из 4 человек?

Ты летал на самолете?

Твое имя упоминалось в газете?

Ты обожаешь косметику?

Ты был на крыше своей школы?

Ты посещаешь какой-нибудь кружок?

Ты гордишься собой?

Ты боишься темноты?

Ты любишь математику?

ТВОЕ ИМЯ

У тебя русское имя?

Ты любишь быть первым?

Ты играешь в шахматы?

Ты любишь поп-музыку?

Ты любишь больше работать в группе, а не один?

Ты знаешь слова Российского гимна?

У тебя есть велосипед?

Ты мечтаешь побывать за границей?

Ты умеешь жарить картошку?

Ты разбивал стекло мячом7

У тебя есть родственники в городе?

Ты отдыхал в лагере?

 

4. «Лидер это – »

Цель: выявление лидерских качеств.

Материалы: листы бумаги, маркеры, карандаши, газеты, журналы, ножницы, клей.

Цель: освоить активный стиль общения и развить в группе отношения партнерства.

Время: 10 мин.

Ход упражнения:

В течение 10 минут необходимо подготовить коллаж с использованием газетных заголовков, фотографий, рисунков от руки или найденных в рекламных изданиях, журналах, газетах на тему «Лидер – это».

Представление работ.

Вопросы для обсуждения:

1.Легко ли вам было выполнять данное упражнение?

2.Какие чувства вы испытывали, выполняя данное задание?

3.С какими трудностями вы столкнулись при выполнении задания?

4.Как вы считаете кто такой лидер?

 

Итак, лидер – это…

Вот несколько мнений, прозвучавших на одном из тренингов в ответ на вопрос: «Кто такой лидер, кого мы можем назвать лидером?»

Итак, лидер – это: прежде всего – доминантная личность; тот, за кем хочется идти;

-имеющий максимально большое влияние на окружение;

-человек, способный преобразовать ситуацию на пользу себе и другим;

-тот, чьи качества управленца, администратора, организатора проявлены в большей, чем у других, степени.

 

5. Тест «Лидер ли я?»

Инструкция к тесту: «Внимательно прочтите каждое из десяти суждений и выберите наиболее подходящий для вас ответ в буквенной форме. Работая с опросником, помните, что нет ни плохих, ни хороших ответов. Немаловажным фактором является и то, что в своих ответах надо стремиться к объективности и записывать тот ответ, который первым приходит в голов».

Тестовый материал

1.Что для вас важнее в игре?

А) Победа.

Б) Развлечение.

2.Что вы предпочитаете в общем разговоре?

А) Проявлять инициативу, предлагать что-либо.

Б) Слушать и критиковать то, что предлагают другие.

3.Способны ли вы выдерживать критику, не ввязываться в частные споры, не оправдываться?

А) Да.

Б) Нет.

4.Нравится ли вам, когда вас хвалят прилюдно?

А) Да.

Б) Нет.

5.Отстаиваете ли вы свое мнение, если обстоятельства (мнение большинства) против вас?

А) Да.

Б) Нет.

6.В компании, в общем деле вы всегда выступаете заводилой, придумываете что-либо такое, что интересно другим?

А) Да.

Б) Нет

7.Умете ли вы скрывать свое настроение от окружающих?

А) Да.

Б) Нет.

8.Всегда ли вы немедленно и безропотно делаете то, что вам говорят старшие?

А) Нет.

Б) Да.

9.Удается ли вам в разговоре, дискуссии, убедить, привлечь на свою сторону тех, кто раньше был с вами не согласен?

А) Да.

В) Нет.

10.Нравится ли вам учить (поучать, воспитывать, обучать, давать советы) других?

А) Да.

Б) Нет.

Обработка и интерпретация результатов теста:

Подсчитать общее количество “А” и “B” ответов.

Высокий уровень лидерства — А = 7-10 баллов.

Средний уровень лидерства — А = 4-6 баллов.

Низкий уровень лидерства — А = 1-3 балла.

Преобладание ответов “B” свидетельствует об очень низком или деструктивном лидерстве.

Вопросы  для обсуждения:

1.Довольны ли вы полученным результатом?

2.Узнали ли для себя что – то новое?

 

6. Упражнение – шутка «Тест с подтекстом»

Цель: поднять настроение в группе.

Время:5 мин.

Ход упражнения:

Участникам раздаются представленные ниже бланки теста и объявляется: «Сейчас мы проверим, насколько вы внимательны и готовы следовать инструкциям.

Вам необходимо быстро выполнить маленький тест.

В вашем распоряжении – всего три минуты.

Тест на внимательность

ФИО ______________________________________ Дата ____________

Инструкция: До того как что-нибудь сделать, внимательно все прочитайте и следуйте указаниям. Время на выполнение – три минуты.

1.Впишите в отведенном месте Вашу фамилию, имя и отчество и поставьте сегодняшнюю дату.

2.Впишите номер Вашего контактного телефона. Если у Вас его нет, то напишите номер 100.

3.Обведите этот номер.

4.Поставьте крестик в левом нижнем углу листа.

5.Обведите этот знак треугольником.

6.Громко произнесите номер, который вы написали в пункте 2, так, чтобы всем было слышно.

7.Заключите в прямоугольник слово «угол» в предложении под номером 4.

8.В верхней части листа проделайте острием карандаша или ручкой три маленькие дырочки.

9.Попробуйте посмотреть на мир сквозь эти дырочки.

10.Своим обычным голосом сосчитайте вслух в обратном порядке от 10 до 1.

11.Громко крикните: «Я почти закончил».

12.Теперь, когда вы все внимательно прочитали, выполните только задания 1 и 2.
 

Обратная связь.

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Тренинги для руководителей | Актуальные тренинги, аудит, услуги для повышения эффективности бизнеса, «Outstaffing company».

1. Сценарий тренинга по мотивации персонала заключает в себе полностью практический ответ на классический вопрос:…

1. Система управления персоналом 1.1 Цель функционирование системы управления персоналом 1.2 Перечень и содержание…

1. Вычленяем из общей системы ролей сотрудников компании место и задачи, распределенные под супервайзера или торгового…

Темы, входящие в программу занятия тренинга «Повышение эффективности  управленческих решений» 1….

Программа тренинга для супервайзеров отвечает на волнующий каждого адекватного руководителя вопрос: «Как в…

Тренинг-семинар: «Повышение эффективности отдела продаж» состоит из четырех модулей, последовательно…

1. Введение в инновационный менеджмент. Мини – лекция. Определение понятий инноваций в бизнесе, как процесса…

1. Планирование, как функция руководителя Мини-лекция Невозможно говорить о тайм-менеджменте без единого и…

Вся программа семинара для более полноценного понимания разбита на подгруппы из обучающего материала. Разделы опираются…

1. Предметы труда (объекта управления) владельца процесса. 2. Рабочие процессы руководителя (чем он должен владеть). 3…

Управление отделом продаж в грамотной направленности является залогом полноценной бизнес-деятельности любой компании и…

  1. Что такое управленческое решение. Минусы и плюсы разных подходов. 2. Жалоба. Проблема. Проблемное поле….

Наша программа направлена, в первую очередь, на целевую работу с обучающимися. Во-вторых, на подкрепление данной…

1. Содержание тренинга «Управление проектом» Большой практический опыт работы тренерского состава «…

Программа тренинга по лидерству от компании «Outstaffing company» основана на взаимосвязи теории лидерского…

1. Возможности применения анализа перспективной клиентской базы с целью определения стратегии её развития; 2….

Данный тренинг направлен на обучение персонала кадровых служб эффективному использованию методики и состоит из 2-х…

www.con-centr.ru

Тренинг по управлению: 7 шагов эффективного руководителя

Пошаговый алгоритм управления для уверенного достижения результатов без авралов и перегрузок.

Очень частая ситуация: мы выдвигаем хорошего специалиста на руководящую позицию. Все верно, он это заслужил, для него хорошая мотивация, для коллег — отличный пример.

Но… бывшие коллеги его в роли начальника не воспринимают, отдел планы не выполняет. В общем, не получилось… (для человека это, кстати, большой стресс – он привык быть успешным, привык к определенному ролевому раскладу в коллективе, а тут все поменялось).

И что дальше? А дальше – в большинстве случаев грустная история: мы не приобрели хорошего руководителя, а хорошего специалиста потеряли. Потому что к нам на должность специалиста он не вернется. А если и решит «расти в начальники», то тоже, скорее всего уже не у нас.

Так что же, если хороший специалист — не повышать? Есть такой термин «синдром хорошей секретарши». Когда человека не повышают ровно потому, что он очень хорош на своем месте, и начальника найти легче, чем замену «хорошей секретарше». Если человек амбициозен и хочет расти, то это тоже не вариант.

Значит – повышать! Но при этом не бросать как щенка с лодки: жить захочет — выплывет, не выплывет – сам виноват, а учить и в первую очередь – управленческим навыкам. Как руководить людьми, как ставить задачи, чтобы они выполнялись, как добиваться результатов не своими руками, а руками своих подчиненных, как постоянно повышать эффективность – свою собственную и своего подразделения. Один из хорошо зарекомендовавших себя способов – тренинг по управлению «7 шагов эффективного руководителя».

Для кого этот тренинг?

Для руководителей групп, отделов, департаментов, направлений, проектов.  А также для сотрудников кадрового резерва.

Будет ли полезен тренинг для Вас?

Да, если хоть одно из утверждений ниже найдет у вас горячий отклик:

  • Не все мои распоряжения выполняются подчиненными так, как мне хочется.
  • Мои подчиненные постоянно затягивают сроки выполнения работ и каждый раз находят убедительные причины таких задержек.
  • Я постоянно перегружен работой, а мои подчиненные сидят в соцсетях, пьют кофе и сплетничают.
  • Я несу ответственность за результаты (а также отсутствие таковых) всего подразделения, но у меня такое ощущение, что эти результаты от меня почти не зависят.
  • У меня  есть незаменимые сотрудники, которых я боюсь потерять, а они беззастенчиво этим пользуются.
  • Работа руководителя оставляет все меньше времени на личную жизнь.
  • От меня требуют все больших результатов, но мне трудно требовать того же от своих подчиненных, т.к. я не могу повысить им зарплату.
  • Иногда я чувствую себя как между молотом и наковальней.
  • Я не разбираюсь в специфике функционала моих подчиненных. Как мне их контролировать?
Будет ли этот тренинг полезен для Ваших подчиненных, которые, в свою очередь, руководят подразделениями компании?

Да, если хотя бы одно из утверждений ниже сказано, как будто про них:

  • Не хотят думать и брать на себя ответственность, не предлагают решения проблем.
  • Стремятся не решать задачи, а объяснять почему ее невозможно решить, или найти виноватых в том, что ее не удалось решить.
  • Легковнушаемы с точки зрения невыполнения задачи: если их подчиненные говорят им, что задачу нельзя выполнить, они им склонны верить.
  • Не готовы нарушить свой комфорт и комфорт своих подчиненных ради достижения целей.
  • Считают, что для того, чтобы сотрудник делал больше, ему надо больше платить, даже если он сейчас не загружен.
  • Нарушают сроки сами и не спрашивают с подчиненных.
  • При уходе слабого сотрудника занимают позицию «Давайте заплатим, только пусть останется».
  • Не всегда знают, чем занимаются подчиненные.
  • Не умеют анализировать планировать, делегировать. контролировать, прогнозировать
  • Не умеют распределить задачи.
  • Не умеют убедить, «зажечь», объяснить.
  • «Не дружат» с цифрами: неточные обещания, неверные прогнозы.
  • Много стихийности и нервозности в работе
  • Не всегда справляются с  конфликтными  сотрудниками.
  • Боятся перемен, поскольку «так было всегда»
Что вы получите результате тренинга?
  • Системное представление о функциях руководителя, понимание сути управленческой работы, концентрацию внимания руководителей на функциях управления.
  • Простые и доступные технологии оперативного управления.
  • Умение правильно оценивать  управленческую ситуацию и  принимать оптимальные управленческие решения.
  • Дополнительные инструменты для усиления  мотивации персонала
  • Улучшение навыков коммуникации благодаря совместной работе на тренинге
  • Выработку общекорпоративного «управленческого языка».
  • Обмен лучшими практиками управления людьми между руководителями различных подразделений компании
  • Эмоциональный подъем благодаря креативной обстановке
  • И прочие позитивные побочные эффекты
Что в фокусе внимания на тренинге?
  • Опора на практику управления
  • Изменение отношения к управлению: четкая понятная технология вместо ежедневных подвигов, непредсказуемости или мистики.
  • Максимально практичные принципы, техники, приемы и инструменты управления
  • Отработка рабочих ситуаций и кейсов
  • Решение конкретных рабочих задач участников
Почему выгодно заказать тренинг по управлению: 7 шагов эффективного руководителя?
  • Потому что переход от спонтанного к осознанному взаимодействию с сотрудниками приводит к повышению результативности руководителей.
  • Потому что увеличения компетентности руководителей повышает эффективность работы подразделений компании.
  • Потому что владение приемами нематериальной мотивации влечет за собой экономию фонда заработной платы.
  • Потому что усиление навыка грамотной постановки задач и выстраивание системы контроля приводит к более четкому соблюдению сроков и качества работ.
  • Потому что повышение управленческой компетентности руководителя приводит к усилению его авторитета руководителя в глазах своих сотрудников и их лояльности.
Что в программе тренинга по управлению: 7 шагов эффективного руководителя?

Шаг 0. Прежде, чем отправиться в путь: Суть управления. Позиция руководителя.

  • Специалист, руководитель, менеджер, лидер – в чем разница?
  • Участки и границы ответственности руководителя и рядового сотрудника.
  • Управленческий цикл и основные функции управленца.
  • Установки и стереотипы по отношению к подчиненным.
  • На чем базируется власть руководителя?
  • Управление балансом управленческой и исполнительской деятельности. Исключительные задачи руководителя. Синдром «Менеджера-Игрока».

Шаг 1. Анализ ситуации

  • Алгоритм анализа ситуации для принятия управленческого решения. Модель SCORE
  • Выбор информации для анализа. Факты, мнения, интерпретации. Что важнее?
  • Взгляд с разных точек зрения. Многопозиционная модель описания ситуации

Шаг 2. Принятие управленческого решения

  • Виды управленческих решений
  • Идеальный результат
  • Анализ последствий
  • Постановка целей.
  • 10 правил «самонаводящейся» постановки целей
  • Основные ошибки выбора и формулирования целей
  • Как прояснить для себя цель, которую ставит руководство.

Шаг 3. Планирование внедрения решения

  • Алгоритмизация деятельности по достижению цели. Модель ТОТЕ
  • Декомпозиция задач – подходы и техники.
  • Шкала приоритетов. Как распределить задачи, чтобы добиться своевременного их выполнения?
  • Определение исполнителей, кураторов и заинтересованных сторон, планирование коммуникаций. Оценка необходимых ресурсов.
  • Инструментарий планирования: дерево целей
  • Инструментарий планирования: ментальные карты

Шаг 4. Распределение задач и делегирование

  • Общий алгоритм постановки задач
  • Определение уровня готовности подчиненного при постановке задач.
  • Матрица ситуационного руководства при постановке задач. 4 стиля управления: каждому сотруднику – свой стиль
  • Адаптация алгоритма постановки задач для 4 стилей управления
  • Делегирование: «За» и «Против». Эффекты и препятствия.
  • Что делегировать можно, а что ни в коем случае нельзя
  • Кому делегировать?
  • Техника делегирования. Правила делегирования
  • Основные ошибки делегирования

Шаг 5. Нематериальная мотивация персонала

  • Основной принцип формирования нужного поведения подчиненного
  • Направление мотивации (что полезнее кнут или пряник?)
  • Мотивация по ценностям
  • Демотивирующие факторы. Симптомы и признаки демотивации:  что с этим делать?
  • Сила мотивации, адекватность мотивирующего воздействия.
  • Регулярная (рутинная) работа, и новые «вызовы» — какие инструменты мотивации стоит использовать в каждом случае.
  • Самомотивация руководителя

Шаг 6. Контроль

  • Для чего нужен контроль? Функции контроля. Мотивирующая роль контроля.
  • Принципы эффективного контроля.
  • Система контроля: выбор контрольных точек, создание договоренностей, критерии оценки выполнения
  • Виды контроля: итоговый, предварительный, промежуточный, выборочный, периодический.
  • Преимущества и риски каждого вида контроля, ситуации применения.
  • Соотнесение видов контроля с матрицей ситуационного руководства.
  • Типичные ошибки при контроле, способы их избежать

Шаг 7. Координация (коррекция)

  • Виды обратной связи, их эффективность
  • Принципы эффективной обратной связи
  • Как хвалить, чтобы не «захвалить»?
  • Как ругать, чтобы не «заругать», т.е. не демотивировать?
  • Алгоритм персональной корректирующей беседы
  • Типичные ошибки обратной связи
Как организована программа тренинга по управлению: 7 шагов эффективного руководителя?

По формату это максимально практичный тренинг:

  • 70% – практика: участники отрабатывают навыки в упражнениях, работая в парах, тройках, малых группах.
  • 30% – теория: интерактивные мини-лекции, демонстрация навыков, обсуждение результатов, ответы на вопросы.

Продолжительность тренинга:

Стандартная программа: 16 часов (два дня с 10:00 до 18:00 с часовым перерывом на обед и двумя кофе-брейками по 15 минут).

Оптимальное количество участников — от 8 до 16 человек. В случае большего размера группы, практическая работа также возможна, но, увы, вряд ли все участники получат возможность продемонстрировать и отработать свои навыки и умения.

При количестве участников свыше 25 человек эффективность постановки навыка заметно снижается. А поскольку этот тренинг имеет исключительно практическую, навыковую направленность, я ограничиваю группу количеством участников 25 человек.
Спасибо за понимание!

Какие гарантии?

Я на 100% уверена в своей работе и поэтому готова  дать экстремальную гарантию. Это значит, что, если после тренинга участники оценят его в среднем  ниже, чем на «хорошо» – я откажусь от гонорара. Согласитесь, это весомая гарантия и серьезная ответственность.

training-business.ru

Школа лидерства – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

О программе

Программа представляет собой оригинальное сочетание тем, касающихся как межличностных навыков, так и современных проблем менеджмента, связанных с прогрессом технологий и цифровизацией.

Целью обучения является формирование у слушателей представлений о важнейших концепциях и методах современного менеджмента, а также развитие навыков, необходимых для успешной работы в бизнесе.

Школа лидерства ориентирована на развитие softskills и когнитивных навыков, необходимых современным лидерам.

Какими компетенциями должны обладать современные лидеры бизнеса и где получить необходимые практические навыки? Интервью декана ВШМ С.Р. Филоновича

Особенности программы Школа лидерства

1.
Почему не MBA

Лидерство предполагает, прежде всего, определенные навыки поведения, поэтому программа отчетливо ориентирована на soft skills и когнитивные навык. В связи с этим изучение традиционных «рутинных» дисциплин MBA не предполагается.

2.
Сверхзадача программы

Будущее человека связано с технологиями, но будет очень печально, если человек будет чувствовать себя заложником технологий. Именно выработка видения собственного будущего свободного человека, понимающего технологические изменения и способного их использовать – сверхзадача программы.

3.
Формат обучения

Программа построена по модульному принципу. Занятия проводятся ежемесячно (пятница, суббота, воскресенье) с 09:30 до 17:00 по заранее сформированному графику. Предусмотрена межмодульная работа слушателей (вебинары, подготовка эссе).

4.
Для кого программа

Люди, с высокой мотивацией к личностному и профессиональному росту, динамичные, обладающие хотя бы минимальным лидерским опытом, готовые инвестировать время и деньги в собственное образование. 

5.
Нетворкинг

Программа предполагает участие менеджеров и руководителей из абсолютно разных областей. Вы сможете найти себе партнёров по бизнесу и новых друзей.

6.
Диплом

Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получат дипломы профессиональной переподготовки установленного НИУ ВШЭ образца.

Руководители модулей программы

Акмайкин Дмитрий Валерианович

партнёр и ведущий тренер компании Sellwell & Managewell, CEDR Accredited Mediator, лидер практики переговоров и медиации, специалист по комплексному обучению переговорам

Д.В. Акмайкин развивает профессиональные навыки талантливых сотрудников компаний списка Global Fortune 500 более, обладает большим управленческим и предпринимательским опытом.

Берзон Николай Иосифович

заслуженный экономист РФ, д.э.н., ординарный профессор НИУ ВШЭ, специалист в области финансовых рынков и ценных бумаг

Н.И. Берзон ведет активную консультационную деятельность в российских компаниях по вопросам привлечения инвестиций с финансовых рынков и эмиссии ценных бумаг.

Годин Владимир Викторович

д.э.н., профессор, заведующий кафедрой информационных систем Государственного университета управления (ГУУ). Научный руководитель Высшей школы бизнеса «Универсальные технологии управления» (ВШБ УТУ).

В.В. Годин занимается консалтингом в области систем управления, информационных систем и математических методов в экономике, ведет профессиональные тренинги по информационным технологиям.

Дубовик Михаил Федорович

управляющий партнер ГК «Проектная ПРАКТИКА», сертифицированный специалист по управлению проектами

М.Ф. Дубовик является представителем России в техническом комитете ISO TC 258 по разработке стандартов серии «Проектный менеджмент». В качестве менеджера проекта, консультанта и тренера принимал непосредственное участие в ряде проектов в деловых организациях различных отраслей в России и за рубежом.

Константинов Геннадий Николаевич

д.ф.-м.н., профессор, научный руководитель Центра корпоративного управления НИУ ВШЭ

Г.Н. Константинов ведет консалтинговую деятельность в области стратегического менеджмента и корпоративного управления. Имеет обширный опыт преподавания курсов «Стратегический менеджмент» и «Стратегическое мышление», системного мышления, конкуренции в условиях новой экономики.

Филонович Сергей Ростиславович

д.ф.-м.н., профессор, декан Высшей школы менеджмента НИУ ВШЭ, профессор кафедры управления человеческими ресурсами НИУ ВШЭ

С.Р. Филонович занимается консалтингом в области менеджмента и организационного развития, ведет профессиональные тренинги по различным аспектам менеджмента и лидерства в России и за рубежом (Германия, Швейцария, США, Финляндия, Азербайджан и др.).
С.Р. Филонович – автор книги «Лидерство и практические навыки менеджера».

Содержание программы

Каждый из 10 модулей посвящен конкретной теме и представляет собой три дня интенсивных очных занятий (пятница – суббота – воскресенье). В промежутках между модулями участники программы выполняют большой объем структурированной домашней работы, а также участвуют в вебинарах, посвященных тематике закончившегося модуля.

Тематика модулей

Модуль 1. Лидерство 
Модуль 2. Стратегическое мышление
Модуль 3. Цифровые технологии в управлении
Модуль 4. Управление проектами
Модуль 5. Технологии и практика переговорного процесса

Модуль 6. Командообразование
Модуль 7. Управление финансами
Модуль 8. Управление людьми
Модуль 9. Управление знаниями и интеллектуальное лидерство
Модуль 10. Управление будущим

Завершением программы является защита индивидуальной выпускной работы.

Получить описание и даты проведения модулей

Набор на программу

Стоимость обучения

Продолжительность

 часов

 аудиторных часа

Старт занятий

 учебных модулей

Получить консультацию

Условия поступления

Решение о зачислении на обучение принимается на основании резюме и мотивационного письма.

Документы

При поступлении на программу профессиональной переподготовки «Школа Лидерства» необходимо предоставить следующие документы:

  • Паспорт и копия страниц с личными данными
  • Оригинал и копия диплома о высшем образовании с приложением
  • Оригинал и копия свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
  • Резюме
  • Мотивационное письмо
  • Фото

Отправить заявку на обучение по программе

Как нас найти?

Вы можете посетить Высшую школу менеджмента НИУ ВШЭ с 10:00 до 18:00 по будням и получить консультацию. Наш адрес: Москва, м.Тверская/м.Чеховская, Малый Гнездниковский переулок, д.4.

Телефон: +7 (495) 650-48-82, +7 (495) 621-82-78. E-mail: [email protected]

busedu.hse.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о