Uber freight в россии – как заказать и какие цены

Цифровая доставка. Почему «Uber для грузовиков» никак не поедет в России | Бизнес

по типу клиента: B2C — продажа конечному клиенту и B2B — продажа бизнесу (зачастую компании объединяют сегменты).

Чтобы лучше понять особенности «уберизации», проведем аналогию с самой простой ее ступенью — рынком такси. Сегмент B2C. Для обывателя контроль за движением заказанного автомобиля в своем смартфоне, заранее обозначенная стоимость поездки и оплата через интернет «в два клика» стало обычным явлением. Понравился сервис на уровне эмоций, удобен при заказе, оплате, качестве подаваемых автомобилей и водителей — значит вероятность возвращения к повторному использованию высока. Максимально простой и быстрый заказ «в два-три клика», о котором так любят говорить стартапы в рекламных материалах, при заказе такси имеет действительно большое значение. В сегменте мелкотонажных перевозок за счет небольших весо-габаритных характеристик многие возникающие проблемы можно решить на месте в ручном режиме, поэтому здесь заметны успехи среди IT-проектов в разных странах и с разными бизнес-моделями. Специфика бизнеса прощает цифровые недочеты.

Самая сложная ниша «уберизации» — продажа транспортных услуг в сегменте В2В. Основное отличие от предыдущих вариантов — заказ услуг перевозки грузовым автотранспортом является работой. Ее выполняют менеджеры компании получателя или отправителя. Эффективность оценивается вышестоящим руководством.

Человеческий фактор

В небольших предприятиях менеджер, отвечающий за заказ автотранспорта, входит в подразделение отдела продаж или закупок. Эффективность его деятельности определяется снижением транспортной составляющей в стоимости продукта.

В крупных предприятиях отчетность отдела закупки автотранспорта определяется снижением транспортного бюджета за год с учетом возможности оборота денежной массой за время отсрочки платежей перевозчику на 60 или даже 90 дней. Такая постановка задачи приводит к пониманию решения большинства менеджеров логистики только с помощью одного инструмента — понижению ставок фрахта. Это чревато снижением качества услуги, рисками по сохранности товара и никак не учитывает условия колебания цен на рынке. На практике происходит диссонанс интересов предприятия и логистического отдела.

На сегодня основная проблема в логистике — влияние «человеческого фактора». Минимизация его даст перейти на новую ступень развития.

В середине ХХ века дорожное движение в крупных городах регулировали инспекторы. Постепенно их заменили светофоры. Вначале принцип их работы определялся временным алгоритмом. С увеличением интенсивности дорожного движения стали внедряться интеллектуальные системы работы светофоров, собирающие данные о трафике движения с района или города. На основании этих данных светофоры работают в разных режимах для увеличения пропускной способности дорог.

Это позволяет минимизировать образование заторов. Инспекторам дорожно-патрульной службы остается только функция контроля соблюдения правил. Как только происходит поломка светофора или инспектор переключает светофор в ручной режим, образование заторов неизбежно. Возможности анализа и принятия эффективного решения человеком при современной интенсивности движения ограничены. Аналогичная ситуация и в транспортной части логистики.

В России тарификация времени простоя грузовиков исчисляется сутками. Предлагаемое стартаперами преимущество заказа машины «в два-три клика» напоминает использование современного смартфона в сети со скоростью передачи данных EDGE. Электронная заявка с использованием телефона или e-mail занимает несколько больше времени, но гармонично вписывается в процесс. Пока намного важнее цена и соблюдение сроков.

Бизнес-модели для логистики в онлайне

На сегодня на рынке онлайн-заказа автотранспорта представлено три основных бизнес-модели.

1. Информационные онлайн «доски». Существуют с начала 2000-х.

Особенность модели: доход с рекламы и абонентская плата за право пользования информационным ресурсом как для перевозчика, так и грузовладельца предоставляется информация о свободных автомобилях и выставленных грузах. Ответственность только за верификацию участников пользования системы. Европейские системы работают в тесном контакте с ведущими европейскими коллекторскими компаниями и имеют стабилизационный фонд.

Известные представители: немецкий Timocom (доход в 2016 году €62,2 млн) и его упрощенный российский аналог АвтоТрансИнфо, выигравший в номинации «Онлайн-сервис года» Национальной премии «Грузовики и дороги» — 2017.

Более продвинутой является американская Trucker Path & Trucker Load, разработанная выходцами из России и Украины. Привлекли инвестиций $21,5 млн + $30 млн на кредиты для перевозчиков .

Во-первых, у них подход mobile-first. Основа — это мобильное приложение для дальнобойщиков.

Во-вторых, упор они сделали на перевозчиков, а не на заказчиков.

В-третьих, монетизацию начали не с подписки или рекламы, а с факторинга для перевозчика.

2. Агрегаторы аукционного типа.

Особенностью модели является предоставление нескольких предложений от перевозчиков, лучшее из которых выбирает сам клиент. Ответственности за перевозку нет, но предоставляется ряд дополнительных ценных сервисов: гарантия цены и условий, документооборот, проведение оплаты через себя, отслеживание и т.д., так как сервис знает кого и за сколько выбирает клиент, что ведет к повышению безопасности сделки в отличии от досок объявлений.

Наиболее известные проекты: американский Uship с капитализацией чуть менее $1 млрд, работает с 2006 года, европейские Shiply и Anyvan.

Среди российских проектов выделяется «ВезетВсем» и YouDo успешно работающие в сегменте B2C среди малотоннажников.

3. «Uber в грузоперевозках». Модель, получившая название на основании сервиса такси Uber.

Особенности: декларируется функция перевозчика (юридически может не подтверждаться). Фиксированная цена для клиента. Обязательство по исполнению контракта.

Наиболее известные проекты:

— американские Convoy (привлек в 2017 году $62 млн)

— Cargomatic (привлек $18 млн)

— индийский BlackBuck (привлек $100 млн)

Из российских проектов в этой категории наиболее известен проект Deliver, а также GroozGo, активную помощь в продвижении которого оказывает инновационный центр «Сколково». В общей сложности вложения в стартапы грузоперевозок с 2011 года составили более $500 млн. Тем не менее успехи и доля рынка в крупнотоннажных перевозках в сегменте В2В по сравнению с традиционными экспедициями очень скромные.

Логистика в Германии

Почему же самое слабое развитие стартапов наблюдается в крупнотоннажных перевозках в сегменте В2В? Проблемы хорошо видны на примере немецкого рынка. Большинство немецких предприятий умеет хорошо считать экономику и оптимизировать процессы, связанные с логистикой. С начала 90-х годов прошлого столетия логистические услуги большинства предприятий находятся на аутосорсинге. Содержать свой штат высококвалифицированных работников, занимающихся распределением грузопотока, управлением складом отгрузки, поиском автотранспорта, организацией комбинированных перевозок и даже финишной подготовкой груза — невыгодно. Полноценные структуры логистики есть только у грузовладельцев с технически сложными перевозками дорогих грузов.

Например, в станкостроении с потребностями в негабаритных перевозках. Финишная фасовка товара, подготовка груза к отправке, поиск транспорта, страхование этой части логистики покупается у классических экспедиторских компаний. Крупные экспедиторы могут обладать своим подвижным составом, но в последнее десятилетие чаще работают с привлеченным. Такое положение дел на практике разрушает еще один из главных постулатов стартаперов — уменьшение числа посредников.

Монстрам классического экспедиции, как, например, DB Schenker неинтересны пока стартапы. Своя база данных прямых перевозчиков и мелких экспедиторов-посредников закрывает основную часть потребности в автотранспорте. В идеале могли бы закрыть и все 100% самостоятельно. Но функции контроля и следующей за ней ответственности имеют стоимость. Современная бизнес-модель предполагает перекладывание ее на более мелкие структуры и страховые компании. А вот небольшие экспедиции используют в своей работе системы типа Timocom или стартаперов.

В Германии общепринятый срок оплаты перевозки — 60 дней. Бывает доходит и до 90 дней. Несмотря на все меры безопасности, предпринимаемые немецкой системой, за время, проходящее с момента перевозки до оплаты, экспедитор, разместивший заявку, может обанкротиться или не оплатить вовремя. При банкротстве заказчика у Timocom существует программа лояльности к постоянным перевозчикам. Они могут возместить до 40% ставки. Только произойдет это с еще большей задержкой. На неплательщиков воздействуют при помощи известных европейских коллекторских агентств. Но это не спасает транспортников от кассового разрыва. При низкой маржинальности 2-3 близкие по времени неоплаты могут привести к краху всего малого бизнеса перевозчика. По-прежнему недоверие из-за возможности не получить свои заработанные деньги со стороны автотранспортных компаний к стартапам высокое. Предпочтение отдается работе с классическими экспедициями.

Последние в свою очередь не торопятся с глобальным изменением бизнес-модели. С одной стороны, их пока и так почти все устраивает. С другой — достойных решений, которые можно было перекупить, они пока не видят.

Стартапы прибегают к разным маркетинговым ухищрениям. Особенно это заметно в России. Сказывается возможность различия ставки за километр в зависимости от направления до двух раз. Чтобы привлечь перевозчиков, по некоторым маршрутам стартапер дотирует перевозки, расходуя на это инвестиционные средства.

Фактически предложения стартапов в сегменте В2В закрывают проблемные позиции, когда срочно нужно осуществить перевозку и «планка» критерия выбора перевозчика резко снижается. Второй фактор — желание грузовладельца попробовать новую модель, которая на слуху.

В отличие от Европы или США в России большая проблема с профессиональной подготовкой логистов. На практике для демонстрации своей эффективности менеджеры используют в основном один инструмент — понижение стоимости услуг. Кроме того встречаются ситуации, когда личные финансовые интересы менеджеров-логистов ставятся выше интересов предприятия. Даже при общих низких ценах на автотранспортные услуги. Внедрение систем автоматики в современном автомобиле уменьшило влияние человеческого фактора и снизило требования к профессиональному водителю. Современные автоматические системы регулирования движения в крупных городах снизили проблемы заторов. По этому же пути двигается грузовая автотранспортная логистика.

Варианты решения

Эффективное решение лежит в создании новой бизнес-модели цифровой экспедиции. Она сможет успешно совмещать классические функции «оффлайн» экспедиции и современные «онлайн» технологии, в результате внедрения которых у человека заберут функцию регулирования, оставив только контроль за работой системы.

Проекты, направленные на решение вопроса «уберизации в грузоперевозках» через системное решение, выглядят наиболее перспективными. Аналитика работы автора статьи в одном из таких проектов легла в основу написания данной статьи.

www.forbes.ru

В Москве заработал аналог Uber на рынке грузоперевозок

Заказчики могут узнать стоимость перевозки в онлайн-режиме.

Компания-резидент Фонда «Сколково» — «Везёт Всем», запустила онлайн-сервис для работы с клиентами по внутригородским грузоперевозкам в Москве и Подмосковье. Расчёт цены в этом сервисе происходит моментально, как в приложении по вызову такси Uber. Расчёт представлен в виде календаря — по аналогии с механизмом сайтов по продаже авиабилетов.

Новый формат работы с клиентами позволяет заказчикам узнать точную стоимость конкретной перевозки в зависимости от наполнения, без почасовых тарифов и, как следствие, без изменения стоимости по окончанию перевозки. Благодаря технологии машинного обучения заказчик может получить обзор минимальных цен всего за пару секунд.

«Возможность рассчитывать равновесную цену, как для клиента, так и для перевозчика, избегая субсидирования одной из сторон, является ключевым шагом для покорения рынка и масштабирования. Удачным моментом для развития нашего бизнеса стал запуск программы самозанятых для перевозчиков в Москве и области, что позволяет замкнуть нашу бизнес-модель с минимальными издержками», — отметил операционный директор компании «Везёт Всем» Алексей Козлов.

Напомним, что в мае 2017 года Uber запустил сервис для заказа грузоперевозок Uber Freight. В нём дальнобойщики и транспортные компании могут отслеживать доступные заказы по перевозке грузов и выполнять те, которые им подходят. В марте 2018 года компания запустила коммерческий сервис беспилотных грузовиков — сервис выполнял перевозки с использованием самоуправляемые транспортных средств в тандеме с обычными грузовиками с водителями за рулём. Однако в конце июля 2018 года Uber закрыл отдел разработок беспилотных грузовиков, решив сосредоточить свои усилия на легковых машинах.

Понравилась ли Вам статья?

Нравится00

tiap.ru

Почему Uber для дальнобойщиков «не взлетит» в России

Вячеслав Перевалов, руководитель ООО «Негабарит Онлайн» и основатель Gruzigruz, рассуждает о том, что изменится с приходом Uber на росскийский рынок грузоперевозок и объясняет, почему подобный проект в нашей стране «не взлетит».

 

Почему Uber для дальнобойщиков «не взлетит» в России

Вячеслав Перевалов

Недавно Uber анонсировал проект для грузовых перевозок под названием Freight. И все, кто как-то связан с автомобильными перевозками, начали как минимум нервно икать. Почему? Давайте разберемся, что может изменить Uber, и повлияет ли это на рынок транспортных услуг в нашей стране.


Пугающий масштаб

Пожалуй, самое пугающее в Uber – масштаб самого проекта. Да, это факт, Uber изменил годами сложившиеся правила и четко настроил новые «правила игры» на рынке такси. Более того, проект масштабировался до мирового уровня. Это, в свою очередь, означает наличие сильной команды в проекте, финансовую устойчивость и наличие серьезных административных ресурсов. 


Сложный путь

Для реализации проекта для грузовых перевозок в России, любой компании нужно решить основные два вопроса:

  1. Разрыв налоговой нагрузки для тех, кто работает на общей системе налогообложения и на «упрощенке». Разница между ними простая – цифра НДС 18%. Именно этот факт дает сейчас возможность работать транспортным компаниям. 
  2. Документооборот. Перевозка в такси – это чистый нал или его проекция через банковскую карту. Ситуация с платежами в сфере автоперевозок иная – оплаты происходят по безналичному расчету и не всегда своевременны. В России распространены факты оплаты с задержкой до 30, 60 и даже 360 дней, в зависимости от контрагентов.

Это самые глубокие вопросы, которые нужно решить заходя и «пропахивая» сложившийся рынок грузовых автомобильных перевозок именно в России. На мой взгляд, чтобы закрыть вопросы потребуются:

  • Свободные оборотные средства на период кредитования крупных клиентов. Суммы при этом могут исчисляться миллиардами.
  • Решение рисков несвоевременных оплат за услуги или вовсе тупиковой «дебиторки».
  • Четкий и отработанный на практике документооборот, возможно, использование технологии блокчейн.

Чем богаты

На сегодняшний день в России есть ряд проектов, которые выходят за рынок информационных досок типа АТИ. Это маркетплейс ICanDeliver, который предлагает полный спектр перевозок от морских до железнодорожных. Проект начал работать с 2015 года и стремительно проникает на рынок. Также продуктовый ритэйлер X5 Group пытается «выкинуть» что-то похожее, но позиционирует проект для собственной сети.

Внутри моей компании мы внедряем аналогичный проект, но называем его сервисом попутных перевозок. В настоящее время сервис работает в закрытом поле, но уже приносит свои результаты.

Мы научились зарабатывать на попутных перевозках. Идея проста – грузовладелец получает самую низкую цену фрахта, а перевозчик постоянные заказы, причем оплачиваемые с предоплатой. Ситуация win-win. 

Я сомневаюсь во взлете проекта Uber в России. Любые проекции интернет-проектов однозначно требуют человеческого общения. Это факт. Просто машинные сервисы типа «нажал 2 кнопки и на тебе счастье» работаю не во всех сферах бизнеса. Доверие – единственное, что вызывает желание платить. И так будет еще долго!


Матераилы по теме:

rb.ru

Uber Freight Архив | Uber Новости

UberNew Uber logoNewsroomLocation IconMap beacon indicating location switcherSearch iconMagnifying glass indicating a search icon

44 фото

Expand Media4 cornered icon which looks like photo frameExpand Media4 cornered icon which looks like photo frameExpand Media4 cornered icon which looks like photo frameExpand Media4 cornered icon which looks like photo frameExpand Media4 cornered icon which looks like photo frameExpand Media4 cornered icon which looks like photo frameExpand Media4 cornered icon which looks like photo frameExpand Media4 cornered icon which looks like photo frameExpand Media4 cornered icon which looks like photo frameExpand Media4 cornered icon which looks like photo frameExpand Media4 cornered icon which looks like photo frameExpand Media4 cornered icon which looks like photo frameExpand Media4 cornered icon which looks like photo frameExpand Media4 cornered icon which looks like photo frameExpand Media4 cornered icon which looks like photo frameExpand Media4 cornered icon which looks like photo frameExpand Media4 cornered icon which looks like photo frameExpand Media4 cornered icon which looks like photo frameExpand Media4 cornered icon which looks like photo frameExpand Media4 cornered icon which looks like photo frameExpand Media4 cornered icon which looks like photo frameExpand Media4 cornered icon which looks like photo frameExpand Media4 cornered icon which looks like photo frameExpand Media4 cornered icon which looks like photo frameExpand Media4 cornered icon which looks like photo frameExpand Media4 cornered icon which looks like photo frameExpand Media4 cornered icon which looks like photo frameExpand Media4 cornered icon which looks like photo frameExpand Media4 cornered icon which looks like photo frameExpand Media4 cornered icon which looks like photo frameExpand Media4 cornered icon which looks like photo frameExpand Media4 cornered icon which looks like photo frameExpand Media4 cornered icon which looks like photo frameExpand Media4 cornered icon which looks like photo frameExpand Media4 cornered icon which looks like photo frameExpand Media4 cornered icon which looks like photo frameExpand Media4 cornered icon which looks like photo frameExpand Media4 cornered icon which looks like photo frameExpand Media4 cornered icon which looks like photo frameExpand Media4 cornered icon which looks like photo frameExpand Media4 cornered icon which looks like photo frameExpand Media4 cornered icon which looks like photo frameExpand Media4 cornered icon which looks like photo frameExpand Media4 cornered icon which looks like photo frameLanguage PickerAllows the user to change the language of the sitePусскийLocation IconMap beacon indicating location switcherРоссия

www.uber.com

Uber Freight начал работу в Канаде и Польше

С ноября этого года международный агрегатор грузовых автоперевозок Uber Freight начал свою работу еще в двух странах — в Польше и Канаде.

С соответствующими заявлениями выступил на днях его владелец и оператор — американская компания Uber Technologies Inc.

Как напомнили в Uber, ранее сервис начал функционировать в Нидерландах и Германии. Таким образом, Польша стала для него уже третьей европейской страной.

Комментируя запуск польского проекта, компания назвала его «важной вехой» в своих очередных инвестициях в эту страну. Традиционный пассажирский бизнес Uber представлен в Польше уже пять лет.

По мнению оператора сервиса, польские грузоотправители и грузоперевозчики имеют те же проблемы, что и их европейские коллеги, и потому могут извлечь выгоду из технологии, разработанной Uber Freight.

«Польский рынок грузоперевозок сильно фрагментирован и характеризуется наличием малых транспортных предприятий. Как и на других рынках, эти перевозчики испытывают наибольшие трудности при ведении устойчивого бизнеса. Рынок заказов, полученных по запросам через Uber Freight, позволяет перевозчикам всех размеров участвовать в данном бизнесе и делать каждую милю своих перевозок более значимой», — отметили в Uber.

По данным американской компании, Польша является сегодня вторым по величине рынком для транспортных операторов в Европе, а в ее логистической отрасли занято около 300 тыс. человек.

«Такие цифровые решения, как Uber Freight, будут иметь решающее значение для соединения грузоотправителей с доступными и надежными перевозчиками для перемещения своих товаров», — подчеркнул представитель агрегатора.

Что касается Канады, то, по данным оператора сервиса, развитие бизнеса здесь началось с приграничных с северо-восточными американскими штатами зон — провинций Квебек и Онтарио. В дальнейшем планируется расширить территорию присутствия Uber Freight и на другие регионы.

В Uber отмечают также, что канадские пользователи могут выбрать установку программы на английском и французском языке.

Напомним, что агрегатор грузовых автоперевозок Uber Freight впервые заработал на американском рынке в мае 2017 года. К июлю текущего года платформа была представлена в 48 штатах страны. Ежеквартальная выручка сервиса в США составляет более 125 млн долл.

Стоит добавить, что в России сегодня также функционирует целый ряд подобных сервисов. Среди них Deliver, GroozGo, Moover и др.

Фото: Источник: truckandroad

cargolink.ru

Uber занялся грузоперевозками и мечтает о небе — Авторевю

Uber продолжает расширять свой бизнес — помимо сервиса райд-шеринга, с которого и начиналась компания, доставки посылок и онлайн-продажи еды, компания из Калифорнии займется грузоперевозками. Точнее, логистическими услугами: для этого уже создано подразделение Uber Freight. Идея заимствована у стартапа Otto, который Uber купил в этом году. Параллельно с автопилотом для грузовиков в Otto хотели создать нечто вроде «Убера для дальнобойщиков». Первым продуктом подразделения Uber Freight будет брокерская площадка, которая поможет связать водителей перевозчиков с клиентами. Сейчас эту роль выполняют посредники, берущие комиссию от 15 до 20%.

В Кремниевой долине уже есть похожие стартапы — Convoy и CargoX. Но для успеха важно, чтобы компания была крупной и обладала большими ресурсами. Ведь речь идет о перевозках товаров на сотни тысяч долларов. А Uber уже имеет офисы по всему миру. Сейчас Uber Freight активно нанимает людей в Сан-Франциско и Чикаго — крупных транспортных узлах, где расположено множество логистических центров.

Это направление бизнеса, пожалуй, заметно сложнее простого райд-шеринга. Тонкостей — великое множество: не все грузы можно перевозить вместе, многие из них требуют особого транспорта, а, скажем, для особо опасных грузов требуется не только специально оборудованная машина, но и наличие лицензии у водителя. Наконец, отрасль перевозок известна своим консерватизмом. А еще, судя по всему, в Убере надеются не только занять место посредников-брокеров, но и продавать привлеченным перевозчикам свои беспилотные грузовики.

Но и это не все. На днях компания Uber опубликовала любопытный 97-страничный документ, описывающий планы компании на ближайшие годы. В нем говорится, что фирма займется… городскими перевозками на аэротакси! Компактные летающие аппараты на несколько человек могли бы помочь избежать пробок, а влетать и садиться они могли бы или с имеющихся вертолетных площадок, или с переоборудованных автостоянок. Вызывать их предполагается из мобильного приложения — точно так же, как сейчас вызывают Uber-машину.

По планам компании, если само транспортное средство будет готово в течение пяти лет, то создать работающую сеть удалось бы к 2026 году. На обложке документа даже показано, как мог бы выглядеть такой летающий аппарат, но… Заниматься разработкой и производством аваиатехники в Убере не хотят: это слишком хлопотно и дорого. Чтобы идея приблизилась к реальности, требуется помощь производителя подобной техники. Сейчас над компактными летающими беспилотниками работают как ависатроительные компании Boeing и Airbus, так и несколько мелких стартапов — eVolo, Joby Aviation, Zee.Aero и Kitty Hawk.

autoreview.ru

Uber запустила приложение по заказу грузоперевозок

Uber выходит на рынок грузоперевозок.

Как и в сервисе заказа такси, водители смогут находить клиентов через приложение Uber Freight напрямую без участия посредников — логистических и грузовых компаний.

Uber также владеет стартапом Otto, который занимается разработкой беспилотных фур, однако пока сервис будет работать только с пилотируемыми грузовиками.

Uber представила грузовой сервис в декабре прошлого года. Тогда пользователи Uber Freight могли зарегистрироваться на сайте в качестве доставщика груза или в качестве отправителя. Теперь услуги сервиса доступны всем в обычном приложении.

Перевозчик может выбрать груз в зависимости от пункта назначения, сроков и требуемого оборудования — в некоторых случаях понадобится прицеп-рефрижератор. Транспортировка мелких грузов пока невозможна — клиенты могут заказать только полную загрузку фуры.

Водители грузовиков сами выбирают клиентов. Стоимость услуг будет динамической — в праздники при большом спросе цена за доставку увеличится. Uber будет переводить оплату водителям в течение недели после осуществления доставки, пишет WIRED.

Зарегистрироваться в Uber Freight может далеко не каждый водитель. Для регистрации потребуется лицензия на коммерческие перевозки, отсутствие судимости, страховка и соответствие всем нормам федерального регулирования. Uber Freight будет брать с пользователей проценты, но сколько именно — не сообщается. Пока сервис уберизованных грузоперевозок доступен в нескольких городах США — Далласе, Остине, Сан-Антонио и Хьюстоне.

Задолго до Uber свои сервисы уберизованной транспортировки грузов представили стартапы Convoy и Flexport. Над приложением, которое соединит грузоперевозчиков с поставщиками товаров также работает Amazon. В России интерактивную систему управления грузоперевозками разрабатывает оператор складской недвижимости Multinational Logistics Partnership (MLP).

Глава отдела Uber по работе с данными Кевин Новак уверен, что компьютеры лучше людей справляются с логистическими задачами. В компании также отмечают, что Uber Freight поможет создать рыночные условия для процветания беспилотных грузоперевозок.

Согласно плану принадлежащего Uber стартапа Otto, беспилотные грузовики появятся на рынке уже через 10 лет. Если, конечно, этому не помешают судебные разбирательства. Otto вместе с Uber находится в эпицентре громкого судебного разбирательства с Waymo — подразделением Google по разработке беспилотников. Представители Waymo утверждают, что основатель Otto Энтони Левандовски похитил у компании важные документы с техническими данными беспилотных систем.

point.md

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о