Университет стэнфорда: Стэнфордский университет (Stanford University США) — стоимость обучения, факультеты и специальности

Содержание

Стэнфордский университет (Stanford University США) — стоимость обучения, факультеты и специальности

Стэнфордский университет — один из самых известных образовательных и исследовательских университетов мира, является новатором в сфере высоких технологий.

Stanford University был основан бывшим губернатором штата Калифорния, предпринимателем Лиландом Стэнфордом. Проектом главного кампуса занимался архитектор и дизайнер Фредерик Лоу Олмстед, который также спроектировал Центральный парк и Проспект-парк в Нью-Йорке.

Университет начал свою работу в 1891 году. С первых дней здесь практиковалось совместное обучение мужчин и женщин, для того времени это был довольно нетрадиционный подход. В 30-е годы вуз призывал выпускников и студентов создавать свои собственные предприятия. После чего многие студенты основали свои фирмы рядом со Stanford University, так появилась Кремниевая долина — огромное сообщество IT-компаний.

Среди известных выпускников – президент США Герберт Гувер, основатели многих ярких брендов Кремниевой долины: Сергей Брин – Google, Уильям Хьюлетт и Дэвид Пакард – Hewlett-Packard, Леонард Босак – Cisco Systems, а также основатели Instagram, Snapchat, Yahoo!, Netflix, NVidia, Electronic Arts и спортивного бренда Nike.

Расположение

Кампус Stanford University является одним из крупнейших кампусов в США. Он представляет собой экологичный, зеленый студенческий город с водоемами, парками и фонтанами. Площадь кампуса превышает 3300 гектаров, именно поэтому для быстрого перемещения по огромной площади кампуса действуют 24 автобусных маршрута. На территории университета расположены 18 лабораторий, научных центров и исследовательских институтов, в круглосуточном распоряжении студентов находятся 20 библиотек.

Почему стоит поступить в Стэнфордский университет?

  • 5 место в рейтинге вузов США US News Best Colleges 2017, суммарная оценка рейтинга – 95/100 баллов.
  • 1 место в рейтинге университетов США по специальностям «инженерное дело», «электрика и электроника», «предпринимательство», «биохимия и биофизика», «генетика и геномика», «нейробиология», «информационные технологии», «экология», «микроэкономика».
  • Stanford University известен тем, что учебный план в вузе составляется индивидуально для каждого студента.
  • В настоящее время в вузе работают и преподают 20 Нобелевских лауреатов, 4 обладателя Пулитцеровской премии, 163 члена Национальной академии наук США, 29 членов Национальной академии образования США.
  • Высокий годовой исследовательский бюджет: $1,2 млрд — студент сможет реализовать самые интересные идеи и при этом сможет получить финансирование от Университета.
  • Stanford University предлагает своим студентам провести учебный год в одном из партнерских университетов Европы и США.
  • Около 650 студенческих сообществ, охватывающих широкий спектр интересов, включая: искусство, общественные работы, культуру, СМИ, политику. Также масса академических клубов, например, робототехники, энергетики и других.
  • Более 30 спортивных команд, включая, команды по гребле, велогонкам и чирлидингу.

Лучшие факультеты Стэнфордского Университета

  • инженерное дело;
  • информационные технологии;
  • математика;
  • электрика и электроника;
  • биохимия и биофизика;
  • экономика.

Проживание

Студенты Stanford University проживают в 77 резиденциях, расположенных на территории кампуса. Большая часть зданий находится вне центральной части кампуса, общежития расположены таким образом, что путь студентов на занятия занимает не более 10 минут. Стоимость проживания в одноместных апартаментах составляет порядка $9700 до $15100 в год. Комнаты практически во всех общежитиях стандартны, меблированы письменным столом, кроватью, шкафом, парой стульев, настольной лампой и книжными полками.

 

 

Стэнфордский Университет — University of Stanford

Стэнфордский университет, расположенный в центре Силиконовой долины (штат Калифорния), между Сан-Франциско и Сан-Хосе, является одним из ведущих мировых учебных и научно-исследовательских университетов. С самого момента своего открытия в 1891 году, Стэнфорд посвятил себя поиску решений самых сложных и глобальных задач и подготовке студентов к разумному управлению этим сложным миром.

Вуз известен сильной предпринимательской направленностью, заложенной еще его основателями, Джейн и Лиландом Стэнфорд, и своими тесными связями с Силиконовой долиной. Университет добился выдающихся результатов в самом широком диапазоне дисциплин – от гуманитарных наук до социальных исследований, технологических дисциплин и точных наук. Стэнфорд считается вторым по популярности вузом США после Гарварда, ежегодно принимая около 7% всех подающих заявки кандидатов. Среди его выпускников – основатели мощнейших корпораций (Hewlett-Packard, Google и других). В третьем из самых богатых университетов мира учится около 7000 бакалавров и около 4000 магистров и аспирантов.

Университет имени Леланда Стэнфорд мл. был основан в 1885 году в Калифорнии сенатором Лиландом Стэнфордом и его женой Джейн, в память об их единственном сыне, Леланде младшем, в 15 лет скончавшемся от брюшного тифа. После его смерти в 1884 годы Стэнфорды твердо решили использовать свое богатство «на благо чужих детей». Они решили создать университет, коренным образом отличавшийся от традиционных вузов того времени: обучение в нем было совместное, при том что большинство американских частных университетов в XIX веке были мужскими; он не принадлежал ни к одной из конфессий, тогда как почти все учебные заведения были тесно связаны с религиозными организациями; и наконец, Стэнфорд задумывался как исключительно практичное учебное заведение, выпускавшееся не только «культурных, но и полезных обществу граждан», в то время как большинство вузов заботил лишь культурный уровень выпускников.

Задача университета в Уставе сформулирована как «воспитание в учащихся качеств, необходимых для успешного будущего, полезных и применимых в жизни», а цель – «содействие общественному благоденствию путем влияния на умы в интересах человечества и цивилизации».

В Стэнфордский университет поступают самые талантливые и яркие студенты со всего мира. Вот лишь некоторые из самых знаменитых выпускников:

  • Ученые и изобретатели: Соавтор сетевых протоколов TCP/IP Винтон Серф; проектировщик систем снижения уровня шума Рэй Долби; изобретатель модема 56K Брент Таунсенд.
  • Успешные бизнесмены: Генеральный директор Microsoft Стив Балмер; основатели Google, Сергей Брин и Лоуренс Пейдж; соучредитель Gap. Inc Дорис Фишер; председатель и главный исполнительный директор Nike Inc Филипп Найт; основатель PayPal Питер Тиль; основатели Yahoo! Джерри Янг и Дэвид Фило.
  • Государственные деятели: Бывший президент Перу Алехандро Толедо; бывший президент США Герберт Гувер; Американские сенаторы Джефф Бингаман, Кент Конрад, Макс Баукус, Рон Уайден и Дайан Файнштейн; действующие судьи Верховного суда Стивен Брейер и Энтони Кеннеди и бывшая судья Верховного суда Сандра Дэй О’Коннор.

Стэнфорд занимает первые места в многочисленных национальных рейтингах вузов, в связи с чем популярный американский журнал Slate назвал его «Гарвардом XXI века», а газета The New York Times пришла к выводу, что «Стэнфордский университет стал идеалом Американского вуза».

Stanford University Стэнфордский университет Stanford University (Стэнфорд, Калифорния, США) — поступить, цены, отзывы

Описание Stanford University кратко

Стэнфордский университет входит в число самых престижных вузов США. Он работает с 1891 года. Кампус университета находится между Сан-Хосе и Сан-Франциско. Stanford University является академической визитной карточкой американской Силиконовой Долины.

Университет известен научными исследованиями в области образования, обучения. Ориентирован вуз на подготовку высококвалифицированных кадров в различных областях деятельности, в первую очередь в социальной политике и государственном управлении.

Всего в университете предлагается обучение по 65 специальностям. Контингент вуза насчитывает почти 9000 человек.

Отличительной особенностью вуза является его структура. Университет включает 7 отдельных школ: медицины, права, гуманитарных и естественных наук, инженерии, педагогики, географии, бизнеса. Студенты имеют уникальную возможность осваивать предметы на междисциплинарном уровне. Это позволяет находить нестандартные подходы к решению актуальных проблем и проводить углубленные исследования по естественнонаучным, социальным, иным темам.

Предметы, специальности, факультеты (subjects) в Stanford University

Список предметов, направлений обучения (subjects list): Ancient History and Classical Archaeology (BA), Archaeology and Anthropology BA (Hons), Chicana / o — Latina / o Исследования, CS + Classics, CS + French, CS + английский, CS + История, CS + итальянский, CS + Лингвистика, CS + Музыка, CS + немецкие исследования, CS + славянские языки и литература, CS + Философия, Digital Humanities Research MPhil/PhD, Engineering and Architectural Design MEng, Epidemiology (MPhil), French with Chinese (BA), Азиатско-американские исследования, анатомия, Антропология (BA), Архитектурный дизайн (BA), Атмосфера / Энергия, Африканские и афроамериканские исследования (BA), Аэронавтика и астронавтика (BA), бизнес, Биоинженерия (BA), биология, Биомедицинские вычисления, Биомеханическая инженерия, восточноазиатские исследования, география, Демократия, развитие и верховенство закона, естествознание, инженерное дело, информатика, информационные технологии, искусствоведение, Исследования в области здравоохранения и профилактики, Капстоун в искусстве, медицина, международные отношения, педагогика, право, Практика CS + Art, Прикладная и инженерная физика, Системы заземления, Сравнительная литература (BA), Сравнительные исследования в области расы и этнической принадлежности, Творческое письмо (BA), французский язык, Химическая инженерия (BA), химия, Художественная практика, экономика, Электротехника (BA), Энергетические ресурсы, Этика в обществе

Мероприятия Stanford University (events)

Университетский городок располагает развлекательной, торговой, спортивной инфраструктурой. Здесь есть всё, что нужно студентам для нескучного времяпрепровождения.

Вниманию учащихся всех курсов и направлений предлагается множество вариантов организации досуга. В университете работает большое количество секций и кружков. Культурная жизнь университета является сверхнасыщенной, здесь организовывается более сотни театральных, танцевальных, музыкальных мероприятий в год.

Особое внимание в вузе уделяется спорту. В вузе работает больше 100 тренеров, приведших 10 команд к победе в национальных чемпионатах. Особенно сильным в вузе является атлетическое направление. Всего вниманию студентов предлагается 34 спортивные секции, от популярного футбола до дайвинга.

Желающие познакомиться с достопримечательностями штата и США поближе могут развлечься экскурсионным отдыхом. Приобрести путевки и получить консультацию по маршрутам можно в студенческом совете.

Распорядок дня

Определяется спецификой курса. Студенты учатся преимущественно утром, днем. Вечернее время традиционно является досуговым.

Оснащение и оборудование Stanford University (equipment)

Кампус университета разместился на территории 8000 акров недалеко от Пало-Альто. Университет объединяет учебные корпуса 7 школ (в них оборудованы аудитории, лекционные, конференц-залы, компьютерные центры, лаборатории, гостиные, зоны отдыха и самоподготовки), 80 жилых зданий, множество спортивных объектов (в том числе огромное поле для гольфа, стадион на 50000 мест, баскетбольный зал на 7300 зрителей, 4 бассейна, 14 теннисных кортов).

Гордостью Стэнфорда является библиотека. Ее фонд насчитывает 8,5 миллионов книг. Также в библиотеке хранится по 1,5 миллиона экземпляров электронных изданий и аудио-, видеоматериалов.

Стэнфордский университет (США) учебные программы и стоимость обучения, как поступить в Stanford University россиянам и иностранцам в 2021 году

Академический календарь университета основан на базе четвертей. Занимает 7 место в национальном рейтинге лучших университетов. Стоимость обучения и сборов составляет в среднем $51,354. Стэнфорд имеет зарубежные учебные центры во Франции, Италии, Германии, Англии, Аргентине, Мексике, Чили, Японии и России. Около трети его студентов обучаются в одном из этих центров в течение одного или двух академических четвертей.

Университет предлагает широкий спектр программ бакалавриата, магистратуры и профессиональной степени в школах права, медицины, образования, инженерии, бизнеса, наук о земле, а также гуманитарных и естественных наук. Общая численность учащихся превышает 16 000 человек.

Четыре из семи школ Стэнфордского университета предлагают программы бакалавриата и магистратуры, а остальные три служат чисто аспирантурой. Выпускные программы включают в себя Высшую школу образования, инженерную школу, юридическую школу, медицинскую школу и Высшую Школу бизнеса.

Стэнфордский институт окружающей среды осуществляет надзор за сотрудничеством между экологическими исследованиями, преподаванием и информационно-пропагандистской деятельностью.

С 2018 года университет был организован в семь научных школ. Гуманитарные и научные школы (27 кафедр),  Инженерная школа (9 кафедр), Школа науки о Земле, энергетике и окружающей среде (4 кафедры) имеют как аспирантуру, так и бакалавриат, в то время как Школы права, медицины, образования и бизнеса имеют только аспирантуру.

Полномочия факультета возложены на академический совет, который состоит из профессорско-преподавательского состава, научно-исследовательского факультета, старших научных сотрудников некоторых политических центров и институтов, президента университета и некоторых других академических администраторов, но большинство вопросов решается Сенатом факультета, состоящим из 55 выборных представителей факультета.

Студенческая жизнь

Стэнфорд предлагает широкий спектр студенческих организаций, включая Stanford Pre-Business Association и Stanford Solar Car Project, который разрабатывает, конструирует и испытывает солнечные автомобили каждые два года. «Большая игра» — ежегодное событие, а точнее футбольный матч за победу в котором команда награждается Стэнфордским топором.

Стэнфорд также имеет довольно развитые программы в теннисе и гольфе. Только первокурсники обязаны жить в кампусе, но студентам гарантировано жилье на все четыре года, и большинство предпочитают оставаться в кампусе. В братствах Стэнфорда состоят около 25% всех студентов.

В Стэнфорде есть ряд известных театральных и музыкальных групп, в том числе театральное общество «Ram’s Head» и «Mendicants», полностью мужская А-капелла.

Популярные направления учебы в Стэнфордском университе

Ниже приведены десять наиболее распространенных направлений бакалавриата в Стэнфорде, а также количество степеней, присужденных по этой специальности в 2018-2019 учебном году.

  1. Информатика — 211
  2. Биология Человека — 165
  3. Наука, техника и общество-105
  4. Биология — 98
  5. Экономика — 86
  6. Международные Отношения — 63
  7. Наука и техника управления — 63
  8. Политология — 61
  9. Психология — 56
  10. Английский — 55

Как поступить в Стэнфорд из России

Процесс подачи заявления и условия для поступления одинаков для всех заявителей независимо от страны проживания, в том числе и для россиян. Основными документами, необходимыми для подачи заявки в Стэнфордский университет, являются:

  • Заявление на поступление.
  • Денежный взнос на поступление.
  • Тестирование (SAT или ACT). Кандидаты должны самостоятельно сообщить свои самые высокие баллы на сегодняшний день по общей заявке.
  • Официальный отчет школы, включая рекомендацию.
  • Официальные документы, в которых отмечаются ваши оценки. Оценки должны быть отправлены прямо из школы в рамках приложения. Нет необходимости преобразовывать ваши оценки в американский средний балл.
  • Официальная стенограмма(ы). Оригиналы стенограмм официальные копии и оценки преподавателя обязательны. Они также должны быть переведены на английский язык, а также необходимо приложить копии переведенных документов вместе с вашей заявкой.
  • Две рекомендации учителей.
  • Промежуточный табель успеваемости.

Выпускники

Известными выпускниками Стэнфорда являются бывший президент США Герберт Гувер, защитник зала славы НФЛ Джон Элве, актриса Сигурни Уивер и гольфист Тайгер Вудс, который играл за Стэнфордскую сборную.

Интересный факт

Университет с самого начала не ограничивал количество студентов по половым признакам, однако, в период с 1899 по 1933 год число женщин-студентов было ограничено 500 местами.

Стэнфордский университет, Stanford University — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Сервис онлайн-консультаций

Выбери профессию, о которой потом не пожалеешь

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Стэнфордский университет — посещение и обзор / Хабр

Довелось посетить Стэнфордский университет, который является одним из самых престижных и рейтинговых учебных заведений в мире, а также одним из самых передовых в ИТ-сфере. Территория и учебные корпуса впечатляют! Пока осматривала здания, пришло вдохновение и заинтересовала возможность обучения для иностранных студентов (а почему бы и нет?). Решила поделиться информацией и подготовила обзор.

История создания Стэнфордского университета уникальна:
основатели — железнодорожный магнат, бывший губернатор Калифорнии, сенатор Л.Стэнфорд и его супруга Джейн. Университет был основан в 1891г. в честь их единственного сына, не дожившего до 16-летия. По поводу истории основания в сети «ходит» красивый литературный рассказ (задумалась, публиковать или нет, или просто оставить ссылку, но решила запостить, т.к. эта история значительно отличается от историй всех других ВУЗов, а на ваше усмотрение, читать её или нет):

Женщина в неброском платье, в сопровождении своего мужа, одетого в скромный костюм, сошли с поезда на Бостонском вокзале и направились к офису президента Гарвардского университета. Им не была назначена встреча. Секретарь с первого взгляда определил, что таким провинциалам нечего делать в Гарварде.
— Мы бы хотели встретиться с президентом, — сказал мужчина низким голосом.
— Он будет занят целый день, — сухо ответил секретарь.
— Мы подождем, — проговорила женщина.
В течение нескольких часов секретарь игнорировал посетителей, в надежде, что в какой-то момент они разочаруются и уйдут. Однако, убедившись, что они никуда уходить не собираются, он все же решился побеспокоить президента, хотя очень этого не хотел.
— Может, если вы примете их на минутку, они скорее пойдут?» – спросил он у президента.
Тот с негодованием вздохнул и согласился. У такого важного человека как он, уже точно нет времени принимать у себя людей так скромно одетых.
Когда посетители вошли, президент, с суровым и высокомерным видом посмотрел на пару. К нему обратилась женщина:
— У нас был сын, в течение одного года он учился в вашем университете. Он любил это место и был очень счастлив здесь. Но, к сожалению, год назад неожиданно умер. Мой муж и я хотели бы оставить о нем память на территории университета.
Президент совсем этому не обрадовался, а даже наоборот стал раздраженным.
— Госпожа! — с дерзостью ответил он, — мы не можем ставить статуи всем, кто учился в Гарварде и умер. Если бы мы делали так, то это место походило бы на кладбище.
— Нет, — поспешила возразить женщина, — мы не желаем устанавливать статую, мы хотим построить новый корпус для Гарварда.
Президент осмотрел выцветшее клетчатое платье и бедный костюм и воскликнул: — Корпус! Вы имеете представление, сколько стоит один такой корпус? Все Гарвардские здания стоят более семи миллионов долларов!
Минуту женщина ничего не отвечала. Президент с радостью зло улыбнулся. Наконец он их выгонит!
Женщина повернулась к мужу и тихо сказала:
— Так мало стоит построить новый университет? Так почему же тогда нам не построить свой университет.
Мужчина утвердительно кивнул. Гарвардский президент побледнел и выглядел растерянным.
Мистер и миссис Стэнфорд встали и вышли из кабинета. В Пало-Альто, в Калифорнии они основали университет, который носит их имя, Стэнфордский университет, в память о своем любимом сыне… «Дети Калифорнии будут нашими детьми»
(литературная история скопирована из historytime.ru)

Памятник основателям:

Мемориальная церковь на территории:

Описание престижности университета

Вуз известен своей исследовательской деятельностью и «тесными» связями с Силиконовой долиной. Посещая офисы одной из ИТ-компаний (в другой моей публикации на хабре), я задала вопрос, а почему всё-таки концентрация центральных офисов самых передовых компаний в мире (Google, Apple, Amazon) находится здесь? На что получила один из ответов, что так сложилось исторически благодаря близкому расположению «кузницы кадров» в виде Стэнфордского университета.

По популярности среди ВУЗов в США Стэнфорд находится на втором месте после Гарвардского университета. Ежегодно он принимает в ряды своих студентов около 7% от всех желающих.

Среди его выпускников:

  • основатели крупнейших корпораций (Google, Yahoo!, PayPal и др.)
  • изобретатели: cоавтор сетевых протоколов TCP/IP В.Серф, проектировщик систем снижения уровня шума Р.Долби, изобретатель модема 56K Б.Таунсенд
  • бизнесмены, основавшие свои миллиардные компании

О самом университете

Месторасположение — г.Санта-Клара, недалеко от г.Сан-Франциско, Калифорния, США.
Кампус университета, а также лаборатории и другие здания вуза, занимают более 33 км² земли.

В распоряжении Стэнфорда находятся более семи сотен зданий с аудиториями, оснащенными по последнему слову техники, расположены 18 независимых лабораторий, институтов и научных центров, практически в доступности 24/7 находятся 20 библиотек для студентов (с 8,5млн книг). Недалеко от кампуса университета расположились госпитали и клиники. А на территории учебного заведения находятся церковь, торговый центр (со 140 бутиками и магазинами) и даже картинная галерея.

Факультеты Стэнфордского университета: Медицинская школа, Юридическая школа, Школа наук о Земле, Школа гуманитарных и естественных наук, Инженерный, Бизнес-школа (входит в топ-10 мирового рейтинга).

Бакалавриат состоит из топ-5 направлений: Информатика, Биология человека, Инженерные науки, Машиностроение и Наука, технологии и общество.

Здание инженерного факультета:

Подать документы в университет может любой желающий.

Годовая стоимость обучения — от $30тыс до $60тыс., есть бесплатные программы для одаренных студентов. Если нет суммы для годовых выплат, граждане США могут взять кредит на обучение, а отдавать его после окончания ВУЗа.

До подачи документов и оплаты комиссионного сбора иностранному студенту необходимо сдать экзамен TOEFL, подтвердив тем самым отличное знание английского языка.

Далее уже можно приниматься за сдачу американских тестов (как в РБ после школы для зачисления в университет, а в бакалавриат свои).

Особое внимание уделяется личностным качествам будущего студента, поэтому необходимы рекомендации от работодателей, направивших сотрудника на обучение или от американских учителей (тут без понятия, где такие получить иностранному студенту, думаю на просторах интернета можно найти информацию).

Также необходима выписка с оценками, эссе и т.д.

И… мотивационное письмо (!). По требованиям университета, абитуриент должен иметь четкое представление о том, чем он хочет заниматься в дальнейшем и какую пользу может принести окружающим (особенно претенденты на место в магистратуре или докторантуре). Поскольку Стэнфорд пропитан духом предпринимательства, здесь любят читать мотивационные письма с оригинальными идеями.

Заключительным этапом вступительной кампании является личное собеседование. Для определения интеллектуального потенциала абитуриента и его степени заинтересованности в обучении преподаватели задают вопросы не только по выбранной специальности, но и общие.
Российские заявители имеют возможность пройти собеседование в Москве.

С требованиями к поступлению более подробно можно ознакомиться на сайте.

Краткий обзор кампуса

Башня Гувера — самое высокое здание в кампусе — 87 м, построена в 1941 году и названа в честь одного из американских президентов, обучавшихся в Стэнфорде. В ней находится библиотека и архив, собранный Гувером во время его учебы.

Башня в ночное время с проекцией изображения самой башни (извините за качество фото):

Каждая клумба университета содержит уникальные растения, собранные со всего мира:

Фото аудитории:

Часы, которые пробивают громко и звонко колоколами каждый час:

Много фонтанчиков на территории. Этот напротив торгового центра, обклеенный объявлениями студенческих сообществ:

Несколько фотографий с территории:

Впечатления об университете только положительные. Для «нестудентов» можно посещать территорию кампуса в выходные дни. Прогуливаться пешком или на велосипеде очень приятно — старинные основательные здания, тишина, пробегающие белочки, шум воды у фонтанов, а главное атмосфера, пропитанная духом знаний.

Стэнфордский университет (Stanford University) в США

Контактная информация

Для доступа к контактным данным

старшеклассников критикуют рекомендацию руководителей ASSU не приглашать студентов в кампус весной

Некоторые студенты младшего и старшего школьного возраста не согласились с рекомендациями руководителей ассоциированных студентов Стэнфордского университета (ASSU), которые не рекомендовали повторно открывать кампус весной. Президент ASSU Вианна Во ’21 рекомендовала не приглашать студентов в кампус весной из-за опасений по поводу соблюдения требований и ожиданий в отношении опыта работы в кампусе в пятничной записке, отправленной вице-провосту Сьюзи Брубакер-Коул.

Согласно электронному письму президента Марка Тесье-Лавиня во вторник, рекомендации студенческого самоуправления поступают в связи с тем, что университет планирует предоставить более подробную информацию о планах на весенний квартал в течение недели с 22 февраля.

Nirali Chandaria ’22 был разочарован, увидев рекомендации о том, что университет уделяет приоритетное внимание аспирантам, несмотря на проблемы с соблюдением требований в Высшей школе бизнеса (GSB).

«Было неприятно видеть вечеринки в GSB и то, что меморандум отдает приоритет жилью для выпускников, в то время как аспиранты делают ее небезопасной для людей», — сказал Чандария.

Хотя она понимает озабоченность по поводу распространения COVID-19, Жасмин Родригес ’22 сказала, что старшеклассники заслуживают шанс оказаться в университетском городке.

«Я чувствовал, что это довольно упрекает юниоров и старшеклассников, как будто они просто предполагали, что нам будет ужасно приходить в кампус», — сказал Родригес.

Бывший директор отдела данных Daily Арджун Рамани ’21 высоко оценил «заботу об учениках и окружающем сообществе» в записке. Однако он также считает, что в меморандуме не учтены доказательства безопасного возобновления работы от аналогичных учреждений с аналогичными возможностями тестирования, структурой университетского городка и штрафами за несоблюдение.

«Я думаю, что строгое соблюдение требований к тестированию каждые две недели — отличный способ обеспечить безопасность университетского городка и скорректировать другие ограничения университета в соответствии с его потребностями в любой момент времени», — сказал Рамани.

Редакционная коллегия Stanford Review раскритиковала меморандум, сославшись на данные аналогичных учебных заведений, которые пригласили студентов обратно в кампус. Во вторник статья также призвала президента ASSU Вианну Во уйти в отставку.

«Я понимаю озабоченность по поводу репрезентативности меморандума и глубоко сожалею о том, что другие лидеры в ASSU и сокурсники чувствуют то же самое», — сказала исполнительный руководитель аппарата ASSU Джианна Со ’22.

По мнению Со, небольшое количество случаев COVID-19 не говорит всей картины и позволяет избежать стресса, который испытывают определенные группы в университетском городке.

«Студенческий персонал и обслуживающий персонал испытывают невероятный стресс в кампусе, и все мы задаемся вопросом, как мы можем реально возобновить работу с тысячами новых людей, учитывая нашу текущую нехватку ресурсов», — написал Со.

Если университет возобновит работу, Чандария надеется, что студенты, которые в настоящее время находятся в кампусе, смогут остаться в прежнем жилье, избегая «утомительного» и «раздражающего» процесса частого передвижения по кампусу.В меморандуме ASSU выражается аналогичная озабоченность по поводу переселения в университетский городок.

«Студентам, которые были в кампусе с весны прошлого года, им приходилось переезжать до семи раз из-за жилищной политики Стэнфорда. Постоянное движение говорит об отсутствии стабильности и влияет на самочувствие этих студентов », — написал Во.

Родригес сказала, что она не получила финансовую помощь до четвертой недели зимнего квартала и получила меньше, чем в прошлом квартале, когда ее условия жизни «точно такие же».Она «боялась, что подобное может случиться», если ей не разрешат вернуться в университетский городок.

Независимо от того, приглашены ли студенты обратно в кампус, поэтому мы надеемся на улучшения в обучении студентов, более увлекательное информирование студентов о политике в отношении COVID-19, помимо отправки электронных писем и обновления веб-сайтов, а также дополнительных мер защиты для нанятых субподрядчиков обслуживающих работников, которые перегружены работой без надлежащего Меры предосторожности для COVID-19.

«Стэнфорду предстоит проделать большую работу для безопасного открытия, особенно с точки зрения обеспечения того, чтобы те, кому поручено выполнять решения университета, были подготовлены и о них заботились», — сказала она.

Свяжитесь с Викторией Хсие по адресу vhsieh02 ‘at’ stanford.edu и Kaushikee Nayudu knayudu ‘at’ stanford.edu.

Профессор Стэнфорда Иоаннидис анализирует современные вакцины против коронавируса

Доктор Джон Иоаннидис из Медицинской школы Стэнфордского университета считает, что есть веские основания для оптимизма в отношении того, что мир стал свидетелем худшей из пандемии. Предоставлено: греческий репортер / д-р Джон Иоаннидис

.

В эксклюзивном интервью профессор Стэнфордского университета д-р.На этой неделе Джон Иоаннидис поговорил с Greek Reporter , оценив различные вакцины, вводимые в настоящее время по всему миру, и высказал свое мнение о том, как идет глобальная борьба с коронавирусом.

Иоаннидис родился в Нью-Йорке в 1965 году, но вырос в Афинах, Греция. В 1984 году он прошел прощальную речь в Афинском колледже и в том же году получил национальную премию Греческого математического общества. Он занимал первое место в своем классе медицинской школы.

Автор восьми литературных книг на греческом языке, три из которых вошли в шорт-лист лучшей книги года по версии Anagnostis Awards.По мнению Atlantic, Иоаннидис, признанный ученым «Храброго мыслителя» на 2010 год, «может быть одним из самых влиятельных ученых в мире».

На вопрос, какая вакцина, используемая в настоящее время, по его мнению, более эффективна в целом, а какая помогает избежать госпитализаций и смерти, врач поделился важной информацией о процессе тестирования.

«Разработка эффективных вакцин против COVID-19 явилась крупным научным достижением», — заявил выдающийся профессор. «Многие люди хотят понять, какая из вакцин, получивших разрешение на экстренную помощь, является лучшей.

Эпидемиолог доктор Джон Иоаннидис говорит, что в настоящее время есть основания для оптимизма в борьбе с коронавирусом. (Предоставлено доктором Иоаннидисом)

«Правда в том, что у нас просто нет таких сравнительных данных», — добавил он. «Во всех клинических испытаниях, в которых были опубликованы и опубликованы результаты, каждая вакцина тестировалась против контрольной группы без вакцинации, а не против других вакцин.

«Таким образом, сравнение оценок эффективности, которые наблюдались в разных испытаниях с разными вакцинами и разными популяциями, ненадежно.Признавая это ограничение, нет очевидных различий в этих оценках эффективности, по крайней мере, для первых двух разрешенных вакцин Pfizer и Moderna, каждая из которых оценила эффективность в 95% в своих клинических испытаниях фазы 3.

Кандидат в вакцины Johnson & Johnson намного проще хранить и транспортировать

«Новавакс, похоже, находится в том же диапазоне (89%). «Oxford / AstraZeneca (70%) и Johnson & Johnson (66%) могут иметь меньшую эффективность, но они могут иметь другие преимущества с точки зрения простоты использования», — пояснил Иоаннидис.

Примечательно, что вакцина Johnson & Johnson, которая сейчас изучается Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, не имеет строгих параметров хранения, из-за которых вакцины Pfizer и Moderna так сложно перевозить по всему миру. Для инокуляции Pfizer требуются сверххолодные температуры от -80 ° C до -60 ° C (от -112 ° F до -76 ° F), а за продуктом Moderna ухаживать лишь немного проще, требуя температуры до
— 25 ° C и -15 ° C (-13 ° F и 5 ° F).

Greek Reporter также спросил доктораИоаннидис о перспективах того, что вакцина Оксфордского университета / AstraZeneca, которая в настоящее время используется в ЕС и Великобритании, будет одобрена в Соединенных Штатах. «Существуют расхождения в регулирующих решениях различных агентств по всему миру в отношении вакцины Oxford / AstraZeneca в отношении того, одобряют ли они ее или нет, и одобряют ли они ее для определенных возрастных групп», — отмечает Иоаннидис.

Израильские данные «очень многообещающие»

«Многие регулирующие органы обеспокоены относительной нехваткой данных об эффективности у пожилых людей и потенциально более низкой общей эффективностью. Я думаю, что главная проблема заключается в том, может ли вакцина со скромной эффективностью в реальной жизни принести большую пользу, особенно если у людей, получивших вакцинацию, возникает ложное чувство чрезмерной уверенности в том, что они полностью невосприимчивы, хотя это не так, и значительно увеличивают их подверженность риску », — добавляет он.

«Это то, что мы называем компенсацией риска, и я попытался смоделировать ее влияние в недавнем препринте. Даже в отношении вакцин Pfizer и Moderna у нас пока нет надежных оценок их эффективности в реальном мире », — отмечает Иоаннидис.

«Наиболее достоверные данные поступают из Израиля, и пока они выглядят очень многообещающими. В пресс-релизах упоминается, что не было ни одного случая смерти, только четыре тяжелых случая и 0,1% общего задокументированного уровня инфицирования среди 523 000 полностью вакцинированных израильтян.

«Однако мы не можем выносить окончательные вердикты на основе сообщений прессы», — предупреждает профессор Стэнфордского университета. «Требуется контролируемое сравнение с теми, кто не был вакцинирован, пытаясь учесть различия, существующие между теми, кто был вакцинирован, и теми, кто не вакцинировался.

Johnson & Johnson заявляет, что кандидат на 100% защищает от госпитализации и смерти

«В пресс-релизе предполагалось, что такое контрольное сравнение было проведено, и предполагалось, что эффективность составляет 93%, но, не видя, как именно это было сделано, трудно быть уверенным, что это точно», — предупреждает он.

«Это непростая задача, к которой следует относиться легкомысленно. Мы также не должны забывать, что оценки эффективности в исследованиях фазы 3 обычно основываются на данных обо всех задокументированных инфекциях, по крайней мере, некоторой умеренной степени тяжести / симптомов.Тяжелые инфекции составляли меньшинство, госпитализации и смерти во время этих испытаний фазы 3 были очень редкими.

«Таким образом, исследования фазы 3 сами по себе оставляют большую неопределенность в отношении того, уменьшат ли эти вакцины количество госпитализаций и смертей в той же степени, что и общее число инфекций. Эффективность в отношении тяжелых инфекций, госпитализаций и смертей может быть такой же, ниже или даже выше, чем эффективность в отношении всех инфекций. Например. в пресс-релизе Johnson & Johnson упоминается эффективность 66% при умеренных или тяжелых инфекциях, но еще более высокая эффективность при тяжелых инфекциях (85%), а также при госпитализации и смерти (100%).

Волны пандемии уже отступают

«Количество событий для этих тяжелых исходов, вероятно, настолько мало, что неопределенность вокруг этих оценок огромна. В целом, мы можем положительно думать, что вакцины будут такими же эффективными, какими кажутся (или даже больше), но нам нужно быть очень осторожными, избегать чрезмерных обещаний и тщательно собирать долгосрочные данные как об эффективности, так и о безопасности, когда эти вакцины широко используются в обществе.

«Я действительно верю, что вакцины от COVID-19 в конечном итоге спасут жизни.Однако в большинстве мест и стран мира этого, вероятно, не произойдет в этом сезоне. В большинстве регионов и стран волны пандемии уже быстро отступают, за некоторыми исключениями (Греция, особенно юг страны, вероятно, является одним из таких исключений).

«Вероятно, что к настоящему времени инфицировано около 25% мирового населения, с большими различиями между странами и местами, и естественное заражение, кажется, придает некоторый прочный иммунитет подавляющему большинству инфицированных людей.

«Недавно мы опубликовали данные о риске повторного заражения для всего населения Австрии и увидели, что предыдущее заражение снизило на 91% риск заражения в следующем сезоне.

«Спадающие волны пандемии во всем мире не связаны с вакцинацией, учитывая, что на сегодняшний день полностью вакцинировано только около 1% населения мира (приближается к 5% в США). Поэтому важно продолжать усердную вакцинацию », — предупредил Иоаннидис.

Ранее в этом году Greek Reporter поговорил с выдающимся эпидемиологом после появления британского варианта вируса и спросил его о его взглядах на возникающую мутацию и что это значит для всего мира.

Чем больше инфекций, тем больше смертей

«Даже если новый штамм не является более смертоносным, более высокая степень передачи означает, что больше людей должны быть инфицированы (или вакцинированы), прежде чем волна эпидемии остановится. Даже при равном риске смертности от каждой инфекции большее количество инфекций приведет к большему количеству смертей », — отметил он.

Как и все другие вирусы, говорит профессор медицины, коронавирус, официально названный SARS-CoV-2, действительно изменяется в результате мутаций, и «много таких мутаций уже было задокументировано».

После появления нового штамма в Великобритании, объясняет он, были и другие варианты, в том числе один из Южной Африки и один из Нигерии, которые заставили экспертов задуматься о возможности более высокой трансмиссивности.

«Конечно, — говорит он, — научное сообщество все это очень внимательно проверит, но было бы неправильно вызывать общественную панику, пытаясь следить в новостях за каждым новым вариантом, который появляется.

«Хороший повод для оптимизма»

«Большая доля уже инфицированных людей плюс добавленная высокая доля вакцинированных к концу лета, мы надеемся, приведут к ситуации, когда мы не увидим серьезного возобновления волны пандемии позже в 2021 году», — заявил профессор на этой неделе.«Однако с респираторными вирусами (даже с гриппом) каждый сезон — это новый сезон, и нельзя с какой-либо высокой степенью уверенности делать прогнозы о размахе эпидемических волн в следующем сезоне.

“Например. Варианты побега, для которых вакцины или предыдущий естественный иммунитет не работают, могут развиваться, даже если в настоящее время они не являются серьезной проблемой.

«Если такие варианты станут доминирующими, вакцины можно будет изменить, и это уже идет в процессе планирования разработки вакцины. Мы делаем это практически каждый год с вакцинами против гриппа », — пояснил он.

Иоаннидис в заключение сказал: «В целом, я думаю, нам нужно продолжать быть осторожными, но есть веские основания для оптимизма в том, что эпидемическая активность текущего сезона подходит к концу — плюс мы можем быть намного лучше подготовлены к любым предстоящим сезонам. . »


Трагический день в Сенате

Как сообщалось в Stanford Daily, вчера сенат факультета Стэнфорда отклонил резолюцию с просьбой к сенату созвать беспристрастный специальный комитет для выяснения фактов о взаимоотношениях между Институтом Гувера и Стэнфордским университетом.Вот наше исходное разрешение:

Принимая во внимание, что Институт Гувера был важной частью Стэнфордского университета более века;

Принимая во внимание, что и Университет, и Hoover выразили заинтересованность в большей интеграции своих миссий;

Принимая во внимание, что существуют вопросы, которые необходимо лучше понять, чтобы процессы и протоколы интеграции были как можно более взаимовыгодными и наименее препятствующими индивидуальной деятельности каждой из этих организаций;

Будет ли принято решение, что Сенат факультета попросит Комитет по комитетам созвать специальный комитет для проведения тщательного и всестороннего обзора текущих отношений между Стэнфордским университетом и Институтом Гувера и сообщить о своих выводах Сенату факультета для полной и всестороннее обсуждение.

Мы считали важным быть как можно более коллегиальным и открытым. Мы не требовали, чтобы комитет изучал что-либо конкретное — мы попросили, чтобы комитет просто решил самостоятельно, что необходимо исследовать, и продолжил. Как и во всех действиях Сената, любые рекомендации, которые он мог бы предложить, не имели бы обязательной силы. Как я сказал на встрече, по сути, мы написали Сенату факультета Стэнфорда пустой чек.

И все же страх и трепет, вызванные нашей прохладной решимостью, были поразительными.Настолько, что директор Кондолиза Райс, бывший госсекретарь Соединенных Штатов, сделала разоблачительную оговорку по Фрейду — она ​​назвала нашу резолюцию «революцией». Другие говорили, что это посеяло разлад, что это было пристрастно, что это было «нецивилизовано». Я прошу вас внимательно посмотреть, чтобы найти что-либо из этого в нашей резолюции.

Бывший ректор Джон Эчеменди предложил поправку, отменяющую идею факультетского комитета, и вместо этого поручил директору Гувера и провосту Персису Дреллу провести исследование и отчитаться перед Сенатом. Только после того, как сенатор Стивен Монисмит внес еще одну поправку, профессорско-преподавательский состав снова был задействован, но только в консультативной роли. То есть в высшей степени пассивная роль. Похоже, это удовлетворило Сенат.

Что-то не так с этим изображением? Директор Института Гувера и человек, публично заявивший (в Сенате факультета), что «Гувер — это мы», теперь заменяют беспристрастную группу членов факультета в изучении этих отношений. Также странно, что профессор Этчменди, проректор Дрелл и директор Райс, которые утверждали, что мы должны терпеть все точки зрения, предложили поправку, которая фактически удаляла все голоса преподавателей, кроме тех, о которых просили Райс и Дрелл.

Позвольте мне дать более широкую перспективу.

Как бывший избранный председатель сената факультета, я пишу это с гораздо большей грустью, чем гневом. Я хочу напомнить, что Сенат факультета Стэнфорда был основан в 1968 году, когда были убиты Мартин Лютер Кинг-младший и Роберт Кеннеди. В связи с 50 годовщиной -й годовщины сенат факультета отметил: «Центральным в вопросах, разделивших университетский городок во второй половине 1960-х годов, была война во Вьетнаме. Противодействие войне со стороны студентов и преподавателей было сосредоточено на нескольких аспектах университетской жизни.К ним относятся программы ROTC Стэнфорда, секретные исследования в кампусе и интервью ЦРУ в кампусе ».

Сенат факультета был основан в основном для создания форума и механизма управления факультетом, а также для модерации дебатов по вопросам, волнующим факультет. Как говорится на веб-сайте Сената, это «центральный элемент академического управления в Стэнфорде и главный инструмент для участия преподавателей…» Как председатель Сената я обнаружил, что ни у одного из наших институтов нет такого органа.Таким образом, приверженность серьезному и формальному вкладу преподавателей — это отличительная черта Стэнфорда. Это одна из причин того, почему передача Сенатом своих полномочий администраторам вызывает такое разочарование.

В 1960-е годы одним из самых насущных вопросов была роль университетов в поддержке того, что, как мы позже выяснили из Документов Пентагона и других источников, было согласованной программой дезинформации, распространяемой правительством США. Мы обнаружили, что последствия этой лжи были глубокими и долговременными, поскольку мы видели, как многие представители нашего поколения умирали напрасно и под чарами иллюзии или возвращались домой травмированными, сломленными духом и телом.

Сегодня мы также обнаруживаем, что наше правительство солгало нам и помогло убить почти полмиллиона американцев. Тогда, как и сейчас, мы находим связь между университетским молчанием и смертью. И тогда, как и сейчас, мы обнаружили, что сами принципы демократии подвергаются сомнению, а администрация колледжей практически ничего не предпринимает — не для защиты политических позиций, а для того, чтобы быть стражами установленной истины.

Как пишет Патрисия МакГуайр в Chronicle of Higher Education , «Колледжи несут вину за нападение на демократию:

Высшее образование должно быть большим противовесом правительству, надежным хранителем истины и знаний против развращающей тенденции политики манипулировать фактами и открыто лгать как средство заручиться и заручиться поддержкой общества. Истина была одной из первых жертв администрации Трампа: по данным The Washington Post , за четыре года президент собрал более 20000 документально подтвержденной лжи.

Молчание — враг истины, и все же немногие президенты колледжей осмелились бросить вызов этому цунами официальной лжи. Будь то иммигранты, изменение климата, превосходство белой расы или пандемия Covid-19, президент и его союзники лгали самоотверженно, а высшее образование по большей части оставалось безмолвным.Таким образом, перед лицом резко манипулирующей ложью президента о президентских выборах неудивительно, что колледжи остались в стороне, не поднимая голоса в защиту демократии своевременно, ничего не говоря о подавлении избирателей, допуская разрушительное воздействие повторяющаяся ложь с целью разжечь тех американцев, которые особенно подвержены демагогии. Толпа приобрела свою энергию, объединившись вокруг лжи.

По иронии судьбы, когда штатный преподаватель действительно сказал правду властям в Стэнфорде, его уволили — это делает заявления наших коллег о том, что наша резолюция может задушить свободу слова, вызывают немалые подозрения. Профессор Х. Брюс Франклин не способствовал распространению лжи или дезинформации. Он действовал и говорил с моральным возмущением о том, как именно ложь и дезинформация распространяются по университетскому городку и по всей нашей стране, без препятствий со стороны администраторов или президентов. И не заблуждайтесь, Брюс не пацифист и не антиамериканец — прежде чем он стал аспирантом английского факультета в Стэнфорде, он три года летал в ВВС США в качестве штурмана стратегического воздушного командования и офицера разведки. — он был антифашистом того времени, как и сейчас.

Каждая возможность, которую мы имеем, реализовать свое право говорить, драгоценна. Но с этим правом приходит и ответственность. Когда вы все закончите учебу, как и любой другой президент до него, наш наделит вас «правами, привилегиями и обязанностями» выпускника Стэнфорда. Как сказал президент Джон Хеннесси в 2003 году: «В Стэнфорде мы считаем, что права и привилегии образования несут ответственность за эффективное использование ваших знаний , изменение мира к лучшему и обеспечение того, чтобы грядущие поколения имели те же возможности, что и здесь, в Стэнфорде.

Когда мы вчера процитировали эти слова, мы задались вопросом, правильно ли все стипендиаты Гувера использовали свои знания или выдавали себя за экспертов в области эпидемиологии, избирательной политики или истории, чтобы делать пристрастные заявления, которые до сих пор находятся под логотипом Стэнфордского университета. Мы попросили собравшихся сенаторов позволить директору Райс и проректору Дреллу делать то, что они хотят, в отношениях Гувера и Стэнфорда, но, пожалуйста, взять на себя их обязанности делать то, что мы, преподаватели, в рамках своей работы — проводить независимые исследования.

В заключение позвольте мне сказать следующее — мои коллеги и я не ожидали, что наша резолюция обязательно будет принята — нас попросили разбавить ее, убрать части, быть еще более примирительными, чтобы она могла быть принята. Мы отказались — наш выбор был морально-этическим, а не политическим. Однако они были практичными. Как?

Подобно тому, что происходит во втором слушании по делу об импичменте (и первом, где сенатор Митч МакКоннелл публично заявил заранее, что «нет никакого способа, которым президент будет осужден в Сенате»), мы чувствовали, что важно иметь наши факты становятся достоянием гласности, а также для всех на этом заседании Сената, чтобы продемонстрировать, как они будут действовать. Мы предоставили более 300 человек, наблюдающих за прямой трансляцией, взгляд с высоты птичьего полета на то, как что-то может работать или не работать и почему. В этом мы преуспели более чем и, вероятно, с большим эффектом, чем любой комитет Сената.

На мой и только на мой взгляд, неспособность Сената взять на себя задачу независимого исследования, их готовность подчиниться власти, их робость перед давлением со стороны коллег и, что хуже всего, использование ими самых нелогичных, неверных и недобросовестных аргументов. , это пятно на сенате факультета и отмена обязанностей.

Я не питаю иллюзий, что Стэнфорд или любой другой университет — это демократия. Конечно, нет. Но преподаватели и студенты в отчаянных условиях боролись за один крошечный кусочек демократии в этом кампусе. Я полон решимости помочь всем, кто все еще считает этот проект достойным. Но для меня, к сожалению, Сенат факультетов больше не является таким местом.

Дэвид Палумбо-Лю, Луиза Хьюлетт Никсон Профессор

Свяжитесь с Дэвидом Палумбо-Лю в palboliu ‘at’ stanford. edu.

The Daily обязуется публиковать разнообразные статьи и письма редактору. Мы будем рады услышать ваши мысли. Отправляйте письма редактору по электронной почте на адрес eic ‘at’ stanforddaily.com и статьи в комментариях к мнениям ‘at’ stanforddaily.com.

Следите за Daily на Facebook , Twitter и Instagram .

Стэнфордский университет | Мировой рейтинг университетов

Стэнфордский университет, расположенный в самом сердце Кремниевой долины, был основан в 1885 году Джейн и Лиландом Стэнфордами, «чтобы способствовать общественному благосостоянию, оказывая влияние на благо человечества и цивилизации.”С момента открытия в 1891 году преподаватели и студенты Стэнфорда работали над улучшением здоровья и благополучия людей во всем мире, открывая и применяя знания. Среди достижений Стэнфордского университета — первая успешная пересадка сердца и легких, дебют компьютерной мыши и развитие цифровой музыки.

Расположенный на 8 180 акрах, Стэнфорд является одним из крупнейших университетских городков в Соединенных Штатах с 18 междисциплинарными исследовательскими институтами и семью школами в одном кампусе: Высшая школа бизнеса; Школа Земли, Энергии и Наук об окружающей среде; Высшая школа образования; Школа инженерии; Школа гуманитарных наук и наук; Юридическая школа; и Школа медицины.

В Стэнфорде обучается более 16 300 студентов, 2180 преподавателей и 1800 докторантов. Стэнфорд — международное учреждение, в которое обучаются студенты из всех 50 штатов США и более чем 90 других стран. Это также центр легкой атлетики с 900 нынешними студентами-спортсменами и историей 137 национальных чемпионатов и 23 последовательных Кубков Директоров, присуждаемых ведущей межвузовской программе легкой атлетики в стране.

Стэнфорд насчитывает 19 лауреатов Нобелевской премии в своем сообществе сегодня и множество известных выпускников, связанных с университетом из мира искусства, социальных наук, бизнеса, политики, гуманитарных наук, СМИ, спорта и технологий. 31-й президент США Герберт Гувер был членом первого класса в Стэнфорде и получил степень по геологии в 1895 году. Среди выпускников — 17 астронавтов, 18 лауреатов премии Тьюринга и два лауреата премии Филдса.

В целом компании, основанные членами и выпускниками Стэнфордского университета, приносят более 2,7 триллиона долларов в год, что соответствует 10-й по величине экономике в мире. Эти компании включают Google, Nike, Netflix, Hewlett-Packard, Sun Microsystems, Instagram и Charles Schwab.Выпускники Стэнфорда также основали некоммерческие организации, такие как Kiva и SIRUM. Салли Райд, первая американка, отправившаяся в космос, получила степень бакалавра физики в Стэнфорде в 1973 году. Всего 10 лет спустя она совершила восхождение в космос.

Официальная печать Стэнфорда

содержит немецкие слова «Die Luft der Freiheit weht», что переводится как «дует ветер свободы».

Стэнфордский университет | Местоположение, зачисление и известные выпускники

Стэнфордский университет , официальное название Leland Stanford Junior University , частное высшее учебное заведение с совместным обучением в Стэнфорде, Калифорния, США. С. (рядом с Пало-Альто), один из самых престижных в стране. Университет был основан в 1885 году железнодорожным магнатом Леландом Стэнфордом и его женой Джейн (урожденная Латроп) и был посвящен их покойному единственному ребенку Леланду младшему; он открылся в 1891 году. Университетский городок в основном занимает бывшую ферму Стэнфорда в Пало-Альто. Здания, задуманные ландшафтным архитектором Фредериком Лоу Олмстедом и спроектированные архитектором Чарльзом Аллертоном Кулиджем, выполнены из мягкого желто-коричневого песчаника в стиле, похожем на старую калифорнийскую миссионерскую архитектуру, длинные и низкие с широкими колоннадами, открытыми арками и крышами из красной черепицы. .Кампус сильно пострадал от землетрясений в 1906 и 1989 годах, но каждый раз его перестраивали. С самого начала в университете было совместное обучение, хотя с 1899 по 1933 год набор студенток был ограничен 500.

Стэнфорд имеет зарубежные учебные центры во Франции, Италии, Германии, Англии, Аргентине, Мексике, Чили, Японии и России; около одной трети его студентов учатся в одном из этих учебных заведений в течение одного или двух академических кварталов. Программа обучения и стажировки также предлагается в Вашингтоне, округ Колумбия.C. Университет предлагает широкий спектр программ бакалавриата, магистратуры и профессиональной подготовки в школах права, медицины, образования, инженерии, бизнеса, наук о Земле, а также гуманитарных и естественных наук. Общее количество учащихся превышает 16000 человек.

Стэнфорд — национальный исследовательский центр, в котором находится более 120 научно-исследовательских институтов. Гуверовский институт войны, революции и мира, основанный в 1919 году выпускником Стэнфорда (и будущим президентом США) Гербертом Гувером для хранения документов, связанных с Первой мировой войной, включает более одного.6 миллионов томов и 50 миллионов документов, посвященных международным отношениям и государственной политике ХХ века. Стэнфордский центр линейных ускорителей (SLAC), основанный в 1962 году, является одной из ведущих в мире лабораторий по исследованиям в области физики элементарных частиц. Другие известные исследовательские учреждения включают Стэнфордский институт исследований экономической политики, Институт международных исследований и Стэнфордский гуманитарный центр.

Стэнфордский медицинский центр, построенный на территории кампуса в 1959 году, является одной из лучших учебных больниц в стране.Другие известные места в кампусе — Центр визуальных искусств Ирис и Б. Джеральда Кантора (где находится университетский музей) и прилегающий к нему сад скульптур, содержащий работы Огюста Родена, и Дом Ханны (1937), спроектированный архитектором Фрэнком Ллойдом Райтом. Рядом с кампусом находится Стэнфордский исследовательский парк (1951 г.), одно из главных мировых центров развития электроники и компьютерных технологий. Морская станция Хопкинса обслуживается университетом в Пасифик-Гроув в заливе Монтерей, а полевая биологическая станция расположена недалеко от кампуса в биологическом заповеднике Джаспер-Ридж.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас

Среди выдающихся преподавателей Стэнфорда было много лауреатов Нобелевской премии, в том числе Милтон Фридман (экономика), Артур Корнберг (биохимия) и Бертон Рихтер (физика). Среди многих известных выпускников университета писатели Джон Стейнбек и Кен Кизи, художник Роберт Мазервелл, судьи Верховного суда США Уильям Хаббс Ренквист и Сандра Дэй О’Коннор, астронавт Салли Райд и гольфист Тайгер Вудс.

Стэнфордский университет — Рейтинги и обзоры колледжей Princeton Review

Академики

Есть несколько университетов, которые могут сравниться по престижности и уровню со Стэнфордским университетом. Находясь «на переднем крае [почти] каждой области обучения», легко понять, почему школа привлекает так много учеников. Конечно, Стэнфорд не просто предлагает доступ к высоко оцененным отделам, он стремится «расширить ваши творческие способности, бросить вызов и углубить ваше мировоззрение, а также сделать вас страстным и информированным гражданином мира.Более того, возможности для исследований «невероятны», а «поддержка студентов (бытовая, эмоциональная, академическая) не имеет себе равных». И хотя университет, безусловно, «академически строг», он «лишен конкурентных преимуществ, которыми славятся многие высшие учебные заведения». В классе студенты знакомы с «динамичными» профессорами, которые легко «вовлекают [студентов] в материал, потому что они так рады поделиться своей страстью к предмету». Хотя инструкторы находятся «на вершине своих знаний», большинство из них также «интересны и доступны.Специалист в области машиностроения поддерживает это мнение: «Я играю в баскетбол по утрам в пятницу со своим главным советником и часто беру с собой домашнее задание, чтобы потом поговорить с ним о проблемах, на которых я застрял». В конце концов, как этот старший хвастается: «В Стэнфорде возможно все; Я жил на шхуне с преподавателями, изучающими акул, плавал с маской и трубкой на Большом Барьерном рифе, путешествовал по тропическим лесам Австралии, изучал антарктический фитопланктон с учеными мирового уровня и провел бесчисленные ночи, обсуждая философию, политику, кино и искусство до восхода солнца.

Студенческое собрание
Студенты

Стэнфордского университета восторженно отзываются о своих сверстниках: «Все здесь умны, и у них есть история, которая поразит вас, если вы спросите, но они очень скромные и просто хотят хорошо провести время». Они также твердо заявляют: «Типичного студента Стэнфорда действительно не существует». И, к счастью, это «позволяет легко быть интегрированным и разнообразным студенческим сообществом». При этом большинство студентов Стэнфордского университета «очень целеустремленные, независимо мотивированные и готовые искать возможности.Один из старших поясняет: «Все подходят друг другу, потому что нас объединяет огонь, который заставляет всех нас восхищаться тем, что мы делаем. Вы увидите тенденции к лидерству и безумному интеллекту ». В конце концов, студенты Стэнфорда «до смешного дружелюбны, и вы можете познакомиться с новыми людьми по всему кампусу практически на любом мероприятии».

Campus Life
Студенты

согласны с тем, что в Стэнфорде «скучать практически невозможно».Хотя студенты «безумно много работают в течение недели», они «также считают своим приоритетом хорошо провести время». А имея столько преимуществ, получать удовольствие довольно легко. Например, университет спонсирует безалкогольную программу «Кардинальные ночи», в рамках которой проводится ряд мероприятий, в том числе «поездки в Великую Америку, местный парк развлечений, предварительный просмотр фильма« Великий Гэтсби »и« Стэнфордский талант ». Все мероприятия либо бесплатны, либо очень дешевы для студентов ». Студенты также ждут «особых обедов»… обычное явление в высшем классе ». Это «хорошие ужины на территории кампуса, которые готовятся домашними поварами». Еда обычно посвящена темам, например, «Субботним вечером в прямом эфире» или «Мулен Руж». Более того, хоть и есть сцена с выпивкой, она довольно спокойная. Второкурсник объясняет: «Здесь можно найти столько или меньше партийной культуры, сколько вам нужно. По выходным всегда есть братская вечеринка, а в общежитии всегда есть люди, с которыми можно просто потусоваться ». Наконец, студентам нравится тот факт, что их родной город Пало-Альто оставляет их в непосредственной близости от Сан-Франциско.«Поездка в город — это короткая поездка на поезде или машине, поэтому посещение городских концертов и других мероприятий — всегда интересный вариант. То же самое и с близлежащими пляжами ». Однако «в кампусе всегда столько всего происходит, что иногда трудно уйти!»

Стэнфордский университет в разговоре

Биолог изучает микропластик, обнаруженный в морских организмах, в Греческом центре морских исследований в Греции, ноябрь.26, 2019. Луиза Гулиамаки / AFP через Getty Images

Александра Макинтурф, Калифорнийский университет, Дэвис и Мэтью Савока, Стэнфордский университет

По мере того как все больше и больше пластикового мусора проникает в океаны, его фрагменты попадают в рыбу и моллюсков — и, возможно, в людей.

N’attendez pas que les adolescents viennent vers vous.Engagez la talk avec eux. Shutterstock

Мари-Клод Жоффруа, Университет Макгилла и Энтони Гифуни, Стэнфордский университет

Эксперты по предотвращению самоубийств родителей, которые хотят вести беседу о самоубийствах и детях.

Не ждите, пока к вам придут подростки.Вовлеките их в разговор. (Shutterstock)

Мари-Клод Жоффруа, Университет Макгилла и Энтони Гифуни, Стэнфордский университет

Эксперты по предотвращению самоубийств считают, что родители могут честно и безопасно поговорить с детьми о самоубийстве.

Даниэль Мариуз / AAP

Кори Дж.А. Брэдшоу, Университет Флиндерса, ; Дэниел Т. Блумштейн, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес , и Пол Эрлих, Стэнфордский университет

Человечество разрушает способность Земли поддерживать сложную жизнь. Но осознать масштаб проблемы сложно даже специалистам.

Маршалловы острова и другие малые островные государства находятся под угрозой повышения уровня моря. Стефан Линс / Flickr

Отем Борднер, Калифорнийский университет, Беркли и Кэролайн Э. Фергюсон, Стэнфордский университет

Изменение климата представляет собой реальную угрозу существованию малых островных государств, но США мало что сделали, чтобы помочь Маршалловым островам, которыми они управляли на протяжении десятилетий.

Shutterstock

Пеп Канаделл, CSIRO ; Корин Ле Кере, Университет Восточной Англии, ; Глен Петерс, Центр международных исследований климата и окружающей среды — Осло ; Мэтью Уильям Джонс, Университет Восточной Англии, ; Филипп Чиа, Комиссариат по атомной энергии и альтернативным источникам энергии (CEA) ; Пьер Фридлингштейн, Эксетерский университет, ; Робби Эндрю, Центр международных исследований климата и окружающей среды — Осло , и Роб Джексон, Стэнфордский университет

Пандемия, наряду с другими недавними тенденциями, такими как переход к чистой энергии, поставила нас на распутье: выбор, который мы делаем сегодня, может изменить ход глобальных выбросов.

Бюллетени для голосования по почте и открепительные удостоверения, подобные тем, которые обрабатываются сотрудниками избирательных комиссий Пенсильвании, являются предметом дезинформации, распространяющейся в социальных сетях. AP Photo / Мэтт Слокам

Кейт Старберд, Вашингтонский университет, ; Джевин Уэст, Вашингтонский университет , и Рене ДиРеста, Стэнфордский университет

Дезинформация о выборах обычно включает в себя ложные рассказы о мошенничестве, которые включают вырванные из контекста или иным образом вводящие в заблуждение изображения и ложные статистические данные в качестве предполагаемых доказательств.

Все больше студентов не уверены, хватит ли им еды. Лакшмипрасад S / EyeEm через Getty Images

Мэтью Дж. Лэндри, Стэнфордский университет и Хизер Эйхер-Миллер, Университет Пердью

Во время пандемии среди студентов колледжей усиливаются опасения по поводу того, что им достаточно еды.В конечном итоге это может повлиять на количество окончивших школу, утверждают два ученых.

Shutterstock

Пеп Канаделл, CSIRO ; Эрик Дэвидсон, Мэрилендский университет, Балтимор, ; Глен Петерс, Центр международных исследований климата и окружающей среды — Осло ; Ханьцинь Тянь, , Обернский университет, ; Майкл Пратер, Калифорнийский университет, Ирвин ; Пол Круммель, CSIRO ; Роб Джексон, Стэнфордский университет, ; Рона Томпсон, Норвежский институт исследования воздуха , и Вильфрид Винивартер, Международный институт прикладного системного анализа (IIASA)

Сельское хозяйство является основной причиной увеличения концентрации N₂O. Выбросы должны быть сокращены, если мы надеемся стабилизировать климат Земли.

Жилой суд против дома для спасения детей, исполнивших огонь, вернулся в Напу, Калифорния, 18 апреля 2020 г. Джош Эдельсон / AFP

Гириш Шримали, Стэнфордский университет,

Dans la plupart des зонах высокого риска, les assureurs choisissent de plus en plus souvent de ne pas renouveler leur couverture.

Келли Барнс / AAP

Пеп Канаделл, CSIRO и Роб Джексон, Стэнфордский университет

Отчет Всемирной метеорологической организации показывает, что благодаря значительному и быстрому сокращению выбросов мы все еще можем избежать самого серьезного изменения климата. Но, что беспокоит, у нас также есть время, чтобы сделать это намного хуже.

«Умирающие оказались для меня слишком глубокими», — писал Дикинсон в 1884 году. Wikimedia Commons

Мэтью Редмонд, Стэнфордский университет,

Спустя 190 лет после ее рождения жизнь Дикинсон напоминает нам о том, как противостоять глубине утраты с мужеством и надеждой.

Спрос на продовольственную помощь резко вырос во время пандемии.Джо Рэдл / Getty Images

Ребекка Хасделл, Стэнфордский университет, ; Алиса Миливинти, Стэнфордский университет , и Дэвид Рекопф, Стэнфордский университет

Ежегодный налоговый кредит на заработанный доход выводит из бедности около 6 миллионов работающих бедняков, но из-за того, что экономика пострадала от COVID-19, многие могут не получить нужной им выгоды.

Сукри Сукпланг / Reuters

Пеп Канаделл, CSIRO ; Энн Ставерт; Бен Поултер, НАСА ; Мариэль Саунуа, Версальский университет Сен-Кантен-ан-Ивелин (UVSQ) — Парижский университет Сакле ; Пол Краммел, CSIRO , и Роб Джексон, Стэнфордский университет

Nuestros últimos estudios sugieren que el metano, un gas de efecto convernadero más Potente que el dióxido de carbono, se está acumulando en la atmósfera debido a la actividad humana.

Первые мусульманские молитвы были проведены в пятницу внутри собора Святой Софии за 86 лет. AP Photo / Ясин Акгуль

Анна Бигелоу, Стэнфордский университет,

Первая мусульманская молитва за 86 лет была проведена 24 июля в соборе Святой Софии, недавно переоборудованном в мечеть. Вот уже более тысячелетия этот величественный памятник обладает огромной силой.

Сукри Сукпланг / Reuters

Пеп Канаделл, CSIRO ; Энн Ставерт; Бен Поултер, НАСА ; Мариэль Саунуа, Версальский университет Сен-Кантен-ан-Ивелин (UVSQ) — Парижский университет Сакле ; Пол Краммел, CSIRO , и Роб Джексон, Стэнфордский университет

В Австралии выбросы метана из ископаемого топлива растут в связи с расширением газовой промышленности, тогда как выбросы в сельском хозяйстве сокращаются.

Лукас Джексон / Reuters

Пеп Канаделл, CSIRO ; Корин Ле Кере, Университет Восточной Англии, ; Феликс Кройтциг, Институт Меркатора по проблемам глобального населения и изменения климата, ; Глен Петерс, Центр международных исследований климата и окружающей среды — Осло ; Мэтью Уильям Джонс, Университет Восточной Англии, ; Пьер Фридлингштейн, Эксетерский университет, ; Роб Джексон, Стэнфордский университет, , и Юли Шан, , Университет Гронингена,

Новое исследование показывает, какие секторы мировой экономики способствовали сокращению выбросов во время COVID-19.У нас есть узкое окно времени, чтобы сделать изменение постоянным.

Лукас Джексон / Reuters

Пеп Канаделл, CSIRO ; Корин Ле Кере, Университет Восточной Англии, ; Феликс Кройтциг, Институт Меркатора по проблемам глобального населения и изменения климата, ; Глен Петерс, Центр международных исследований климата и окружающей среды — Осло ; Мэтью Уильям Джонс, Университет Восточной Англии, ; Пьер Фридлингштейн, Эксетерский университет, ; Роб Джексон, Стэнфордский университет, , и Юли Шан, , Университет Гронингена,

Новое расследование по анализу экологических секторов, ответственных за глобальную защиту от выбросов COVID-19. Tenemos una pequeño margen de tiempo para hacer el cambio permanente.

Le 11 мая 2020, в Сен-Мало, трасса marquage d’une для велосипедистов. Дэмиен МЕЙЕР / AFP

Пеп Канаделл, CSIRO ; Корин Ле Кере, Университет Восточной Англии, ; Феликс Кройтциг, Институт Меркатора по проблемам глобального населения и изменения климата, ; Глен Петерс, Центр международных исследований климата и окружающей среды — Осло ; Мэтью Уильям Джонс, Университет Восточной Англии, ; Пьер Фридлингштейн, Эксетерский университет, ; Роб Джексон, Стэнфордский университет, , и Юли Шан, , Университет Гронингена,

De tout récents travaux du Global Carbon Project montrent dans le détail les effets de la pandémie et du confinement sur l’économie mondiale.

Младенцы во всем мире любят «детский лепет», и это помогает им выучить язык. (Ричард Сагредо / Unsplash)

Мелани Содерстром, Университет Манитобы, , и Майкл К. Франк, Стэнфордский университет,

Новое исследование показывает, что младенцы во всем мире любят детский лепет — и когда взрослые разговаривают с ними, это полезно для их языкового развития.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *