Управленческая борьба: Федерация управленческой борьбы

Федерация управленческой борьбы

Подписка на новости



Новые книги Владимира Тарасова

Новости

6 июня 2020 Краснодарское РО
17 мая 2020 года состоялся Весенний Турнир Краснодара по быстрой управленческой борьбе. Победу одержал Александр Копытько!
Поздравляем победителя и финалистов Турнира!
6 июня 2020 Челябинское РО
10–11 мая 2020 года состоялся Турнир по управленческой борьбе «Кубок Победы» — онлайн. Абсолютным победителем стал Владимир Цой!
Поздравляем победителей и финалистов Турнира!
6 мая 2020 Екатеринбургское РО
25–26 апреля 2020 года состоялся Кубок Большого Урала по классической и быстрой управленческой борьбе — онлайн. Победителями стали Екатерина Чащина и Владимир Цой!
Поздравляем победителей и финалистов Турнира!
6 мая 2020 Челябинское РО
10–11 мая 2020 года состоится Турнир по управленческой борьбе «Кубок Победы» — онлайн.
21 марта 2020 Иркутское РО
В связи с возможным распространением коронавирусной инфекции (COVID-19), принято решение о переносе XVI Чемпионата по управленческой борьбе «Кубок Байкала. Весна 2020» с 4–5 апреля на октябрь 2020 года.
21 марта 2020 Екатеринбургское РО
Опубликованы ситуации Кубка Большого Урала по классической и быстрой управленческой борьбе.
10 марта 2020 Екатеринбургское РО
Опубликованы ситуации и результаты жеребьевки Турнира по классической управленческой борьбе «Кубок Вызова».
5 марта 2020 Екатеринбургское РО
25–26 апреля 2020 года в Екатеринбурге состоится Кубок Большого Урала по классической и быстрой управленческой борьбе.
5 марта 2020 Екатеринбургское РО
14–15 марта 2020 года в Екатеринбурге состоится Турнир по классической управленческой борьбе «Кубок Вызова».
2 марта 2020 Иркутское РО
4–5 апреля 2020 года состоится XVI-й Чемпионат по классической управленческой борьбе «Кубок Байкала. Весна 2020».
26 февраля 2020 Новосибирское РО
31 октября–1 ноября 2020 года в Новосибирске состоится VI-й объединённый Чемпионат «Сила Сибири-VI: Скрытая угроза» по управленческой борьбе среди городов СФО.
26 февраля 2020 Новосибирское РО
30–31 мая 2020 года в Новосибирске состоится Юбилейный V-й объединённый Чемпионат «Сила Сибири: Противостояние» по управленческой борьбе среди городов СФО.
23 февраля 2020
22–23 февраля 2020 года в Москве состоялся XII-й Чемпионат России по классической управленческой борьбе. Чемпионом России стал Александр Копытько!
Поздравляем победителя и финалистов Чемпионата России по классической управленческой борьбе!
21 февраля 2020
21 февраля 2020 года в Москве состоялся VII-й Чемпионат России по быстрой управленческой борьбе. Чемпионом России стала Оксана Зибарева!
Поздравляем победителя и финалистов Чемпионата России по быстрой управленческой борьбе!
11 февраля 2020
Опубликованы ситуации VII-го Чемпионата России по быстрой управленческой борьбе.

Ближайшие мероприятия
Владимира Тарасова

30 сентября 2020 Москва
Мероприятие
Авторский семинар-тренинг Владимира Тарасова «Восемь ступеней управленческого искусства»
20 ноября 2020 Самара
Мероприятие
Авторский семинар-тренинг Владимира Тарасова «Восемь ступеней управленческого искусства»

Скоро

22 августа 2020 Екатеринбург Екатеринбургское РО
Турнир
Турнир по управленческой борьбе «Командные переговоры»
26—27 сентября 2020 Екатеринбург Екатеринбургское РО
Турнир
Отборочный турнир к Чемпионату Екатеринбурга 2020 по классической и быстрой управленческой борьбе
октябрь 2020 Иркутск Иркутское РО
Чемпионат
XVI-й Чемпионат по классической управленческой борьбе «Кубок Байкала. Весна 2020»
24—25 октября 2020 Екатеринбург Екатеринбургское РО
Чемпионат
Чемпионат Екатеринбурга по классической и быстрой управленческой борьбе
31 октября — 1 ноября 2020 Новосибирск Новосибирское РО
Чемпионат
VI-й объединённый Чемпионат «Сила Сибири-VI: Скрытая угроза» по управленческой борьбе среди городов СФО
21—22 ноября 2020 Екатеринбург Екатеринбургское РО
Турнир
Финал Кубка Большого Урала по классической и быстрой управленческой борьбе

Недавно

14 июня 2020 Киев, Украина
Мероприятие
Авторский семинар-тренинг Владимира Тарасова «Восемь ступеней управленческого искусства»
11 июня 2020 Санкт-Петербург
Мероприятие
Авторский семинар-тренинг Владимира Тарасова «Восемь ступеней управленческого искусства»
30—31 мая 2020 Новосибирск Новосибирское РО
Чемпионат
Юбилейный V-й объединённый Чемпионат «Сила Сибири: Противостояние» по управленческой борьбе среди городов СФО

Регулярно

Еженедельно по средам Архангельск, Клуб управленческой борьбы
 Архангельское РО
Учебно-тренировочные занятия по управленческой борьбе. Ведущий — Александр Смирнов.
Каждый второй вторник Барнаул, Клуб управленческих поединков «Стратегии переговоров»
 Барнаульское РО
Тренинг «Управленческий поединок». Ведущие —  Бобрицкая Олеся, Власова Евгения.
По средам Уфа
 Башкирское РО
Тренинг «Управленческий поединок». Ведущий — Дмитрий Никифоров.
По средам Владимир, Клуб управленческой борьбы
 Владимирское РО
Тренинг «Управленческий поединок». Ведущий — Михаил Исаков.
По четвергам Волгоград
 Волгоградское РО
Тренинг «Управленческий поединок». Ведущий — Глеб Перепёлкин.
По вторникам и четвергам Екатеринбург
 Екатеринбургское РО
Клуб управленческой борьбы. Ведущий — Константин Селянин.
По субботам 2 раза в месяц Иркутск
 Иркутское РО
Тренинг «Управленческий поединок». Ведущая — Лариса Давыдова.
По средам Краснодар
 Краснодарское РО
Тренинг «Управленческий поединок». Ведущие —  Владимирова Татьяна, Гордеев Станислав, Кубрак Алексей.
По субботам 2 раза в месяц Краснодар
 Краснодарское РО
Тренинг «Управленческие поединки «За детей»
По четвергам Красноярск
 Красноярское РО
Клуб управленческой борьбы. Ведущий — Алексей Лагутин.
По средам Москва, Клуб «Секреты управления»
 Московское РО
Тренинг «Управленческий поединок» + Школа стратегов. Ведущая — Анна Романовская.
Каждые вторник и четверг Москва
 Московское РО
Тренинг «Управленческий поединок». Ведущие — Роман Морару и Михаил Ермоленко.
По понедельникам и средам Москва, Клуб «Поединок 2.0»
 Московское РО
Тренинг «Управленческий поединок». Ведущий — Михаил Иващенко.
По средам Москва
 Московское РО
Тренинг «Управленческий поединок». Ведущий — Крупий Василий.
Онлайн и очные занятия Москва, Клуб переговоров «План Б»
 Московское РО
Клуб переговоров «План Б». Ведущий — Михаил Иванов.
По средам Новосибирск
 Новосибирское РО
Тренинг «Управленческий поединок». Ведущие — Михаил Зотов, Роман Гришкин, Александр Быков.
Каждую среду Пермь
 Пермское РО
Тренинг «Управленческий поединок». Ведущие — Ершов Константин, Александр Лощилин.
По пятницам Владивосток
 Приморского края РО
Клуб по переговорам. Ведущий — Коник Демьян.
Вторую и четвертую среды месяца Ростов-на-Дону
 Ростовское РО
Тренинг «Управленческий поединок». Ведущие — Владимир Цой, Алла Прохина.
Каждые 2 недели по средам Тольятти
 Самарское РО
Тренинг «Управленческий поединок». Ведущие — Оксана Зибарева, Татьяна Цитцер, Евгений Божко.
Еженедельно по средам Самара
 Самарское РО
Тренинг «Управленческий поединок». Ведущие — Дмитрий Оводенко, Николай Тулейкин.
По четвергам Санкт-Петербург
 Санкт-Петербургское РО
Тренинг «Управленческий поединок». Ведущая — Наталья Таракановская.
По средам 2 раза в месяц Саратов
 Саратовское РО
Тренинг «Управленческий поединок». Ведущий — Олег Вислов.
По субботам Тюмень, Клуб управленческих технологий
 Тюменское РО
Учебно-тренировочные занятия. Ведущий — Крутелёв Денис.
По четвергам Челябинск
 Челябинское РО
Клуб управленческой борьбы «Белый Орел». Ведущие — Константин Смирнов, Дмитрий Береснев, Евгений Зубарев.
Каждую вторую и четвертую среду месяца Магнитогорск, Клуб управленческих технологий «Сунь-Цзы»
 Челябинское РО
Занятия по авторской технологии Владимира Тарасова
По средам Якутск
 Якутское РО
Тренинг «Управленческий поединок». Ведущий — Василий Кривошапкин.
Каждый первый и третий понедельник месяца Смоленск
Клуб Управленческих поединков в Смоленске
Быстрая управленческая борьба. 14 базовых формул ответной реплики

Председатель президиума Удмуртского регионального управления Федерации управленческой борьбы

Подобно тому, как на войне бывает не только передвижение войск и маневрирование, но случается и бой, так и в управленческой борьбе иногда вспыхивают поединки. Мирная с виду беседа постепенно наполняется внутренним напряжением, и вот уже всем становится ясно: это поединок, и сейчас (здесь и теперь) решается вопрос: «Кто кого?!»

«Жизнь такова, что не всегда другие люди делают то, что мы хотим. Иногда и нас заставляют делать то, чего мы не хотим. В результате наша жизнь оказывается не такой, какую мы желаем. Хотите уметь постоять за себя, уметь изменить свою жизнь к лучшему?! … 80 % мыслей взрослого человека так или иначе заняты тем, как повлиять на позицию, мнения и поступки других людей, как отстоять и продвинуть свои интересы, то есть заняты управленческой борьбой. Только ей его никто не обучал. Нормальный человек не хочет бесконечно бороться с другими и не умеет этого делать. Но вот беда: чем хуже человек владеет приемами этой борьбы, тем чаще ему приходится ее вести, подчас безобразно и бестолково. А чем лучше умеет ее вести, тем реже ему приходится бороться: все само приходит в руки».

«В жизни и в бизнесе, а то и просто на улице нередко возникают ситуации, когда выигрыш или проигрыш в управленческой борьбе зависит от одной-двух удачных или неудачных реплик. Потом, «за дверью», приходят на ум очень удачные слова, но уже поздно: управленческий поединок проигран

», – говорит автор технологий «Искусство управленческой борьбы» и управленческих поединков Владимир Тарасов – основатель и учредитель Таллинской школы менеджеров.

Что же такое – экспресс-поединки?

Часто от решения одной конкретной задачи зависит не только судьба обсуждаемой проблемы, но и многих других проблем, связанных с отношениями, которые установятся между его участниками после переговоров. Случается, что всего лишь один управленческий поединок определяет эти отношения на многие годы.

Экспресс-поединок – это быстрая, наглядная демонстрация собственного умения вести управленческую борьбу путем участия в конфликтном диалоге со своим противником. Время диалога – 2 раунда по 60 секунд. Темой диалога является заданная конфликтная ситуация с двумя ролями: нападающего и защищающегося. Описание ситуации заканчивается заранее заданной репликой нападающего, с которой и начинается поединок: в режиме импровизации следует ответная первая и самая главная реплика обороняющегося, далее следует реакция на нее нападающего и т. д.

Такие поединки могут вспыхивать между партнерами по бизнесу, между двумя руководителями, начальником и подчиненным, между преподавателем и студентом, между друзьями или супругами в семье. И если есть «зрители», то поединки приобретают особый накал и уж никак не оставляют присутствующих безучастными, поскольку в них раскрывается сама суть человека, его подлинные волевые и моральные качества. Это, безусловно, стрессовая ситуация.

Разберем реальный пример, который уложен в игровую ситуацию с названием «Переезд семьи».

Мужу сделали предложение о переводе на работу с повышением в другой город за 500 км. У него жена и ребенок. У жены недавно сложилась успешная карьера (на уровне мужа), растет положение в обществе, друзья. В другом городе все придется начинать сначала. Реплика жены: «А как же я?»

Управленческая борьба учит нас выигрывать, сохраняя имидж положительного героя. Для этого мастера поединков придумали 14 основных базовых формул (или приемов) построения ответных фраз. Давайте представим себя на месте второго, отвечающего участника поединка.

Участие в управленческих поединках обучает эффективным приемам ведения переговоров, помогает становлению состояния внутренней готовности к неожиданному поединку, отсутствию страха перед ним, поскольку того, к чему готов, уже не боишься.

Предложить тему статьи
Управленческие поединки: обучающие технологии для менеджеров.

Управленческая западная культура отличается от российской. Их технологии не всегда подходят под наши реалии, потому что в деловом общении чаще всего они делают ставки на готовые решения, регламентированные принципы, на внятность среды, а мы больше ориентируемся на индивидуальное искусство. Это разные пути. Т.е. они прокладывают хорошие дороги, а мы учимся ездить в условиях бездорожья.

Если вы хотите быть успешным на Западе, то вам следует двигаться в четко заданных параметрах и границах. В отличие от нашей ментальности, которая во многом развивается вне рамок. Что касается переговоров, то у нас ставка делается на личное мастерство. Именно поэтому появились управленческие поединки, благодаря которым мы можем научиться правильно вести себя в неопределенной среде, где нет заданных правил, и при этом достигать успеха.

Учитесь бороться без борьбы

Главная задача управленческих поединков — подготовить высококвалифицированных переговорщиков, которые умеют в короткие сроки цивилизованно решить любой вопрос.

В постсоветском пространстве было распространено мнение, что жить нужно дружно, бороться — вредно, противоречить — плохо. И хотя мы и называем навык переговорщиков «управленческая борьба», но по сути — это не борьба, это умение видеть нюансы в интонации, оговорках, словах, в умении конструктивно и быстро решать вопрос любого уровня сложности.

Когда люди учатся правильно общаться, решать проблемы, тогда получается, что оппоненты стремятся не подавлять своей агрессией и силой соперника, а услышать его правильно, без иллюзий, домыслов и с позитивным настроем. Именно поэтому отношения между людьми выходят на новый уровень: спокойный, уверенный, успешный. Но этому нужно учиться. Как говорит Владимир Тарасов: «Не стыдно управлять миром, стыдно делать это плохо».

Навык «управленческой борьбы» нужно вырабатывать

Что такое «навык»? Это повторение определенных действий, при которых возникает устойчивая система нервных связей — «динамический стереотип». Когда вы что-то делаете много раз, то ваше тело уже помнит этот набор и автоматически, моментального его воспроизводит.


Купили новую модель телефона. Как пользоваться пока не знаете, инструкцию не читали, поэтому прежде, чем сделать простое действие, жмете разные кнопки, пытаетесь разобраться в функционале, это все требует времени. А когда уже в 25 раз вам нужно позвонить или написать смс, то даже не задумываясь механически производите нужное действие.

Точно также вырабатываются полезные навыки в управленческих поединках. Можно теоретически знать все, но без практического оттачивания мастерства вы не сможете выигрывать в переговорах, быть первым, достигать лучшего результата.

Если человек регулярно занимается управленческими поединками, то уже через 5 лет он будет на голову выше своих партнеров по переговорам. Потому что в любых переговорах нужно уметь моментально считывать суть, нюансы, детали, скрытые мотивы, просчитывать сценарий разговора, выстраивать стратегию, не позволять другим уводить себя от цели и сути переговоров.

Как проходят управленческие поединки?

За стол переговоров садятся два игрока и два секунданта, которые выступают в роли советников и следят за соблюдением правил игры.
Перед началом боя рефери зачитывает условия предлагаемой ситуации. В ней прописываются как обстоятельства, предшествующие моменту битвы, так и скрытые интересы участников. Предлагается на выбор 3 роли, две из которых участники выбирают в каждом раунде. Поединок длится 4 минуты, после чего игроки меняются ролями. Сценарии прописаны так, что один обязательно нападает, а другой вынужден защищаться.
После того, как бой закончился, выступают члены судейской комиссии, разделенные на три роли. Каждый из судей, аргументируя свою позицию, выбирает одного игрока, к кому бы он устроился на работу, доверил вести переговоры или назначил управленцем своей собственности. Из этого суммарно складываются баллы.
Поединки бывают двух видов: классические, где решаются управленческие задачи, и экспресс-поединки, где в заданной ситуации участниками нужно отбить атаку одной, двумя репликами так, чтобы оппонент растерялся.
В крауд-тренинге «Персональное управленческое искусство» рассматриваются ситуации управленческих поединков. Также в данном курсе рассматриваются вопросы об управленческой борьбе.

Что важно использовать в поединках?

За последние годы уровень игроков значительно вырос. Если раньше, ещё лет пять назад, люди совершали абсолютно стандартные ошибки в переговорах, которые повторялись из турнира в турнир, то сейчас таких ошибок становится значительно меньше.
Важно пользоваться возможностью. Как правильно игроки выбирают две позиции, две роли, тогда отрабатывается тактика и взаимодействие. Если участники в каждом поединке используют больше ролей, тогда появляется возможность проигрывать разные стратегии, разворачивая ситуации в разных плоскостях. Поэтому мы рекомендуем в поединках пользоваться ролевым многообразием, расширять свою картину мира.

Кроме того, в поединках очень важно качество судейства. При плохом судействе участникам сложно научиться поединкам. Если судьи неважные, как ты научишься, когда тебя не туда ориентируют.
Иногда люди спрашивают: «Когда можно получить результаты в поединках?». Владимир Тарасов отвечает: «Конечно, не за один год, а где-то за пять лет тренировок можно достичь хороших результатов».

Как должны развиваться управленческие поединки?

Первое — это стратегия и смена раундов. В процессе поединка видно, в каких местах стоит передать ход и что поручить сыграть партнеру, исходя из предыдущего раунда. Как научиться тому, чтобы и паузы держать, и говорить так, чтобы успеть все сказать и еще несколько раундов сыграть? И здесь есть один простой рецепт: научитесь не говорить лишнего. А для это нужно больше заниматься управленческой борьбой и экспресс-поединками, которые как раз этому и учат.

И второе — более серьезное. Хотелось бы, чтобы в игроках проявилась позиция будущих лидеров мирового бизнеса. И эту внутреннюю позицию должны чувствовать зрители.
А для этого необходимо развивать масштабность мышления: чтобы человек мыслил категориями всей страны, всего мира даже тогда, когда решает чепуховые вопросы. Чтобы просто невозможно было мыслить иначе. И это начинается с мышления и поведения в реальном бизнесе, в конкретных, локальных ситуациях. Зачастую люди стремятся войти в списки Forbes, заработать миллиарды, но это мелкие количественные цели. Хотя, по большому счету, это даже не цели.
Как говорит Владимир Тарасов: «Настоящая цель — улучшить что-то, создать что-то серьезное, что останется после тебя. Деньги — это всего лишь бумажки. Когда в реальной жизни появятся серьезные цели, тогда они проявятся и в поединках. Это более сложная задача, но непременно надо верить в то, что это все возможно».

Овладеть популярной технологией Владимира Тарасова «управленческий поединок» вы сможете, пройдя обучение на крауд-тренинге «Персональное управленческое искусство». Уже открыта регистрация на следующие потоки.

По материалам интервью Владимира Тарасова.

Источники:
https://www.youtube.com/watch?v=Mz_X3p7U580
https://www.youtube.com/watch?time_continue=93&v=hWg4sVCLTno

Полезные статьи и материалы:

Искусство управления: виды, роли и ресурсы борьбы.



Поделиться в социальных сетях:


Зарегистрироваться

Можно ли обучиться искусству управленческой борьбы?

Управление — это всегда борьба

«Готовый к сражению его не начинает»

Владимир Тарасов

Для всех людей управление — это борьба. Только одни это осознают, поэтому могут вести ее умело, грамотно, мягко и незаметно. А другие, кто не знает или не хочет признавать, эпизодически скатываются в конфликтные ситуации с окружающим.

Можно возразить и сказать, что есть ситуации при которых борьбы для вас нет, вы в ней не участвуете, она не возникает. Да, такое бывает. Но если вы не боретесь с тем, кем управляете, значит он движется по своей траектории и это вас устраивает.

Тогда возникает вопрос: зачем же управлять таким человеком? Главный смысл в управлении другими не ради самого управления, а ради того, чтобы изменить поведение другого человека. Даже когда мама ведет малыша за руку, она борется своей рукой с его тенденцией шагать куда-то не туда: в лужу или на проезжую часть. Невозможно найти общение человеческое, где бы не присутствовала управленческая борьба: продавец с покупателем в магазине, два пассажира, входящих одновременно в автобус и пр.

Управленческая борьба начинается с младенчества

Человек осваивает управленческую борьбу с детства. Представим ситуацию: два малыша в одной семье — один постарше, другой помладше. В какой-то момент они начали спорить или драться из-за игрушки. Вероятнее всего, тот, кто постарше, ее и заполучил. Просто потому, что он сильнее.

Младший очень расстроился и, подняв руки, со слезами на глазах идет к маме. Что эта поза означает на самом деле? Ребенок хочет, чтобы мама взяла малыша на руки. Вместо этого мама в попытке восстановить справедливость, забирает игрушку у старшего и отдает младшему. Но ребенок уже не принимает эту игрушку, он ее отталкивает, ему сейчас уже нужно совсем другое. Он просится на руки потому, что там, с братом, опасно, а на руках у мама — безопасно. И если он игрушку примет, то его опять переместят в опасное для него пространство.

Не все мамы воспринимают и понимают подобные сцены так глубоко. Как правило, большинству мам кажется, что ребенок в этот момент требует «на ручки» именно из-за того, чтобы получить то, что ему хочется — игрушку. Хотя на самом деле, его тело говорит о желание оказаться в безопасности.


И вот тут возникает роль жертвы

Когда подобная ситуация повторяется несколько раз, то младший в какой-то момент уже соображает, что можно плакать «не отходя от кассы». И если даже он не получит то, что ему действительно нужно — чувство безопасности, то хотя бы игрушка ему достанется.

А старший мальчик тоже не глупенький, он понимает, что ситуации бывают разные и младший не всегда прав, и что физическая борьба не всегда лучший выход. Все равно потом приходит мама и восстанавливает статус-кво. Поэтому он начинает жаловаться на младшего, что игрушку он забрал, чтобы тот не бил ей по компьютеру или просто не отбирал у старшего, раз он первый взял и пр.

Прекрасная роль жертвы

В этот момент начинается управленческая борьба за первую роль — роль жертвы агрессии. Играть роль жертвы прекрасно и выгодно: тебя жалеют, оберегают, о тебе заботятся, перед тобой извиняются. И такую модель поведения человек осваивает с детства.

В чем преимущество этой роли? Эта роль позволяет подтянуть некий внешний ресурс, который заведомо сильнее обидчика. Борьба за роль — это всегда борьба либо за внешний ресурс, полученный здесь и сейчас, либо за внешний ресурс в перспективе, потенциально, либо косвенный внешний ресурс. Ведь когда мамы дома нет, то и нет никакой управленческой борьбы, только физическая. Не имеет смысла бороться за роль, если этого внешнего ресурса нет.

Для взрослых людей роль внешнего ресурса играет государство

Когда человек или группа людей жалуются государству, то обязательно играют роль пострадавшей стороны в надежде, что государство будет им помогать. Если государства нет или оно слабое, тогда это негодный, плохой внешний ресурс, а значит ни опираться, ни надеяться на него нельзя.

В этот момент управленческая борьба исчезает и наступает борьба физическая. Яркий пример подобной ситуации — начало 90-х годов, когда было слабенькое государство, и людям пришлось самостоятельно бороться между собой за свои права и власть.

Как только государство становится сильнее, физическая борьба уступает место управленческой. Но тут очень важен фактор скорости и доступности.

Искусство управленческой борьбы — самое гуманное из искусств

Овладевая навыками управленческой борьбы, человек приобретает возможность избежать борьбы физической, насилия, войны. Любой конфликт можно перевести в цивилизованную плоскость.

Чем лучше, качественнее, толковее человек умеет вести борьбу, тем он меньше борется, и тем самым обе стороны несут меньше потерь. Обе стороны всегда в выигрыше, потому что не ведут ненужной борьбы.

Победителю и так достанется все, что ему причитается. Это естественно. Вопрос только в количестве жертв, положенных на алтарь победы, причем с обеих сторон: и побежденного, и победителя. Умение верно вести управленческую борьбу снимает эти ненужные жертвы.

Искусство управленческой борьбы опирается на военное искусство

Алгоритмы действий одни и те же. Но чем отличается управленческая борьба от физической? Физическая борьба — это борьба за расположение какого-то физического тела, обладание материальными ресурсами.

А управленческая борьба — это борьба за социальную роль. За то, чтобы получить эту социальную роль или чтобы не навязали какую-нибудь социальную роль, или забрать у другого какую-нибудь социальную роль, или не дать другому это получить.

Притча о боевом петухе

У одного князя был боевой петух, которого он решил отдать на тренировку. Через 10 дней князь спрашивает у тренера: «Готов ли мой петух к бою?». Тренер отвечает, что еще не готов, петух такой самонадеянный, так и рвется драться, его ни в коем случае нельзя выпускать. Хорошо. Проходит еще десять дней, князь опять интересуется, как идут дела. Тренер отвечает: «Нет. Петух такой нервный, на все реагирует, какой петух где закукарекает, так он сразу готов драться, нападать. Не готов еще к бою». Еще 10 дней проходит, спрашивает князь: «Ну теперь-то готов?». Но ответ опять: «Еще нет, рановато ему. Сила и ярость переполняют его, прорывается наружу, это заметно. Мы его еще потренируем». Прошло еще 10 дней. «Ну а теперь-то готов?» — с нетерпением спрашивает князь. Теперь готов: он неподвижен, словно вырезан из куска дерева. На чужие крики не реагирует. Но другие петухи не хотят с ним драться. И, едва завидев, с криком убегают прочь.

Так и в жизни. Есть 4 стадии совершенствования управленческой борьбы. Все начинается с бурного и бестолкового деяния, постоянных ссор и конфликтов, а в конце пути — толковое недеяние, в котором никто не сражается и не борется, просто все с удовольствием уступают дорогу и улыбаются.

Нужно ли всем обучаться искусству управления?

Обучение грамоте поначалу было уделом особо талантливых детей и только мальчиков. Потом грамота стала повсеместной, позже — обязательной. Компьютерная грамота сперва была для особо продвинутых, теперь — без нее никуда.

Тоже самое и с управленческой борьбой. Сейчас это только для определенного круга, для тех, кто увидел в этом смысл. Но позже этому будут обучать в школах, потому что без этих навыков общество очень много теряет.

Не изучать искусство управленческой борьбы — это быть врагом самому себе.

Статья подготовлена на основе материалов авторского крауд-тренинга Владимира Тарасова «Персональное управленческое искусство», новый поток которого стартует каждые три месяца. Следующие потоки 1 июня 2017 года и 1 сентября 2017. Продолжительность обучения 10 месяцев.

Расписание всех мероприятий будет доступно в разделе «Обучение»

Полезные статьи и материалы:

Искусство управления: технология улучшения бизнеса.

Видеоукрс Владимира Тарасова «Искусство управленческой борьбы»



Поделиться в социальных сетях:


Зарегистрироваться

Таллиннская Школа Менеджеров — Управленческие Поединки

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПОЕДИНКИ

ИСТОРИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПОЕДИНКОВ

Автором обучающей технологии «Управленческий поединок» (1986г.) является Владимир Тарасов, основатель и руководитель Таллиннской школы менеджеров (Эстония). Технология «Управленческий поединок» содержит в себе классический управленческий поединок и «Экспресс-поединок» (2001г.)

С 1982 по 1985 г. он среди прочих своих деловых игр и тренингов регулярно проводил один из вариантов ролевой игры, названный им «АКТИВНЫЙ ДИАЛОГ» (В.К. Тарасов. Персонал-технология: отбор и подготовка менеджеров. Ленинград. Изд-во «Машиностроение», 1989г.).

Суть АКТИВНОГО ДИАЛОГА как тренинга заключалась в том, что каждый из двоих участников этого диалога получал до его начала свою роль, видение некоторой конфликтной ситуации из этой роли, а также цель, которую он должен достичь в диалоге. Обычное распределение ролей — руководитель и подчиненный. За диалогом следили эксперты, которые затем выносили свои оценки и суждения. Тренинг как обучающая технология вполне удовлетворял автора и участников, но не удовлетворял как способ оценки экспертами деловых качеств участников. Эксперты нередко восхищались «самостоятельностью суждений», «смелостью» и «независимостью» подчиненного и удручались «слабостью» и «беспомощностью» руководителя. В реальной жизни такой диалог с начальником потом мог закончиться неприятностями для подчиненного. Но в тренинге никакого «потом» не наступало, что и придавало участнику, играющему роль подчиненного, «смелость», а участника, играющего роль руководителя, лишало реальных рычагов воздействия на подчиненного. Перед экспертами же ставилась задача оценить, кто лучший руководитель, сравнивая не этих двух участников, а участников, играющих одинаковые роли, из различных пар, что было для экспертов делом достаточно непростым.

В результате методологических поисков технология «активного диалога» как бы расщепилась на три варианта, породив три новых обучающих технологии: вначале(1984) деловую игру «ВЕРТУШКА ОБЩЕНИЯ» и тренинг «ПАРАТЕАТР», а позже (1985) тренинг «УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПОЕДИНОК».

В ранней версии управленческого поединка участники получали описание конфликтной ситуации с соответствующими ролями, которые они могли дополнять любыми другими, уместными в данной ситуации. Главное отличие от АКТИВНОГО ДИАЛОГА состояло в том, что по ходу диалога участники в рамках этой же ситуации могли сменять роли. Сменой ролей руководил поочередно каждый из них, а время «существования» в данных ролях регулировалось шахматными часами (каждый участник имел по 5 минут). (Можно сказать, что именно шахматные часы радикально разделили историю управленческих поединков, отделив эмбриональное состояние этого тренинга от его реального существования.) В первой версии управленческих поединков участники разговаривали, стоя на сцене, эксперты (присуждающие победу) сидели в зале, а секундантов не было вообще. Подготовке к поединку не придавалось слишком большого значения, хотя, разумеется, участники готовились.

Вопрос о секундантах возник позже. Владимир Тарасов, как правило, сам не играл в свои игры и тренинги, но, чтобы понять, как выглядит его произведение изнутри в начале 1986г. вышел на сцену «сразиться» с одним из своих наиболее сильных учеников. Чтобы не ставить экспертов в слишком сложное положение при судействе, и воспользовавшись тем, что жребий предоставил ему право первого хода, он все свои 5 минут потратил на то, чтобы показать все возможные ходы своего противника и их последствия. Когда настала очередь противника задавать роли, он молча постоял пару минут, в раздумье теребя свой подбородок, потом махнул рукой и сошел со сцены. После этого случая стало очевидно, что хорошая подготовка к поединку способна обеспечить значительное преимущество над противником. Именно для этой цели и были введены секунданты-тренеры.

Узким местом оставалась проблема судейства, то есть вопрос о том, кто одержал победу в поединке и как решение судей сделать убедительным для них самих, участников поединка и зрителей.

Значительный шаг вперед был сделан в 1989г., в крупномасштабном бизнес-лагере в Бердянске (Украина), организованном Таллиннской школой менеджеров, где около 500 человек проходили обучение в течение 50 дней. Управленческие поединки переросли в чемпионаты по управленческой борьбе между сборными командами различных игровых государств. Стало понятно, что рано или поздно такой необычный вид спорта как управленческие поединки завоюет себе право на жизнь и свое место в управленческой культуре. Однако, и тогда проблема судейства еще не позволяла считать технологию проведения поединков достаточно завершенной. Оценку производили две судейские коллегии по три человека каждая: первая коллегия оценивала, кого из двух участников предпочтительнее пригласить на работу в качестве своего подчиненного, а вторая — кого из двух участников хотелось бы видеть в качестве своего руководителя.

В 1992 г в Нью-Йорке вышла книга The RUSSIAN MANAGEMENT REVOLUTION (Edited by Sheila M. Puffer), где методики Владимира Тарасова были оценены как соответствующие мировому уровню, а тренинги «ПАРАТЕАТР» и «УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПОЕДИНКИ» как не имеющие аналогов и представляющие интерес для обучающих фирм США.

Подлинный прорыв в судействе произошел в феврале 1998 г. в Таллинне, куда на трехдневный тренинг по управленческим поединкам прибыло из России более пятидесяти предпринимателей и менеджеров, проходивших ранее авторский курс Владимира Тарасова «Техника перехвата и удержания управления». Первые два дня тренинга проходили со сдержанной неудовлетворенностью участников: их раздражало собственное судейство. Иной судья начинал свое выступление так: «Я голосовал за такого-то, но сам с собой не согласен…» Случалось, что зрители и судьи — такие же участники семинара (поскольку все время происходила ротация ролей: зритель-судья-участник поединка) придерживались диаметрально противоположного взгляда на то, кто из участников одержал победу. Ночью автор не мог заснуть, но, к счастью, к утру нашел решение. Поединок судили две судейские коллегии по три человека: одна из них представляла мнение работников (оценивающих способность наемных менеджера обеспечить материальное и моральное благополучие своих подчинённых), а другая — мнение собственников (оценивающих способность менеджера сохранить и приумножить собственность). Автор теоретически вычислил, что не хватает ещё одной cудейской коллегии — той, которая представляла бы мнение делегирующих на переговоры (оценивающих способность менеджера отстоять и продвинуть свою позицию на жестких переговорах). Именно этой третьей координаты не хватало.

Когда утром было объявлено решение о том, что вместо шести судей теперь будет девять, никто не закричал «ура». Казалось, что хаос в судействе может только усилиться. Однако, люди проявили доверие к автору и дисциплинированность.

И вдруг — всё заработало! Стало очевидно, что судейство, в целом, достаточно объективно, и технология управленческих поединков начала свое победное шествие.

Последнее изменение в технологию было внесено в 1999 году, поводом к которому послужили два события. Сначала во время управленческих поединков в Саратове один из участников снискал явные симпатии зала, несмотря на то, что вовсе не стремился быть «положительным героем». Позже — во время тренинга в Екатеринбурге — другой участник прямо сформулировал проблему: а что, если положительный герой столкнется с тем, кто вовсе не намерен быть «положительным», и «даст слабину»?! Стало ясно, что надо дать возможность участникам попробовать друг друга на прочность к ударам «ниже пояса», как это, к сожалению, иногда случается в жизни. С этой целью был введен «ЧЕРНЫЙ РАУНД», и технология обрела известную завершенность. 

В мае 2001 г. была зарегистрирована Межрегиональная общественная организация   (МОО ФУБ), и в мае же 2001г. были созданы региональные отделения в Москве, Екатеринбурге и Саратове. Челябинское региональное отделение было образовано в конце 2001г. Первым мероприятием ФУБ было проведение в Саратове в октябре 2001г. первого регионального Чемпионата по управленческой борьбе. В 2005 году были созданы региональные отделения в Перми, Владивостоке и Красноярске, а в 2006 году — в Калининграде и Удмуртии. Новый вид спорта родился!

15-16 ноября 2002г. состоялся Первый открытый Чемпионат Москвы по управленческой борьбе.

11-12 ноября 2006г. состоялся Второй открытый Чемпионат Москвы по управленческой борьбе.

В настоящее время управленческие поединки далеко перешагнули границы учебных семинаров. Они стали и эффективным способом оценки управленческого персонала, и инструментом внутрифирменного управления (в качестве транслятора приоритетов и ценностей первого руководителя на нижестоящие уровни организации), и инструментом сплочения управленческой команды. К слову сказать, попытки отдельных участников изменить технологию поединков, продиктованные кажущейся легкостью ее усовершенствования, не дали результатов. Усовершенствование хороших технологий — дело возможное, но не такое простое.

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПОЕДИНКИ

Подобно тому, как на войне бывает не только передвижение войск и маневрирование, но случается и бой, так и в управленческой борьбе иногда вспыхивают поединки. Мирная с виду беседа постепенно наполняется внутренним напряжением, и вот уже всем становится ясно – это поединок, и сейчас (здесь и теперь) решается вопрос: кто кого?! И от того, как этот вопрос решится, зависит не только судьба конкретной обсуждаемой проблемы, но и многих других проблем, связанных с теми отношениями, которые после поединка установятся между его участниками. Случается, что всего один управленческий поединок определяет эти отношения на многие годы.

Такие поединки могут вспыхнуть между партнерами по бизнесу, между двумя руководителями, начальником и подчиненным, между преподавателем и студентом, между друзьями или в семье. И если есть «зрители», то поединки приобретают особый накал, и уж никак не оставляют присутствующих безучастными, поскольку в них раскрывается сама суть человека, его подлинные волевые и моральные качества.  Это – безусловно стрессовая ситуация.

И хотя управленческие поединки случаются нечасто, сама возможность их возникновения удерживает тех, кто их боится, в определенных рамках, ограничивая возможности их развития и продвижения в жизни.

Курс обучает не только подготовке к конкретному поединку и эффективным приемам его ведения, но и помогает становлению состояния внутренней готовности к неожиданному поединку, отсутствию страха перед ним, поскольку то, чего знаешь, того не боишься.

Подавляющее большинство участников, однажды приняв участие в поединках, ищут возможности еще и ещё раз посетить данный курс, чтобы принять участие как можно в большем числе поединков. Ведь поединок не только реально проводится (можно сказать, проживается) участником, но после него следует разбор допущенных ошибок.. И кроме того, можно наблюдать, как другие участники точно в такой же ситуации вышли из положения, и какие они допустили ошибки. Поэтому искусство управленческой борьбы любого участника прямо зависит от числа поединков, в которых он принял участие.

И как в жизни, в учебном поединке раскрывается подлинная сущность человека, благодаря чему наступает групповой эффект дружбы после совместно пережитых испытаний. Поэтому группа после поединков оказывается не разобщенной и обиженной друг на друга, а напротив, очень сплоченной, и между участниками завязываются дружеские отношения на долгие годы.

Технология проведения поединков опубликована в книге В.Тарасова «Искусство управленческой борьбы» (С-Пб, изд-во «Политехника», 1998г.)

БЫСТРАЯ УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ БОРЬБА – ЭКСПРЕСС-ПОЕДИНКИ

По многочисленным просьбам слушателей вновь проводится популярный тренинг двухдневный интенсивный тренинг Владимира Тарасова по управленческой борьбе «ИСКУССТВО БЫСТРОЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ БОРЬБЫ»

В жизни и в бизнесе, а то и просто «на улице» нередко возникают ситуации, когда выигрыш или проигрыш в управленческой борьбе зависит от одной-двух удачных или неудачных реплик. Потом «за дверью» приходят на ум очень удачные слова, но уже поздно: управленческий поединок проигран …

Программа тренинга, основанная на искусстве дзенского диалога, предусматривает обучение стремительной и адекватной вербальной реакции на нападение противника, сделанное в форме неожиданной претензии, неправомерной или неэтичной просьбы, неоправданной негативной оценки или требования.

Двухдневный тренинг включает в себя:

  • Теоретическое и технологическое рассмотрение искусства быстрой управленческой борьбы (первая половина первого дня)
  • Экспресс-поединки (каждый участник принимает участие в двух поединках: в одном — в качестве нападающей стороны, и в другом — в качестве защищающейся. Кроме того, участник имеет возможность неоднократно участвовать в качестве судьи чужих поединков)
  • По окончании тренинга каждый участник получает сертификат Таллиннской школы менеджеров. Кроме того, в течение 10 дней после окончания тренинга получает обобщенную оценку своих деловых качеств от учебной группы.
Что такое экспресс-поединок

Экспресс-поединок — это быстрая наглядная демонстрация собственного умения вести управленческую борьбу путем участия в конфликтном диалоге со своим противником. Время диалога — 60 секунд. Темой диалога является заданная конфликтная ситуация с двумя ролями: нападающего и защищающегося. Описание ситуации заканчивается заранее заданной репликой нападающего, с которой и начинается поединок: в режиме импровизации следует ответная реплика обороняющегося, реакция на нее нападающего и т.д.

ПРИМЕР СИТУАЦИИ: Немолодой высококвалифицированный специалист, после настойчивых уговоров президента фирмы, наконец-то принял предложение и занял место руководителя одного из её подразделений. Через два дня его пригласили на совещание с партнёрами фирмы. Во время совещания в кабинете президента, когда возникла лёгкая заминка при обсуждении деликатных финансовых вопросов, президент, неожиданно перейдя со специалистом на «ты», обратился к нему со словами: «Слушай, выйди, подожди пока в приёмной, мы тебя позовём!» 

Отличие данного формата поединков от «классического»:

Если «классические поединки» — это аналог боя, т.е. деловая борьба за настоящее, то «экспресс-поединки» — это аналог встречного боя, они характеризуются стремительностью протекания и краткостью реплик участников. 

Продолжительность экспресс-поединка — 60 секунд, взятие пауз исключается.

Пять судей. Вся пятерка — это коллегия Отправляющих на переговоры. Если речь идет не о Чемпионатах, а о тренировочных поединках, то могут быть три судьи.

К тренингу допускаются: собственники и топ-менеджеры компаний, желающие повысить свою квалификацию в жестких стремительных управленческих схватках

Впервые технология экспресс-поединков была использована в Специальном бизнес-лагере по управленческой борьбе (Египет, 2001) и позднее была усовершенствована с помощью элементов авторской технологии «ДЗЕНСКИЙ ДИАЛОГ»

Управленческие поединки \ Мастерство управленческой борьбы

Подобно тому, как на войне бывает не только передвижение войск и маневрирование, но случается и бой, так и в управленческой борьбе иногда вспыхивают поединки. Мирная с виду беседа постепенно наполняется внутренним напряжением, и вот уже всем становится ясно — это поединок, и сейчас (здесь и теперь) решается вопрос: кто кого?! И от того, как этот вопрос решится, зависит не только судьба конкретной обсуждаемой проблемы, но и многих других проблем, связанных с теми отношениями, которые после поединка установятся между его участниками. Случается, что всего один управленческий поединок определяет эти отношения на многие годы.

Такие поединки могут вспыхнуть между партнерами по бизнесу, между двумя руководителями, начальником и подчиненным, между преподавателем и студентом, между друзьями или в семье. И если есть «зрители», то поединки приобретают особый накал, и уж никак не оставляют присутствующих безучастными, поскольку в них раскрывается сама суть человека, его подлинные волевые и моральные качества. Это — безусловно стрессовая ситуация. И хотя управленческие поединки случаются нечасто, сама возможность их возникновения удерживает тех, кто их боится, в определенных рамках, ограничивая возможности их развития и продвижения в жизни.

Позвольте Вашим сотрудникам быть профессионалами в переговорах!

Курс обучает не только подготовке к конкретному поединку и эффективным приемам его ведения, но и помогает становлению состояния внутренней готовности к неожиданному поединку, отсутствию страха перед ним, поскольку то, чего знаешь, того не боишься. Подавляющее большинство участников, однажды приняв участие в поединках, ищут возможности еще и ещё раз посетить данный курс, чтобы принять участие как можно в большем числе поединков. Ведь поединок не только реально проводится (можно сказать, проживается) участником, но после него следует разбор допущенных ошибок. И кроме того, можно наблюдать, как другие участники точно в такой же ситуации вышли из положения, и какие они допустили ошибки. Поэтому искусство управленческой борьбы любого участника прямо зависит от числа поединков, в которых он принял участие.

Этот тренинг можно считать введением в социальные технологии. Здесь изучается управленческая борьба, которую каждый из нас ведет в жизни ежечасно. Руководитель не может себе позволить — вести борьбу не успешно!

Технология «Управленческий поединок» позволяет оценить свое искусство управленца и на практике развить его. Управленческий поединок — это тренажер для руководителя, на котором можно и нужно совершать ошибки без последствий.

Целевая аудитория — владельцы бизнеса, директора, руководители отделов, топ-менеджеры, и те, кто планируют занять эти позиции.

Описание

На тренинге управленцы в уникальных деловых играх тренируют свое личное мастерство руководить. И имеют возможность довести свой навык управления до уровня искусства. А в поединках отрабатываются навыки принятия решений «здесь и сейчас», достижения цели в переговорах и управления действительностью с помощью социальных технологий. Таким образом, тренинг «прописан» тем, от кого много зависит, и чьи ошибки дорого стоят.

Социальные технологии Владимира Тарасова совершенно этичны и не допускают манипуляций. Ими пользуются тысячи успешных менеджеров в России и СНГ.

Технология «Управленческий поединок» является уникальным тренажером для руководителей. Здесь можно и нужно совершать ошибки с целью их исправления. Ведь последствия игровые.

Тренируйте своих управленцев на тренажере, а не на Вашей компании!

Цели

  • Научиться видеть за поступками и словами людей их цели.
  • Научиться видеть, когда Вам говорят не то, что произносят и противостоять манипуляциям.
  • Научиться избегать борьбы в пользу сотрудничества там, где это уместно.
  • Научиться добиваться в переговорах Ваших целей, сохраняя положительный имидж.

Программа тренинга

  • 1. Искусство управленческой борьбы вчера, сегодня и завтра.
  • 2. Этика борьбы и сотрудничества для подчиненных.
  • 3. Понятия и ценности ТШМ.
  • 4. Роль и место борьбы в жизни человека.
  • 5. Деловая и позиционная борьба.
  • 6. Основные приемы деловой борьбы.
  • 7. Основные приемы позиционной борьбы.

В программе использованы авторские деловые игры-тренинги Владимира Тарасова.

На тренинге могут быть по запросу клиента рассмотрены следующие вопросы:

  • Адекватность картины мира.
  • Деловая и позиционная борьба в менеджменте.
  • Технология распознавания и предотвращения обмана.
  • Персонифицированное управление.
  • Помещение подчиненных в «местность смерти».
  • Матрица ответственности и должностные инструкции.
  • Система обезличенного управления. Командное управление.
  • Иррациональное управление и предотвращение саботажа.
  • Лояльность подчиненных.
  • Дистанционное управление.
  • Распознавание мелочей и предотвращение проблем.
  • Основные ориентации в менеджменте. Поступки и ценности в менеджменте.
  • Образ идеального руководителя. Образ идеального подчиненного.

По формату это максимально практичный тренинг:

  • 90% — практика: участники отрабатывают навыки в упражнениях, перед всей группой, в парах, тройках, малых группах.
  • 10% — теория: демонстрация навыков, обсуждение результатов, ответы на вопросы.
История создания технологии «Управленческий поединок»

Автором технологии «Управленческий поединок» является Владимир Константинович Тарасов, основатель и руководитель Таллиннской школы менеджеров (Эстония).

С 1982 по 1985 г. он среди прочих своих деловых игр и тренингов регулярно проводил один из вариантов ролевой игры, названный им «Активный диалог» (В. К. Тарасов. Персонал-технология: отбор и подготовка менеджеров. Ленинград. Изд-во «Машиностроение», 1989 г.).

Суть «Активного диалога» как тренинга заключалась в том, что каждый из двоих участников этого диалога получал до его начала свою роль, видение некоторой конфликтной ситуации из этой роли, а также цель, которую он должен достичь в диалоге. Обычное распределение ролей — руководитель и подчиненный. За диалогом следили эксперты, которые затем выносили свои оценки и суждения. Тренинг как обучающая технология вполне удовлетворял автора и участников, но не удовлетворял как способ оценки экспертами деловых качеств участников. Эксперты нередко восхищались «самостоятельностью суждений», «смелостью» и «независимостью» подчиненного и удручались «слабостью» и «беспомощностью» руководителя. В реальной жизни такой диалог с начальником потом мог закончиться неприятностями для подчиненного. Но в тренинге никакого «потом» не наступало, что и придавало участнику, играющему роль подчиненного, «смелость», а участника, играющего роль руководителя, лишало реальных рычагов воздействия на подчиненного. Перед экспертами же ставилась задача оценить, кто лучший руководитель, сравнивая не этих двух участников, а участников, играющих одинаковые роли, из различных пар, что было для экспертов делом достаточно непростым.

В результате методологических поисков технология «активного диалога» как бы расщепилась на три варианта, породив три новых обучающих технологии: вначале (1984) деловую игру «Вертушка общения» и тренинг «Паратеатр», а позже (1985) тренинг «Управленческий поединок».

В ранней версии управленческого поединка участники получали описание конфликтной ситуации с соответствующими ролями, которые они могли дополнять любыми другими, уместными в данной ситуации. Главное отличие от «Активного диалога» состояло в том, что по ходу диалога участники в рамках этой же ситуации могли сменять роли. Сменой ролей руководил поочередно каждый из них, а время «существования» в данных ролях регулировалось шахматными часами (каждый участник имел по 5 минут). (Можно сказать, что именно шахматные часы радикально разделили историю управленческих поединков, отделив эмбриональное состояние этого тренинга от его реального существования.) В первой версии управленческих поединков участники разговаривали, стоя на сцене, эксперты (присуждающие победу) сидели в зале, а секундантов не было вообще. Подготовке к поединку не придавалось слишком большого значения, хотя, разумеется, участники готовились.

Вопрос о секундантах возник позже. Владимир Тарасов, как правило, сам не играл в свои игры и тренинги, но, чтобы понять, как выглядит его произведение изнутри в начале 1986 г. вышел на сцену «сразиться» с одним из своих наиболее сильных учеников. Чтобы не ставить экспертов в слишком сложное положение при судействе, и воспользовавшись тем, что жребий предоставил ему право первого хода, он все свои 5 минут потратил на то, чтобы показать все возможные ходы своего противника и их последствия. Когда настала очередь противника задавать роли, он молча постоял пару минут, в раздумье теребя свой подбородок, потом махнул рукой и сошел со сцены. После этого случая стало очевидно, что хорошая подготовка к поединку способна обеспечить значительное преимущество над противником. Именно для этой цели и были введены секунданты-тренеры.

Узким местом оставалась проблема судейства, то есть вопрос о том, кто одержал победу в поединке и как решение судей сделать убедительным для них самих, участников поединка и зрителей.

Значительный шаг вперед был сделан в 1989 г., в крупномасштабном бизнес-лагере в Бердянске (Украина), организованном Таллиннской школой менеджеров, где около 500 человек проходили обучение в течение 50 дней. Управленческие поединки переросли в чемпионаты по управленческой борьбе между сборными командами различных игровых государств. Стало понятно, что рано или поздно такой необычный вид спорта как управленческие поединки завоюет себе право на жизнь и свое место в управленческой культуре. Однако, и тогда проблема судейства еще не позволяла считать технологию проведения поединков достаточно завершенной. Оценку производили две судейские коллегии по три человека каждая: первая коллегия оценивала, кого из двух участников предпочтительнее пригласить на работу в качестве своего подчиненного, а вторая — кого из двух участников хотелось бы видеть в качестве своего руководителя.

В 1992 г. в Нью-Йорке вышла книга The Russian Management Revoluton (Edited by Sheila M. Puffer), где методики Владимира Тарасова были оценены как соответствующие мировому уровню, а тренинги «Паратеатр» и «Управленческие поединки» как не имеющие аналогов и представляющие интерес для обучающих фирм США.

Подлинный прорыв в судействе произошел в феврале 1998 г. в Таллинне, куда на трехдневный тренинг по управленческим поединкам прибыло из России более пятидесяти предпринимателей и менеджеров, проходивших ранее авторский курс Владимира Тарасова «Техника перехвата и удержания управления».

Первые два дня тренинга проходили со сдержанной неудовлетворенностью участников: их раздражало собственное судейство. Иной судья начинал свое выступление так:

«Я голосовал за такого-то, но сам с собой не согласен.»

Случалось, что зрители и судьи — такие же участники семинара (поскольку все время происходила ротация ролей: зритель-судья-участник поединка) придерживались диаметрально противоположного взгляда на то, кто из участников одержал победу. Ночью автор не мог заснуть, но, к счастью, к утру нашел решение. Поединок судили две судейские коллегии по три человека: одна из них представляла мнение наемных работников (оценивающих способность менеджера обеспечить материальное и моральное благополучие своих подчиненных), а другая — мнение собственников (оценивающих способность менеджера сохранить и приумножить собственность). Автор теоретически вычислил, что не хватает еще одной судейской коллегии — той, которая представляла бы мнение делегирующих на переговоры (оценивающих способность менеджера отстоять и продвинуть свою позицию на жестких переговорах). Именно этой третьей координаты не хватало.

Когда утром было объявлено решение о том, что вместо шести судей теперь будет девять, никто не закричал «ура». Казалось, что хаос в судействе может только усилиться. Однако, люди проявили доверие к автору и дисциплинированность.

И вдруг — всё заработало! Стало очевидно, что судейство, в целом, достаточно объективно, и технология управленческих поединков начала свое победное шествие.

Последнее изменение в технологию было внесено в 1999 году, поводом к которому послужили два события. Сначала во время управленческих поединков в Саратове один из участников снискал явные симпатии зала, несмотря на то, что вовсе не стремился быть «положительным героем». Позже — во время тренинга в Екатеринбурге — другой участник прямо сформулировал проблему: а что, если положительный герой столкнется с тем, кто вовсе не намерен быть «положительным», и «даст слабину»?! Стало ясно, что надо дать возможность участникам попробовать друг друга на прочность к ударам «ниже пояса», как это, к сожалению, иногда случается в жизни. С этой целью был введен «Черный раунд», и технология обрела известную завершенность.

В настоящее время управленческие поединки далеко перешагнули границы учебных семинаров. Они стали и эффективным способом оценки управленческого персонала, и инструментом внутрифирменного управления (в качестве транслятора приоритетов и ценностей первого руководителя на нижестоящие уровни организации), и инструментом сплочения управленческой команды.

К слову сказать, попытки отдельных участников изменить технологию поединков, продиктованные кажущейся легкостью ее усовершенствования, не дали результатов. Усовершенствование хороших технологий — дело возможное, но не такое простое.

90000 HLQ-Struggle (HLQ_Struggle) · GitHub 90001 Skip to content Sign up 90002 90003 Why GitHub? Features → 90002 90003 Code review 90006 90003 Project management 90006 90003 Integrations 90006 90003 Actions 90006 90003 Packages 90006 90003 Security 90006 90003 Team management 90006 90003 Hosting 90006 90021 90002 90003 Customer stories → 90006 90003 Security → 90006 90021 90006 90003 Team 90006 90003 Enterprise 90006 90003 Explore 90002 90003 Explore GitHub → 90006 90021 90038 Learn & contribute 90039 90002 90003 Topics 90006 90003 Collections 90006 90003 Trending 90006 90003 Learning Lab 90006 90003 Open source guides 90006 90021 90038 Connect with others 90039 90002 90003 Events 90006 90003 Community forum 90006 90003 90006 90021 90006 90021.90000 90001 struggle — Αγγλοελληνικό Λεξικό WordReference.com 90002 90003 90004 90005 90004 90005 90008 90005 90004 90005 Πρόσφατες αναζητήσεις: 90008 90013 90008 90013 90008 90013 90018 90003 90020 90021 90022 90023 Inflections 90024 of ‘90023 struggle 90024’ (v): (⇒ conjugate) 90027 90028 90021 90022 struggles 90027 90028 v 3rd person singular 90033 90034 90033 90028 90021 90022 struggling 90027 90028 v pres p 90041 verb, present participle 90042: — ing verb used descriptively or to form progressive verb — for example, «a 90043 singing 90044 bird,» «It is 90043 singing 90044.»90033 90034 90033 90028 90021 90022 struggled 90027 90028 v past 90041 verb, past simple 90042: Past tense — for example,» He 90043 saw 90044 the man. «» She 90043 laughed 90044. «90033 90034 90033 90028 90021 90022 struggled 90027 90028 v past p 90041 verb, past participle 90042: Verb form used descriptively or to form verbs — for example, «the 90043 locked 90044 door,» «The door has been 90043 locked 90044.» 90033 90034 90033 90034 90079 WordReference English-Greek Dictionary © 2020: 90080 90000 90082 90083 90023 Κύριες μεταφράσεις 90024 90018 90087 90082 90003 90023 struggle 90024 90092 n 90041 noun 90042: Refers to person, place, thing, quality, etc.90095 90018 90003 (difficult endeavour) (90041 μεταφορικά 90042) 90018 90003 πάλη 90092 ουσ θηλ 90041 ουσιαστικό θηλυκό 90042: Αναφέρεται σε πρόσωπο, ζώο ή πράγμα θηλυκού γένους. 90095 90018 90087 90082 90003 90018 90003 90018 90003 αγώνας 90092 ουσ αρσ 90041 ουσιαστικό αρσενικό 90042: Αναφέρεται σε πρόσωπο, ζώο ή πράγμα αρσενικού γένους. 90095 90018 90087 90082 90003 90018 90123 The marathon was a struggle for me, but I finished. 90018 90087 90082 90003 90018 90123 Ο μαραθώνιος ήταν πάλη για μένα, αλλά τερμάτισα.90018 90087 90082 90003 90018 90123 Ο μαραθώνιος ήταν αγώνας για μένα, αλλά τερμάτισα. 90018 90087 90082 90003 90023 struggle 90024 90092 n 90041 noun 90042: Refers to person, place, thing, quality, etc. 90095 90018 90003 (attempt to get free) (90041 μεταφορικά 90042) 90018 90003 αγώνας 90092 ουσ αρσ 90041 ουσιαστικό αρσενικό 90042: Αναφέρεται σε πρόσωπο, ζώο ή πράγμα αρσενικού γένους. 90095 90018 90087 90082 90003 90018 90003 90018 90003 μάχη 90092 ουσ θηλ 90041 ουσιαστικό θηλυκό 90042: Αναφέρεται σε πρόσωπο, ζώο ή πράγμα θηλυκού γένους.90095 90018 90087 90082 90003 90018 90123 We watched the fly and his struggle to free himself of the flypaper. 90018 90087 90082 90003 90018 90123 Παρακολουθούσαμε τη μύγα και τον αγώνα της να ελευθερωθεί από τη μυγοπαγίδα. 90018 90087 90082 90003 90023 struggle⇒ 90024 90092 vi 90041 intransitive verb 90042: Verb not taking a direct object — for example, «She 90043 jokes 90044.» «He 90043 has arrived 90044.» 90095 90018 90003 (have difficulty) 90018 90003 δυσκολεύομαι 90092 ρ αμ 90041 ρήμα αμετάβατο 90042: 90041 Δεν 90042 συνδυάζεται με αντικείμενο, π.χ. 90041 κοιμάμαι, διψάω, πεινάω 90042 κλπ. 90095 90018 90087 90082 90003 90018 90003 (90041 καθομιλουμένη 90042) 90018 90003 ζορίζομαι 90092 ρ αμ 90041 ρήμα αμετάβατο 90042: 90041 Δεν 90042 συνδυάζεται με αντικείμενο, π.χ. 90041 κοιμάμαι, διψάω, πεινάω 90042 κλπ. 90095 90018 90087 90082 90003 90018 90003 90018 90003 παλεύω 90092 ρ αμ 90041 ρήμα αμετάβατο 90042: 90041 Δεν 90042 συνδυάζεται με αντικείμενο, π.χ. 90041 κοιμάμαι, διψάω, πεινάω 90042 κλπ. 90095 90018 90087 90082 90003 90018 90123 I can drive a right-hand drive car, but I have to admit that I struggle.90018 90087 90082 90003 90023 struggle to do [sth] 90024 90092 vi 90041 intransitive verb 90042: Verb not taking a direct object — for example, «She 90043 jokes 90044.» «He 90043 has arrived 90044.» 90095 90018 90003 (strive to do [sth]) (90041 να κάνω κτ 90042) 90018 90003 παλεύω, αγωνίζομαι 90092 ρ αμ 90041 ρήμα αμετάβατο 90042: 90041 Δεν 90042 συνδυάζεται με αντικείμενο, π.χ. 90041 κοιμάμαι, διψάω, πεινάω 90042 κλπ. 90095 90018 90087 90082 90003 90018 90003 90018 90003 προσπαθώ σκληρά 90092 ρ αμ + επίρ 90095 90018 90087 90082 90003 90018 90123 I’m really struggling to get this right because it’s important to me.90018 90087 90082 90003 90018 90123 Αγωνίζομαι πραγματικά για να το κάνω σωστά, καθώς είναι σημαντικό για μένα. 90018 90087 90082 90003 90023 struggle⇒ 90024 90092 vi 90041 intransitive verb 90042: Verb not taking a direct object — for example, «She 90043 jokes 90044.» «He 90043 has arrived 90044.» 90095 90018 90003 (society) 90018 90003 παλεύω, αγωνίζομαι, μάχομαι 90092 ρ αμ 90041 ρήμα αμετάβατο 90042: 90041 Δεν 90042 συνδυάζεται με αντικείμενο, π.χ. 90041 κοιμάμαι, διψάω, πεινάω 90042 κλπ.90095 90018 90087 90082 90003 90018 90003 90018 90003 κάνω αγώνα 90092 έκφρ 90041 έκφραση 90042: Παγιωμένος συνδυασμός λέξεων, που κατά κανόνα χρησιμοποιείται αυτούσιος στον λόγο, π.χ. 90041 βρέχει καρεκλοπόδαρα, χαίρω άκρας υγείας 90042 κλπ. 90095 90018 90087 90082 90003 90018 90123 The minorities have struggled for equal rights. 90018 90087 90082 90003 90018 90123 Οι μειονότητες έχουν παλέψει (90041 or: 90042 αγωνιστεί) για ίσα δικαιώματα. 90018 90087 90352 90000 90082 90355 90023 Επιπλέον μεταφράσεις 90024 90018 90087 90082 90003 90023 struggle 90024 90092 n 90041 noun 90042: Refers to person, place, thing, quality, etc.90095 90018 90003 (contest, fight) (90041 μεταφορικά 90042) 90018 90003 αγώνας 90092 ουσ αρσ 90041 ουσιαστικό αρσενικό 90042: Αναφέρεται σε πρόσωπο, ζώο ή πράγμα αρσενικού γένους. 90095 90018 90087 90082 90003 90018 90123 The struggle to pass the immigration law lasted two years. 90018 90087 90082 90003 90023 struggle 90024 90092 vi 90041 intransitive verb 90042: Verb not taking a direct object — for example, «She 90043 jokes 90044.» «He 90043 has arrived 90044.»90095 90018 90003 (physical: resist, try to get free, etc.) 90018 90003 παλεύω, αγωνίζομαι 90092 ρ αμ 90041 ρήμα αμετάβατο 90042: 90041 Δεν 90042 συνδυάζεται με αντικείμενο, π.χ. 90041 κοιμάμαι, διψάω, πεινάω 90042 κλπ. 90095 90018 90087 90082 90003 90018 90003 90018 90003 προσπαθώ σκληρά 90092 ρ αμ + επίρ 90095 90018 90087 90082 90003 90018 90123 No matter how Matthew struggled, he could not free himself from the ropes that bound him. 90018 90087 90082 90003 90023 struggle 90024 90092 vi 90041 intransitive verb 90042: Verb not taking a direct object — for example, «She 90043 jokes 90044.»» He 90043 has arrived 90044. «90095 90018 90003 (move with difficulty) 90018 90003 παλεύω να περάσω 90092 περίφρ 90041 περίφραση 90042: Συνδυασμός λέξεων που αποδίδει το νόημα του μεταφραζόμενου όρου, ο οποίος στον λόγο μπορεί να τροποποιηθεί κατάλληλα, π.χ . 90041 από την Αθήνα, που ακολουθεί 90042 κλπ. 90095 90018 90087 90082 90003 90018 90003 90018 90003 περπατώ με δυσκολία 90092 περίφρ 90041 περίφραση 90042: Συνδυασμός λέξεων που αποδίδει το νόημα του μεταφραζόμενου όρου, ο οποίος στον λόγο μπορεί να τροποποιηθεί κατάλληλα, π.χ. 90041 από την Αθήνα, που ακολουθεί 90042 κλπ. 90095 90018 90087 90082 90003 90018 90123 The farmer struggled across the muddy field. 90018 90087 90082 90003 90018 90123 Ο αγρότης πάλευε να περάσει το λασπωμένο χωράφι. 90018 90087 90352 90079 WordReference English-Greek Dictionary © 2020: 90080 90000 90082 90483 90023 Phrasal verbs 90024 90018 90087 90082 90003 90023 struggle against 90024 90092 vtr phrasal insep 90041 phrasal verb, transitive, inseparable 90042: Verb with adverb (s) or preposition (s), having special meaning, not divisible — for example, «go with» [= combine nicely ]: «Those red shoes do not 90043 go with 90044 my dress.»NOT [S]» Those red shoes do not go my dress with. «[/ S] 90095 90018 90003 (try to combat) 90018 90003 παλεύω, αγωνίζομαι 90092 ρ αμ 90041 ρήμα αμετάβατο 90042: 90041 Δεν 90042 συνδυάζεται με αντικείμενο, π.χ. 90041 κοιμάμαι, διψάω, πεινάω 90042 κλπ. 90095 90018 90087 90082 90003 90023 struggle with 90024 90092 vtr phrasal insep 90041 phrasal verb, transitive, inseparable 90042: Verb with adverb (s) or preposition (s), having special meaning, not divisible — for example, «go with» [= combine nicely ]: «Those red shoes do not 90043 go with 90044 my dress.»NOT [S]» Those red shoes do not go my dress with. «[/ S] 90095 90018 90003 (find difficult) 90018 90003 δυσκολεύομαι, πασχίζω, προσπαθώ 90092 ρ αμ 90041 ρήμα αμετάβατο 90042: 90041 Δεν 90042 συνδυάζεται με αντικείμενο , π.χ. 90041 κοιμάμαι, διψάω, πεινάω 90042 κλπ. 90095 90018 90087 90082 90003 90018 90123 The student struggled with the grammar lesson. 90018 90087 90082 90003 90023 struggle with 90024 90092 vtr phrasal insep 90041 phrasal verb, transitive, inseparable 90042: Verb with adverb (s) or preposition (s), having special meaning, not divisible — for example, «go with» [= combine nicely ]: «Those red shoes do not 90043 go with 90044 my dress.»NOT [S]» Those red shoes do not go my dress with. «[/ S] 90095 90018 90003 (grapple physically with) 90018 90003 παλεύω, αγωνίζομαι 90092 ρ αμ 90041 ρήμα αμετάβατο 90042: 90041 Δεν 90042 συνδυάζεται με αντικείμενο, π.χ. 90041 κοιμάμαι, διψάω, πεινάω 90042 κλπ. 90095 90018 90087 90082 90003 90018 90123 The wrestler struggled with his opponent. 90018 90087 90352 90079 WordReference English-Greek Dictionary © 2020: 90080 90000 90082 90577 90023 Σύνθετοι τύποι: 90024 90018 90087 90082 90003 90023 an uphill struggle 90024 90092 n 90041 noun 90042: Refers to person, place, thing, quality, etc.90095 90018 90003 90041 figurative 90042 ([sth] difficult and tiring) (90041 μεταφορικά 90042) 90018 90003 γολγοθάς 90092 ουσ αρσ 90041 ουσιαστικό αρσενικό 90042: Αναφέρεται σε πρόσωπο, ζώο ή πράγμα αρσενικού γένους. 90095 90018 90087 90082 90003 90018 90003 (90041 μεταφορικά 90042) 90018 90003 άθλος 90092 ουσ αρσ 90041 ουσιαστικό αρσενικό 90042: Αναφέρεται σε πρόσωπο, ζώο ή πράγμα αρσενικού γένους. 90095 90018 90087 90082 90003 90018 90123 Brian faces an uphill struggle to overcome the injuries from his accident.90018 90087 90082 90003 90023 class struggle 90024 90092 n 90041 noun 90042: Refers to person, place, thing, quality, etc. 90095 90018 90003 (struggle over social differences) 90018 90003 ταξική πάλη 90092 επίθ + ουσ θηλ 90095 90018 90087 90082 90003 90018 90123 Marx is not dead, the class struggle is not over; yesterday I saw factory workers demonstrating against the privileges of the rich. 90018 90087 90082 90003 90023 power struggle 90024 90092 n 90041 noun 90042: Refers to person, place, thing, quality, etc.90095 90018 90003 (fight to take control) 90018 90003 μάχη για την εξουσία 90092 φρ ως ουσ θηλ 90041 φράση ως ουσιαστικό θηλυκό 90042: Σύνολο λέξεων που αναφέρεται σε πρόσωπο, ζώο ή πράγμα θηλυκού γένους, π.χ. 90041 καθηγήτρια φυσικής αγωγής, διευθύντρια γυμνασίου 90042 κλπ. 90095 90018 90087 90082 90003 90023 struggle for existence 90024 90092 n 90041 noun 90042: Refers to person, place, thing, quality, etc. 90095 90018 90003 (nature: fight for survival) 90018 90003 αγώνας για την επιβίωση 90092 ουσ αρσ 90041 ουσιαστικό αρσενικό 90042: Αναφέρεται σε πρόσωπο, ζώο ή πράγμα αρσενικού γένους.90095 90018 90087 90082 90003 90023 struggle through 90024 90092 vi + adv 90095 90018 90003 (endure difficulty) 90018 90003 αντέχω 90092 ρ αμ 90041 ρήμα αμετάβατο 90042: 90041 Δεν 90042 συνδυάζεται με αντικείμενο, π.χ. 90041 κοιμάμαι, διψάω, πεινάω 90042 κλπ. 90095 90018 90087 90082 90003 90018 90003 90018 90003 το παλεύω μέχρι το τέλος 90092 περίφρ 90041 περίφραση 90042: Συνδυασμός λέξεων που αποδίδει το νόημα του μεταφραζόμενου όρου, ο οποίος στον λόγο μπορεί να τροποποιηθεί κατάλληλα, π.χ. 90041 από την Αθήνα, που ακολουθεί 90042 κλπ. 90095 90018 90087 90082 90003 90023 struggle through [sth] 90024 90092 vi + prep 90095 90018 90003 (go through [sth] with difficulty) 90018 90003 προσπαθώ να κάνω κτ 90092 ρ μ 90041 ρήμα μεταβατικό 90042: Συνδυάζεται πάντα με αντικείμενο, π.χ. θέλω 90041 ένα μήλο 90042, αγαπάω 90041 τα παιδιά μου 90042 κλπ. 90095 90018 90087 90082 90003 90018 90003 90018 90003 το παλεύω μέχρι το τέλος 90092 περίφρ 90041 περίφραση 90042: Συνδυασμός λέξεων που αποδίδει το νόημα του μεταφραζόμενου όρου, ο οποίος στον λόγο μπορεί να τροποποιηθεί κατάλληλα, π.χ. 90041 από την Αθήνα, που ακολουθεί 90042 κλπ. 90095 90018 90087 90082 90003 90018 90003 90018 90003 παλεύω να αντέξω 90092 περίφρ 90041 περίφραση 90042: Συνδυασμός λέξεων που αποδίδει το νόημα του μεταφραζόμενου όρου, ο οποίος στον λόγο μπορεί να τροποποιηθεί κατάλληλα, π.χ. 90041 από την Αθήνα, που ακολουθεί 90042 κλπ. 90095 90018 90087 90352 90079 Ο όρος ‘90043 struggle 90044’ βρέθηκε επίσης στις εγγραφές: 90080 90079 Στην αγγλική περιγραφή: 90080 90018 90003 90018 90352.90000 90001 struggle — WordReference.com Dictionary of English 90002 90003 90004 90003 90006 90007 90008 90009 Inflections 90010 of ‘90009 struggle 90010’ (v): (⇒ conjugate) 90013 90014 90007 90008 struggles 90013 90014 v 3rd person singular 90019 90020 90019 90014 90007 90008 struggling 90013 90014 v pres p 90027 verb, present participle 90028: — ing verb used descriptively or to form progressive verb — for example, «a 90029 singing 90030 bird,» «It is 90029 singing 90030.»90019 90020 90019 90014 90007 90008 struggled 90013 90014 v past 90027 verb, past simple 90028: Past tense — for example,» He 90029 saw 90030 the man. «» She 90029 laughed 90030. «90019 90020 90019 90014 90007 90008 struggled 90013 90014 v past p 90027 verb, past participle 90028: Verb form used descriptively or to form verbs — for example, «the 90029 locked 90030 door,» «The door has been 90029 locked 90030.» 90019 90020 90019 90020 90006 WordReference Random House Learner’s Dictionary of American English © 2020 90006 strug • gle 90067 90068 / strʌgəl / USA pronunciation 90069 v., 90029 -gled, -gling, 90030 n. 90006 v. 90073 90074 to fight hard against an attacker: [no object; (~ + Against / with + object)] He struggled against the mugger and at last broke free. 90075 90076 to work hard to solve a task or problem: [no object; (~ + Against / with + object)] She struggled with calculus but eventually understood it. 90075 90078 to make great efforts; 90006 strive: [~ + to + verb] He struggled to get free. 90075 90081 to advance with great effort: [~ + through + object] to struggle through heavy snow.90075 90083 90006 n. [Countable] 90073 90086 an act or instance of struggling, as a war or contest: a struggle with the children to get them to go to bed on time. 90075 90083 90006 WordReference Random House Unabridged Dictionary of American English © 2020 90006 strug • gle 90067 90068 (strug 90029 ‘90030 əl), USA pronunciation 90069 v., 90029 -gled, -gling, 90030 n. 90006 v.i. 90073 90074 to contend with an adversary or opposing force. 90075 90076 to contend resolutely with a task, problem, etc.; 90006 strive: to struggle for existence. 90075 90078 to advance with violent effort: to struggle through the snow. 90075 90081 Sport (of athletes and competitors) to be coping with inability to perform well or to win; 90006 contend with difficulty: After struggling for the whole month of June, he suddenly caught fire and raised his batting average 30 points. 90075 90083 90006 v.t. 90073 90086 to bring, put, etc., by struggling: She struggled the heavy box into a corner. 90075 90115 to make (one’s way) with violent effort.90075 90083 90006 n. 90073 90120 the process or an act or instance of struggling. 90075 90122 a war, fight, conflict, or contest of any kind. 90075 90124 a task or goal requiring much effort to accomplish or achieve. 90075 90083 90127 90029 strug 90029 ‘90030 gler, 90030 n. 90006 90127 90029 strug 90029 ‘90030 gling • ly, 90030 adv. 90006 90139 90140 Middle English 90027 struglen, stroglen, 90028 frequentative verb, verbal (see -le) formed on a base of obscure origin, originally 1350-1400 90075 90144 90139 90139 90140 1.See corresponding entry in Unabridged oppose, contest, fight, conflict. 90075 90140 7.See corresponding entry in Unabridged endeavor, exertion. 90075 90140 8.See corresponding entry in Unabridged encounter, skirmish. Struggle, brush, clash refer to a hostile meeting of opposing persons, parties, or forces. Struggle implies vigorous bodily effort or violent exertion: a hand-to-hand struggle.A brush is a brief, but smart, and often casual combat: a brush between patrols.Clash implies a direct and sharp collision between opposing parties, efforts, interests , etc.: A clash of opinions. 90075 90144 90144 90006 90156 Collins Concise English Dictionary © HarperCollins Publishers :: 90157 90009 struggle 90010 / strʌɡ 90160 ə 90161 l / vb 90073 90140 (intr; usually followed by for or against; may take an infinitive) to exert strength, energy, and force; work or strive 90075 90140 (intransitive) to move about strenuously so as to escape from something confining 90075 90140 (intransitive) to contend, battle, or fight 90075 90140 (intransitive) to go or progress with difficulty 90075 90083 n 90073 90140 a laboured or strenuous exertion or effort 90075 90140 a fight or battle 90075 90140 the act of struggling 90075 90140 90009 the struggle 90010 ⇒ South African the radical and armed opposition to apartheid, especially by the military wings of the ANC and the PAC 90075 90083 Etymology: 14th Century : of obscure origin 90156 90009 struggling 90010 adj 90157 90156 ‘90029 struggle 90030’ also found in these entries (note: many are not synonyms or translations): 90157 90004 90003 90004 90195.90000 7 Struggles of Being an ENTP 90001 90002 ENTPs are extroverts with a mercurial and restless temperament. They are ingenious, alert and fueled by a constant thirst for novelty and intellectual stimulus. They gravitate toward the new and unknown and away from the familiar and routine. However, for all their strengths, and abilities, life can pose special challenges to the ENTP personality type. Here are 7 struggles associated with being an ENTP. 90003 90004 1. ENTP Insomnia 90005 90002 ENTPs may often suffer from anxiety and restlessness that interferes with a restful sleep.Erratic sleeping patterns either from too much or too little sleep are associated with this type. ENTPs can find it difficult to shut off their mind and go to sleep and may instead binge on random internet searches and lurk the message boards until the wee hours of the morning. ENTPs can be real night owls who enjoy staying up and having long thought-provoking discussions. This of course may come at the expense to their performance and ability to function during the day. 90003 90002 90009 90010 90003 90004 2.ENTP Forgetfulness. 90005 90002 Because their minds are drawn in so many directions, ENTPs can be highly distractible and unfocused. This scatter-mindedness is associated with their dominant extraverted intuition (Ne) preference that operates at the expense of introverted sensing (Si). With their inferior Si, ENTPs are inclined to overlook details, get details mixed up, and forget steps and procedures. ENTPs can also struggle to stay on top of their schedules and responsibilities and fail to remember small but important things like dates and names or paying their bills on time.90003 90004 3. ENTP Time Management. 90005 90002 ENTPs can get easily sidetracked and end up missing or running late for appointments. Keeping their life in smooth running order can be tricky because ENTPs often do not put much effort in organizing their external world which could help simplify their life. They are more interested exploring possibilities and keeping their options open which can also contribute to indecision and barely meeting deadlines. 90003 90004 4. Handling Daily Routines. 90005 90002 ENTPs are spontaneous and adaptable and tend to find schedules and mundane responsibilities to be restrictive and boring.Because most jobs involve Te-heavy regulation and procedure, this can make it difficult for ENTPs to find work that is sufficiently engaging and satisfying to them. ENTPs may lack diligence in tending to the everyday tedious errands and duties required of them. 90003 90004 5. ENTP Fear of Not Being Taken Seriously. 90005 90002 With their tertiary Fe, ENTPs have a certain desire for validation and appreciation by others. ENTPs have been reported as having a fear of not having any substance, or not contributing anything of value and not being taken seriously.For this reason, they may take greater pride in completing the projects that require extended, methodical and detailed effort rather than just the freeform ingenuity and innovativeness that comes most naturally to them. 90003 90004 6. ENTP & ADD or ADHD. 90005 90002 ENTPs are said to be commonly diagnosed with ADD or ADHD. As a dominant Ne user, it can be difficult for ENTPs to bunker down and maintain prolonged concentration on a single task. They have a tendency to jump from one task to another without completing anything.Furthermore, ENTPs may often seem to speak randomly without having a clear point in mind. They are able to entertain and casually shift between so many perspectives that it can be hard to understand where exactly ENTP truly stands on an issue. 90003 90004 7. ENTP Hypochondria. 90005 90002 With their inferior Si, ENTPs may often feel out of sorts with their internal physical being. Inferior Si is associated with a lesser sense of bodily awareness and physical wellbeing. In response, ENTPs may develop psychosomatic illnesses brought about by excess worry about perceived symptoms of illness.This extra attention and focus can worsen a condition or manifest one that otherwise did not exist. 90003 90002 90037 related posts: 90038 90003 90040 Like this: 90041 90002 Like Loading … 90003 90002 90045 90010 90003.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *