Вшэ второе высшее образование: Как получить в Вышке второе высшее образование

Содержание

Как получить в Вышке второе высшее образование

Людям, уже имеющим вузовский диплом, НИУ ВШЭ предлагает не только программы переподготовки или повышения квалификации, но и бакалаврские программы, дающие полноценное второе высшее образование. Рассказываем о том, чем «ускоренный бакалавриат» привлекает топ-менеджеров банков, начинающих предпринимателей,  перспективных специалистов информационных технологий и даже медиков. 

Что такое «ускоренный бакалавриат»

Это бакалаврские программы для слушателей, уже окончивших когда-то вуз, которые предполагают получение еще одного диплома о высшем образовании. Обучение в таком бакалавриате называется ускоренным, поскольку занимает не четыре, а три года, что, впрочем, не отражается на качестве подготовки. Экономия времени достигается благодаря перезачету определенного количества часов по общим дисциплинам (истории, философии и т.п.), которые слушатель уже изучал в рамках первого высшего образования.

В НИУ ВШЭ программы ускоренного бакалавриата реализует пять подразделений, в частности, Институт профессиональной переподготовки специалистов (ИППС), работающий на рынке второго высшего образования уже более двадцати лет.

Кто и зачем получает второе высшее образование

Отличие ускоренного бакалавриата от обычных программ дополнительного образования заключается в продолжительности и фундаментальности обучения. «Нужно понимать, что программа профессиональной переподготовки означает очень сжатые сроки, а у человека должен быть серьезный базовый уровень в данной области, иначе он не сможет сразу включиться в специальные предметы и осваивать их. А вот бакалавриат плавно выводит на возможность осваивать и получать компетенции на базе серьезной теории», — говорит директор ИППС Татьяна Григорьева.

Можно выделить три основных группы людей, которые приходят за вторым высшим образованием.

Во-первых, это те, кто хочет сменить сферу своей деятельности. Это могут быть люди, у которых в корне изменились жизненные обстоятельства (например, военнослужащие, уволенные в запас, у которых есть военная специальность, но им нужно адаптироваться в гражданской жизни). А у кого-то просто меняются профессиональные интересы, и они хотят заниматься чем-то новым.

«Это самые необычные примеры, но у нас учился священник, у нас училась балерина, которая в тридцать с небольшим вышла на пенсию и которая, кстати, защитилась по финансовой тематике лучше всех», — вспоминает Татьяна Григорьева.

Во-вторых, это те, кто уже имеют серьезные навыки и практический опыт, но не имеет диплома в данной области, и хотели бы систематизировать знания и освоить новые технологии, например, по управлению финансами компании. «В страховых компаниях и банках существуют  жесткие требования к наличию  высшего экономического образования, если ты работаешь в соответствующих подразделениях», — поясняет Татьяна Григорьева.

В-третьих, это те, кто заинтересован в том, чтобы начать свое дело, но для этого им нужна базовая управленческо-финансовая подготовка, а не просто повышение квалификации. Например, медики, которые хотели бы открыть свою клинику или руководить станцией переливания крови.

Конечно, есть и другие категории слушателей. Так, директор по дополнительному профессиональному образованию НИУ ВШЭ Елена Коваль отмечает приток выпускников магистратуры, которые хотят получить второе высшее образование в сфере либо близко соприкасающейся, либо дополняющей их основную деятельность. Например, юристы приходят изучать финансовый менеджмент. При этом в московском кампусе по второму высшему перечень направлений подготовки достаточно широк: менеджмент, экономика, бизнес-информатика и юриспруденция.

Почему выбирают Вышку

Прежде всего из-за качества образования и ориентированности на результат, на приращение знаний и навыков, которые позволяют перейти на новую ступень профессионального развития. Но и сам диплом НИУ ВШЭ признается и приветствуется работодателями и потом активно помогает в жизни.

«Был случай, когда к нам за вторым дипломом пришел топ-менеджер в статусе финансового директора одной крупной корпорации, — рассказывает Елена Коваль. — Мы предлагали ему поступать на программу Executive MBA, которая по уровню и статусу ему, казалось бы, больше соответствовала. Но он признался, что, хотя самостоятельно многое изучил и много достиг, ему было неудобно предъявлять тот диплом о высшем образовании, который у него был».

А опросы выпускников, проводимые ИППС, показывают, что главным конкурентным преимуществом программ Вышки они называют преподавательский состав.

«Около трети преподавателей — это преподаватели-практики, они ведут у нас занятия, а сами руководят компаниями или работают в консалтинге, — говорит Елена Коваль. — И это очень важно для наших слушателей — они получают хорошие академические знания и опыт из первых рук».

Как проходит обучение

«В нашем институте мы формируем команду преподавателей вот уже на протяжении двадцати лет, — рассказывает Татьяна Григорьева. — Проводим тестирование преподавателей, обязательно поддерживаем обратную связь со слушателями. Смотрим не просто на то, нравится преподаватель или не нравится, а выясняем, в чем именно может быть проблема — методике преподавания, неподходящем материале, просто психологической несовместимости».

Преподаватели Вышки могут «держать» взрослую аудиторию. Они, с одной стороны, умеют методически выстраивать теоретический материал, с другой — приносят готовые кейсы и разбирают «живые» проблемы. Точно так же, на конкретном материале, в том числе на кейсах компаний, сотрудниками которых они сами являются, организована проектная работа студентов.

Это самые необычные примеры, но у нас учился священник, у нас училась балерина, которая в тридцать с небольшим вышла на пенсию и которая, кстати, защитилась по финансовой тематике лучше всех

Обучение проходит по вечерам, обычно четыре раза в неделю — и учиться надо по-настоящему. «Если кто-то решил, что, поступив, он без особых усилий получит через три года диплом, то он ошибается, — предупреждает Татьяна Григорьева. — Нужно будет сдавать проекты, сдавать экзамены — и быть готовым к этому. Условия отчисления такие же, что в обычном бакалавриате, и на наших программах есть отсев.».

Но в ускоренном бакалавриате можно не только прервать обучение, но и восстановиться. «Мы понимаем, что есть масса объективных причин — жизненных и профессиональных, которые могут помешать взрослому человеку учиться непрерывно три года, — говорит Елена Коваль. — Его могут отправить в длительную командировку, у него аврал на работе, он может заболеть, столкнуться с финансовыми трудностями и так далее. У слушателей есть возможность, уйдя с программы, затем восстановиться и закончить обучение».

Чего добиваются выпускники ускоренного бакалавриата

«Огромное количество наших выпускников занимают высокие должности в кредитных и финансовых организациях, а затем возвращаются к нам с кейсами и ведут тренинги для действующих слушателей», — рассказывает Татьяна Григорьева.

Выпускники программ второго высшего работают и во властных структурах, и возглавляют крупные корпорации

«Многие слушатели приходят к нам за знаниями, а получают еще и замечательное сетевое взаимодействие, — добавляет Елена Коваль. — Приходят коллеги, успешные в бизнесе, и начинают реализовывать совместные проекты. Кто-то находит работу у своих же соучеников, а через какое-то время организует собственный бизнес».

Как поступить на программу второго высшего

Все подробности можно найти в правилах приема на сайте конкретной программы. Там же опубликован перечень вступительных испытаний и необходимых для поступления документов.

Подав заявление, абитуриент записывается на тестирование или собеседование (есть разные варианты вступительных испытаний). Например, в ИППС тестирование организовано в электронном формате, без преподавателя. Те, кто набрал достаточное количество баллов (они также указаны в правилах приема), зачисляются на программу.

Узнать больше об ускоренном бакалавриате и других программах дополнительного образования НИУ ВШЭ можно 18 мая на специальном дне открытых дверей. Менеджеры Института профессиональной переподготовки специалистов, Высшей школы бизнес-информатики, Международного центра подготовки кадров в области логистики, Банковского института и факультета права будут рады подробно рассказать о программах и условиях поступления. На дне открытых дверей состоится также серия лекций, на которых ведущие преподаватели институтов и центров Вышки расскажут об актуальных проблемах бизнеса и менеджмента.

для чего это нужно – Бизнес-образование и executive education – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»


Быть второму высшему или не быть? Менять профессию или не менять? По статистике второе высшее образование получают почти 40 % выпускников вузов.  Причины разные: разочарование в приобретенной специальности, взлет по карьерной лестнице и нехватка управленческих компетенций, стремление соответствовать требованиям рынка. В конце концов – просто желание постоянно расти, прокачивая свои навыки наперекор захватывающему первенство поколению Z, представителей которого жаждут видеть у себя все крупнейшие мировые компании. Кроме того, специалист любого профиля деятельности, отлично разбирающийся в  экономике и финансах,  инструментах и технологиях управления, в глазах работодателя обладает неоспоримыми преимуществами.

Второе высшее – это нетворкинг. Согласитесь, ваши коллеги  в группе – уже состоявшиеся, успешные представители самых разных профессиональных сфер деятельности, а работа в интерактивной манере будет всем обоюдно полезна.

Выпускники Вышки – одни из самых востребованных на рынке труда. Фундаментальная база, плюс большая доля прикладных дисциплин,  к проведению которых приглашены практики-эксперты позволяют обеспечить очень тесную связь академических знаний  с реальным бизнесом.  

Осенний набор на 2019 год.

Направления подготовки и программы:

Направление Экономика

Направление Менеджмент  
Прием документов и вступительные испытания

Адрес проведения:

Малый Гнездниковский переулок., дом 4.
Контакты: Институт профессиональной подготовки специалистов +7 (495) 629 95 58, +7(495) 772 95 90 доб. 22484, 22282 

Направление Лингвистика

  • Иностранные языки и межкультурная коммуникация 

Адрес проведения: улица Старая Басманная д. 21/4., ауд. Л — 401
Контакты: Школа иностранных языков +7 (495) 772 95 90 доб. 23019, 12481

Направление Бизнес-информатика

 
Адрес проведения: улица Трифоновская, д. 57 стр.1
Контакты: Высшая школа бизнес — информатики +7 (495)  688 77 44


Направление Юриспруденция

Адрес проведения: Б.
Трехсвятительский пер., д. 3
Контакты: 
Факультет права +7 (495) 772 95 90 доб. 15413

Общие моменты:


  • Форма обучения — очно-заочная;
  • Продолжительность обучения — 3 года;
  • Прием документов — 01 июня 2019 года;
  • Начало обучения — октябрь 2019 года;
  • Документ об образовании — Государственный диплом бакалавра НИУ ВШЭ
  • Требование к поступлению: наличие высшего образования, успешное прохождение вступительного тестирования.

Подробнее о программах бакалавриата (второе высшее) 

 

Стоимость обучения по дополнительным профессиональным программам на 2020/21 учебный год

Стоимость ДПП_2020-2021 (XLSX, 104 Кб) 

Приказы об утверждении стоимости 

6.18.1-01-1501/12 от 15.01.2020 (PDF, 178 Кб) 

6.18.1-01-2401/08 от 24.01.2020 (PDF, 230 Кб) 

6.18.1-01-1002/07 от 10.02.2020 (PDF, 133 Кб) 

6.18. 1-012602/01 от 26.02.2020 (PDF, 219 Кб) 

6.18.1-011303/02 от 13.03.2020 (PDF, 229 Кб) 

6.18.1-01/0804-01 от 08.04.2020 (PDF, 158 Кб) 

6.18.1-01/0804-02 от 08.04.2020 (PDF, 748 Кб) 

6.18.1-01/1704-07 от 17.04.2020 (PDF, 310 Кб) 

6.18.1-01/1704-08 от 17.04.2020 (PDF, 158 Кб) 

6.18.1-01/1704-09 от 17.04.2020 (PDF, 157 Кб) 

6.18.1-01/0705-01 от 07.05.2020 (PDF, 124 Кб) 

6.18.1-01/0705-07 от 07.05.2020 (PDF, 117 Кб) 

6.18.1-01/0705-08 от 07.05.2020 (PDF, 113 Кб) 

6.18.1-01/0705-09 от 07.05.2020 (PDF, 115 Кб) 

6.18.1-01/0705-20 от 07.05.2020 (PDF, 119 Кб) 

6.18.1-01/0705-21 от 07.05.2020 (PDF, 123 Кб) 

6.18.1-01/1505-01 от 15.05.2020 (PDF, 121 Кб)  

6.18.1-01/1805-07 от 18.05.2020 (PDF, 120 Кб)  

6.18.1-01/2505-01 от 25.05.2020 (PDF, 183 Кб)  

6.18.1-012206-02 от 22.06.20-2019-20 год (PDF, 113 Кб) 

6.18.1-012206-01 от 22.06.20-2020-2021 (PDF, 135 Кб) 

6. 18.1-012606-02 от 26.06.20-2020-19 год (PDF, 118 Кб) 

6.18.1-012606-01 от 26.06.20-2020-2021 (PDF, 129 Кб) 

6.18.1-010207-03 от 02.07.20-2019-20 год (PDF, 115 Кб) 

6.18.1-010207-02 от 02.07.20-2020-21 (PDF, 125 Кб) 

6.18.1-010307-02 от 03.07.20-2020-21-ШД (PDF, 119 Кб) 

6.18.1-011407-15 от 14.04.20-2019-20 год (PDF, 118 Кб) 

6.18.1-011407-16 от 14.07.20-2020-21 год (PDF, 132 Кб) 

6.18.1-011407-14 от 14.07.20-ВШУП_2019-20 год (PDF, 114 Кб) 

6.18.1-012307-09 от 23.07.2020 (PDF, 133 Кб) 

6.18.1-012307-10 от 23.07.2020 (PDF, 243 Кб) 

6.18.1-012307-11 от 23.07.2020 (PDF, 122 Кб) 

6.18.1-010508-03 от 05.08.2020 (PDF, 118 Кб) 

6.18.1-010608-01 от 06.08.2020 (PDF, 136 Кб) 

6.18.1-010708-12 от 07.08.2020 (PDF, 113 Кб) 

6.18.1-011408-02 от 14.08.2020 (PDF, 126 Кб) 

6.18.1-011408-03 от 14.08.2020 (PDF, 131 Кб) 

6.18.1-010809-05 от 08.09.2020 (PDF, 200 Кб) 

6.18.1-011609-18 от 16. 09.2020 (PDF, 185 Кб) 

 6.18.1-012409-01 от 24.09.2020 (PDF, 167 Кб) 

6.18.1‐012809‐20 — 28.09.2020 (PDF, 177 Кб) 

6.18.1‐012809‐21 от 28.09.2020 (PDF, 176 Кб) 

6.18.1-010210-11 от 02.10.2020 (PDF, 122 Кб) 

6.18.1-010810-05 — 08.10.20 (PDF, 185 Кб) 

6.18.1-010810-06 от 08.10.20 (PDF, 233 Кб) 

6.18.1-01-0910-14 от 09.10.2020 (PDF, 114 Кб) 

6.18.1-01-1410-16 от 14.10.2020 (PDF, 126 Кб) 

6.18.1-01-2010-01 от 20.10.2020 (PDF, 258 Кб) 

6.18.1-01-2210-08 от 22.10.2020 (PDF, 305 Кб) 

6.18.1-01-2310-45 от 23.10.2020 (PDF, 116 Кб) 

6.18.1-01-2810-08 от 28.10.2020 (PDF, 259 Кб) 

6.18.1-01-2810-09 от 28.10.2020 (PDF, 124 Кб) 

6.18.1-01-3010-04 от 30.10.2020 (PDF, 238 Кб) 

6.18.1-01-0211-04 от 02.11.2020 (PDF, 127 Кб) 

6.18.1-01-0211-05 от 02.11.2020 (PDF, 118 Кб) 

6.18.1-01-1611-05 от 06.11.2020 (PDF, 129 Кб) 

6.18.1-01-1611-19 от 16.11. 2020 (PDF, 298 Кб) 

6.18.1-01-2011-01 от 20.11.2020 (PDF, 113 Кб) 

6.18.1-01-2311-09 от 23.11.2020 (PDF, 126 Кб) 

6.18.1-01-0312-01 от 03.12.2020 (PDF, 121 Кб) 

6.18.1-01-0412-12 от 04.12.2020 (PDF, 123 Кб) 

6.18.1-01-3012-03 от 30.12.2020 (PDF, 130 Кб) 

6.18.1-01-3012-03 от 30.12.2020 (PDF, 130 Кб) 

6.18.1-01-1201-03 от 12.01.2021 (PDF, 119 Кб) 

6.18.1-01-2601-06 от 26.01.2021 (PDF, 127 Кб) 

6.18.1-01-2601-07 от 26.01.2021 (PDF, 120 Кб) 

6.18.1-01-2801-03 от 28.01.2021 (PDF, 126 Кб) 

6.18.1-01-0402-02 от 04.02.2021 (PDF, 114 Кб) 

6.18.1-01-0502-01 от 05.02.2021 (PDF, 128 Кб) 

6.18.1-01-1102-01 от 11.02.2021 (PDF, 118 Кб) 

6.18.1-01-1102-02 от 11.02.2021 (PDF, 66 Кб) 

 

 

 

 

Дополнительное образование по иностранным языкам – Бизнес-образование и executive education – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Изучение иностранных языков – потребность нашего времени. Сколько бы лет вам ни исполнилось, ни начать, ни продолжить своё образование не поздно никогда!
Если вы изучаете эту страницу, то наверняка ищете ответ на вопрос — какое учебное заведение выбрать?

Получить дополнительное образование по иностранным языкам

Дополнительное образование по иностранным языкам в НИУ ВШЭ успешно преподаётся более 20 лет. В Высшей школе экономики создана хорошая материально-техническая база.

Вы можете получить дополнительное образование не только по английскому языку, но и немецкому, испанскому, итальянскому, французкому и китайскому языкам.

Информация для поступающих

Почему вам стоит прийти именно в Высшую школу экономики?

  • Образовательные программы в нашем Центре языковой и методической подготовки разработаны и утверждены согласно CEFR – европейской шкалы оценки уровней владения языками.
  • Преподаватели нашего центра – высококвалифицированные преподаватели, обладающие большим опытом работы.
  • Учебный материал подаётся в увлекательной нестандартной форме с учётом уровня подготовки слушателей.
  • Центр языковой и методической подготовки – профессиональная учебная организация, которая дает возможность изучить новый иностранный язык, повысить свой уровень знаний, улучшить свою квалификацию.
  • Слушателям, успешно усвоившим учебную программу, выдаётся диплом или удостоверение о повышении квалификации государственного образца.
  • Образовательные услуги НИУ ВШЭ лицензированы министерством образования.

Выберите направление, чтобы увидеть список учебных программ, изучение которых для вас наиболее актуально:

Приходите. Вскоре вы будете говорить на новом для вас языке!

Дополнительное профессиональное образование – Факультет права – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

День открытых дверей программ дополнительного образования факультета права

Программы дополнительного профессионального образования факультета права включают спектр краткосрочных и долгосрочных курсов повышения квалификации в сфере юриспруденции, а также программу второго высшего образования.

Реализуемые программы разработаны лучшими практиками и исследователями в области права и направлены на повышение профессионализма и компетентности слушателей. Программы дополнительного образования реализуются в малочисленных группах, что позволяет достичь максимального вовлечения каждого слушателя в образовательный процесс. Содержание программ регулярно обновляется и расширяется.

Программы дополнительного образования позволяют получить актуальные компетенции в сфере юриспруденции как уже состоявшимся специалистам, так и студентам, желающим дополнить свою основную образовательную программу.

На реализуемых факультетом права программах выступают ведущие специалисты, отличительной особенностью данных программ является их практическая направленность. На лекциях комментируются новеллы законодательства, разбирается последняя судебная и иная правоприменительная практика, детально анализируются проблемные вопросы, даются рекомендации по их решению, обсуждаются типичные ошибки.

Открыт приём заявок на программу. Начало занятий — Октябрь 2021

Открыт приём заявок на программу

Открыт приём заявок на программу

Открыт приём заявок на программу. Начало занятий — Февраль 2021

Открыт приём заявок на программу

Открыт приём заявок на программу

Открыт приём заявок на программу

Открыт приём заявок на программу

Идёт набор на программу. Начало занятий — Февраль 2021

Открыт приём заявок на программу

Открыт приём заявок на программу

Открыт приём заявок на программу

Открыт приём заявок на программу

Открыт приём заявок на программу

Контакты:

109028Москва, Б. Трехсвятительский пер., д. 3, каб. 318а

Телефон: 8-495-772-95-90*22032, 8-495-916-88-28, 8-926-866-88-28

Высшая школа экономики Институт профессиональной переподготовки специалистов (НИУ ВШЭ ИППС)

Институт профессиональной переподготовки специалистов (ИППС) – структурное подразделение Национального исследовательского университета Высшая школа экономики, в котором в течение уже 23 лет (с 1994 года) проходят обучение те, кто уже имеет базовое высшее образование. За этот период накоплен колоссальный опыт работы со взрослой аудиторией; наши выпускники очень высоко оценивают уровень организации учебного процесса (качество менеджмента).

Наряду с совершенствованием базового образования особенно важно развитие дополнительного профессионального обучения, которое способно адекватно и быстро реагировать на происходящие изменения. Непрерывное качественное образование позволяет актуализировать знания, получать дополнительные квалификации, осваивать новые технологии, соответствующие требования времени, обеспечивая профессиональный и карьерный рост специалистов. За многие годы успешной деятельности ИППС достиг устойчивого положения на рынке услуг дополнительного профессионального образования, завоевал признание и уважение коллег и специалистов российских компаний.


ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИППС:

обучение лиц, имеющих высшее образование, по программам:

• высшего профессионального образования, реализуемым в сокращенные сроки;
• профессиональной переподготовки;
• повышение квалификации.

Мотивация для поступления в ИППС может быть самой разной:
— стремление к обновлению знаний и последующему продвижению по служебной лестнице;
— получение новой квалификации и поиск новой работы или открытие своего бизнеса;
— восполнение нехватки менеджерских навыков при ведении собственного бизнеса;
— желание начать карьеру в другой сфере деятельности.

Наши конкурентные преимущества:
• сочетание фундаментальности и практикоориентированности программ обучения по специальностям, наиболее востребованным на рынке труда;
• комплексный подход к разработке учебных программ: изучение дисциплин, находящихся на стыке нескольких сфер профессиональной компетенции;
• применение современных образовательных технологий;
• непрерывная актуализация учебно-методического обеспечения учебного процесса;
• преподаватели — лучшие специалисты НИУ Высшая школа экономики и ведущих университетов России, топ-менеджеры успешных компаний, эксперты-практики, бизнес-консультанты;
• индивидуальный, внимательный и доброжелательный подход к каждому студенту и слушателю.

зачем топ-менеджерам второе образование? :: С.-Петербург :: РБК

В качестве места получения второго высшего образования московские вузы доминируют еще более явно, чем в случае первого высшего образования. В Москве второе высшее получали 75,8% руководителей, тогда как первое высшее —61,7%. На втором месте остался Санкт-Петербург (14,9%), далее следуют Новосибирск (1,4%) и Нижний Новгород (1,2%).

Лидером в списке вузов, в которых будущие руководители получали свое первое высшее образование, является Московский государственный университет, на долю которого приходится 11,4% наблюдений. Второе и третье места с почти двукратным отставанием занимают Московский государственный институт международных отношений и Финансовая академия (6,0 и 5,9% соответственно). На четвертом месте еще один классический университет — Санкт-Петербургский государственный университет (3,1%). Остальные места в первой десятке занимают три московских технических вуза (МАИ, МГТУ им. Н.Э.Баумана, МФТИ), два московских экономических вуза (РЭА и ГУУ) и один петербургский экономический вуз (ФинЭк).

Читайте на РБК Pro

Исследование С.Солнцева (Фото: vo.hse.ru)

Наиболее популярные вузы для получения второго высшего образования—Академия народного хозяйства и Финансовая академия: 12,5 и 11,9% соответственно. Далее со значительным отставанием идут четыре экономических вуза: Высшая школа экономики (5,2%), Российская экономическая академия (4,4%), Санкт-Петербургский университет экономики и финансов (3,9%), Всероссийская академия внешней торговли (3,6%), а также два классических университета: Московский (4,3%) и Санкт-Петербургский (3,7%).

Исследование С.Солнцева (Фото: vo.hse.ru)

Популярность второго высшего образования среди топ-менеджеров позволяет предположить, что прибавка к зарплате после получения второго диплома (а она может быть связана с продвижением по службе) позволяет компенсировать понесенные издержки, отметил Солнцев. Если же концептуально рассматривать учебу по второму кругу, то здесь актуальны теория человеческого капитала и теория сигналов. Первая говорит о стремлении получить те знания, которых не дало ни первое образование, ни опыт. Вторая гласит, что дополнительный диплом оказывается явным преимуществом кандидата в глазах работодателя.

Первое высшее образование имеют почти все топ-менеджеры. При этом примерно две трети имеют одно высшее, а 34,5% — два и больше дипломов.

Эксперт установил, что люди с высшим техническим образованием чаще стремятся получить второй диплом. В советское время техническое образование было одним из самых распространенных (высшая школа учитывала нужды промышленности и ВПК). В условиях рыночной экономики стала активно расти сфера услуг, в промышленности же шел спад. Часть технического образования оказывалась невостребованной. И, наоборот, в условиях развития сферы услуг «технарям» могло не хватать соответствующих навыков. Самый распространенный профиль первого высшего среди руководителей – технический: такое образование получили 46% руководителей (средний показатель, сложившийся из данных по советскому и постсоветскому высшему образованию). Причем среди «корочек» о высшем образовании, полученных во времена СССР, дипломы технических вузов составляли почти 60%, а позднее «упали» почти вдвое – до 35%. Зато актуализировалось экономическое образование, и доля руководителей с дипломами экономистов удвоилась – с 21% до 41%.

Исследование С.Солнцева (Фото: vo.hse.ru)

Солнцев проанализировал и шансы получения второго высшего образования для групп руководителей разного профиля. Для этого он рассмотрел, какая доля топ-менеджеров получала/не получала высшее образование, и учел временной контекст первого круга обучения. Оказалось, что экономисты почти вдвое реже, чем «технари» (а также гуманитарии), имели второе высшее образование: 23% против 40%. У юристов показатель ближе к экономистам – 28%.

При этом обладатели технических и гуманитарных дипломов, как правило, получали второе высшее на родине, а экономисты и юристы – за границей. Возможно, первым двум группам не хватало базовых знаний по экономике и управлению, которые они получали в российских вузах, причем часто без отрыва от производства, комментирует Солнцев. У участников двух последних групп появилась потребность в более детальных знаниях, поэтому они выбирали дорогие зарубежные вузы, в которых обучают в течение одного-двух лет с отрывом от производства.

Бакалаврская программа «Программа двух дипломов НИУ ВШЭ и Лондонского университета по прикладному анализу данных», Москва, Россия 2021

Введение

Новая программа. Первый набор в 2018 году Цель этой программы — обучить аналитиков и специалистов по данным, которые имеют опыт работы с современными методами машинного обучения, разработки программного обеспечения, работы с большими данными и разработки аналитических моделей для бизнеса. Программа основана на успешном опыте бакалаврской программы H.S.E. по прикладной математике и информатике и многолетней работе Лондонской школы экономических и политических наук (Лондонский университет). Выпускники программы получат: Бакалавр прикладной математики и информатики, H.S.E. Бакалавр наук в области науки о данных и бизнес-аналитики, L.S.E. (Лондонский университет) О программе Программа нацелена на обучение опытных аналитиков и специалистов по данным, которые имеют знания в области прикладной экономики, в частности, финансовой индустрии.Основная цель — привить студентам солидные прикладные навыки, которые позволят им творчески и эффективно решать задачи. Основные цели программы: обеспечить серьезную подготовку по математическим курсам, что является необходимой основой для традиционного качественного высшего образования в России. для развития компетенций в различных областях программирования и современной информатики, таких как анализ данных, машинное обучение, проектирование и разработка программного обеспечения акцентировать внимание на технических навыках работы с большими данными и построении аналитических моделей для решения финансовых задач для погружения студентов в среду, в которой курсы преподаются полностью на английском языке, что также будет способствовать адаптации студента к международной системе высшего образования Преимущества программы 1. Учась на факультете, созданном H.S.E. и Яндекс В 2014 году Высшая школа экономики и Яндекс, ведущая российская ИТ-компания, создали факультет компьютерных наук, где сочетание академической науки и практического опыта является ключом к подготовке специалистов, обладающих достаточной квалификацией для работы в широком спектре ИТ. вызовы сразу после окончания учебы. 2. Британский университет-партнер с известной и признанной репутацией. Лондонская школа экономики и политических наук разработала и будет курировать & lsquo; британскую часть & rsquo; программы.L.S.E. — один из ведущих университетов мира, занимающий 35-е место в рейтинге QS World Universities. Он входит в число 150 лучших университетов, предлагающих образование и исследования в области компьютерных наук, и занимает пятое место по экономике. 3. Качественное обучение Опытный преподавательский состав, который также внес свой вклад в разработку программы бакалавриата по прикладной математике и информатике. 4. Получение профессиональных компетенций для конкретной отрасли. Программа предлагает комплекс финансовых и экономических дисциплин и прикладных курсов, которые знакомят студентов с реальными случаями и учат их, как можно накапливать добавленную стоимость.5. Доступ к непрерывному образованию по первоклассным магистерским программам по прикладной математике, информатике и экономике. Выпускники программы имеют широкие перспективы для поступления на лучшие магистерские программы как по прикладной математике, так и по информатике и экономике. В частности, новая магистерская программа «Финансовые технологии и анализ данных», запущенная в 2017 году совместно со Сбербанком & ndash; Ведущий банк России, выступающий за инновационную трансформацию ИТ & ndash; приветствует выпускников программы.6. Тщательная проектная деятельность и исследования. Значительная часть программы состоит из практических курсов, которые вводятся на втором курсе, когда каждый студент выполняет проект по программированию под руководством наставника из ИТ-компании. В течение третьего и четвертого курса студенты могут выбрать, сосредоточиться ли на исследовательской деятельности или продолжить оттачивать свои проектные навыки, работая над командными проектами, предлагаемыми отраслевыми партнерами факультета. Студенческие проекты в основном будут связаны с финансовой индустрией.7. Широкая сеть партнеров. Факультет сотрудничает с крупными банками (Сбербанк, Альфа-Банк, Тинькофф Банк), консалтинговыми компаниями (PwC, McKinse & # 1091; & amp; Co), финансовыми (Московская биржа, Foreksis, Worldquant) и другими типами компаний, которые могут быть рассмотрены. потенциальные работодатели (САС, МТС). Количество партнерств постоянно растет. Хотя некоторые партнеры & rsquo; сотрудники будут курировать студенческие проекты, другие научат их решать реальные кейсы в рамках курса бизнес-аналитики и прикладной статистики и исследовательского семинара.Что я буду изучать? Математические дисциплины, необходимые для компьютерных специалистов: дискретная математика, математический анализ, линейная алгебра и геометрия, дифференциальные уравнения, теория вероятностей и математическая статистика. Набор обязательных курсов по программированию, соответствующих тем, которые предлагаются в рамках программы прикладной математики и информатики. Базы данных, структура информационных систем Машинное обучение и приложения Выделенный набор финансово-экономических субъектов: Введение в экономику Введение в эконометрику Статистические методы анализа рынка Бизнес и менеджмент в глобальном мире Ряд элективных курсов (корпоративные финансы, финансовая математика, управленческая экономика, электронный бизнес).Прикладные экономические задачи решаются во время студенческих проектов, работы над диссертацией на степень бакалавра, а также в рамках курсов по машинному обучению, бизнес-аналитике и прикладной статистике. Перспективы карьерного роста Выпускники программы будут пользоваться большим спросом как квалифицированные специалисты в организациях, работающих с финансовыми данными, консалтинговых и ИТ-компаниях, а также в стартапах. Выпускники & Rsquo; навыки в разработке сложных систем, работа в команде и умение работать с большими данными и машинным обучением помогут им занять лидирующие позиции и нести ответственность за цифровую трансформацию бизнеса. Возможные работодатели: Банковские, инвестиционные и страховые компании (Сбербанк, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, WorldQuant, Московская биржа) Ведущие интернет-компании (Яндекс, Mail.ru, Google, Facebook, Рамблер) Ведущие производители программного обеспечения (Microsoft, SAP, SAS, Qlik и др.) Консультации (PWC, McKinsey & Co, Accenture, BCG, Glowbyte) IT-отделы и отделы анализа данных крупных операторов мобильной связи (Билайн, МТС, Мегафон) Программа двойного диплома Абитуриенты проходят общий процесс приема в H.S.E. Интенсивное обучение английскому языку является неотъемлемой частью обучения в течение первого года обучения. Если студенты успешно сдали экзамен в соответствии с правилами H.S.E. о промежуточной оценке, они переходят на второй год обучения в H.S.E. и поступить на первый курс Лондонского университета. Студент второго, третьего и четвертого курсов H.S.E. считаются первым, вторым и третьим курсами обучения в Лондонском университете соответственно. Учитывая, что программа Лондонского университета состоит из трех лет очного обучения, студенты завершают программу двойного диплома полностью за четыре года, что соответствует продолжительности программы бакалавриата в России. Степени присуждаются студентам после успешной защиты бакалаврской диссертации.

Кредит колледжа | Услуги по карьерному росту и непрерывному образованию для взрослых

Кандидаты могут претендовать на получение диплома об эквивалентности средней школы штата Нью-Йорк (HSE), если они заработали 24 кредита колледжа (или эквивалент) по степени или программе выдачи сертификатов в колледже, расположенном в США или аккредитованный высшим учебным заведением США.

Управление эквивалентности средней школы не может признавать и оценивать транскрипты и кредиты, полученные в иностранных средних или высших учебных заведениях. Все кредиты, оцениваемые для получения диплома HSE, должны соответствовать 24 требованиям к распределению зачетных курсов, как указано на второй странице заявления о программе College Credit Pathway.

Кандидаты должны в настоящее время проживать в штате Нью-Йорк (не менее 30 дней) и, возможно, не окончили среднюю школу или уже имели право на получение диплома NYS HSE.

Все кандидаты должны достичь возраста максимального обязательного посещения школы (MCSAA) до получения диплома NYS HSE. Кандидаты достигают MCSAA, если им исполнится 16 лет не ранее 30 июня 9: 15– учебного года, в котором они могут законно бросить школу. В Нью-Йорке и некоторых других округах с государственными школами по всему штату абитуриенты достигают MCSAA 30 июня -го 99016 учебного года, в котором им исполняется 17 лет.

Кандидаты, отправившие документацию, отвечающую всем требованиям программы, получат диплом NYS HSE с официальной расшифровкой, подтверждающей, что они получили этот диплом путем предоставления, оценки и принятия заработанных кредитов колледжа.

Для проверки ваших кредитов:

  1. Заполните раздел A заявки College Credit Pathway :
  2. Прикрепите к заявлению денежный перевод на 10 долларов США или заверенный чек, подлежащий оплате в Департамент образования штата Нью-Йорк. Мы не принимаем наличные или личные чеки .
  3. Отправьте заполненное заявление (только Раздел A) вместе с денежным переводом или заверенным чеком по почте или отправьте в офис регистратора колледжа, где были начислены кредиты.
  4. Сертифицирующий колледж должен заполнить Раздел B заявления и предоставить его вместе с официальной стенограммой заявителя в офис HSE. Чтобы обеспечить точную и своевременную оценку, всю заявку следует отправлять как одну заявку. Отправить заявку и стенограмму на номер:

Департамент образования штата Нью-Йорк
HSE Office
89 Washington Avenue, EBA 460

Олбани, Нью-Йорк 12234

Срок рассмотрения заявлений на получение кредита в колледже составляет 4-6 недель.Если у вас есть вопросы, пишите на [email protected]

Двойной диплом магистра экономики, политики и бизнеса в Азии, Москва, Россия 2021

Введение

Новая программа. Первый набор в 2020 году. Практико-ориентированная англоязычная двойная магистерская программа в ведущих университетах России и Азии. Студенты обучаются в двух университетах одновременно и выбирают одно из следующих направлений: Бизнес в Азии или Международные отношения в Азии.Первый и последний семестры программы проходят в Москве, а второй и третий — в Университете Кён Хи (Сеул). Выпускникам программы будут вручены: степень магистра зарубежного востоковедения НИУ ВШЭ; n MBA в азиатском бизнесе или MA в области международных отношений Университета Кён Хи. Это позволит выпускникам построить карьеру в странах Азии по широкому спектру специальностей. Во время учебы Во время участия в программе студенты одновременно обучаются в обоих университетах и ​​следят за одним из двух направлений: бизнес в Азии или международные отношения в Азии.Курс «Бизнес в Азии» включает обучение специалистов по организационным и управленческим вопросам, связанным с международным бизнесом, в Китае, Корее и Японии. В Университете Кён Хи студенты будут учиться на факультете бизнеса и менеджмента и получить степень MBA — Asian Business. Трек «Международные отношения в Азии» включает подготовку специалистов в области международных отношений с акцентом на политические и экономические процессы в Азии. В Университете Кён Хи студенты будут учиться на факультете зарубежных региональных исследований и получить степень магистра международных отношений.Первый и последний семестры программы пройдут в Москве, а второй и третий семестры будут завершены в Сеуле. Учебный план Семестр 1 Вводные курсы Утверждение темы диссертации и научного руководителя Научный семинар Факультатив: азиатский язык Семестр 2 Научный семинар Основные курсы Стажировка (необязательная) Семестр 3 Основные курсы Утверждение темы магистерской диссертации Семестр 4 Научный семинар Стажировка (обязательная) Защита магистерской диссертации Карьерные возможности Выпускники программы будут обладать управленческими навыками в области международного бизнеса, а также знаниями принципов и уникальных характеристик делового общения и деловой этики в Восточной Азии. Они будут готовы продолжить карьеру в следующих областях: Бизнес Государственная служба Наука и образование Анализ Международная журналистика Как подать заявку Для поступления в магистратуру по экономике, политике и бизнесу в Азии необходимо знание английского языка. Для специализации «Бизнес в Азии» также необходимо знание восточноазиатского языка (японского, корейского, китайского). Кандидаты, у которых еще нет сертификатов на английском (IELTS, TOEFL, CAE и т. Д.) Или азиатских языках & # 8203; & # 8203; (TOPIC, JPLT, HSK), могут предоставить документы, подтверждающие соответствующее базовое образование.Кроме того, они могут пройти языковое собеседование с инструкторами программы.

Учебные программы — Hamilton Southeastern Schools

ПЛАН НА ЧЕТЫРЕ ГОДА

Каждый студент, поступающий на первый курс, должен выполнить четырехлетний план, основанный на поставленной им цели в отношении вариантов послешкольного образования и / или будущих карьерных целей.

ПОЛНОСТЬЮ ЗАЧИСЛЕННЫЙ СТУДЕНТ

Каждый зачисленный студент должен учиться на дневном отделении.Студенты должны быть зачислены как минимум на шесть кредитных курсов. Если в результате исключения учащегося из класса по выбору или по дисциплинарной причине осталось менее пяти классов, можно ожидать, что учащийся уйдет из школы или будет отчислен из школы в соответствии с процедурой надлежащей правовой процедуры.

ЦЕНТР УЧЕБНОЙ ПОМОЩИ

«Центр академической помощи» HS — это дополнительная программа, предназначенная для оказания помощи учащимся общего образования в индивидуализации обучения в предметных областях математики и языковых искусств с помощью услуг по обучению домашних заданий, инструкций по обучению, разработанных учителем, и расширенные возможности обучения.Размещение в AAC определяется руководящим и административным персоналом. В области оценивания Центр академической помощи HS работает с учителями, чтобы разработать коррективные возможности для учащихся.

В целом центр академической помощи HS направлен на то, чтобы помочь студентам достичь следующих целей:

  • Помогите ученикам понять свой собственный стиль обучения, стиль преподавания своих учителей,
  • Повысьте самостоятельность и уверенность учащихся
  • Разработайте план обучения с конкретными шагами, чтобы получить навыки, необходимые для успешного обучения
  • Развивайте навыки и знания, необходимые для быстрого и эффективного обучения

РАСПИСАНИЕ КЛАССОВ
  1. Консультанты встретятся со студентами в начале второго семестра, чтобы помочь в выборе классов на следующий год.Каталог курсов HS доступен в режиме онлайн для справки студентов.
  2. Студенты должны работать со своими родителями и их консультантом, чтобы тщательно выбирать курсы. Сделанный выбор будет иметь решающее значение для будущих возможностей учащегося в дальнейшем образовании и в выборе карьеры.
  3. Вопросы относительно расписания следует направлять консультанту студента.

ПРОЦЕДУРА ЗАПРОСА НА ИЗМЕНЕНИЕ РАСПИСАНИЯ

Учащиеся и родители должны внимательно рассмотреть все запросы на курсы до встречи со своим консультантом, чтобы запланировать курсы на предстоящий учебный год.Учащиеся, уезжающие на летние каникулы, должны рассматривать заявки на курсы, сделанные при составлении расписания, как окончательные на весь 2020-2021 учебный год.

Изменения в расписании после 29 мая будут разрешены в административном порядке при следующих обстоятельствах:

  • Административная ошибка в расписании (т.е. исходные запросы студентов были введены неправильно)
  • Необходимо сбалансировать размеры классов
  • Студент не прошел второй семестр или урок летней школы по обязательному предмету
  • Студенты с семью классами могут отказаться от одного класса в учебный зал в течение первых десяти дней семестра при условии, что класс не является курсом с отличием, ACP или AP
  • Документированное физическое или психическое состояние требует внесения изменений в график
  • Соображения о специальном образовании
  • Студент академически неуместен на курсе (не выполнил предварительные требования, новый зачисленный потерян)
  • Административное усмотрение

Студенты не могут изменять свое расписание из-за предпочтений преподавателя или порядка занятий. (Утверждение всех запросов на изменение расписания подлежит рассмотрению с учетом максимального и минимального размера класса.) За исключением особых обстоятельств, любой студент, который уходит из класса после второй недели, получит «WF» (отказ от исключения) в качестве оценки за семестр. для класса.

В эту политику включены годовые и семестровые занятия.

Студенты, обучающиеся на курсах с двойным зачетом, по которым может быть предоставлен зачет колледжа, должны тщательно изучить и рассмотреть возможность получения кредита в других университетах перед записью.Изменения в статусе поступления в колледж не будут учитываться при удовлетворении запросов на изменение расписания.

ПРОВЕРКА КУРСОВ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ УРОВНЯ

Если студент получает оценку ниже C- на продвинутом курсе, курсе с отличием или AP, этот студент должен продолжать продвигаться по естественной последовательности курсов. Если учащийся заинтересован в замене этой оценки, чтобы претендовать на диплом с отличием, он может — с одобрения администратора — пройти обычную версию класса, который он ранее посещал на уровне с отличием (с получением D + или ниже) с обоими оценками. записывается в расшифровку стенограммы.Второй класс, если он C- или выше, может быть использован для получения диплома с отличием.

ОНЛАЙН КУРСЫ И ЗАПИСЬ В ЛЕТНЮЮ ШКОЛУ

  1. Для того, чтобы брать уроки на зачетные курсы, включая заочные курсы, студенты должны получить предварительное одобрение руководящего отдела или директора школы.
  2. Оценки
  3. ДОЛЖНЫ быть получены до 15 мая, если они должны быть засчитаны для определения права на поступление.
  4. Максимум четыре кредита за вечернюю школу, заочные курсы или летнюю школу, взятые из других учебных заведений, кроме средней школы, могут быть допущены к подаче заявки на выпускной.

ФИЛОСОФИЯ ОЦЕНКИ

Средняя школа будет сообщать об успеваемости учеников, используя методы, понятные родителям и ученикам. Используемый метод будет справедливой мерой интеллектуальных и творческих достижений учащихся. Школьная корпорация считает, что прогресс является самой основой образования, и признает обязанность школы предоставлять отчеты об успехах учащихся в системе.

УЧЕБНЫЙ БАЛЛ

Для расчета совокупного балла итоговой оценке за семестр каждого класса присваивается балл, как указано ниже.Эта сумма затем делится на количество попыток зачисления, при этом результаты выводятся с тремя десятичными знаками. Этот расчет выполняется для каждого студента после каждого семестра. Система оценок в средней школе показана ниже.

A + = 4,33 балла Отлично
А = 4.00 баллов
A- = 3,67 балла
Б + = 3,33 балла Выше среднего
B = 3,00 балла
B- = 2. 67 баллов
К + = 2,33 балла Среднее значение
С = 2,00 балла
C- = 1,67 балла
Д + = 1.33 балла Ниже среднего
D = 1,00 балла
D- = 0,67 балла
ф. = 0 баллов Отказ
Вт / ф = 0 баллов Снятие / отказ
I = 0 баллов Незавершенное


ФОРМУЛА ДЛЯ РАСЧЕТА ГПД ВЕСОВЫХ КУРСОВ

Классы с отличием, Advanced Placement (AP), International Baccalaureate (IB) и Dual Credit от высшего образования. учреждение получит взвешенные оценки. Для студентов, прошедших курсы с отличием, их средний балл повышается по следующей формуле: 0,096, умноженное на количество пройденных семестровых курсов с отличием, разделенное на количество завершенных семестров в средней школе. Затем это частное добавляется к PGA. Все классы AP, IB и Dual Credit из высшего образования. Если в описании курса не указано иное, учебное заведение будет иметь вес 0,143, который будет умножен на количество семестровых курсов AP, IB и Dual Credit в старшей школе.количество пройденных учебных заведений разделено на количество завершенных семестров средней школы. Затем эти коэффициенты добавляются к среднему баллу успеваемости.

ПРИМЕЧАНИЕ. Не все университеты учитывают взвешенные оценки.

КУМУЛЯТИВНЫЙ ОЦЕНКА СРЕДНИЙ ПРИМЕР
Пример
кумулятивного среднего балла G.P.A. рассчитывается с использованием оценок за семестр.
Алгебра 1 A‐ 1 * 3,67 = 3,67
Phys. Эд В 1 * 3,0 = 3,0
Всемирная история В 1 * 3,0 = 3,0
Биология В + 1 * 3,33 = 3,33
Учебный зал 0
Английский язык 9 с отличием А 1 * 4,0 = 4,0
Здоровье А‐ 1 * 3.67 = 3,67
Г.П.А. = 20,67 / 6 = 3,445
Это будет средний балл без присвоения баллов.

СОРТ ВЕС
У этого студента 1 кредит, английский 9 с отличием, который взвешен. 0,096 * 1 = 0,096
Разделить на количество завершенных семестров 0.096/1 = 0,096
Добавьте это к общей невзвешенной G.P.A. 3,445 + 0,096 = 3,541
Новый G.P.A. для школьника
ПРИМЕЧАНИЕ: * = умножить (x)

РАНГ КЛАССА

Совокупные баллы всех учащихся в каждом классе перечислены в порядке от самого высокого до самого низкого. Этот рейтинг проводится каждый семестр после подсчета баллов. Хотя рейтинги не публикуются, их можно запросить на консультациях.

ОТЧЕТЫ ПО МАРШРУТУ
Начиная с 2019-2020 учебного года, итоговые оценки за семестр будут определяться путем подсчета семестровой работы как 80 процентов и итоговой оценки за экзамен (или завершающей деятельности, одобренной директором здания) как 20 процентов.


ISTEP И ТРЕБОВАНИЯ ОТКАЗА ОТ ПУТЕЙ

Учащиеся класса 2023 года (или любой ученик класса 2021 или 2022 года, по запросу) могут получить высшее образование, используя отказ от программы Graduation Pathways, описанный здесь https: // www.doe.in.gov/sites/default/files/gradutions-pathways/grad-pathways-101-full-112718.pdf

НЕЗАВЕРШЕНА

Незавершенная информация будет предоставлена ​​только с разрешения директора или назначенного лица.

КОДОВЫЙ НОМЕР ШКОЛЫ ДЛЯ ФОРМ КОЛЛЕДЖА:

HHS: 151045
FHS: 151041

Это номер ETS (Служба образовательного тестирования), который будет использоваться для приложений SAT и ACT из средней школы. Это также может быть запрошено при поступлении в колледж .

АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПРИЗНАНИЕ

Список академических деканов

Список декана будет составляться каждый семестр. Чтобы попасть в список декана, студент должен иметь средневзвешенный средний балл за семестр 3,33 или выше. Список декана будет размещен на сайте.

Академическая награда

Следующие категории будут использоваться для академического признания:

Summa Cum Laude 4.30 и выше
Magna Cum Laude 4.00-4,29
С отличием 3,67-3,99

Пенсионеры, получившие звание Summa Cum Laude старшего класса после семи семестров, будут отмечены на награжденном банкете весной. Пенсионеры, получившие любую из этих трех наград после седьмого семестра, будут признаны при выпуске.

СТИПЕНДИИ И НАГРАДЫ
  1. Консультационный отдел предоставляет всем пожилым людям справочник по стипендиям и финансовой помощи. Объявлены стипендии, а конкретная информация доступна в консультационном бюро .
  2. Каждый год несколько организаций предлагают награды и стипендии для выпускников. Большинство из них представлено на Senior Awards Night.

СТАРШИЙ КЛАСС РЕЙТИНГ
  1. Учащийся, который переводится, будет занесен в класс в семестре, следующем за двумя полными семестрами посещения средней школы.
  2. Ежегодно выпускник с наивысшим совокупным баллом признается выпускником класса.Учащегося, набравшего следующий наивысший совокупный балл, называют салютатором. Эти награды отмечены специальным медальоном, который можно носить поверх выпускной мантии. Учащиеся, имеющие право на получение этой награды, должны быть зачислены в старшую школу НИУ ВШЭ на 6 th , 7 th и 8 th семестры средней школы и должны быть полностью зачисленными учениками в течение семестра 8 th .
  3. Оценки за восьмой семестр используются для определения окончательного места в классе и совокупного среднего балла. Они запрашиваются колледжами даже после принятия.

ПОЛИТИКА ВЫПУСКНОЙ ЦЕРЕМОНИИ
  1. Чтобы иметь право на выпускной, студент должен соответствовать всем требованиям, установленным Гамильтонскими школами юго-востока и штата Индиана.
  2. Учащийся, который находится в отстранении, отчислении или исключении на момент окончания учебы, или тот, кто подвергается дисциплинарному взысканию за действия, совершенные после завершения экзаменов, не может участвовать в церемониях открытия.
ВЫПУСК ШЕСТОГО ИЛИ СЕДЬМОГО СЕМЕСТРА

Рекомендуется закончить четыре полных года средней школы. Выпускной экзамен можно получить после шести или семи семестров, если все сорок два требуемых кредита были выполнены. Это необходимо запланировать при выборе классов для последнего года обучения в средней школе. Форма с просьбой об окончании шестого или седьмого семестра должна быть отправлена ​​консультанту студента. Эта форма должна быть подписана и учеником, и родителем весной до последнего года обучения ученика.Выпускники шестого или седьмого семестра могут участвовать в мероприятиях для старших классов в конце года. Для участия в выпускных упражнениях необходимо посещение запланированной выпускной практики. Выпускники седьмого семестра не имеют права на получение (Valedictorian или Salutatorian почестей), выдаваемых в конце года. Выпускники шестого семестра будут ранжироваться в соответствии со своей когортой (младший класс) и имеют право на получение награды за академические отличия, но не имеют право выступать с прощальным словом или приветствовать.

ОТЧЕТЫ О ПОСТОЯННОЙ ШКОЛЕ (ТРАНСКРИПТЫ)

В Консультационном бюро хранится академическая запись с указанием итоговой оценки за каждый семестр в каждом классе, взятом в старшей школе.Регистрируется общее количество пропусков занятий каждый год, а также общий балл в конце каждого семестра. Эти факты используются всякий раз, когда колледжи или потенциальные работодатели требуют рекомендаций.

DISSECTION

Участие в практических занятиях наукой важно для изучения естественных наук, и ожидается, что студенты будут участвовать в анатомических упражнениях, которые являются частью учебной программы. Школы будут предлагать альтернативные занятия для учащихся, которые возражают против вскрытия животных.Студенты должны понимать, что по своей природе альтернативные занятия не смогут обеспечить такой же лабораторный опыт, хотя альтернативы позволят студентам усвоить те же концепции.

УЧЕБНЫЙ ЗАЛ

Студенты должны приносить книги и / или учебные материалы во все учебные классы. Учащиеся должны вести себя в соответствии с обычным временем в классе.


VDOE :: Варианты завершения среднего образования для взрослых

Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт! Этот сайт использует JavaScript, но полностью работает без него.Образование взрослых

Варианты среднего образования для взрослых предоставляют взрослым различные возможности для получения аттестата об окончании средней школы. Программы обучения взрослых находятся в школьных подразделениях и финансируются из федеральных, государственных и местных фондов. Предлагаемые программы для взрослых различаются в зависимости от региона. Лица, заинтересованные в поступлении на программу средней школы для взрослых, должны связаться со своим местным школьным отделением или региональным отделом образования для взрослых, чтобы узнать о доступных программах и определить, какой вариант лучше всего соответствует их образовательным потребностям.В Вирджинии взрослые могут получить аттестат зрелости пятью способами. Чтобы сравнить все варианты аттестата средней школы, прочтите Пять способов получить аттестат зрелости — это документ Word. (Слово).

Каждый вариант завершения средней школы для взрослых можно найти в Административном кодексе штата Вирджиния 8VAC20-30-20, Минимальные требования для программ старшей школы для взрослых.

Диплом об окончании средней школы для взрослых

Взрослый, который больше не зачислен в систему государственного образования, должен пройти необходимую курсовую работу, чтобы получить диплом средней школы для взрослых, удостоверение, утвержденное Советом по образованию Вирджинии.

Для получения этого удостоверения взрослые учащиеся должны выполнить все требования курса, которые существовали на момент их поступления в девятый класс, за исключением здоровья и физического воспитания, как это предусмотрено Административным кодексом штата Вирджиния 8VAC20- 30-20. Некоторые требования к определенным оценкам могут быть отменены, если оценки больше не проводятся для учащихся государственных школ Вирджинии.

Школьное отделение

Экзамен на соответствие средней школе

В настоящее время единственным утвержденным Советом Вирджинии экзаменом на эквивалентность средней школы в Вирджинии является тест GED, разработанный, чтобы дать возможность лицам, не окончившим среднюю школу, продемонстрировать достижение способностей, обычно связанных с завершением программы обучения в средней школе.Этот тест, представленный в компьютерном формате, состоит из четырех областей содержания: «Рассуждение с помощью языковых навыков», «Математическое рассуждение», «Естественные науки» и «Социальные науки». GED Testing Service — совместное предприятие Американского совета по образованию и Pearson VUE.

Кодекс штата Вирджиния (22.1-254.2), «Тестирование на соответствие средней школе; право на участие; руководящие принципы »не изменились с 1 июля 2006 г. Кандидаты должны соответствовать всем остальным требованиям, предъявляемым к экзамену HSE.Для получения дополнительной информации см. Памятку суперинтенданта 010-17-Это документ Word. (Слово).

Для получения информации о тестировании GED в Вирджинии см. Аттестат зрелости (HSE) или Службу тестирования GED.

Успешно сдать утвержденный Советом экзамен по охране труда и окружающей среды; в настоящее время единственным экзаменом по HSE в Вирджинии, утвержденным Советом директоров, является экзамен GED.

Департамент образования штата Вирджиния

Диплом об окончании средней школы для взрослых (GAAHSD)

Диплом средней школы для взрослых с общими достижениями (GAAHSD) предназначен для предоставления возможности получения диплома лицам, которые не подпадают под обязательные требования к посещаемости, указанные в §22. 1-254 Кодекса Вирджинии .

Требования к заработку GAAHSD, предусмотренные Административным кодексом штата Вирджиния 8VAC20-30-20, включают предписанные стандартные единицы кредита; проходной балл на экзамене на соответствие средней школе, утвержденном Советом по образованию штата Вирджиния; а также получение одобренных Советом документов по карьере и техническому образованию, таких как успешное завершение отраслевой сертификации, экзамен на получение лицензии штата, национальная оценка профессиональных компетенций или оценка навыков готовности к работе в Вирджинии.Стандартные кредиты, необходимые для GAAHSD, можно получить в различных образовательных учреждениях, включая государственную школу; общественный колледж или другое высшее учебное заведение; программа старшей школы для взрослых; или утвержденная переписка, дистанционное обучение или онлайн-курсы.

Прочтите особые требования для заполнения GAAHSD — это документ в формате Word. (Word) для получения дополнительной информации о требованиях для получения статуса GAAHSD.

  1. Заработайте 20 кредитов: четыре на английском языке; три по математике; два по науке; двое — по истории и общественным наукам; девять факультативов, из которых не менее двух последовательных в области концентрации или специализации.Эти курсы должны включать содержание, которое включает или превышает содержание курсов, утвержденных Советом, для соответствия любому из признанных Советом дипломов.
  2. Набрать проходной балл на экзамене на соответствие требованиям средней школы (HSE), утвержденном Советом; в настоящее время единственным экзаменом по HSE в Вирджинии, утвержденным Советом директоров, является экзамен GED.
  3. Успешно завершить обучение или программу профессиональной подготовки, назначенную Советом директоров; получить одобренные Советом директоров свидетельства о карьере и техническом образовании, такие как успешное прохождение отраслевой сертификации (например,g. , Национальный сертификат готовности к карьере), экзамен на получение лицензии штата, национальную оценку профессиональных компетенций или оценку навыков готовности к работе в Вирджинии.

Школьное отделение

Национальная программа внешнего диплома (NEDP)

Национальная программа внешнего диплома (NEDP), которая ведет к получению аттестата зрелости о среднем образовании, представляет собой прикладную систему оценки успеваемости, которая оценивает навыки взрослых на уровне старшей школы.NEDP, управляемый Системой комплексной оценки взрослых учащихся (CASAS), оценивает навыки чтения, письма, математики и готовности к работе у участников в жизненном и рабочем контексте. Программа является индивидуальной и гибкой и предназначена для самостоятельных взрослых студентов, которым комфортно работать самостоятельно. Участие в местных и региональных программах NEDP доступно для взрослых в возрасте 18 лет и старше, которые не закончили среднюю школу и не учатся в системе государственного образования.

Перейдите на NEDP для получения дополнительной информации и списка сайтов программы NEDP.

Национальная программа внешних дипломов в Вирджинии. Руководство — это документ в формате PDF. (PDF)

Взрослый аттестат об окончании средней школы выдается взрослому ученику, который демонстрирует с помощью прикладной аттестации полное владение компетенциями Национальной программы внешнего диплома (NEDP), как это предусмотрено в Административном кодексе штата Вирджиния 8VAC20-30-20.NEDP охватывает 70 обобщенных компетенций в области чтения, письма, математики, естественных наук, географии, истории, финансовой грамотности, медицинской грамотности, культурной грамотности, гражданской грамотности и навыков работы 21 века.

Школьное отделение

Диплом средней школы по стандартному или продвинутому образованию

Этот вариант, который ведет к получению традиционного диплома об окончании средней школы, требует успешного завершения требований курса для нынешних старшеклассников. Это включает в себя сдачу любых требуемых экзаменов по стандартам обучения (SOL) для получения проверенных кредитов.

Взрослые учащиеся, зачисленные в программу старшей школы для взрослых и выполнившие все требования диплома, регулируемые Советом по образованию, за исключением требований в отношении здоровья и физического воспитания, действующие на момент окончания учебы, будут награжден дипломом в соответствии с Административным кодексом штата Вирджиния 8VAC20-131-50.

Школьное отделение

Начало страницы

Эквивалент средней школы / HSE и подготовка к базовым навыкам


Программа эквивалентности средней школы (HSE) предоставляет классы, которые подготовят учащихся к сдаче теста на эквивалентность средней школы (GED, HiSET или TASC). Мы помогаем студентам, изучающим английский как второй язык (ESL) поступить в классы подготовки к экзаменам средней школы. Учащиеся с аттестатом об окончании средней школы или с аттестатом эквивалентности средней школы могут посещать наши занятия, чтобы подготовиться к зачислению в класс колледжа. Мы индивидуализируем обучение с учетом уникальных потребностей каждого студента.

Классы варьируются от базовых навыков до средних курсов и составлены с учетом уникальных потребностей каждого студента. Предметы курса включают английский (чтение и письмо), математику, естественные науки и общественные науки.Классы включают подготовку к колледжу и карьере, тайм-менеджмент, учебу и организационные навыки. Утренние и вечерние занятия доступны во всех кампусах JJC и на различных площадках по всему сообществу JJC. Курсы помогают студентам проверить навыки при подготовке к получению квалификации, тестированию и поступлению в колледж. Помощь в переходном периоде предоставляется студентам, готовящимся к учебе в колледже, сертификации, академическому переходу и профессиональному обучению. Студентам предоставляются бесплатные репетиторы.

Кто может посещать

Любой взрослый в возрасте от 16 лет и старше, который не зачислен в среднюю школу или не посещает ее, может записаться на нашу программу базовых навыков или эквивалентной средней школы (HSE) / GED / TASC / HiSET.Посещение этой программы бесплатное.

Как участвовать

Все студенты должны пройти курс ориентации и размещения (примерно 3,5 часа). Этот сеанс включает в себя тестирование размещения, постановку целей и регистрацию. После этого вы сможете выбрать время и место занятий, которые соответствуют вашему расписанию.

Зарегистрируйтесь на онлайн-курс ориентации и трудоустройства или обратитесь в офис Департамента образования взрослых и грамотности по телефону (815) 280-1334 или (815) 280-1325.Студенты также могут зайти в наш офис по адресу 235 N. Chicago Street, Joliet, Suite 3019, чтобы назначить дату и время ориентационной сессии.

Как пройти тест?

Чтобы получить эквивалент средней школы, ученик должен пройти серию тестов в одной из аккредитованных тестовых компаний; GED, HiSET или TASC. Все три компании имеют одинаковый диплом НИУ ВШЭ и в равной степени признаны работодателями и высшими учебными заведениями. Студентам необходимо изучить все три компании и решить, какая из них лучше соответствует их потребностям.

Программа подготовки к колледжу и карьере :: UNM Los Alamos

Центр обучения взрослых (ALC) предоставляет услуги в учебном центре на территории кампуса и предназначен для повышения образовательного уровня взрослых, не посещающей школу молодежи и не посещающих школу. Англоговорящие лица от шестнадцати (16) лет и старше. Приемлемые учащиеся — это люди, стремящиеся подготовиться к жизни, работе или послесреднему образованию с уровнем квалификации ниже уровня колледжа и способным извлечь пользу из обучения.

Центр обучения взрослых UNM-Los Alamos предоставляет бесплатные классы, учебные материалы, репетиторство и компьютерную лабораторию для изучения английского как второго языка (ESL), подготовки к получению аттестата средней школы, а также подготовки к колледжу и карьере. Услуги включают обучение чтению, письму и математике, все уровни преподавания английского языка как иностранного, а также ознакомление сотрудников с основными профессиональными навыками.

Вы можете скачать и распечатать форму записи на наши классы по ссылке ниже.Просто заполните его и возьмите с собой, когда будете в нашем офисе. Регистрация и зачисление продолжаются в течение семестра. Новых студентов просят пройти тест на зачисление или предварительное тестирование, когда они приходят, чтобы записаться на занятия.

Регистрационные формы

Форма разрешения несовершеннолетних

Эквивалент средней школы (HSE) Классы

  • Бесплатные некредитные образовательные курсы для учащихся в возрасте от 16 лет и старше (учащиеся в возрасте от 16 до 17 лет должны иметь заполненную форму разрешения на участие в программе для несовершеннолетних).
  • Приглашаются ученики, обучающиеся на дому.
  • Студенты могут воспользоваться предварительным тестированием HSE, обучением в небольших группах и индивидуальным обучением, помощью репетитора (при наличии репетитора-волонтера), компьютерной практикой и независимым обучением.
  • Студенты могут иметь право на получение стипендии UNM «Мост к успеху» и стипендии лотереи Нью-Мексико после получения аттестата об окончании средней школы Нью-Мексико.
  • Этот класс готовит студентов к HiSet или GED®.Объяснение того, как сравниваются два теста, можно найти здесь (hed.state.nm.us/students-parents/high-school-equivalency/general-information-about-high-school-equivalency-tests-ged-hiset) .

Английский как второй язык (ESL) Классы

Бесплатные уроки английского!

  • Занятия помогают учащимся улучшить навыки разговорной речи, письма, чтения, аудирования и произношения на английском языке.
  • Студенты также имеют возможность работать с репетиторами-добровольцами (при наличии), чтобы улучшить свои разговорные навыки.
  • Бесплатное использование учебников и учебных материалов. Доступны программы компьютерной лаборатории.

Классы готовности к колледжу и карьере

  • Классы предназначены для того, чтобы помочь учащимся улучшить свои навыки в математике, чтении, письме и основные социальные эмоциональные навыки.
  • Книги и уроки бесплатные.

Спутниковая площадка UNM-Los Alamos Классы

ALC также предлагает классы ESL в Берналило и Подохоаке и классы HSE (GED®) в Берналилло, Подохоаке, Фонд Деланси-Стрит, Дом Сангре-де-Кристо, Куба, и в Buffalo Thunder.
Для получения дополнительной информации звоните по телефону 505-662-0338 или по электронной почте [email protected]

UNM-LA Часы работы центра

Понедельник — пятница: с 8:00 до 17:00.
Закрыто по праздникам

Контактная информация

4000 University Dr.
Los Alamos, New Mexico 87544
Телефон: (505) 662–0338
Бесплатный звонок: (505) 894–5919 доб. 338

Джейн Клементс, доктор философии.
Менеджер программы
Программа подготовки к колледжу и карьере
Центр обучения взрослых
janec181 @ unm.edu
505-662-0338

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *