Закон о налоге на роскошь: Налог на роскошь: как рассчитать и какая ставка | ФНС России

Содержание

Налог на недвижимость. ВР хочет привязать налог на недвижимость к стоимости жилья. Недвижимость, Экономика

В будущем году налог на недвижимость могут привязать к стоимости жилья. Платить будут даже владельцы маленьких квартир

В украинском Facebook развернулась дискуссия — новый Налоговый кодекс может обязать владельца квартиры в хрущевке платить до 100 000 грн налога за недвижимость в год.

Быстро выяснилось, что авторы проекта допустили опечатку, из-за чего в расчетах потенциальных плательщиков оказалось несколько лишних нулей.

Тем не менее, проект действительно предполагает перемены для украинцев. Авторы называют его «справедливым», аналитики рынка недвижимости считают иначе.

Сейчас проект вынесен на публичное обсуждение и пока не подан в парламент. 

LIGA.net разбиралась, какой налог на недвижимость предлагают платить украинцам со следующего года. 

Налог на недвижимость — теперь платим все?

Нынешний порядок администрирования налога по «квадратным метрам» можно сравнить со средневековыми налогами «на окна» или «на очаг» — написал на своей странице в Facebook автор проекта Даниил Гетманцев, глава комитета ВР по вопросам финансов, налоговой и таможенной политики.

На прошлой неделе он опубликовал сравнительную таблицу к законопроекту об изменениях в налоговый кодекс.

Вместо того чтобы рассчитывать налог на недвижимость по квадратным метрам, он предлагает привязать налог к стоимости жилья.

Так, сейчас квартира площадью до 60 кв м и дом до 120 кв м не облагаются налогом. Но за каждый лишний метр владельцу нужно платить до 1,5% минимальной зарплаты — то есть 75 гривень за квадрат. Например, владелец квартиры на Крещатике площадью 70 кв и квартиры на Троещине той же площадью, платят одинаковую сумму – 750 грн за (за десять «лишних» метров).

Чтобы исправить эту несправедливость, нужно изменить подход и рассчитывать налоги, исходя из стоимости объекта недвижимости, считает Гетманцев. Максимальную ставку налога хотят установить на уровне 0,2% от оценочной стоимости — для жилья, и 0,3% — для нежилой недвижимости в год. В среднем годовой налог на квартиру составит до 3000 грн, подсчитали собеседники

LIGA. net, которые специализируются на рынке недвижимости.

С новым подходом согласны не все.

Налоговый консультант Владимир Рак в комментарии LIGA.net обращает внимание, что в самой формуле заложен «субъективный показатель», который приведет к еще большей несправедливости в расчетах.

Базой налогообложения по новому законопроекту, является оценочная стоимость объекта, а не рыночная – то есть реальная стоимость объекта. Каждый год Фонд госимущества (ФГИ) будет передавать базу оценочной стоимости квартиры в налоговую для расчета налога, говорится в проекте.   

«Другими словами, вводится сложная бюрократическая система определения базы налогообложения с участием оценщиков и ФГИ», – поясняет Рак.

Кто и как будет проводить «массовую оценку» в проекте не раскрывается, сейчас это похоже на «измерение средней температуры по больнице», рассказывает старший партнер юридической фирмы Totum Юрий Хапко. А это вызывает сомнения в ее объективности.  

ФГИ ничего не оценивает, ФГИ – это регулятор, поспешил объяснить в комментарии Facebook глава фонда Дмитрий Сенниченко. «Сейчас нет общенациональной базы данных с необходимым качеством детализации. Результаты оценок некоторых объектов, которые покупались/продавались последние годы – есть. Нужно создать bigdata platform, а потом ее наполнять знаниями», – написал Сенниченко. Кто это будет делать, он не уточнил.

Ни нынешняя, ни будущая модель налогообложения никогда не будут социально справедливыми, считает Юрий Пита, президент Ассоциации специалистов по недвижимости Украины.  

В Украине не было практики массовой оценки недвижимости, поэтому процедура оценивания стоимости жилья может сопровождаться коррупцией, говорит Пита. Например, недвижимость в 150 000 грн могут оценить в 50 000 грн, и наоборот. «Потом это придется оспаривать, пересматривать, получится затяжной процесс, – говорит Пита. – Не исключаю, что новая модель теоретически лучше первой. Но сначала надо создать базу оценки, а потом внедрять реформу, а не наоборот».

Чтобы модель налогообложения заработала – систему оценивания необходимо автоматизировать, привлечь туда международных оценщиков, IT-специалистов и реструктурировать команду-регуляторов ФГИ, считает Сергей Костецкий, аналитик консалтинговой компании SV Development. 

«Укрзализныця и Укрпочта в свое время полностью изменили структуру команды, то же самое надо сделать в ФГИ, квалификации их сотрудников не хватает для такой масштабной работы», – считает Костецкий. 

Кто в выигрыше?

Основная цель проекта – сделать налог на недвижимость более справедливым, отмечал автор проекта Даниил Гетманцев. В частности, он предлагает освободить от уплаты налога жилье, которое принадлежит пенсионерам,  людям с инвалидностью, ветеранам войны и труда, малолетним, несовершеннолетним и недееспособным лицам.

Но это касается только тех, в чьей собственности находится один объект недвижимости, оценочная стоимость которого не превышает определенные показатели. Для квартир в городах-миллионниках — это 300 минимальных зарплат (1,4 млн грн), для остальных — 100 минимальных зарплат (472 300 грн).

 

Еще одна важная особенность законопроекта — налог планируют взимать не только с введенных в эксплуатацию зданий, но и с тех, которые в эксплуатацию не ввели, но фактически они пригодны к использованию.

«Возникает вопрос, кто будет иметь возможность это определять. На практике большие особняки часто не вводят в эксплуатацию, чтобы избежать налогообложения», – отмечает Юрий Хапко. 

В целом, проект «сырой», требует активных общественных обсуждений и доработок — соглашаются собеседники LIGA.net.

«Проект вводит дополнительную финансовую нагрузку на социально незащищенные слои населения, усложняет администрирование. Более того, это неактуально во время пандемии, когда многие страны стараются дать налоговые преференции бизнесу и своим гражданам», — заключает  Рак. 

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Новый Налог на ✅Авто в Украине 2021: что изменится?

Кабинет Министров изменит правила расчета налога на автомобиль в Украине. Сейчас налог затрагивает лишь роскошные авто, но вскоре платить придется почти всем. Будет изменен сам коэффициент расчета: повысят минимальную ставку стоимости машин, за которые нужно доплачивать.

Об этом стало известно из текста законопроекта №4101 “О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и другие законы Украины относительно обеспечения сбалансированности бюджетных поступлений”, который на днях зарегистрирован в Верховной Раде. Автором проекта является премьер-министр Денис Шмыгаль.

Что изменится если закон примут?

Сейчас закон обязывает платить транспортный налог — в размере 25 000 гривен, — владельцев автомобилей возрастом до 5 лет стоимостью от 375 минимальных зарплат (1,8 миллиона гривен).

Правительство Украины предлагает распространить налог на владельцев автомобилей возрастом до 5 лет от 200 минимальных зарплат (до 1 миллион гривен).

То есть, будет снижена минимальная стоимость машин, владельцы которых отныне будут обязаны вносить в бюджет дополнительные отчисления. Раньше это было чем-то вроде “налога на роскошь”, а в случае принятия — налог фактически станет всеобщим. Ведь автомобили стоимостью от 1 млн. грн. — не совсем роскошь, их в Украине очень много.

Если законопроект №4101 будет принят в нынешнем виде, то уже в 2021 году минимальная цена автомобиля, за который будут взимать налог, составит 1,2 миллиона гривен. Если принят не будет — минимальная цена машины останется на уровне 2,2 миллиона гривен.

Зачем Кабмин предложил эти изменения?

В 2020 году в Украине увеличился размер минимальной зарплаты. Как следствие, объем машин, облагаемых транспортным налогом, снизился — в полтора раза, как утверждают в Министерстве финансов. Чтобы восстановить баланс, Правительство хочет теперь поднять минимальную стоимость машин, за которые нужно платить дополнительные 25 тысяч гривен.

За какие автомобили придется платить дополнительно с 2021 года?

Как известно, прежде транспортный налог рассчитывался для каждой машины с учетом объема двигателя.

Сейчас методика усложнилась. Вашу модель нужно искать на сайте Министерства развития экономики, торговли и сельского хозяйства: до 1 февраля 2021 года там появится полный список транспортных средств, которые подлежат налогообложению. Также пользователи смогут воспользоваться специальным калькулятором, который дает возможность рассчитать стоимость авто.

Недавно мы также писали про Новые тарифы растаможки и налогообложения электромобилей. А еще проанализировали, сколько будет стоить растаможка, если примут Законопроекты 3704, 3705, 3706.

Закажите подбор авто под льготную растаможку!

сколько и кто должен платить

Несмотря на карантин платить налог на недвижимость в Украине придется. О том, кто и за какую недвижимость обязал платить налог украинцев, читайте в материале .

1

Кто должен платить налог на недвижимость

Согласно статье 266 Налогового кодекса Украины, плательщиками налога на недвижимость являются физические и юридические лица, которые владеют недвижимостью на территории Украины. При этом абсолютно не имеет значения, являются ли они резидентами или нет.

Если владельцами недвижимости являются несколько лиц, платить обязан каждый за принадлежащую ему часть

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

Если объект находится в общей собственности, но не разделен в натуре, придется договориться, кто из владельцев будет платить. Это можно сделать в складчину или по очереди.

2

За какую недвижимость нужно платить налог

Придется уплатить налог на недвижимость за квартиры площадью более 60 кв. м, а также жилые дома площадью свыше 120 кв. м. Если речь идет о различных типах объектов недвижимости, то их площадь должна быть больше 180 кв. м.

Подписывайтесь на нас в Google News!

К примеру, если вы владеете одновременно квартирой/квартирами и жилым домом или их частями и общая площадь имущества превышает 180 кв. м.

Вы платите налог за «лишние» квадратные метры. Предположим, площадь квартиры 86 кв. м. В этом случае придется заплатить налог на 26 кв. м (86 кв. м — 60 кв. м).

Если площадь квартиры свыше 300 кв. м, а дома — более 500 кв. м, придется заплатить налог на роскошь. Это еще + 25 тыс. грн ежегодно к сумме налога.

Облагаются налогом объекты жилой и нежилой недвижимости или их части.

3

Кому не нужно платить налог на недвижимость

Не нужно платить налог в том случае, если объект находится в собственности органов власти, местного самоуправления, неприбыльных организаций, который содержится за счет госбюджета или местного бюджета.

Объекты жилой и нежилой недвижимости, которые расположены в зонах отчуждения, обязательного отселения, здания детских домов семейного типа, общежития, жилая недвижимость, которая непригодна для проживания, в том числе в связи с аварийным состоянием, признанная таковой согласно решению сельского, поселкового, городского совета или совета объединенной территориальной общины, налогом на недвижимость не облагаются.

4

Как рассчитать размер налога на недвижимость

Ставка налога на недвижимость определяется решением сельского, поселкового, городского совета или советом объединенных территориальных общин.

Она не может превышать 1,5% размера минимальной заработной платы на 1 января отчетного (налогового года) за 1 кв. метр базы налогообложения.

С начала этого года размер минимальной зарплаты составлял 4723 грн, следовательно, максимальный размер налоговой ставки на недвижимость не может превышать 70,8 грн.

Ставку налога на недвижимость нужно искать на официальном сайте местной власти. В Киеве это 1,5%.

5

Какое наказание за неуплату налога на недвижимость

Если вы задержали платеж на срок до 30 дней, размер штрафа составляет 10% суммы налога. Если не платили больше календарного месяца — 20% суммы долга.

По истечении сроков уплаты на сумму налогового долга начисляется пеня из расчета 120% годовых ставки НБУ.

6

Когда нужно платить налог на недвижимость

В 2020 году мы платим налог за 2019 год. До 1 июля должны были прийти уведомления об уплате налога на недвижимость. Если они вдруг не пришли, физлица освобождаются от ответственности за несвоевременную уплату.

Заплатить налог нужно в течение 30 дней.

7

Какие есть льготы на уплату налога на недвижимость

Законом № 540-IX украинцев освободили от уплаты налога на недвижимость и землю за март.

Общая сумма налога фактически будет уменьшена на один месяц. Однако обратите внимание, что льготы будут учтены при расчете налога за 2020 налоговый (отчетный) год.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Определение налога на роскошь

Что такое налог на роскошь?

Налог на роскошь — это налог с продаж или дополнительный сбор, взимаемый только с определенных продуктов или услуг, которые считаются несущественными или доступными только для сверхбогатых.

Налог на роскошь может взиматься как процент от покупной цены или как процент от суммы сверх определенного уровня. Например, налог на роскошь может взиматься с сделок с недвижимостью на сумму более 1 миллиона долларов или покупки автомобилей на сумму более 70 000 долларов.

Что такое налог на роскошь

Все налоги спорны, но некоторые из них более спорны, чем другие. Налог с продаж обычно взимается со всех покупателей товаров и услуг в юрисдикции, в которой он взимается. Когда взимается плата за товары первой необходимости, такие как продукты питания и лекарства, они рассматриваются как непропорционально обременительные для потребителей с низкими доходами, которые вынуждены платить более высокий процент от своего дохода в виде налогов с продаж.

Ключевые выводы

  • Налог на роскошь — это налог с продаж или передачи, взимаемый только с определенных товаров.
  • Товары, облагаемые налогом, считаются несущественными или доступны только самым состоятельным потребителям.
  • Налог на особняк и налог на грех попадают в категорию налогов на роскошь.

Но как насчет налога только на яхты, драгоценности или недвижимость стоимостью более 1 миллиона долларов? Теперь налог платят только те немногие, кто может позволить себе эти товары.

Налоги на роскошь обычно делятся на две категории:

  • Так называемые «налоги на грех» взимаются с таких товаров, как сигареты и спиртные напитки, и уплачиваются каждым покупателем, независимо от дохода.Любой, кто возражает, может просто перестать покупать это. Вводя налог, правительство одновременно препятствует использованию этих продуктов и увеличивает доходы тех, кто продолжает их покупать.
  • Налоги на товары, которые могут быть приобретены только самыми богатыми потребителями, которые предположительно могут позволить себе платить больше.

Оба налога относительно популярны, потому что они касаются лишь меньшинства населения.

Но даже налоги на роскошь могут вызывать политические споры. В США был введен так называемый «налог на яхты».С. 1991, чтобы погасить дефицит федерального бюджета. Он охватывал ряд предметов роскоши, включая частные самолеты, меха и ювелирные изделия, а также яхты. Этот налог был отменен в 1993 году на том основании, что он убил яхтенную индустрию, а вместе с ней и многие рабочие места в Америке.

Политика налогов на роскошь

Налоги на роскошь часто взимаются во время войны для увеличения государственных доходов или для финансирования других крупных расходов без повышения налогов с населения в целом. Их противники ссылаются на опасность потери рабочих мест, но подавляющее большинство людей это не волнует.

С другой стороны, иногда налоги на роскошь просто не работают. «Налог на окна» был введен для английских домовладельцев с 1696 года. Теория заключалась в том, что люди с большими домами имели больше окон и поэтому должны платить больше налогов, чем те, кто живет в скромных жилищах. Богатые люди по всей стране быстро закололи большую часть окон.

Определение роскоши

Поскольку предметы роскоши принадлежат состоятельным слоям общества, ожидается, что большинство налогоплательщиков не пострадают от налога на роскошь.Однако по мере того, как то, что считается предметом роскоши, со временем меняется, а цены растут из-за инфляции, все больше людей будут облагаться этим прогрессивным налогом. Товары, которые считаются обычными или обычными товарами, могут облагаться налогом на роскошь, если правительству необходимо увеличить свои доходы.

В США «налог на яхту» действовал только с 1991 по 1993 год, прежде чем был отменен как убивающий рабочие места.

Дорогие дома часто становятся объектом налогообложения роскоши, но здесь определение роскоши становится туманным.В некоторых штатах взимается «налог на особняк» при передаче права собственности на дома, стоимость которых превышает определенный уровень.

В штате Нью-Йорк этот уровень составляет 1 миллион долларов. Это может быть нацелено только на самых богатых покупателей в Сиракузах или Рочестере, но это скромная сумма для дома на Манхэттене.

В Вермонте налог на особняк составляет 100 000 долларов. Средняя цена дома в Вермонте составляет около 261 000 долларов.

Экономическая теория налогов на роскошь

В экономике предметы роскоши называются товарами Веблена в честь Торстейна Веблена, который классно описал концепцию демонстративного потребления.Это определяет их как товары, спрос на которые растет с ростом цен. Чем дороже вещь, тем более желанной она становится.

Поскольку налоги увеличивают цену товара, эффектом налога на роскошь должен увеличиваться спрос на товары, которые определяются как предметы роскоши. Однако на практике предметы роскоши по определению обладают высокой эластичностью спроса по доходу. Как эффект дохода, так и эффект замещения резко уменьшат спрос по мере роста налога.

Проще говоря, некоторые люди, которые жаждут владеть яхтой, решат, что подойдет каноэ.

Конгресс ввел налог на роскошь, чтобы «облагать налогом богатых», но он не принес дохода, потому что «богатые» изменили свое поведение.

Недавно я писал о том, как в Калифорнии попытка «обложить налогом богатых» в конечном итоге принесла только половину прогнозируемых доходов. Причина в том, что налоги являются стимулом, и если вы меняете стимулы, вы меняете поведение. Любой прогноз налоговых поступлений, который не учитывает это, бесполезен.

Примером этого является налог на роскошь, введенный Конгрессом в 1991 году.Как объясняют экономисты Роджер Лерой Миллер, Дэниел К. Бенджамин и Дуглас С. Норт в своей превосходной книге The Economics of Public Issues ,

Члены Конгресса искали дополнительные доходы для сокращения дефицита федерального бюджета. Нет лучшего способа поднять ожидаемые доходы, чем введение новых налогов на покупку дорогих предметов роскоши, таких как большие лодки, дорогие автомобили, меха, самолеты и драгоценности. В конце концов, богатых людей не волнует, сколько они платят, верно? Таким образом, Конгресс ввел 10-процентный дополнительный налог на роскошь для лодок стоимостью более 100 000 долларов, судов стоимостью более 30 000 долларов, самолетов стоимостью более 250 000 долларов, а также меха и ювелирных изделий стоимостью более 10 000 долларов.

По оценкам федерального правительства, в следующие пять лет оно получит 9 миллиардов долларов дополнительных доходов. Однако всего через несколько лет налог на роскошь был незаметно отменен. Почему? Потому что на самом деле федеральное правительство практически ничего не получило.

Богатые люди, как ни странно, тоже реагируют на относительную динамику цен. Например, для новых дорогих лодок у них были альтернативы. Некоторые покупали подержанные роскошные лодки вместо новых.Другие решили не обменивать свои старые роскошные лодки на новые. Третьи покупали свои новые лодки в других странах и никогда не возвращали их в Соединенные Штаты для уплаты налогов. Мораль этой истории для политиков состоит в том, что законы спроса и предложения применимы ко всем, богатым и бедным, молодым и старым, каким бы они ни были.

Если вы думаете, что можете поднять налоги для «богатых» и что «богатые» не изменят своего поведения, чтобы приспособиться к этому, вам нужно подумать еще раз.

Джон Фелан — экономист Центра американских экспериментов.

Говорят, что Белый дом обдумывает налог на роскошь, но сработает ли он?

изображение: The RealReal

«Роскошные автомобили, духи, сумки, вино, спиртные напитки и сыр входят в составленный Белым домом список товаров, на которые США могут нацелить тарифы», — сообщила в конце прошлой недели New York Times со ссылкой на внешнего советника Дональд Трамп, зная о планах ввести пошлины на товары, поступающие не только из Китая, который находится в разгаре торговой войны с США.S. — но также из Франции, Бельгии и Италии.

В статье для Times журналист / юрист Джеймс Б. Стюарт заявил: «Для некоторых торговых воинов предметы роскоши являются особенно привлекательными целями, потому что есть легкодоступные заменители американского производства, а состоятельные потребители могут позволить себе более высокие цены». от них в результате тарифов. Да, существует практический призыв облагать пошлинами второстепенные товары, такие как сумки Louis Vuitton и ароматы Chanel: «Это вредит странам-экспортерам, но не заботящимся о затратах потребителям, которые, по-видимому, не покупают многие из [этих продуктов].

Однако американские потребители могут быть менее чем в восторге от возможности введения таких тарифов, и это мнение, конечно же, было выражено неродными брендами, многие из которых утверждают, что такие тарифы не только повлияют на их чистую прибыль, но и нанесут ущерб. также негативно сказалось на американцах. Это согласуется с аргументом о том, что многие состоятельные потребители не защищены от соображений относительно цен до налогообложения и цен после уплаты налогов, особенно если налог достигает 20 процентов.

Другими словами, как Luxury Daily предположила в прошлом году: «Индустрия моды несет большой риск», когда речь идет о так называемых налогах на роскошь, и хотя 1 процент может не отказываться от налогообложения предметов роскоши, они могут предпочесть пойти в другое место, чтобы купить их.

Если говорить о структуре потребления в Китае, резкое повышение налогов на предметы роскоши может привести к тому, что американские потребители будут совершать покупки на международном уровне. Китайские покупатели предметов роскоши в течение многих лет привыкли тратить деньги за пределами Китая, где цены примерно на 21 процент выше среднемировых, в значительной степени из-за введения китайских налогов и пошлин. В результате, как известно, китайские потребители тратят большую часть своих средств на предметы роскоши за пределами материкового Китая, что, по данным Exane BNP Paribas, помогает увеличить процент личных покупок предметов роскоши во Франции и Италии до более 70 процентов по сравнению с прошлым годом.

Нельзя сказать, что налог на роскошь действительно будет эффективным. Конечно, стоит отметить, что США уже пробовали нечто подобное и раньше, когда в 1991 году ввели налог на определенные товары отечественного производства с целью получения дополнительных доходов для сокращения дефицита федерального бюджета.

В соответствии с Законом о согласовании доходов от 1990 года, который был подписан Джорджем Бушем-младшим, Конгресс ввел 10-процентный дополнительный налог на роскошь для лодок стоимостью более 100 000 долларов, автомобилей стоимостью более 30 000 долларов, самолетов на сумму более 250 000 долларов и мехов и ювелирных изделий на сумму более 10 000 долларов. По оценкам федерального правительства, это принесет 9 миллиардов долларов дополнительных доходов.

Это длилось примерно два года, после чего Конгресс решил отменить «налог на роскошь», поскольку он не помог правительству в увеличении доходов, вероятно, потому, что, как писал Джеймс К. Глассман из Washington Post в июле 1993 года, за месяц до этого. налог был отменен: «Богатые люди не рады платить эти дополнительные деньги. Даже если они могут себе это позволить, они думают, что это несправедливо. А в некоторых случаях они отказываются платить — просто отказываясь покупать новые лодки, самолеты, украшения и мех.«

И когда они решили купить, Гассман сказал, что они «купили другие [предметы роскоши] (в том числе иностранного производства), не покрытые налогом; или они покупали подержанные [лодки, самолеты и т. д.] и ремонтировали их; или они просто копили деньги, ожидая, чтобы потратить их в другой день ».

Если история повторится, такой налог не только изгонит американцев из страны для покупки своих дорогих сумок, обуви и автомобилей, но, скорее всего, послужит хорошим предзнаменованием для вторичного рынка, который, несмотря на усилия брендов по сократить несанкционированные продажи (т. е., тех, кто находится на сером рынке), и судебные тяжбы против сайтов перепродажи предметов роскоши.

Вторичный рынок, в том числе подержанных товаров, больше не рассматривается с пренебрежением, растет как в долларовом выражении, так и в его распространенности. Как не так давно было отмечено Harvard Business Review, «роскошь на вторичном рынке в настоящее время является одним из крупнейших растущих потребительских сегментов».

Например,

eBay находится в процессе повышения привлекательности своего сайта как дома подлинных предметов роскоши. Сайт торговой площадки в Сан-Хосе, штат Калифорния, нацелен на получение прибыли от дорогостоящих продуктов, большинство из которых, по словам компании, являются новыми, благодаря расширенной программе аутентификации под названием eBay Authenticate.

Эта услуга, которая позволяет продавцам «оплачивать услугу аутентификации, чтобы завоевать доверие покупателей, или, в других случаях, покупателям платить за услугу с обещанием eBay о том, что продажа будет аннулирована, если товар является поддельным», — почти безусловно, даст eBay преимущество, когда дело доходит до его самых прямых конкурентов, таких как Amazon и Alibaba, оба из которых в последние месяцы неоднократно подвергались критике с заявлениями, связанными с существованием широко распространенных подделок на их платформах.

Между тем, спрос на вторичные рынки настолько велик, что многие ранее не одобряли люксовые бренды; Louis Vuitton и материнская компания Christian Dior LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton — через свою LVMH Luxury Ventures — в начале этого года заключила партнерство с консалтинговой компанией по производству кроссовок Stadium Goods, а Richemont, среди прочего, владеет Cartier, Piaget и Vacheron Constantin. бренды — недавно приобрели Watchfinder, британскую платформу для покупки и продажи подержанных часов.

Что касается подобных The RealReal, сайта электронной коммерции из Сан-Франциско, который может похвастаться ассортиментом всего, от сумок Hermes Birkin до курток Chanel, его основательница Джули Уэйнрайт говорит, что статус-кво полностью меняется. «В первый год, — сказала она TechCrunch, — я слышала, что [бренды] нас ненавидят. Теперь они хотят найти способ работать вместе ».

С появлением многообещающего рынка как новых, так и подержанных предметов роскоши в США (и за их пределами), реальность такого налога — если он когда-нибудь появится (а, скорее всего, не произойдет) — определенно будет выглядеть слишком иначе, чем 17 лет назад.

Что такое налог на роскошные автомобили? | Финансы

  1. Финансы
  2. Управление деньгами
  3. Управление личными деньгами
  4. Что такое налог на роскошные автомобили?

Автор: Деннис Хартман

По определению, роскошные автомобили дорого покупать и владеть.

Спортивный автомобиль Luxury Car из моей серии роскошных автомобилей image alma_sacra с Fotolia.com

Покупка нового автомобиля — сложный и зачастую дорогостоящий процесс. Тип автомобиля, который вы выбираете, определяет не только то, сколько вы платите за автомобиль, но и какие налоги вы платите, и сколько стоит его обслуживание и вождение. Однако водителям в Соединенных Штатах больше не нужно беспокоиться о налоге на роскошные автомобили, который в прошлом был добавленной стоимостью для некоторых автомобилей.

Бывший налог на роскошные автомобили

Налог на роскошные автомобили — это федеральный налог, взимаемый с автомобилей с ценой выше определенного уровня в период с 1990 по 2002 год. Несмотря на название, налог на роскошные автомобили применялся ко всем автомобилям, которые соответствовали критериям из-за цены, включая дорогие спортивные автомобили и более традиционно «роскошные» автомобили, созданные для комфорта и престижа.Налог на роскошные автомобили не распространяется на грузовики и внедорожники, независимо от их цены. Налог на роскошные автомобили истек в 2002 году и по состоянию на 2012 год не обновлялся и не восстанавливался.

Ставки налога на роскошные автомобили

Когда в 1990 году был введен закон о налоге на роскошные автомобили, он установил 10-процентную ставку налога на цену нового автомобиля с рекомендованной розничной ценой выше 30 000 долларов. Это означает, что только 15 000 долларов из автомобиля стоимостью 45 000 долларов облагались налогом. Налог на роскошные автомобили — это фиксированная ставка налога, уплачиваемая федеральному правительству в дополнение к обычным налогам с продаж, которые платят все покупатели новых автомобилей.В период с 1990 по 2002 год минимальная цена автомобиля, классифицируемого как роскошь, выросла с 30 000 до 40 000 долларов, а ставка налога упала с 10 процентов до 4 процентов.

Уплата налогов на автомобиль

Когда действовал налог на роскошные автомобили, автопроизводители часто сами платили налог на роскошные автомобили, прежде чем выставить автомобиль на продажу. Затем они добавляли сумму налога к объявленной цене нового автомобиля. Покупатели новых автомобилей по-прежнему несли ответственность за уплату местных и государственных налогов с продаж по полной цене новых автомобилей по местным ставкам.Автосалоны взимают государственные и местные налоги, как и другие розничные торговцы, во время продажи или в пределах суммы автокредиты.

Австралийский налог на роскошные автомобили

Хотя налог на роскошные автомобили в Соединенных Штатах не взимается в течение многих лет, с 2012 года в Австралии существует налог на роскошные автомобили. По сравнению с версией, используемой в Соединенных Штатах, австралийский налог распространяется только на самые дорогие автомобили. Он также использует значительно более высокую налоговую ставку — 33 процента. Как и американский налог, австралийский налог на роскошные автомобили применяется к новым автомобилям, проданным внутри страны или импортированным из-за границы.

Налог на роскошь алкогольных напитков | Налоговое управление штата Аризона

В целом, Аризона использует трехуровневую систему распределения для продажи спиртных напитков. Первый уровень состоит из производителей или производителей спиртных напитков, которые продают лицензированным оптовикам. Второй уровень состоит из лицензированных оптовиков, которые продают лицензированным розничным торговцам. Третий уровень состоит из лицензированных розничных торговцев, которые осуществляют конечные продажи потребителям, а не для перепродажи. Фермерские винодельни, минипивоварни или ремесленные винокурни не подпадают под трехуровневую систему распределения и могут напрямую продавать продукцию розничным торговцам или потребителям в пределах штата.

В рамках трехуровневой системы сбыта Аризона взимает налог на «роскошь» только на втором уровне (т. Е. С оптовика при продаже спиртных напитков в пределах штата). Производители или производители (первый уровень) и лицензированные розничные торговцы (третий уровень), как правило, не несут ответственности за налоги на роскошь.

Оптовые торговцы спиртными или винными спиртными напитками должны подать декларацию и уплатить налог на роскошь в штате Аризона. Они также должны подать декларацию и уплатить налог, если они покупают солодовые спиртные напитки для перепродажи в пределах штата.

Налог на роскошь на спиртные напитки применяется к следующей продаже, производству и покупке в штате Аризона:

  • Оптовый торговец спиртными, винными и / или солодовыми напитками
  • Покупатель солодовых спиртных напитков для перепродажи
  • Домашние крафтовые заводы
  • Домашняя ферма винодельни
  • Отечественные пивоварни
  • Внутренний производитель сидра и розничная продажа или розничному лицензиату

Ставки налога на роскошь следующие (см. A.Р.С. §42-3052):

Спиртные спиртные напитки

Виноградный ликер

  • более 24% спирта (на галлон) 4,00 $

Виноградный ликер

  • менее 24% спирта (на галлон) 0,84 $

Солодовый ликер (пиво)

Для подачи и уплаты налогов на роскошные спиртные напитки оптовые торговцы, ремесленные ликеро-водочные заводы, фермерские винодельни, лицензиаты на прямые поставки и мини-пивоварни будут использовать Аризонские формы 815 и 835 (см. Формы налоговой отчетности на алкогольные напитки).

  • Форму 815 следует использовать оптовикам, продающим в Аризоне, и оптовикам солодовых спиртных напитков, покупающих для перепродажи в пределах штата.
  • Форма 835 должна использоваться ремесленными ликероводочными заводами, фермерскими винодельнями, лицензиатами прямых поставок и микропивоварнями, осуществляющими продажу в розницу или розничным лицензиатам.
  • Производители за пределами штата не облагаются налогом на роскошные спиртные напитки штата Аризона и, следовательно, не обязаны подавать декларацию.

Чтобы отправить Arizona Forms 815 или 835, отправьте платеж по электронной почте на адрес:

Налоговое управление штата Аризона
Налог на алкогольные напитки
P.О. Box 29019
Phoenix, AZ 85038-9019

Для компаний, которым нужны копии прошлых возвратов, заполните форму 450 штата Аризона и отправьте ее по адресу:

Налоговое управление штата Аризона
Копировальный стол
P.O. Box 29216
Phoenix, AZ 85038-9216

Налогоплательщики с дополнительными вопросами могут направлять запросы по адресу [электронная почта защищена] или по телефону (602) 716-7801.


Подача заявки на получение льготной налоговой лицензии по сделке

Поскольку прямые продажи клиентам в Аризоне подпадают под классификацию розничного налога на транзакционные привилегии (TPT), лицензированные розничные торговцы спиртными напитками в Аризоне, фермерские винодельни, мини-пивоварни и ремесленные винокурни, расположенные в США, несут ответственность за TPT при продаже спиртных напитков, винных вин или солода спиртное внутри государства. Розничные торговцы могут подать заявку на лицензию TPT онлайн на сайте AZTaxes.gov.

Держатели лицензии на продажу спиртных напитков в Аризоне, занимающиеся деятельностью, подпадающей под действие TPT штата Аризона, пытаясь зарегистрироваться для получения лицензии TPT через AZTaxes.gov, и не знают, как ответить на некоторые вопросы регистрации, должны предоставить следующую информацию при подаче заявки на TPT:

  • Выберите код 44-45 Североамериканского отраслевого классификационного кодекса (NAICS) и отраслевое название, указывающее «розничный продавец вне магазинов».
  • Выберите бизнес-код 017 (розничная торговля) на A.Р.С. §4-203.04.
  • Выберите регион для подачи заявки на лицензию TPT. Компании, которые, возможно, еще не знают, где находится Аризона для отгрузки, могут первоначально зарегистрироваться в округе Марикопа (MAR), поскольку этот округ охватывает большую часть столичного региона Феникс. Имейте в виду, что при этом в будущем будут применяться соответствующие городские регистрационные сборы при подаче деклараций и указании, какие города были проданы. Список сборов можно посмотреть на странице 4 заявки JT-1.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обратитесь в службу поддержки клиентов по налогу на роскошные спиртные напитки по телефону (602) 716-7801 или [адрес электронной почты защищен].

Информация о лицензировании

Чтобы получить лицензию на продажу спиртных напитков в Аризоне, компании могут связаться с Отделом лицензирования спиртных напитков Аризоны по телефону (602) 542-5141 или перейти на веб-сайт агентства , .

Лицензированные розничные торговцы спиртными напитками в Аризоне, включая фермерские винодельни, мини-пивоварни и ремесленные дистилляторы, расположенные в Соединенных Штатах, несут ответственность за уплату налога на привилегированные операции (TPT) при продаже спиртных, винных или солодовых спиртных напитков в Аризоне.Прямые продажи клиентам в Аризоне у этих лицензированных розничных торговцев спиртными напитками подпадают под классификацию розничной торговли TPT.

Розничные торговцы могут подать заявку на лицензию TPT на сайте AZTaxes.gov.

Просмотр информации о регистрации лицензии TPT


Отчетность

Оптовые торговцы, фермерские винодельни, производители, лицензиаты прямых поставок, минипивоварни и ремесленные дистилляторы должны подавать декларации с указанием количества проданного спиртного в галлонах, используя форму Arizona Form 815 или 835, в зависимости от обстоятельств.(См. Arizona Revised Statutes (A.R.S.) § 42-3353 по A.R.S. § 42-3355)

Производители спиртных напитков, производители и производители за пределами штата больше не обязаны отправлять в ADOR счета-фактуры вместе с декларациями о налоге на роскошь. (в соответствии с законами 2017 г., глава 60, раздел 9, A.R.S. § 42-3352) .

Производители спиртных напитков, производители и производители за пределами штата должны хранить в своих записях только копию счета-фактуры. Если ADOR понадобится эта информация в любое время, она обратится к винокурне, производителям за пределами штата или производителю для записи счета. (в соответствии с новым законом, вступающим в силу 9 августа 2017 г.)

Просмотр форм налоговой отчетности на алкоголь

Направляйте запросы относительно налога на роскошь спиртных напитков для оптовых производителей и лицензиата на прямые поставки ЗДЕСЬ .


Дополнительные ресурсы

СЕРИЯ ОПИСАНИЕ УСТАВ НАЛОГ НА РОСКОШЬ TPT

1

Государственный производитель

А.Р.С. §4-209

Нет, налог на роскошь (1-й уровень)

Возможно, TPT может продавать спиртные напитки на месте клиентам, которые физически присутствуют в лицензированном месте, A. R.S. § 4-243.02.

2

Вне штата производитель

A.R.S. §4-209

Нет, налог на роскошь (1-й уровень)

Нет TPT из-за отсутствия льгот на розничные продажи

2

Загородный крафтовый завод

А.Р.С. §4-209

Да, налог на роскошь

Да TPT, потому что лицензированный продавец

Ограниченная винодельня за пределами штата

A.R.S. §4-209

Да, налог на роскошь

Да TPT, потому что лицензированный продавец

2M

Пивоварня за пределами штата

А.Р.С. §4-209

Да, налог на роскошь

Да TPT, потому что лицензированный продавец

2 Вт

Загородный винный завод

A. R.S. §4-209

Да, налог на роскошь

Да TPT, потому что лицензированный продавец

3

Микропивоварня

А.Р.С. §4-205.08
A.R.S. §4-205.09

Да, налог на роскошь

Да TPT, потому что лицензированный продавец

4

Оптовик / дистрибьютор

A.R.S. §4-209

Да, налог на роскошь

Нет TPT, потому что нет привилегии розничных продаж

5

Правительство

А.Р.С. §4-205.03

Нет, налог на роскошь

Да TPT, потому что лицензированный продавец

6

Бар

A.R.S. §4-206.01
A.R.S. §4-209

Нет, налог на роскошь

Да TPT, потому что лицензированный продавец

7

Пивной и винный бар

А. Р.С. §4-206.01
A.R.S. §4-209

Нет, налог на роскошь

Да TPT, потому что лицензированный продавец

8

Передача

A.R.S. §4-205.07

Нет, налог на роскошь

Да TPT, потому что лицензированный продавец

9

Магазин спиртных напитков

А.Р.С. §4-206.01
A.R.S. §4-209

Нет, налог на роскошь

Да TPT, потому что лицензированный продавец

09С

Привилегии по отбору проб в магазине спиртных напитков

A.R.S. §4-206.01
A.R.S. §4-209

Нет, налог на роскошь

Да TPT, потому что лицензированный продавец

10

Пиво-винный магазин

А.Р.С. §4-209

Нет, налог на роскошь

Да TPT, потому что лицензированный продавец

10S

Образец пивоварни и винного магазина прив.

A.R.S. §4-209

Нет, налог на роскошь

Да TPT, потому что лицензированный продавец

11

Гостиница / Мотель

А.Р.С. §4-205.01
A.R.S. §4-205.06

Нет, налог на роскошь

Да TPT, потому что лицензированный продавец

12

Ресторан

A.R.S. §4-205.02

Нет, налог на роскошь

Да TPT, потому что лицензированный продавец

12 г

Привилегии ростовщика в ресторане

Нет, налог на роскошь

Да TPT, потому что лицензированный продавец

13

Ферма Винодельня

А.Р.С. §4-205.04
A.R.S. §4-205.09

Да, налог на роскошь

Да TPT, потому что лицензированный продавец

14

Частный клуб

A. R.S. §4-205

Нет, налог на роскошь

Да TPT, потому что лицензированный продавец

15

Особое событие

А.Р.С. §4-203.02 (B)
A.R.S. §4-205.04
A.R.S. §4-205.10

Нет, налог на роскошь

Да TPT, потому что лицензированный продавец

16W и D

Ярмарка / фестиваль включает винную ярмарку / фестиваль — 16W

craft distiller
ярмарка / фестиваль — 16D

A.R.S. §4-203.03
A.R.S. §4-205.11

Нет, налог на роскошь

Да TPT, потому что лицензированный продавец

17 Вт

Вино с прямой отгрузкой

А.Р.С. §4-203.04

Да, налог на роскошь

Да TPT, потому что лицензированный продавец

18

Государственный крафтовый завод

A. R.S. §4-205.04 (G)
A.R.S. §4-205.10 (C) (4)

Да, налог на роскошь

Да TPT, потому что лицензированный продавец

19

Удаленный дегустационный зал
включает:
дегустационный зал ремесленных дистилляторов — 19D

дегустационный зал фермы — 19W

А.Р.С. §4-205.04
A.R.S. §4-205.09
A.R.S. §4-205.10 (C) (4)

Да, налог на роскошь, потому что применяется одновременно к владельцам винодельческих хозяйств или ремесленным заводам.

Да TPT, потому что лицензированный продавец

20

Альтернативное владение

Нет TPT из-за отсутствия льгот на розничные продажи

Нет TPT, потому что лицензированный продавец

21

Индивидуальный подбор

Нет TPT из-за отсутствия льгот на розничные продажи

Нет TPT, потому что нет привилегии розничных продаж

Аннотации по налогу с продаж и налогу за пользование

Поиск

Руководство по закону о налогах на бизнес — Редакция 2021 г.


BTLG Содержание> Аннотации по налогу с продаж и использованию> F> 235.0000 Федеральные налоги> весь раздел

Аннотации по налогу с продаж и использованию


А B C D E F грамм ЧАС я J L M N О п р S Т U V W Икс


Ф


235.0000 ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НАЛОГИ — Постановление № 1617


235.0000 ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НАЛОГИ — Постановление № 1617


235.0020 Условный резерв по бухгалтерским книгам продавца. Условный резерв для неуплаченной опротестованной суммы освобожденного федерального налога до завершения судебного разбирательства не подлежит вычету из суммы налога с продаж. 31.07.51.


235.0025 Экологические налоги. Федеральные налоги, налагаемые публичным законом 95–510 (статут 1980 г.), который добавляет «главу 38, экологические налоги» (начиная с раздела 4611) к подзаголовку D Налогового кодекса 1954 г. (26 USC, разделы 4611, 4612), включают экологические акцизы, взимаемые с импортеров или производителей в соответствии с разделом 6012 (c) (4) Кодекса доходов и налогообложения, и поэтому могут быть включены в определение валовой выручки. 22.04.81.


235.0030 Федеральный налог на дизельное топливо. Федеральный налог на дизельное топливо в размере 2,5 цента за галлон, установленный в соответствии с Законом о согласовании бюджета 1990 года (OBRA ‘90), является акцизным налогом и включен в определение «валовой выручки». Это не один из акцизов, к которому могут применяться льготы на возмещение, указанные в Налоговом кодексе США. Соответственно, акцизный налог всегда будет включаться в размер налога на розничную продажу топлива, на который он облагается. 13.02.91.


235.0040 Федеральный акцизный налог. Раздел 4051 Налогового кодекса облагает налогом первую розничную продажу определенных предметов материального личного имущества (как правило, кузовов грузовиков и прицепов, а также шасси, используемых для автомобильных перевозок). Налог, взимаемый в соответствии с этим разделом, не включается в валовую выручку, облагаемую налогом Калифорнии. 18.02.94.


235.0060 Пошлины на импорт. Консульские и брокерские сборы при импорте включаются в размер налога на использование, если они являются частью расходов продавца на ведение бизнеса. Однако, если продавец получает такие услуги в качестве агента покупателя и связывает такого покупателя договорными обязательствами перед третьими сторонами для уплаты таких сборов, они не включаются в размер налога. 16.03.54.


235.0070 Федеральный акцизный сбор на большегрузные автомобили. Федеральный акцизный налог для розничных продавцов в размере 12% на тяжелые грузовики (26 U.S.C. s 4051 et seq.) — это налог, взимаемый с розничных продаж и не включаемый в Калифорнийский налог с продаж и использования. 10.01.89.


235.0080 Федеральный транспортный налог является частью валовой выручки, облагаемой налогом с продаж, если продавец уплачивает транспортный налог перевозчику, право собственности переходит к покупателю в пункте назначения. 14.03.50.


235.0090 Закон о доходах от автомобильных дорог 1982 года. Этот Закон, который является Разделом V Закона о помощи наземного транспорта 1982 года, изменяет или дополняет положения Раздела 26 Кодекса Соединенных Штатов (Налоговый кодекс 1954 года), касающиеся налогов на топливо и других автомобильных налогов. В целях налогообложения продаж и использования Закон не влияет на наш нынешний метод налогообложения продаж топлива или шин.

Закон действительно влияет на наш метод налогообложения продаж грузовиков, тракторов и прицепов. Акцизный налог старого производителя был должным образом включен в размер налога с продаж и использования. Однако в соответствии с Законом о доходах от автомобильных дорог 1982 года новый 12-процентный и переходный 2-процентный налог (действующий 4 января 1983 г.) исключены из суммы нашего налога с продаж и использования, поскольку это налоги, взимаемые с розничной продажи или покупки. облагаемых налогом транспортных средств. 11.03.83.


235.0100 Импорт.Акцизный налог, налагаемый Соединенными Штатами на импорт кокосового масла и уплачиваемый непосредственно в Соединенные Штаты импортером и пользователем, не включается в размер налога на использование. 3/4/54.


235.0105 Налог на роскошь. С 1 января 1991 года Соединенные Штаты ввели новый розничный акцизный налог на первую розничную продажу автомобилей, лодок, самолетов, ювелирных изделий и мехов в той степени, в которой цена на такие товары превышает определенные установленные суммы. Ставка налога составляет 10 процентов.Новый налог исключается из «валовой выручки» в соответствии с разделом 6012 (c) (4) (A) Налогового кодекса. Сумма любого такого налога не подлежит обложению налогом в соответствии с Законом о налогах с продаж и использования, независимо от того, взимается ли он в отношении продажи, включающей передачу права собственности, или сделки аренды, которая рассматривается как «продажа» и «покупка» в соответствии с разделами Кодекса доходов и налогов. 6006 и 6010. 06.12.90.


235.0110 Налог на роскошь — аренда, не отвечающая требованиям. Если арендодатель сдает транспортное средство в аренду на условиях неквалифицированной аренды, первой розничной продажей является продажа транспортного средства арендодателю, и федеральный налог на роскошь взимается с этой продажи, а не с аренды.Неквалифицированная аренда — это аренда на срок менее одного года, такая как посуточная или другая краткосрочная аренда. Если налог на роскошь не взимается с операции, облагаемой налогом с продаж или использования, налог на роскошь не может быть перенесен на эту последующую налогооблагаемую операцию и исключен из валовой выручки от этой операции. Таким образом, никакая сумма арендной платы за посуточную или краткосрочную аренду не может быть исключена из суммы налога. 22.06.92.


235.0115 Налог на роскошь — соответствующая аренда.Раздел 6012 Кодекса доходов и налогообложения исключает налоги, взимаемые Соединенными Штатами с розничных продаж или в отношении них. Федеральный налог на роскошь — это налог с розничных продаж, который включает аренду. Когда арендодатель соответствующей условиям аренды решает заранее уплатить налог на роскошь, он или она платит федеральный акцизный налог с аренды, которая является розничной продажей. Квалифицированная аренда — это аренда на срок один год или более. Таким образом, налог на роскошь при аренде — это налог, взимаемый Соединенными Штатами с розничной продажи или в отношении нее, и не включается в валовую выручку.Предполагая, что аренда является продолжающейся продажей и покупкой, исключаемая сумма представляет собой часть каждого арендного платежа, который, если арендные платежи равны, рассчитывается путем деления общей суммы налога на роскошь на количество арендных платежей, причитающихся в соответствии с начальный срок аренды.

Если налог на роскошь облагается арендной платой, сумма налога на роскошь по каждой арендной плате исключается из суммы налога, независимо от того, указан ли налог на роскошь отдельно или включен в арендные платежи, указанные в договоре аренды.Кроме того, если арендодатель решает уплатить налог на роскошь заранее, а арендатор возмещает арендодателю налог в начале аренды, возмещение не включается в размер налога. 22.06.92.


235.0116 Федеральный налог на роскошь — отмена. Федеральный акцизный налог на роскошь был наложен на некоторые продажи автомобилей, лодок, яхт, самолетов, ювелирных изделий и меховых изделий с января 1991 года по 31 декабря 1992 года. Налог был исключен из «валовой выручки», независимо от того, взимался ли он в отношении продажи, включающей передачу правового титула, или сделки аренды, которая рассматривалась как «продажа» и «покупка».«

Налог на роскошь, применяемый к «первой розничной продаже», которая была определена как первая продажа с целью, отличной от перепродажи, после производства, производства или импорта. Налог на роскошь не взимался с продажи арендодателю, который сдавал недвижимость в аренду на условиях «квалифицированной аренды» (аренда сроком на один год или более). Если аренда не рассматривалась как первая розничная продажа, и если не было принято решение об уплате полной суммы налога на роскошь, налог на роскошь взимался с каждой арендной платы. Если налог на роскошь был наложен на арендные платежи, сумма налога на роскошь по каждому платежу исключалась из суммы налога, независимо от того, был ли налог на роскошь указан отдельно или включен в арендные платежи, указанные в договоре аренды.

Таким образом, возмещение налога на роскошь, связанного с продажей транспортных средств, используемых в «квалифицированной аренде», не потребует возмещения любого налога с продаж или использования.

В «неквалифицированной аренде» (аренда на срок менее одного года) продажа арендодателю была первой розничной продажей, и арендодатель был обязан уплатить налог на роскошь с этой продажи. Хотя сумма налога на роскошь, предположительно, может быть передана арендатору, для целей налога на использование она учитывается как любые другие накладные расходы, переданные арендатору.Чтобы подать в IRS требование о возмещении налога на роскошь, арендодатель должен либо вернуть сумму налога на роскошь, полученную от арендатора, либо подтвердить, что он не был получен от арендатора. В некоторых случаях потребуется возмещение уплаченного налога за использование (измеряемого суммой возмещения стоимости налога на роскошь, включенной в «подлежащую оплате арендную плату»). Таким образом, единственные последствия налога с продаж или использования будут связаны с арендой легкового автомобиля в неквалифицированном договоре аренды, когда арендодатель выплачивает арендатору сумму, собранную по налогу на роскошь.Такое погашение будет рассматриваться как предварительная корректировка договора аренды. 21.10.93; 27.10.93.


235.0120 Озоноразрушающие химические вещества. Федеральный акцизный налог, действующий с 1 января 1990 года, введенный разделом 4681 Налогового кодекса США в отношении озоноразрушающих химикатов, является налогом производителей и включается в валовую выручку, облагаемую налогом с продаж, и продажную цену, облагаемую налогом за использование. Раздел 4681 устанавливает налог на любые озоноразрушающие химические вещества, продаваемые или используемые изготовителем, производителем или импортером их, а также на любой импортируемый налогооблагаемый продукт, продаваемый или используемый их импортером.

Федеральный акцизный налог, налагаемый разделом 4682 Налогового кодекса на любые озоноразрушающие химические вещества, находящиеся на 1 января 1990 года не производителем, производителем или импортером его, не облагается налогом за использование в Калифорнии. Налог на использование измеряется покупной ценой, и федеральный акцизный налог, взимаемый после продажи, самодекларированный и уплачиваемый непосредственно в США на материальное личное имущество, не облагается налогом на использование. Раздел 4682 (h) налагает налог на любое озоноразрушающее химическое вещество, которое любое лицо имеет на 1 января 1990 г. для продажи или использования в дальнейшем производстве.

Раздел 4681 также применяется к любому импортируемому налогооблагаемому продукту, продаваемому или используемому импортером настоящего Соглашения. Сумма налога — это оценочная стоимость, которая, как считается, представляет собой стоимость любого озоноразрушающего химического вещества, используемого в качестве материала при производстве продукта, и уплачивается непосредственно в Соединенные Штаты. Этот самопровозглашенный федеральный акцизный налог не должен включаться в покупную цену с учетом налога на использование в Калифорнии, если продукт используется импортером в качестве потребителя. Однако, если продукт продается и федеральный акцизный налог возмещается как расход, налог будет применяться независимо от того, указан ли акциз отдельно или включен в продажную цену.17.04.90; 28.06.91.


235.0140 Фотографическая аппаратура. Федеральный акцизный налог на фотоаппараты — это акцизный налог производителя, который включается в валовую выручку, облагаемую налогом с продаж. 24.10.50.


235.0180 Шины и трубы. Налог на шины и камеры является акцизным налогом производителя и не вычитается из валовой выручки, облагаемой налогом с продаж. 20.04.50.

Налоговая реформа в Мексике

21.01.2002

Введение

Одной из важных законодательных инициатив администрации Фокса был пакет налоговой реформы, который мог улучшить сбор налогов, одновременно уменьшив историческую зависимость правительства от Pemex в плане его налоговых поступлений (обычно примерно на одну треть).Теоретически такая реформа улучшит финансовое положение страны, позволит увеличить социальные расходы (даже во время падения цен на нефть) и повысит рейтинг долга страны до инвестиционного уровня (для крупнейшей рейтинговой службы).

Начиная с 1 января 2002 г., после жарких и обширных дебатов в Конгрессе (к сожалению, оставляя мало времени для согласованности и технического анализа), Мексиканский Конгресс принял долгожданную налоговую реформу. Однако пакет налоговой реформы содержит лишь некоторые из налоговых реформ, предложенных президентом Фоксом, и оставляет открытыми многие вопросы как в отношении толкования, так и уместности оценки определенных налогов для страны с развивающейся экономикой. В частности, новый налоговый пакет не включает фундаментальные налоговые реформы, предложенные администрацией Фокса, которая предложила отменить освобождение от НДС на основные продукты питания и лекарства.

Новая налоговая реформа включает новый Закон о подоходном налоге и Закон о специальном налоге на товары и услуги. Новый Закон о специальном налоге на товары и услуги упрощает применение налога, но его сфера применения была расширена и теперь распространяется на большее количество товаров и услуг. Кроме того, как побочный продукт переговоров в последнюю минуту, законодательство содержит множество технических недостатков, таких как несоответствия и двусмысленность, оставляя долгожданную работу мексиканским судам.Ниже приведены некоторые из основных моментов:

Закон о подоходном налоге

Общая ставка корпоративного подоходного налога будет снижена с 35% до 32%. Начиная с 2002 года, это снижение ставок будет осуществляться постепенно на 1% в год. Кроме того, начиная с 2002 года, верхний предел подоходного налога для физических лиц будет снижен с 40% до 35% и будет снижаться дополнительно на 1% в год, начиная с 2003 года, пока он также не достигнет 32%. Кроме того, компаниям больше не придется удерживать 5% дивидендов, выплачиваемых физическим лицам, проживающим в Мексике.Мексика также ввела более высокую ставку удержания в размере 25% для денежных переводов за границу в отсутствие двустороннего налогового режима, устанавливающего другую ставку.

Новый налоговый закон также разрешает вычет в размере 50% на некоторые связанные с работой расходы в ресторане. Вычеты на командировочные расходы, связанные с работой, были ограничены за счет использования более жестких сумм в песо.

Новый налоговый пакет содержит только одну материальную налоговую льготу, разрешающую немедленную амортизацию (в том же финансовом году) инвестиций в новые основные фонды, расположенные за пределами мегаполисов Мехико, Гвадалахары и Монтеррея или для этих мегаполисов. , при привлечении трудоемких и экологически чистых проектов.

В дополнение к постепенному снижению ставки подоходного налога, закон о подоходном налоге был упрощен в некоторых отношениях, мексиканские предприятия и частные лица лишились некоторых вычетов, еще несколько понятий были включены в качестве «налогооблагаемого дохода», а новый налоговый пакет содержит более простые правила учета инфляции.

Налог на специальные продукты и услуги — Алкоголь и табак Мексика продолжает вводить специальный налог на алкоголь и табачные изделия. Ставки были резко увеличены и теперь составляют от 25% до 60% на алкогольные напитки, в зависимости от содержания алкоголя, и до 110% налога на определенные табачные изделия.

Налог на некоторые телекоммуникационные услуги Мексика ввела 10% налог на определенные телекоммуникационные услуги, охватывающий пейджинговые услуги, сотовые услуги, услуги мобильной радиотелефонной связи, специализированные услуги связи между автопарками, а также услуги кабельного и спутникового телевидения. Существуют определенные исключения для предоплаченных карт сотовой связи, ежемесячных местных услуг в жилых помещениях, где счета не превышают 250 долларов США (28 долларов США), а также в отношении ежемесячных услуг междугородной связи в жилых помещениях, где счета не превышают 40 песо (приблизительно 4 доллара США).50), общественные телефоны, использование Интернета и другие услуги.

5% налог на предметы роскоши Мексика ввела 5% налог на роскошь (в дополнение к применимому налогу на добавленную стоимость) для определенных продуктов и услуг, приобретаемых для конечного потребления населением. Эти продукты и услуги включают: (i) копченый лосось, икра и угри, (ii) определенные типы мотоциклов (в зависимости от определенных спецификаций), (iii) парфюмерию, оружие, шелковую и кожаную одежду и более 25 телевизоров. дюймов, (iv) «компьютерное оборудование» по цене выше 25 000 песо (что эквивалентно примерно 2 777 долл. США), карманные компьютеры и видеокамеры, (v) золото и драгоценности, (vi) членство в гольф-клубе, и (vii) потребление в барах и рестораны, где есть алкоголь (кроме вина и пива). Первоначальная реакция населения на налог на компьютеры и ресторанное обслуживание была негативной из-за убеждения, что персональные компьютеры — это не предметы роскоши, а, скорее, незаменимые предметы в эту технологическую эпоху, и что еда вне дома не должна считаться роскошью.

Полномочия, предоставленные штатам по налогообложению доходов и потребления. Мексиканский Конгресс разрешил штатам облагать своих резидентов подоходным налогом. Это разрешение зависит от максимального дохода в размере 4 000 000 песо (что эквивалентно примерно 420 000 долларов США) и максимальной ставки в 5%.Кроме того, Конгресс также разрешил штатам вводить налог на общее потребление (аналог местного налога с продаж) в размере до 3%. Учитывая, что это государственные налоги, еще предстоит выяснить, в каких штатах эти налоги будут применяться, и их влияние на местную экономику.

Налог в размере 3% с налоговой льготы. Исторически в качестве средства содействия занятости Мексика предлагала работодателям 3% налоговую льготу для некоторых сотрудников с низкой зарплатой. В соответствии с налоговой реформой работодатели, выбирающие этот вариант, облагаются налогом в размере 3%.Новые правила вводят в заблуждение в этой области и ставят под сомнение дальнейшую жизнеспособность этого налогового кредита. Постановление по этому вопросу было издано недавно, 14 января 2002 года.

Заключение

Общий результат — налоговая реформа, которая может удовлетворить немногих. Маловероятно, что это принесет дополнительный доход, желаемый администрацией Fox. Более того, из-за технических недостатков либо Конгрессу потребуется внести поправки в свою работу, либо Министерству финансов придется издать уточняющие правила (miscelanea financial) — конституционно сомнительный, но удобный способ исправления технических ошибок.Наконец, некоторые аналитики утверждают, что Конгресс принял новые налоги, несовместимые с экономическим развитием страны, такие как налоги на компьютеры и телекоммуникационные услуги (телефонная плотность в Мексике относительно низкая по латиноамериканским стандартам).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *